Севастополь

Депутаты из команды Чалого подали документы на праймериз «Единой России» в Севастополе

Такое решение, по их словам, было принято потому, что им небезразлична судьба города.

Несколько депутатов Заксобрания, входящих в команду Алексея Чалого, подали документы для участия в праймериз «Единой России». Об этом вчера вечером сообщил ряд севастопольских СМИ. 

В их числе названы спикер Екатерина Алтабаева, входящая также в состав президиума регионального политсовета партии, вице-спикер Александр Кулагин, председатель бюджетной комиссии Вячеслав Аксенов, глава комитета по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова, депутаты Михаил Чалый, Евгений Мащенко.

Кроме этого, стало известно, что документы подал и журналист телеканала «Первый севастопольский» Антон Пархоменко.

«Считаю это необходимым. Сейчас к власти рвется огромное количество людей, которые себя запятнали. Они уже были у власти и ничего для города не сделали. Если они придут опять, будут работать не на интересы города, а на свои личные интересы», - так прокомментировал свое решение Евгений Мащенко.

Екатерина Алтабаева и Татьяна Щербакова информацию также подтвердили. Вячеслав Аксенов отшутился, сказав, что о своем решении он узнал из СМИ, однако ни опровергать, ни подтверждать сведения о подаче документов, как и Александр Кулагин, не стал. Подробности мы сообщим позже.

Еще один член команды Чалого – Виктор Посметный – вчера сообщил журналистам, что идти на выборы не планирует, однако и выходить из рядов «Единой России», членом которой является, тоже не намерен. Срок подачи заявлений был 17 мая продлен и истекает сегодня в 18 часов.

Ольга Смирнова

4202
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (74)

Profile picture for user КРЫМЧАК
15950
КРЫМЧАК

За "ЕдРосов" голосовать не буду, будь они даже хоть из команды самого Господа Бога!! notme

Есть желающие ещё  "300 лет питаться мертвечиной" ??

Profile picture for user 55555
7428
55555

Не может быть! biggrin

Едро - в ведро, теперь уже и с чалыми!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Я считаю такое решение глупым как минимум. Надо было создавать свою партию при нынешних расклалах. Еще давно, причем. Ну кто в здравом уме за ЕдРо теперь будет голосовать? Это то же самое, что выстрелить себе после первой, во вторую ногу, причем, в этом случае уже умышленно.

Хотите повышение налогов? Хотите воплощение людоедской программы МВФ? Хотите отмену остатков социальных гарантий? Тогда голосуйте за ЕдРО. Я лично считаю, что эта партия тупо прокидала своих сибирателей. Причем, в типичном хохляцком стиле, как ни удивительно бы казалось.

Profile picture for user Ультразвуковой заяц
328
Ультразвуковой заяц

Я ,моя жена,мой сын никогда не отдавали свои голоса Едру -и эти выборы не будут исключением! Я горжусь тем ,что не дал навешать лапши своей семье на уши.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

Какая неожиданность?! Легли все же! hysterical

Profile picture for user дронго
131
дронго

МОЛОДЦЫ! Хоть кто-то будет отстаивать интересы города! А Алексей Михайлович чего ??

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Если остальные депутаты из команды чалого не подали документы,  значит это уже не команда Чалого. Тем более сам Алексей Чалый не идет. А значит это сугубо коньюктурное решение. У меня вопрос... Как будут называться эти шесть депутатов в случае выбора их в закс? Тоже команда Чалого? Но они тем более ничего не смогут сделать в спасении города, их всего шесть человек... Зато станут паровозом для других едросовцев,  которых они протащат своим рейтингом. Но вот Горелова я бы хотел видеть губернатором. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

а что такое "праймериз"? или уже в русском языке закончились русские слова?

