Севастополь

Главное за неделю в Севастополе. Незваный гость и наша дружба

Ну, собрались партийные политсоветы перед выборами. Ну, приняли декларативное заявление о дружбе и сотрудничестве. "Обыкновенный предвыборный тактический визит", - подумали бы все, если бы не несколько досадных "но".

Главное за неделю в Севастополе. Незваный гость и наша дружба

Главным медиа-событием минувшей недели, безусловно, стал представительный визит властей Крыма в Севастополь и спровоцированный намеренной или случайной ошибкой протокола межрегиональный скандал.



"Паровоз" объединенного крымско-севастопольского списка Единой России на выборах в Госдуму Сергей Аксенов в сопровождении половины своих министров, депутатов во главе со спикером Госсовета Владимиром Константиновым, играющих партийный "политсовет" региона, кандидатов в депутаты разных уровней, а также двух сенаторов и многочисленных СМИ прибыл в город-герой, чтобы навеки поселиться  подружиться с севастопольскими коллегами и вместе выступать за всё хорошее против всего плохого и строить будущее полуострова.

Ну, собрались партийные политсоветы перед выборами. Ну, приняли декларативное заявление о дружбе и сотрудничестве. "Обыкновенный предвыборный тактический визит", - подумали бы все, если бы не несколько досадных "но".

На встречу, инициированную главой соседнего региона, где обсуждались вопросы парламентского взаимодействия и планы социально-экономического сотрудничества, не пригласили "хозяев дома" - ни глав севастопольского правительства и заксобрания, ни их "полномочных представителей". "Это нормально, это внутреннее дело партии", - убеждали крымские СМИ и пресс-службы. В Севастополе, городе, где традиции и церемониалы священны, протокольный "упс!" восприняли однозначно - как невежливый и даже оскорбительный.



Масла в огонь подлили и некоторые откровения гостей по части давно ожидаемого в Севастополе "переформатирования" регионального отделения ЕР - крымчане сказали, что точно знают: в этом нет необходимости. Апломб, с которым соседи "рулили" местным партийным отделением, и полупоклонное восприятие севастопольскими единороссами поступающих директив дали пищу предположениям, что координировать действия партструктур Крыма и Севастополя отныне будет Крым. Множество вопросов вызывает сама возможность этой координации, ведь большинство в севастопольском парламенте, уполномоченном народом принимать решения, принадлежит "команде Чалого", а в местном политсовете нет ни одного её представителя...

"Крым хочет подчинить себе Севастополь", - не могли не забеспокоиться горожане. "Аксенов хочет управлять двумя регионами", - соглашаются некоторые политологи. "Ваш проблемный Севастополь Сергею Валерьевичу даром не нужен", - наперебой убеждают представители Аксенова на крымских телеканалах. "Севастопольцы сами подыгрывают пиарщикам Аксенова, которые и разыграли карту "объединения", чтобы привести на участки как можно больше крымчан и сделать выборы ЕР в Крыму", - усмехаются другие политологи.

Как бы там ни было, ясно одно: странная выходит "дружба". Трасса Таврида. Аэропорт Бельбек. Акции Генбанка. Лагерь Комарова. Подконтрольный политсовет ЕР. Где здесь интересы Севастополя?! Что дальше?..

В севастопольских политкругах склоняются к мнению, что все проще простого: соседи боятся открытой и честной конкуренции, им выгодно иметь рядом "негативный фон" и выставлять Севастополь как политически нестабильный регион с вечными проблемами управления и инфраструктуры. А также они боятся итогов ревизии некоторых экономических соглашений, договоров и постановлений, наподписанных в пользу Крыма предшественником Дмитрия Овсянникова Сергеем Меняйло под чутким руководством своего куратора Олега Белавенцева, которых, говорят, часто видят в Севастополе и после "повышения" на Кавказ и в места не столь отдаленные.

