Новости Севастополя

«Форпост, вы там балуетесь?»

Спрашивает читатель.

Служба новостей ForPost

Здравствуйте!

А зачем вы каждую неделю меняете вид "Форпоста"? Почему  убрали "лайки" из комментариев ?

У вас какие-то измения произошли или вы просто балуетесь ?



С глубоким уважением к Вашему изданию,

Мусаев Нурлан Шерезданович, врач 1472 ВМКГ

6122
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (88)
Компрадор
77
Компрадор

Тот же вопрос. А ответ форпоста будет?

ielel
1789
ielel

Дададада, вопросы те же...

zitramon
6033
zitramon

Не могу не согласиться, без лайков как-то не очень...

понты аксинсие
3
понты аксинсие

Ндяяяя

Sinegry
328
Sinegry

*Тихо сам с собою....* 

 

IvanGlue
907
IvanGlue

Форпост уже не торт. Редакционная политика Форпоста переобуласью. Или "попросили" Кожанова (владелец Форпоста), или "уговорили".

Из адекватного местного самобытного  нонконформистского издания Форпост превратился в очедное одобрямс-издание, коих много в РФ.

Поэтому и темы "скользкие" не освещаются, и куча провластных материалов.

И лайки убрали, чтоб читатели не смогли "копировать" протестные суждения, ведь больше лайков было всегда у сообщений, которые совсем не за власть "топили".

Не могу не согласиться, без лайков как-то не очень...

 

Ангал
1694
Ангал

По лайкам можно отследить общее мнение, если это интересно редакции. 

Mir vsem
5546
Mir vsem

Очевидно, у редакции изменено задание и теперь они меняют свой профиль и стиль!

По лайкам можно отследить общее мнение, если это интересно редакции. 

 

Serggio
26754
Serggio

smile

sosedka
4400
sosedka

Почему никто не скучает по дизлайкам crazy???

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

Все правильно сделано! Слишком много либерастни в комментариях сегодня... Вот вспомню как в 2014 году радовались возвращению в родную гавань, так на душе приятно... а сейчас - сплошные недовольства. Не узнаю своих соотечественников, которые ранее были более прогрессивно настроены, а сегодня - депрессивно. Напомню, мир можно наблюдать в разных красках и лайки с дизлайками тут даже рядом не должны быть рядом с вашей любовью к России!

Solominka
1333
Solominka

to Мы обязательно победим:  Не нужно ставить на одну ступеньку Россию и чинуш.

Все правильно сделано! Слишком много либерастни в комментариях сегодня... Вот вспомню как в 2014 году радовались возвращению в родную гавань, так на душе приятно... а сейчас - сплошные недовольства. Не узнаю своих соотечественников, которые ранее были более прогрессивно настроены, а сегодня - депрессивно. Напомню, мир можно наблюдать в разных красках и лайки с дизлайками тут даже рядом не должны быть рядом с вашей любовью к России!

 

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to Solominka:  если чиновников ставит Владимир Владимирович Путин, то он явно осознанно делает свой выбор. Поэтому к власти не должно быть никаких претензий! Посмотрите, какую оценку выставили деятельности Михаилу Развожаеву - это хороший показатель доверия и лояльности населения.

Линьков
32362
Линьков

Главное-не кнопки, а содержание.

А лайки нужно ставить не комментаторам, а издателям.

Великолепный
3720
Великолепный

to Мы обязательно победим:  

Ты там у себя на материке, уважаемый можешь иметь свое мнение, а здесь мы сами без таких умников разберемся.

 

Ясно дело, что ForPost вынужден был измениться, в том числе и отказаться от лайков из-за таких вот умников, которые в верхних эшелонах власти "надавили", так как посчитали, что прежний ForPost очень опасен и может поколебать непоколебимые устои Державы. 

Я почему-то считал, положение в стране более стабильным и непоколебимым, но раз так...

Приходится вот теперь иметь тот ForPost, который мы сейчас имеем и без лайков.

Что-то неправильно в нашей Родной Гавани.

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to Великолепный:  сппешу вас заверить, я знаю Севастополь с рождения. А лайки, возможно, отключили из-за плохих высказываний в адрес власти и поправок. Нельзя плохо относиться к тому, что делает для города Россия, которую мы ждали 23 года в кандалах украинской оккупации...

