Севастополь

Депутаты Заксобрания приняли закон «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Севастополя»

Депутаты Заксобрания приняли закон «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Севастополя»

В первом и сразу во втором чтениях депутаты Заксобрания во вторник приняли закон «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Севастополя». Нормативный акт предусматривает создание специального городского Фонда, где будут накапливаться средства для проведения капитального ремонта жилья – и крыш, и внутридомовых сетей. Альтернативой могут стать и собственные фонды собственников многоквартирных домов. Но в этом случае на ремонтные работы не будет дотаций из бюджета – все за счет самих жильцов.

Размер минимального взноса, который граждане будут уплачивать в счет фонда, предстоит определить Правительству Севастополя. Обсуждая законопроект, депутаты отмечали, что во многих жилых домах капитальный ремонт не делался с 80-х годов прошлого века. Но как предъявлять за это претензии другому государству?

Чтобы сгладить социальное напряжение, в этом году планируется провести массовую замену лифтов, отслуживших свой срок. За счет московского Фонда содействия ЖКХ севастопольские коммунальщики рассчитывают заменить около 100 подъемников.
Городскому Фонду предстоит разработать долгосрочную программу по очередности проведения необходимого капитального ремонта. Рассчитана она будет, ориентировочно, на 20-25 лет.
 
АЛЕКCАНДР КОЛМАГОРОВ, и. о. директора некоммерческой организации «Фонд содействия капитальному ремонту»: «Если собственники определяют, что фонд капитального ремонта формируется на специальном счете, то это привязывается к конкретному дому. Если собственники решают перечислять средства на счет регионального оператора, то это называется котловой сбор».



Бюджетные субсидии в части проведения капитального ремонта, если и будут поступать, то на счет этого так называемого «котлового фонда». Закон вступит в силу с 2016 года.
 
АЛЕКСАНДР СВЕЧНИКОВ, представитель Губернатора Севастополя в Законодательном собрании: «Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений по истечении шести календарных месяцев, начиная за месяцем, в котором было официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом. Планируется, что до 1 июля такая программа должна приняться».
За неприватизированные ведомственные квартиры взнос будут платить соответствующие организации, за коммунальные – муниципалитеты.
На сессии в первом чтении принят и закон «О земельном контроле города Севастополя». Но во втором чтении в Заксобрании намерены рассмотреть его после подготовки поправок – в срок до 18 февраля.
Важным, по мнению депутатов, явилось принятие в первом чтении закона «Об административных правонарушениях», – без него милиция как без рук.
 
ВЛАДИМИР АГАПОВ, первый заместитель прокурора города Севастополя: «Мы постарались выделить именно те статьи, которые относятся чисто к полномочиям субъекта Российской Федерации. Их немного, но они затрагивают основные сферы жизнедеятельности города Севастополя, не урегулированные федеральным законодательством».



БОРИС КОЛЕСНИКОВ,
депутат законодательного собрания города Севастополя: «Мы можем устанавливать ответственность за нарушения законов, принятых нами, и постановлений Правительства и органов государственной власти. Но Федеральный кодекс об административных правонарушениях дает нам право устанавливать и ответственность за нарушение нормативно-правовых актов органов местного самоуправления».



Однако перед принятием закона во втором чтении депутаты намерены внести в него ряд изменений. Не касаясь структуры, с сессионном зале было высказано немало замечаний по содержанию отдельных норм. Так, например, необходимость соблюдать тишину в многоквартирных домах на выходных с 7 утра до 12 дня, незначительные штрафы за несанкционированную торговлю – до 1 тысячи рублей, ответственность за незаконные использования флага, гимна и герба города без принятия соответствующих законов об этих символах субъекта Федерации. В конце концов, в Севастополе по-прежнему не начали работу мировые судьи, которые бы принимали решения по административным нарушениям. Срок внесения поправок в закон – до 18 февраля.
 

