Новости мира

«Фронт Змін» инициировала всеукраинскую акцию «Украина против Януковича!»

«Фронт Змін» инициировала всеукраинскую акцию «Украина против Януковича!»

Арсений Яценюк отметил, что приговор бывшему экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко стал апогеем действий сегодняшней власти, которая начала с неконституционной смены Конституции Украины, неконституционного формирования коалиции в Верховной Раде. Эта власть отдала часть территории Украины другому государству, закрыла школы, ликвидировала больницы, продлила пенсионный возраст, уничтожила предпринимательство. «Апогеем этих событий стало уничтожение демократии, политическое преследование и заключение политических оппонентов. Нет никакого сомнения в том, что власть на этом не остановится», — отметил Арсений Яценюк.

«Украинским вопрос», по его словам, сейчас занимаются все: президент США, федеральный канцлер Германии, весь состав ЕС, будущий и нынешний президенты России. «Украинский вопросом должны заниматься в первую очередь украинцы. Только в наших руках остановить наступление сегодняшней власти и изменить свое государство », — заявил он.

«Акция «Украина против Януковича!» — Это первый шаг, который должны сделать украинцы: выразить свою позицию по отношению к действующему президенту. Я прошу украинцев преодолеть страх. Я обращаюсь к украинцам с призывом: не бойтесь, скажите «НЕТ» этому президенту. Скажите президенту правду о том, что было сделано им и его властью за последние два года. Скажите президенту, что вы не отдадите свою землю, не дадите властям закрывать больницы, школы, что они не заберут вашу работу, не уменьшат вашу пенсию, не отберут ваше будущее », — подчеркнул лидер« Фронта Змін».

Арсений Яценюк сообщил, что акция продлится во всех регионах Украины. На главных улицах, площадях все граждане смогут прийти к палаткам акции и поставить свою подпись под обращением к президенту, которое заканчивается словами «Я голосую против Вас!» Севастопольская городская организация поддержала инициированную акцию, уже с 15 октября севастопольцы будут иметь возможность высказать свое отношение к действующей власти, и именно к президенту Виктору Януковичу. Палатки с обращениями-листовками будут работать во всех районах города, в сельской местности.

Арсений Яценюк считает, что это будет первое народное волеизъявление и доказательство того, что люди будут бороться за себя, что это не просто политическая борьба двух-трех политиков, это борьба миллионов украинцев за свое будущее, за Украину, в которой они хотят жить.

Арсений Яценюк первым поставил свою подпись на листовке «Украина против Януковича». «Это первая листовка, которых будет миллионы в стране», — сказал он.

 

3161
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (152)

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Припарил уже Сеня своей управляемой оппозицией.

Profile picture for user CCCP
457
CCCP

рейдер Сеня рвется к нарам

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Сенька, под стягами продажных жидов ни одно хорошее дело не начинается.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Админы, спасибо за раннюю новость. Обычно раньше полудня обновлений не дождешься даже в будни, а по выходным ваще завал.
Р.S. Кто вчера не смотрел Савика - сейчас начался повтор. Программа очень интересная.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

БЕЗ ЯНУКОВИЧА это дело святое. Я свою подпись поставлю обязательно и когда придет время Ч - не стану отсиживаться дома.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to магадан7 (Севастополь) to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) to CCCP (Севастополь) to Юрий. (Севастополь)

Господа, ответьте: вас устраивает эта власть?

Profile picture for user GuRu
78
GuRu

Припарил уже Сеня своей управляемой оппозицией. А то, что творится в стране, не припарило? Нравится на пенсию выходить позже? Нравится то, что суды "карманные"? Псевдореформы нравятся? Увеличение содержания аппарата президента, Верховной Рады, Генпрокуратуры и силовых структур против уменьшения финансирования медицины, отсутствия программы поддержки малого и среднего бизнеса, практическое лишение льгот афганцев, чернобыльцев и не только? "Украина для людей2!? Не смешите мои подковы!!!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Дурак этот Арсений.Пора ставить подпись на листовке "Украина должна быть в составе России." Тогда по любому прошёл бы в депутаты от "Единой России".
Там жизнь посытнее.Да и евреев не сильно щимят...

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Меня не устраивает ни по каким параметрам....

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

КролеГ - это не альтернатива. Это тот же хрен, только в профиль, причем на деньги из-за бугра. Давно территории не отдавали по "справедливым европейским судам"? А чем КролеГ расплачиваться будет с благодетелями? Правильно - землей и территориями. Вот и вся "альтернатива"... Олигархов от КролеГа меньше не станет, деньги в страну не вернутся. Зато КролеГ - великий "оппозиционер".

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Украинцев не устраивает тупое донецкое быдло и они не боятся заявить об этом вслух.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Душа команды (г.Харьков)

Да где же нам найти власть без быдла?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

А то, что творится в стране, не припарило? Нравится на пенсию выходить позже? Нравится то, что суды "карманные"? Псевдореформы нравятся?

to GuRu (Севастополь) , мой патриотизм резко очерчен границами города Севастополя. На всех киевских политиков мне глубоко плевать. Никто из них ничего не сделал для нашего города.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Душа команды (г.Харьков) Р.S. Кто вчера не смотрел Савика - сейчас начался повтор. Программа очень интересная.
Мы с главным редактором только что со смеху с дивана не ябанулись, когда Богословская выдала: "В Украине всё будет через зад, пока во власти сидят люди с криминальным прошлым" (имела ввиду Тимошенко).

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

когда придет время Ч - не стану отсиживаться домаСало, так никто в том, что ты со сторой космической скоростью дрыснешь с этой территории - особо и не соневался, опыт у тебя уже есть...

Profile picture for user GuRu
78
GuRu

мой патриотизм резко очерчен границами города Севастополя. На всех киевских политиков мне глубоко плевать. Никто из них ничего не сделал для нашего города. Как не прискорбно вам это осознавать, но на территории города-героя Севастополь, который я очень люблю, действуют все же законы Украины, и я очень сомневаюсь, что это изменится, хотя бы в обозримом будущем, а люди на вечные и жить по этим законам и пока (я надеюсь) с этой властью приходится нам и нашим семьям. И прошу, люди, перестаньте применять какие-то шаблоны. Человек инициировал хорошее дело. Что тут плохого? И, кстати, предоставьте, пожалуйста, фактические доказательства финансирования из-за "бугра"?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (г.Харьков)

....я тебе отвечу Что вы что они вы обе группировки а иначе вас нельзя назвать стремящиеся захватить власть есть сволочи вам нельзя не только допускать к власти у вас нет права жить Вы лично меня не устраиваете а имея контакты с рабочими и зная мнение своих и близких скажу нам вы не нужны .........думаю люди выжидают что будет дальше А дальше если что не ждите пощады.........НАРОД ВАС НЕ ПРОСТИТ

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to GuRu (Севастополь)

Вспомните, когда Сеня был председателем ВР или, на худой конец, министром иностранных дел, тогда может поймете что это за человек...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to GuRu (Севастополь)

quote"> Человек инициировал хорошее дело.
Что тут плохого?
И, кстати, предоставьте, пожалуйста, фактические доказательства финансирования из-за бугра ?

1) Когда хорошее дело инициирует нехороший человек - сразу много вопросов появляется...

2) Херои майдана тоже требовали доказательств финансирования их мятежа из-за бугра.
А когда через год американские сенаторы сами честно признали сей факт, те же херои стали задавать другой вопрос: "Ну и шо тут такого?".

А Сеня - это смесь Яныка (по трусости) и Юли (по наглости и подпиндосности).
Нах нам нужны его инициативы?
Менять Я на Я - это даже не шило на мыло. А кусок одного дерьма на кусок другого... Смысл?

Profile picture for user ty
7357
ty

а что делать!!придется голосовать за этого КРОЛИКА,если на тот момент более нормального не появится.
а эту воровсткую криминально преступную ВЛАСТЬ надо гнать.

но я знаю ЯНЫК будет всех сажать кто ему будет конкурентом на выборах,

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Душа команды (г.Харьков) Кто вчера не смотрел Савика - сейчас начался повтор. Программа очень интересная.

Сало, и что там такого интересного? Подскажи конкретно. А то кроме того, что Богословскую назвали "пани Герман" - ничего интересного лично я не увидел.
Может, чего пропустил? Перескажи в двух словах. Я тебе в этом плане на слово поверю...