Великолепный
3720
Великолепный

to Мы обязательно победим:  

 

А лайки, возможно, отключили из-за плохих высказываний в адрес власти и поправок​...

Вот именно!

Хорошие власти критики не боятся, а используют эту критику для устранения недостатков.

А те кто боится критики - это потому, что они боятся попасть в тюрьму.

Кто слаб, тот и боится.

Сильная и справедливая власть не боится не обличений, ни критики.

Наша же власть сильна тем, что справилась с ForPost-ом.

Украинская не справилась, а наша справилась!

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

 

to Великолепный:  никто никого не боится, у нас, в случае чего, есть ОМОН, армия и теперь еще юнармия, чтобы с детства люди понимали, какая у нас бесстрашная страна.

Великолепный
3720
Великолепный

to Safrns:  

 

По дизлайкам было видно кто пишет глупости, было видно какие высказывания народу не нравятся.  а Сейчас не понятно кто  дурак. 

Имейте всегда своё мнение и грамотную мотивацию его отстаивать и никто не посмеет назвать вас тем нехорошим словом, о котором вы пишите.

понты аксинсие
3
понты аксинсие

Слился форпост, я так думаю, благодаря тому, что редактор стал депутатом!

Великолепный
3720
Великолепный

to Мы обязательно победим:  

 

никто никого не боится, у нас, в случае чего, есть ОМОН, армия и теперь еще юнармия, чтобы с детства люди понимали, какая у нас бесстрашная страна.

Видимо, этого недостаточно. 

Бояться и делать вид, что не боязно, это еще не значит, что не бояться.

Людям для понимания есть другие методы, а устрашения нужны только на крайний случай.

​Хотя, там на материке может быть и по другому?

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to Великолепный:  не знаю, как там на материке, в Севастополе все рады России, понимают и уважают ее силу. А либерастни сейчас все больше, куча недовольных и непатриотично настроенных. Это США так ведет свою деятельность по политической и патриотической дестабилизации обстановки в стране и в Севастополе в частности.

К-5
6461
К-5

Лайки, это форма взаимодействия с читателем. Просматривая комменты, именно по лайкам   становится понятно, какая   точка зрения пользуется массовой поддержкой читателей, а какая, наоборот. 

Без лайков сайт стал гораздо менее информативен. 

Да, и снос коммента при корректировке в конец по хронологии вносит путаницу.     

Форпосту перестало хватать остроты.  

суржик
6795
суржик

to К-5:  +++

Sinegry
328
Sinegry

Честно говоря абсолютно не понятно зачем опубликовали это письмо.Что бы показать-понойте,поплюйтесь,а мы вас вот так.Или посмеяться над ФИО написавшего,якобы посмотрите какие нам Севастопольцы написали?

Ну если уж опубликовали письмо,то тогда уж будьте добры,ответьте прилюдно.

Borman
1610
Borman

to Великолепный:  сппешу вас заверить, я знаю Севастополь с рождения. А лайки, возможно, отключили из-за плохих высказываний в адрес власти и поправок. Нельзя плохо относиться к тому, что делает для города Россия, которую мы ждали 23 года в кандалах украинской оккупации...

Судя по всему, из-за Перекопа нам прислали нового "активного пользователя" с говорящим ник-неймом Мы обязательно победим (РОССИЯ). Сдаётся мне в киевской академии интернет тролинга состоялся выпуск...

Нужно признать, тролить российские власти они научились очень тонко и качественно.  

fatfrumos2020
67
fatfrumos2020

По ходу форпост становится аванпостом тыла, и иже с ними....

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to Borman:  никнейм у вас тоже говорящий, может, вы являетесь ректором данного института? Не поленитесь, дайте адресок этой шаражки.

К-5
6461
К-5

to Borman:  У человека своё мнение, у вас - своё. Зачем ярлыки вешать? 

Отключение совпало хронологически, это так.  

Лайк, это термометр социального разогрева. Сразу видно горячую тему.  Часто потушить ситуацию можно локальным и экономным действием, если отреагировать вовремя. Лишившись такого"датчика", любая власть неминуемо оторвётся от народа и слетит. Мы ведь уже неоднократно проходили это.   История тому имеет множество примеров. 