При том, что и Аксенов публично отрицает "завоевательские амбиции" по отношению к Севастополю, подконтрольные Совмину телеканалы наберебой выдают в эфир программы, лозунг которых "Крым и Севастополь едины" (и это в идейном смысле бесспорно), а содержание - "Севастополю не нужен федеральный статус", и красной нитью там проводится мысль о том, как же надоел конфликт властей в Севастополе.



Забавно: никогда со времен Русской весны 2014 года Севастополь не чувствовал такого подъема и конструктивных перемен, как в последний месяц в связи с назначением нового врио губернатора, а до крымчан только дошли сведения о нашем далёком и - надеемся - безвозвратном прошлом, которое, судя по всему, кому-то очень дорого не только как память.

Как всё это отразится на выборах и партийном строительстве - увидим уже очень скоро.

Тем временем в Севастополе готовятся и активно обсуждают предстоящее формирование правительства Дмитрия Овсянникова. Во время первой пресс-конференции для местных СМИ врио губернатора сказал, что убеждать своих политических оппонентов и депутатов законодательного собрания Севастополя в том, что собрал команду профессионалов, будет результатами работы "этих лиц". 



                                                               Дмитрий Овсянников на встрече с журналистами Севастополя. Фото "Примечаний"



Напомним, что во вторник на сессии ЗС будут представлены кандидаты в вице-губернаторы - это глава КСП Дмитрий Гладский, который будет курировать экономику и архитектуру, Юрий Кривов будет отвечать за социальный блок, городским хозяйством займется Владимир Базаров, внутренней политикой и территориальным развитием займется Вячеслав Гладков.

Среди важных экономических событий недели в Севастополе - история с договором аренды земли у горы Гасфорта "Ночными волками", в которых прокуратура все-таки обнаружила нарушения, нуждающиеся в устранении. В результате арендованный участок может поуменьшиться в размерах. Помимо этого, положительный резонанс вызвали сообщения о том, что  Севастополь всё-таки не потерял надежду иметь свой собственный гражданский аэропорт - Дмитрий Овсянников убедил вице-премьера РФ Дмитрия Козака дать отстрочку на 2 месяца на поиск инвестора для строительства гражданского сектора аэропорта Бельбек, против чего активно возражали в Симферополе. Ещё один позитив - распределенные 500 миллионов на севастопольские дороги: есть надежда, что дорожная сеть в городе всё-таки примет планово-образцовый вид. Ну и чтобы всем совсем стало сладко: есть сведения, что к отопительному сезону Севастополь на данном этапе готов лучше других регионов России.

Ложка дёгтя: под американские санкции попал Севморзавод.

Лучшей народной инициативой недели назовем проект общественного объединения "Служу Севастополю" - "Чиновник под общественным контролем". Городская служба с таким названием позволит сократить бюрократические проволочки с жалобами населения.

Интернет-портал sevproblem.net позволяет обратиться любому севастопольцу в любую службу города. Функционал сайта позволит составить жалобу по любой волнующей человека проблеме, которая автоматически будет направлена ответственному за решение конкретной проблемы чиновнику. Опиши проблему, если нужно - приложи фото и укажи контактные данные - и жалоба попадет по адресу, а ответ придет в "личный кабинет". Пользуемся и ждём перемен!

Екатерина Бубнова

Фото ForPost и открытых источников Интернет

11529
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user Скажу
6578

А с каким уважением мы относились к Аксёнову раньше...
to Дава Гоцман

лучшей народной инициативой недели назовем проект общественного объединения "Служу Севастополю" - "Чиновник под общественным контролем". Городская служба с таким названием позволит сократить бюрократические проволочки с жалобами населения. вот и ответ на Ваше предложение...

Profile picture for user allusa
8019

В статье, на которую дана ссылка указано 500 млн.
Где ошибка?