Profile picture for user Дальний Восток
383
Дальний Восток

Давайте смотреть реально на вещи. Каждый преследует в первую очередь свои интересы, это факт, ничего плохого в этом нет. И не надо ставить депутатов наших на пьедестал самопожертвования, они все получают плюсы от своего положения. А думали ли вы, что им могут угрожать, если они не будут следовать «линии партии»? Вот они и выбирают между кнутом и пряником. Иначе я не вижу логики в том, что вышеперечисленные депутаты остались в ЕР. Следовательно, они рассчитывают на то, что ЕР так и останется с большинством мест в местном Заксобрании. А это может произойти при двух условиях:

1. Если жители снова проигнорируют выборы, и всё порешают гос- и военнослужащие. Более того, знаете, как делаются вбросы? Берется список людей, которые не пришли голосовать на изб. участок, ставятся подписи в журнале и галочки на бюллетенях и опа, можно кинуть стопочкой за 10 секунд и «никто ничего не заметит». Поэтому неявка на выборы – худший вариант исхода в подобном раскладе.

2. Если при подсчёте голосов будут делать грязнейшую фальсификацию в пользу Единой России. Ну тогда я уже и не представляю что будет, кредит доверия власти подорван, если они разведут нас как лохов в нашей единственной легальной возможности влиять на власть… то потом … сами понимаете.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

ни за одного из них голосовать не буду. я лично выбираю Горелова

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719
Алексей Дружинин

Но никто не заметил потерю настоящего бойца Горелова. А жаль...

Profile picture for user техник
801
техник

 

Какая неожиданность?! Легли все же! 

 А куда им деваться....hystericalhaha  Алтабаевой место в совете федераций посулили, остальные прицепом. Спектакль и актеры.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to техник:  

А куда им деваться....hystericalhaha  Алтабаевой место в совете федераций посулили, остальные прицепом. Спектакль и актеры.

Че правда в СФ позвали? Вот же продажные училки....

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

а что такое "праймериз"? или уже в русском языке закончились русские слова?

 По-русски это будет звучать длиннее, а нашим депутатам похоже лень уже и собственным языком стало шевелить лишний раз. biggrin

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to КРЫМЧАК:   За "ЕдРосов" голосовать не буду, будь они даже хоть из команды самого Господа Бога!! notme

Хотелось бы, чтобы нас таких как в 2014 было много!

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Жаль..Действительно,политика-грязное дело и грязь,к сожалению,не лечебная. Отговорки бывших чаловцев напоминают устройство на работу,к примеру,в пыточную-типа,мы будем пытать не очень больно по сравнению с другими.Уже понятно,какие будут результаты.Но -знайте,народ за эту партию голосовать не будет,несмотря на цифры,которые нам потом назовут..

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

Будем знать...

Profile picture for user kamchatka-avacha
458
kamchatka-avacha

На месте демонтированных рекламных щитов (бигбордов),сейчас ночью (как воры) устанавливают их заново с нарушением безопасности крепления,со сваренными в несколько местах столбовых опор(ранее порезанными),но главно на них размещают политическую рекламу "Единой команды" ,"Справедливой России".Два таких примера на Проспекте Генерала Острякова,район подземного перехода и напротив магазина "ПУД". Городские чиновники не могут установить,кто не законно их устанавливает вновь,после их демонтажа и увоза на хранение.Смешно и грустно получать такие "отписки".А на плакатах "Единой команды" есть персонажи состоявшие ранее в других российских партиях,ругавших "Единую Россию",а сейчас как фениксы возродились из пепла и рвуться в ЗС.Не голосовал за Едро с друзьями,так и не будем за "Смешную команду голосовать.Алтабаева "посидела" в Президиуме,пора возвращаться к преподованию детям,тем более нет профильного образования (правовед) у нее нет.Смешит своими высказываниями о самообразовании.Смешная мадам...