Или   власти не интересно с какой стороны им могут в зад вилы воткнуться?   Если так, то им надо срочно валить на Мальту, к примеру.)))

Кяянтур
2
Кяянтур

 

to Великолепный:  сппешу вас заверить, я знаю Севастополь с рождения. А лайки, возможно, отключили из-за плохих высказываний в адрес власти и поправок. Нельзя плохо относиться к тому, что делает для города Россия, которую мы ждали 23 года в кандалах украинской оккупации... Судя по всему, из-за Перекопа нам прислали нового "активного пользователя" с говорящим ник-неймом Мы обязательно победим (РОССИЯ). Сдаётся мне в киевской академии интернет тролинга состоялся выпуск... Нужно признать, тролить российские власти они научились очень тонко и качественно.  

 

to Borman:  Скоро в Севастополе прозвучит опять знаменитая фраза-  «В апреле я совершил ошибку, в результате чего к власти в городе пришли люди, обладающие редким сочетанием двух противоречивых качеств: некомпетентности и чванства. Таким образом, я подвел вас и подвел президента, в связи с чем, видимо, должен извиниться. Поняв, к чему клонится ситуация, я попытался ее исправить, но этого не получилось из-за того, что в моем ближнем окружении нашлись предатели»

strelec
25376
strelec

to Мы обязательно победим:  Не надо по-шулерски передергивать понятия "Россия" и ленивые,бездарные должностные туристы-саботажники,которые своим действием и бездействием наносят городу прямой ущерб - моральный и материальный.Начиная с незаконной застройки рекреационных прибрежных,парковых и лесных территорий и заканчивая вырубкой зеленых легких города.

    Конечно,интересно узнать причину отказа редакции от изучения общественного мнения.Чья хотелка?.Яцуба.в отличие от нынешних управленцев,начинал планерку с Форпоста.Потому что реально работал в интересах города.

    На письма принято отвечать.

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to К-5:  именно, лайки и дизлайки только отвелекают людей от чтения мнения КАЖДОГО комментатора. Раньше был, если угодно, оптический магнит на пролайканные комментарии, обычно написанные на эмоциях и иной раз без адекватного восприятия реальности и конкретных проблем. Сейчас люди без этих лайков станут более внимательны к высказываниям друг друга. Я бы еще отключил показатель количества постов, у некоторых на небольшие показатели не совсем здоровая реакция

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to strelec:  люди честно за деньги приобретают себе землю, что тут противозаконного? Каждый гражданин может приобрести себе участок на берегу моря, как в любой западной стране. Яцуба был при Украине,а это уже давно перевернутая страница не самой лучшей главы биографии Севастополя. Вы вообще голосовали за поправки?

strelec
25376
strelec

to Мы обязательно победим:  Согласно градостроительному и природоохранному законодательству,прибрежные,парковые и лесные территории должны использоваться для рекреации-отдыха и оздоровления населения,а не  для навара застройщиков апартаментов, незаконно лишающих граждан таких территорий.

    Справедливости ради замечу,что Яцуба за два года построил столько новых дорог,мостов и развязок,а также новый корпус в 1 ГБ,что не снилось всем вместе взятым губернаторам после него.

    И какая тут связь с поправками?Отчитываться перед вами не собираюсь.

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to strelec:  для начала стоит ознакомиться с законом от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях". Деятельность допустима в некоторых случаях, так что не надо, все работает по закону, который каждый может изучить.

А судя по вашей ностальгии по Яцубским (украинским) временам, вы явно голосовали против, отчего имеем такое негативное восприятие реальности.

 

КрапивА
2887
КрапивА

to Мы обязательно победим:  Уважаемый,  ну у вас и ник!!!!!crazy с аватаркой - огонь!!!! только мы здесь ни с кем не воюем.... мы конструктивно беседуем - проблемы обсуждаем, радостям радуемся.

Если вам кажется, что градус радости несколько упал - это нормально, всегда смеются только идиоты)

да и с поводами как-то не очень....