 
5397
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Белкотигр
304

Без закона "Об административных правонарушениях" милиция,как без рук - ПОЛИЦИЯ от греч. слова Полис и Севастополь тоже греч. наименование.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

АЛЕКСЕЙ КОЛМАГОРОВ, и. о. директора некоммерческой организации «Фонд содействия капитальному ремонту»: «Если собственники определяют, что фонд капитального ремонта формируется на специальном счете, то это привязывается к конкретному дому. Если собственники решают перечислять средства на счет регионального оператора, то это называется котловой сбор».

Совершенно верно.
Но есть + и-.
Вал подразумевает общее накопление,без учета конкретного дома. Это позволяет отремонтировать конкретно взятый дом,вне зависимости сколько он перечислил. Работает закон-сообща денег больше.
Минус в том,что другие дома,могут и не дождаться своих денег,на ремонт своего дома.
Второй вариант. Сам коплю,сам расходую.
Тут + в том,что жильцы конкретного дома,не будут спонсировать "дармоедов". А деньги будут идти только на их дом. Вроде все правильно.
Но тут возникает другой момент. Что их отчислений,на ремонт пример крыши,нужно будет накапливать 20-30 лет. А история показывает,что эти деньги или обесценятся ,или уйдут в неизвестном направлении.

Тут будим надеяться на мудрость Алексея Колмагорова.
Сейчас от его решений очень много зависит.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Вообще-то кругом только минусы:
- общий котел - 10 домов собрали 100 рублей - хватило на ремонт одного дома - 9 сидят без ремонта
- не общий котел - 10 собирают деньги на ремонт - каждый на свой - денег не хватает ни на один ремонт - за 20-30 лет все разваливается

Вопрос - где плюсы? Только для одного дома в первом варианте - где КТО может жить?

Profile picture for user eklmn
80

Альтернативой могут стать и собственные фонды собственников многоквартирных домов. Но в этом случае на ремонтные работы не будет дотаций из бюджета – все за счет самих жильцов.

Надеюсь, депутаты понимают, что теперь надо срочно пересчитывать прожиточный минимум и как минимум раз в квартал его корректировать.
А альтернативой будет революционная ситуация.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Надеюсь, депутаты понимают, что теперь надо срочно пересчитывать прожиточный минимум и как минимум раз в квартал его корректировать.

Будим надеяться,что среди них найдутся те,кто это понимает.
5.88 с кв.м плюсом к тарифу многие жители не "потянут".

Profile picture for user ponatana
138

И опять-таки, равные взносы с новостроек и с полуаварийных послевоенной постройки?
Когда моему дому ремонт потребуется - лет через 20 - с кого спрашивать (если доживу)?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Всю жизнь люди платили на кап ремонт и ремонта не получили,а сейчас замыливаем глаза....Часть воров на местах,с такими же подрядчиками.

Разговор нужно вести про свежие дома,пусть и собирают на кап ремонт.

ФЦП пусть этим и занимается. Фонды ,НКО, пока не видно жесткой схемы с вычленением возможностей мутить...

Profile picture for user YNGOR
387

Это уже проходили. При СССР в кооперативах очень большие деньги (сравнимые с квартплатой) жильцы платили на капремонт. В 1992 г. они превратились в труху. При таком обесценивании денег как сейчас это пустая затея, точнее грабеж.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Без закона Об административных правонарушениях милиция,как без рук - ПОЛИЦИЯ от греч. слова Полис и Севастополь тоже греч. наименование.
Заксобрание не может поручать федеральным органам власти (полиции) составление протоколов за нарушение законов принятых субъектом федерации (нашим ЗС). Для этого необходимо утвердить специальное соглашение, предусмотренное постановлением Правительства РФ

Profile picture for user Ponchiic
150

А какой выход если 1/3 дома малоимущие пенсионеры? Вот они не смогут заплатить? Ремонта не будет?

Profile picture for user skorpion
66

Кому пенсионеры оставят квартиру те пусть и заплатят.

Profile picture for user Corpus Juris
162

to Борис Колесников

Очень, очень с Вами согласен.

Заксобрание не может поручать федеральным органам власти (полиции) составление протоколов за нарушение законов принятых субъектом федерации (нашим ЗС). Для этого необходимо утвердить специальное соглашение, предусмотренное постановлением Правительства РФ
Как приятно, когда люди просто читают законы...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Как приятно, когда люди просто читают законы...

