Севастополь

Экс-министр обороны Украины Павел Лебедев задержал севастопольских общественников и журналистов телеканала "Звезда" и РЕН ТВ

Экс-министр обороны Украины Павел Лебедев задержал севастопольских общественников и журналистов телеканала "Звезда" и РЕН ТВ

Сегодня общественная организация «Чистый берег. Крым» совместно с жителями города попыталась выяснить, на каком основании бывший министр обороны Украины Павел Лебедев закрыл доступ к береговой линии на мысе Фиолент неподалеку от музейного комплекса «35 береговая батарея». Вооруженная охрана экс-министра задержала общественников и журналистов неподалеку от домовладения.



фото и видео: Владимир Гарначук
 
За двухметровым забором, возвышающимся над береговой линией — коттедж экс-министра обороны Украины Павла Лебедева. Местные жители утверждают, что еще два года назад проход к набережной был свободен. Сегодня путь к морю прегражден железными заборами в нарушение российского законодательства. Владелец закрыл пляж, объявив прибрежную полосу частной территорией.
 
 
Это не только противоречит статье 6 водного кодекса Российской Федерации и законодательству Украины (действовавшего на момент постройки поместья),  но и вредит экологической обстановке, говорит председатель общественной организации «Чистый берег. Крым» Владимир Гарначук. «Сточные воды попадают в море, сток с душевых кабин идет на пляж — то есть прямо на голову людей, которые там находятся», — сообщил эколог.
Чтобы освободить простым гражданам доступ к воде, местные жители и общественники предприняли попытку выяснить, на каком основании экс-чиновник заблокировал территорию. Вооруженная охрана Павла Лебедева задержала людей, высадившихся на пляж, захваченный экс-министром обороны Украины. В заложники взяли всю съёмочную группу ТК «Звезда»
 
 
«Шестая статья водного кодекса Российской Федерации четко запрещает преграждать доступ к водным объектам. Как минимум 20 метров вдоль берега должны быть свободны. Кроме того, 27-ая статья земельного кодекса запрещает капитальное строительство и приватизацию земельных участков вдоль береговой полосы. Поэтому сейчас мы предлагаем гражданину Лебедеву добровольно демонтировать забор и соблюдать российские законы», — объяснил действия общественников руководитель организации «Чистый Берег. Крым».
По сигналу из домов по соседству для охраны общественного порядка прибыла добровольная народная дружина «Рубеж». Чтобы освободить местных жителей и взять ситуацию под контроль, на место событий оперативно выехали сотрудники полиции.
 
 
«Нас незаконно удерживали на территории поместья неизвестные вооруженные люди более полутора часов, требуя стереть видеозаписи и покинуть территорию вплавь. Оружие у одного из охранников Павла Лебедева находилось в открытой кобуре. На вопрос, имеет ли он разрешение, человек не захотел отвечать. Когда приехал дежурный, я попросил проверить лицензию. Оказалось, что она просрочена. Мы неоднократно предлагали добровольно нас выпустить, но этого не происходило», — рассказал один из граждан, задержанных на территории пляжа.
 
По итогам проверки был составлен протокол за незаконное ношение оружия, марка пистолета оказалась запрещена к использованию и на территории Российской Федерации, и на Украине. Общественники намерены добиваться освобождения прохода к прибрежной зоне в прокуратуре.
 
 
«В соответствии с требованием действующего законодательства, мы предпримем ряд процессуальных действий, которые позволят очистить береговую полосу. Люди отказываются предоставить документы на собственность, поэтому мы потребуем предъявить объяснение, на каком основании здесь были построены капитальные объекты. Прокуратура должна вынести предписание о демонтаже незаконно установленных заборов в береговой полосе. Если она не отреагирует, дальше последуют судебные разбирательства, в ходе которых мы решим проблему по этому объекту. Пляжи должны быть доступны для всех севастопольцев, а не для каких-то графьев, захвативших территорию», — сообщил дальнейшие действия представителей общественной организации Владимир Гарначук.
Защитники Павла Лебедева, в свою очередь, заявили о том, что экс-чиновник обладает всеми необходимыми документами на постройки и заграждение.
 