А так то мы оптимисты - верим - у нас все получится)

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to КрапивА:  вот я и наблюдаю, то в одной новости пишут о негативном отношении к властям, то в другой на позитивные мысли пишут про эфемерные "розовые очки", которые кому-то надо снять... конструктивной беседы особо нет, только нытье и иногда оскорбления,в том числе в адрес участников Крымской весны

А за то честно
1055
А за то честно

 

Все правильно сделано! Слишком много либерастни в комментариях сегодня... Вот вспомню как в 2014 году радовались возвращению в родную гавань, так на душе приятно... а сейчас - сплошные недовольства. Не узнаю своих соотечественников, которые ранее были более прогрессивно настроены, а сегодня - депрессивно. Напомню, мир можно наблюдать в разных красках и лайки с дизлайками тут даже рядом не должны быть рядом с вашей любовью к России!

 

to Мы обязательно победим:  

;Люди пишут горькую правду, а Вам она не нравится?

Инженер
1710
Инженер

to Мы обязательно победим:  

 

 23 года в кандалах украинской оккупации...

 Раны от "кайданов" зажили?

 

Это США так ведет свою деятельность по политической и патриотической дестабилизации обстановки в стране и в Севастополе в частности.

 

Вы действительно в критике властей видите руку Вашингтона? На кой этим США я и вы с нашими мнениями по поводу обстановки вокруг? Мне все равно на лозунги протестующих "флойдов". Или это Россия пятую колонну в США выстраивает?

А за то честно
1055
А за то честно

 

to Мы обязательно победим:  Согласно градостроительному и природоохранному законодательству,прибрежные,парковые и лесные территории должны использоваться для рекреации-отдыха и оздоровления населения,а не  для навара застройщиков апартаментов, незаконно лишающих граждан таких территорий.     Справедливости ради замечу,что Яцуба за два года построил столько новых дорог,мостов и развязок,а также новый корпус в 1 ГБ,что не снилось всем вместе взятым губернаторам после него.     И какая тут связь с поправками?Отчитываться перед вами не собираюсь.

Согласна на 100% - вместо лайка

КрапивА
2887
КрапивА

to Мы обязательно победим:  Упала в обморок от смеха)))

 

Я начну с конца)))) - участников Крыской весны под никами не знаю..........но, вообще-то их был целый город)

 

Беседу формируют комментаторы и предложенные к обсуждению новости (посты) Вот мы с вами, на пример, сейчас флудим не по теме поста)))) - кто из нас дурак???? вы или я???)))

 

Власть - у нас народ, как истинно руский - очень уважает (!!!), но как неоднократно и высокообразованный ясно отличает власть от отдельных ее представителей)))

Вот будет у вас представитель, поймете - замучаетесь доказывать, что вы хороший, если ваш представитель дерьмо))) и простительно это вам будет только в случае, когда вы ну оооочень занятой человек и все знают, что лучший!

Однако, представителя придется поменять)))

 

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to КрапивА:  сразу видно, что кому-то для счастья не хватает лайков и дизлайков, как раз это и есть тема для беседы здесь. А в итоге переходят к политке, к оскорблению властей, которые поддерживают жизнь в городе...

КрапивА
2887
КрапивА

to Мы обязательно победим:  Жизнь в городе поддерживают советские инженерные сети и люди, привыкшие работать) - а кто поддержит их???? и первых и вторых?

 

Я думаю - должна власть городская же???....а она все никак....((( - уже все на пределе и сети и люди!!!! (это мы ей подсказываем снизу) а она нас не слышит....

У нее уши настроены только на звук сверху)

Метель
226
Метель

to Мы обязательно победим:   Вы вообще голосовали за поправки? .....

 И сам себе отвечает:

...вы явно голосовали против...

Знаете, кто разговаривает сам с собой??? Попробуйте, СЛЫШАТЬ собеседников, иначе вас сочтут за неадеквата.

to strelec: to К-5:  to КрапивА:  Вам мои искренние "лайки".

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to КрапивА:  жизнь наладится, не сомневайтесь. Вот как раз и были разработны поправки, чтобы избежать вечного нытья, а уж тем более в Севастополе, чего никто в 2014 не ожидал. Чтобы всем угодить и чтобы Путин правил как можно дольше, поддерживая стабильность на нашей земле. И как тут не быть радостным от того, что 85% севастопольцев проголосовали ЗА светлое будущее, которое мы вместе, а не только одними силами власти построим! А насчет запада, вы будете удивлены, но фонд Навального спонсируется американцами, а у нас все чаще появляются почитатели его творчества. Так что надо понимать, откуда ноги растут.