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

Не соглашусь с мнением тех, кто осуждает это решение Чаловцев идти на праймериз ЕР. Как видим, в списке на праймериз ЕР много разных личностей. Как говорится, первыми на праймериз подали документы лица второго и третьего эшелона. Теперь же возникла интрига. Кого выберут выборщики? Тех или этих? Исходя из результатов выбора, станет понятно, с кем партия. Так как партия это прежде всего люди. И выбор всё покажет. Есть ли у партии посыл на обновление или нет.  Так что надо успокоиться и подождать результатов праймериз. Если будут на праймериз отвергнуты Чаловцы, это будет значить, что такого посыла у партии нет, со всеми вытекающими из этого выводами и последствиями. Если они (Чаловцы, в полном составе) появятся в списке, это будет означать, что партия не закостенела. И это будет позитив, как для партии, так и в общем для города. 

Как то так.          

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

даю совет Единной России  отмените  ещё  пенсии .( пенсионая  реформа)  ... постройте храм на Приморском . ..  ведите крепостное право  добавьте себе зарплату пенсии раз в 10 ...   Горелов  Славика  надо ставить губернатором Севастополя .Чалый  большое  ...........о  оказлось влез в Е.Р.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Интересы города - это, конечно, гуд, Разные группировки видят интересы города по своему.  О интересах горожан что-то никто и не вспоминает. В чьих интересах будут действовать депутаты:  интересах новых помещиков или всего русского народа? На чью сторону встанут в случае гепотетической граждаской: на сторону голубокровных господ или на строну большинства, на сторону народа? Кто из них за Хазарский каганат, а кто за социальное государство не только для титульной нации, а за социальное государство для всего русского народа? Определить это для себя и станет понятно за кого из претендентов на депутатство голосовать и кому добровольно отдавать свои права )).

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

to Монолит:  А Я думаю.что с "ведром" нашим депутатам есть шанс пройти в з.с. Без этой шаражки- шансов никаких!

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

 Кулагин! Уж Северная Сторона за Вас голосовать, точно не будет.

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to кофе и сигареты:  Да ладно!) Неужели Кулагин, который реально болеет за Северную и много для нее делает, стал бы для нее милее, если бы пошел с другой партией? Ну, скажем, с ЛДПР? Будьте реалистами 

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Продавший единожды продаст еще раз. Не бывает предателей во имя сложившихся  обстоятельств,бывают просто предатели. Имена свои они назвали сами. Выводы делать нам. У нас на флоте предателей и воров выкидывают за борт.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Депутаты из команды Чалого подали документы на праймериз «Единой России» в Севастополе

Ну надоело товарищам быть в ЗС, а просто уйти - рука не поднимается)))))

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Сами себя приговорили.

to olga-smirnova2006:  

to кофе и сигареты:  Да ладно!) Неужели Кулагин, который реально болеет за Северную и много для нее делает, стал бы для нее милее, если бы пошел с другой партией? Ну, скажем, с ЛДПР? Будьте реалистами 

 Неужели Кулагин, который реально болеет за Северную и много для нее делает, как Вы выразились,  не мог выдвинуть свою кандидатуру по можаритарному округу? Будьте реалисткой, наконец, а не исполнителем редакторского задания. 

Хотите поговорить?

К ним, пока ещё депутатам.

В трагедии Шекспира «Гамлет»  один из героев Марчелло (не путать с футболистом Марсело Виейра да Силва Жунио​), с тревогой наблюдающий появление тени короля и ее встречу с Гамлетом. произнёс: видно, не все так ладно в Датском королевстве. С тревогой глядя на финты депутатов, которые действуют по команде, так и хочется сказать: не все так ладно в «команде» А.Чалого.

https://m.youtube.com/watch?v=rXw4Av9LKkg

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Несмотря на большое уважение к упомянутым товарищам, голосовать за ЕР не буду. ЕР всё равно обманет и их и нас.

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to кофе и сигареты:  

 Кулагин! Уж Северная Сторона за Вас голосовать, точно не будет.