...Но толка нет от мыслей и наук, Когда повсюду им опровержение. (с)

Profile picture for user Белкотигр
304

Хоть спецсчет или котлосбор ТЫРИКОВ, но ФОНД - некоммерческая организация это что-то!

Profile picture for user viktor-38
649

Идея хорошая.но далекая от реальности.
У каждого дома свои проблемы.Многие из них решаются малыми затратами и в коротко время. В очереди эти дома
будут последними и получат ремонт лет через 20.(уже как аварийные).По своей сути этот закон возвращает нас на 100лет назад,когда создавались колхозы.Что из этого получилось мы уже знаем.
Реально и быстро проблемы ремонта жилого фонда могут только объединения типа ТСЖ с помощью дотаций государства (на основании фактического состояния жилья).Для этого нужно:
-законодательная база,благоприятствующая объединению собственников отдельных микрорайонов или домов с одинаковыми проблемами и без посредников

Profile picture for user Sync
85

Вообще-то кругом только минусы:
- общий котел - 10 домов собрали 100 рублей - хватило на ремонт одного дома - 9 сидят без ремонта
- не общий котел - 10 собирают деньги на ремонт - каждый на свой - денег не хватает ни на один ремонт - за 20-30 лет все разваливается

Вопрос - где плюсы? Только для одного дома в первом варианте - где КТО может жить?


Примерно такую схему сейчас предлагает опять Мавроди.
Первые кто вступил, тот что то и получит, остальные извините.

НАЗЫВАЕТСЯ "МММ" !!!! (ПИРАМИДА)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Реально и быстро проблемы ремонта жилого фонда могут только объединения типа ТСЖ с помощью дотаций государства (на основании фактического состояния жилья).Для этого нужно: -законодательная база,благоприятствующая объединению собственников отдельных микрорайонов или домов с одинаковыми проблемами и без посредников

Не питайте иллюзий.)))))
Вы с начало найдите кто вас обслуживать,с таким состоянием дома захочет.))
А на счет - будим сами себя обслуживать.
Ну тут вам и карты в руки.А самое главное убедить жильцов. Что при самоуправлении тариф буде в 1.5 раза выше,чем при управлении УК.))

Profile picture for user Sync
85

По версии следствия, в ноябре 2011 года Максим Савинцев узнал о том, что УК "Доверие" является крупнейшей (стоимостью свыше 30 миллионов рублей) муниципальной управляющей компанией в Барнауле в сфере коммунального обслуживания. Он решил выкупить его акции по заниженной стоимости через подставное лицо. "В результате мошеннических действий подозреваемый в октябре 2013 года стал владельцем 100% акций ОАО "УК "Доверие", причинив имущественный вред городу Барнаулу на сумму более 19 миллионов рублей", — говорится в сообщении управления СК РФ по Алтайскому краю.

Кроме того, с 2012 года по февраль 2014-го Максим Савинцев при помощи генерального директора УК "Доверие" Дениса Сучкова и главного бухгалтера Светланы Броницкой похитил денежные средства жителей домов, предназначенные для оплаты коммунальных платежей.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2348613&cid=520

Profile picture for user MichaelN
1148

Многострадальный дом на Сенявина3... ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ ОХРАНЯЕМЫЙ ГОСУДАРСТВОМ... последний кап.ремонт проводился в 1965году !!!... когда и за чей теперь счет отремонтируют дом??? Ответить сможет кто нибудь из знающих? В РЭПе ответить не в состоянии...

Profile picture for user Compatriot
149

to Белкотигр (Севастополь) Без закона Об административных правонарушениях милиция,как без рук - ПОЛИЦИЯ от греч. слова Полис и Севастополь тоже греч. наименование.
Перед тем, как "умняк лепить" хотя бы "педивикию" почитал, что ли...
πόλη — город
πολιτεία — государство

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

пирамида МММ безусловно получится

ремонт безусловно - кое-где, кое-как...