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

По теме написанного. Из передачи Шустера видно, что очень недвусмысленно Сеня собирается возглавить оппозицию и его выступ был ни чем иным, как очередной программой.
Тимошенку выпустят после того, как Путин сможет реализовать хотя бы часть плана по ТС.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

По теме написанного. Из передачи Шустера видно, что очень недвусмысленно Сеня собирается возглавить оппозицию и его выступ был ни чем иным, как очередной программой...

По теме написанного, Сеня на первом государственном канале выступил как лидер оппозиции. Это еще раз подтверждает мысль о том, что он просто назначен Януковичем на эту должность

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Борис, вы я так понимаю поддерживаете ПРезидента, раз так переживаете за него, конечно удобно быть местами против, а местами за...

Сегодня у нас всех есть возможность выразить свое отношение к ПРезиденту, проявив гражданскую сознательность и смелость!
Если конечно против, а если за, так скажите об этом открыто, дабы дурь видна была каждому...
и не надо рассказывать что якобы не тот человек или партия это инициировали....ВЫ то сами просто ничего не делаете, так наверное удобнее и безопаснее

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to ty (krim)
придется голосовать за этого КРОЛИКА

Мне просто любопытно ОДНО !
Ну на сегодня идёт закручивание гаек !
Это ясно и понятно !
Так же это НИКОМУ , и МНЕ лично , не нравится !
Это тоже ясно и понятно !
Ну допустим выюерем МЫ нашено СЕНЬКУ з ЯЙЦАМИ !
Вот ОН стал ПРЕЗом !
Скжи честно, ТЫ считаешь что ОН перестанет
гайки крутить ?
Я лично думаю . что навряд ли !
Ибо ШКАФ то ИХ крутит, ЧТО . чисто из вредности
что ли ?
Да потому что с МОНЕТой напряжёнка !
И Медве-Путы так ЖЁСТКО себя ведут,
по той же причине !
Так ЧТО ты от СЕНЬКИ ждёшь ?
Или просто типа МОВУ дюже полюбляешь ? Хе Хе !

Profile picture for user GuRu
78
GuRu

to ty (krim) придется голосовать за этого КРОЛИКА Мне просто любопытно ОДНО ! Ну на сегодня идёт закручивание гаек ! Это ясно и понятно ! Так же это НИКОМУ , и МНЕ лично , не нравится ! Это тоже ясно и понятно ! Ну допустим выюерем МЫ нашено СЕНЬКУ з ЯЙЦАМИ ! Вот ОН стал ПРЕЗом ! Скжи честно, ТЫ считаешь что ОН перестанет гайки крутить ? Я лично думаю . что навряд ли ! Ибо ШКАФ то ИХ крутит, ЧТО . чисто из вредности что ли ? Да потому что с МОНЕТой напряжёнка ! И Медве-Путы так ЖЁСТКО себя ведут, по той же причине ! Так ЧТО ты от СЕНЬКИ ждёшь ? Или просто типа МОВУ дюже полюбляешь ? Хе Хе ! Во-первых, не сводите все к уже набившей оскомину проблеме "мовы", а во-вторых, так что же теперь, прям сейчас места на 5-м заказывать???

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Иван Комелов (Севастополь)

Иван, когда это я, и в чем поддерживал власть?
То что думаю, всегда говорю прямо.

.ВЫ то сами просто ничего не делаете, так наверное удобнее и безопаснее
Иван, не смешите меня, просто если я что нибудь делаю, то не спешу бежать с этим к журналистам и прочей прессе.... просто делаю то, что считаю нужным.
А Яценюку не верю, впрочем так же как не верю Дойникову. Саратову Яцубе.. и прочим представителям так называемой правящей партии.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Сегодня у нас всех есть возможность выразить свое отношение к ПРезиденту, проявив гражданскую сознательность и смелость!
Лукавите! Это не "возможность выразить свое отношение к ПРезиденту", а пиар-ход Яценюка. Не стоит путать теплое с мягким. Так что в листовку "Я голосую против Вас", неплохо бы вписать и самого Сеню. Тогда протест станет более полноценным.
К ознакомлению: СТРАНА ПОДОНКОВ НА КАРТЕ ЕВРОПЫ

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вы занимаетесь откровенной демагогией, Выборов сейчас нет и тогда когда они будут тогда и БУДУТ ВЫБИРАТЬ ДРУГОГО ПРЕЗИДЕНТА, каждый из нас будет выбирать...

А сейчас не гайки закручивают как вы выразились, а тупо отбирают у каждого из нас работу, зарплату, землю, свободу!

Что из обещаний выполнено? НИЧЕГО....
А миллионеров удвоилось, может Вы вошли в их число?

А Вы про гайки....

Profile picture for user ty
7357
ty

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

честно сказать я сам от КРОЛИКА ничего хорошего не жду,если дать ему власть в руки.
поэтому отдам голос на выборах за КРОЛИКА, из той цели чтобы была какай то борьба(конкуренция) во власти,уменьшить силы нынешней преступной криминальной власти. и т.п..

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Не надо верить, надо использовать возможность...
Ведь кто станет Президентом определяем мы, граждане Украины, давайте признаем ошибку предыдущего выбора...

to Seaman (Севастополь)

Когда Арсений Яценюк станет президентом и если он будет проводить такую же политику в государстве, я первый поставлю подпись под аналогичным документом

Profile picture for user ty
7357
ty

а вообще цель моего голоса на выборах будет убрать нынешнию преступную ВЛАСТЬ,как можно больше уменьшить ее силы влияния!!
а ЯНЫК имея монополию власти,а так же криминально судебную-силовую систему(большинство,а класть яйца в одну корзину мы видим к чему все привело ) все партий(ЛИТВИНА,КОММУНЯК,БЮТ)подмял под себя
потому что вся ВЕРХ.РАДА-это сплошные казнокрады,преступники которых можно сажать(заводить)уголовные дела без разбору.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Иван Комелов (Севастополь)

, Вам не кажется, что мы это уже где-то слышали, да не один раз?
Ну давайте по существу.
1. Кого представляет Яценюк и откуда у него столько денег? Как или чем эти деньги он планирует отдать?
2. Как Яценюк нажил первый капитал? Не знаете - подскажу: скупал у людей приватизационные ваучеры за пузыри.
3. А какую политику он может проводить? Самостоятельную??? Не смешите мои тапки. Никто не проталкивает за свои деньги к власти самостоятельных людей. Значит - политика будет та же - отстаивать интересы своих олигархических спонсоров, а также - спонсоров из-за бугра. Другой политики не ждите!
4. Что именно УЖЕ сделал Яценюк полезного для народа Украины за время нахождения у власти? Подсказать?

Поводом для возникновения недовольства в депутатском корпусе стало то, что в бытность спикером Яценюк решил обустроить в стенах ВР специальный кабинет для бывшего главы парламента. Фактически – для себя, поскольку понимал, что всю каденцию ВР руководить депутатами он, в силу обстоятельств, не сможет.

По имеющимся данным, на ремонт и обустройство кабинета было потрачено 4, 7 млн. грн. (только на закупку флагов – 300 тыс.).

Список можно продолжать. Но смешно слышать Яценюка, Януковича, Тигипко, Тимошенко и прочих тяжеловесов, когда они льют крокодиловы слезы о бедном народе.

Profile picture for user ty
7357
ty

а имея монополию власти ЯНЫК может любого чинушку,депутата страны подмять под себе.,под свой голос,под свое неконституционное решение-голосование.
потому что все эти чинушки-казнокрады(преступники) боятся уголов.преследований и быть посаженными,поэтому они все как путаны бегут в ПРегионов.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Иван Комелов (Севастополь) Когда Арсений Яценюк станет президентом .......

Никогда. "Фантастика - в другом отделе".
И причины Вам хорошо известны.

Что до Вашего препирательства с Борисом К. - то на мой взгляд он УЖЕ сделал для города больше, чем Вы лично, Ваша организация и Ваш лидер.

Profile picture for user ty
7357
ty

to Александр3 (Севастополь)

Что до Вашего препирательства с Борисом К. - то на мой взгляд он УЖЕ сделал для города больше, чем Вы лично, Ваша организация и Ваш лиде
_____
согласен!БОРИС.К хоть БОРОЛСЯ против преступных незаконных тарифов и не только тарифов.
а остальные политики и партий отсиживались в КУСТАХ(хотя могли помогать-участвовать в борьбе против преступной власти),только перед выборами они могут ВЫСОВЫВАТЬСЯ.