 Я Вас понимаю и соболезную тем, кто сделал свой выбор.

Господи помилуй. Господи:))

https://m.youtube.com/watch?v=oMZZo6pbI7E

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Кроме этого, стало известно, что документы подал и журналист телеканала «Первый севастопольский» Антон Пархоменко.

Вроде бы Антон на НТС работал? Сменил канал или в статье ошибка?

 

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

to kostoprav:  "праймериз" - наверное прайс на каждого депутата? Я тоже не в курсе.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to olga-smirnova2006:  

to кофе и сигареты:  Да ладно!) Неужели Кулагин, который реально болеет за Северную и много для нее делает, стал бы для нее милее, если бы пошел с другой партией? Ну, скажем, с ЛДПР? Будьте реалистами 

Кулагин должен был понимать, что как только натянул галифе ЕДРА, то люди не будут голосовать за одного хорошего парня и автоматически тем за самым за всех плохих, кто варятся в одном горшке. Пошел бы сам, или от другой партии это был бы совсем другой разговор. Будьте реалисткой.

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

За ЕР не голосуем всей семьей. Пожинайте плоды  пенсионной  реформы.

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

yak

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to olga-smirnova2006:  

to кофе и сигареты:  Да ладно!) Неужели Кулагин, который реально болеет за Северную и много для нее делает, стал бы для нее милее, если бы пошел с другой партией? Ну, скажем, с ЛДПР? Будьте реалистами 

  ) А можно более  подробно узнать,каким именно местом болеет депутат Кулагин за Северную? Он на ул. Симонок давно был? Мне помнится,то-ли 12-е,то-ли 14-декабря прошлого года.  Его качество  ремонта  удовлетворило  абсолютноhysterical

 Он нам "парк" выстрадал на Запретке,без выхода к морю?  Он,может быть,решил вопрос  с землёй,выделенной под гостиницу,в парке" Им.-35 ти-летия Победы"? Он решил вопросы с катерным сообщением?

Кроме того,что Кулагин,время от времени появляется на Северной и что-то глаголет на камеру,толку от него больше нет никакого.

Сейчас,например,диоритовые ступеньки к памятнику Славы сортирной плиткой мостят. СПРАШИВАЕТСЯ!  А где Кулагин? Где его точка зрения как депутата ЗАКСа???. А её нет... Ибо,А.Кулагин очень слабо себе представляет жизнь и раелии  своего района.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

 мы тоже  не будем голосовать за Единную  Россиию даже Чалый вам не поможет 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Вот и слИлись. Сюрпризов не будет. crybaby

Считалка

Мы делили апельсин

Много нас а он один

Эта долька - в аппарат

Эта долка - для бельчат

Эта долька - управленцам

Эта - самовыдвиженцам

(При условии что те

Есть в партийном прайс-листе)

Эта долька - для подружки,

Чтоб осталась у кормушки

Пару штук пернатому

(Он вернет откатами)

Вобщем цитрус - для ЕдРа

А народу - кожура

Вкусная, полезная

Будет все по-честному!

Profile picture for user суржик
6425
суржик

За партийные списки больше голосовать не собираюсь!

Только мажоритарка! И только за настоящих граждан Севастополя!

Profile picture for user olga-smirnova2006
2924
olga-smirnova2006

to Игорь Соловьёв:  Нет ошибки. Сменил. 

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Пока журналист О.Смирнова задумалась над моим предложением или «пропустила его мимо ушей».

Мысли вслух.

Когда избирательные объединения, каковыми являются региональные отделения партий,  выдвигают  на выборы в местный парламент партийные списки, избиратель отдаёт своё предпочтение, скорее между партиями, чем между кандидатами. Если это так, то подача заявлений «чаловцами» для участия в праймериз может быть «ходом конем», отвлекающим внимание избирателей, а от чего- об этом в следующем комментарии, если дадут слово с места. Лишь бы этот конь «не сходил под себя»

https://m.youtube.com/watch?v=1Q8YQjbIszc

 

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

To Вадим

Как видим, в списке на праймериз ЕР много разных личностей. Как говорится, первыми на праймериз подали документы лица второго и третьего эшелона. 