КрапивА
2887
КрапивА

to Мы обязательно победим:  Глубоко...... а вы часом не родственник Черномырдина?)) - я про ноги)))))

 

Хватит мусолить тему поправок - проголосовали уже!...или у вас "головокружение от успехов"? - пора их в жизнь претворять)

 

 

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to КрапивА:  не все так просто и быстро, как хочется. Наберитесь терпения и все обязательно будет. Я просто рад от того, что севастопольцы показали степень своей прогрессивности в отношении принятия поправок и обнуления сроков Путина, хоть даже и пришлось здесь лайки отключить для борбы с либердой. Но все же мы, активные и позитивные севастопольцы, обязательно победим...

strelec
25376
strelec

to Мы обязательно победим:  Да у вас тупо "Смешались в кучу кони,люди..." Какая связь между поправками , градостроительным законодательством и Яцубой? При чем тут ООПТ и закон об их использовании?В Своде Правил Градостроительства СП 42.13330.2016 четко сказано о недопустимости строительства на рекреационных территориях(побережье,парки,леса) объектов,не предназначенных для рекреации.Для начала почитайте Земельный кодекс РФ,чтобы разобраться,что такое ООПТ и что такое рекреационная территория.

    И не вам учить нас, "как Родину любить!" Мы и сами можем научить.Ваши мантры на грани приколов всех уже достали.

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to strelec:  у патриотов города таких бы вопросов не возникло. Россия много сделала для Севастополя, так что не надо винить тут никого и раскачивать лодку.

strelec
25376
strelec

to Мы обязательно победим:  Опять по-шулерски передергиваете Россию с бездарными чиновниками.

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to strelec:  пожалуйста, будьте аккуратны, есть закон с пунктом о неуважении к власти. 

Borman
1610
Borman

Уважаемая редакционная коллегия СНП "ForPost" познакомившись с новым участником обсуждения хочу обратиться к вам с просьбой: Не возвращайте возможность ставить комментариям "лайки" и "дизлайки". Вместо этого, создайте возможность ставить значёк "ха-ха-ха"...

Думаю, мою просьбу поддержат многие постоянные пользователи.

Мы обязательно победим
35
Мы обязательно…

to Borman:  я поддерживаю, нужно больше позитива.

strelec
25376
strelec

to Мы обязательно победим: А можно ссылку на закон,в котором запрещается критика бездарного руководства ? 

Solominka
1333
Solominka

to понты аксинсие:  Вам от меня лайк smile

Слился форпост, я так думаю, благодаря тому, что редактор стал депутатом!

 

NKLM
1154
NKLM

to Мы обязательно победим:  

от реального участника Русской Весны в Севастополе:

https://mtdata.ru/u20/photo88DE/20755158170-0/original.png

Solominka
1333
Solominka

to Мы обязательно победим:  А в Хабаровске губернатора почему арестовали? Путин, как и все люди, может ошибаться.

to Solominka:  если чиновников ставит Владимир Владимирович Путин, то он явно осознанно делает свой выбор. Поэтому к власти не должно быть никаких претензий! Посмотрите, какую оценку выставили деятельности Михаилу Развожаеву - это хороший показатель доверия и лояльности населения.

 

strelec
25376
strelec

to Мы обязательно победим:  Вы-то сами явно не читали этот закон,Потому что,если бы прочитали,не нашли бы ни строчки о запрете критики должностных лиц. Это,кстати,не раз подчеркива и В.Путин.Так что бросайте шулерскую привычку передергивать понятия ! smile Мы уже давно заметили,что кадровая политика в городе хромает на обе ноги,но не до такой же степени ! smile

Solominka
1333
Solominka

to Мы обязательно победим:  Ну и методичка у Вас! На концерт Петросяна ходить не надо.

Borman
1610
Borman

to Solominka:  

to Мы обязательно победим:  Ну и методичка у Вас! На концерт Петросяна ходить не надо.

Да, уш! Новенький - знатный троль... 

