Глава Роскосмоса обвинил в гибели станции «заряженные космические частицы» и некондиционные микросхемы
История со станцией «Фобос-Грунт», бесславно свалившейся с орбиты и затонувшей в океане, получила сегодня свое логическое завершение. Сначала руководители российского космоса внушали общественности напрасные надежды, что застрявшая на околоземной орбите станция еще очень даже может ожить благодаря предпринимаемым титаническим попыткам выйти с ней на связь, а уж после этого она непременно полетит куда ей положено. Надежды умерли первыми, а хлопоты оказались пустыми. Чуда не произошло, и станция бесславно завершила свой недолгий жизненный путь.
Чтобы отвести от себя вину за дорогостоящую неудачу, космические деятели стали выдвигать экзотические версии о внешнем воздействии на аппарат. По первой из них станцию якобы «подбил» мощный американский радар, и она, потеряв ориентацию, никуда не полетела. По второй, помешала возросшая активность Солнца: аппарат будто бы угодил в его плазменные потоки.
В действительности все оказалось гораздо прозаичнее: виноваты программисты, которые не смогли написать работоспособную программу для «Фобоса». Интересно, что первоначально их никто ни в чем не подозревал, а говорили о плохой работе механической части аппарата. Сказалась, видимо, устойчивая и непонятно на чем основанная репутация российских программистов как превосходных специалистов.
Но вчера межведомственная комиссия под руководством председателя научно-технического совета госкорпорации «Ростехнологии» Юрия Коптева представила главе Федерального космического агентства (Роскосмоса) Владимиру Поповкину итоги расследования причин аварии автоматической межпланетной станции «Фобос-Грунт». Версии какого-либо внешнего воздействия на станцию подтверждения не нашли. Эксперты пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной могла стать ошибка, допущенная в ходе программирования бортового вычислительного комплекса (БВК) станции.
О том, как писалась программа для «Фобоса», газете «Московский комсомолец» рассказал на условиях анонимности один из главных специалистов НПО им. Лавочкина, работавший над созданием станции. По его словам, задолго до запуска у многих возникли серьезные опасения, что станция не полетит именно по вине программистов. «Мне и моим коллегам надоело, что неудачи с «Фобос-Грунтом» кто-то упорно пытается свести к внешним воздействиям, – говорит Александр (имя изменено). – Одна только версия с плазмой, в которую якобы угодил аппарат, чего стоит! На самом деле мы давно знали, что «Фобос» не полетит по вине наших программистов. Я уже не мог молчать и решил выдать всю правду, какую знаю и какая прописана в выводе Межведомственной комиссии (МВК)».
В акте говорится: «Подкомиссия пришла к выводу, что летальный исход летных испытаний КА «Фобос-Грунт» произошел в результате допущенных проектных ошибок и недостаточного уровня наземной отработки БКУ (бортового комплекса управления)».
В состав БКУ входит несколько систем: БИБ (бесплатформенный инерционный блок, он же гироскоп), БВК (бортовой вычислительный комплекс), звездный и солнечный датчики. Именно с этим комплексом должен был осуществиться вывод аппарата на марсианскую орбиту с последующим переходом на орбиту Фобоса, спутника Марса. Станции предписывалось исследовать его и вернуться на Землю с образцами инопланетного грунта.
Но уже на первых двух витках после отделения от ракеты-носителя специалисты не получили сигнала о раскрытии солнечной батареи. Как выяснилось, сигнализация о срабатывании замка солнечной батареи просто не была предусмотрена программой, не включена в число телеметрических параметров. О том, что батареи все-таки раскрылись, специалисты узнали только по косвенным признакам: появилась информация о токе, который пошел от батарей-«невидимок». Это был первый программный «сюрприз», о котором узнали члены МВК.
Дальше – больше. На третьем витке с «Фобоса» не поступила информация о коррекции двигателя маршевой двигательной установки (МДУ) на основе разгонного блока «Фрегат», т. е. она просто не запустилась в направлении к Марсу. Ну а после не удалось включить телеметрическую аппаратуру и передатчики. Также не произошло отделения сбрасываемых баков МДУ. Все это говорило о том, что «вычислительный комплекс не реализовал циклограмму маневра».
Согласно документу, «наиболее вероятной причиной «отбоя» циклограммы маневра является одновременный перезапуск (рестарт) двух работающих каналов ЦВМ 22». Александр поясняет: «Этот сбой – обнуление сразу двух вычислительных машин, входящих в состав бортового вычислительного комплекса. Они, безусловно, очень чувствительны ко всяким воздействиям – от ошибки в программном обеспечении до помех и сбоев в результате электромагнитной несовместимости».
Теоретически и радар, и Солнце могли оказать на них воздействие, но на практике это не подтвердилось. «Недели две назад мы провели в НПО им. Лавочкина тест на устойчивость БВК к таким помехам – как с собственного блока питания, так и от внешнего источника. Все выстояло. Американский радар имеет мощность 600 мегаватт, расстояние от него до спутника было 300 км. Наши сотрудники рассчитали мощность воздействия и сымитировали луч, направляя его в разные места БКУ: все работало, ничего не сбивалось. Да и не мог узкий луч угодить в летящий с первой космической скоростью аппарат. Солнечная плазма, кстати, создает то же самое электромагнитное воздействие, так что можно считать, что мы и ее сымитировали, даже с превышением показателей», – рассказывает Александр.
А вот что могло оказать воздействие (и оказало!), так это отсутствие предварительных испытаний. Пункт 1.2.1. документа гласит: «Основным замечанием к проекту является следующее: в проекте летно-конструкторских испытаний такого КА необходимо было предусмотреть этап тестовых летных испытаний всех бортовых систем до начала штатной программы полета».
«Стендовых испытаний системы бортового комплекса управления просто не было, – сообщает главный специалист. – Акт введения стенда для отработки БКУ был подписан лишь в августе 2011 года. Естественно, нас заставили все отрабатывать на готовом изделии. Это значит – сплошной аврал и в три раза больше затраченного времени. О качестве и говорить не приходилось. Это преступно».
А что же программисты? Они периодически находили сбои разных частей программы, останавливали работу, переписывали их заново. Но и после этого полноценных испытаний тоже никто не проводил. А переписывание продолжалось даже тогда, когда «Фобос-Грунт» уже стоял на стартовом комплексе Байконура. Программисты приезжали впопыхах, расчехляли аппарат, подсоединяли систему к компьютерам и быстро вносили очередные изменения. Надо ли удивляться, что сразу после запуска начались неприятности?
В дополнение к уже известным фактам следует добавить, что у аппарата «не оказалось командной радиолинии для работы на низкой околоземной орбите, не были предусмотрены наземные станции для обеспечения таких тестовых проверок, контроля и управления. Программы перезапуска системы на случай нештатной ситуации, судя по результатам МВК, тоже не было», – перечисляет Александр.
