Севастополь

Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…

Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…

Наконец-то добрались до строительства, так называемого, рекреационно-оздоровительного комплекса в Парке Победы (напомню, 3 апреля представители общественных инициативных групп по защите города от незаконных застроек Комелов Иван, Шестакович Алексей, Несмеянов Владимир побывали на объектах в Парке Победы).

Весна и солнце, а мороз по коже… Увиденное, производит впечатление запланированного варварства. Стройка вылезла за ранее выставленную, сохранившуюся только местами ограду, и большегрузная техника уже основательно покорёжила бордюры и асфальт, скальпировала травяное покрытие и закатала в грязь кустарники, досталось и деревьям (см. фото 1-6).

Понятно, что эта разруха вызвала определённые вопросы у присутствующих. Ну, например, представители застройщика ранее уверяли, что самому Парку Победы стройка не повредит и отдыхающим не помешает. Как видим – вредит, как специально засланный злобный вредитель. Будет ли эта грязь, пыль и неэстетическое зрелище вредить севастопольцам, когда потеплеет и люди пойдут гулять в парк – вопрос риторический.

Ещё один вопрос возник после грустного вида погибших зелёных насаждений. Кто-то учитывает погубленные деревья и кустарники, квадратные метры зелёного газона? Счёт за это погубителям выставят?

Следующий вопрос как говорится к виновнику «торжества», к застройщику. Почему территория строительства сегодня не имеет ограждения? Где границы застройки? Или тяжелая техника будет разрушать парк, где заблагорассудится? Сокращая расстояния, будет ездить по клумбам как сейчас, разрушать дорожки. И кто заплатит (городу, разумеется) за то, что уже разрушено?

Ещё один вопрос, возможно, самый главный. Противникам застройки приводился в пример, как юридически чистый землеотвод участка под строительство, когда территория перешла от ОАО «Озеленитель» после нескольких пасов к ЧП «Форвард». Но ведь у «Озеленителя» было только около 0,5 га, а ЧП «Форвард» отведено в три раза больше. На каком основании осуществили отвод, и какими мотивами руководствовался Горсовет?

И последнее, что вполне перекликается с тем, что мы увидели на пляже Парка Победы (этакое «невинное» воровство у городской общины), здания строятся на самой границе отвода, такое ощущение, что крыльцо с козырьком, мусоросборник или что-то другое уже будет на городской территории. Не знаю, как с мусоросборниками будет, а вот машины новых владельцев апартаментов без сомненья будут стоять в парке.

Мы знаем, что руководство города читает «Форпост». Но мы не столь наивны, чтобы надеяться на то, что чиновники дадут нам ответ, основываясь на публикации и фотодокументах, не те теперь времена и нравы.

Тем более, очевидно, что контроль строительства наши многочисленные контролёры не осуществляют, а потом, делая невинные глазки, будут уверять, что понятия не имеют, откуда произросли многочисленные нарушения (а они уже закладываются).

Так что запросы в контролирующие органы и органы власти, в соответствии с украинским законодательством мы обязательно отправим … и получим отписки. Поэтому, не пора ли провести новый пикет в Парке Победы или у здания Горсовета? Пикет мощный, чтобы быть услышанными властями и заставить их задуматься, что часто их действия или бездействие вредит интересам города и севастопольцев.

Владимир Несмеянов



 

3650
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Ещё раз о Парке Победы. Вопросов много, ответов нет…
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user Пиротехник!
279

В интересах чиновников, это все дело и происходит.
А если собирать огромный пикет, то силами лишь одной ИГ, не получится. Только вместе можно сделать, что то стоящее.

Profile picture for user Rudoy
7788

А любая стройка неэстетична

Если бы вы 40 лет назад возмущались против строительства
- вызвали бы на беседу по адресу Ленина, 37.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Rudoy (Фан-клуб Феклы Лизоркиной) Если бы вы 40 лет назад возмущались против строительства - вызвали бы на беседу по адресу Ленина, 37.

Ключевое слово ВОЗМУЩАЛИСЬ или СТРОИТЕЛЬСТВО?

Profile picture for user usb
3448

"Ну, например, представители застройщика ранее уверяли, что самому Парку Победы стройка не повредит и отдыхающим не помешает. Как видим – вредит, как специально засланный злобный вредитель."

Ну уверяли, а зачем верили? Нашли кому...

