13 апреля с площади Нахимова начали свой официальный пробег два троллейбуса, подаренные Правительством Москвы Севастополю. Пройдя таможенные процедуры и вопросы сертификации, они были пущены по маршруту № 12 до 5 километра, а далее один троллейбус — по маршруту № 12, а другой — по № 14.
Генеральный директор Московского культурно-делового центра «Дом Москвы» в Севастополе, депутат горсовета от партии Русский блок Владимир Стручков сообщил, что все-таки пришлось уплатить НДС (отсутствуют законодательные нормы по не обложению этим налогом такого рода подарков), чем Россией также оказана финансовая помощь и украинскому бюджету по 450 тысяч гривен за каждую машину.
Владимир Стручков проинформировал журналистов, что в направлении Севастополя уже движутся еще четыре троллейбуса, а всего их будет десять.
Пользуйтесь, дорогие севастопольцы, и пусть вам будет удобно передвигаться. А своё жуткое старьё вон! Да и я в сентябре когда-никогда прокачусь может быть, приятно!

Таков менталитет "незалежной"-"Все до сэбэ!"
За подарок еще и НДС 900 000 умудрились слупить!
Стыдно перед Россией.
to irakliya (Москва)
Спасибо на добром слове.
Спасибо Москве за такой нужный и важный городу подарок, ведь троллейбус - единственный "экологически чистый" транспорт в городе.
Ездил на этих троллейбусах в Питере.А потом в Донецке проехался на ЛАЗе.Скажу как россиянин.Украинский троллейбус намного лучше.Машина тихая.Удобная.Сидячих мест больше.Наше же шумная.В проходах неудобная.Недаром сербы отказались от закупок этих машин,в пользу белорусских АКСМ,и наших Авангардов.Вон кстати,Одесса уже пожалела что купила наши троллейбусы.Из 16 машин,6 или 7 уже вышли из строя.
Подарки принимаются всегда спокойно и с пониманием.
Единственное ,требование, чтобы товар обеспечивающий обслуживание и безопасность людей должен быть выбран не кухаркой.
Какой водитель симпатиШный, ухоженный - как новый троллейбус. И не голодает, верно... :)))
to ыжик (прекрасное далёко)
А ты ездил по Севастополю на этих троллейбусах.....
Одно преимущество....это низкая ступенька....
А как тебе проход по салону ????
Комментировать не буду....севастопольцы уже проехались.....и прочувствовали...всю прелесть новых троллейбусов.....
Кто мог такое закупить для города.???
Хоть бы спросили у пассажиров .....
to LEON (Севастополь)
Купили львовские троллебусы,а эти подарила Москва.
Речь идет именно о них(см.фото в начале).
to irakliya (Москва) Пользуйтесь, дорогие севастопольцы, и пусть вам будет удобно передвигаться. А своё жуткое старьё вон! Спасибо милая! Чувствуется, что лично Вы к этому подарку приложили руку финансирования. Ещё раз спасибо от всех севастопольцев. А если серьёзно. Спасибо матушке России.
Спасибо милая! Чувствуется, что лично Вы к этому подарку приложили руку финансирования. Ещё раз спасибо от всех севастопольцев. А если серьёзно. Спасибо матушке России.
to irakliya (Москва)
Коня куют, а жаба ногу подставляет.
to strelec (Севастополь) to LEON (Севастополь) Купили львовские троллебусы,а эти подарила Москва. Речь идет именно о них(см.фото в начале).
Извиняюсь, уважаемый ...strelec (Севастополь)...
довелось проехать на львовских....почувствовал всю прелесть "комфорта"
Надеюсь российские будут лучше.....
А по большому счету....кто думает о пассажирах....???
У них другие интересы.....
to LEON (Севастополь) Купили львовские троллебусы,а эти подарила Москва. Речь идет именно о них(см.фото в начале).
Вот именно что преимущество в том что их подарили.Хотя подарить могли и качественные хорошие троллейбусы.Те же Авангарды,или ЛИАЗы на базе 6213.Или те же АКСМ могли бы купить в Беларуси.Знают же что эти траллики дерьмо.Дерьмо и дарят.Вот она московская щедрость.
to irakliya (Москва)
Спасибо за доброе пожелание . И России спасибо за троллейбусы . Совдеповские троллейбусы давно нуждаются в замене .