Перейдем к истории вопроса. «Откуда есть пошли» неприятности «Фобоса»? Александр уверен, что начались они в 2007 году, когда бывший генеральный конструктор, генерал Георгий Полищук, затеял омоложение НПО им. Лавочкина по военному принципу: «В 45 лет – на пенсию». Он уволил с руководящих должностей опытнейших специалистов, а вместо них назначил 30-40-летних. Некоторые уволенные, не стерпев понижения, ушли вовсе. Преемственность была утрачена. Смена главного конструктора «Фобоса», произошедшая тогда же, тоже не пошла проекту на пользу. Вместо Игоря Горошко им стал Юрий Зайко.
Проблем добавило и то, что в 2007 году на станцию решили подсадить «пассажира» – китайский микроспутник. «Серьезным обстоятельством, сильно осложнившим проект, стало введение в 2007 году в его состав китайского микроспутника. Потребовалась конструкторская переработка изделия, появилась дополнительная нагрузка на систему электропитания, а также организация информационного обмена с БВК. При этом оказались нарушены процедуры взаимной комплексной отработки. В частности, в составе стенда отсутствовал поставленный разработчиком имитатор китайского спутника», – проясняет ситуацию главный специалист.
В первоначальном варианте (без китайского спутника) толкать «Фобос-Грунт» к Марсу должен был легкий корректирующий двигатель перелетного модуля. Роль маршевой двигательной установки на основе «Фрегата» заканчивалась сразу после выведения аппарата на околоземную орбиту. После присоединения китайского спутника решение изменилось: МДУ, взяв на себя роль корректора орбиты, должна была лететь с «Фобос-Грунтом» до самого Марса. Это существенно утяжелило межпланетную станцию и усложнило ее программу управления.
Многие недостатки станции были известны заранее, но она все же полетела. Почему? «Если бы мы вновь в очередной раз отложили полет, могли истечь эксплуатационные сроки многих технических блоков, они не могут ждать запуска вечно. Если бы мы пропустили 2011 год, многие узлы пришлось бы утилизировать. А ведь у нас были определенные обязательства перед европейскими коллегами, перед теми же китайцами... В общем, один шанс удачного исхода дела из сотни у нас точно был – и поэтому руководство решило рискнуть», – отвечает Александр.
Казалось бы, все ясно: у руководства Роскосмоса оказалось свое представление о виновных. Сегодня в воронежском КБ химавтоматики состоялось отраслевое совещание под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина. На нем глава вышеупомянутой организации Владимир Поповкин заявил, что к аварии станции привело, оказывается, «локальное воздействие тяжелых заряженных частиц космического пространства». «Причиной нештатной ситуации стала перезагрузка двух бортовых вычислительных комплексов, т. н. двойной рестарт, поэтому «Фобос-Грунт» перешел в режим наибольшей экономии энергии и ожидания команд. Наиболее вероятной причиной, по мнению комиссии, является локальное воздействие тяжелых заряженных частиц космического пространства, которое привело к сбою в запоминающем устройстве центрального вычислительного комплекса еще на втором ветке полета», – цитирует его слова агентство Интерфакс.
Глава Роскосмоса также рассказал, что при конструировании «Фобос-Грунта» использовались «некондиционные» импортные микросхемы. «Там микросхемы, в отличие от тех микросхем, которые раньше применялись на «Фрегате», меньше по типономиналу (вместо 200 нанометров – где-то 90 нанометров). Но это – импортная компонентая база, и причина, наверное, в этом», – считает Поповкин. «Применение импортных микросхем – это не только наша болезнь. Целые разборки идут в последнее время и в NASA, и в Минобороны США по контрафакту этой продукции», – добавил он. Эту версию развил и неназванный источник РИА «Новости» в ракетно-космической отрасли, который поведал, что в Китае якобы возникла целая индустрия по подделке таких дорогостоящих «запчастей»: покупается старое оборудование, разбирается, с него смывается маркировка, наносятся данные по новой спецификации, и затем оно продается.
Короче говоря, во всем виноват Китай. А что, удобная версия...
Обсуждение (133)
Вяличие иптить :))
Всех говнотролленй типа сруля, стратега, вишты, лабродора, злодея, паруса, верищагина... газом сдуло с этой ветки. Ау епоньки - комментируйте!
to Душа команды (Харьков) Вяличие иптить :))
Не пипите, Соул, а то улетите!
Это даже полезно, что "разбор полётов" происходит сейчас, когда ещё людей не отправили на Марс. Возможно вскроются все недостатки и ситуацию смогут исправить. Главное правильно поставить диагноз и исключить коррупцию и откаты в таких вопросах.
Но украм такие проблемы не знакомы... У них голодоморы на первом плане, мазепы там всякие...
to За Союз (Крым)
О тролляко сраный, шо ты пасть открываешь. Засохни. Тут про бардак в России, а не про Украину.
to синий иней (Дед Мороз)
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
to синий иней (Дед Мороз) Всех говнотролленй типа сруля, стратега, вишты, лабродора, злодея, паруса, верищагина... газом сдуло с этой ветки. Ау епоньки - комментируйте! А чего комментировать? Щаз по чайнику всем настучат и все полетит. Россия то работает, а Украина все быстрее к натуральному хозяйству скатывается, каменному веку. Где ваша космическая отрасль?
У вас только Леня в космос летает...
to За Союз (Крым) to синий иней (Дед Мороз) Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Ой та ладно. Это руки из .опы, а не ошибки, да воровство разнузданное при Путине.
to стратег (Севастополь)
Мы тише едем - дальше будем. Да и при чём тут Украина, статья про Россию. Но ответить тебе нечего и даже не стыдно.
Неудачи в космической промышленности одна - слишком много хохлов работает в космической отрасли.
to синий иней (Дед Мороз) to Душа команды (Харьков)
А с каких это пор хорьковский пердунько и сизокрылый куявский гысторик в космосе разбираться стали? Никак Черновецкий кружок юнных космонавтиков организовал?
to Парус (ЕКБ) Неудачи в космической промышленности одна - слишком много хохлов работает в космической отрасли.
Во во! С Сайгакдачного плату на цветмет сперли теперь и до наших спутников добрались!
to синий иней (Дед Мороз) А вот украинские космические аппараты с орбиты не падают!!! Слава Партии Регионов!!!
to сева (севастополь)
Аварии бывают у всех, но в России они чрезмерно участились, что говорит о катострофическом и наплевательском положении дел в космической отрасли путинской России.
to синий иней (Дед Мороз) to сева (севастополь) Аварии бывают у всех, но в России они чрезмерно участились, что говорит о катострофическом и наплевательском положении дел в космической отрасли путинской России.
Да дед! Ты прав! А скакжи же как окуенно все было в ельцинской России с космической отраслью!
to Таган (Таганрог)
При чём тут Ельцын? Валится всё сечас и меня возмущает почему таких как ты это не тревожит. Ты враг России?
to синий иней (Дед Мороз) Мы тише едем - дальше будем. Да и при чём тут Украина, статья про Россию. Но ответить тебе нечего и даже не стыдно.