Profile picture for user GuRu
78
GuRu

to Александр3 (Севастополь) to Seaman (Севастополь)

На ваши вопросы были неоднократные ответы, наверное бессмысленно из повторять, Вы их знаете...

to Александр3 (Севастополь)

С Борисом у нас нет препирательств, скажу больше, во многих вопросах мнения совпадают и я лично всегда готов поддержать здравые инициативы Бориса, именно по этому и написал то, что написал....

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

А что за непонятка с моим ником и аваторкой?
Админы?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Очередной пустопорожний пук Арсения в воду с единственной целью напомнить о себе и лишний раз пропиариться как опупенному борцу с режимом. Помнится господин Томенко от имени БЮТб неделю назад чутка не революцию обещал. И что ? Где она эта самая революция? Гы.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Янукович, конечно, враг, да и Яценюк не друг. Нам-то нужно это украинство? А если не нужно, то надо использовать момент. А если Севастополь украинский, то ..., то о чем вообще речь? Тогда идите, учите мову, вам незачем вставать с колен, вы не русские, коль до сих пор на коленях.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Иценков (Севастополь)

А Вы простите что предлагаете? Что-то из поста непонятно...
Ну кроме того, что Вы видимо не гражданин Украины

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Правильно. Янукович слушает только себя и своё тупое шобло казнокрадов-советников. Власть казнокрадов не нужна Украине.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Иценков (Севастополь) Янукович, конечно, враг, да и Яценюк не друг. Нам-то нужно это украинство? А если не нужно, то надо использовать момент. А если Севастополь украинский, то ..., то о чем вообще речь? Тогда идите, учите мову, вам незачем вставать с колен, вы не русские, коль до сих пор на коленях.

Сиди в рашке и поджнимай там русских с локтей и обратно на колени. Украинские русские, это наши русские.

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Янукович говорит правду на LIVE Савика Шустера

http://www.youtube.com/watch?v=1ef0zbBXdIE&feature=player_embedded

Profile picture for user Витос
752
Витос

Дайте кто-нибудь зайцу морковки -чтобы он заткнулся уже...

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Иван Комелов (Севастополь)
Вы занимаетесь откровенной демагогией,

О как ?!
Читаем определение !

набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону

Поскольку Я не политик, а лицо частное, то какой
мне смысл в демагогии ?


А сейчас не гайки закручивают как вы выразились, а тупо отбирают у каждого из нас работу, зарплату, землю, свободу!

Какая патетика !
Я не богач , скажу сразу , посему и особо отбирать
у меня НЕЧЕГО !
Насчёт гаек ?
Вот налоговым прессом Я очень недоволен !
Это и есть ГАЙКИ !
Но вопрос остался открытым !
За счёт какого РЕСУРСА ваш СЕНЯ нам жизнь улучшить ?

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

Ау ! Народ !!!
Объясните, пожалуйста, а здесь тогда что?
"В Украине хотят провести общенациональную забастовку" http://news.liga.net/news/N1130312.html

И каким боком здесь Яценюк или его мухи отдельно?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

смысл в демагогии один, ввести в заблуждение и склонить к своему мнению, но это надеюсь действительно не про Вас

Искренне удивлен что Вы называете налоговый пресс "Гайками", гайки это когда вам предлагают работать в "белую" даже при высоких налоговых ставках, а сейчас речь идет о том, что если работать легально просто невозможно...

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Иван Комелов (Севастополь)

Иван, а что предлагает находящийся при власти Яценюк? Он уже объявил о НАЦИОНАЛИЗАЦИИ крупных предприятий и ВСЕЙ посевной земли в своей платформе? Или кормит нас тем же жидким супчиком на тему "что такое хорошо и что такое плохо" ?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ОМ. (столица) Ау ! Народ !!! Объясните, пожалуйста, а здесь тогда что? В Украине хотят провести общенациональную забастовку http://news.liga.net/news/N1130312.html И каким боком здесь Яценюк или его мухи отдельно?

-Национал-экстремистам больше ничего не остается,кроме как дестабилизировать в стране обстановку,посеять в массах хаос и панику.Что бы на этой волне освободить косу и привести ее к власти.) ...) Вспомните ее слова перед выборами:-"либо я либо никто".)
К тому же на суде она ясно дала понять,что не собирается успокаиваться и будет идти до конца.)

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Тимур, а ты что- сомневаешься что ее освободят?
А вот она закроет донецких говнюков по настоящему и никакая Европа даже не пискнет в защиту рыгоанального быдла.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Душа команды (г.Харьков) Тимур, а ты что- сомневаешься что ее освободят? А вот она закроет донецких говнюков по настоящему и никакая Европа даже не пискнет в защиту рыгоанального быдла.
Угу, и кормиться будет Турчинов, а остальные быстренько перебегут в ее лагерь. Олигархи подтянутся, деньжат дадут. Но что изменится? Где стране брать деньги? В оффшорах сидят жирные пауки, но их нельхя трогать по определению. Иначе про собственные капиталы напомнят...

Дурь это все. Выбор наиболее симпатичного паука из банки лишь по критерию, кому нравятся больше лапки, кому рисунок на брюшке, а кому - размер.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Из Львовского университета внутренних дел похищен целый арсеналСсылка

Кажись уже взаправду готовятся....)

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Иван Комелов (Севастополь)
а сейчас речь идет о том, что если работать легально просто невозможно...

Изначально легально работать было не того !
Казна ПУСТА и ЯНЫЕ с янычарами бабло тресут откуда можно и не можно !
А корень в 500 баксах за ГАЗ !
Конечно ЯН в Харькове сам про-бал , НО !
Вы лично и ваш Босс, что предлагаете то ?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Душа команды (г.Харьков) Тимур, а ты что- сомневаешься что ее освободят?
А вот она закроет донецких говнюков по настоящему и никакая Европа даже не пискнет в защиту рыгоанального быдла.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
Политику делают в Вашингтоне и Брюсселе, а хотелось бы, чтобы в матери городов русских.

Это в НОВГОРОДЕ или ЛАДОГЕ , что ли ?
Если КИЕВ , то это ОН , а не ОНА !

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to магадан7 (Севастополь) Политику делают в Вашингтоне и Брюсселе, а хотелось бы, чтобы в матери городов русских. Это в НОВГОРОДЕ или ЛАДОГЕ , что ли ? Если КИЕВ , то это ОН , а не ОНА !
Не по делу цепляешься, Киев всегда называли и называют матерью городов русских...

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
При этом этом мне всё равно, кто будет у власти, лишь бы сумел это совершить. Разумеется, кроме фашистов.

А кто ФАШИ то ?
ТягниБоковцы что ли ?
Дык они себя ТАК не называют !
ОНИ по типу национал-социалисты !
Видишь ГАГА , СОЦИАЛИСТЫ, как ты и хотел !
И программа почти что твоя !
Ну разве 2-ой гос-язык будет ИНГЛИШЬ !
Но это так , типа нюаны !
Так что ГАГА, тебе к ОЛЕЖИКу в самый раз !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to ОМ. (столица)
Киев всегда называли и называют матерью городов русских

УГУ !
Ещё бы разобраться, КТО есть русские ! Хе Хе !

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to магадан7 (Севастополь) to Душа команды (г.Харьков) Власть не устраивает, но ещё больше меня не устраивала предыдущая когорта. Сеня меня тоже не устроит. Меня устроит власть, которая: 1. Введёт прогрессивный налог на доходы. 2. Вытащит из тени капитал. 3. Вернёт всё украденное из оффшоров. 4. Введёт антикоррупционный закон с очень суровыми наказаниями. 5. Сделает органы правопорядка, суды, прокуратуры, органами, защищающими закон, а не бандитов. 6. Ну и потом - второй гос. язык., социалку, всё прочее, что последует от притока средств от пунктов 1-5. При этом этом мне всё равно, кто будет у власти, лишь бы сумел это совершить. Разумеется, кроме фашистов.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to ОМ. (столица) Киев всегда называли и называют матерью городов русских УГУ ! Ещё бы разобраться, КТО есть русские ! Хе Хе !

Сначала в себе разберись, кто ты есть ....