«Хочу отметить, что эта территория не является оборудованным пляжем, поэтому все ссылки (на то, что строительство незаконно — прим.) не соответствуют действительности. Есть свидетельство собственности, подтверждающее права физического лица на эту территорию. Берег образован естественным горным массивом. Если вдоль него неудобно перемещаться, это не вопрос к собственнику», — заявил Егор Золотухин, представивший сторону Павла Лебедева.
 
 
Иначе прокомментировал ситуацию общественный деятель Иван Комелов: «Люди, которые здесь построили дом, преградили доступ к морю: забор примыкает непосредственно к береговой полосе и ограничивает доступ к воде жителям и гостям города. К сожалению, мы не нашли понимания у собственников. Они утверждают, что это частная территория, хотя законы как Российской Федерации, так и Украины прямо запрещали предоставлять в пользование земельные участки в прибрежной защитной полосе Черного моря, которая относилась к категории земель водного фонда, а также возводить объекты капитального строительства, которым является этот забор. Наша задача — привлечь внимание Правительства к несоблюдению земельного законодательства при пользовании прибрежной полосой. Я надеюсь, это станет первым шагом к тому, чтобы навести порядок и освободить побережье для отдыха севастопольцев и гостей города. Уверен, что правительство и правоохранительные органы отреагируют на тот сигнал, который сегодня подали общественники».
 
По его словам, в ближайшее время земельный контроль проверит документы домовладельца и направит заявление в суд, по решению которого общественники намерены добиться сноса препятствий к морю.

 

28347
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user nnadeyada
26

Господи как же могут люди "избранные" шикарно жить в раю при любой власти и в любой стране? Может молитву какую знают? А мы верные но бедные прихожане не правильно молимся?

Profile picture for user trebush
97

А Егор Золотухин сын Леонида Золотухина из РСУ "Зеленое строительство". Ну это как-то к слову к выше напечатанной заметке

Profile picture for user Летопись
975

Когда,наконец,Лебедев получит в собственность нары на длительный строк,который он реально заслуживает за свою "героическую" деятельность?

Profile picture for user aviator3
786

Сколько дерьма этот "патриот" Севастополя принес горожанам и управы на него до сих пор нет.

Profile picture for user Vitalich
127

По Павлу давно тюрьма плачет

Только вот изворотлив, упырь. Все думает что мешки с деньгами решали и сейчас решат любой вопрос.

Profile picture for user Myromec
653

Годы расцвета Лебедева в Севастополе пришлись на период губернаторства Саратова. Вот это были настоящие друзья-товарищи.

Profile picture for user Paul_S
5438

А с новостроя жилого комплекса "Аркадия" опять деньги налом собирают... Не пойми за что ... И опять - все тот же "директор с портфелем" трех или четырех фирм "Парангона" - Николаенко Олег Григорьевич. С прошлой очереди - собирали на "социальные обязательства компании "Парангон", сейчас - вообще не пойми за что... Видать надоело по лестнице пешком, на лифт деньги нужны...

Profile picture for user Александр Старотин
60

Ребята активисты, журналисты и неравнодушные Севастопольцы!!! Спасибо Вам большое что Вы этим занимаетесь!!! хоть и из-за такого чмыря как лебедев с такими рисками...

Забор убрать! Соответствующим органам заняться наведением порядка по законам РФ.

лебедева переселить в голубой унитаз,
дом у моря отдать деткам из детских домов оздоравливаться

Profile picture for user Град
1273

Пока в Севастополе будет править Меняйло никто "Парангона" пальцем не тронет.Совместные субботники сплотили их не хуже чем во времена Саратова.

Profile picture for user Берг
272

наверное у лебедева янукович, прыгая по пенькам , "оздоравливается"

Profile picture for user Ocean II
1286

Я одного не пойму, причем тут 35 батарея и мыс Фиолент?? И какой проход на эту батарею переграждают эти строения??
Насколько я знаю 35 батарея находится в Казачке около Голубой бухты.Не мешайте праведное и грешное. А заборы надо убирать,чтобы люди могли спуститься к морю. А за самоприхват Лебедева пора и к ответственности привлечь.Только прокуратура на этот беспредел внимание не обращает.

Profile picture for user barret
693

С Лебедем пора заканчивать. Надоел всем. Предал свою страну, гадит в стране, которая его приютила. В тюрьму его, вор должен сидеть в тюрьме!

