Новости Севастополя

Для туристов хотят ввести отдельную плату в транспорте Севастополя

Местные чиновники предлагают внедрить аналог «Карты москвича».

Служба новостей ForPost

В общественном транспорте Севастополя могут ввести отдельные тарифы для жителей и гостей города. Запуск новой системы оплаты проезда помог бы компенсировать разницу между действующим и экономически обоснованным тарифом, считает директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

«Мне кажется, что один из вариантов, по которому можно пойти — это так называемая „Карта севастопольца”, которая обеспечит некое фиксирование стоимости, к примеру, 20/26 рублей, а для всех туристов и гостей нашего города ввести отдельную плату.

То есть идентифицировать каждого жителя, выдать ему карточку (по аналогии с Москвой), тогда мы будем чётко понимать, что разницу тарифа мы будем покрывать за счёт приезжающих к нам туристов», — сказал глава транспортного ведомства в программе ForPost «Реактор».

Введение аналога системы, действующей в сейчас в столице России, позволит избежать общего повышения стоимости проезда, на котором продолжают настаивать местные перевозчики. В то же время предложенный вариант был охарактеризован чиновником как «очень дискуссионная вещь», которую необходимо обсуждать.

Добавим, что поводом для подобного предложения, по словам представителей отрасли, является объективная необходимость повышения экономической стабильности транспортных предприятий и обеспечения достаточного уровня безопасности и качества перевозок.

«Мы пока остаёмся в рамках тарифа 20/26 рублей — в них будем работать. Надеемся, что будет достаточно удачный курортный сезон, который позволит в том числе нашим перевозчикам заработать деньги. Но отчасти перевозчики правы: да, есть определённые виды расходов, которые выросли и выросли существенно — это и запасные части, и стоимость самого подвижного состава.

Мы в прошлом году приняли так называемые социальные стандарты — это достаточно высокая планка требований к будущим перевозчикам. Это должны быть транспортные средства не ниже класса „Евро-5”, оборудованные климатическими установками. Поэтому я думаю, что мы должны дальше обсуждать и искать среднюю составляющую, при которой, возможно, цена устроит и перевозчика, и, естественно, не будет давить на карман жителя Севастополя», — сказал Павел Иено.

Андрей Гринев

4011
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (42)
Мицуко
3333
Мицуко

Впервые согласна с местными чиновниками ok

Oberon
6879
Oberon

разницу тарифа мы будем покрывать за счёт приезжающих к нам туристов», — сказал глава транспортного ведомства 

а зимой? а, хотя, что там той зимы.. да и инициатор может переехать к тому времени. 

ElenaDanilova991
305
ElenaDanilova991

Лето в разгаре, а чиновники только думают об оплате для приезжих.

sergey-ka
5762
sergey-ka

Для туристов хотят ввести отдельную плату в транспорте Севастополя

Разделить людей на "горожан" и "не горожан"?! Где-то похожий способ уже применяли...

Germilena
212
Germilena

Не согласна. Как-то некрасиво это, не гостеприимно. В других городах такого не видела.

Nora
529
Nora

to Dug:  наверное, пенсия ну очень хорошая, если позволяли поездки за монетки.

zitramon
6267
zitramon

to Germilena:  

Не согласна. Как-то некрасиво это, не гостеприимно. В других городах такого не видела.

Ну Москва, Мурманск, в Мордовии, например. Да и в других городах наверняка аналоги есть

Serggio
27477
Serggio

Разделение людей по признаку "местный-не местный" при пользовании одинаковой услугой - вариант сегрегации, просто слегка завуалированный.

А внедрение "карточки севастопольца" - это очередная попытка "оцифровки" населения, раз с электронными "мультипассами" забуксовало? Ведь в этом случае КАЖДЫЙ обязан будет предоставить свои персональные данные, включая  паспортные, с адресом прописки, ещё в одну инстанцию. Не слишком ли круто для проездного билета? Платят люди, кто наличкой, кто картой, все варианты доступны - что ещё надо? 

zitramon
6267
zitramon

to Serggio:  

В РФ практически во всех городах есть подобные карты и что. везде сегрегация?