Profile picture for user рыбачка
419

Рейтинг Аксенова в Севастополе устремится к плинтусу

Profile picture for user Алексеевич
3279

to рыбачка (Москва)

Конечно из Москвы виднее

Profile picture for user strelec
23931

Возможно,что представителей севастопольского ЗС и правительства на встречу с крымчанами не пригласил одиозный Б.Колесников,упрямо
тянущий одеяло на себя.Еще со времен выборов в ЗС 2014
Б.Колесников отличился в умении заводить грязные интриги.
Ну,а утку об объединении Крыма с Севастополем запустил московский полит-технолог и ее подхватили некоторые журнашлюшки.
В том,что пионерлагерь им.В.Комарова передан в Крым,
виноват Меняйло,он и Банковскую академию отдал Центробанку,и Севгаз,в отличие от аксеновского Крымгаза,
работает на Киев.А чего стоят 267 га земли для НВ,а тайные контракты на землю для застройщиков апартаментов,а крышевание незаконной застройки апартаментами рекреационных территорий - тоже вина С.Аксенова?Не надо валить с больной головы на здоровую.
Как Ельцин в свое время пропил и Союз,и Крым,и ЧФ,так
и Меняйло раздавал направо и налево достояние севастопольцев.

Profile picture for user Danil
512

Не надо патриотам родного города завидовать авторитету главы республики Крым, и высасывать проблему из этой зависти.

Profile picture for user Легат
509

Я бы так сформулировал: главный итог недели - у нас повился губернатор. То есть тот, кто будет служить Севастополю. Посему и взвились наш правый сектор и Аксенов. Он теперь смотрящий. Сильный же губернатор в Севастополе - угроза системе, созданной за 2 предыдущих года.

Profile picture for user Легат
509

А Крыму мы искренне желаем успеха. Но в пределах своих границ.

Profile picture for user Gretta
341

to Danil (Севастополь) Не надо патриотам родного города завидовать авторитету главы республики Крым, и высасывать проблему из этой зависти.
Бггг....))))))
Лично я сочувствую многим крымчанам. Особенно почитав, что творится в Ялте, Бахчисарае и вообще по Крыму.
Очень много было обещано. А на деле - отжим, бесправие простых людей и непрошибаемая стена системы. Все, что было у нас при Меняйле и Белавнцеве (не сидится, не живется ему на Кавказе? в качестве кого он сюда ездит?)

Profile picture for user AShultin
316

В названии статьи "Незваный гость и наша дружба". Ну почему незваный. Ведь приехали к Колесникову? Значит звал. Дружба - ну это "ваще"! Акции Генбанка, земелька подаренная Меняйлой, а тут еще финансы на два аэропорта делить! Может и попытались выяснить, как дальше быть. Может что и порешали по поводу выборов. Может и не знал Аксенов, о том, что не приглашены главные представители Севастопольской власти на семинар. Может и не ожидали они такого от Колесникова, ведь приехав в чужую вотчину без встречи с "шефом" - это "не есть хорошо"!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to AShultin (Севастополь) В названии статьи Незваный гость и наша дружба . Ну почему незваный. Ведь приехали к Колесникову? Значит звал. Дружба - ну это ваще ! Акции Генбанка, земелька подаренная Меняйлой, а тут еще финансы на два аэропорта делить! Может и попытались выяснить, как дальше быть. Может что и порешали по поводу выборов. Может и не знал Аксенов, о том, что не приглашены главные представители Севастопольской власти на семинар. Может и не ожидали они такого от Колесникова, ведь приехав в чужую вотчину без встречи с шефом - это не есть хорошо !Совершенно все правильно Вы говорите!Привыкли к беспределу при Бе и Ме!

Profile picture for user strelec
23931

На прошедшей неделе задрала беспрецедентно агрессивная
реклама О.Николаева,россиянина,сбежавшего в 2010 в Украину.Кроме того,что на его бесчисленных рекламных плоскостях не указано,что он баллотируется по мажоритарке от перекрасившихся либералов партии РОСТА из Чубайсов-Хакамад,ненавидящих Россию и тупо использующих ее в своих материальных интересах,еще и организовано оголтелое зомбирование севастопольцев с утра до вечера по громкоговорителям,
где О.Николаев выставляется "соратником" Чалого А.М.,хотя
среди соратников в группе "Республика",организовавшей "Русскую весну" ,его и близко не было.
Посиделки в "Острове" к соратничеству никак не относятся.Сколько можно врать?