Profile picture for user нок
434

to nnadeyada (Sevastopol) Господи как же могут люди избранные шикарно жить в раю при любой власти и в любой стране? Может молитву какую знают? А мы верные но бедные прихожане не правильно молимся?Всего-то нужно душу дьяволу продать и так же заживёте.А всё Бога вспоминаете,а есть ли он?!Мне кажется никто ничего ему не сделает!"Имел" он нас вместе с нашим Севастополем и морем!

Profile picture for user Южанка
850

А "Вилла Дель Мар" не Лебедева? Там тоже глухой забор и закрыт проход к морю

Profile picture for user jaseur
807

Его нужно отдать хохлам,так как дружба с Меняйло
позволяет ему даже брать заложников.

Profile picture for user Dimen_777
888

Прочитав первые строки про экс-министра я сразу понял про кого речь. Однозначно, он творит что хочет. Вот бы его кто разорил, народ бы наверное этому человеку памятник при жизни поставил!!!
А полиция что не реагировала?

Profile picture for user pravdorub_
4

https://www.youtube.com/watch?v=vvd8JIJ6OJo

Да, россия24 смешала несмешуемое.
А ребята из чистого берега со стальными яйцами.
Теперь уже надо подымать вопрос о свободном проходе вдоль обрыва аж до мыса Лермонтова.

Profile picture for user Банщик
24587

Экстрасенсы предсказывают случайное попадание в этот коттедж вакуумной бомбы...

Profile picture for user Тимур
12439

Техника Лебедева: Яхта Galeon 330, машины - Lexus PX 300, Mersedes S 500 L, Toyota Fortuner, Porshe Cayenne. Легкая Парусная моторная лодка Brig.[7">

Кроме того,бывший министр обороны владеет четырьмя земельными участками по 1000 кв. метров каждый, двумя жилыми домами на 1500 и почти на 400 «квадратов», и квартирой в 282 кв. метра. Вместе с тем, члены его семьи имеют около 50 земельных участков, некоторые из которых составляют около 18 000 кв.метров.К тому ж Лебедев контролирует компанию «Парангон» с помощью которой активно ведет строительный бизнес в Крыму.)))))))))))

Ссылка

Profile picture for user MichaelN
1148

и никто, в том числе и полиция - НИ СЛОВА о СТВОЛЕ! За незаконное ношение этого чела должны были принять еще там по месту! Кто нибудь пояснит???

Profile picture for user tosss1967
1945

А ноги у этой проблемки растут
с гнилого судейства и продажной прокуратуры, которой приятнее с десяток детских садов закрыть, чем упырю по зубам врезать....
потому что упырь в доле с властью или чей то плуродственник...

Profile picture for user YNGOR
375

Надо Лебедева выдать Украине и многие вопросы решатся

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Чет навеяло.........)))))

Слон и Моська

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Profile picture for user Град
1273

Севастопольцам интересна реакция на происходящее губернатора города Меняйло С.И.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

Ездили в гости в Краснодарский край, так там везде, кроме санаториев и детских лагерей, допуск к морю СВОБОДЕН!

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

выдать вора украине пускай они его там повесят

Profile picture for user город Герой
246

Как настоящий министр обороны, Лебедев перед побегом из Украины должен был сделать себе харакири ))Это сбитый летчик. Он никому не нужен. Никто за него не заступится

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to trebush (Севастополь) А Егор Золотухин сын Леонида Золотухина из РСУ Зеленое строительство . Ну это как-то к слову к выше напечатанной заметке
Ссылка

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

говорит председатель общественной организации «Чистый берег. Крым» Владимир Гарначук.

У Меня вопрос. не тот ли это человек???

?????????????????????

Profile picture for user Пешеход
537

Дешёвая дачка разорив Украинскую Армию мог что-нибудь и покруче придумать или попросить!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Николай, заканчивай свои "праведные потуги": враг моего врага - мой друг!!

Profile picture for user Oberon
6369

tosss1967 (Севастополь) А ноги у этой проблемки растут с гнилого судейства и продажной прокуратуры, которой приятнее с десяток детских садов закрыть, чем упырю по зубам врезать.... потому что упырь в доле с властью или чей то плуродственник...

не, ну зачем так сразу... подвижки идут. в севастопольской прокуратуре все три зама главного - с материка присланы. глава арбитражного суда - с материка. в мвд тоже кадровые решения идут. дело движется, и это не может не радовать.