А где можно увидеть этот список?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

 

to Игорь Соловьёв:  Нет ошибки. Сменил. 

 Удивительно.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 Судя по коментариям, "поливающим" чаловцеи,прогубернаторская прослойкасвоего добилась.

Вам не нравится Горелов выберут Колесникова и это еще не самый худший вариант.

Баба Яга против,только выбрать некого,а значит подтасуют под тех, кто хорошо прогибается.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15950
КРЫМЧАК

Алтабаева, Кулагин, Аксенов, Щербакова, М. Чалый, - вы не понимаете, что делаете участвуя в праймериз «Единой России»?? Хотя, понять можно, а как с объяснениями, кому теперь верить, вас всё устраивает в проводимой политике правящей партии, на что вы обрекаете своих же граждан после сентября!???

Лично меня, мало интересуют посулы на которые поддались некоторые и некогда уважаемые люди из команды А.М. Чалого! Чего они боятся или не боятся и пр., меня  мало интересует эта сказочная картинка, меня интересует истина и реальность: служишь ты родному городу и его гражданам или "работаешь" зарабатывая, человек ты или "тварь дрожащая", нравится ли тебе творимое и творящееся в твоём родном городе и ляжешь ли ты своей грудью на амбразуру ради справедливости отстаивая и защищая то, что завещал тебе защищать и отстаивать ТВОЙ избиратель доверившись тебе!!

Влившись в деградирующую тупиковую партию власти, "коллеги "Ч" предали его и ту святость в которую верили севастопольцы весной 2014 г. оказавшись обыкновенными перебежчиками с ясными только для них одних целями.

Жаль, очень обидно осознавать то, что тебя просто предали, - предали твою веру, и по факту продали "за банку варенЬя с килом печенЬя"!notme

ИМХО.

Profile picture for user OrelImperia
382
OrelImperia

За Горелова, он точно достоин.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 Не хватило духу покинуть ЕР и баллотироваться от "Родины"

Всегда есть недовольные происходящим моментом. Вышли бы из ЕР и вошли вдругую партию, называли бы перебезчиками как Комелова. Они долго откладывали этот момент.Что заставило их так поступать узнаем позже.

Все ловко критикуютэти имена, но взаен то ничего нет. Подозреваю, что и их "засунут" далеко и они не пройдут и будет еще обиднее. А по мажоритарке расставят по таким округам, где масса военных, которых обяжут соответственно голосовать

Profile picture for user 55555
7428
55555

to olga-smirnova2006:  

to Игорь Соловьёв:  Нет ошибки. Сменил. 

Антон Пархоменко перебежал от Чалого к Белику? Или не перебежал, а перешел на работу в лагерь союзника? 

Антон Пархоменко, говорящая голова НТС, ОНФ, правдивец, теперь за Белика - за Саблина? Теперь он может лично познакомиться с Марией Кущ и Алексеем Дружининым, с сотней троллей ЕР на Форпосте?

Отрытие дня.

Profile picture for user 55555
7428
55555

to strelec:  

От Родины тоже пойдут, от Николаева - Роста, самовыдвиженцами.

Но, похоже, что считать, сколько оставить чалых в ЗС, хотят и смогут БеСы или ОБСы.

Profile picture for user Seva100polka
203
Seva100polka

Не нашли в себе силы пойти от другой, а лучше своей созданной партии, прокатят их как пить дать.

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to allusa:  

 Судя по коментариям, "поливающим" чаловцеи,прогубернаторская прослойкасвоего добилась. Вам не нравится Горелов выберут Колесникова и это еще не самый худший вариант. Баба Яга против,только выбрать некого,а значит подтасуют под тех, кто хорошо прогибается.