Profile picture for user горожанка
516

На прошедшей неделе задрала беспрецедентно агрессивнаяреклама О.Николаева,россиянина,сбежавшего в 2010 в Украину.Кроме того,что на его бесчисленных рекламных плоскостях не указано,что он баллотируется по мажоритарке от перекрасившихся либералов партии РОСТА из Чубайсов-Хакамад,ненавидящих Россию и тупо использующих ее в своих материальных интересах,еще и организовано оголтелое зомбирование севастопольцев с утра до вечера по громкоговорителям,где О.Николаев выставляется соратником Чалого А.М.,хотя среди соратников в группе Республика ,организовавшей Русскую весну ,его и близко не было.
ВЕРНО на все 100%!

Profile picture for user Авангард
2526

to strelec (Севастополь)
Сколько можно врать?

А как Вы сами ответите на: "Сколько можно врать?"

Недавно Аксёнов описывался в превосходном тоне.
Помню время, когда Колесников подавался как "правозащитник" и тд и тп
И вдруг, полный разворот, открылись подлинные лица, скрываемые масками лицемерия и притворства!
Прозрение наступило!

А ведь и Аксёнов и Колесников, какими были, такие и есть.
Очарование и разочарование суть иллюзии.

Profile picture for user irka-3
980

Не надо патриотам родного города завидовать авторитету главы республики Крым, и высасывать проблему из этой зависти. Полностью с вами согласна! В Крыму ,благодаря Аксёнову,больше порядка и ниже цены на продукты чем у нас. Не знаю,что было бы с крымчанами во время хохло-отключения электричества, если бы не Аксёнов! Лично мне всё равно кто будет рулить в Севастополе,главное чтобы люди почувствовали что в городе есть власть!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Скажу (Севастополь) вот и ответ на Ваше предложение...

Вы это серьезно?

Хорошая шутка!

Profile picture for user Gretta
341

to strelec (Севастополь)

Вот только на Николаева гнать не надо, единственный из кандидатов, кто РЕАЛЬНО защищает интересы горожан, работает в ОНФ с 2012 года.
"Сбежал...партия...Хакамада..." - что вы, как попугай, материалы лебедевских СМИ пересказываете.
to irka-3 (Севастополь)

Не надо патриотам родного города завидовать авторитету главы республики Крым, и высасывать проблему из этой зависти. Полностью с вами согласна! В Крыму ,благодаря Аксёнову,больше порядка и ниже цены на продукты чем у нас. Не знаю,что было бы с крымчанами во время хохло-отключения электричества, если бы не Аксёнов!
Ага...порядок...Кумовство, коррупция, рейдерство. В Ялте человека до самосожжения довели. По Крыму отжимают все, что хочется и нравится. Вы этому предлагаете позавидовать?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to горожанка (севастополь) to strelec (Севастополь) На прошедшей неделе задрала беспрецедентно агрессивнаяреклама О.Николаева,россиянина,сбежавшего в 2010 в Украину.Кроме того,что на его бесчисленных рекламных плоскостях не указано,что он баллотируется по мажоритарке от перекрасившихся либералов партии РОСТА из Чубайсов-Хакамад,ненавидящих Россию и тупо использующих ее в своих материальных интересах,еще и организовано оголтелое зомбирование севастопольцев с утра до вечера по громкоговорителям,где О.Николаев выставляется соратником Чалого А.М.,хотя среди соратников в группе Республика ,организовавшей Русскую весну ,его и близко не было. ВЕРНО на все 100%! Прошу О.Николаева приехать со своими севсвалками и очистить входную дверь в подъезд от приклеенной листовки.

