Севастополь

Гнилые водоросли у севастопольского «Аквамарина» бульдозером сгребают в море

Видео опубликовал телеканал НТС.

Кадры варварской очистки пляжа в районе севастопольского отеля «Аквамарин» опубликовал НТС.

Груды гниющих водорослей, выброшенных штормами, 5 сентября вместе с галечным покрытием пляжа сгребались бульдозером прямо в воду. Водный кодекс Российской Федерации запрещает хозяйственную деятельность, связанную с загрязнением моря в его 500-метровой охранной зоне. 

Такой сброс может привести к образованию заморных зон у берега. Наказания и штрафы за подобную «очистку» прописаны также в статье 8.13 «Нарушение правил охраны водных объектов» Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Журналисты направляют соответствующие запросы в природоохранную прокуратуру и Росприроднадзор, а также в департамент городского хозяйства за  пояснить, кем выполнялись эти работы.

Напомним, в апреле этого года севастопольцы ночью зафиксировали скрываемые земляные работы на пляже у  «Аквамарина». Кто их выполнял и зачем, властям выяснить не удалось.

Саша Ахтемко

 

5466
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user алекс орехов
1340
алекс орехов

потому что министру обороны с@ать на нас всех

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Так взяли бы лопату, тачку и убрали бы. Если Вам не с..ть, ну вы поняли.

Город (оператор) не убирает Свои пляжи, как многие тут пекуться о собственности. Убрали как смогли.

Не защищаю Аквамарин, поймайте и оштрафуйте. Но и кроме них пляжную зону Никто не уберет. А запах йода))) не всем приятен

потому что министру обороны с@ать на нас всех

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2342
Igor

Вонь сегодня там такая...Как там купаются не понятно...

Profile picture for user алекс орехов
1340
алекс орехов

умишко -то третьеклассное

Так взяли бы лопату, тачку и убрали бы. Если Вам не с..ть, ну вы поняли.   потому что министру обороны с@ать на нас всех  

 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Восхитительный идиотизм. Что дала такая уборка? Аквамарином управляют умственно-неполноценные?

Profile picture for user strelec
24473
strelec

Так у украинского дезертира  фишка такая - везде гадить.И в урочище Ласпи,и в природном заказнике Феолент из незаконно возведенных хатынок,и на Античном проспекте,и,само собой,в "Аквамарине". Он же тупо и незаконно  использует рекреационные  территории Севастополя для личного обогащения.С какого перепугу ждать,что он потратится на вывоз водорослей на мусорный полигон? Это не в его правилах.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to strelec:  Ну,вы ж....местная, наверное? Откуда это? Что за день...уже второй

вывоз водорослей на мусорный полигон

"ЗА ПОЯСНИТЬ", как пишут пионеры, пожалуйста!

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

Это называется «ходить под себя».

Profile picture for user Serggio
23546
Serggio

Фиксация нарушений налицо. Вот и посмотрим, как законы у нас соблюдаются - для всех, или только для бедных.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

И  кодекс есть, и статья есть. Вопрос: кто применит?

Profile picture for user Tutsi
25
Tutsi

сохранили водоросли. чтобы на солнце не подгорели.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to aquila:  

И  кодекс есть, и статья есть. Вопрос: кто применит?

 Вопрос к кому применят и что? Вот многие считают, что Лебедева надо наказать! Поддерживаю!.. только объясните..это за то, что он вице МО У? Осадочек- то остался!

Предлагаю заставить вывозить, поймать транспорт  и пришить "похищение даров"! Действеннее! Ну, так?

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

 за мойку трактора в море нет статьи?

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Озвучьте статью!!!

И  кодекс есть, и статья есть. Вопрос: кто применит?

 

Profile picture for user алекс орехов
1340
алекс орехов

фу, какое же ты ..... лебедевское  )))

Русский язык выучи, переразвитый. Видать водорослей нажрался с пляжа, что так и несёт через монитор. Сожалею, что ты там и осталось, в третьем классе. умишко -то третьеклассное Так взяли бы лопату, тачку и убрали бы. Если Вам не с..ть, ну вы поняли.   потому что министру обороны с@ать на нас всех      

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

ФП, не удаляйте меня, плс, как пост! Удалите это..одесское..

