Новости Севастополя

Экс-губернатор Севастополя Меняйло пользуется большим уважением на «передке», — Репенков

Про Сергея Ивановича можно сказать словами Лермонтова: «Слуга царю, отец солдатам».

Служба новостей ForPost

Севастопольские общественники Олег Махонин, Александр Машнин и Евгений Репенков отвезли машину гуманитарной помощи от севастопольцев для осетинского батальона «Алания». Поездку планировали заранее, рассказал ForPost Репенков, созвонились с главой республики Северная Осетия Сергеем Меняйло (губернатор Севастополя 2014–2016 гг.), который лично курирует батальон, и поехали по направлению к селу Пологи в Запорожской области.

«Сергей Иванович сказал, что будет там на месте, но когда мы приехали, выяснили, что большая проблема со связью. Там не работает российский мобильный оператор МТС. И мы оказались полностью без связи. Так провели целый день, уже думали самостоятельно ехать на передок, чтобы искать отряд „Алания”, а вечером зашли в администрацию Мелитополя и там случайно встретились с Сергеем Ивановичем», — рассказал ForPost Евгений Репенков.

Меняйло встретил команду из Севастополя с большим воодушевлением. Сразу забрал их под своё крыло и увёз на базу батальона на передний край. Там, в штабе, они поделились новостями, обменялись мнениями о ситуации и выпили чаю.

«Мы кильку ему привезли в томатном соусе. Консервы наши севастопольские. Он так обрадовался, схватил её. Очень извинялся, но сам её съел. Сказал, что мог бы есть её на завтрак, обед и ужин. Вот такой он простой человек», — рассказал Репенков.

Для бойцов на фронт из Севастополя привезли всевозможные редкие для тех мест радости: пряники, конфеты, сгущёнку, сигареты. Этого бойцам там действительно не хватает. С едой, отметил Евгений Евгеньевич, и снаряжением у них проблем нет. Но из Севастополя для фронтовиков привезли одеяла — 100 штук. В эти дни на фронте очень холодно, не сравнить с южным севастопольским климатом. Земля уже промерзает, и ноги от неё леденеют.

меняйло махонин репенков фронт

Кстати, бойцам очень понравились вязаные носки и особенно тёплые вязаные балаклавы, которые специально для них смастерили севастопольские бабушки.

«Сергей Иванович был на переднем крае, на самой линии фронта, раз 8-9. Он такой человек, и вокруг него формируются очень интересные личности. Они патриоты. Для них Россия — это Родина», — рассказал Репенков.

Про Сергея Ивановича, отметил он, можно сказать фразой Лермонтова из «Бородино»: «Слуга царю, отец солдатам». Меняйло — заботливый человек, к нему многие тянутся, идут с самыми разными вопросами: по бензину, ещё по чему-то. Он сразу старается помогать, отвечает: всё сделаем, ребята.

Но Меняйло не понимает вот что. Есть батальон «Алания», есть батальон «Крым», есть «Ахмат», но нет батальона «Севастополь». Сергей Иванович спрашивает: друзья, почему до сих пор нет такого батальона, — передаёт слова экс-губернатора города-героя Евгений Репенков. Он говорит: сделайте хотя бы взвод «Севастополь», но чтобы он шёл гордо с флагом города-героя Севастополя. В 2014 году Севастополь поднял Россию, а сейчас он где, спрашивает Сергей Иванович. И вы знаете, с этим сложно не согласиться, заключает Евгений Евгеньевич.

«Почему Меняйло приезжает на фронт? Чтобы лично самому увидеть, что там происходит, увидеть, в каких условиях воюют ребята. Чтобы не получать информацию от кого-то, а самостоятельно всё проверять и делать выводы. И он хочет сам послушать военнослужащих. Ну и он просто этим живёт. Он не по долгу службы ездит, а по зову души. У него глаза горят. Он вместе с солдатами делит быт, ест кашу, в берцах ходит по грязи, как и все. И одет он так же, как и все», — говорит Евгений Репенков.