за одного битого двух не битых дают....а пока окраина продолжает тихо ехать в небытие...
to синий иней (Дед Мороз) to Таган (Таганрог) При чём тут Ельцын? Валится всё сечас и меня возмущает почему таких как ты это не тревожит. Ты враг России?
Все дело в том что все эти провалы родом из 90х, и не только в Росии а и на Украине. И ты это прекрасно знаешь! Я Путина не возвеличиваю, но оголотело вешать на него всех собак разведенных в свое время березовскими, чубайсами тоже неверно!
Аварии были всегда,не ошибается тот,кто ничего не делает.
http://www.cosmoportal.org.ua/pagesid-18.html
Первым пуском-ФГ.Пуск удачный---ФГ подкачал.
http://www.youtube.com/watch?v=1iQVuu9yRHo&feature=player_embedded
Я думал у кацапов тока телефоны голимый Китай и пылесосы, а они ужо и в Космос на китайском говне летають :))
to hummer (Севастополь) to Вишта (Cевастополь) to Таган (Таганрог) за одного битого двух не битых дают....а пока окраина продолжает тихо ехать в небытие... Приветик!
Очень верно! А вообще то Поповкина пора гнать в шею.Странные дела творит гаденышь. Как коммерческий запуск с иностранцем так все проходит штатно,а отечественные у него постоянно в завале. Впереди еще запуск Луна-ресурс и Луна -глоб ,поглядим как выкрутиться.
to Таган (Таганрог)
Это всё путинская система власти, это путинская система государственной коррупции и воровства бюджетных денег. Это путинский бардак. Он сколько лет у власти? Где порядок? А порядка не будет, ибо команда его заточена на другое, на жульничество и воровство. Где модернизация? В газопроводах.
to Душа команды (Харьков)
да кто бы про Китай говорил то:))
Китай подарил Украине компьютеров почти на 13 миллионов долларов
Ссылка
to Ставр (Москва)
Привет!:))
to синий иней (Дед Мороз) to Таган (Таганрог) Это всё путинская система власти, это путинская система государственной коррупции и воровства бюджетных денег. Это путинский бардак. Он сколько лет у власти? Где порядок? А порядка не будет, ибо команда его заточена на другое, на жульничество и воровство. Где модернизация? В газопроводах.
Ну ясный перец! Ты считаешь сколько лет он у власти! Отними отсюда пять лет войны на Кавказе, а оставшегося срока не так уж много что бы полностью экономику восстановить, и чего греха таить с нашим рас..здяйством к которуму мы привыкли с началом 90х!
to Ставр (Москва)
Приветствую! Да не одного Поповкина. Помему уже начали с Христи!
to Душа команды (Харьков) Я думал у кацапов тока телефоны голимый Китай и пылесосы, а они ужо и в Космос на китайском говне летають :))
Пердунько в отличи от вас Китай уже давно осваивает космос как ты говоришь на китайском "говне"! А вы у Черновецкого досих пор в кружке картонным моделированием занимаетесь!
to Таган (Таганрог)
Не, нет никаких оправданий. Путин олицетворяет всю постсоветскую олигархическую систему распила народного добра. Порядок и в России, и в Украине можно навести за год. Народ это знает и видит. Но при порядке нельзя будет жульничать и воровать и столько сколько Путин будет продолжать сидеть на троне, столько и будет бардак продолжатся. Он не сменит эту систему, ибо он и есть эта система.
to синий иней (Дед Мороз)
Дед за год даже красным террором не управились. Не утрируй. Или поделись тайным методом!
to Таган (Таганрог)
Наверное именно из за того что в России все так плохо в космической отрасли и правит кровавый путинский режим 18 ноября 2011 года был заключен договор на строительство 21 ракеты -носителя Союз общей стоимостью 32 мурда рублей. При этом представитель Франции отметил что рад был бы заключить подобный контракт с Украиной ,но украинские технологии оказались настолько продвинутыми и передовыми что франция просто не готова к их адекватному восприятию.
to синий иней (Дед Мороз)
Есть такое слово "инерция"...те губительные процессы запущенные при Боре будут аукаться ещё не один десяток лет,и не важно кто пришёл бы на место Ельцина.
Дед ведь ты всё это прекрасно понимаешь,зачем языком мелешь чушь в адрес нашего будущего президента?
Послушай ещё раз что говорят сами пиндосы про Путина:
Если ты опять будешь гнать беса,буду думать что тебя тупо давит жаба...или ты внатуре здесь "работаешь"
to злодей (москва)
Вот и "Роскосмос" движется по инерции. Вот достижения за 2011 год (о "Глонасах" ни слова, а то некоторые начнут шлепать ссылки на сайтик сделаноунас про запуск новых линий по производству творожка в Зажоповке):
"Фобос-грунт" стал самой известной аварией в российской космонавтике в 2011 году, но были и другие.
Последней аварией в 2011 году окончился запуск спутника двойного назначения "Меридиан" 23 декабря.
После запуска с космодрома Плесецк аппарат не смог выйти на заданную орбиту и упал на 421-й секунде полета. Его обломки были позже найдены в Новосибирской области.
Глава Роскосмоса Владимир Поповкин назвал основную причину аварии - неполадки в двигателе третьей ступени ракеты-носителя "Союз-2.1б".
"Я могу сказать однозначно, что причина в двигателе", - сказал Поповкин и добавил, что история "Меридиана" еще раз подтверждает, что "отрасль находится в кризисе".
Падение спутника стало пятой по счету аварией космического аппарата в России в 2011 году.
В феврале во время запуска военного спутника "Гео-ИК-2" неисправность возникла в разгонном блоке "Бриз-КМ". В результате спутник не достиг расчетной орбиты и был потерян.
18 августа аварией закончилась попытка запуска телекоммуникационного спутника "Экспресс-АМ4". Ракета-носитель "Протон-М" отработала нормально, но на участке работы разгонного блока "Бриз-М" с ним оборвалась связь.
24 августа ракета-носитель "Союз-У" не смогла вывести на орбиту грузовой корабль "Прогресс". Из-за поломки двигателя третьей ступени корабль был потерян.
При чем тут Ельцин?
Клепаете что-то непонятное и нелетающее из китайского гавна кривыми руками, и при этом бегаете в розовых очках. Так веселее деградировать.
"Не ошибается тот кто ничего не делает. Путина даже америкосы боятся. Развивается расеюшка."
Роися получает колосальные бабки за нефть и газ, а в итоге все они уходят за бугор. Ну, перед выборами мусоров и солдатню немного подкармливают.
to синий иней (Дед Мороз) Где модернизация? В газопроводах.
Какая "модернизация" в газопроводах?
Они ни один газопровод самостоятельно построить не в состоянии. Последний подвиг -- гнули немецкую листовую сталь в трубы, на зло хохлам, типо.
Трубу сделать не в состоянии, какие там ракеты.
to erbo
"Не ошибается тот кто ничего не делает.Путина даже америкосы боятся. Развивается Рассеюшка"-это правда,зря иронизируешь.