Журналисты направляют соответствующие запросы в природоохранную прокуратуру и Росприроднадзор, а также в департамент городского хозяйства за  пояснить, кем выполнялись эти работы.

....и оставьте про территорию, где безобразие трактора происходит: Пляж муниципальный "Аквамарин". Кстати, был, проверил...не все так плохо

Profile picture for user Мастрояни
143
Мастрояни

А я бы подумал, или устроил "мозговой штурм" на том же форпосте, как можно использовать зти самые водоросли. Чтобы бомжи собирали, и несли сдавать как раньше стеклотару! 

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

идиотизм или жадность,там водорослей от силы на пару камазов,собрать и вывезти ,тем более никакого  вреда природе от них нет,даже польза .,как например от битумосодержащих обломков асфальта

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Это не дверь на Фиоленте пилить! Тут прокуратура бессильна!crybaby

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

to Мастрояни:  

А я бы подумал, или устроил "мозговой штурм" на том же форпосте, как можно использовать зти самые водоросли. Чтобы бомжи собирали, и несли сдавать как раньше стеклотару! 

 Бомжи сейчас ленивые пошли,  даже алюминиевые банки из под пива не собирают. Им теперь только медяху подавай, а вы им тут какие-то водоросли впарить хотите smile

Profile picture for user avaron
1206
avaron

to Мастрояни:  Использование морских водорослей давно известно. Раньше их высушивали и делали матрасы. Получалась великолепная вещь, которая полезна для спины. Некоторые водоролсли используют для приготовления косметических средств. Водоросли используют  в качестве удобрений и кормовых добавок для животных.  Но это разговор про промышленные объемы, а не те жалкие крохи, которые можно насобирать на городских пляжах.

А я бы подумал, или устроил "мозговой штурм" на том же форпосте, как можно использовать зти самые водоросли. 

 

Profile picture for user Barboss 3
115
Barboss 3

to Galaxe:  Одна банка из-под пива весит 15 грамм,а принимают по 10 руб. за кило.100 банок=15руб.biggrin

Profile picture for user Устроительница
1588
Устроительница

Надеюсь, что море само однажды вывалит все это обратно на голову Паше-Парангону. Раз у власти глаза на беспредел волшебным образом закрываются постоянно.

Profile picture for user Barboss 3
115
Barboss 3

Что естественно то не безобразно.

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

В городе следует разработать программу по утилизации выброшенных водорослей.  С пользой. Возможно создавать специализированный завод. Но только при участии севастопольских специалистов из славного,  авторитетного ИнБЮМа

Profile picture for user docere
2060
docere

to Barboss 3: Вы имеете ввиду дополнительно к водораслям, слив канализации.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

....ну каждое животное, так и наровит уколоть своими говномыслями. 

Кроме бу бу бу у тебя есть что-то по существу, что нарушено. Нет, сиди и ходи под себя дальше, а Аквамарин будет делать свое дела дальше.

И если кто-то не в курсе то большим  бизнесом лично не руководят собственники, как и в другой солидной компании, а Все выполняют подчинённые директора, люди живущие рядом с вами, ваши соседи. 

Читаешь и иногда поражаешься злобе и глупости. 

Чем он лично вам насолил, что убрал на пляже?? Море дало, моря забрало. Ни слова о тех, кто должен  делать уборку на пляжах. Мерзко слушать некоторых

 

 

фу, какое же ты ..... лебедевское  ))) Русский язык выучи, переразвитый. Видать водорослей нажрался с пляжа, что так и несёт через монитор. Сожалею, что ты там и осталось, в третьем классе. умишко -то третьеклассное Так взяли бы лопату, тачку и убрали бы. Если Вам не с..ть, ну вы поняли.   потому что министру обороны с@ать на нас всех        

 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Вообще нищает тут. Ники, которые ещё 10-15 лет назад были активны, сейчас иногда проскакивают с какой-то безобидной шуточкой, не затрагивая сути. Было безусловно раньше интереснее и познавательнее дискутировать

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Ничего более дикого, чем "Гнилые водоросли у севастопольского «Аквамарина» бульдозером сгребают в море" в современном, шесть лет находящемся в России Севастополе, увы, услышать не мог!

Бездарности на протяжении 6 лет руководят нашим Севастополем! - Другого объяснения дать невозможно. 