Собеседник ForPost особенно отмечает присутствие большого уважения к Сергею Менялой на фронте со стороны военнослужащих. Это видно по взглядам, по жестам, по отношению, по обращению. Это неподдельное, настоящее уважение.

«Запомнился момент, когда прикомандированные к батальону „Алания” специалисты по дронам после доклада об обстановке сообщили, что, к сожалению, у них нет средств на топливо на обратную дорогу. Сергей Иванович достал кошелёк и просто из своих денег дал ребятам 10 тысяч на бензин и перекус. Без всяких понтов, очень просто и спокойно», — рассказал Репенков.

Меняйло, говорит он, часто приезжает на передний край, где сейчас есть мобилизованные. Общается с ними, вникает в работу различных систем обороны. Согласовывает и состыковывает сразу на месте различных людей, чтобы быстро решались различные вопросы.

Евгений Репенков сказал ForPost, что будет и дальше вместе со своими товарищами ездить к переднему краю с гуманитарными грузами. И не страшно, что севастопольские добровольцы едут за «ленточку» «в чём мать родила» — без бронежилетов и касок. Броня, говорит Репенков, нужна бойцам в окопах. А простые севастопольские патриоты, как мы, продолжает Евгений Евгеньевич, возят бойцам помощь, потому что иначе не могут. И таких людей, говорит он, много. Потому что это нас всех касается, это — наша страна.

Сергей Абрамов

Фото Олега Махонина

11099
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (32)
Жертва управленческой оптимизации
34
Жертва управле…

По сравнению с Меняйло, нынешний губер.... ну вы сами всё понимаете.

Ставрида
987
Ставрида

Известная ситуация. Нет пророков в своем отечестве.  Молодец Сергей Иванович! 

Тина Севастополь
10108
Тина Севастополь

Поведение   С.Меняйло лично у меня вызывает уважение.  

Кто знает как он изменился за эти годы.  Возможно именно там чувствует себя в своей тарелке.

ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Надеюсь Развожаев прочтет и возглавит батальон Севастополь!Хотя сомневаюсь что под его руководство хоть один человек знающий его человек пойдет...Да и еды вагон надо с собой брать.

sahaMF
407
sahaMF

Сергей Иваныч, дорогой, вернись пожалуйста к нам, очень просим! 

Хома
328
Хома

Человек помогает своим. Достойно уважения. 

Черное море
11316
Черное море

Вице-адмирал Сергей Меняйло командовал Новороссийской ВМБ, руководил всеми силами ЧФ во время операции по принуждению Грузии к миру.. Завершил военную службу в должности замкомандующего ЧФ. Достойный адмирал. 

Черное море
11316
Черное море

Много раз с ним общался еще с тех времен, когда он был капразом, еще начальником штаба НВМБ. Ничего плохого о нем сказать не могу. Только положительное. . 

Черное море
11316
Черное море

Всегда уважал и продолжаю уважать этого человека. Хотя в должности губернатора Севастополя ему было трудно.  Во-первых, новая сфера деятельности, а во-вторых, не было команды. Её нужно было создавать. Это очень сложно в переходный период.

Черное море
11316
Черное море

Главное, что он не был трусливым, принимал порой не популярные решения. Были и переборы. Не побоялся забрать Севморзавод у Порошенко. Народные депутаты тогда испугались, а он - нет. Адмирал!!!

Банщик
24877
Банщик

можно сказать словами Лермонтова: «Слуга царю, отец солдатам»

Севастополь умеет перевоспитывать губернаторов...ok

айлант
2399
айлант

Для солдата (моряка), хоть он рядовой, хоть адмирал-генерал, война - работа, которой его учили и которую умеет выполнять. А когда его суют в губернаторы, то и облажаться может. Каждый хорош на своём месте. Не изменив своего плохого мнения о губернаторе Меняйло, тем не менее, как военному человеку, желаю Сергею Ивановичу солдатской удачи. Пусть делает то, что у него хорошо получается.