Serggio
27477
Serggio

to zitramon:  

to Serggio:  В РФ практически во всех городах есть подобные карты и что. везде сегрегация?

 Да. Кстати, "практически везде" - это как? Там, где был я, ничего подобного не видел. Платил картой или деньгами, сумма за проезд ничем не отличалась от той, что платили местные, если они не льготники, конечно.

Brig
1093
Brig

Для туристической отрасли это плохо. Город больше потеряет от уменьшения потока туристов.

ОлегПеретятко
4504
ОлегПеретятко

Эта сегрегация давно уже существует для пенсионеров. А теперь просто будет для всех. Не нравится сегрегация - отправьте дикий капитализм на свалку истории, где ему самое место. При СССР оплата была одинаковой для всех вне зависимости от региона проживания, размер её был чисто символический и никто не вопил об убыточности общественного транспорта. Потому, что это не заработок, а транспортное обслуживание населения, чтобы оно могло добраться на работу и на отдых.

Разделение людей по признаку "местный-не местный" при пользовании одинаковой услугой - вариант сегрегации, просто слегка завуалированный.

Oleg K
1629
Oleg K

 

Поддержу выше приведённое высказывание «Друг Сеня». Карта ЕГКС и так предоставляет существенную скидку - 20 рублей против 26. Приехавший отдыхать человек не пойдёт покупать карту, а произведёт оплату либо наличными либо банковской. И в том и в другом случае по нынешней стоимости 26 рублей. Зачем придумывать велосипед, если он уже давно работает. 

 Совершенно верно   ,но видимо кто то хочет нажиться на выпуске новых карт. Если считают ,что маленькая разница в оплате ЕГКС и наличкой  то увеличьте эту разницу не на много и ФСЁ.

sergey-ka
5762
sergey-ka

И ответные дружеские меры. Севастополец приезжает по делам или в отпуск в другой город, а ему гостиница будет стоить дороже чем другим, билеты дороже и т.д.. Проталкивают интересные предложения. Просто мина замедленного действия. Как вам такое будущее?

P.S. Видите как интересно может получиться, а если развить мысль коэффициентов для разных городов... Работы для творчества непочатый  край.

Стоимость билетов должна быть единой для всех. Приезжие в основном на личном транспорте или на базах отдыха. До городского общественного транспорта им нет дела.

Ocean II
1318
Ocean II

Что то а Москве я скидок для севастопольцев не видел. Метро 61 руб. А им с какого перепуга ?

 

Игорь Сыроежкин
1625
Игорь Сыроежкин

Очередной чиновничий бред. Вместо того чтобы избавить город от личного транспорта и сделать проезд бесплатным, убрать администрирование процесса и расходы на него, пытаются создать новые проблемы. 

Турист /не местный/
921
Турист /не местный/

to zitramon:  В Москве именные (социальные) карты для проезда в ОТ имеют только льготные категории граждан - пенсионеры, инвалиды, студенты и пр....ok  Большинство использует карты "Тройка" - эти карты не персонализированы (скидка по ним предоставляется в зависимости от предоплаты числа поездок). Карты на разовые поездки также безличные. Данное утверждение - "То есть идентифицировать каждого жителя, выдать ему карточку (по аналогии с Москвой)" - вымысел чиновника... crazy 

 Ну Москва, Мурманск, в Мордовии, например. Да и в других городах наверняка аналоги есть

to Serggio:  Власти этими приемами пользуются все чаще... ok И, кстати, те, кто хотят, чтобы приезжие платили дороже, как правило забывают, что в другом городе / регионе сами будут в роли приезжих... biggrin

Разделение людей по признаку "местный-не местный" при пользовании одинаковой услугой - вариант сегрегации, просто слегка завуалированный.

В Москве для идентификации широко рекламируется и используется еще одна опция - "оплата лицом" (но это уже с передачей биометрии). Не сказать, что пользуется популярностью... многие стали понимать, с какими "благими" целями это внедряется... cry 

https://facepay.mosmetro.ru/?ysclid

=l4im03n5ji196523332

А внедрение "карточки севастопольца" - это очередная попытка "оцифровки" населения, раз с электронными "мультипассами" забуксовало?