Profile picture for user Воин Света
17671

to MichaelN (Севастополь)

Я тоже обратил на это внимание.
Привет, Миша!
А вот и стаейка для этого пашка-оборонца:
Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов (за исключением гражданского гладкоствольного, его основных частей и боеприпасов к нему), взрывчатых веществ или взрывных устройств -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.

Profile picture for user Виринея
272

Посмотрела первое видео. И как-то невольно возник вопрос: ну хорошо, лебедевская лестница оканчивается замком. Ай-я-яй! Невозможно подняться с пляжа "терпящим бедствие!". А вот если бы беспристрастные общественники причалили метров на 200 левее, там, где по-прежнему вертикальная скала, но уже нет забора наверху - как бы они поднялись? Подтягиваясь на пальцах, как экстрим-альпинисты без страховки? Про все остальное, особенно про комментарии типа "никто не заступится" - даже писать не хочется: надоела эта то ли однобокость, то ли заангажированность. Пойду поговорю с одним знакомым "беркутенком", который на Чонгаре мой город от мрази защищал, и который туда из Киева попал благодаря Лебедеву.

Profile picture for user voroncov
1157

Ребята, спасибо за репортаж! Отлично!
Не хватает только одной фотографии - меняйло садит дерево с лебедевым.(как резюме)

Profile picture for user Андрей04
2388

Хоть и не согласен с методами активистов, но в данном случае говорю спасибо. И не потому что нужен берег, а потому что беспределу должен быть положен конец.
Ждём комментариев от его друга Меняйло С.И.

Profile picture for user madagarova
5859

Объективности ради - кто-нибудь заметил на фото, видео Лебедева?
К чем тогда этот заголовок? Можно и нужно называть вещи своими именами.

Profile picture for user madagarova
5859

to Андрей04 (Севастополь)

Ударим беспределом по беспределу?

Profile picture for user Александр Старотин
60

to Рыбаков Н.С (Севастополь)


Чего впряглись за лебедева? совесть не беспокоит защищать такой беспредел? за деньги?

про слона и моську..
намекаете моська - это Севастопольцы? по вашей версии пашка аж слон))) а по нашей вор который и мизинца простого Севастопольца не стоит.

а вообще у вас есть нравственный предел?
или полное внутреннее разложение процесс необратим ?

Profile picture for user Юрий Дроздов
129

Государственный океанариум в бухте Казачьей по приказу бывшего министра обороны Украины до 31.03.2014г должен быть ликвидирован. Будут уволены 260 работников уничтожена уникальная научная база, животные будут распроданы.
Благодаря своей хозяйственной деятельности Океанариум являлся не убыточным. Этот приказ был сделан чтобы захватить Лебедевым эти государственные земли, он уже неоднократно это делал (и продолжает) в Севастополе. Здесь ежегодно оказывают медицинскую помощь более 2 тысячам детям больным ДЦП. Океанариум принадлежал Главному управлению воспитательной и социально-психологической работы Вооруженных Сил Украины. За ним закреплено 72 га бесценной земли на побережье мыса Фиолент и бухты Казачья.
 Решения или постановление утвержденную Кабинетом министров Украины относительно закрытия Севастопольского «Государственного океанариума» и о включении в перечень объектов недвижимого военного имущества, которое может быть отчуждено вместе с земельным участком на сайте МОУ и КМУ не было.
Таким образом состав преступления есть.
Надо выдать Лебедева Украине вот там с ним быстро сведут счеты. Или наградят...?

Profile picture for user ДЫМ .
1087

to город Герой (Севастополь) Как настоящий министр обороны, Лебедев перед побегом из Украины должен был сделать себе харакири

А потом бежать?, после харакири?

Profile picture for user Александр Старотин
60

to madagarova (Севастополь)

Да, лебедев сидит вас и ждет 24/7 прям на берегу пляжа закатанного бетоном...

У распильщика земель севастопольских дел хватает...столько еще можжевельника не попилено.

Это лебедевское, не сомневайтесь. активисты по адрессу.

** Охранники действуют только по его четкому указанию ПОСТОЯННО СО ВСЕМИ ПОДХОДЯЩИМИ ТУДА БЛИЗКО ЛЮДЬМИ.
Был лично свидетелем год назад летом когда люди подьехали с моря на этот пляж и в миг были выдворены также нагло охранниками ЗА 5 СЕКУНД!!!