нам вновь этим сообщением напоминают о том что база отдыха бательман больше не принадлежит городу -теперь вместо земли с санаторием у севастопольцев есть два рогатых лоховоза!!!!!!!!!!прям как в святом писании-И ПРОДАЛ ЯЦУБА ДОБРО НАРОДНОЕ ЗА ДВА СЕРЕБРЯННИКА
На последнем фото водитель?
to irakliya (Москва) Спасибо за доброе пожелание . И России спасибо за троллейбусы . Совдеповские троллейбусы давно нуждаются в замене .
Троллза Мегаполис,это тот же совдеповский троллейбус,с новым кузовом.Кроме нового кузова,всё старое.
to Рамзес На последнем фото водитель? кондуктор
Два «московских» троллейбуса вышли на линии, еще четыре — взяли курс на Севастополь, а бюджет Украины получил еще и 900 тысяч НДС с «подарков»
А некоторые, не будем показывать пальцами, еще и Россию хают...пусть будет им стыдно!
Севастопольцы будут довольны такими троллейбусами, они очень комфортны, вместительны,!!
Два «московских» троллейбуса вышли на линии, еще четыре — взяли курс на Севастополь, а бюджет Украины получил еще и 900 тысяч НДС с «подарков» А некоторые, не будем показывать пальцами, еще и Россию хают...пусть будет им стыдно! Севастопольцы будут довольны такими троллейбусами, они очень комфортны, вместительны,!!
Этими троллейбусами ещё никто не был доволен.Никто!!!!
в реале - эти тралики самые крутые в городе )))) и главное нашару)))
Стоит ли смотреть ДАРЁНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ!? Хохлы на шару ещё и деньжат себе по карманам рассували, - знаем мы "эти бюджеты"!
2 ЫЖИК: не нравится ездить - ходите пешком. И будет вам щщщастье.
Руслан, там по пятьсот тыщ, а не по 450 за каждый. Так что лимон переплаты. А ещё за шесть оставшихся три лимона переплатят. Это если хохлы из вредности не поднимут проценты НДС.
Lady in red (русский и родной Севастополь)-Забыл добавить.Я сам из России.
to Рамзес На последнем фото водитель? кондуктор
Не реально, таких водил на новые траллики, а не молодняк безбашенный со стажем пол года.
Пусть этот и остается.
Стыдно за наш злой, сварливый, капризный и вечно чем-то недовольный народ. Не было троллейбусов - плохо, подарили - тоже невпопад. Ну ничем нам не угодить. Всё не то, всё не так. Даже народная мудрость про "Дареного коня" нас ничему не учит. Вот и смеются над нами в прорессивных странах, как над неспособными произвести что-либо серьёзное, технологичное и качественное. Только и умеем хорошо, разве, что воровать, завидовать и злословить.
Стыдно за наш злой, сварливый, капризный и вечно чем-то недовольный народ. Не было троллейбусов - плохо, подарили - тоже невпопад. Ну ничем нам не угодить. Всё не то, всё не так. Даже народная мудрость про Дареного коня нас ничему не учит. Вот и смеются над нами в прорессивных странах, как над неспособными произвести что-либо серьёзное, технологичное и качественное. Только и умеем хорошо, разве, что воровать, завидовать и злословить.
А вот мне как русскому живущему в России стыдно,что русские дарят,русскому городу Севастополю,такое русское дерьмо.Когда можно было подарить и хорошие и качественные машины отечественного производства.
Вот этот российский троллейбус Авангард,намного лучше российского дерьма под названием Троллза-Мегаполис

to ыжик (прекрасное далёко)
Все можно . И купить более качественные , но ох как не хочется Батилиман потерять . Может этот подарок немного приостановит решение по продаже базы отдыха .
Вобще надо Москве было ЛАЗы дарить.
Через год эту "солянку" попробуй отремонтируй. Будет стоять в боксах.
Ведь не дураки были наши деды, когда комплектовали парк одним типом машин.
С НДСом, конечно, здорово получилось. Пущай знают москали данецких.