Profile picture for user ty
7357
ty

до выборов надо чтобы ЮЛЬКА в камере здохла,а потом уже ЯНЫКА можно в карцер сувать с его бандой.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ОМ. (столица)

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to ОМ. (столица)
Сначала в себе разберись, кто ты есть ....

А Я то тут причём ?
Это ТЫ, товариЩ ОЛЯ , с ДЕДом выясняй, кто из вас
истинный РУС, а кто УГРо-финн из Мокселя !!!
Меня другие проблемы волнуют !
А тут на ФП так типа беллетристики и юморесок !

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to ОМ. (столица) Сначала в себе разберись, кто ты есть .... А Я то тут причём ? Это ТЫ, товариЩ ОЛЯ , с ДЕДом выясняй, кто из вас истинный РУС, а кто УГРо-финн из Мокселя !!! Меня другие проблемы волнуют ! А тут на ФП так типа беллетристики и юморесок !

Мне ничего выяснять не требуется, я знаю кто я есть и свою национальность не путаю, так же как не ищу где глубже и лучше.
to ОМ. (столица) Ещё бы разобраться, КТО есть русские ! Хе Хе !
Это тебе хочется разобраться, кто есть русский....
Сию шапку не примеряют, её от рождения и по роду приобретают...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Тимур (Севастополь) to ОМ. (столица)

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to ОМ. (столица) А тут на ФП так типа беллетристики и юморесок !

Почти все здесь-так, типа беллетристики...Только юмор у тебя, в последнее время, почему-то всё чернее и чернее...

Profile picture for user ty
7357
ty

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ОМ. (столица)

Привет Оля!
-Просто карту вам с ГОТом подкинул для ориентирования на местности,а то гляжу не понятки пошли ..)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to ty (krim)

Profile picture for user ty
7357
ty

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Тимур (Севастополь) to ОМ. (столица) Привет Оля! -Просто карту вам с ГОТом подкинул для ориентирования на местности,а то гляжу не понятки пошли ..)

Привет !!! ГОТу она нужнее...

Profile picture for user Витос
752
Витос

Profile picture for user Ольга А
263
Ольга А

Затея хорошая, банда пердунов достала однозначно, но что предлжено народу? Они плохи это видно любому нормальному независимому от ПР человеку, а дальше... бандиты в тюрьмы, эх Юля в 2004-м не дал Ющ тебе порвать этих уродов, вот и отвечай за преданность к прыщавому, купленному ПР-астами.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Ольга А Затея хорошая,,,,,,,,,,,

-Кому хорошая,а кому очередное разводилово..)

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Тимур (Севастополь)

Вы насколько я заметил кроме топтания клавы ни чем себя не утруждаете...так откуда попытка к суждению?
на чем основан мысли тельный процесс? ли просто по определению все кАзлы, один я дарТаньян?:)

to Витос (Севастополь)
голос из загробного мира?:) вечно живой постанывает? угомонитесь, а то осиновый кол принесу:)

to магадан7 (Севастополь)
"Меня устроит власть, которая:"...
напоминает клоунаду, МЕНЯ НЕ...а Вы простите что сделали для тог чтобы ВАМ? что то я подозреваю что ВАМ все должны...неужто по праву рождения? а Вы сами что...для общества и государства?

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
ну что Вы какой корень зла в 500 за газ? у вас есть заводы металлургические и химические? нет...и у меня нет. газ это миф который придумали....у Украины есть газ и его практически достаточно для внутреннего потребления населения, а почем газ будет для наших алиГархторов мне практически филетово, они в бюджет не дают, они оттуда тырят

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…«Фронт Змiн»…».

Уже на «фронте» роют окопы, строят блиндажи и минируют поля?

Из разговора «инициации» с «акцией».

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Иван Комелов (Севастополь)
а почем газ будет для наших алиГархторов мне практически филетово, они в бюджет не дают, они оттуда тырят

УГУ !
А кто же тогда ДАЁТ ?!!!
Ну а если ТАК как вы говорите, то тогда и проблемы НЕТ !
Послать ВОВАНа на 3 буквы и пусть выключает этот ГАЗ !
Вы такое решение имеете ввиду или КАК ?

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Иван Комелов (Севастополь) а почем газ будет для наших алиГархторов мне практически филетово, они в бюджет не дают

Металлургия-это бюджетообразующая отрасль на Украине.
В металлургии основное потребление приходится на 4 крупнейших завода:
- ММК им. Ильича (Мариуполь)
- Азовсталь
- Криворожсталь
- Запорожсталь

В химической промышленности основные потребители - производители азотных удобрений. Там расходы на газ в себестоимости доходят до 90%. Тройка крупнейших производителей азотных удобрений на Украине:
- Азот (Черкассы)
- Одесский припортовый завод
- Северодонецкое объединение "Азот"
Вопрос:а куда денутся люди,работающие на этих предприятиях,кто будет кормить их семьи?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Вишта (Cевастополь)
Вопрос:а куда денутся люди,работающие на этих предприятиях,кто будет кормить их семьи?

А и это нашему Камелу ФИОЛЕТОВО !
Они же с СЕНЕЙ не металлурги и не химики ! Хе Хе !

Profile picture for user Ольга А
263
Ольга А

Читаешь коменты и офигиваешь. У данной темы, как и у медали есть две стороны: мне нравится наш президент и всё что он делает и вторая, Янык не прав и вся их команда в дерьме по самые самые. Чего тут говорить Сеня плох или хорош, коменты большинства не искренни, а соответственно лживы, народ надо решить для себя с какой стороны барикады ты сам.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иван Комелов (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Вы насколько я заметил кроме топтания клавы ни чем себя не утруждаете...так откуда попытка к суждению? на чем основан мысли тельный процесс? ли просто по определению все кАзлы, один я дарТаньян?:)
А у вас откуда "мыслительный" процесс и кто вам дал право судить того же Тимура? Утруждает он себя или не утруждает в своё свободное время это его личное дело. Умнее всех себя считаете?
to Витос (Севастополь) голос из загробного мира?:) вечно живой постанывает? угомонитесь, а то осиновый кол принесу:)
Не боитесь на нём, на колу, верхом оказаться?
Вдруг запнётесь, не донесёте,ненароком упадёте?
to магадан7 (Севастополь) Вы простите что сделали для тог чтобы ВАМ? что то я подозреваю что ВАМ все должны...неужто по праву рождения? а Вы сами что...для общества и государства?
А вы, что такого существенного сделали для общества и государства? К восстанию призываете? Хаоса захотелось и раздела страны? К власти по головам и трупам сограждан ближе путь? А без помощи и подлизывания слабо?
Магадан высказал своё мнение, причём полностью прав. Его желание, есть желание избирателя, который видит изменение в правовом поле. И делает он, то, что делают миллионы других, то есть, выбирает власть, трудится,платит налоги и естественно ждёт от слуг народа действий во благо. И чем его гражданская позиция не ввязываться в афёры вас смущает?
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) ну что Вы какой корень зла в 500 за газ? у вас есть заводы металлургические и химические? нет...и у меня нет. газ это миф который придумали....
У вас похоже куриная слепота. Газ за 500 это окончательный развал экономики, который повлечёт за собой массовую безработицу, ещё более глобальное обнищание населения и ваш так называемый миф и радость в отсутствии заводов погонит в поисках куска хлеба.Думать надо головой, молодой человек, а не эмоциями.
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) у Украины есть газ и его практически достаточно для внутреннего потребления населения, а почем газ будет для наших алиГархторов мне практически филетово, они в бюджет не дают, они оттуда тырят
Внутренним потреблением вы собираетесь наполнить бюджет или как? И насколько дороже будет газ для олигархов настолько дороже станет жизнь для вас, поэтому кому наплевать тот не видит дальше своего носа, кстати, ваш Яценюк такой же олигарх и кровопийца жирующий на вашей шее.Ваши попытки призвать людей к забастовкам приведут ещё к большему хаосу и окончательному развалу не только экономики, но и страны. Впрочем, с такими политиками и поддерживающими "граматёями" она и так не жилец.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ольга А
народ надо решить для себя с какой стороны барикады ты сам.