 Прежде, чем Вам ответить несколько наблюдений..

Первое- теперь понятно, почему В.Горелов « был не весел, голову повесил», когда вчера инспектировал Максимку.

Второе-  депутаты, входящие в команду А.Чалого, подали документы для участия в праймериз «Единой России» вчера вечером, а могли это сделать сегодня утром (срок подачи заявлений оргкомитетом был продлён до 23 мая). Ведь утро- вечера мудрёнее.Торопились или торопили.

Собственно сам комментарий.

Не факт, что В.Горелов и Е.Алтабаева, не говоря уже о других, пройдя внутрипартийный фильтр в виде праймериз, пройдут в ЗакС по партийному списку. Эта одна из особенностей избирательного права, которая требует отдельного разговора. 

Вывод, на самом деле, он не один.

Те из депутатов «чаловцев», кто подал заявления на участие в праймериз «на была не была», почти наверняка не смогут выдвинуть свои кандидатуры в местный парламент на мажоритарных округах, так как пойдут «паровозом» вместе с другими списочниками.

Правда, есть одно «но», но лучше меня о нем знает «команда».

А, что на это скажет « Родина»?

Ведь до выборов осталось «всего полчаса.

https://m.youtube.com/watch?v=bnUOG2XoKmI

 

Profile picture for user spas21972
16
spas21972

Жаль. Теперь голосовать будем за других.

Profile picture for user Strelets
507
Strelets

 

Алтабаева, Кулагин, Аксенов, Щербакова, М. Чалый, - вы не понимаете, что делаете участвуя в праймериз «Единой России»?? Хотя, понять можно, а как с объяснениями, кому теперь верить, вас всё устраивает в проводимой политике правящей партии, на что вы обрекаете своих же граждан после сентября!??? Лично меня, мало интересуют посулы на которые поддались некоторые и некогда уважаемые люди из команды А.М. Чалого! Чего они боятся или не боятся и пр., меня  мало интересует эта сказочная картинка, меня интересует истина и реальность: служишь ты родному городу и его гражданам или "работаешь" зарабатывая, человек ты или "тварь дрожащая", нравится ли тебе творимое и творящееся в твоём родном городе и ляжешь ли ты своей грудью на амбразуру ради справедливости отстаивая и защищая то, что завещал тебе защищать и отстаивать ТВОЙ избиратель доверившись тебе!! Влившись в деградирующую тупиковую партию власти, "коллеги "Ч" предали его и ту святость в которую верили севастопольцы весной 2014 г. оказавшись обыкновенными перебежчиками с ясными только для них одних целями. Жаль, очень обидно осознавать то, что тебя просто предали, - предали твою веру, и по факту продали "за банку варенЬя с килом печенЬя"! ИМХО.

 Ну что же, теперь окончательно понятно, что ребята решают свои дела. Они уже не легли  на амбразуру, защищая интересы своих избирателей, когда проголосовали за пенсионную реформу. А теперь "ничего личного, просто бизнес". А чего не посидеть второй срок за очень неплохие деньги. Только вот дадут ли им и дальше посидеть в Загсе?! Там сейчас от Едра набежит всякой шалупени, расталкивающей локтями всех и вся. И они просто смешаются в этом винегрете.

Profile picture for user техник
801
техник

 

Не соглашусь с мнением тех, кто осуждает это решение Чаловцев идти на праймериз ЕР. Как видим, в списке на праймериз ЕР много разных личностей. Как говорится, первыми на праймериз подали документы лица второго и третьего эшелона. Теперь же возникла интрига. Кого выберут выборщики? Тех или этих? Исходя из результатов выбора, станет понятно, с кем партия. Так как партия это прежде всего люди. И выбор всё покажет. Есть ли у партии посыл на обновление или нет.  Так что надо успокоиться и подождать результатов праймериз. Если будут на праймериз отвергнуты Чаловцы, это будет значить, что такого посыла у партии нет, со всеми вытекающими из этого выводами и последствиями. Если они (Чаловцы, в полном составе) появятся в списке, это будет означать, что партия не закостенела. И это будет позитив, как для партии, так и в общем для города.  Как то так.          