Profile picture for user SG
1660

Несмеянов - честный и порядочный человек.... но все же систематика в его статьях настораживает.

А я такую СИСТЕМАТИКУ в его статьях называют ЧЁТКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ.
Четный и порядочный человек ЗАЯВИЛ, что
контроль строительства наши многочисленные контролёры не осуществляют
и стоит на этом! Вот и вся систематика...

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

с уважением отношусь к указанным общественникам (пользы от них не вижу...пока.... но потуги их принимаю с уважением.. хоть кто то хоть что то....) так вот! прошелся по так называемому "парку" Победы.. парк вызывает уважение именно там где он удостоен внимания коммерсантов (можете называть их как вам нравится). Там где не ступала нога человека (Я так понял именно про эти места и идет спич) и как вроде бы там "гуляют" (не путать с с распитием горячительных напитков)... так вот ЧЕЛОВЕКИ там полная Ж.О.П.А. если ВЫ боритесь за что ни будь (это это к общественникам) ну так и делайте до "конца"... привлеките средства, возьмитете грабли в руки (хоть раз) и сделайте то что вы себе "нарисовали"... пиз...ть на других денег не нужно...но (вопрос от меня лично) Кто вы??? Гульчитай открой личико? скажи - Я... сделал (а) .... и МЫ тебя поддержим.

Profile picture for user LEON
8445

Две недели назад был на 15 -й батарее....на западном берегу Стрелецкой бухты....возле парка Победы.
Грустное зрелище.....
Еще немного, и потеряем памятник фортификационного строительства начала 20-го века.....

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

to LEON (Севастополь)

У меня всегда вызвал Уважение к общественникам, которые "контролируют" сохранение истории.
извечный вопрос... "Кто виноват (это мы уже определили) и Что делать???"

Profile picture for user zhnat
5364

мы в Севастополе - с 2008 года. Впервые увиденный парк Победы на меня впечатления не произвел. Аллея - да, но не парк. У парка должен быть кроме большой площади соответствующий зеленый наряд и ухоженность, чего мы не увидели.
Видимо, сейчас ситуация еще более удручающая

Profile picture for user Несмеянов Владимир
208

to Valery Vasyunin (Sevastopol) если ВЫ боритесь за что ни будь (это это к общественникам) ну так и делайте до конца ... привлеките средства, возьмитете грабли в руки (хоть раз) и сделайте то что вы себе нарисовали ... пиз...ть на других денег не нужно...но (вопрос от меня лично) Кто вы??? Гульчитай открой личико? скажи - Я... сделал (а) .... и МЫ тебя поддержим.
Не знаю, уважаемый, берёте ли Вы грабли в руки, а я этот парк закладывал, когда на его месте только дикие заросли и каменья были. И не один десяток часов здесь отработал, сотни людей сюда выводил, сейчас также работаю, когда считаю нужным. А Комелов с Шестаковичем и другими неравнодушными ребятами не один субботник организовали, последний раз пляж «Скалки» чистили.
Что вы имеете в виду под призывом «открыть личико»? Я никогда под псевдонимами и никами не прятался, свою позицию открыто высказываю. Имеющий глаза, да увидит.
Кстати, что за многозначительное «МЫ» Вы начертали в своём посте, что за «Союз меча и орала» обещает нас поддержать, или Вы это себя, как августейшую особу величаете с большой буквы?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Несмеянов(в принципе честный и порядочный человек) как обычно сгущает краски. Не хочется думать, что такая манера подачи им материала обусловлена какими то его интересами, но все же систематика в его статьях настораживает.
На мой взгляд. Владимир Несмеянов четко обозначил проблему и не менее четок выразил свою гражданскую позицию.
К его аргументации, с которой полностью согласен, готов добавить и свое мнение, которое изложил ЗДЕСЬ

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

to Несмеянов Владимир (Севастополь)

когда я говорю "Я" - это про меня лично и лично МОЕ мнение, когда я говрю "МЫ"- это я и те кто со мной.
Я не буду здесь разбрасывать бисер Я- это я и мне не нужно повторятся кто я такой.
И еще раз повторяю: если ВЫ боритесь за что ни будь (это это к общественникам) ну так и делайте до конца ... привлеките средства, возьмитете грабли в руки (хоть раз) и сделайте то что вы себе нарисовали ... пиз...ть на других денег не нужно...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Валерий, Вы не правы. Каждый борется на своем фронте. Одними субботниками проблему не решить. Поэтому каждый прилагает те усилия. которые с его стороны оказываются наиболее эффективными.