Похоже, что на фото изображен Троллейбус ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис"
Троллейбус ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" представляет собой двухосный троллейбус большой вместимости с жесткой базой и низким уровнем пола (360 мм). Базовая модель троллейбуса оснащена комплектом тягового электрооборудования с транзисторно-импульсным регулятором и микропроцессорным управлением. Троллейбус предназначен для перевозок пассажиров на городских троллейбусных линиях, отвечающих требованиям СНИП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".
Вот его тех характеристики:
Габаритные размеры троллейбуса, мм - длина 11700
- ширина 2500
- высота (с опущенными токоприемниками) 3410
Высота пола над уровнем проезжей части, мм 360
Дорожный просвет, мм 150
Пассажировместимость, чел 100
- из них мест для сидения 18
Максимальная скорость при полной нагрузке, км/ч 60
Максимальный подъем, преодолеваемый троллейбусом при полной нагрузке, % 15
Максимальное ускорение/замедление троллейбуса при полной нагрузке, м/с2 1,5
Время разгона троллейбуса на горизонтальном участке дороги при полной нагрузке до скорости 50 км/ч, с 22
Максимальное отклонение троллейбуса от оси контактной сети, м 4,5
Внутренний шум, дБА: - на рабочем месте водителя 78
- в пассажирском салоне 82
Внешний шум, дБА 78
Применяемые системы управления тяговым электродвигателем: РКСУ
Короче, бюджетная модель. Что главное, что бы людей возил в нормальных условиях и был недорогим экономичным. Этим требованиям машина полностью удовлетворяет. А что же Вы хотели, бесплатно мерседесы получить?
А по-хорошему, надо было сборочную линию ставить, как бульбаши предлагали.
to Вадим (Севастополь)
Почему "бесплатно"?
Половина города -- российские военнослужащие.
Кто должен заботиться о перевозке их и их семей, как не Москва?
БОЛЬШОЕ СПОСИБО МОСКВЕ!!!!!!!
А это тех характеристики троллейбуса Львовского завода:
Габаритные размеры, м: 12 000 / 2 550 / 3 060
Формула дверей 2-2-2
Пассажировместимостъ, пас. 100
Двигатель/Мощность, кВт (л. с.) DC/AC (140 - 180)
Подвеска передняя /задняя пневматическая, зависимая / пневматическая, зависимая
Передняя ось ZF RL-85A, зависимая
Задний мост ZF AV 132/80 ведущий
Тормозная система пневматическая, двухконтурная с электронным управлением и дисковыми тормозами Wabco (Германия)и дисковыми тормозами Knorr Brems
Шины 275/70 R22,5, бескамерные
Рулевой механизм ZF Servocom 8098 с гидроусилителем
Рулевая колонка с регулированием высоты и угла наклона рулевого колеса
Уровень пола 350
Рабочее место водителя оснащено дисплеем для показа информации о состоянии систем и оборудования троллейбуса
Сиденье водителя регулируемое, пневматическое, с подголовником и 3-х точечным ремнём безопасности
Лобовое стекло антирефлексное, панорамное, "триплекс", Gerom (Румыния)
Стекло боковых окон безопасные, закалённые, вклеенные, тонированные
Вентиляция через люки в крыше и фортчки боковых окон
Электрооборудование постоянного тока, с номинальным напряжением 24В
Отопление жидкостный обогрев конвекторами с использованием тепла системы охлаждения двигателя и дополнительного отопителя Ebersp?cher
Климатическая установка 24 кВт с функцией охлаждения и обогрева, с управлением системой климат-контроля
Дополнительное оборудование трап для инвалидных колясок в средней двери; трап для инвалидных колясок (механический), электронные маршрутоуказатели комплект
Как видим, основные тех характеристики обоих моделей соотносимы. Только во Львовском побольше наворотов. Да и комплектующие с Европы. У Россиян всё своё. Посмотрим как они будут в эксплуатации.
to erbo
Никто никому ничего не должен. Тем более Россия. Взяла Украина Севастополь под свою юрисдикцию, всё! Будьте здоровы! За базу Россия платит, а всё остальное от лукавого.
Интересно, а кто-нибудь мониторил, как новый транспорт используют инвалиды-колясочники?
Насколько эффективна низкопольная модель в условиях севастопольских дорог?
to Вадим (Севастополь) За базу Россия платит, а всё остальное от лукавого.