Profile picture for user Guy G.
1213

Оба варианта плохи:

1) общий котёл - из-за малых сумм, собираемых с жильцов, конкретный дом может не дождаться ремонта никогда; точнее - реально не дождётся;

2) собственный фонд дома - опять-таки из-за малых сумм нескоро соберут на серьёзный ремонт; деньги реально обесцениваются, смысла нет.

Вывод напрашивается только один: если жильцы хотят отремонтировать конкретно свой дом, то берут всё в свои руки, составляют проект-смету и дружно скидываются, делают ремонт. Скидываться придётся серьёзно, ну а как вы хотели - чудес не бывает, если скинуться по 2 копейки, как привыкли наши люди - ничего не отремонтируешь. При этом всё нужно сделать самим, в крайнем случае нанять подрядчика, но не отдавать такие ремонты управляющим компаниям, потому что в этом случае деньги жильцов как минимум ополовинятся. В любом доме есть активные люди, которые смогут разобраться с объёмом работ, нанять адекватного подрядчика, и сделать всё адекватными деньгами.

Рассчитывать на помощь бюджета я бы не стал, бюджеты не резиновые, в лучшем случае могут помочь реально аварийным домам, в которых уже жить невозможно. Если просто течёт крыша - никогда не дождётесь помощи государства, спасение утопающих, как говорится...

Ещё вариант: если в доме есть чердак и желающие присоединить его к своей квартире - эти люди могут взять на себя львиную нагрузку, за свой интерес к чердаку. Или подвалы.

Profile picture for user viktor-38
649

to Guy G

При этом всё нужно сделать самим, в крайнем случае нанять подрядчика, но не отдавать такие ремонты управляющим компаниям, потому что в этом случае деньги жильцов как минимум ополовинятся.

Согласен. Затраты будут в 2 раз ниже .потому,что не будет расходов на налоги УК-посредника и фирмы-исполнителя заказа,на содержание штата УК-посредника ,оплату аренды его помещений и офисной техники ,ну и расхищений.

Profile picture for user eklmn
80

Сначала нужно определиться, нужен ли вообще капитальный ремонт, и что конкретно нужно ремонтировать.
Скорее всего, капитальный ремонт МКД не нужен вообще.
Нужны последовательные и запланированные частные работы по необходимости.
Поэтому наши депутаты опять приняли то, в чем сами не разобрались.
Да еще и в 2 чтениях сразу.
Вот так кухарки управляют государством.

Profile picture for user eklmn
80

Сначала нужно определиться, нужен ли вообще капитальный ремонт, и что конкретно нужно ремонтировать.
Скорее всего, капитальный ремонт МКД не нужен вообще.
Нужны последовательные и запланированные частные работы по необходимости.
Поэтому наши депутаты опять приняли то, в чем сами не разобрались.
Да еще и в 2 чтениях сразу.
Вот так кухарки управляют государством.

Profile picture for user avm-62
191

Прочитал статью, прочитал комментарии. И не пойму истерии по данному поводу! Если-бы каждый человек истерировал по поводу нехватки денег на то или иное мероприятие, то мы жили бы в каменном веке! Проблема абсолютно организационная. В многоквартирных домах проживают совершенно разные люди, много собственников сдают свое жилье в поднаем, при этом совершенно точно не планируя там лично проживать. Таким собственникам практически абсолютно наплевать на состояние дома, им главное срубить деньжища с квартирантов! Отдельная категория собственников - малоимущие. И последняя категория - пофигисты и антисоциальные элементы.
Никаким законом невозможно причесать под одну гребенку такой разношерстный контингент! Поэтому, у каждого многоквартирного дома должен быть собственник, который может потребовать, в том числе в судебном порядке, от жильцов выполнения договорных обязательств в том числе по содержанию дома.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

А как будет приводиться в порядок Владимирская горка, если губернатор меняйло ДАЖЕ не знает, ГДЕ располагается ул. Воронина?