Хочу спросить у Президента России, Владимира Владимировича Путина! - Кто подбирает тупых чиновников и присылает руководить нашим, любящим Вас Севастополем /о чем любой колхозник знает, как превратить любую ботву в СО2/ не способны переработать в морские водоросли; назначают, извините за выражение, обосравшегося майдаунатых дебилов министра обороны Украины Павлика Лебедева руководителем Крымского РСПП? Или председателем Союза предпринимателей Сережу Живодуева, выступавшего в 2014 году против соединения Севастополя с Россией? В декабре 2018 года Живодуев от имени организации известных ему и П.Лебедеву предпринимателей в поддержку находившегося у власти губернатора Д.Овсянникова открыто боролся с реконструкцией Матросского бульвара, которую за собственные средства проводил фонд «35-я береговая батарея».

В нашем с Вами, Владимир Владимирович, Севастополе есть много людей, которые вместе с Вами всегда любили свою историческую Родину - Россию, продолжают и будут стоять на страже интересов великого государства Российской Федерации!     

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Эх, не догадались собрать, законсервировать и продать турыстам как морекультуру.

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Аллегро--Так снег тоже с неба падает. Судя по вашей логике,его назад закидывать надо ,а не чистить?

Profile picture for user Barboss 3
115
Barboss 3

to docere:  Отнюдь.Это Вы канализацию приплетаете,а я про водоросли ,выброшенные на берег морскими волнами.О, море море...

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

 Ошибаетесь. Мыслите шаблонно. Где-то снег просто откидывают и этого достаточно. А применимо к Севастополю - до обеда обождать и его не будет, уйдет обратно в последствии на небо, если вам так угодно. Да? Обратно. Водоросли, как вы понимаете сгниют не так быстро. Моя мысль в том, что если порядок не наводят те кому положено, его наименьшими затратами наводят те, кому он нужен. А некоторые желчью брызжут... Их забыли спросить. Выходи на субботник и убирай, если такой правильный. Только не забудь, вывести потом на полигон и заплатить за это деньги. Аквамарин платит налоги и почему должен нести допрасходы из-за безразличия чиновников? Чего вы не пишите- где глава района и почему такое происходит? 

И заметьте, водоросли - это не мусор. 

Аллегро--Так снег тоже с неба падает. Судя по вашей логике,его назад закидывать надо ,а не чистить?

 

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

Дядюшка Скрудж почему Вы такой жадный, если бы я не был таким то я не был бы богатым. А богатому попасть в царствие небесное все равно что верблюду пролезть сквозь игольное ушко. Нельзя гадить где живёшь, водоросли будут болтаться под берегом, делая невозможным купание гостей гостиницы на ком зарабатываешь, прежде всего это плевок в сторону людей кто все это содержит, а вместо релакса получает рвотный рефлекс.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Водоросли -это гадить???? ЭКО вы рассуждаете: воду провели, песок завезли, лежаки бесплатно и т.п. Это вы не удосужились посчитать?? 

Мне Парангонщики не интересны. Но чушь слушать смешно. 

Дядюшка Скрудж почему Вы такой жадный, если бы я не был таким то я не был бы богатым. А богатому попасть в царствие небесное все равно что верблюду пролезть сквозь игольное ушко. Нельзя гадить где живёшь, водоросли будут болтаться под берегом, делая невозможным купание гостей гостиницы на ком зарабатываешь, прежде всего это плевок в сторону людей кто все это содержит, а вместо релакса получает рвотный рефлекс.

 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Вы что-то слышали про выполнение приказа товарищ? Главное что вы,ничего и никого не боялись и шли верной дорогой. Учите мат часть и обратитесь к событиям и вопросам задействия армии во внутренних конфликтах. Или так лишь бы в общей массе засветится. Лебедев тот ещё решала, хитрый. Так это проблема не его, а тех продажных душенок, которые подмахивают ему документы, бездействуют на его заборы и стройки. 