Помор
1258
Помор

А где собственно ответ самой редакции? Письмо то было им. Или вот этот, который победит, и есть ответ редакции!?!?!? Блин, тогда им положен орден какой нить от Киева или даже самого Вашингтона. Так толсто дискредитировать Россию это надо еще умудриться. 

val.prasolov
8444
val.prasolov

 

to К-5:  именно, лайки и дизлайки только отвелекают людей от чтения мнения КАЖДОГО комментатора. Раньше был, если угодно, оптический магнит на пролайканные комментарии, обычно написанные на эмоциях и иной раз без адекватного восприятия реальности и конкретных проблем. Сейчас люди без этих лайков станут более внимательны к высказываниям друг друга. Я бы еще отключил показатель количества постов, у некоторых на небольшие показатели не совсем здоровая реакция

 Нет, не так.

Каламита
318
Каламита

 

А где собственно ответ самой редакции? Письмо то было им. Или вот этот, который победит, и есть ответ редакции!?!?!? Блин, тогда им положен орден какой нить от Киева или даже самого Вашингтона. Так толсто дискредитировать Россию это надо еще умудриться. 

               +++    Наверно  этот  "Мы обязательно победим"  и есть  член  форпостовской редакции.

Скажу
6579
Скажу

Мне не нравится, что отключена возможность бегло просмотреть новости списком, как было раньше. И это ещё хуже, чем отсутствие лаек)))... 

IvanGlue
907
IvanGlue

присоединюсь

to Мы обязательно победим:   от реального участника Русской Весны в Севастополе: https://mtdata.ru/u20/photo88DE

/20755158170-0/original.png

 

IvanGlue
907
IvanGlue

Почему не было поправок про лайки и салат Оливье?

to КрапивА:  жизнь наладится, не сомневайтесь. Вот как раз и были разработны поправки, 

Ulitka
1057
Ulitka

to Мы обязательно победим:  речь политинформатора. Старая школа партработника или в Е Р сейчас так дочиста мозг вымывают, а потом методом 25 кадра вливают в мозги идеологически выверенные и одобренные партией штампы.

Сначала было очень смешно.

Теперь уже не очень. Не дай Бог такого учителя или воспитателя детям. Он из них все  живое вытравит.

И мне кажется, что Путину вы были бы неприятны. У него есть чувство юмора.

Eho
255
Eho

to Мы обязательно победим:  Вы ту человек новый и еще не всех знаете, поэтому спорите.

​Что касательно strelecа, то это любитель повыкладывать тут выдержки из законодательства и то, только в той части, где отражено его (её) мнение, так себе юрист.

Что касательно КрапивЫ, то не давеча как три дня назад он (она) забили мне стрелку и обозначили время и место. Я с утра побрился и галстук новый с горошком синим надел и ко времени прилетел. И как вы думаете, кого я там встретил? Да никого)))))

Так что не ищите логику там, где её нет. А за посты Ваши ++++ ok

mihailyarovoi
277
mihailyarovoi

 

  to Великолепный:  никто никого не боится, у нас, в случае чего, есть ОМОН, армия и теперь еще юнармия, чтобы с детства люди понимали, какая у нас бесстрашная страна.

 А государственные заводы, колхозы с совхозами, артели, фабрики, пароходы? Все граждане РФ трудоустроены на государственные предприятия? Медицина безоплатная и на уровне бывшего СССР, образование безоплатное и на уровне бывшего СССР? На одном ОМОНе, армии и юнармии сильным не будешь. Государство сильное тогда, когда оно себя самостоятельно обеспечивает всем: от ниток до межгалактических звездолетов. Чего нетолько не наблюдается, но и не предвидится. 

Borman
1610
Borman

to Eho:  

to Мы обязательно победим:  Вы ту человек новый ...

Его смена закончилась в 20:00.

Пан Мы обязательно победим працюе с 12:00 до 20:00 по Московському часу bye2 

Eho
255
Eho

to Borman:  Один раз вам отвечу. Я не буду ни комментировать, ни вступать в дискуссию с людими под никами, производная которых мне напоминает о лидерах фашистов. bye2

Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

to Мы обязательно победим:     А лайки, возможно, отключили из-за плохих высказываний в адрес власти и поправок​... Вот именно! Хорошие власти критики не боятся, а используют эту критику для устранения недостатков. А те кто боится критики - это потому, что они боятся попасть в тюрьму. Кто слаб, тот и боится. Сильная и справедливая власть не боится не обличений, ни критики. Наша же власть сильна тем, что справилась с ForPost-ом. Украинская не справилась, а наша справилась!