Profile picture for user Grand ma
80

А я приглашаю Олега Николаева убрать мусорник возле дедсада 15 у самого входа.все кому не лень приезжают и выгружают свой мусор.Не только жители, а машинами приезжают. Куда сэс смотрит.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to Скажу (Севастополь) А с каким уважением мы относились к Аксёнову раньше...
А я всегда ему не доверял! У него все слова расходились с делами! Он не выполнил не одного обещания. И если что то получилось, так это после вмешательства Федералов.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to Danil (Севастополь) Не надо патриотам родного города завидовать авторитету главы республики Крым, и высасывать проблему из этой зависти.
А кто Вам сказал что аксенов в Крыму в авторитете? Он только у братков уважаемый!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to Легат (Севастополь) Я бы так сформулировал: главный итог недели - у нас повился губернатор. То есть тот, кто будет служить Севастополю. Посему и взвились наш правый сектор и Аксенов. Он теперь смотрящий. Сильный же губернатор в Севастополе - угроза системе, созданной за 2 предыдущих года.

Согласен! Система созданная в Крыму и Севастополе - КРИМИНАЛЬНАЯ!
Надеюсь Овсянников будет и далее работать честно, открыто и для людей!!!

Profile picture for user Yakut49
1369

Не могу понять за что меня лишили права голоса на трое суток? За московского политолуха или за меняйловщину? Ну если (Как пел ВСВ) кого ругнул, карайте строго. Но это вряд ли... Они заслуживают не такого определения, а круче. Воспитание не позволяет назвать. Один за то, что вносит раздор, а второй за тот вред, который нанес городу. И разгребать это придется новому губернатору вместо того, что бы продвигаться вперед. Одна надежда на его профессионализм и порядочность. Аксенов руководитель вроде не плохой, но у нас должен быть не хуже. Поэтому табачок все-таки лучше врось.

Profile picture for user АПЧ
1091

Кэт

, спасибо за содержательные обзоры, всегда читаю с большим удовольствием. Вспоминаю времена, когда с Вами было можно пообщаться в комментариях, хороший Вы собеседник.

Про кипеж - не стоит оно того. После выборов все утихнет и устаканится.
Просто пиарщики ЕР свою акцию заранее запланировали, а Константинов, с его то опытом и нюхом, не воспротивился.
Аксенов сейчас на все готов ради рейтинга партии власти, разворошить Севастополь, напомнить былой раскол перед выборами - для него не самая большая цена, ответственность перед партией по Севастополю он с Колесниковым делит. При этом в Госдуму не собирается.
Можно это рассматривать как ритуальные пляски, можно - как спектакль приезжих актеров. Шаманят как могут на пользу ЕР и Белика.

Profile picture for user Злюка
1676

to irka-3 (Севастополь) ...В Крыму ,благодаря Аксёнову,больше порядка...

Вы в Крыму вообще когда в последний раз были, с людьми общались? Или по крымским СМИ судите?
Судя по написанному (в том числе, ниже) - второе.

...Не знаю,что было бы с крымчанами во время хохло-отключения электричества, если бы не Аксёнов!.. Угу. У нас подконтрольные горебернатору СМИ тоже вовсю нам внушали, что без него мы тут не выжили бы. Вы и этому верите?

Profile picture for user мария2016
40

Новости из Зазеркалья.

В Зазеркалье существует только король Йагупоп 2й, его министры Нушрок и Абаж со своими шкурными интересами, дочка министра Анидаг со своими сказками, легендами, тостами.

И не существуют ЖКХ, где нет ни одной управляющей компании, работающей по закону.
Нет мошеннической организации ЕИРЦ, регулярно обманывающей всех жителей города.
Нет избирательной кампании с малопонятными или вовсе неизвестными кандидатами.
В Зазеркалье с 1 сентября не начался массовый многолетний сбор денег на "капитальный ремонт" Провала, о котором никто ничего не знает.

В Зазеркалье Ложь - это Правда, Мир - это Война, а Севастополь - это Остров Буян, царство славного Салтана.

Profile picture for user allusa
8019

to Grand ma (Севастополь) А я приглашаю Олега Николаева убрать мусорник возле дедсада 15
...

А в управляющую компанию слабо обратиться?