A-DSC
254
A-DSC

По прошествии 8 лет, можно сказать, что, по крайней мере, Меняйло хоть и чудил временами, но старался в проблемы города вникать и нанес меньше вреда Севастополю, чем его последователи. Он все таки имел какое-то собственное видение ситуации, мог взять ответственность на себя и к мнению народа прислушивался. Даже незаконную 16-ти этажку умудрился завалить. На фоне наглого беспредельщика Овсянникова и "гибкого" Развожаева вице-адмирал смотрится явно достойней.

Sevastopolec 2020
623
Sevastopolec 2020

 

Как к руководителю города , к нему конечно были вопросы. Человек со службы попал в чиновничий писец. Просто не его это и этим все сказано. Он стопроцентный вояка! Вот здесь он , как рыба в воде. Поэтому удачи ему и беречь себя! 

А у нас чиновники все в соц сетях работают, да в тёплых креслах. Я бы всех отправил на передок . И правительство и закс . Толку здесь,  от них никакого нет, может там пригодятся .

UINSHEDOW
2951
UINSHEDOW

Отец солдатам это хорошо и правильно. А вот слуга царю, перебор. У нас нет царя. У нас по закону форма правления другая. Как бы "господам" наверху не хотелось. Заигрались.

UINSHEDOW
2951
UINSHEDOW

Против Меняйло ничего не имею. При нём заводы не уничтожали.

Остряки
7774
Остряки

to UINSHEDOW:  

Отец солдатам это хорошо и правильно. А вот слуга царю, перебор. У нас нет царя. У нас по закону форма правления другая. Как бы "господам" наверху не хотелось. Заигрались.

 Из песни слово не выкинешь. Тем более из произведения Лермонтова. И при чем тут господа с верху это про него сказали как раз не сверху. 

UVK
287
UVK

Где Генплан город, из-за которого гнобили   Меняйло? Их видно устраивает нынешний губернатор, который для Севастополем не делает ничего(врун ,обманщик и  трус ). Чаловцы,где вы? Или вы не видете,что творится в городе?

Blondinin
94
Blondinin

Военный человек, этим все сказано.

Ни дать, ни взять, так сказать.

Saul
2416
Saul

Просто Меняйло военный человек и там он на своём месте. Смешно читать здесь хвалебные комментарии ему, а в то время кляли его по всякому. Оказывается он был и хозяином, и т.д. А теперь возьмите и почитайте, что вы писали когда он был губернатором. Переобулись на ходу. 

Алиса
1894
Алиса

Все познаётся в сравнении. Не самый плохой губернатор был, как выяснилось, да ещё и в такой сложный переходный период. Ну да, не без ошибок и просчетов. Но не вор, не беспредельщик и не врун. А в то, что на передовой пользуется уважением - верю.,

Boris Tsymbal
336
Boris Tsymbal

Меняйло С. И. был своеобразный руководитель. Его место на сегодня для него. Но на передке быть не каждому дано.

старый русский
2140
старый русский

to Saul:  Никто в городе не верил, что можно пробить дно. Нас убедили как мы заблуждались...

Персей
782
Персей

to Saul:  

Согласен, в 2015-2016 годах чаловцы активно топили Меняйлу. Противно было читать. Всякий комент в его поддержку вызывал шквал негатива, по себе знаю. Меняйло с набором своих недостатков был хоть отчасти севастопольцем, значительная часть его команды состояла из местных. У него существует понятие о чести и долге, все в городе уже тогда знали, что он - не вор. После того, как чаловцы его съели, и к нам прислали вначале одного Пупса, потом нынешнего, севастопольцы прочувствовали разницу. Надеюсь, наука пошла впрок

Сажатель
2026
Сажатель

 

to Andgi:  "В Крыму Аксёнов и Константинов дуют в одну ду-ду"

 

 

Andrey L
607
Andrey L

Читайте "Законы Паркинсона".

Там давно сказано, что у каждого есть свой профессиональный потолок.

Не всегда из хорошего бригадира получается средний мастер, а из отличного начальника цеха может не получится и посредственный директор завода.