Profile picture for user Специалист
251

А Лебедев - гражданин России? Или у него надо проверить срок действия регистрации на территории России?
А у этого гастарбайтера с пистолетом 100% нет российского гражданства.
Да, у охранных агентств нет такой формы одежды.
Нормальный прокурор там на ровном месте с десяток статей найдёт.

Profile picture for user Либава
1247

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Гыыыы!.. муниципальный депутат, наступивший на хвост ларькам с пивом, алкогольного пойла и краденых мобилок, удостоился доноса от представителя Кличко, Миримского за то, что "против путина "... что, удочки(услуги ЖКХ) не продаются, приходится политику шить ?

Profile picture for user madagarova
5859

to Александр Старотин (Севастополь)

Внимательнее надо быть.

Profile picture for user Александр Старотин
60

to madagarova (Севастополь)

Перечитайте внимательнее что я написал.

Profile picture for user Воин Света
17671

Для меня совершенно очевидно,
что Лебедев мерзавец.
Совесть, мораль и прочие качества,
присущие порядочному человеку ему неведомы.
Для меня так же очевидно,
что место Лебедеву в тюрьме,
а не на свободе и тем более не в Севастополе.
Но, ведь не только ледевские "хоромы"
преграждают путь к морю.
А с ними как?
Убирать заборы надо у всех куркулей,
а не только у Лебедева.
На Хрусталке продолжают лежать обломки
показательной порки.
Остальные "хмарочёсы" продолжают стоять,
как ни в чём не бывало.
Закон должен исполняться, а не демонстрироваться.
Нельзя-значит всем нельзя.

Profile picture for user Специалист
251

Губернатор ОБЯЗАН реагировать по таким фактам.
Время пошлО.
Смотрим на реакцию. И делаем вывод: есть губернатор, или просто друг, который бегает за Клинским.

Profile picture for user Воин Света
17671

to crimeariver (Москва )

Это не пляж.
Это обрывистый берег моря.
Просто берег моря,
который пашка-вор украл у людей.
А пляжем называется пологий берег,
галечный или песчаный.

Profile picture for user MichaelN
1148

to Воин Света (Севастополь)
Привет, Воин! )
Закон должен исполняться, а не демонстрироваться. Нельзя-значит всем нельзя.
Исполняться некем... Губернатор, по ходу, об "овощной" последний бивень сломал...

Profile picture for user Galaxe
8283

На каком основании этот Лебедев захапал береговую зону (общенародное достояние) так еще и людей там задерживает. Похоже уже пора гнать Лебедева из Севастополя в родную какляндию.

Profile picture for user Либава
1247

to crimeariver (Москва ) А как на этот пляж вообще можно попасть?Ключи продают знакомым и членам кооператива(кто понравится) . Можно было по нижнему карнизу . На видео карниз хорошо виден. Раньше ходили .

Profile picture for user crimeariver
6639

to Воин Света (Севастополь)

Я просто пытаюсь понять как был доступ к морю перекрыт если это обрыв? То есть доступ к обрыву перекрыт?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Юрий Дроздов

Спасибо, что вы вспомнили про Океанариум.
Океанариум ВМФ СССР-мой дом родной с 1975 года.
Поднимал его герой-разведчик,
капитан первого ранга Виктор Андреевич Калганов
по прямой директиве Главкома Горшкова С.Г..
Это действительно было уникальное подразделение
И специалисты в нем служили и работали тоже уникальные.
Теперь, как и прежде, Океанариум служит Флоту России.
Паша-парангон не успел его уничтожить.
Для этого упыря нет ничего Святого.

Profile picture for user madagarova
5859

to Александр Старотин (Севастополь)

Объясняю для танкистов - в заголовке статьи указано, что Павел Лебедев задержал, а по факту его там не было. Задерживали корреспондентов охранники. Вот так и надо было написать.

Profile picture for user Северный
2880

Бросив взгляд на заглавие Заметки, вдруг обрадовался, не поверив навскидку своим глазам: "Экс-министр обороны Украины Павел Лебедев задержан ...." Однако, через секунду, спустился в реальность - на землю обетованную Севастополя "...задержал севастопольских общественников и журналистов телеканала "Звезда" и РЕН ТВ".