УГУ !
И на КОЙ мне , простому обывателю ЭТО надо ?
Или, а ЧТО я буду с этого ИМЕТЬ ?
А в реале , Я вижу только ОДНО !
Кто обеспечит ГАЗ по 250 или ЕГО замену по сопоставимой
цене , вот ТОТ и хорош !
Только Я никого РЕАЛЬНОГО в этом плане НЕ ВИЖУ !
А СЕНЬКА просто ЮЛяхины статки к рукам прибирает !
Так что , если Вам надо, то и сидите на этой
баррикаде как ворона , а мне на 333 !

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Витос (Севастополь) to ty (krim) to Тимур (Севастополь)

Пардон, встряла в ваш разговор, но, блин, не выдержала.

Profile picture for user VIC
666
VIC

Для севастопольских легендуриков и обывателей ни один украинский политик,я подчеркиваю украинский политик,не внушает доверия и безперспективный как кандидат во власть только потому,что он не пророссийский.Вам глубоко наплевать,например,что Яценюк- умный, образованный.настойчив ,не из совковых и пр.И очень жаль,что несмотря на то как вас "красиво" кинул Янукович,вы снова будете готовы предпочесть его.

Profile picture for user Ольга А
263
Ольга А

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Что и требовалось, Ваша сторона медали- мне всё пофиг, понятна но только потом не скулите, как всё вокруг плохо или орите я тоже был на баррикаде. Отсутствие гражданской позиции - главная черта бездельников и трусов, Вы уж извините.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Так, по доброму...

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Хех, почитал комменты. И снова давайте анализировать. Только прошу вас, оторвитесь от зомбоящика, а лучше - выкиньте его на хрен! Все, кто бывает в зомбоящике - ПРОПЛАЧЕННЫЕ КЕМ-ТО КОЗЛЫ!
Почему? Да просто потому, что других в зомбоящик не пустят. Зомбоканалы принадлежат тем, кто имеет 99% собственности в Украине. Скажите, положа руку на сердце - они заинтересованы что-то менять?
Меня даже заинтересовало, что Иван Комелов никак не отзывается на мои комменты. Они настолько глупы, что говорить о них даже неохота? Или отвечать на заданные вопросы таки сложно, проще промолчать? А ведь вопросы нешуточные.
Скоро все мы придем к выбору. Нам предложат геморрой и гангрену в качестве оппозиции. И зомбоящик по одним каналам станет утверждать, что геморрой - это круто, это по-европейски! А по другим каналам - что гангрена сильнее геморроя и спасет Украину!
А послушные дурни понесут свои голоса - за европейский выбор с геморроем или за сильную страну с гангреной. Можно выбрать еще твердый шанкр, но он заранее непроходной :)
Гангрена душит геморрой нагноением организма под названием Украина, геморрой отвечает тем же. Шанкр подкрадывается. Все готовы помочь организму по-своему, но рецепты хреновые. ХОРОШЕГО ИЗ ЗОМБОЯЩИКА НЕ БУДЕТ!
Итак, правило - видите рыло в зомбоящике или в платной рекламе - НЕ ВЕРЬТЕ! Оно проплатило, денег заняло, а расплачиваться - ВАМ!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to VIC (Севастополь) Для севастопольских легендуриков и обывателей ни один украинский политик,я подчеркиваю украинский политик,не внушает доверия и безперспективный как кандидат во власть только потому,что он не пророссийский.Вам глубоко наплевать,например,что Яценюк- умный, образованный.настойчив ,не из совковых и пр.И очень жаль,что несмотря на то как вас красиво кинул Янукович,вы снова будете готовы предпочесть его.

Назовите хоть одного, который не кинул и не кинет в угоду собственных интересов. Может это Яценюк?

Кстати, в Украине нет проросийских политиков и быть не может, ибо тогда проекта "Украина" просто не будет и придётся признать, что это РФ...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Иван Комелов (Севастополь)

Камелов, вы становитесь агрессивным.
Ваша манера общения с людьми резко изменилась.
Это настораживает.
Кролик дал команду?
Ваши замечания в адрес форпостовцев до крайности неучтивы, а порой просто оскорбительны.
Замечания, сделанные Борису Колесникову меня вообще возмутили!
Вы каким местом думали, прежде чем заявлять такую ерунду?
Обратите внимание на своё поведение, молодой человек.
Чести оно вам не делает!
Рановато коготки показываете.
Сеня будет недоволен.
В следующий раз я таким вежливым по отношению к вам уже не буду.
Считаю необходимым предупредить.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Ольга А to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Что и требовалось, Ваша сторона медали- мне всё пофиг, понятна но только потом не скулите, как всё вокруг плохо или орите я тоже был на баррикаде. Отсутствие гражданской позиции - главная черта бездельников и трусов, Вы уж извините.

А гражданская позиция только баррикады, другой альтернативы нет?
Конечно проще смешаться на баррикадах в толпу, ну заработать пару раз дубинкой по бестолковке, а потом упиваться собой, что де мы такие крутые и принимали участие в беспорядках.. А слабо на всю страну, например, через телевидение или прессу начать отстаивать свою гражданскую позицию, чтобы все в лицо знали? Ну,например, как Витренко...Или вам обезличенное отстаивание больше нравится? Тут можно своё "фи" всем высказать и чаёк попивать не думая, что кирпичом получишь или в дверь постучат и на российской границе выкинут, как Храмова...

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to VIC (Севастополь)
.Вам глубоко наплевать,например,что Яценюк- умный, образованный.настойчив ,не из совковых и пр

УГУ !
Я вот задал чисто кокретный вопрос , представителю
и подельнику, этого вашего УМНИЦЫ, как и за счёт
чего или кого , СЕНЯ бюджет наполнять будет ?
В случае прихода к Власти, понятное дело !
И что ?
А ничего ! Я типа демагог, а самого КАМЕЛА
оказываются проблемы наполниения бюджета
УКРИИ типа не волнуют !
Здорово ДА ?
Там млжет Вы нас просветите, как ГАЗ сделать по 250 ?

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ОМ. (столица)

Вы способны смотрю за всех:) но покажу ваше заблуждение только в одном, Вы пытались сделать вид что что то понимаете в формировании бюджета и экономика государства...
"насколько дороже будет газ для олигархов настолько дороже станет жизнь для вас"...
это же полный бред в нормальном государстве:)
для меня простых людей он и сейчас ДОРОЖЕ...
to Вишта (Cевастополь)
конечно сотрудники предприятия не причем и против них я по определению ничего не имею, суть в том что сейчас это не просто прибыльные а сверх прибыльные предприятия, причем сверхприбыльные только для хозяев, рабочие там не жиреют
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
я вот только не пойму, а что хамить это модно? или Вы не состоянии корректно вести дискуссию...Вы хоть представьтесь, может захочется опустится до вашего уровня и попахабить вашу фамилию...хотя вряд ли

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Ольга А
Отсутствие гражданской позиции - главная черта бездельников и трусов,

УГУ !
Но мне всё равно не ясно. что ВЫ лично на этой
баррикаде забыли ? Я ничего !
Вот если бы , с приходом гражданина ИКС на высший
пост, ГАЗ стал бы по 250 , да налоги уменьшили
и упростили, да....
И это всё в реале !
Тогда с этим ИКС можно и на баррикаду !
А так за ЧТО ?

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иван Комелов (Севастополь) to ОМ. (столица) Вы способны смотрю за всех:) но покажу ваше заблуждение только в одном, Вы пытались сделать вид что что то понимаете в формировании бюджета и экономика государства... насколько дороже будет газ для олигархов настолько дороже станет жизнь для вас ... это же полный бред в нормальном государстве:)

А вы Украину считаете нормальным государством?

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Иван Комелов (Севастополь)
я вот только не пойму, а что хамить это модно?

УГУ !
Особенно , когда с монетами прижимают ! Хе Хе !
Но вопрос то ОТКРЫТЫЙ !
В чём фишка вашего БОССа ?

Profile picture for user Ольга А
263
Ольга А

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to ОМ. (столица)

Уважаемые, "баррикада" не означает фактического протмвостояния с бревном на перевес у груды камней и металлолома. Я утверждала о однозначности выбора: или за или против.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Доктор, помогите, меня все игнорируют! -Доктор: следующий!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Иван Комелов (Севастополь) to ОМ. (столица) Вы способны смотрю за всех:)
За друзей особенно, могу и морду набить..
to ОМ. (столица) Вы пытались сделать вид что что то понимаете в формировании бюджета и экономика государства...
Поболе вашего ибо тем живу
to ОМ. (столица) я вот только не пойму, а что хамить это модно?
Перечитайте свои комментарии и удивитесь. Или в чужом глазу соринку видите, а в своём и Яценюка не замечаете?

