Российский лоукостер "Добролет" объявил, что приостанавливает полеты по всем маршрутам с понедельника, 4 августа. Такое решение в авиакомпании объяснили введением санкций со стороны ЕС.
Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.
"В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на "Добролет" со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов", - говорится в сообщении перевозчика.
В сообщении на сайте авиакомпании сказано, что на маршруте Москва - Симферополь - Москва все пассажиры, имеющие билеты на рейсы по 15 сентября включительно, будут перевезены дополнительными рейсами "Оренбургских авиалиний" (так же как и "Добролет" является стопроцентной "дочкой" "Аэрофлота"). Вылеты состоятся в даты и время, указанные в билетах.
На маршруте Москва - Волгоград - Москва пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы по 20 августа включительно, будут также перевезены рейсами авиакомпании "Оренбургские авиалинии" в даты и время, указанное в билетах.
Рейсы по остальным маршрутам - в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань - временно отменяются. "Добролет" обещает вернуть пассажирам полную стоимость билетов.
Как сообщалось, 30 июля ЕС ввел ограничительные меры в отношении "Добролета". Как объяснял "Интерфаксу" чиновник из совета ЕС, лоукостер подпал под санкции, потому что напрямую участвовал в процессе интеграции Крыма в РФ.
"Черный список" также пополнили концерн ПВО "Алмаз-Антей" и Российский национальный коммерческий банк (РНКБ). Финансовые активы этих организаций в Евросоюзе замораживаются. В ЕС считают, что эти юрлица поддерживают или получают выгоду от принимающих решения представителей российской власти, ответственных за "дестабилизацию ситуации на востоке Украины и за незаконное присоединение Крыма".
"Добролет" начал свою летную деятельность с 10 июня этого года. Чуть более полутора месяцев авиаперевозчик летал только в Симферополь. 1 августа был запущен рейс в Волгоград. До сегодняшнего дня компания продавала билеты еще на шесть направлений, рейсы по которым планировалось начать выполнять в ближайшее время.
Обсуждение (35)
Все для людей, или мы для ЕС уже не люди? все террористы?
Почему-бы не ответить симметрично-заморозкой активов?
Наверное,пора.
Нечем заняться этим людям
Сначала добить бандерлогов в Киеве.
Потом разбираться в европидарами
Не совсем понятно, при чём тут санкции ЕС, если рейсы внутрироссийские - в Самару, Пермь, Уфу, Екатеринбург, Сургут и Казань? Может, воспользовались поводом, чтобы избавиться от неприбыльной деятельности? Помнится, лоукост был настойчиво рекомендован Аэрофлоту правительством.
НЕ понимаю почему внутри страны-то летать нельзя?!!!
Пора запретить западным авиакомпаниям летать над территорией России. Пусть сцуко, через Северный полюс летают.
Пора запретить западным авиакомпаниям летать над территорией России. Пусть сцуко, через Северный полюс летают.
Всё взаимосвязано в мире денег. Мы запретим - нам запретят.
А пока что если посмотреть на флайтрадар, видно что рейсы продолжаются. А добролет- не для всех был. Правительству надо тщательнее продумывать.
to V.Nikolaev (Sevastopol)
У Добролета отобрали самолеты. Из-за полетов в Крым ирландская компания AVAS аннулировала договор лизинга и потребовала вернуть самолеты.
Разумеется, если бы самолеты были в собственности Добролета, никаких санкций бы не было
А вот это известие печальное, ну вот вам и ещё один пример того, что Мы можем доверять только флоту и армии, больше никому, говорит об одном, что нам нужно строить собственные самолеты!!! А эти пе...ки из гэйропы пусть удавятся в тихой злобе!
Надо делать МС-21! И не забывать об импортозамещении.
Ой дебилы!!!...
Они видимо думают, что акционеры "доброблета" заплачут,
пассажиры тоже, начнутся акции протеста и все такое..
Эти русские на коленях приползут, будут умолять забрать назад Крым, только разрешите снова летать...
Польша вон уже яблоками обжирается, перевитаминоз скоро у них будет.. А когда орали "санкции, санкции" видимо тоже рассчитывали, увидеть слезы и осознание глубины своих заблуждений со стороны России.. Типа "мы больше так не будем, все сделаем, только не наказывайте.."
Ну поднимут пошлины на ввоз западных самолетов, поставят российским компаниям условие, в которых они сами будут хотеть летать на отечественной технике..
А Боинг и Аирбас объявят не надежными поставщиками..
До кучи можно начать компанию против страховщиков, такую, что бы ни одно российское предприятие не страховалось у них.
to Александp (Екатеринбург)
Пора в лизинг брать супер джет 100.
Но ясно одно - пиндосы объявили войну России. Как бы вы её не назвали "холодная" или "теплая", но это война.
Причем ушлёпки из США считают своим правом делать это с любой страной, кто не пляшет под их дудку, а хочет развиваться и увеличивать благосостояние страны и граждан самостоятельно.
Посмотрите на страну где уже идет война, посмотрите что эти ушлёпки делают с Аргентиной.