Profile picture for user elenros
366

to Grand ma (Севастополь)

-Вы что-то перепутали, к Журавлеву не обращались? Возможно Вы заведующая детским садом № 15? Давно бы могли решить эту проблему, просто привыкли что другие сделают, позорище сваливать все на других.

Profile picture for user bochman
544

По вопросу губернатора- посмотрим после 18.09.16 (хотелось бы).
Не работающего чиновника не за что укорить!
Ошибается только "идущий". Аксенов, что бы про него не говорили, работает! И нашим чиновникам есть что у него перенять!

Profile picture for user bakula
213

Судьба Севастополя была предрешена, планы Аксенова и людей, кто за ним стоит попутало назначение нового губернатора.
Еще немного и было бы поздно.
Все, что делает Д.Овсянников - поддерживаем.! Можете на нас рассчитывать - город не отдадим.

Profile picture for user irka-3
980

to Злюка (Севастополь)

Я живу на Луне! Вам стало легче?

Profile picture for user Скажу
6578

to strelec (Севастополь) реклама О.Николаева,россиянина,сбежавшего в 2010 в Украину...
могу допустить мысль, что лично Вам Николаев не приятен, ну бывает такое в жизни, но не ожидала от Вас повторения за кем-то таких заведомо глупых сказок...
Ответьте, пжста, на вопрос: почему Николаева, "в 2010 г. сбежавшего" из России, до сих пор, за два года нахождения Крыма в РФ, не поймали??? Вроде, он не прячется ни от кого, всех на встречи приглашает, "пиарицццца"?

Profile picture for user Скажу
6578

to Легат (Севастополь) А Крыму мы искренне желаем успеха. Но в пределах своих границ.
to АПЧ (Севастополь) Можно это рассматривать как ритуальные пляски, можно - как спектакль приезжих актеров. Шаманят как могут на пользу ЕР и Белика.
to Севастопольский патриот (Севастополь) Надеюсь Овсянников будет и далее работать честно, открыто и для людей!!!+1000%
Вот теперь мне интересно, какую пластинку заведут "патриоты" от ЕР? Ведь Овсянников направлен сюда тоже Президентом. И пока это не мешает ему честно исполнять свои обязанности.

Profile picture for user strelec
23931

to Скажу (Севастополь)

"Сбежавший" из России -образное выражение.Но можно ли с уважением относиться к человеку,добровольно поменявшему российское гражданство на украинское?
Вызывает негативное отношение и факт сокрытия на
бесчисленных рекламных плоскостях О.Николаева его
выдвижения от либеральной партии РОСТА с Чубайсами-Хакамадами.Угадайте,за какие законы будет голосовать
О.Николаев,подчиняясь партийной дисциплине?

Profile picture for user Скажу
6578

to strelec (Севастополь) можно ли с уважением относиться к человеку
Отвечу по-порядку:
- не торопитесь осуждать...Вы же не знаете истинных причин этого, тем более, что члены его семьи отсюда, нашенские...
- вопрос странный о голосовании по программе Роста...Задам Вам встречный: много ли депутаты-шестёрки наголосовали за предложения Чалого и его команды? Партийной дисциплиной там и не пахло, это всё "разговоры в пользу бедных"...
- Николаев достаточно твердо и ясно заявил о своей отрицательной позиции к заявлениям хакамады, повторяться не буду, здесь уже об этом писали...
Хочу ещё отметить, что партия Роста слишком малочисленна, чтобы что-то решать сейчас в ГД. И тем не менее, Путин встречался с Титовым недавно. У президента хватит ума взять всё самое стоящее от предложений любой партии и работать со всеми, от кого поступают дельные предложения.
А если Вам так неприятна эта партия, то можете голосовать за любую другую, но не за ЕР....ЕР в Севастополе должна проиграть, иначе эта песня с беликом и колесниковым, с преступной группировкой бе. ме и ле никогда не закончится (на данный момент в политсовете ЕР севастопольского отделения - жулики), и её политсовет никогда не перезагрузится.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
437

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1422

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3432