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Вишта (Cевастополь) Металлургия-это бюджетообразующая отрасль на Украине. В металлургии основное потребление приходится на 4 крупнейших завода:
- ММК им. Ильича (Мариуполь)
- Азовсталь
- Криворожсталь
- Запорожсталь
Вопрос:а куда денутся люди,работающие на этих предприятиях,кто будет кормить их семьи?

Бред Сивой Кобылы.
Во-первых.
Из этих четырех заводов Азовсталь всегда был Ахметовским, Криворожсталь -- реприватизировала у него Тимошка.
Во-вторых.
Ильича куплен Ахметовым в 2010 году. Запорожсталь -- в 2011.
В-третьих.
В доменной плавке природный газ по группе Метинвест исключен в 2008 году, мартены закрыты в 2010 (разумеется, пока не касается вновь приобретенных Запорожья и Ильича).
Им вобще природный газ пофигу.

Люди с Ахметовских заводов если куда и денутся, то не из-за газа, так Мерцу своему и скажи. А вот Миттола (Криворожсталь) скоро Метинвест сожрет, в течение 1-2 лет.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Ольга А to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to ОМ. (столица) Уважаемые, баррикада не означает фактического протмвостояния с бревном на перевес у груды камней и металлолома. Я утверждала о однозначности выбора: или за или против.

Нуууу...пардон конечно...но прозвучало именно так, с бревном на перевес... ох простите ...представила себя в таком виде...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to erbo to Вишта (Cевастополь) Во-первых. Из этих четырех заводов Азовсталь всегда был Ахметовским, Криворожсталь -- реприватизировала у него Тимошка. Во-вторых. Ильича куплен Ахметовым в 2010 году. Запорожсталь -- в 2011. В-третьих. В доменной плавке природный газ по группе Метинвест исключен в 2008 году, мартены закрыты в 2010 (разумеется, пока не касается вновь приобретенных Запорожья и Ильича). Им вобще природный газ пофигу. Люди с Ахметовских заводов если куда и денутся, то не из-за газа, так Мерцу своему и скажи. А вот Миттола (Криворожсталь) скоро Метинвест сожрет, в течение 1-2 лет.

Привет .
Так, не совсем понятно. Все не работают?

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

В доменной плавке природный газ по группе Метинвест исключен в 2008 году, мартены закрыты в 2010 (разумеется, пока не касается вновь приобретенных Запорожья и Ильича). Им вобще природный газ пофигу.
Дровишками балуемся, аль угольком коптим? Греем домены чем?

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Иван Комелов (Севастополь) Но вопрос то ОТКРЫТЫЙ ! В чём фишка вашего БОССа ?

В корыте...

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Seaman (Севастополь)

Извиите, в пылу дискуссии проустил ваш пост...почитал, улыбнулся, прочитал еще раз....и признаю что если быть пессиистом, то все правильно написано, но я наверное больше оптимист, по тому что верю, при желании можно по другому...УВЕРЕН можно!

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Иван Комелов (Севастополь)

, а есть много поводов для оптимизма? Евросоюз цветет и пахнет, штаты - и просто воздух озонируют. Кризис где-то далеко. А население рождается со страшной силой, не вымирая от безнадеги с болезнями, которые никто не лечит нахаляву?
Или Яценюк лично обещает устроить демографический взрыв, учитывая ник?

Profile picture for user ty
7357
ty

Правительству дешевый ГАЗ нужен для своих коммерческих целей РАЗНИЦУ В ДЕЛЬТЕ для зарабатывания на собственных граждан и продажа за бугор.
И больше ни для чего))))

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to ОМ. (столица) to erbo
Привет . Так, не совсем понятно. Все не работают?

Тоже не совсем понял вопрос.
Что значит "все не работают"?
Наша вальсонутая Лена сформулировала свое послание таким способом, что, мол, продай металлургам газ по мировой цене -- так они и загнутся.
Это не так.
Ахметов покупает и газ по мировой цене, и по одному заводу трехмиллионнику (по стали) в год. Ему газ пофиг.

Ящитаю, вопрос о собственной добыче и ценам на газ для населения слегка не к нему.

Profile picture for user Радист
887
Радист

to Иван Комелов (Севастополь)

А где гарантии, что подписи против Януковича не окажутся на следующий день в уничтожителе документов вашего офиса? Ведь вы же управляемая "оппозиция", не так ли?

Это же видно по лозунгам, которые выбрасывает ваш "лидер":

Эта власть отдала часть территории Украины другому государству, закрыла школы, ликвидировала больницы, продлила пенсионный возраст, уничтожила предпринимательство

— что отдала власть другому государству?
— где в Севастополе ликвидирована хоть одна школа?
— что потеряли больные от ликвидации одной больницы в Севастополе?
— власть уничтожила фиктивное предпринимательство, когда люди с миллионных оборотов платили по 200 гривен. 200 гривен налогов должен платить владелец киоска на рынке, а не владелец сети кабельного ТВ или интернет-провайдер!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to erbo to ОМ. (столица) to erbo Привет . Так, не совсем понятно. Все не работают? Тоже не совсем понял вопрос. Что значит все не работают ? Наша вальсонутая Лена сформулировала свое послание таким способом, что, мол, продай металлургам газ по мировой цене -- так они и загнутся. Это не так. Ахметов покупает и газ по мировой цене, и по одному заводу трехмиллионнику (по стали) в год. Ему газ пофиг. Ящитаю, вопрос о собственной добыче и ценам на газ для населения слегка не к нему.
Посмотрим,как выживет металлургия на Украине.
Кстати,пока показатели по заводам были неплохие,везде рост,кроме Криворожстали(на август месяц).Так что контракт можно и не пересматривать,Украину ждет процветание.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to erbo

, для Ахметова отдельную трубу из МИРА протянули, или все же по тем же трубам газок идет? Скажите, а куда поступает ПРИБЫЛЬ от предприятий Ахметова? Уж не в оффшор ли, где Украина имеет мертвого осла уши?
Ахметов живет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на низкой себестоимости стали. ПОТОМУ ЧТО ГАЗ ПОЛУЧАЕТ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ, А РАБОЧИЕ ИМЕЮТ КОПЕЙКИ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ АХМЕТОВА! Заствьте его платить налоги и европейские зарплаты - и Ахметова вы больше не найдете на карте.

Profile picture for user ty
7357
ty

Украину ждет процветание.
счего это вдруг???у олигархов просто счета удвоятся)))а стране от этого фуй.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Вишта (Cевастополь) to erbo
Кстати,пока показатели по заводам были неплохие,везде рост

А то!
to erbo
Так что контракт можно и не пересматривать,Украину ждет процветание.

Фегню-то не мели.
Контракт по газу будет разорван.
Украина на сегодня платит на 40 баксов больше Германии, да и вобще выше всех газпромовских потребителей, сидящих на украинской трубе, даже с учетом транзита.
Просто у тебя навязчивая идея с этим газом. В случае с металлургией, ты могла бы с таким же успехом равняться на фазы Луны.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to erbo Фегню-то не мели.
Просто у тебя навязчивая идея с этим газом. В случае с металлургией, ты могла бы с таким же успехом равняться на фазы Луны.

Фегню-то не мели.(ц)

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Seaman (Севастополь) to erbo , для Ахметова отдельную трубу из МИРА протянули, или все же по тем же трубам газок идет? Скажите, а куда поступает ПРИБЫЛЬ от предприятий Ахметова? Уж не в оффшор ли, где Украина имеет мертвого осла уши?
У Ахметова отдельной трубы нет, сидит на общей. Он "ранний" потребитель, берет газ практически на границе. По ценам для промышленности.
ПРИБЫЛЬ идет, разумеется, ему.
Налогов он платит примерно 10% от общих налоговых сборов Украины.
По поводу оффшоров: его Метинвест -- самая прозрачная по финотчетности компания Украины, ее к выходу на IPO еще 5 лет назад подготовили, так что на звездите.
to erbo
Ахметов живет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на низкой себестоимости стали. ПОТОМУ ЧТО ГАЗ ПОЛУЧАЕТ ПО ЛЬГОТНОЙ ЦЕНЕ, А РАБОЧИЕ ИМЕЮТ КОПЕЙКИ ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ АХМЕТОВА! Заствьте его платить налоги и европейские зарплаты - и Ахметова вы больше не найдете на карте.