Ничего. Воздастся каждому.
to V.Nikolaev (Sevastopol) У Добролета отобрали самолеты. Из-за полетов в Крым ирландская компания AVAS аннулировала договор лизинга и потребовала вернуть самолеты. Разумеется, если бы самолеты были в собственности Добролета, никаких санкций бы не было
Не факт. Но что касается Добролета, может мне кто сказать, какую долю в перевозках эта компания занимала? Мало или очень мало?
Реально основа санкций это лишение авиакомпании самолетов - вывод не фиг использовать зарубежные. Необходимо развивать свое авиастроение и обеспечивать внутренние перевозки за счет отечественных самолетов.
Не просматривается связь между полетами над ТЕРРИТОРИЕЙ России и санкциями ЕС,
Неужели ЕС должна нам указывать где летать нашим самолетам?
Не просматривается связь между полетами над ТЕРРИТОРИЕЙ России и санкциями ЕС, Неужели ЕС должна нам указывать где летать нашим самолетам?
Ведение бизнеса и извлечение прибыли на аннексированной, непризнанной территории. Вот и вся логика. Это примерно как скупка краденого. В Лондоне эту схему хорошо знают. Своровали в России (у народа), вывезли в Лондон. Извлекают прибыль из наворованного уже там и ничто не подвигнет их отнять деньги и вернуть российскому народу. Как то так.
to SB_Sb (Севастополь) Пора в лизинг брать супер джет 100.
Суперджет для лоукостер-компании не покатит. Чистая экономика, дорого. И до 80% комплектующих западные. Отвёрточная сборка силами Сухого. Лучше Су пусть делают.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
ну, они быстренько за пару месяцев наклепают несколько сотен штук и кааааааак полетим...
*************
А ваще - фигня ето всё. Вот кааак построем мост, так будем маршрутками ездить. А пока можно самолёты на паром грузить.
Вообщем, интересы олигархов - всё. Интересы, права человека в Крыму, и сами люди- заложники правил действительно игры.
to SB_Sb (Севастополь) Пора в лизинг брать супер джет 100. Суперджет для лоукостер-компании не покатит. Чистая экономика, дорого. И до 80% комплектующих западные. Отвёрточная сборка силами Сухого. Лучше Су пусть делают. to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ну, они быстренько за пару месяцев наклепают несколько сотен штук и кааааааак полетим... ************* А ваще - фигня ето всё. Вот кааак построем мост, так будем маршрутками ездить. А пока можно самолёты на паром грузить.
Скажите почему что бы попасть на Добролет я должен лететь сначала в Москву? А потом в Симферополь? А почему москвичам не полетать до "чего-там-поближе-к-проливу"?
Анапа и Геленджик ближайшие к Крыму. Вполне местный рейс.
Смотрю сейчас флайтрадар. Летают иркутские, московские, из Питера.
Замечатльно видно что полеты над Крымом для европейских авиа линий запрещены и что обходятся они очччень не дешево. Советую посмотреть. http://www.flightradar24.com/SYL801/3fbdc63
to Lady in red ( Севастополь-территория России) Не просматривается связь между полетами над ТЕРРИТОРИЕЙ России и санкциями ЕС, Неужели ЕС должна нам указывать где летать нашим самолетам?
Так они же во первых никому не запрещают летать, а отказались страховать и сертифицировать обслугу, во вторых самолеты не наши, а их.
Но тут есть нюансы. В лизинг самолеты брал "Аэрофлот", иначе они не были бы такими борзыми куражась над 2-мя поставленными Боингами при оплаченном ими, а не Аэрофлотом, еще 10-ке под этот контракт. Лизинг же.
При большом желании РФ может повысить предложение лизинговых компаний до "ну возьмите хоть что-нибуть, ну пожалуйста", натурально разорив европейских монстров, найдя что-нибуть для запрета транзитных рейсов. Люфтганза уже бьется в истерике и вопрошает у своего правительства что им делать, если им запретят транзит под законным предлогом с потерей миллиарда евро за 3 месяца и последущим разорением.
Так что думаю, договорятся по тихому. Аэрофлот начнет эксплуатировать Боинг, а в Добролете появится другой тип скорее всего, т.к. у Аэрофлота евроавтобусы.
Но сигнальчик интересный, особенно тем, кто так много защищал эту лизинговую тему, которая убила отечественное авиастроение.
Последствия развала российского авиастроения.
Надо строить свои самолёты; для рейсов внутри страны можно не соблюдать евростандарты по уровню шумности и пр. Это не такой и маленький рынок, особенно если административный ресурс даст рекомендации (в частном порядке) какие самолёты стоит покупать для внутренних рейсов, а какие нет.
to Стервятник (Екатеринбург) Последствия развала российского авиастроения. Надо строить свои самолёты; для рейсов внутри страны можно не соблюдать евростандарты по уровню шумности и пр. Это не такой и маленький рынок, особенно если административный ресурс даст рекомендации (в частном порядке) какие самолёты стоит покупать для внутренних рейсов, а какие нет.
Проблема не в шумности и евростандартах. Тот же Ту-204 им соответствует.