Америка по семь космонавтов за раз теряла...и войн и революций с коммунистами не было...
to За Союз (Крым) to Душа команды (Харьков) Вяличие иптить :)) Не пипите, Соул, а то улетите! Это даже полезно, что разбор полётов происходит сейчас, когда ещё людей не отправили на Марс. Возможно вскроются все недостатки и ситуацию смогут исправить. Главное правильно поставить диагноз и исключить коррупцию и откаты в таких вопросах...
Во времена товарища Сталина всех таких уродов-вредителей отправляли на Луну !!!
Обидно. Досадно. Но... ладно! Ещё построим. И ещё.
Украина! Присоединяйся...
to Анатолий (Николаев)
То демократия не та,то взываешь духу Сталина,ты какого поля ягода Анатолий?
...или так попи$деть заходишь,а?
Да-аа, "ты вспомни,товарищ, как мы воевали...". Против "клятых" пиндосов.
Ну шо, товарищи москали, боевая группировка российских спутников в Тихом океане ударно пополняется?
А вам вот так, не хило, запустить сроком на пять лет,Ссылка а он вот уже 32 года информацию шлет, да еще систему перезагрузили в полете, и фотокамеру после прохождения Сатурна отремонтировали, это как?
Запускаем...

Собираем...

to СОН(вчерашний)
Вань вот смотри,если говорить простым языком,мы,москали и хохлы обречены быть вместе,пусть даже как независимые,но всё равно мы рядом,сросшиеся территориями,историей и родством...
Объясни,откуда у хохлов такое неприятие к России и в то же время необычайное восхищение америкой?
Всё как то подепать стремитесь.Нам приходится отвечать.
Ведь за двадцать лет независимости ни одна страна мира не помогла Украине в развитии,только надавали кредитов от МВФ для хапуг президентов.В свою очередь Россия готова работать вместе,а вы всё клянёте Россию повернувшись опой с взором куда то за океан...
to злодей (москва)
Во-первых, не хохлы, а украинцы. В этом наше отличие от русских, не оскорбляем беспричинно другие народы.
Во - вторых: американцы (как и украинцы, кстати) сначала дело сделают, а потом хвастаются. Они люди дела и хвастаются не сильно и не всегда, у них нет комплекса неполноценности, как у русских.
В России, и в русских все наоборот: еще ничего не сделали, а уже, как павлины, хвост распустили. Или сделали на копейку, а визга на весь мир на рубль. Покороче, балаболки и пустозвоны. А кто таких уважает, а тем более с ними дело захочет иметь.
Страна, которая выбирает в президенты людей, не дружащих с законом, только и может надеяться на помощь России. Другие страны побрезгуют с таким режимом связываться, и правильно сделают. А с Россией у нас 350 - летный опыт "сотрудничества". Больше не хотим, хватит. Наелись российского "гостеприимства" и "братских объятий".
to СОН(вчерашний) Во-первых, не хохлы, а украинцы.
Я же сказал хохлы,тут же сказав москали,что б тебя порадовать
По остальному скажу так,никто с вами цацкаться не будет,вернём все земли,а вас свидомцев пыпорем что б не повадно было
to злодей (москва)
И еще. Это достижение "Вояджеров" - это не только достижение НАСА. Это достижение, до которого и близко лет сто не подойдет ни одна страна. Высочайшее достижение американского строя и образа жизни, американской науки.
А достижение российского образа жизни - минимум, 30 млн. павших в ВОВ, чем Россия сейчас несказанно гордится.
А про космос, вот старая книга, почитай.Ссылка
to Таган (Таганрог) to Душа команды (Харьков) А вы у Черновецкого досих пор в кружке картонным моделированием занимаетесь!
Неа...они опоры тырят...
Украина начнет импорт электроэнергии из России, остановив ее экспорт в Молдавию и Белоруссию. На такие меры пришлось пойти из-за остановки десяти энергоблоков,....
из-за падения опоры ЛЭП в Великобелозерском районе. Обрушение произошло вследствие того, что части опоры были отпилены нелегальными сборщиками металлолома. ....
Читать здесь http://www.economica.com.ua/energy/article/2741553.html
Короче "не балаболки" и "не пустозвоны" "не надеющиеся" на помощь России кинули Молдавию и Беларусь ...
to злодей (москва) По остальному скажу так,никто с вами цацкаться не будет,вернём все земли,а вас свидомцев пыпорем что б не повадно было
"Мальбрук в поход собрался,
Наелся кислых щей.
И взял, и обо...рался,
До самых, до ушей!"
Дай Божэ нашему тэляти вовка хрум-хрум!
Вы без украинцев порядка в собственном доме, а особенно в армии, навести не можете. Как же вы украинцев без украинцев завоевывать - то будете, вояки вы унитазные?
Ведь только с присоединением Украины, Московия и состоялась как империя. А когда мы махнули на вас рукой (что с умалишенных возьмешь, у них недохват в голове) так ваша империя и поплыла.
Ну и кто, находясь в здравом уме, с чокнутой Московией дело захочет иметь?
to Таган (Таганрог) to Парус (ЕКБ) Неудачи в космической промышленности одна - слишком много хохлов работает в космической отрасли. Во во! С Сайгакдачного плату на цветмет сперли теперь и до наших спутников добрались!
to синий иней (Дед Мороз) to За Союз (Крым) О тролляко сраный, шо ты пасть открываешь. Засохни. Тут про бардак в России, а не про Украину.
Тепло ли тебе дедушко, тепло ли тебе красное...
to ОМ. (столица)
А что там "украинский поэт" Чехов про железнодорожные гайки писал?Ссылка
Или мы неграмотные?
Воровство всего и вся - это в Украине наследие русского менталитета, насаженного еще Союзом. Вот и выдыхаем.
Поискать по России что-нибудь подобное, или промолчим для ясности?
to СОН(вчерашний) to злодей (москва) Ну и кто, находясь в здравом уме, с чокнутой Московией дело захочет иметь?
Убейся от ненависти
не то захлебнёшься в собственной желчи алкаш недобитый...
to СОН(вчерашний) to ОМ. (столица) Поискать по России что-нибудь подобное, или промолчим для ясности?
Помойки твоя стезя, а я так сми типа коммерсанта предпочитаю, а вааще у тебя с памятью глухо, не первый раз предупреждаю, не лезь ко мне со своей грязью и не вызывай на ответ...короче пшёл на гвоздь зэк недоштопанный...
Глава Роскосмоса обвинил в гибели станции «заряженные космические частицы» и некондиционные микросхемы
.................................
Сталина не хватает, всяких бы Вань-срань к стенке, и в расход...и всё бы было отличненько...
to ОМ. (столица) Убейся от ненависти не то захлебнёшься в собственной желчи алкаш недобитый... По себе судим, а, мадам? Вы как, "Тройной" предпочитаете, или политурой там обходитесь, али стекломоем, ась?
to ОМ. (столица) короче пшёл на гвоздь зэк недоштопанный... Раздался голос с унитаза!