 

Borman
1610
Borman

to Eho:  Привет из Российской Империи! bye2

Метель
226
Метель

to Eho:  

to Borman:  Один раз вам отвечу. Я не буду ни комментировать, ни вступать в дискуссию с людими под никами, производная которых мне напоминает о лидерах фашистов. 

Очень смешно читать это от человека с ником на латинице и из славного города "Критикуешь - предлагай, утверждаешь - доказывай ".

 

 

Eho
255
Eho

to Метель:  ХА ХА ХА! Если что, я посмеялся bye2

ELENA VISHNEVSKAЯ
95
ELENA VISHNEVSKAЯ

to Мы обязательно победим:  

Компрадор
77
Компрадор

 

Россия, которую мы ждали 23 года в кандалах украинской оккупации...

 Серьезно? )) Ну не переигрывайте уж так

Tutsy
301
Tutsy

Стрелец, КрапивА, К-5 искренние лайки и +1000000000000000000000000

to Я патриот: По моему, человеку тупо нЕчем заняться.. И он нас, как абсолютно тупеньких, слепых и глухих, пытается научить любить Родину, перемешав прекрасную страну с алчными чиновками.

И ему всё равно, что застраивается побережье и Херсонес опутывается колючей проволокой; что переделываются площади, чтобы подростки и моложежь даже не знали, как выглядел город, в котором они родились; что уничтожаются памятники истории и на их месте строятся кластеры для балерунов и типа "элиты"; что симовл города - Штык и Парус загораживаются шалманом; что "стройки века" (типа Камышовского шоссе и моста на Пожарова) ведутся по несколько лет, при этом присланные турЫсты продолжабт разрушать город дальше...

Главное кланяться, улыбаться и вылизывать з-цу понаехам.

to Мы обязательно победим:  Опять по-шулерски передергиваете Россию с бездарными чиновниками.

 

Tutsy
301
Tutsy

Над чем смеяться? Если написал не Иванов Иван Иванович всем должно быть смешно?

По количеству комментариев и отсуствию ответа ФорПоста скорее всего ответа на поставленный вопрос и не последует...

P.S. Лично врача из 1472 ВМКГ не знаю, но улыбки, что у него не славянские ФИО, не вызыает

Честно говоря абсолютно не понятно зачем опубликовали это письмо.Что бы показать-понойте,поплюйтесь,а мы вас вот так.Или посмеяться над ФИО написавшего,якобы посмотрите какие нам Севастопольцы написали? Ну если уж опубликовали письмо,то тогда уж будьте добры,ответьте прилюдно.

 

JziglovSev
3
JziglovSev

 

Форпост уже не торт. Редакционная политика Форпоста переобуласью. Или "попросили" Кожанова (владелец Форпоста), или "уговорили". Из адекватного местного самобытного  нонконформистского издания Форпост превратился в очедное одобрямс-издание, коих много в РФ. Поэтому и темы "скользкие" не освещаются, и куча провластных материалов. И лайки убрали, чтоб читатели не смогли "копировать" протестные суждения, ведь больше лайков было всегда у сообщений, которые совсем не за власть "топили". Не могу не согласиться, без лайков как-то не очень...  

 Любопытно как Вас до сих пор не забанили. Форпост не позволяет критики в свой адрес. Меня банили несколько раз за критику не только форпоста но и многочлена Комелова. Они топят сейчас за него. Недоиздание.

кэт
9580
кэт

Дорогие форпостяне и гости, прошу прощения за поздний ответ - не успеваю физически. :)

Вот скажите мне, как на духу, написали бы вы столько комментариев, если бы были лайки? Думаю, нет))

Если серьезно: на опыте этой ветки хорошо видно, как работают тролли. Они у нас "заседают" группами, заточенными на определенную повестку/фигуру. И лайки как инструмент замера общественной реакции на высказывание тупой накруткой превращаются в фейк - просто набегает группа и минусует или плюсует не по адекватной реакции, а по "заданию".

Мы не считаем это нормой, а в комментах троллинг проще всего выявить и пресечь - вот причина отключения функции.

Мне самой очень привычно было реагировать кнопкой, и мне ее не хватает, но в ситуации выбора между выражением мысли словами и пиктограммками выбрано первое. Мы предлагаем всем - мысль, а не знак.