Profile picture for user Paul_S
5438

Виринея (Севастополь) "Пойду поговорю с одним знакомым беркутенком , который на Чонгаре мой город от мрази защищал, и который туда из Киева попал благодаря Лебедеву."
Вы эту тему - уже затерли до дыр. По поводу " Павел Лебедев спас севастопольский "Беркут" из Киева. Подтверждений этому - нет никаких. То, что их вывозил из Киева самолет мин. обороны Украины это ни разу не доказывает. Павел Лебедев в это время - сам более чем быстро "делал ноги" с Украины. спасая свою шкуру и нажитое непосильным трудом. Бизнесы его в Украине - нонче никто трогать не собирается - а значит - "лояльность новой власти доказал".

Profile picture for user Воин Света
17671

to crimeariver (Москва )

Так точно, обрыв. Который именуется берегом моря.
Таков берег от Голубой
бухты до мыса Фиолент.
На Фиоленте берега значительно выше.
Любимое место в детстве. Да и потом тоже.
Для любителей подводного плавания
просто рай.
Прозрачность воды изумительная.
Упырь паша и там "развернулся" со своими стройками.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Paul_S (Севастополь) Бизнесы его в Украине - нонче никто трогать не собирается - а значит - "лояльность новой власти доказал".

Верно.
И этому есть прямые доказательства.

Profile picture for user Жозефина балерина
1

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Будьте мужчиной, чего Лебедеву то басенки посвящать?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

хорошая зарплата у Министра обороны..все ж на кровные ..

Profile picture for user crimeariver
6639

to Воин Света (Севастополь)

Ну по поводу застройки без комментариев, все на расстоянии 500 м от моря должно быть снесено. Но как вы туда спускаетесь если не по лестнице?

Profile picture for user смерч
4024

В конце 90-х я купался там, одна лестница находилась слева в 200 метрах от этого места. А Пашу с этим быдлом нужно отправить на Украину, к Ярошу, пусть там умничают, кто прав, а кто виноват!

Profile picture for user Topgun
437

отправить его в Украину там к нему много вопросов
передать правому сектору, он точно от них не откупится

Profile picture for user Александр Старотин
60

to madagarova (Севастополь)

а Вы ивправду не поняли заголовок статьи?
вообще то составляли его профессиональные журналисты, не любительский же блог.
к чему эти глупые примечания?
Вы уж меня извините.

Profile picture for user madagarova
5859

to Александр Старотин (Севастополь)



Глупый заголовок (забористый), а потому и замечания по существу.
Хочу объективности. Имею право.

Profile picture for user Андрей04
2388

Юный остряковец (Севастополь)
Выстоит Паша как обычно.

Зря так думаешь, читай внимательно: севастопольских общественников и журналистов телеканала "Звезда" и РЕН ТВ. Если бы только Севастопольские общественники, так их бы посадили в обезьянник на пол дня и ещё составили протокол за незаконное проникновение. А вот наличие в группе товарищей с центральных каналов, меняет ситуацию. Вспомни Меняйлу у Соловьёва, а потом у Караулова. Просто так никто из Москвы в Севастополь в командировку не пошлёт. Значит звоночек. А тут ещё судей стали менять, полицейских и прокуроров. Похоже на тихую зачистку. Меняйлу трогать нельзя, а вот команду почистят и приведут в рамки Российского законодательства.

Profile picture for user Воин Света
17671

to crimeariver (Москва )

Возможность спуститься есть.
Но не везде, а только в некоторых местах.
Севастопольские пацаны везде могли пролезть,
залезть и слезть

Profile picture for user Воин Света
17671

to Андрей04 (Севастополь)

Именно так
"Испытательный срок" кончился,
как я и говорил.
Это Россия, паны бандерлоги!

Profile picture for user Александр Старотин
60

to madagarova (Севастополь)

Скажите честно а вы в принципе нормально относитесь к личности Лебедева в контексте его дел в Севастополе?

просто интересно ваше мнение:

застройка в Ласпи это пойдет? вырубка можжевельника это непоправимо плохо или это ничего страшного?

голубой унитаз на хрусталке это современное здание, хайтек, новое видение белокаменного города героя Севастополя или это полнейщее уродство от слова вообще? градостроительная ошибка выросшая из коррупции прежней власти?

быть министром обороны Украины, давать присягу, знать военные тайны и бежать.. принять гражданство другой страны, сажать деревья с Меняйло или это допустимо? (а ведь останься мы в составе Украины, с случае военного конфликта Лебедев бы с президентом принимали ключевые решения по нашей защите)

+ сегодняшняя история сюда же.. и многое другое

по-моему все вместе вверх цинизма. а по вашему?

