Россия

Десятки тысяч человек вышли на акцию в поддержку Фургала в Хабаровске

Очередная акция в поддержку губернатора Хабаровского края Сергея Фургала побила рекорд предыдущих демонстраций по численности.

Десятки тысяч человек вышли на акцию в поддержку Фургала в Хабаровске

По подсчетам корреспондента “Ъ”, в пиковый момент число людей в колонне превысило 50 тыс., но к отправной точке на площадь Ленина вернулось относительно немного. Она заполнена примерно на треть (около 3 тыс.).

В этот раз в акции приняли участие жители Владивостока, Еврейской автономной области и Амурской области. Участники из других регионов говорили, что не пожалели денег и времени, чтобы поддержать хабаровчан в деле, которое считают справедливым. Также вышли на обочины инвалиды на костылях и колясках. Добавила массовости и очень большая автоколонна.

Акция продолжается и люди готовы участвовать в ней продолжительное время. «Надо будет стоять ночь — будем стоять ночь»,— почти хором заявили “Ъ” трое участников акции. Вместе с тем не наблюдается никакой конфронтации с полицейскими. Сотрудники правоохранительных органов сопровождают колонну и наблюдают. У них нет оружия. В колонне отношение к полицейским благожелательное. Многие, несмотря на жару, используют маски, которые раздавали сотрудницы полиции. Волонтеры раздавали воду в пластиковых бутылках.

У здания правительства региона проходит митинг. Он сводится к скандированию лозунгов. У многих протестующих на футболках и флажках слоганы в поддержку Сергея Фургала. Есть активисты с громкоговорителями.

Самой массовой в современной истории Хабаровска ранее была названа первая акция в поддержку губернатора, которая прошла 11 июля. Тогда число участников, по разным оценкам, достигало 10—35 тыс.

 

Источники
1269
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (47)

Profile picture for user ulogin_yandex_1127758189
31

Неужели все купленные? Как нам тут втирали? Ай ай ай. 

Profile picture for user Roz1975
2376

Я бы с удовольствием купил бы майку с Фургалом и присоединился бы к протестам. Тот строй что построил Вова за 20 лет - не для людей. Таким строем только баранов на скотобойню вести. Верю в Россию и русский народ. Скинет он ярмо и в этот раз. А ведь совсем недавно я носил майку с Вовчиком, купленную женой на Аллее... Родственники-москвичи смотрели на меня как на больного идиота. Даже поругаться успели. Но мы быстро обучаемся.  

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Позабавили первые комментарии.

Крымские народные протесты против неадекватных и колониальных действий Киева в 2014: воля народа.

Дальневосточные народные протесты против неадекватных и колониальных действий Москвы в 2020: майдан.

Чтож вы при украх лодку шатали? Могли бы начать с себя, гЫкать начать, гопак плясать, вышиванки ткатьcrazy

Profile picture for user sosedka
4388

Во сколько бабла натырил, а в тюрьме сидеть не хочет. Решил с лохторатом "поделиться"

Вор и убийца должен сидеть в тюрьме (ИМХО)

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Будут стоять, пока не закончатся наворованные бабки Фургала и Ко... 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_599531174
78

Во сколько бабла натырил, а в тюрьме сидеть не хочет. Решил с лохторатом "поделиться" Вор и убийца должен сидеть в тюрьме (ИМХО)

 А кто хочет получить пожизненное?? Тут все способы хорошы, даже деньгами поделиться можно. Это конечно не говорит о том что там все за деньги или другие блага, но тем организаторы и спикеры этого мероприятия по любому. 

Profile picture for user Линьков
32078

Толпа поддерживает чиновника, которого обвиняют в организации убийств. Значит нужно заканчивать расследование и передавать дело в суд.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_599531174
78

   Будут стоять, пока не закончатся наворованные бабки Фургала и Ко...    to Никита Ивин:  чего власть трусит разогнать войсками? Выкатили бы танки к администрации.  ;

 Провокатор,  да?? А чего разгонять? Пускай покричат, пар выпустят))) А деньги, даже большие, имеют свойство заканчиваться... А потом открытое судебное слушание, с участием присяжных, полная доказательная база, свидетельские показания, приговор... И возникнет вопрос: а какого ты за убийцу и супастата выступал??? Ну это как один из вариантов.... А если еще всплывут разные темные делишки, типо откатов и тому подобного.....ух))))))))

Profile picture for user Инженер
1710

to Никита Ивин:  

Откуда такая уверенность, что за деньги. Вы много за деньги на митингах бывали? Если нет, откуда основания обвинять людей в продажности? Если да, то вашему мнению  грош цена)

Profile picture for user КрапивА
2887

Ничем хорошим это не закончится - я имею в виду:

ЛОЖЬ на плакатах протестующих и ЛОЖЬ в оценке властями этих протестов...