По-моему, Вам сфинктер разрывает, но претензии на по адресу.
Он лучший работодатель в Украине, платит налоги по чесноку, зарабатывает не на газе, а на сквозной марже ЖРС.

А вот на сквозной марже газодобычи, транспортировке, реэкспорте, химии -- зарабатывает совсем другой дядя. Вот из-за него цифры в бюджете и не сходятся, как по мне.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Вишта (Cевастополь) to erbo
Фегню-то не мели.(ц)

Очень лаконичный ответ.
На столько лаконичный, что позволю себе предположить отсутствие иной аргументации.
"Тащишься от пыток?" (с)

Profile picture for user erbo
3263
erbo

По теме:

Арсений Яценюк сообщил, что акция продлится во всех регионах Украины. На главных улицах, площадях все граждане смогут прийти к палаткам акции и поставить свою подпись под обращением к президенту, которое заканчивается словами «Я голосую против Вас!» Севастопольская городская организация поддержала инициированную акцию, уже с 15 октября севастопольцы будут иметь возможность высказать свое отношение к действующей власти, и именно к президенту Виктору Януковичу. Палатки с обращениями-листовками будут работать во всех районах города, в сельской местности.
Поддержу!
«Если бы Гитлер вторгнулся в ад, я бы поддержал и самого дьявола» (с)

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to erbo Поддержу! «Если бы Гитлер вторгнулся в ад, я бы поддержал и самого дьявола» (с)

Главный редактор?

Никто никогда не видел ни одного нашего «оппозиционера», занятого какой-либо общественно-полезной, конструктивной деятельностью. Они удручающе равнодушны к темам людоедского Жилищного Кодекса и ОСББ, проблемам самоорганизации населения, им не до защиты прав простых людей - жертв ментовско-прокурорско-судейских репрессий. То есть, им плевать на все, кроме возможности перераспределять собственность и денежные потоки - в свои карманы. стырено отсюда

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to ОМ. (столица) to erbo Поддержу! «Если бы Гитлер вторгнулся в ад, я бы поддержал и самого дьявола» (с)

Главный редактор?
Вобще-то Рузвельт.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

По поводу оффшоров: его Метинвест -- самая прозрачная по финотчетности компания Украины, ее к выходу на IPO еще 5 лет назад подготовили, так что на звездите.
А название Vitalvision Limited с регистрацией на Кипре ни о чем не говорит?
Кстати, а КОМУ за бугор продается металлопродукция по заниженным ценам? Уж не своим ли "дочкам" прозрачнейшая компания толкает металл?
А откуда сверхприбыли? Наверное - современное производство, в которые вложены миллиарды - позволяет? В какие года домены строились и кем?

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to erbo to ОМ. (столица) to erbo Вобще-то Рузвельт.

Я не о Рузвельте.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to erbo

К слову - средняя зарплата металлурга в Европе - 3-3.5 тыс евро, как подсказывает интернет. Также он глаголит, что средняя зарплата на заводах Ахметова - 5 тыс грн. И это с учетом того, что сами работники с таковым не согласны. Кажут - брехня, 3-3.5 тыс грн. Остальное - "удачливым руководителям" идет. Вас не смущает разница между курсом евро и гривни? Раз, эдак, в 10? При том, что цены в Европе - равны нашим, а где-то и ниже (говорю как свидетель, сам дочке наряды возил, гораздо дешевле....)
И куда девается эта красивая разница в 10 раз?

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Seaman (Севастополь) Кстати, а КОМУ за бугор продается металлопродукция по заниженным ценам? Уж не своим ли дочкам прозрачнейшая компания толкает металл?
Своим. А что, это Вас удивляет?
Наверное - современное производство, в которые вложены миллиарды - позволяет?
Разумеется.
Вот, почитайте о планах:
http://www.kommersant.ua/doc/1573857
А вот, фактически, история (корпоративный ролик Метинвест 2008 года):
http://www.youtube.com/watch?v=n7PpgRjYsE4
В какие года домены строились и кем?
Понимаю Ваш намек.
"Дедушкиных" печей не осталось. Их раз в 10 лет сносят под пенек, и строят заново. Называется "капремонт 1 разряда".
to erbo К слову - средняя зарплата металлурга в Европе - 3-3.5 тыс евро, как подсказывает интернет. Также он глаголит, что средняя зарплата на заводах Ахметова - 5 тыс грн.
Вы бы еще сравнили зарплату украинского металлурга с расходами на содержание королевской семьи в Великобритании.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to erbo

Слыхал и читал, что эта средння зарплата в 5 тыс. фикция.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to синий иней (Дед Мороз) to erbo
Слыхал и читал, что эта средння зарплата в 5 тыс. фикция.

Все "средние" зарплаты являются, в своем роде, "фикцией", "средним по больнице".
Но вот если сравнивать среднюю по Севастополю 2200 со средней по Метинвесту 5000 по крайней мере, корректно (одинаково усредняется что там, что здесь), то сравнение с европейскими 3,5k евро -- полный абсурд.
Человек, выбирающий себе власть, которая ему же поднимает на 5 лет пенсионный возраст, на 30% в год коммунальные, для которого любой оппозиционер -- "смутьян, жид-подпиндосник, нацык, свидомый etc", на мой взгляд, даже не достоин сравнения с Европой.
Это зашоренное быдло, обрекшее само себя сидеть со своей "стабильностью" в дерьме и мечтах.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
Конечно, если выбор будет среди всех этих говн, прийдётся выбирать его.

Слышь ГАГА. а если ШКАФа таки дотюкают и ОН
согласится, наконец , в ТС вступить ?!
Всё равно за ЯЙЦЕНосца будешь голосовать ? Хн Хн !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
как весь крупный бизнес свалил из Скандинавии,

Неужели ?!
И кому же ТАМ крупные ФИРМЫ принадлежат ?
Неужто чисто государству ?
И примеры привести можешь , ну кроме КАЗИНО,
конечно ? Хе Хе !

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to магадан7 (Севастополь) to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) А я, в остатке, выбираю из двух предложенных говн, меньшую кучку.
Результат может оказаться плачевнее, чем с большой, ведь сами же об этом писали. См.ниже..
Едва ли Сеня это сможет потянуть. Тут должен быть человек, способный к диктатуре. Чтобы вернуть государству то, что у него стырили, нужна крепкая и решительная рука, а не слухняный мальчик на побегушках Вашингтона и Брюсселя.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
А я, в остатке, выбираю из двух предложенных говн, меньшую кучку.

Тю !
ДЫк за ЯНа по такому принципу и проголосовали !
А на сегодня вопрос стоит, КТО цену на ГАЗ
(или замещаюзую энергию )
приемлемую организует !
Организует пан ОЛЕЖа , так ПИПл и за него
проголосует ! Не сомневайся !
В истории уже не раз было !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
А что такого сможет Яценюк, чего не сможет Янукович?

Ты меня спрашиваешь ?
А кто написал ?

Но он, конечно, поумнее многих наверху.

Конечно, если выбор будет среди всех этих говн, прийдётся выбирать его.

ОН это кто ? Не ЯНыу же вдруг умом заблистал ? Хе Хе!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
Им не выгодно, они вынесли производства в другие страны.
Много надо платить своим рабочим и налоги до 70-80 %.

Да ладно !
Конкретно по Скандинавии не помню ,
но где то порядка процентов 40 , совокупный налог !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to магадан7 (Севастополь)
Тут должен быть человек, способный к диктатуре. Чтобы вернуть государству то, что у него стырили, нужна крепкая и решительная рука, а не "слухняный мальчик" на побегушках Вашингтона и Брюсселя.
Если всё это не забрать - государство будет нищим.

Хе Хе !
Нищим , государство и будет , если забрать ВСЁ !
Всё это крайности и Большевизм !
Иначе получится как с ВИНДОЙ на клиентских
КОМПАХ !