Profile picture for user Даккар
6631

А мы что разве не в составе РФ?!Я думал,что мы россияне,а оказывается у нас еще осталась украинская территория!Паша отжигает!!!!!!!!!!Клал с прибором на всех и вся!!!!!!!!!!!!!Уже журналистов в заложники берет!!!!!!!!И ему ни чего не будет?!Тогда он вообще царем себя почувствует.

Profile picture for user Северный
2880

to Александр Старотин (Севастополь) to Александр Старотин (Севастополь)

Profile picture for user madagarova
5859

to Александр Старотин (Севастополь)

Не буду обсуждать с Вами личность и дела Лебедева, потому что Вы заполняете только одну чашу весов, следовательно, Вы необъективны. А мне это скучно.
С Вашего позволения, посмотрю 3 серию "Третьего измерения."

Profile picture for user Oberon
6369

to crimeariver (Москва ) Ну по поводу застройки без комментариев, все на расстоянии 500 м от моря должно быть снесено. Но как вы туда спускаетесь если не по лестнице?

на этот мысок можно пройти вдоль берега по скалам, последний участок (метров двадцать) по воде, там глубина 1,2-1,5м. в начале девяностых туда постоянно летом ходили. необычный рельеф скалы от кромки воды на глубину и хорошее место для ловли рапана/мидий/крабов. в середине девяностых энтузиасты пропилили наклонный тоннель с территории одной из дач до середины скалы и от этого места пустили вниз винтовую лестницу. конструкцию видно слева, когда снимают со стороны моря. за проход брали 5 грн с человека.

Profile picture for user Mir vsem
5508

to nnadeyada (Sevastopol) Господи как же могут люди избранные шикарно жить в раю при любой власти и в любой стране? Может молитву какую знают? А мы верные но бедные прихожане не правильно молимся?

Вы за них не беспокойтесь, они царство своё уже здесь получили, а живите так, чтобы ваще Царство было где положено Ему.

Profile picture for user glotych
283

А при чем здесь мыс Фиолент? Это мыс Феофан вообще-то.

Profile picture for user Traction Force
901

Журналистам из Москвы надо быть разборчивей с кем работать. "Пан" в очках и синей футболке адидас такой-же укропский прихвостень как и Паша Лебедев. Еще совсем недавно помню как он носился по всему городу и уговаривал голосовать за Яценюка и его "народный фронт" а теперь его вдруг стали волновать проблемы севастопольцев. Обыкновенный Оборотень!

Profile picture for user Сергей Александрович
700

До 27 февраля 2014 включительно Лебедев министр обороны Украины.(факт)
Значит вся ответственность за гос переворот в Киеве, миллионы беженцев и десятки тысяч убитых мирных граждан на нем (и не только на нем)
Это банальный беглый преступник!

Profile picture for user Traction Force
901

До 27 февраля 2015 включительно Лебедев министр обороны Украины.(факт) Значит вся ответственность за гос переворот в Киеве, миллионы беженцев и десятки тысяч убитых мирных граждан на нем (и не только на нем) Это банальный беглый преступник! Причем под покровительством и индульгенцией губернатора Севастополя.

Profile picture for user denir steel
145

Кто то пошел в ва-банк , Лебедев врядли спустит на тормозах прогулки общественников у себя дома... Будем следить за развитием событий...