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Владимир Несмеянов слишком болезненно воспринимает комментарии на свое видение.
В целом я (лично я) его поддерживаю...НО... для чего статья??? я высказал СВОЕ мнение...

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

В чем я не прав?
Я написал то же самое что по сути написали и Вы, только своими словами (ну извините что не понят)....

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Борис, Вы профи, и не Вам ли знать что не обдуманные и не неподготовленные действия только портят результат.
более того, "безрезультатные" действия "общественников" (при всем их желании сделать хорошо - а мы в это верим что их намерения именно такие!?)
приводят только к недоверии социума.

Profile picture for user Torkvemada
2535

to LEON (Севастополь) Две недели назад был на 15 -й батарее....на западном берегу Стрелецкой бухты....возле парка Победы. Грустное зрелище..... Еще немного, и потеряем памятник фортификационного строительства начала 20-го века..... мы уже давно потеряли этот памятник... помню, в детстве, излазили там с мальчишками все ходы-выходы и не уставали удивляться толщине стен... а двери!!! это же просто в голове не укладывалось, сколько они могли весить... были места, где можно было только на животе пролезть, но чем дальше заберешься, тем интереснее! а еще всегда с гордостью говорили всем знакомым - вы видели фильм "Мерседес" уходит от погони"?это снимали на наших "катакомбах"!... ( почему-то всегда называли катакомбами...) А еще салют смотреть бегали именно туда... жаль, не догадался никто из нас сфотографировать... теперь это уже все в прошлом...

Profile picture for user strelec
23927

to Valery Vasyunin (Sevastopol)
С молчаливого согласия городской власти у жителей
Гагаринского района крадут единственный парк !
Этот парк закладывался на многочисленных субботниках
тружениками города и моряками!
Правильно,что В.Несмеянов привлекает внимание к
преступному разрушению любимого места отдыха,сохданного
собственными руками.
Кстати,ваши шалманы не украшают парк,а уродуют.

Profile picture for user Иван Комелов
2080

to Valery Vasyunin (Sevastopol)

Валерий, отвечу вашими словами, Вы путаете теплое с мягким, при этом совершенно не разобравшись в сути вопроса, чего в общем то и не скрываете. Тогда в чем смысл вашего поста в принципе тайна известная только Вам:)

Profile picture for user axioma
579

Кто давал на это преступление положительное согласование в отделе охраны окружающей среды? Кем подписаны они и поставлены печати. По какому праву, что было посажено, выращено жителями города на камнях - уничтожается??? Где экологическая прокуратура города?
ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАДАЮТСЯ МИНИСТРУ ЭКОЛОГИИ Злочевскому Н.В.

Profile picture for user NKLM
1150

Очень интересно увидеть формальные ответы на Ваши вопросы.
Я по сути - чем больше людей, выказывающих активную жизненную позицию, тем больше беспокойств и оснований считаться с их мнением у власть имущих.
Несмеянова поддерживаю!
Больше неравнодушных -ближе к критической массе.

Profile picture for user Valery Vasyunin
614

to strelec (Севастополь) to С молчаливого согласия городской власти у жителей Гагаринского района крадут единственный парк ! Этот парк закладывался на многочисленных субботниках тружениками города и моряками!

все парки и скверы города закладывались на многочисленных субботниках руками горожан.
"Лукоморье" тоже был создан руками тружеников СМЗ и учениками ПТУ №3, однако под контролем предпринимателя, а не жителей района, парк сохранен от вандалов.
Не нужно ждать милостыни от власти на сохранение парка, предложите свое видение и план развития парка.
Запретить власти "благоустраивать" территорию вы не сможете но потребовать участия громады в утверждении планов застройки в праве.

to Правильно,что В.Несмеянов привлекает внимание

100% согласен и его действия поддерживаю.

Profile picture for user strelec
23927

to Valery Vasyunin (Sevastopol)
Мое видение-прекратить застройку парка,восстановить
систему полива и платить за уборку,привлекая средства
тех,кто урвал территории парка.

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
0
167

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
6
1880

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
9
2854

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
2
1730