Извините, но почему граждане России должны пользоваться украинскими дотациями по тарифу за городской (убыточный) транспорт? Почему ее граждане должны пользоваться дотациями по той же коммуналке?
У нас ведь льготы не монетизированы.
Я считаю, граждане России должны платить коммуналку из расчета 418 долларов за тысячу кубов. Им, в конце концов, доплата идет за пребывание на территории иностранного государства, вытекающая в жалованье по 12 тыщ.
И на троллейбусах пусть катаются российских.
У нас СВОИ пенсионеры нищие. В частности, из-за таких конченых цен на экспортный газ.
Так что с Вами не соглашусь!
to Дмитренкус (Севастополь) Интересно, а кто-нибудь мониторил, как новый транспорт используют инвалиды-колясочники? Насколько эффективна низкопольная модель в условиях севастопольских дорог?
Севастополь -- город не для инвалидов-колясочников.
Это город русской славы. Город сильных, здоровых людей.
Севастопольские дети с рождения должны быть ходячими.
Выйдите в центр с детской коляской, Вы проклянете все на свете. Спуститесь/подымитесь в артбухту, или по Октябрьского погуляйте.
Инвалидам-колясочникам тут не место, сами поймете.
to erbo
Что ж, кто мешает. Выгоните всех россиян. У неньки Украины всю кровь выпили. Кровопийцы.
Что бы нам такого Москве подарить?А то они нам дарят и дарят, а мы с них ещё и деньги лупим.Вот это менталитет!!
to strelec (Севастополь) Таков менталитет незалежной - Все до сэбэ! За подарок еще и НДС 900 000 умудрились слупить! Стыдно перед Россией.
Радоваться надо что налог на прибыль платить не пришлось. Подарок это прибыль для получателя))
to Вадим (Севастополь) to erbo Что ж, кто мешает. Выгоните всех россиян. У неньки Украины всю кровь выпили. Кровопийцы.
Короче говоря, кроме глупостей, сказать Вам нечего.
Зачем их гнать? Россиян?
Объясните, пожалуйста.
Вы бандеровец? Националист?
to Элвис
Песок .
Стыдно за наш злой, сварливый, капризный и вечно чем-то недовольный народ. Не было троллейбусов - плохо, подарили - тоже невпопад. Ну ничем нам не угодить. Всё не то, всё не так. Даже народная мудрость про Дареного коня нас ничему не учит. Вот и смеются над нами в прорессивных странах, как над неспособными произвести что-либо серьёзное, технологичное и качественное. Только и умеем хорошо, разве, что воровать, завидовать и злословить.
ПОДДЕРЖИВАЮ каждое слово! Стыдно за то, что НДС содрали, так еще и обхаяли((((
to erbo
Угу. Кровь пьють. Газу не дають. Бесплатно на траликах ездють.
to Вадим (Севастополь)
Я так понял, что если развивать с Вами эту тему дальше, то все сольется в формат дружественной беседы Сола с Парусом (пошел наxyй/йди в песду).
Так что давайте лучше попробуем о троллейбусах.
Как видим, основные тех характеристики обоих моделей соотносимы. Только во Львовском побольше наворотов. Да и комплектующие с Европы. У Россиян всё своё. Посмотрим как они будут в эксплуатации.
Вы знаете, что-то технических характеристик ЛАЗа я в Вашей выкладке не увидел.
Наоборот: ТРОЛЗА, тянущая на полной нагрузке 15% подъем, меня смущает. Она ваще в центр заедет? Какой уклон на троллейбусном спуске?
А в ЛАЗе -- ну да, комплектующие с Европы. В меня это наоборот вселяет оптимизм. У меня авто немецкое. А учился я на права на "жигулях" семерке.
to Элвис Что бы нам такого Москве подарить?А то они нам дарят и дарят, а мы с них ещё и деньги лупим.Вот это менталитет!! И правильно, они сюда гонят всякие негодные дрова, им дешевле подарить вам чем утилизировать этот негодный троллейбус на мусорке.
ракло ты же просто ыжек- отсосавший с продажех хохлоговна просто под другим ником гнида спрятался
ыжек-попа-ракло. вам не место в московских траликах! продавайте хохлотралики во Львове.
to klichug (Севастополь)
Иди гуляй, дрыщ..... наши львовские ЛАЗы и луцкие Богданы экспортируютсчя уже даже и в Бруней, а ваша говнотехника никому не нужна )))
Ну вообще, у дареного коня зубы не смотрят...