Profile picture for user Paul_S
5438

to Воин Света (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Бизнесы его в Украине - нонче никто трогать не собирается - а значит - лояльность новой власти доказал . Верно. И этому есть прямые доказательства.
И полно. Час работы с поисковиком и с ОФИЦИАЛЬНЫМИ ОТКРЫТЫМИ БАЗАМИ ДАННЫХ и вуаля!
Те компании застройщики, которые сбежали от выполнения гарантийных обязательств из Севастополя - а это ЖСК "Четвертый Квартал" и ЖСК "Жемчужина" - а это в сумме под 600 «кинутых» собственников квартир - теперь благополучно ведут деятельность в Украине. Украинскими фирмами - "рулит" теперь дочь Лебедева - Шутова Алена Павловна, муж которой - собственно действующий генерал генерального штаба ВСУ Шутов Александр. Зять экс-министра обороны Лебедева снова работает в Генштабе ВСУ Дача под Киевом - в целости и сохранности. не смотря на случившийся как то набег "правосеков", которых очень быстро вразумили ... Дача экс-министра обороны Павла Лебедева (Павел Валентинович Лебедев) Киев Одна из Киевских фирм Алены Шутовой "Укркомплект плюс", точнее - все ж его папы, того самого бывшего министра обороны - является соучредителем Севастопольского ООО "ГУМ" (лекгко посмотреть через сайт nalog.ru раздел "Безопасность бизнеса Проверь себя и котрагента), которому принадлежит историческое здание в Артбухте... Т.е. не смотря на этакий "шутейный" розыск Павла Лебедева, имеющего уже вполне российский паспорт, нынешним правительством Украины - он является "легитимным" и "благонадежным", не подверженным "люстрации" и "национализации".
И этот человек - с губернатором, лицом имеющим высший допуск к гостайне - кусты сажает и "дела решает"... По "социальной нагрузке", выраженной в передаче набережных для апартаментов "Парангона" на обслуживание на баланс города... Зато канализацию и электросети к построенным жилым домам на Античном проспекте - 4 год сдать этот самый "Парангон" не может ...
Вот такая вот замысловатая "история" с этим "бывшим министром обороны Украины"

Profile picture for user ruda
79

Все верно по пляжу там должны купаться все Севастопольцы. Но если в квартиру или в дом вошли люди и требуют документы на квартиру их можно ,,,,,, на частной собственности послать. Если ко мне в комнату придет честный парень и скажет это моя квартира и докажи, что не моя я его мягко выгоню.

Profile picture for user Северный
2880

Всё, что происходит в Севастополе с господином Лебедевым, с соучастником госпереворота на Украине - это и есть неприкрытое лицемерие местной севастопольской Власти. А может он и был засланный "Рихард Зорге украинский 2014-й"?

Profile picture for user Ледокол
262

Общественникам большое спасибо за их работу. Многие поддерживают, но не всякий сможет так действовать. С охраной у Лебедева видимо беда. Мало того что додумались к общественникам(не представляющим физической угрозы для их шефа) подойти с оружием, так еще и с открытой кобурой (что подразумевает готовность к применению) и просроченным, чем подставляют своего шефа. Полиция на этом основании могла бы инициировать и обыск места пребывания. Вдруг что посерьезней нашлось бы. Здается мне, что наряд полиции сделал все по минимуму, не развивая тему дальше.

Profile picture for user Александр Старотин
60

madagarova (Севастополь)

Так я и поинтересовался вашим мнением на происходящие события? (не только за сегодня)
Просто интересно какое у вас видение ситуации и откуда произростают подобные комментарии.

Profile picture for user Paul_S
5438

to denir steel (Севастополь) Кто то пошел в ва-банк , Лебедев врядли спустит на тормозах прогулки общественников у себя дома... Будем следить за развитием событий...
Пан Лебедев - все еще никак не возьмет в толк... Что это - уже не Украина... И в России обычные для него "вольности" и наплевательства на законы - уже лет так 15-20 "не принято"... Ну и что Севастополь бесплатной гречкой и 300 рублями на карточку "на лекарства" - не купишь...
Что можно раз "договориться" с "представителями власти и закона", два, три ... а потом - копится некая критическая масса "замятых" нарушений закона, вступают в дело регуляторы более высокого уровня и обрушивается лавина, с бесплатным выигрышем билета в Лефортово и далее со всеми... И как следствие - не "договариваться" надо, а исходно просто СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН.

Profile picture for user Постовой
1423

Огромная благодарность все принявшим участие в этом мероприятии!
Надеюсь, что благодаря общественникам и СМИ удастся поставить на место Лебедева!!!
P.S. Наверное, Паша Лебедев уже с корешем Меняйло горькую пьет и жалуется на обнаглевших аборигенов...

Profile picture for user Северный
2880

to Paul_S (Севастополь) Пан Лебедев - все еще никак не возьмет в толк... Что это - уже не Украина... И в России обычные для него "вольности" и наплевательства на законы - уже лет так 15-20 "не принято"... Примерно также в "свой толк" лет десять назад, брал олигарх, ой как более крупного российского масштаба, такой, как Ходорковский. И что же из этого толка вышло?

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
9
2080

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
856

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
937

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
15
2814