 Обнавление для них означает-смерть и не только для них. 

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to КРЫМЧАК:  

Алтабаева, Кулагин, Аксенов, Щербакова, М. Чалый, - вы не понимаете, что делаете участвуя в праймериз «Единой России»?? 

 Всё они понимают,дураков нет.  А вот мнение Алексея Михайловича Чалого сегодня было бы очень кстати.Неужели он одобряет это действо?Если-да,то хотелось бы услышать именно от него...

Profile picture for user Остряки
5392
Остряки

to kostoprav:  

ни за одного из них голосовать не буду. я лично выбираю Горелова

Хорошо, что Вы из Бахчисарая.thinking 

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Пойдём простым и логическим путём. В «группу Чалого», которую называют командой, сегодня входит 13 депутатов «единороссов. Вчера несколько депутатов Заксобрания, входящих в команду А.Чалого, подали документы для участия в праймериз «Единой России». В их числе- спикер Е.Алтабаева, вице-спикер А.Кулагин, пред. бюджетной комиссии В.Аксенов, глава комитета по соцгум вопросам Т.Щербакова, и депутаты М.Чалый, Е. Мащенко. Всего- 6 человек. Очевидно, 7 других депутатов, стоящих на платформе экс- спикера (без указания фамилий) могут пойти на выборы по списку партии «Родина». Правда, при одном условии- как решит партийное руководство. Для того, чтобы консолидировано решать задачи по развитию города и горожан, нужно консолидированное большинство депутатов в местном парламенте, то есть, как минимум 16 депутатов. При том раскладе, который указан выше, городская организация ЕДРа, в лучшем случае, может набрать таких депутатов в количестве 13 человек. Если это так, то замысел «чаловцев» понятен: обойти засады и зайти в местный парламент с разных сторон, используя для этого различные полит.силы. Это значит, что «чаловцы» могут набрать то количество голосов, которое будет недостаточно, чтобы решать амбициозные задачи, в том числе по преодолению противостояния между депутатами и чиновниками. Расчитывать при таком раскладе на союзников, из числа других партийцев, например, коммунистов или справедливороссов не приходится, по разным причинам. Это, наверняка, понимают в штабе единороссов. Значит борьба за включение в список кандидатов от партии Едро предстоит нешуточная. В ней (борьбе) будут участвовать, как партийцы, так и над, вернее, вне партийцы. Здесь важно, кто придёт на финиш первым (условно). Как в легкой атлетике, когда победители и призеры определяются по лучшему результату в разных забегах.

Ничего, ничего

https://m.youtube.com/watch?v=eD9B37yjLPA

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Линьков:   А может уже пришла пора не голововать за "партийные паровозы", а за Личности?smile Хотя,я романизирую процессы. Всё будет,как всегда. Кто раньше встал,тот красивее всех оделся. Тьфу )))  Кого большинство,у того и бабулесики

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

Возможно там скорее идет обмен на вытуривание из Севастополя  кучки рыжих панаехов, ну и другие последующие ништяки для чаловцев

Иначе катастрофа

Profile picture for user ulogin_mailru_4977808062861084272
319
Paul Real

 

Возможно там скорее идет обмен на вытуривание из Севастополя  кучки рыжих панаехов, ну и другие последующие ништяки для чаловцев Иначе катастрофа

 просто шахмтный размен

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

Ничего удивительного! Лозунг 2014 года "Команда Чалого - "Единая Россия" каким был, таким и остался. Не голосовал за эту "команду" тогда, не проголосую и теперь. Чалый как был,  так и остался недальновидным в политике. "Единой России" - пинка под зад, а не голоса избирателей! НИ ОДНОГО ГОЛОСА "ЕДИНОЙ РОССИИ"!