-------------------------
Ну а львовские автобусы симпотяшки !

Тут бы благодарить от чистого сердца - ан нет, обгадить, оскорбить дарителя.
Вот она, какловская продажно-питарастическая натура.
Осталось только сорвать с новых троллейбусов гербы Москвы и Севастополя и написать аршинными буквами незабвенные слова:
"РЕГИОНЫ ДЕРЖАТ СЛОВО".
to Юрий. (Севастополь) Осталось только сорвать с новых троллейбусов гербы Москвы и Севастополя и написать аршинными буквами незабвенные слова:
"РЕГИОНЫ ДЕРЖАТ СЛОВО".
"Подарок от президента" - уже не актуально? :)))
to erbo
Я и не спорю.К чему? Хорошо, не будем о политике.
Переходя к обсуждению вопроса что лучше или хуже необходимо определиться о чём спорим. Да, возможно и Львовский трал лучше (хотя это вопрос открытый) надо посмотреть как он себя поведёт в эксплуатации, сколько энергии жрёт и т.п. Но в данном случае, определяющим является соотношение цены-качество за по сути идентичный продукт. А здесь то Львовский завод проиграл. Так как Тралы из России мало того, что поступили как гуманитарная помощь, но и тем, что Россияне внесли в бюджет Украины существенные вливания. Тем же Львовянам оказали помощь.
Теперь об эксплутационных качествах.Необходимо понимать, что в Энгельсе тралы делают с середины прошлого века, а те машины котоыре выпустили в те времена до сих пор ходят. Наверное нет ни одного примера такой живучести общественного транстпорта в мире. Тралы ЗИУ несколько раз превысили сроки эксплуатации, и бегают до сих пор. Это ли ни пример надёжности? Я не думаю, что новые модели завода ЗИУ будут уступать по этому показателю. Ну а то, что "наворотов" меньше, так это тоже бюджетная модель. Были бы деньги, так сделают и навороты, и кондишку поставят и кино будут крутить, и подъёмник. Плати и сделают. Но дело в том, что платить то нечем.
Так что спасибо Москве за хорошие троллейбусы. Надо бы ещё штук сто и закрыть эту проблему ещё лет на 50.
Мне только-что позвонили из севастопольского трамвайно-троллейбусного управления и рассказали что у одного троллейбуса вчера случилось возгорание двигателя и задымление салона, а у другого по непонятным причинам отказали тормоза.
Вадим, ЗиУ-682 (девятка) на порядок гавнянее чем ЗиУ-5, а если ты гришь про живучесть то съезди в Евпаторию и зацени сколько лет тамошним Готам ? Кстати в Виннице Готы еще древнее евпаторийских и в лучшем состоянии.
Искреннее спасибо Москве за троллейбусы.
Когда наш 25-летний хлам уже спишут? Портят вид города.
to ыжик (прекрасное далёко) Этими троллейбусами ещё никто не был доволен.Никто!!!!
А вот брехать некрасиво! Если ты, укропедриёт, голосишь здесь за свои Львовские троллейбусы и хаешь Российские, так это только с целью провокации. Львовские троллейбусы - дерьмо! Салон на задней площадке маленький, узкий, севастопольцы недовольны, руководство города купило у западенцев халтуру, пусть западенцы сами на таком гамне ездят, а нам по душе Российские, качественные и удобные, жаль бюджетные деньги Севастополя, которые Яцуба отправил во Львов "для поддержания штанов своего производителя", пусть бы он это делал за свой личный счет и прежде чем, вот так, преступно распоряжаться деньгами города, провел бы сначала опрос населения, а хотят ли жители ездить на таком барахле, потому что оно не лучше наших старых троллейбусов, но то старые троллейбусы, они уже свой срок два раза обматали, а эти (Львовские) хоть и новые, а нам не по душе!!!
to Душа команды Мне только-что позвонили из севастопольского трамвайно-троллейбусного управления и рассказали что у одного троллейбуса вчера случилось возгорание двигателя и задымление салона, а у другого по непонятным причинам отказали тормоза.