Ключевое слово "покупать". Покупать денег нет.
to Стервятник (Екатеринбург) Последствия развала российского авиастроения. Надо строить свои самолёты; для рейсов внутри страны можно не соблюдать евростандарты по уровню шумности и пр. Это не такой и маленький рынок, особенно если административный ресурс даст рекомендации (в частном порядке) какие самолёты стоит покупать для внутренних рейсов, а какие нет. Проблема не в шумности и евростандартах. Тот же Ту-204 им соответствует. Ключевое слово покупать . Покупать денег нет.
to AMX (Москва)
Лизинг, кредиты, значительные субсидии из казны помогут. Всё равно на начальном этапе авиастроение будет убыточным. Однако, если этим не заниматься совсем то произойдёт вообще потеря умения строить гражданские самолёты: ни заводов не будет, ни инженеров, ни рабочих, ни конструкторов.
to AMX (Москва)
Про боинг очень похоже на правду, но там кусок настолько жирный, что подвесят его на крючок вовсе не для того что бы вытянуть добролет. Вам так не кажется? Там ведь почти весь бизнес...
Добролет, если вы не заметили, летал в основном в Крым. Это те самые дешевые рейсы. Конечно же им санкции, не могите россияне в Крым летать. Теперь вот кто купил билеты после 15 сентября полететь не смогут. Ну и пральна в крыму после 15 сентября и делать то нечего.
Вот ни разу не жалко! Сами виноваты! Какой "гений" решил боинги в лизинг брать!? мало того что отечественной промышленности гадость сделали так еще и нарвались! вот чем им спрашивается Ту-204см хуже боинга был!? Тем что новый дешевле? Ну надеюсь теперь наши авиакомпании поумнеют, будут брать ТУ или ИЛы или суперджеты....
и вообще! Даешь ответные санкции! запрет отечественным авиакомпаниям на покупку боингов и аэробусов...... а боинги!? пусть их хохлы покупают как денег накопят
спокойно ! без паники ! быстрей мост построим !!!!
2-ю ветку хакнули)
Так..анекдот:
ГенПрокурор Украины докладывает президенту "самостийной":
- Есть две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
- Давай с хорошей, - решает Порошенко.
- Через 10 минут по вызову нашей прокуратуры для дачи показаний в рамках заведённого на него уголовного дела в Киев прибудет министр обороны России Шойгу.
- Так это же замечательно, - просиял Порошенко,: - Арестуйте его и дело с концом...
- А вот это уже вторая новость,- вздыхает прокурор: - Он не один прибывает... А вместе со всеми своими подчинёнными...
Россия в качестве симметричного ответа на европейские санкции, ставшие причиной прекращения полетов российского лоукостера "Добролет", может запретить транссибирские перелеты из Европы в Азию. О том, что чиновники рассматривают возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний через территорию России, газете "Ведомости" рассказали сразу три источника.
По данным одного из источников, обсуждение возможного ограничения транзита для европейских перевозчиков началось сразу после первых санкций против РФ со стороны ЕС. После остановки деятельности "Добролета" и штрафов, наложенных Украиной на российские авиакомпании за полеты в Крым, стало ясно, что без ответа эти санкции остаться не должны.
Как утверждают источники, в настоящее время идут консультации на уровне Минтранса и МИДа. Решение о санкциях должно принять правительство. Собеседник газеты, близкий к МИДу, заверил, что "любые недружественные меры ЕС, в том числе в области воздушных перевозок, будут изучаться и без ответа не останутся".
Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют транссибирский маршрут и платят за это деньги "Аэрофлоту". Доходы российской авиакомпании от этих договоров составляют около 300 млн долларов в год, а крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways и Air France.
Если запрет будет введен, иностранные авиакомпании вынуждены будут удлинить маршруты своих рейсов в среднем на час-полтора. В итоге вырастут затраты на топливо и оплату труда персонала, увеличится нагрузка на технику. Эти расходы поставят европейских перевозчиков в неравные условия с азиатскими компаниями - повысить цены они не смогут, а удержать их на прежнем уровне будет невозможно из-за низкой рентабельности, говорится в статье.
Российский лоукостер "Добролет" в минувшее воскресенье объявил, что с 4 августа прекращает все полеты из-за санкций, которым компания подверглась в связи с проведением рейсов в Крым. Причиной стало то, что компании аннулировали договор лизинга на американские самолеты Boeing. "Добролет" начал полеты в Крым 11 июня. Помимо Симферополя, компания продавала билеты на рейсы в Казань, Екатеринбург, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу и Сургут.
http://www.newsru.com/russia/05aug2014/avia.html
================================
Надеюсь хоть сейчас все будет продумано
Мне может показалось, но в ЮВ Азию через Казахстан удобнее. Если и идут консультации о запрете, то скорее с Казахстаном, чем не знаю с кем ))
PS посмотрел флайт радар, похоже Казахстан отдыхает.,но все таки ЮВ Азия через Россию - не так уж много. Посмотрим
to Vladimir Fiodoroff (Новосибирск) но все таки ЮВ Азия через Россию - не так уж много.
Только Люфтганза теряет $1млрд за три месяца и успешно разоряется.