ПРАВДА стала наказуемой, с чьей бы стороны она не звучала и народа и власти....((((( она останется похороненной где-то в комментах на просторах инета и в кулуарах власти.....как то так...(((((

"Правда - это значит победа совести в человеке" (М.Пришвин)

 

Profile picture for user sosedka
4388

to Инженер:  

Подверждаю слова Никиты Ивина( я ЗНАЮ !) , вся эта хрень далается за деньги, а если очень не хочется в тюрьму - то очень за большие деньги.

Вариант: дождаться решения суда присяжных, а потом решать -  майданить или нет.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_599531174
78

to Николай Ко:  приморских партизан присяжные оправдали, а власть все равно посадила. Так что присяжные это фикция. Только  восстание народа  только Святой Майдан спасёт Фургалла. 

 Да вы что?? Честно, оправдали?? Или Вам так думать выгодно и кричать о произволе системы?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%

9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%

D0%BE%D1%80%D1%81%D0%

BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%

D0%B0%D1%80%D1%82%D0%

B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B

В результате нового процесса коллегия присяжных 10 апреля 2018 года признала всех подсудимых виновными

Profile picture for user ulogin_vkontakte_599531174
78

 

sosedka

 

to Инженер:   Подверждаю слова Никиты Ивина( я ЗНАЮ !) , вся эта хрень далается за деньги, а если очень не хочется в тюрьму - то очень за большие деньги. Вариант: дождаться решения суда присяжных, а потом решать -  майданить или нет.

 bye2

Profile picture for user kulekvvv
1401

майданить опасно для здоровья , террористы в толпе бонбу могут взорвать и вообще можно получить здюлей. Народ , гоните самогонку пока не запретили, потребляйте её, после возлияйний пейте украинские песни, вообще радуйтесь жизни.

Жить хорошо !

p.s. хорошо жить подавляющее большинство всё равно не будет. Это аксиома. 

Profile picture for user Sinegry
328

to sosedka:  По вашему получается что и Севастополь на Нахимова за бабло выходил?Хотя...может кто и получал,но я таких не знаю.

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

+++

Позабавили первые комментарии. Крымские народные протесты против неадекватных и колониальных действий Киева в 2014: воля народа. Дальневосточные народные протесты против неадекватных и колониальных действий Москвы в 2020: майдан. Чтож вы при украх лодку шатали? Могли бы начать с себя, гЫкать начать, гопак плясать, вышиванки ткать

 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

 to sosedka

Ни в коем случае не защищаю Фургала, однако - чем Вы можете доказать обвинения в воровстве и в убийстве? Презумпцию невиновности еще не отменили, а также статьи за клевету. 

 

Во сколько бабла натырил, а в тюрьме сидеть не хочет. Решил с лохторатом "поделиться" Вор и убийца должен сидеть в тюрьме (ИМХО)

 

Profile picture for user sosedka
4388

to Sinegry:  

 

to sosedka:  По вашему получается что и Севастополь на Нахимова за бабло выходил?Хотя...может кто и получал,но я таких не знаю.

 Нет, мы выходили за ПРАВОЕ дело, нам настолько остонадоела хохловласть, что это был последний, а возможно, и единственный шанс, уйти от этого недогосударства. Вы сами это прекрасно понимаете.

Когда в феврале, я бежала на блокировку очередной в/ч, пожилая женщина у подъезда протянула 5 гривен и попросила передать их на блокпост. Это, я считаю, самый патриотичный патриотизм, она не от миллионов отстёгивала, а отдала чуть-ли не последнее. 

Profile picture for user Инженер
1710

«За Фургала!»- это всего лишь предлог.