Аргумент с замером общественной реакции принимается, но, к сожалению, повторю: инструмент нивелирован системной работой ботов.

Про остроту материалов, "форпост не тот" - ребята, есть разные периоды в жизни. Есть время разбрасывать камни, сейчас для нас время их собирать. Вы же любите честно - так вот честно: мы зеркало. Процессы в Севастополе сейчас идут вот так. На это можно злиться, с этим можно не соглашаться (что любой из вас может делать в комментариях, которые мы принципиально не удаляем (кроме 4-х пунктов РКН: мат, вред для детей, экстремизм, анонимные обвинения в уголовке). На это можно пробовать влиять. Но отрицать их - реакция защиты, а не отмены.

"Острить" в заголовках/формулировках, для красного словца задирать всех подряд ради имиджа "борцов"  - сегодня конкретно для ФП читаю мелочным и дешеватым: у нас есть другой способ влияния. И в  текстах наших публикаций проблемы остаются проблемами, называются своими именами, на вопросы ищутся ответы.

В конце концов, то, что при всех озвученных претензиях вы до сих пор с нами, и даже не ленитесь логиниться и писать комменты - наверное, что-то неплохое значит))

кэт
9580
кэт

to Скажу:  

Мне не нравится, что отключена возможность бегло просмотреть новости списком, как было раньше. И это ещё хуже, чем отсутствие лаек)))... 

Возможность смотреть "списком" выбирается в любом разделе - нажатием кнопки (расположены напротив названия раздела, справа - пиктограммки с блоками и списком).



fitter
1265
fitter

Есть на свете вещь, которую никак Я не могу понять. Чем у человека меньше слов, Тем громче будет он кричать. Если человеку будет, что сказать – Он лучше промолчит. И лишь только тот, кому нечего сказать Громче всех кричит.

Источник: https://reproduktor.net/mashina-vremeni/samaya-tixaya-pesnya/

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

В городе появились люди, которые  спрашивают у жителей   довольны ли мы тем, что в России. И когда слышат, что  довольны, тут же задают вопрос, а молодежь?

То есть, приехали к нам с определенной целью  вынюхать и ставка у них, действительно на работу с молодежью, которой задурить мозги раз плюнуть, хотя мне понравился ответ молодого человека лет 25-30, "узнавателям", что с Россией намного лучше, чем с Украиной, потому что помнит приезд тягнибоковцев в город и совершенно не хочет, чтобы в Севастополе были  факельные фекальные (ха-ха) шествия, как на Украине и видеть бандеровскую рожу на фасадах наших домов, .  Нельзя даже близко сравнивать Украину с Россией, Украина город наш грабила, наживалась на нем, а Россия его отстраивает. Видели бы вы физиономии этих приехавших!

 

strelec
25376
strelec

to Н.Д. Русский Севастополь: " В городе появились люди, которые  спрашивают у жителей   довольны ли мы тем, что в России."

 

     Да это не обсуждается! Не надо спекулировать Россией и  В.Путиным при разборе полета бездарных действий управленцев,принимающих  решения и постановления,выдающих разрешения с грубыми нарушениями российского градостроительного и природоохранного законодательства. И 7 лет пробуксовки ФЦП в Севастополе говорит о многом.

Eho
255
Eho

to strelec:  И 7 лет пробуксовки ФЦП в Севастополе говорит о многом.

Я же пишу, юрист так себе hysterical 

Скажу
6579
Скажу

to кэт:  Возможность смотреть "списком" выбирается в любом разделе - нажатием кнопки (расположены напротив названия раздела, справа - пиктограммки с блоками и списком).

 

to кэт:  Cпасибо! Счастье есть....biggrin

 

Главное за день

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
0
275

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
7
1444

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
0
730

За хищение 119 млн рублей в Севастополе осудили экс-замдиректора 102 ПЭС и бизнесмена

Подельники завышали стоимость поставок по контрактам для военного предприятия и не признали вину даже после приговора.
11:04
0
1686

Тысячелетнему крымскому городу вернули его день

Между «праздником горожан» и «праздником туристов» выбрали второе.
10:30
0
1193

ЧФ отреагировал на заявления об уничтожении подводной лодки в Новороссийске

Попытка диверсии была, но своих целей не достигла.
22:42
1
4354
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
719

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
1701

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3932

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2224

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1428