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to erbo "Тащишься от пыток?" (с)
Вот, почитайте о планах:
http://www.kommersant.ua/doc/1573857
А вот, фактически, история (корпоративный ролик Метинвест 2008 года):
http://www.youtube.com/watch?v=n7PpgRjYsE4

Тащитесь от Ахметова?:))
Кстати,ему в инете одни оды поют.
Этот человек и толкает Януковича в ЕС.
Ссылка

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Неплохо начинал Арсений, совсем неплохо...
Практически вся Украина ему поверила, включая Самых Главных Папиков.
Карьера у чувака была стремительная и головокружительная.

А вот поди ж ты:
-Весь пар вышел в свисток...

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Иван Комелов (Севастополь) Когда Арсений Яценюк станет президентом

Не смешите п*зду, она и так смешная.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Ольга А надо решить для себя с какой стороны барикады ты сам.
В том-то и беда Украины - отсутствие баррикад.
Не дутых и проплаченных, а настоящих, народных.
Как только появится хоть малейший намёк - рвану первым.
Хотя прекрасно знаю, что выигрывают последние.

Profile picture for user Па-Рус
48
Па-Рус

Доброе утро всем ! to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to ОМ. (столица) Сначала в себе разберись, кто ты есть .... А Я то тут причём ? Это ТЫ, товариЩ ОЛЯ , с ДЕДом выясняй, кто из вас истинный РУС, а кто УГРо-финн из Мокселя !!! Меня другие проблемы волнуют ! А тут на ФП так типа беллетристики и юморесок !

Кастилион, что с газовой пекарней швах ?
Или проблемы с совместным ай-ти предприятием ?
Да видно, личные проблемы привели тебя к новому мировоззрению. Здорово ты нахватался лексики у опонентов, только еще "лапти" не использовал.

Удачи тебе в решении бизнесс-проблем !

to erbo
.......Лена сформулировала свое послание таким способом, что, мол, продай металлургам газ по мировой цене -- так они и загнутся. Это не так. Ахметов покупает и газ по мировой цене, и по одному заводу трехмиллионнику (по стали) в год. Ему газ пофиг. Ящитаю, вопрос о собственной добыче и ценам на газ для населения слегка не к нему.

Эрбик, ты же с такой глубиной анализа, а пишешь такую шнягу.
Что заводы Ахметова работают на солнечных батарейках или на степном ветре ?

Почему тогда сам Янукович говорит, что цена на газ более 320 долл смерть для экономики Украины ?
К стати, цена газ, для Германии - 420 долл, для стран Балтии - до 390 долл, и т.д......
Для Беларуси в след году будет 250 долл.

На счет зар. платы украинских металлургов,
выходит 5 тыс гр - фикция ?
Им что в конверте доплачивают 2-3 тыс евро ?

Эрбик, с твоими анализами что-то явно не так....

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Иценков (Севастополь)

Тогда идите, учите мову, вам незачем вставать с колен, вы не русские, коль до сих пор на коленях....................дааааааааааа Да ты философ малыш

Profile picture for user Turn
36298
Turn

........Опять ЖИДЫ призывают ........Одни ЖИДЫ национал фашистов спонсируют Другие ЖИДЫ грабят Украину и ее народ А этот Жид призывает к гражданской войне

.Всех Жидов в Израиль и в Биробиджан АЕО на фуй на Запад естественно без награбленного

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to магадан7 (Севастополь)

...Доброе утро Магадан-чик ! .........Я ж не предлагаю национализировать торговлю, обслуживание, мелкий и даже средний бизнес.

Я такого же мнения и на большее не согласен ....ГОТ хоть и нормальный мужик но иногда льет на чужую мельницу особенно мне нравится как он о СОВКЕ говорит -уже сидит на крючке и очень крепко

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

А может-быть это "тенденция" к закрытию предприятий, к едрене фене?
как в Бельгии
Ссылка

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to магадан7 (Севастополь)

.............а докажи мне обратное Я сколько раз говорил и повторюсь опять Нашим далеким предкам это мягко говоря не понравилось бы Я не говорю чтоб их выгнать совсем Я хочу чтоб был закон где Руководить Государствоом обладает исключительно правом превалирующая нация и давление на ее со стороны кого либо чем либо и как либо преследовалось законом жестко и беспощадно Кому не нравится пусть едут на Кавказ в Израиль в Америку и на Луну

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Иван Комелов (Севастополь)

А вот скажи Вань,"идейный ты наш", как у вас с финансами,в смысле в партии..?Если судить по высказываниям Яйценюка то на одних взносах бедолаги держитесь.Если не считать те крохи,что сострадальцы иногда подкидывают........А тут знаешь Вань,слух такой прошел,будто фронт под Ренатку лег, по причине безденежья...
Чи может Кужилиха чей то там напутала))))

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

Всем доброго дня !


Buenas tardes de Camaradas !

to магадан7 (Севастополь)


Придуриваешься или на самом деле не понимаешь?
Речь идёт о стратегически важных предприятиях.
.......
У вас с ГОТом очень простые ответы.
Гот во всём винит коммунистов и совков,

Кратко .
Не вали с больной головы , как говорится !
Политика !
Я по своим взглядам ПРАВЫЙ ЦЕНТРИСТ или даже
эдак процентов на 80 Соц-Дем !
КОМИ к социал-демократам имеют отношение,
ну очень мало ! В основном противники !
Экономика !
С точки зрениия НАУКИ , если даже взять за основу,
Диалектический Материализм(а лучше без ДАЖЕ) ,
то что МЫ имеем ?
Имеем необходимость в гетерогенной (разнообразной)
среде , где имеется конкуренция !
Иначе развития НЕ БУДЕТ !
Отсюда по формам собственности как ИНСТРУМЕНТУ !
ИХ должен быть СПЕКТР , а не ОДНА какая то !
Даже и в стратегических отраслях !
И государственная, и частная, и корпоративная, и ....
Другое дело , что над особо важными ОТРАСЛЯМИ
необходим жёсткий контроль это ДА !
Но тут опять же простых решений в стиле рецептов
от КОМИ не существует !
Это целый комплекс мероприятий и структур, причем
динамичных во времени и меняющейся конъюнктуре !
То есть простого ФИЛОСОВСКОГО КАМНЯ в экономике
не существует ! Впрочем как и ВЕЗДЕ !
Диалектика млин ! Хе Хе !

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Turn
.а докажи мне обратное

Товарищ ЖАК , тебе ПРИВЕТ !
Да ладно , успокойся !
Дались тебе евреи в самом деле !
С ними лучше дружить ! Правда острожно ! Хе Хе !
Вон в 17-ом, думаешь КТО большевисткий переворот
оплатил , А ?
Стоит в банкирских домах в тех же США посмотреть !
Кстати , те же АМЕРы в 20-30-ых на пресловутой
большевисткой индустриализации ОГО как заработали !
Думаешь , КТО для СэСэРа тогда ВСЁ проектировал,
технически руководил ,оборудование завозил , А ?
Даже про Днепрогрэс почитай ! Чей проект ???

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

По сути статьи: с удовольствием бы поставил свою подпись против политики Януковича, только если бы это дело не организовал бы Яценюк. Против него поставил бы свою подпись первой. В общем - два паука в одной банке.

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

ВОНА ВОР!!!!! А ВОР ДОжЕН СИДЕТЬ А ТУР(Ю)МЕ (Глеб Жеглов) Вроде это истина!!! Но сколько надо повторяять. ЮЛЯ- ВОР. ЮЛЯ-ВОР. ЮЛЯ-ВОР. ЮЛЯ_ВОРИЩЕ!!!!!Её место рядом с Пашей (Лазлренко). С парашей они сами разберутся. Сами американцы точки над и расставили. Или что, американцы разные.........Ну, да, есть ведь и ОЛИГАРХИ.... очень не бедные люди , живущие по другим законам.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to ОМ. (столица) Поддержу! «Если бы Гитлер вторгнулся в ад, я бы поддержал и самого дьявола» (с)
Главный редактор?

Главный редактор и его заместитель встали бы на сторону дьявола не потому, что Гитлер или Рузвельт, а потому, что АД! это территория дьявола.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to заместитель (главного редактора) to ОМ. (столица) Главный редактор и его заместитель встали бы на сторону дьявола не потому, что Гитлер или Рузвельт, а потому, что АД! это территория дьявола.

Выбирайтесь оттуда, нефиг там делать...

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

Profile picture for user trayan
21
trayan

Я, ПРОТИВ ЯНУКОВИЧА!!!

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
3
994

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
11
1227

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4201

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4366

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1939

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1419

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7766

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1201

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8085

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1601