Profile picture for user виктори
598

полностью поддерживаю Guy G. (Севастополь)и добавлю-этих денег хватит только на содержание чиновников этого фонда,отремонтировать дом можно только за счет увеличения количества квартир путем надстройки верхних этажей или пристроек на своей придомовой территории или реконструкции подвальных.цокольных эжажей для сдачи в аренду,но все это возможно только,если жители дома будут активными.Надо создавать советы дома и держать все под контролем!Сейчас почти каждый имеет документ на владение своей квартиры,а надо еще иметь документ на владение крышей.подвалом и землей!Тогда мы будем настоящими собственниками и будем беречь эту собственность.Никакие управляющие компании не будут заинтересованы в сохранение и улучшении нашей собственности,тем более-частные,в лучшем случаи они-теже РЭПы.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Поэтому, у каждого многоквартирного дома должен быть собственник, который может потребовать, в том числе в судебном порядке, от жильцов выполнения договорных обязательств в том числе по содержанию дома.

Интересный взгляд....

Вы предлагаете собственникам квартир, купишим на свои кровные, подарить их некому собственнику, с тем, чтобы он с них драл три шкуры????

Вы ничего не перепутали - МКД с доходным домом - когда дом строился СОБСТВЕННИКОМ ДОМА исключительно для сдачи квартир???

Или это Ваша мечта???

Profile picture for user allusa
8019

А почему не предусматривается третий путь - получение ссуды из бюджета на капремонт тем домам ,которые уже организованы как товарищество собственников и у которых свой счет на капитальный ремонт. Это касается в первую очередь домов ЖСК, которые собирали такие деньги и все потеряли в годы перестройки.
Вот вопрос , а кому лифты бесплатно будут ставить ?

Profile picture for user avm-62
191

Поэтому, у каждого многоквартирного дома должен быть собственник, который может потребовать, в том числе в судебном порядке, от жильцов выполнения договорных обязательств в том числе по содержанию дома. Интересный взгляд.... Вы предлагаете собственникам квартир, купишим на свои кровные, подарить их некому собственнику, с тем, чтобы он с них драл три шкуры???? Вы ничего не перепутали - МКД с доходным домом - когда дом строился СОБСТВЕННИКОМ ДОМА исключительно для сдачи квартир??? Или это Ваша мечта???
Извините, Татьяна! Я совершенно не имею отношения к недвижимости и ни каких коммерческих целей не преследовал в своем комментарии. Просто опыт сбора денег на простейший косметический ремонт подъезда подсказывает мой вывод. А собственники, купившие квартиру в МКД, НЕ ИМЕЮТ ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ дома, и потому крыша, лифт, трубы в подвале и сам подвал, общая электропроводка БЕСХОЗНЫЕ! и пребывают в плачевном состоянии!

Profile picture for user avm-62
191

Управляющая компания (Жэк, назови как хочешь) найдет массу юридических уловок, чтобы уйти от финансовой ответственности за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, судиться с ними накладно и не каждый захочет. Зато платежки будут приходить с завидным постоянством. Поэтому я и говорю о возможном хозяине многоквартирного дома, не вдаваясь в тонкости этого вопроса, так как не специалист в этом деле.

Profile picture for user avm-62
191

Между прочим, не исключаю, что хозяином многоквартирного дома может быть дворник! Уж он-то точно не даст спуску нерадивым жильцам!

Profile picture for user allusa
8019

to avm-62 (Севастополь)

На счет общей собственности в МКД Вы не правы. Смотрите Гражданский кодекс РФ статьи 244-247. Расходы по содержанию общей собственности ст.249 , ну а далее Жилищный кодекс и пр.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Размер минимального взноса, который граждане будут уплачивать в счет фонда, предстоит определить Правительству Севастополя.

Интересно. а как же Постановление правительства от 30 декабря 2014 г. № 680. выходит, не дожидаясь закона, они уже всё подсчитали?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Народу предстоит хлебнуть и хорошо,может потом начнут понимать что нельзя быть пофигистом в этой жизни...

Profile picture for user Klena
8

До настоящего времени уже разработан конкретный список домов с перечнем работ и графиком их исполнения? По типу московского, представленного здесь: http://repair.mos.ru/?
Спасибо за любоую инфо о статусе работ.

http://dkr.mos.ru/legislation/lawacts - это последние подвижки в этом деле в Москве.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3960

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1314

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2644

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2007