На такую лабуду только не знающие люди повестись.
У нас это предприятие называется не так, ибо трамваев у нас нет.
Да, и ещё: В Евпатории троллейбусов нет.
">to Samarityanin (Yalta)
Материальная помощь налогами не облагается.
Господа,не будьте неблагодарными хрюшками!
Ну что за народ Ездили на развалюхах-плохо Получили дармовые новые-опять не так По-моему лучше плохо ехать чем хорошо стоять А директора Дома Москвы -который на фото- можно бы и в кондукторы
to ыжик (прекрасное далёко) Этими троллейбусами ещё никто не был доволен.Никто!!!! А вот брехать некрасиво! Если ты, укропедриёт, голосишь здесь за свои Львовские троллейбусы и хаешь Российские, так это только с целью провокации. Львовские троллейбусы - дерьмо! Салон на задней площадке маленький, узкий, севастопольцы недовольны, руководство города купило у западенцев халтуру, пусть западенцы сами на таком гамне ездят, а нам по душе Российские, качественные и удобные, жаль бюджетные деньги Севастополя, которые Яцуба отправил во Львов для поддержания штанов своего производителя , пусть бы он это делал за свой личный счет и прежде чем, вот так, преступно распоряжаться деньгами города, провел бы сначала опрос населения, а хотят ли жители ездить на таком барахле, потому что оно не лучше наших старых троллейбусов, но то старые троллейбусы, они уже свой срок два раза обматали, а эти (Львовские) хоть и новые, а нам не по душе!!!
Да из России я,из России.Ты посты мои внимательно читай,а не через три буквы как ты это делаешь.Повторяю.Троллзы-Мегаполис,это полная херня в сравнении с Волжским троллейбусом Авангард,украинским ЛАЗ и белорусским АКСМ.Старая советская постройка с новым кузовом..Кстати в Москве за прошлый год,сгорело 6 таких троллейбусов.Вопросы есть?
Юра, трамвай у вас был раньше и скоро его опять будут проводить. Первая линия пройдет от Радиогорки через пл. Нахимова до стадиона.
to klichug (Севастополь) Иди гуляй, дрыщ..... наши львовские ЛАЗы и луцкие Богданы экспортируютсчя уже даже и в Бруней, а ваша говнотехника никому не нужна )))
Российские Авангарды хорошо идут в Сербию,как и белорусские АКСМ.У вас же кроме Македонии их никто пока не купил.
Я писал про евпаторийские трамваи Gоthа. Техника супер. Кстати капиталку им делают в Харькове.
to Душа команды Юра, трамвай у вас был раньше и скоро его опять будут проводить. Первая линия пройдет от Радиогорки через пл. Нахимова до стадиона.
От Радиогорки до стадиона?
Так это будут тоннель под бухтой рыть?
Ух, класс!
Верю!
а еще построят воздушниий мост мекешки юбк
to Юрий. (Севастополь)
Нет, над бухтой проложат монорельс и пустят суперсовременные трамваи, у Свободы уже есть проект. Севастопольские трамваи будут ездить поверху над городом на монорельсе.
to Парус (ЕКБ) Ну вообще, у дареного коня зубы не смотрят... ------------------------- Ну а львовские автобусы симпотяшки ! Это самый старый ЛАЗ-695 с воздухозаборником на крыше.
Монорельс будет длинный!

Старые -симпотяшки снаружи, а салон так себе был, проходы узкие, зато нынешние Богданы- полный отстой! Как затормозит на остановке, пол.города уши затыкает. Салон вообще убогий! За внешнее оформление разговор не веду, нет даже слов на эту тему.
to Юрий. (Севастополь)
Ну да.
to Душа команды ...наши львовские ЛАЗы и луцкие Богданы экспортируютсчя уже даже и в Бруней, а ваша говнотехника никому не нужна )))
Народ! Я не шибко разбираюсь в троллейбусах, но хочу сказать, что марка "Богдан Т601.11" - это просто ПИ-ДЕЦ!