Линьков
32381
Линьков

Не прокатит у чиновников.

love19596
3203
love19596

Кстати у пенсионеров,которые получают минимальную пенсию и производится федеральная доплата до прожиточного минимума и так высчитываются деньги,раньше это было кажется 265 руб.это на начало выдачи карточек.

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

Главное, вовремя.  А раньше подумать слабО? 

Уже сезон туристический в разгаре.

                                     bye2


Сколько денег надо потратить из нашего бюджета на эту хотелку П. Иено?

Good girl
81
Good girl

Ну глупость же полнейшая. Нигде такого нет. Мне что, теперь нужно будет паспорт с пропиской возить чтобы подтвердить контролеру, что карточка моя, а не чья то ещё?....ДБ, прости Господи...

Good girl
81
Good girl

to zitramon:  вы видимо дурачок из той конторы, которая очень хочет городу карточки эти впарить, но не выйдет, накося выкусиaggressive

Olga70
85
Olga70

Некомпетентность в этом вопросе директора Департамента конечно огорчает. Будем надеяться, что он просто неверно сформулировал мысль, но того, о чем он говорит, не существует ни в Москве, ни в Питере, ни ещё где бы то нибыло

СветланаКравченко
120
СветланаКравченко

 

разницу тарифа мы будем покрывать за счёт приезжающих к нам туристов», — сказал глава транспортного ведомства а зимой? а, хотя, что там той зимы.. да и инициатор может переехать к тому времени. 

 а зимой повысят тарифы для севастопольцев,а летом опять введут разницу в проезде!Когда уже в городе будет настоящий хозяин!?

sergey-ka
5762
sergey-ka

to Good girl:  

Мне что, теперь нужно будет паспорт с пропиской возить чтобы подтвердить 

 Тсс... Не выдавайте. Паспорт должен быть всегда с нами.

Йоланда
3613
Йоланда

to язасправедливость:   Не то слово,я не пользуюсь картами,не та з\п,получил и думаешь как дотянуть до следующей,зачем мне свои "три копейки" класть на карту(з\п наличными)? Что за навязывание?!!!

Turbos
3386
Turbos

Скучно японскому доллару куда не кинь развал и разруха,катера на ладан дышат,автобусы огромные в холостую гоняем, сначала дорогу сделали,сейчас бордюры с тротуарами пытаемся слепить попутно разрушая новый асфальт, у этого бардака есть какой то хозяина, кто решает, а в ответ тишина....

Ocean II
1318
Ocean II

to Друг Сеня:  

На два дня в Москве Тройку брать не фонтан.

Mir vsem
5546
Mir vsem

to ElenaDanilova991:  

Лето в разгаре, а чиновники только думают об оплате для приезжих.

как и зима, для чиновника приходит - НЕОЖИДАНО!

Galaxe
9494
Galaxe

to Ocean II:  

Что то а Москве я скидок для севастопольцев не видел. Метро 61 руб. А им с какого перепуга ? 

 Ну если быть объективным, можно купить карточку "тройку"  (подобие нащей ЕГКС) и ездить по 46 рублей

Mir vsem
5546
Mir vsem

to sergey-ka:  

Разделить людей на "горожан" и "не горожан"?! Где-то похожий способ уже применяли...

 ... и ещё номер на руке!

Команда приехала: один разделяет, другой - озаборивает...

Mir vsem
5546
Mir vsem

to ElenaDanilova991:  

Лето в разгаре, а чиновники только думают об оплате для приезжих.

как и зима, для чиновника приходит - НЕОЖИДАНО!

Mir vsem
5546
Mir vsem

"Здравствуй, ТУРИСТ! Приезжай к нам, сейчас тебя "обдерём" как липку"! Прославимся на всю Россию... Люди напрягаются и даже не ропщут, что бюджетные финансы страны который год сюда вливают. А мы их здесь на месте ещё "обдирать"!

Pharaon
2077
Pharaon

Вернулись из Сибири, нет там бесплатного проезда для пенсионеров, только для ветеранов труда льгота 50 проц.Все остальные жители и гости платят по полной. Так что мы в шоколаде .