Ничего более дикого, чем "Гнилые водоросли у севастопольского «Аквамарина» бульдозером сгребают в море" в современном, шесть лет находящемся в России Севастополе, увы, услышать не мог! Бездарности на протяжении 6 лет руководят нашим Севастополем! - Другого объяснения дать невозможно.  Хочу спросить у Президента России, Владимира Владимировича Путина! - Кто подбирает тупых чиновников и присылает руководить нашим, любящим Вас Севастополем /о чем любой колхозник знает, как превратить любую ботву в СО2/ не способны переработать в морские водоросли; назначают, извините за выражение, обосравшегося майдаунатых дебилов министра обороны Украины Павлика Лебедева руководителем Крымского РСПП? Или председателем Союза предпринимателей Сережу Живодуева, выступавшего в 2014 году против соединения Севастополя с Россией? В декабре 2018 года Живодуев от имени организации известных ему и П.Лебедеву предпринимателей в поддержку находившегося у власти губернатора Д.Овсянникова открыто боролся с реконструкцией Матросского бульвара, которую за собственные средства проводил фонд «35-я береговая батарея». В нашем с Вами, Владимир Владимирович, Севастополе есть много людей, которые вместе с Вами всегда любили свою историческую Родину - Россию, продолжают и будут стоять на страже интересов великого государства Российской Федерации!     

 

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Аллегро:  

Честь и хвала, что все сделали и завезли, даже сохранили севастопольский стиль, молодцы, но Вы бы думаю не обрадовались если бы в шикарной бане и золотой ванне Вам предложили помыться в дерме, извините за выражение, а эти осадки по другому и не назовешь, стыдно перед людьми которые заплатили огромные деньги приехали с детьми покупаться в море, а получили такой подарок. И справедливо скажут, что в Севастополе не уважают гостей. Если Вы так любите помои наберите пару вёдер, думаю остались, разведите у себя в ванной и получайте удовольствие. Если берешь деньги у людей должен их отработать, кстати турникет на пляж можно понять дваяко, вначале защита гостей от местных жителей, ну а теперь защита местных от антисанитарии. А для меня очень важно, что люди говорят о городе где я прожил практически всю свою жизнь.

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

я понял,это такая мерзопакостная мстя ,за то что вход на пляж стал свободным для всех ,нате купайтесь типа ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Остряки:  

А причем Дядюшка Скрудж, Верблюд и Лебедев ЗДЕСЬ? 

Статья про трактор, которому с утра "облом как надо"

to Алексей Макушин:  

К вам аналогичный вопрос

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Наш Двор:  

Сбрасывают в воду чтобы не платить за вывоз, следовательно экономят, на чем нельзя, загрязняя пляж ещё больше. Кто это так решил не знаю, про Лебедева Ваши слова не мои, может он тут совсем не при чем и пляжем занимаются совсем другие люди, опять повторяю не знаю лично с ним не знаком и напрасно на человека ничего говорить не буду, так что Ваш вопрос мне не понятен почему именно с ним Вы связали мой комментарий, но знаю точно что люди которые заплатили за отдых будут недовольны, взялся за что то делай как положено кто бы это ни был. Раньше с этого пляжа вывозили такой мусор. И писал я о том кто сэкономил и денежки оставил себе плохо выполнив свою работу.

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to Остряки:  опять 25. Так вы за постояльцев переживаете....это вопрос менеджмента аквамарина. Они за вас точно не переживают.

...все вы любите сравнивать, да как-то писсемистично. Вот если у вас на лестничной клетке спит бомж, а я приду и выкину его на улицу зимой. Вам наверно будет приятно, что он не у вас под дверью воняет, правда. И совесть не будет мучать, что холодно ему. А ведь лестничная клетка не ваша. 

Надо вопрос изучать не только там, где удобно и сразу осуждать

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Аллегро:  

Лестничная клетка это общедомовое имущество общего пользования всех собственников и никто не имеет права занимать его, ни я, ни ещё кто-нибудь. biggrin Переживаю что есть люди которые богатеют за счет других, в 00 встречал вполне уважаемых бизнесменов которые возили из Турции просроченную томат пасту десятками тонн по цене только тары в которой она находилось, т.к. освобождали турок от утилизации, а тут перепаковывали ее и продавали имея огромный навар. Сегодня мусор выбросили в воду где купаются люди, завтра просроченными продуктами накормили, если Вы считаете это нормально, то пожалуйста. Бомжа то Вы выгоните и в парадном будет чисто, а тут то Вы прямо противоположное защищаете, почему бы и не вывезти этот мусор, который будет плавать у берега и опять попадать на пляж бесконечно. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Аллегро:  

Вступлюсь за бомжа! В нормальном, развитом обществе (государстве) Бомж на леснечной клетке -показатель недоработки муниципальной, федеральной и...медицинской власти. И его, по определению, в этом обществе и конкретно там... быть не должно. А если, вдруг, завелся.... то гости подьезда будут судить о "жильцах" , которые это допустили В ЦЕЛОМ, а не конкретно по двери....