Надо искать видеть причину, чтобы вместо шашлыков на озере я пошёл скандировать и солидарить

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

to Линьков:  

Толпа поддерживает чиновника, которого обвиняют в организации убийств. Значит нужно заканчивать расследование и передавать дело в суд.

 Следствие найдет то, чего нет и не было. Суд осудит и приговорит за то, чего нет и не было. 

В принципе Фургал уже осужден и приговорен, судя по тому как его задерживали и по тому, что федеральные СМРАД смаковали это событие. Осталось провести спектакль. 

Власть, в случае с Фургалом, сама себя высекла: если Фургал действительно совершал то, в чем его обвиняют, почему 15 лет власть на это всё закрывала глаза? Если Фургал на самом деле невиновен - политическая расправа. И почему Фургал, а не Александр Усс?! Уж Усс, на мой взгляд, куда более опасен для страны, чем Фургал. 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

to Sinegry:  

to sosedka:  По вашему получается что и Севастополь на Нахимова за бабло выходил?Хотя...может кто и получал,но я таких не знаю.

 Согласно ее логики - да, мы все вышли на митинг, а потом пошли на референдум за деньги. Которых лично я в глаза не видел. 

Profile picture for user sosedka
4388

to Михаил Яровой:  

 

 to sosedka Ни в коем случае не защищаю Фургала, однако - чем Вы можете доказать обвинения в воровстве и в убийстве? Презумпцию невиновности еще не отменили, а также статьи за клевету.    Во сколько бабла натырил, а в тюрьме сидеть не хочет. Решил с лохторатом "поделиться" Вор и убийца должен сидеть в тюрьме (ИМХО)  

 Абсолютно парвильно!

Надо дождаться решения суда, заслушав все доказательства и возражения, а потом майданить или нет.

То, что я читала на просторах интернета об этом персонаже, я сочла вполне правдоподобным, особенно первичное накопление капитала в лихие 90-е.

Кста, Вы тоже заработали столько бабла, сколько нашли у Фургала? Я за свою жизнь и 51-летний стаж  и миллионной доли не заработала. Видно не там работала crybaby

Profile picture for user sosedka
4388

to Михаил Яровой:  

Дядя, Вы дурак (с) или прикидываетесь. 

Читать умеете, или только писать?

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

to КрапивА:  

Ничем хорошим это не закончится - я имею в виду: ЛОЖЬ на плакатах протестующих и ЛОЖЬ в оценке властями этих протестов... ПРАВДА стала наказуемой, с чьей бы стороны она не звучала и народа и власти....((((( она останется похороненной где-то в комментах на просторах инета и в кулуарах власти.....как то так...((((( "Правда - это значит победа совести в человеке" (М.Пришвин)  

 +++++++++++

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

to sosedka:  

А Вы допускаете, что в Хабаровске люди НАЧАЛИ протестовать не за чьи-то деньги? На сегодняшний день только идиот не попытается получить максимум выгоды из народного протеста. По-этому будут люди требовать и отставки Путина и отделения Хабаровского края от РФ, и колонизации Марса с Солнцем... Но изначально протест не имеет признаков управляемого и проплаченного мероприятия. 

В 90е, впрочем как и сегодня, грабили наследие СССР, кто как мог. Фургал, если он виновен в том, в чем его обвиняют, не исключение. 

На мой взгляд, арест Фургала это не восстановление справедливости, наведение порядка и т.п., а внутриэлитные разборки, которые с большой долей вероятности закончатся развалом и государства и страны. 

Profile picture for user AlexNSN
1624

Уверен, что Фургал был замазан в 90-е. Так оттуда вышло много кого и сейчас многие беспредельщики 90х "уважаемые" граждане РФ. Уверен, что протестуют не за Фургала, а против чего-то, о чем власти необходимо сильно подумать: и про пенсионную реформу, и про нищенскую зарплату и пенсию по сравнению с миллионными доходами чиновников и руководителей госкорпораций, и про наши суды и их незаконные решения, и про коррупцию, и про вырубку лесов с контрабандным вывозом в Китай, а потом стихийными бедствиями от пожаров, и о многом многом другом. Учите историю России со времён Разина и Пугачева, и не по ЕГЭ. Время пока ещё есть.