Pharaon
2077
Pharaon

В Москве метро 61 руб.за наличку.Можно картой Мир оплачивать проезд,тогда 51 руб.Если не хочется Тройкой заморачиваться.

Eprst
4
Eprst

Это тот самый г-н Йено, который не разрешил автобусникам возить людей ночью чуть подороже, как это было до 2020 года. Якобы заботясь о таксистах.

Он сделал для горожан плохо: ночью не уедешь уже на автобусе.

Он сделал для автобусников плохо: ночной тариф закрыл бы многие дыры в расходах автопарков.

Теперь он хочет сделать для приезжих плохо: чтобы они чувствовали себя вторым сортом и ободранной липкой. 

Уважаемые читатели, Вам не кажется, что ФСБ или прокуратуре было бы неплохо дать оценку деятельности этого чиновника?

sergey-ka
5762
sergey-ka

to Mir vsem:  

 ... и ещё номер на руке!Команда приехала: один разделяет, другой - озаборивает...

Нет слов. Швондер команда.

СветланаИванова
11
СветланаИванова

Как-то никто не обратил внимание..."Должны быть оборудованы климатическими установками".... Странно, где эти установки,за которые нам повышают цену проезда? 

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

А может для начала привести в соответствие стоимость проезда в 5 муниципальных округах, где жителям поездка обходится от 50 до 80 рублей!

СМИ и чиновники знают об этих оплатах алчным перевозчикам!? 

Turbos
3386
Turbos

Так все для туристов на жд вокзале туалет закрыли забором проход через зал досмотра 

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Начальник японо-транспортного цеха мог бы посчитать сколько он тратит на обслуживание транспорта для перевозки одного отдыхающего и включить эту сумму в туристический сбор.

Mir vsem
5546
Mir vsem

"Для туристов хотят ввести отдельную плату в транспорте Севастополя"

Так и подмывает спросить, а на должностных туристов это будет распространяться!?

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Как севастопольцы своими силами превращали Севастополь в город скверов и садов

Борьба буквально за каждое дерево проглядывает сквозь полувековую вуаль со страниц старых газет.
23/05/2026 18:00
687

На мысе Айя хотят разрешить дороги, сети и туристические лагеря

Документ формально усиливает режим охраны заказника, а фактически одновременно открывает возможность для строительства новой инфраструктуры.
23/05/2026 15:05
1344

Севастопольским киоскам могут дать ещё год на "обновку"

Власти готовят послабления для внешнего вида НТО, как минимум временные.
23/05/2026 13:01
586

В Джанкое закрыта железнодорожная станция: как идут поезда и электрички

Движение трёх крымских поездов уже сместилось на несколько часов.
23/05/2026 11:26
10604

Ветхость севастопольских балконов наложилась на низкую квалификацию проектировщиков?

Ещё одно экспертное мнение о причинах трагедии в школе № 13.
23/05/2026 09:00
2301

Пятилетний Дима из Крымской обсерватории покорил фестиваль документального кино

Гран-при фестиваля документальных фильмов «КрымДок» получила картина «Мой папа астроном».
22/05/2026 18:30
2974
Туризм

Яркая опасность уже затаилась в лесах Крыма

Встреча с красивым цветком может закончиться в больнице.
22/05/2026 15:30
8386

Где в Крыму вода теплее и когда начнётся пляжный сезон

Как на температуру морской воды повлияет холодная весна.
22/05/2026 11:24
34396

В Крыму потратят несколько миллиардов на оздоровление детей

Масштабная летняя кампания охватит примерно двести тысяч ребят.
21/05/2026 15:30
903

Крым и Кавказ в приоритете: РЖД увеличивает число поездов почти на треть

Всего пассажирам предложат более 62 миллионов мест — на 0,5% больше, чем год назад.
21/05/2026 11:24
3185

Столица Крыма в новом свете: как пройти самостоятельно квест среди бронзовых пчёл

Сегодня во всём мире чествуют трудолюбивых насекомых.
20/05/2026 18:40
9805