В безобразии на одноименном с гостиничным комплексом муниципальным пляже вины постояльцев отеля ,как и владельцев не вижу. Вижу трактор с водителем и его нежелание делать работу...Ну, как-то так

Profile picture for user Остряки
5322
Остряки

to Наш Двор:  

К трактору нужен ещё и самосвал, который нужно загрузить и который вывезет этот мусор, т.к. после шторма на берег выбрасывает все что угодно, вина трактора конечно есть, не все можно делать за что заплатили, крайним окажется он, это тоже пример когда жадность побеждает разум.

Profile picture for user Напонаех
47
Напонаех

Да что вы тут растарахтелись? Очередная заказуха на Пашу и водоросли тут не при чём. Море дало, море взяло ok

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Остряки:  правы! самосвал нужен! А еще нужен КНУТ от кого-то, кто должен щелкнуть, да так, чтоб пряник выпал надолго! Его-то мы и разыскиваем уже второй день...вместо всех взятых ну...этих:" До каких пор мы будем вместо вас делать свою работу" Как-то так

Profile picture for user gevi
1890
gevi

to Линьков:   to dimitro:  

Вообще-то , «ходить  под  себя бессмысленно  и беспощадно» -  это некоторая  начальная  фаза  развития  цивилизации.  Ну,   а  мы  это  вот  уже  делаем  «с  улыбкою  странною». Продвинулись.  Отрадно-таки.

Со  всей  регулярностью  на  наших  берегах в зависимости  от  румбов ветра  и характера  берега  образуются  такие  вывалы  в  зонах гидродинамических  «фокусов».  Море  тоже  самоочищается как и лес  от  сухостоя.  И вот  в нашей  почти  беспочвенной  Феодосии  дачники  с  гиком-свистом  растаскивают и  закапывают  «эту вонь» по  огородам.  Ну,   а мы  в  своем мосбюджетном «чернозёмном изобилии»  не  можем  «это» приспособить  даже для  рекультивации в  ближних оврагах.  Вот бы  где фисташки  попёрли !..

Кста.  На  Балтике в  этих зонах интерференции в  шторма образуются  вывалы и  вылов  янтаря. Есть чего посмотреть   «на  трубе»!  А на  Севере в  таких местах «дрова косят».

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to gevi: Морские водоросли очень долго не разлагаются,так что дачники в Феодосии несколько лет "наслаждаются" амбре на своих участках.Кроме того,из-за высокого содержания морской соли в водорослях происходит засоление земли,что отрицательно сказывается на растениях. 

Profile picture for user Tor
74
Tor

В соответствии с Положением о рекультивации, снятии, перемещении, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденное постановлением Совета министров Республики Крым от 24.02.2015 № 70 (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от 23.03.2017 № 149) складирование водорослей на пляже или выбрасывание их в местах предназначенных для мусора (свалках), категорически запрещается.

К тому же, если не возвращать водоросли в море после шторма то будет нарушен биоценоз, т.е. недостаток кислорода так как водоросли выделют кислород для фауны моря, а так же это еда для рыб и других обитателей.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to Tor:  Вообще-то при гниении выделается углекислый газ,а не кислород.Крымчане.видимо экономят место на мусорном полигоне,поэтому издали такое постановление.

"На испанских пляжах водоросли убирают вместе с мусором, песком и морской водой. Чтобы доставить такую тяжелую массу на свалку, необходим специальный транспорт. И свалки растут. 

Из-за отложений морской соли водоросли нигде не используют. И пляж лишается песка, который прихватывают при уборке. Поэтому приходится периодически восполнять и эти потери."

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Что ещё нужно сделать Лебедеву,что бы наконец дошло как он "помогает" и отправли его на Украину?!

Главное за день

Состояние спортзала в крымской школе стало достоянием «федералов»

Региональные чиновники настаивают, что в аварийном помещении дети не занимаются.
10:16
0
27

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
881

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
6
2284

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2318

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2280

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4997