Profile picture for user kulekvvv
1401

Фургал 15 лет не интересовал органы  и это есть реальность. То что на него собирали досье - так в этом никто не сомневается, но его не трогали до тех пор, пока ... вообще то люди гибнул за металл  и отнюдь не только за благородный, черный в товарных количествах тоже приносит лярды. 

Распад СССР  это трагедия , плоды распада не закончились лихими 90-ми. Награбенное будут грабить, а потом будут грабить награбленное и правду и справедливость искать в этом змеином кубле ... кстати благими намерениями вымощена дорога в ад 

Profile picture for user sosedka
4388

to Михаил Яровой:  

Лично у меня сомнений нет, в том что эти митинги проплачены, у них есть организаторы, сотники, десятники, координаторы. Кто платит? - это уже не важно, толи Фургал, толи навальный, толи госдеп. Главная цель: раскачать Россию на беспорядки, майданы, хаос. Это выгодно россиянам? Я полагаю, что нет. Согласна с Вами, что это внутриэлитные разборки. Дядя Вова должен это прекратить самым радикальным методом, наступив им на фаберже.

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

to sosedka:  для начала надо вспомнить про цирк, который в 2018 году устроила власть в ходе выборов губернаторов. 

Люди не забыли. Фургала избрали в знак протеста действиям власти - отмене итогов выборов, в ходе которых победил кандидат от КПРФ. 

Теперь Фургала арестовывают, объявляют преступником. Какова должна быть реакция избирателей? Правильно - протестые высказывания_шествия_митинги и т.п.

Это потом уже протест «оседлают», будут раскачивать и вливать бабло. Но первую неделю, по моему мнению, протест был неуправляемым и неорганизованным. 

Раньше надо было наступать на фаберже, когда устраивали цирк с отменой итогов выборов. 

 

Profile picture for user Sinegry
328

to AlexNSN:  Странно слышать.Вы считаете что 90е-законченны?Формално да,по факту-те,кто в малиновых пиджаках ходил,теперь не братками,а элитой кличут и нормальные поправки к Конституции блокируют.Где пересмотр бандитской приватизации и то, что просто украли у народа.А власть действует как участковый,который не хочет принимать заявление,когда кто то кого то послал. Типа это мелочь какая то.Дожились,что у города почти весь доступ к морю забрали,уже ко всем водоемам в окресностях заборы завезли и везде написано *Частная собственность*,*Проход и проезд запрещен*.А кто то говорит что за деньги выходят...

Profile picture for user sosedka
4388

to Михаил Яровой:  

Моё глубочайшее убеждение в том, что избиратели должны были во время выборов, а не спустя два года проявить своё волеизявление.

Многие тогда сидели на попе ровно. А провести агитационную кампанию ( безоплатно !), привести своих сторонников на избирательные участки, завести в каждый избирательный участок наблюдателей для контроля процесса голосования и подсчета голосов в соответствие с Законом о выборах -им что, религия не позволяла? Или собственная лень? , или отсутствие гражданской позиции? Или всё в комплексе?

А теперь решили помайданить?

Нет, уж. Разогнать их к бениной маме, организаторов привлечь к ответственности!

Сталина на них нет...hysterical

Profile picture for user Дистанционный смотритель-2
148

to Николай Ко:  

чего власть трусит разогнать войсками? Выкатили бы танки к администрации.  ;                                    Провокатор,  да??

Он такой - Павел Г. (Альтернативный Севастополь) , модераторы ФП тупят, не опознают его и не понимают его целей.

Profile picture for user Максим Гулин
58

Ещё лет 10-15 назад вашингтонский обком не скрывал, что начинает новую программу дестабилизации России: перенос протестных настроений из столицы в регионы. Вот, теперь наблюдаем результат. Технология простая - развитие "майданных" СМИ в каждом мало-мальски значимом городе. В Севастополе не так?

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Sergei Sergeef:  

to Roz1975:  

to Мимопроходил:  

to ЛудМел:  

to КрапивА:  

to Михаил Яровой:  

to Sinegry:   +++ всем+++!