Несколько раз ездил на них и проклинал их разработчиков. Такое зло...бучий свист просто сводит с ума. Это просто пытка звуком. Пока доедешь до пункта назначения, начнёшь громко ругаться матом. Хотел написать гневный отзыв, но не знаю куда. Знаю только, что в Крыму они появились, благодаря "рыгам". Теперь если приходится ехать, то выбираю старую задр..чную "Шкоду", она хоть и с плохой амортизацией, но просторней и не свистит при торможении...
to Любопытный (Крым)
Я вообще предпочитаю ходить пешком, но если есть груз или тяжёлые вещи, тогда приходится заходить в троллейбус. В топиках с вещами не очень удобно и дороже. Цена проезда тоже имеет значение...
Несомненно для граждан России ,особенно ЧФ ,при окладах в пару тысяч баков обновление троллейбусного парка актуально.


А что же Львов не подарит Севастополю тралики своего производства если они такие замечательные? Или денюх на НДС нема?
to erbo
О каких дотациях идет речь?Наши тарифы позволяют
руководителям "коммуналки" получать зарплаты по 10 000 и более,да еще безнаказанно разворовывать сотни тысяч грн!
А на транспорте датируются льготники,в основном ,
пенсионеры.
За цену на газ можешь горячо поблагодарть Юлю.
Уважаемые! Не беспокойтесь, что российские военнослужащие ездят на троллейбусах, сжирая дотации...
Их зарплата позволяет ими не пользоваться!!))))
А Москве- огромное спасибо!
to Любопытный (Крым)
Чувствуется,что вы не в курсе того,на что тратятся
платежи за коммуналку.Почитайте на других ветках.
А по газу это вы скулить начали,пришлось вам напомнить,
кому мы обязаны этим счастьем.
По поводу заботы Юльки о пенсионерах-это ваши фантазии,выдаваемые за действительность:не знаю,как раньше,но в последние 2 года ее премьерства ни копейки к
пенсиям не прибавила,несмотря на галопирующую инфляцию.
to Любопытный (Крым)
Пургу гонишь!Троллейбус,в отличие от "топиков",экологически чистый вид транспорта,поэтому за ним будущее.А подстанции справлялись с нагрузкой даже
при том количестве троллейбусов,при котором интервал движения был 2-3 мин.
Спасибо Яцубе!
to Любопытный (Крым)
Интересно,как это ты платишь 150 грн.за 3-х комнатную
зимой,когда одно отопление тянет за 200.К примеру за двухкомнатную платим более 500 грн,а в советское время
платили всего 10 руб.
И троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин. именно в
советское время.А вУкраине старые троллейбусы списывали,не приобретая новых,вот и уменьшился парк.
Рост пенсий при "оранжевых" отстает от бешенного роста инфляции.Повторяю,что с января 2008 г.Тимошенко не прибавила ни копейки.К тому же съели все стратегические
запасы,вот и не хватило гречки до нового урожая,потому что Юлька не заложила в закрома.
to Любопытный (Крым)
Успокойтесь,автомобиль у вас не отнимают,но во всех
цивилизованных странах работает еще и общественный
транспорт,преимущественно,троллейбусы.
to strelec (Севастополь) to Любопытный (Крым) Успокойтесь,автомобиль у вас не отнимают,но во всех цивилизованных странах работает еще и общественный транспорт,преимущественно,троллейбусы.
Это потому, что во всех цивилизованных странах развита энергетика.
А Вы утверждаете с умным видом, что у нас троллейбус, питаемый мазутными и угольными ТЭЦ постройки середины прошлого века, "экологичнее" топика с дизелем по Евро-3.
Интересно,как это ты платишь 150 грн.за 3-х комнатную зимой,когда одно отопление тянет за 200.К примеру за двухкомнатную платим более 500 грн.
Я зимой плачу 400-500 гривен в месяц, в них сидит Воля с пакетом 130грн. У меня котел. Трешка, 110 м2 жилая. Ни в отоплении, ни в горячей воде семью не ужимаю.
Если он живет сам в стандартной чешке -- легко в 150 вписаться.
Рост пенсий при оранжевых отстает от бешенного роста инфляции.Повторяю,что с января 2008 г.Тимошенко не прибавила ни копейки.
Какой-то Вы интересный.
Январь 2008 -- это начало кризиса. Кому где в мире прибавляли в этот период пенсии и социалку?