Мадам, вам, с вашими замашками, только "Занято!" кричать, в туалете.
to Душа команды (Харьков Я думал у кацапов тока телефоны голимый Китай и пылесосы, а они ужо и в Космос на китайском говне летають :))
А УКРИЯ НИ НА ЧЕМ НЕ ЛЕТАЕТ И ЗАКАПЫВАЕТСЯ НОСОМ В ЗЕМЛЮ, ВОЗРАЩАЯСЬ В ГЛУБОКОЕ ПРОШЛОЕ
to СОН(вчерашний) to ОМ. (столица) Убейся от ненависти не то захлебнёшься в собственной желчи алкаш недобитый... По себе судим, а, мадам? Вы как, Тройной предпочитаете, или политурой там обходитесь, али стекломоем, ась?
Ню-ню, забыл что о себе рассказывал... можешь дальше захлёбываться тройным и политурой... Или уже опять кодировался? То-то тут активизировался с безумными фантазиями...
to ОМ. (столица)
Ну а при чем тут опоры ЛЭП, Оля?

Объясни,откуда у москалей такое неприятие к Украинеи в то же время необычайное восхищение Путиным?
Мы же обречены быть вместе...
А ты с такой ненавистью, скоро захлебнешься в собственной желчи.
to СОН(вчерашний) to ОМ. (столица) короче пшёл на гвоздь зэк недоштопанный... Раздался голос с унитаза! Мадам, вам, с вашими замашками, только Занято! кричать, в туалете.
Свою нежную бандеровку заткни, ту самую, которая тебе всё о женской доле причитает, и не будут слышаться голоса из унитаза....
to erbo to ОМ. (столица) Ну а при чем тут опоры ЛЭП, Оля? Объясни,откуда у москалей такое неприятие к Украинеи в то же время необычайное восхищение Путиным? Мы же обречены быть вместе... А ты с такой ненавистью, скоро захлебнешься в собственной желчи.
Где ты видел, что я кем либо восхищалась? Ась?
И где моё неприятие к Украине? Речь идёт о воришках,которые могут не только что-то утопить,но и пол-страны в морозы без тепла оставить...
to ОМ. (столица) to erbo
Где ты видел, что я кем либо восхищалась? Ась? И где моё неприятие к Украине? Речь идёт о воришках,которые могут не только что-то утопить,но и пол-страны в морозы без тепла оставить...
Ваня тоже Путина не любит, чего ты на него кидаешься...
to erbo to erbo
Мдя... вы прям заставляете почитать укр сми...
ох...на такие жуткие жертвы иду ради Вас..
Ну ловите, раз вы такой любитель зоофилии...
http://rkm.kiev.ua/novosti-kieva-i-oblasti/37882/
to erbo to ОМ. (столица) to erbo Ваня тоже Путина не любит, чего ты на него кидаешься...
Ошибаетесь, Ваня обожает ВВП, иначе ему не о чём было бы говорить....
to erbo to синий иней (Дед Мороз) Где модернизация? В газопроводах. Какая модернизация в газопроводах? Они ни один газопровод самостоятельно построить не в состоянии. Последний подвиг -- гнули немецкую листовую сталь в трубы, на зло хохлам, типо. Трубу сделать не в состоянии, какие там ракеты.
Оказывается, что сроку годности российской газотранспортной системы осталось максимум 5 лет. Если не начать модернизацию уже вчера, то через 5 лет она просто испустит газ.
to СОН(вчерашний) Ну и кто, находясь в здравом уме, с чокнутой Московией дело захочет иметь?
При чём тут Московия,мы Россия,и не смотря на то что мы в лаптях и дружим с медведями-самая большая и самая богатая природными ресурсами страна...тока не матюкайся.
Ах да,на будущее,свидомость и здравый ум несовместимы

---------------------------------------------
to erbo
Тот москвич шо насиловал макаку 2 месяца как приехал с места своего рождения из Тернопильской области
to ОМ. (столица) to синий иней (Дед Мороз) to За Союз (Крым) О тролляко сраный, шо ты пасть открываешь. Засохни. Тут про бардак в России, а не про Украину. Тепло ли тебе дедушко, тепло ли тебе красное...
То я ругался. У нас сейчас - 21.
to ОМ. (столица)
Я давно заметил: как только напечатают новость про затонувшую буровую платформу, рухнувший самолет или нетуда полетевшую ракету, так наши московские друзья начинают бросаться какашками с такой отвагой, будто защищают государственную границу.
А в соседней ветке начнут непременно КАПСИТЬ о злорадстве укров и ненависти к их Парашке.
Почему так, Оля?
Мне кажется, у большинства москвичей не все дома, и вобще в Москве могут жить только азербайджанцы. Нормальному человеку там делать нечего.
Самоубийца, выбросившийся с 12 этажа в Москве, – конструктор космического корабля «Восток»
to синий иней (Дед Мороз) to erbo Оказывается, что сроку годности российской газотранспортной системы осталось максимум 5 лет. Если не начать модернизацию уже вчера, то через 5 лет она просто испустит газ.
Дедусь, не ты ли предрекал, что скоро конец свете? Так о чём печаль? На наш век с тобой хватит....
Лаптёжники, а когда у вас очередной запуск Бугаги?


Напишите, а-то поржать охота
to ОМ. (столица)
Конец света я не предрекал, я указывал, что те или иные действия неразумных людей могу привести к нему. Я конца света не хочу, ведь я историк, ибо боюсь.
Ну, а по поводу - на наш век хватит - так мне думается, что Путин так и живёт. Это кстати нас совок так воспитывал.
to Душа манды (Харьков)
Та хрен с ней с Бугагой! Ты лучше МАНДАШЛАК напиши когда в Севастополе горячая вода появится и улицы убирать начнут . Поржать охота


to erbo to ОМ. (столица) Я давно заметил: как только напечатают новость про затонувшую буровую платформу, рухнувший самолет или нетуда полетевшую ракету, так наши московские друзья начинают бросаться какашками с такой отвагой, будто защищают государственную границу. А в соседней ветке начнут непременно КАПСИТЬ о злорадстве укров и ненависти к их Парашке.
К Парашке ? Вот Вы сами себе и ответили...эт я об ненависти...
to ОМ. (столица) Мне кажется, у большинства москвичей не все дома,
а ещё туджупистан...кавказ...украинцы...и т.д и т.п...
to ОМ. (столица) Нормальному человеку там делать нечего.
А зачем ваши тогда ломятся?
to ОМ. (столица) Самоубийца, выбросившийся с 12 этажа в Москве, – конструктор космического корабля «Восток»
И ???
А ещё вешаются,топятся, и т.д. Капитализмь однако...больных и слабых сводит на тот свет тысячами....Только вот где родные в тот момент бывают и почему они не поняли и не уберегли?