Profile picture for user Илюха 2 уха
503

мне так нравяться коментарии наших местных ,вы что из Хабаровска и вы знаете ,что в действительности у них там происходит, почему вы пишете этот бред ,не судите людей по себе... вы вначале узнайте всё... а вообще это не ваше дело ,что там в регионе твориться 

Profile picture for user уаз-патриот
895

кто из Хабаровска откликнитесь и внесите ясность в это болото

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Сталина на них нет...

А теперь рекомендую вспомнить, чем Сталин занимался при таком же режиме как сейчас, например в Тифлисе smile

 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

to sosedka:  избиратели во время выборов сделали то, что тогда было правильным с их точки зрения - при повторном голосовании прокатили Шпорта и выбрали Фургала. 

Сейчас протест вполне себе справедливый. Да, этот протест оседлают и все заинтересованные организации будут извлекать максимум выгоды. Но в возникновении протеста виновата власть и никакой Госдеп, никакая МИ-6. Надо было заново создавать промышленно-хозяйственный комплекс, а не качать газ с нефтью в Китай и в Западную Европу. Люди, у которых есть уверенность в завтрашнем дне, не пойдут на улицы для того, чтобы протестовать против ареста их избранника. Уверенность в завтрашнем дне достигается созданием государственных фабрик_заводов_газет_пароходов и их развитием. 

 

Profile picture for user Aleksd
2015

to sosedka:  если кто и раскачивает лодку, то это делает сама власть. Специально ли или по глупости, это уже другой вопрос, но то что  гражданские митинги и протесты это ответ и последствия грубых, непродуманных действий самих властей туттне нужно иметь семь пядей, чтобы это понимать. Это доказали голодные бунты в феврале 17, это доказали действия Горбачева в конце 80х, на эти грабли наступает и Путин. Не исключаю, что протест подогревается  искусственно, но в раскалённом песке или вечной мерзлоте не вырастет  ничего, для всего нужна почва. И собственно не вам судить, что делать дальнему востоку, это они были той Россией, к которой мы пришли. 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277

to sosedka:  вот, кстати, версия на тему ареста Фургала: https://youtu.be/NIWDNfCcvus

Внутриэлитные разборки и передел собственности. Простому народу от этого легче не станет. 

Profile picture for user А судьи кто...
150

А теперь подумайте. Вышел бы народ Севастополя, если бы сейчас на Рaзвoжаeва кто-то бы притянул компромат, который стал бы билетом в один конец? Набралась хотя бы тысяча человек?

Глупо считать, что ~10 тысяч человек были проплаченными или ультралибералами. Это то же самое, что было у нас в 2014 году, только по другому поводу.

Profile picture for user Амазонка
2607

to Roz1975:  Чему обучаетесь? Неужели пример Украины ничегму не научил?

to А судьи кто...:  Это то же самое, что было у нас в 2014 году, только по другому поводу.

Да неужели? Не путайте Божиий дар с яичницей.  Я очень сомневаюсь, что вы лично участвовали в событиях Русской весны и вообще были в это время в Севастополе.

;

Profile picture for user А судьи кто...
150

Мда, что творится... банят за т.н. истерчиское поведение людей, которые попросту имеют иное мнение по поводу отдельных событий в городн и стране, но при этом та же участь не постигла тех, кто при своем прогрессивном настрое не стесняется лишний раз кого-то оскорбить и в который раз напомнить про то как плохо жили при Украине.

to Амазонка:  а Вы для начала ответьте на мой первый вопрос: набралась бы сегодня толпа людей в поддержку нынешнего вpиo? А то вижу, что тема русской весны, которая была уже почти семь лет назад, все никак не дает кому-то покая))

Profile picture for user Ulitka
1057

to Sinegry:  плюсую. 

Еще и очередного коекакера подсунули.

А мы не способны что-то сделать. 

 

Profile picture for user Амазонка
2607

to А судьи кто...:  Это вам не дает покоя то, что мы вернулись в Россию.  Отвечая на ваш вопрос - у нас народ умный, за уголовника, хоть и "своего",  биться не станет. Это я про Фургала. И просто так раскачивать ситуацию в стране тоже не станет, опять-таки потому, что умный,  политически грамотный и знает, чем кончаются подобные революции..

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
412

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
462

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
31286

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2309

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9411

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11904