А с 2004 по 2008 -- это действительно самые "жирные" годы были. Наверное, неудобно это слышать, но именно в "оранжевые" годы народ массово покупал автомобили, плюс вспомните динамику цен на недвижимость.
to erbo
Кризис был в мозгах,а на деле-вранье и словоблудие.
to strelec (Севастополь) to erbo
Кризис был в мозгах,а на деле-вранье и словоблудие.
Вот Ваша фраза, как раз, и является эталоном словоблудия.
Я говорю об объективных фактах, имевших место в 2008 году, которые по совокупности называются мировым финансовым кризисом.
А Вы, уж извините, начинаете философствовать о природе этих фактов, причем на уровне "тепленькой" старшеклассницы, начитавшейся/насмотревшейся попсы вроде "Собачьего сердца".
to Любопытный (Крым) to strelec (Севастополь)
-- Считаем:
2005 год - инфляция 10,3% (Премьер Тимошенко)
2006 год - инфляция 11,6% (Премьер Янукович)
2007 год - инфляция 16% (Премьер Янукович)
2008 кризисный год - инфляция 22,3% (Премьер Тимошенко)
2009 кризисный год - инфляция 12,3% (Премьер Тимошенко)
-----------------------------------------
Итого инфляции за 5 лет 72,5%, то есть цены увеличились в 1,73 раза.
Не правильно считаете!
Здесь речь идет о цепном индексе, т.е. по отношению к 2004 рост цен составил
1,103х1,116х1,160х1,223х1,123=1,961.
to Любопытный (Крым) to erbo
Но результат же в принципе одинаков. Разница в две десятки.
Вы знаете, две десятки -- это как раз НДС за два трала, из-за которого, собственно, затеяна статья. Поэтому решил спринципиальничать.
А результат -- он да, одинаков принципиально.
Две скотовозки с Москвы за двадцать лет -- это мизер, даже по сравнению с затратами на поддержку триколорных шабашей.
to Любопытный (Крым)
Вообще-то финансовый год-период с 01.01. по 31.12.Вот и посчитайте с 01.01.08 по 31.12.09:Инфляция 1,223х1,123=1,373,т.е.37,3%.А пенсии 573(на 31.12.09)-470(на 01.01.08)=103 грн=22%.И при этом говорится о повышении уровня жизни пенсионеров.Вот это и есть вранье.Одной рукой давали,двумя отнимали.В январе-феврале 2010 пенсионеры получали Юлины 573.
А минималку 695 грн установили после выборов Януковича
задним числом с 1 января и разницу с Юлиными 573 доплачивали в апреле-мае 2010г.
По троллейбусам.В0-е годы в часы пик троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин.
О то, я смотрю тут все такие супер троллейбусники, и так шарят в о том, какой лучше.
По существу, Энгельские тралы очень хорошо подходят для нашей местности,если говорить об их старых моделях, то на них ездит пол-Украины, и ничего все нормально, их единственный недостаток, что они старые и все. Так что новый должен быть нормальный. Главное, чтобы они не прилипли к чьим то честным рукам, как лиазовские автобусы, подаренные городу в 2001 г.
очень жаль что придет всего шесть троллейбусов вместо десяти,Москва свои обещания выполнила на 100%,обидно что Украина взяла 4 троллейбуса деньгами,ведь эти деньги они все равно просрут.А мы жители Севастополя потеряли целых 4 единицы подвижного состава которые приносили бы пользу в несколько раз большую чем взяла Украина с России в виде НДС
to Любопытный (Крым)
Это вы считаете,передергивая цифры.Раз уж считаем за 2008-2009,то расчет делается по абсолютным величинам по
состоянию на 01.01.2008г-470 грн и на 31.12.09г.-573грн.
Разница составляет 103 грн или 22%,которые благополучно поглотила инфляция за эти 2года (37,3%).Получается,что пенсионерам не только не прибавили ни копейки,но еще и отняли ,поскольку инфляция была в 1,7 раза больше.
По дотациям на троллейбус.Ваши 465грн в год-1,3 грн в день.Ну,и куда можно съездить за эти копейки?Даже по 2грн
в день выливаются в 2х365днх132000пенсионеров=96 360 000грн.А напоследок вам скажу:вы не блещете культурой общения,посему можете больше не напрягаться.Диалог с
вами закончен.
А давайте и на этих напишем "Регионы держат слово"!!!