НО...Вы хотите чтобы я подобное нашла в инет с украинской стороны? Или как? В чём суть вашей ссылки?
to Ставр (Москва) to Душа манды (Харьков)
Та хрен с ней с Бугагой! Ты лучше МАНДАШЛАК напиши когда в Севастополе горячая вода появится и улицы убирать начнут . Поржать охота


он не сможет, сейчас пересменка... или как её , переручка...
to Ставр (Москва) to Душа манды (Харьков) Та хрен с ней с Бугагой! Ты лучше МАНДАШЛАК напиши когда в Севастополе горячая вода появится и улицы убирать начнут . Поржать охота
Тю....а что он может знать о Севастополе? Ты его лучччче о его Харькове спроси, поди без тепла сидит....
to hummer (Севастополь)
А я не тороплюсь. А то все как то о космосе ...а тута обычный житейский вопрос!
to ОМ. (столица)
Приветик!
МАНДАШЛАК ,знает все! Он два раза самолет видел! Впрочем могу и про Хурьков спросить: МАНДАШЛАК,а почему в Хурькове транспортникам уже полгода зарплату не платят? Что,Путин все на Булаву отобрал?
to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) Я конца света не хочу, ведь я историк, ибо боюсь.
В этом есть своя прелесть...бабах и все на том свете, бум без компов общаться...
и наконец-то познакомимся...
to ОМ. (столица) Ну, а по поводу - на наш век хватит - так мне думается, что Путин так и живёт.
to ОМ. (столица) Это кстати нас совок так воспитывал.
Кстати, о совке
http://www.youtube.com/watch?v=9SrR0iTpZAE&feature=related 
to Ставр (Москва) to ОМ. (столица) Приветик! МАНДАШЛАК ,знает все! Он два раза самолет видел! Впрочем могу и про Хурьков спросить: МАНДАШЛАК,а почему в Хурькове транспортникам уже полгода зарплату не платят? Что,Путин все на Булаву отобрал?
to ОМ. (столица)
Вишь не отвечает...наверное Путину через Тюпу Вялого звонит....
to Ставр (Москва) to ОМ. (столица) Вишь не отвечает...наверное Путину через Тюпу Вялого звонит....
to ОМ. (столица)
И это тож. Ну заодно когда очередной запуск Бугаги , будет ли в этом столетии скидка на газ , почем в Москве сейчас валенки...да мало ли тем пацанам перетереть в интерес. А мы тут космос...
to Ставр (Москва) to ОМ. (столица) И это тож. Ну заодно когда очередной запуск Бугаги , будет ли в этом столетии скидка на газ , почем в Москве сейчас валенки...да мало ли тем пацанам перетереть в интерес. А мы тут космос...
to ОМ. (столица)
Россия нам братская страна и мы имеем право критиковать братского Путина и его Медведева.
to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) Россия нам братская страна и мы имеем право критиковать братского Путина и его Медведева. В гробу я видел таких братьев вместе с их страной.
to ОМ. (столица) to Ставр (Москва) to Душа манды (Харьков) Та хрен с ней с Бугагой! Ты лучше МАНДАШЛАК напиши когда в Севастополе горячая вода появится и улицы убирать начнут . Поржать охота Тю....а что он может знать о Севастополе? Ты его лучччче о его Харькове спроси, поди без тепла сидит.... На улице -25, в квартире +23
Да фиг с нис , с этим грунтолетом ,сострюканным в Путинской РФ на живую нитку .Все равно эти миллиарды никогда не достались бы миллионам нищих и голодных стариков РФ прозябающих в нетопленных лачугах .
Убивает ,то что эта КэГэБэшная гнида и на этом предвыборно попиариться затеяла
to Душа команды (Харьков) to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) Россия нам братская страна и мы имеем право критиковать братского Путина и его Медведева. В гробу я видел таких братьев вместе с их страной.
В зеркало-то на себя взгляни...
У тебя не нос,а шнобель грузинский,
лицо круглое и приплюснутое,как у монгола,
глаза узкие,как у якута,
телосложение,как у осетина....ну и т.д.
Так кому ты брат?
to Анатолий (Николаев) Все равно эти миллиарды никогда не достались бы миллионам нищих и голодных стариков РФ прозябающих в нетопленных лачугах .
Врите, да так не завирайтесь...в России не может быть не топленных лачуг, хотя лачуг хватает, никто с сим не спорит,.... но у нас не только недра приносящие в казну налоги,но и леса бескрайние,эт вашим нищим и голодным старикам, с их нищенской пенсией,только и остаётся свои лачуги кизяком отапливать, но и тут проблемка, скот почти по-выведен, скоро и кизяка не останется...
Убивает ,то что эта КэГэБэшная гнида и на этом предвыборно попиариться затеяла
Пойдите и застрелитесь, чтобы медленно не умирать, а то так испереживались за российскую предвыборную компанию, что забыли о собственной...
to Душа команды (Харьков) to ОМ. (столица) На улице -25, в квартире +23
Ну и враль же ты...
to ОМ. (столица) to Душа команды (Харьков) to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) Россия нам братская страна и мы имеем право критиковать братского Путина и его Медведева. В гробу я видел таких братьев вместе с их страной. Тю....так ты и не можешь быть братом... В зеркало-то на себя взгляни... У тебя не нос,а шнобель грузинский, лицо круглое и приплюснутое,как у монгола, глаза узкие,как у якута, телосложение,как у осетина....ну и т.д. Так кому ты брат?
to ОМ. (столица)
На улице -26 в квартире +23.
to ОМ. (столица)
Вы еще для красного словца наврите ,что природные богатства в РФ национализированы
to ОМ. (столица)
Оля, у вас богатейшая страна, у вас есть нефть, газ, золото, алмазы, леса, моря им даже два океана. Вы могли-бы иметь уровень жизни выше чем в пустынных Эмиратах или Катаре....
У нас нет ни нефти, ни газа, ни золота, ни алмазов, ни океанов, одно безрыбное море и в довесок Чернобыльская зона.
Объясни - почему ваши люди живут не в тысячу раз, а всего-лишь чуть-чуть богаче наших?
Оля, куда деваются миллиарды за нефть и газ, за золото и алмазы?
Оно-же не может просто испаряться или вымерзать? Объясни - куда деваются триллионы и биллионы долларов???
Оля, вы-же самая богатая страна мира, почему вы живёте почти-что как мы?
ЭТО - БОГАТЕЙШАЯ СТРАНА МИРА...
А ЭТО - САРАТОВ...
Саратов жалко ,хороший город ...
to Душа команды (Харьков) to ОМ. (столица) Оля, у вас богатейшая страна, у вас есть нефть, газ, золото, алмазы, леса, моря им даже два океана. Вы могли-бы иметь уровень жизни выше чем в пустынных Эмиратах или Катаре.... У нас нет ни нефти, ни газа, ни золота, ни алмазов, ни океанов, одно безрыбное море и в довесок Чернобыльская зона. Объясни - почему ваши люди живут не в тысячу раз, а всего-лишь чуть-чуть богаче наших? Оля, куда деваются миллиарды за нефть и газ, за золото и алмазы? Оно-же не может просто испаряться или вымерзать? Объясни - куда деваются триллионы и биллионы долларов??? Оля, вы-же самая богатая страна мира, почему вы живёте почти-что как мы?
Слишком много таких дармоедов,как вы и вам подобных...