Жертва управленческой оптимизации
34
Жертва управле…

to Худи:  

to Верещагин:  Тогда начинаем руководителей считать в обратном порядке))Развожаев - раз!Овсянников - два!Меняйло - три!ИИИИИИИ???????? Украина))))))

 Тебе, понаех из пиар-обслуги губера, ясен пень невдомёк, что между Яцубой и Меняйло был как минимум ещё один руководитель.

Жертва управленческой оптимизации
34
Жертва управле…

to Игорь Буркальцев:  

Надеюсь Развожаев прочтет и возглавит батальон Севастополь!Хотя сомневаюсь что под его руководство хоть один человек знающий его человек пойдет...Да и еды вагон надо с собой брать.

 Будут у этого батальона и другие проблемы. Там по протекции градоначальника в заксобрание пролез какой-то необъятных размеров гражданин. Настолько необъятных, что после его попытки надеть на себя броник термин "бронелифчик" заиграл новыми красками.

Дальневосточница
1061
Дальневосточница

to Saul:  Да возможно и критиковали, но 2 последних не выдерживают никакой критики. И если их сравнивать, то Меняйло даже очень неплох. Может попросить вернуться? При нем бы город остался базой ВМФ, а  не развлекательным центром для материковых. А нынешнего назначить заведовать столовой, на большее не годится.

Мицуко
3339
Мицуко

to Дальневосточница:  

 При нем бы город остался базой ВМФ, а  не развлекательным центром для материковых

Губернатор - представитель вертикали власти. Поставлен выполнять то, что прикажут сверху. Тем же самым город и при нём стал бы, чем сейчас является.

d dd
12944
d dd

 

Губернатор - представитель вертикали власти. Поставлен выполнять то, что прикажут сверху. Тем же самым город и при нём стал бы, чем сейчас является.

Хоть становится понятным, кому на самом деле претензии должны быть адресованы.

Кто перед появлением 1,2,3 го на экране появлялся и "благославлял" и удачи желал?

Пилигрим
250
Пилигрим

to Мицуко:  

to Дальневосточница:   При нем бы город остался базой ВМФ, а  не развлекательным центром для материковых

Губернатор - представитель вертикали власти. Поставлен выполнять то, что прикажут сверху. Тем же самым город и при нём стал бы, чем сейчас является.

 По гамбургскому счету Вы правы, но губер обладает некоторой свободой маневра (пусть небольшой). И в рамках этой свободы он мог бы под нажимом общества учитывать его интересы. Или хотя бы не воровать внаглую, как делал это Овёс.

Главное за день

Новая схема работы общественного транспорта в Севастополе: водители в бронежилетах, памятки пассажирам в салонах

Крайнее время посадки пассажиров продлили до 22:00 после обращений жителей.
22/06/2026 19:01
7739

В Крыму ввели веерные отключения электричества

На севере и юге полуострова население будет оставаться без электричества каждые три часа.
22/06/2026 14:06
7449

В Крыму перестали работать детские лагеря

В Севастополе пока решили продолжить работу.
22/06/2026 13:01
5580

Учёные предупредили о риске легального изъятия дельфинов из Чёрного моря

Парадоксальным образом закон может создать возможности для злоупотреблений и непрозрачных схем.
20/06/2026 18:00
3126

В Севастополе сократился вылов рыбы

Если сравнивать с рекордным 2025 годом.
18/06/2026 13:20
1992
Туризм

Вслед за детскими лагерями от юных туристов отказались санатории Крыма

Решение продиктовано напряжённой обстановкой на полуострове.
23/06/2026 13:02
2098

Что будет с путёвками закрытых детских лагерей Крыма?

Местные власти дали разъяснения.
22/06/2026 17:37
5256

В Крыму перестали работать детские лагеря

В Севастополе пока решили продолжить работу.
22/06/2026 13:01
5589

После опасного обвала туристам вернули популярный маршрут в горах под Севастополем

Закрытый несколько месяцев участок виа-ферраты на Ильяс-Кая снова принимает посетителей.
21/06/2026 16:02
1130

Почему россияне побежали из соцсетей и кинотеатров в музеи

Или это не побег, а осознанный выбор?
21/06/2026 09:20
344