Вы богаче ?
Без комментариев... 


to Анатолий (Николаев) to ОМ. (столица) Вы еще для красного словца наврите ,что природные богатства в РФ национализированы
Адресом не ошиблись? Вы национализировали враньё и причитание в адрес и по России... флаг вам в руки..
to ОМ. (столица)
В общем тебе сказать нечего, значит деньги испаряются, миллиарды и триллионы испаряются, Путину слава.
to Анатолий (Николаев) Саратов жалко ,хороший город ... А меня шокировало видео из Владивостока.... пипец мля.... люди спокойно выходят из подъезда, на балконах стоят люди и вдруг дом рушится.... та не вдруг, он и был аварийным, девчонки-то незря снимали именно этот дом... Может ты знаешь куда деваются российские триллионы за нефть газ алмазы и золото? А то Ольча не знает, говорит что русские - лентяи и халявщики..... любит значит свой народ, сразу видно - уважает....
А-ну ка путинские ж***лизы - кто мне сможет объяснить загадочное исчезновение российских триллионов?
Кто смелый?
to Душа команды (Харьков) ЭТО - БОГАТЕЙШАЯ СТРАНА МИРА... А ЭТО - САРАТОВ...
http://www.youtube.com/watch?v=QFk3q9m5pGM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=s15Gdk2eoAM
to Душа команды (Харьков) to ОМ. (столица) В общем тебе сказать нечего, значит деньги испаряются, миллиарды и триллионы испаряются, Путину слава.
Описание: Харьков, ул Краснооктябрьская
to Душа команды (Харьков) to ОМ. (столица) В общем тебе сказать нечего, значит деньги испаряются, миллиарды и триллионы испаряются, Путину слава.
Харьков центр города
Здесь живут
Категория: Николаев
Описание: в 150м от Дворца культуры
Автор: pgriffin Дата: 23.05.2011 21:41
Заведение типа "сортир" ( действующее)
Категория: Николаев
Описание: ул. Московская, 59, центр города
Автор: pgriffin Дата: 23.05.2011 21:44
Взрыв и пожар Харьков
Категория: Одесса
Описание: В последнее время случаи частичного обрушения домов в Одессе участились — город полон дореволюционными строениями, которые не выдерживают эксплуатации без своевременной реконструкции. По приблизительным подсчетам, только на территории центральных районов располагается порядка 2 тысяч аварийных зданий,...
Автор: Gurickaya13 Дата: 24.01.2012 18:54
Оля, это ответ из серии САМ ДУРАК.
Мы и не спорим что у нас у власти гниды и воры, кроме того у нас и близко нет подобных вашим залежей подземных богатств. А у вас есть все что надо для процветания и у власти - честные патриоты :) и профессиональные менеджеры :)) но ваши дома падают, Фобосы не слушаются, а Бугага летит хз куда :)))
to Душа команды (Харьков)
Сало, можно налепить кучу снимков, что с Украины, что с России.... думаю, что модераторы вряд ли сему обрадуются....так что понты не разводи со своим толяшей...
Мне непонятно одно, для кого вы тут, и в первую очередь ты, причитаете?
Для нас ? Глупо... Кого и в чём ты пытаешься убедить? Севастопольцев? Ты их случаем с бандерстаном не перепутал? У севастопольцев, почти у всех, есть родные в России и рассказывать им. что и как, по крайне мере глупо, а если тебе ещё вспомнить про инет, тогда ты вообще идиётом выглядишь...
Тьфу, вот тоже упустила из виду....ты же здесь на миску супа батрачишь... пардон...можешь клепать далеее... не возьму на себя грех, не буду тебе голодомор устраивать...
отстукивай дальше...всё не на кавказе бегать...безопаснее...
to Душа команды (Харьков) Оля, это ответ из серии САМ ДУРАК. Мы и не спорим что у нас у власти гниды и воры, кроме того у нас и близко нет подобных вашим залежей подземных богатств. А у вас есть все что надо для процветания и у власти - честные патриоты :) и профессиональные менеджеры :)) но ваши дома падают, Фобосы не слушаются, а Бугага летит хз куда :)))
У вас ничего не падает и не летит, ибо лететь нечему, если только самолёт с пассажирами собьёте... И недра у вас не менее богатые и землица плодородная, только,как говорят, не в коня овёс, то в суде проиграете, то прошляпите...И как бы я не относилась к своим "слугам народа", но столько, сколько строят в России не строят нигде в СНГ, и пенсии, и зарплаты также выше, чем в бывших, и если сравнивать, так сравнивай по правилам, а не занимайся гамномётством...И подскажи-ка мне, что-то я запамятовала, чем и кому помогла и помогает Украина?Ась? Кому и какие скидки даёт, кому гуманитарную помощь оказывает, кому долги прощает? Может с СНГ студентов бесплатно на обучение в ВУЗы берёт, или ещё что-то делает?А? Не подскажешь?
to Душа команды (Харьков) Оля, это ответ из серии САМ ДУРАК. Мы и не спорим что у нас у власти гниды и воры, кроме того у нас и близко нет подобных вашим залежей подземных богатств. А у вас есть все что надо для процветания
P.S. Саня, ты застрял в СССР....
вылазь оттедова
Миром правит капитал....
Или ты забыл об этом?
И везде он правит одинаково...
Иначе бы за бугром была тишь и гладь,
однако беспорядки не прекращаются,
и партии гложут друг друга насмерть
перетряхивая грязное бельё пред миром...
Расслоение общества везде колоссально,
теракты гуляют по всему миру, наркота
уничтожает люд, кругом безработица,
впрочем, что я тут пытаюсь перечислять,
ты и сам всё видишь и знаешь, и я считаю,
что Россия намного благополучнее, чем те,
кто пытается представить себя пупом земли...
to СОН(вчерашний)
С Московией всё понятно,тебя не виню,ты просто жертва антироссийской пропаганды...вон революции мутят,благо КГБ у власти,а не акадэмик по экономике...придёт время,и экономисты во власть войдут...и уровень жизни граждан поднимется.
Так как Россия самая большая и БОГАТАЯ страна на планете Земля,деньги уходят на защиту богатств и на развитие страны в целом.То что Путин вор не верю как и 100 миллионов российских граждан.Хомяков совсем не много,как и вас свидомцев,вместе вас примерно с гулькин куй.
Так что перестраивайте своё сознание и будете помилованы Самодержцем...
Вместо ответов по-существу - пустые разговоры и зафлуживание темы. Скучно.
Россияне, ответьте - куда деваются нефтегазовые и золотоалмазные триллионы?
Почему раньше дома и Фобосы не падали, а сейчас падают?
Вместо ответов по-существу - пустые разговоры и зафлуживание темы. Скучно.
Россияне, ответьте - куда деваются нефтегазовые и золотоалмазные триллионы?
Почему раньше дома и Фобосы не падали, а сейчас падают?
to Душа команды (Харьков)
Чем занимается?

Для тех, кто готов почитать про наш космос подробнее:
Ссылка
to Душа команды (Харьков) Россияне, ответьте - куда деваются нефтегазовые и золотоалмазные триллионы?


В закрома Родины!!!...
не захлебнись слюной от зависти...и... ручонки, ручонки меняй...
to Вишта (Cевастополь)
Доброе утро Сударыня!!!
to hummer (Севастополь)
Доброе-доброе:))
to Душа команды (Харьков) Вместо ответов по-существу - пустые разговоры и зафлуживание темы. Скучно. Россияне, ответьте - куда деваются нефтегазовые и золотоалмазные триллионы? Почему раньше дома и Фобосы не падали, а сейчас падают?
Сань, ты чё тупой? Ещё раз повторяю, вернись из СССР...
Какие трильёны ты ищешь? На дворе капитализм, почти всё в частных руках, гос-во получает налоги... Но ведь ты этого и хотел: свободы слова,рыночные отношения, независимость и т.д. Что сейчас-то ищешь ?И что тебе в Украине принадлежит, кроме твоих штанов и хаты ? Тебе дали свободу слова и ты её пользуешься на всю катушку, ну так и радуйся, а денюжки кто-то другой получит и не меньшие трильёны, принцип-то везде один...
Хошь быть олигархом и добывать нефть с золотишком? Ну так стань им. Кто тебе мешает?
А мы бум твои трильёны считать...
И ваще, Саня,зависть плохое дело,завязывай с ней,до добра не доведёт...
Что раньше "Фобосы" падали, что сейчас,только ранее за это к стенке ставили и помалкивали, а щас свобода слова...Тут ведь печалиться стоит не за то, что российский аппарат упал, а за то, что в Украине падать нечему, ибо даже налоги не помогают развитию...Где ваш космос? И когда он будет? Может тебе, для себя любимого, именно эти вопросы задать?И подумать над тем, что ты именно для своей страны можешь сделать полезного,не сваливать неудачи на правительство и не костерить его ворьём и т.д....а то, бла...бла....и ничего более, ничего не производишь, ничего полезного не делаешь....купил-продал ... и усё...
to Душа команды (Харьков) Вместо ответов по-существу - пустые разговоры и зафлуживание темы. Скучно. Россияне, ответьте - куда деваются нефтегазовые и золотоалмазные триллионы? Почему раньше дома и Фобосы не падали, а сейчас падают?Вы так беспокоитесь о России, когда уже Украиной займётесь? Центр Европы, кормивший весь Союз, обладающий несметным количеством чернозёма... Больше 20 лет, а ничего не создано.
to злодей (москва) to СОН(вчерашний) Так что перестраивайте своё сознание и будете помилованы Самодержцем...
to ОМ. (столица)
Ни в коем разе не издеваюсь,я его по-братски предупреждаю,фактически вооружаю
Можете не отвечать на мои вопросы, просто еще раз посмотрите выложенные мной видеоролики о падающих домах и поймите что не Россия наш ориентир.
Еще о Фобосе:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=703314&cid=7
to Душа команды (Харьков) Можете не отвечать на мои вопросы, просто еще раз посмотрите выложенные мной видеоролики о падающих домах и поймите что не Россия наш ориентир.
А они, вопросы, у тебя были? Ни одного не заметила...
Дома падают не только у нас... Или тебя только Россия интересует? И ориентиры твои известны... попы старушек в Европе, и любой другой рабский труд за гроши... Только вот что-то сам туда не спешишь, а всё в Белгород наровишь нырнуть...впрочем оно и понятно, судя по твоему фэйсу,на генном уровне,Русь не твоя Родина и ведёшь ты себя соответственно, вроде ратуешь, а на самом деле больше уничтожаешь, и похоже всё готов положить на "алтарь", чтобы как можно больше принести зла Украине и России, только наши предки и не то переживали, переживём и мы очередную чуму...По вашему,басурманскому, всё равно не будет, и ты ещё успеешь посмотреть...
to Душа команды (Харьков)
P.S. Басурманами называю не тех, кто другой национальности... для меня басурманин тот, кто ради своих личных амбиций готов угробить ближнего и нагадить на нижнего...
to Душа команды (Харьков) Можете не отвечать на мои вопросы, просто еще раз посмотрите выложенные мной видеоролики о падающих домах и поймите что не Россия наш ориентир.
...или у вас все такие?
... сладкой сказке нет конца, начинай сначала 


твой ориентир всем известен
to hummer (Севастополь) to Душа команды (Харьков) Можете не отвечать на мои вопросы, просто еще раз посмотрите выложенные мной видеоролики о падающих домах и поймите что не Россия наш ориентир. твой ориентир всем известен ...или у вас все такие? ... сладкой сказке нет конца, начинай сначала
Он бы ещё сам разобрался кто у него "наши", а кто " не наши"...такое впечатление, что кто больше заплатит, тот у него "наш"...
to Душа команды (Харьков) Вместо ответов по-существу - пустые разговоры и зафлуживание темы. Скучно. Россияне, ответьте - куда деваются нефтегазовые и золотоалмазные триллионы? Почему раньше дома и Фобосы не падали, а сейчас падают?
Скучно да, срача не получилось ?
Вопросы у тебя детские. Поэтому отвечу тебе, как беби,
у нас везде капитализм.
Куда деваются деньги от продажи украинского металла, угля, хим. удобрений, ................куда деваются деньги от продажи мерседесов, ниссанов, опелей...., самолетов боинг, эйрбас, деньги от продажи яхт, лайнеров, компьютеров...............??? и так до бесконечности.......
Везде в мире есть конфузы и ветхие строения падали,падают и будут падать, и в том же Харькове.
В космической отрасли у всех кто летает есть потери.
У США, которой ты готов лизать опу, катастрофы были более масштабными, с большим кол-вом людей. Это Челенжер,Коламбия и т.д.Потери спутников - то же хватает.
А последние запуски "Булавы" все были успешными и ОНА ЗАПУЩЕНА В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Так что от злости можешь биться головой об стену.
Ты лучше скажи, почему Украина сейчас в ползающем состоянии?
УССР после распада СССР была в лучших стартовых условиях, чем РСФСР. Достался весь торговый флот Черного моря - около 5000 судов (сейчас этого флота практически нет). Земли богатые черноземом, развитая с/х инфраструктура, благодатный климат. Сотни современных предприятий с передовыми технологиями и научной базой. Долги СССР 200 млрд повесили на Россию.
Даже у нас говорили, что незалежная Украина - это будущая вторая цветущая Франция........
НО ПОЧЕМУ ХОХЛЫ ВСЕ ПРОСРАЛИ И НЕ ПОСТРОИЛИ ОБЩЕСТВО СВИДОМОГО БЛАГОДЕНСТВИЯ ?
А ПРЕВРАТИЛИСЬ В ЖАЛКИХ ПОПРОШАЕК ?????????????
Чуйко, кто обречен ползать (Украина) и не может летать, у того ни чего не падает !
to Парус (ЕКБ)
Ой, я тебя с этой аватаркой не узнала...
Привет !