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to кофе и сигареты:  

to Линьков:   А может уже пришла пора не голововать за "партийные паровозы", а за Личности? Хотя,я романизирую процессы. Всё будет,как всегда. Кто раньше встал,тот красивее всех оделся. Тьфу )))  Кого большинство,у того и денежки

Согласитесь, что тон многих комментариев, хорошо, не многих, а некоторых мог быть совсем другим, если бы свои заявления на участие в надпартийном праймериз подали все без исключения депутаты, входящие в так называемую «группу Чалого».Таких «штыков» на сегодняшний день- 13 человек, из числа действующих депутатов. Сегодня был последний день подачи заявлений для участия в дебатах. По имеющейся информации своё желание изъявили только 6 претендентов из 13 возможных (их фамилии указаны выше).Согласно выборного закона партийный список должен включать не более 24 кандидатов Это значит, что остальные 18 кандидатов будут определены выборщиками.по результатам голосования. Не исключено, что среди них могут оказаться и те, кто участвовал в дебатах сегодня. Например, такие представители 7 и 8 избирательных округов, как: Александр БрыжакМихаил БрицынВадим ПутинцевРуслан ФедчишинСергей ОвчаренкоНина ПрудниковаОксана ГомонецГригорий ПрохватиловВячеслав КамзоловЭрнес Вафин и Павел Сысуев. Выше один из комментаторов высказался в пользу того, что (цитирую): 

Если они (Чаловцы, в полном составе) появятся в списке, это будет означать, что партия не закостенела. И это будет позитив, как для партии, так и в общем для города.   

Сегодня, как я сказал выше, своё желание участвовать в праймериз выразили только 6 человек из 13 членов «команды». Что будет означать то, если в партийном списке окажутся только 6 «чаловцев’, подавших заявления на участие в дебатах, за автора сказал я. Скорее всего, он это не просчитал, так как сделал больше ударение на будущее, а не настоящее (обновление рядов партии). Теперь отвечу, как смогу, на Ваш вопрос про «паровоз». Напомню, что Вы выразили своё сомнение в том, чтобы избиратель голосовал за партийные списки кандидатов в депутаты ЗакСа. Если отдавать свои симпатии (предпочтения) личностям, как Вы выразились, то их можно буквально пересчитать по пальцам. Иначе говоря, раз, два и обчелся. Но это только пол беды. Беда в том, что в местный парламент по 8 мажоритарным округам может быть избрано только 8 депутатов. Много это или мало на фоне остальных 16- судите сами.  После таких комментариев  многие из обсуждантов, наверняка, ещё долго не уснут. 

В завершение так и хочется сказать: каких бойцов теряем!

Рядовой Галилей Линьков

https://m.youtube.com/watch?v=NUkPVl1NhKI

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

to Линьков:  

Александр БрыжакМихаил БрицынВадим ПутинцевРуслан ФедчишинСергей ОвчаренкоНина ПрудниковаОксана ГомонецГригорий ПрохватиловВячеслав КамзоловЭрнес Вафин и Павел Сысуев.

 Вы издеваетесь,штолле?))

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to кофе и сигареты:  

Значит я не зря писал про расчёт, если Вы так говорите. 

О выборщиках и тех, кто, кроме перечисленных выше 

уже принял участие в дебатах как- нибудь в другой раз.

Расчет окончен, спокойной ночи, Кофе и сигареты.

https://m.youtube.com/watch?v=dl42jvxLTl8

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

Некоторые технические моменты:

1. Результаты праймериз ЕР не обязывают сделать таким же список на выборы. Как говорил один ЕР товарищ из Москвы: праймериз это просто способ начать избирательную кампанию досрочно.

2. В то же время, тот кто не был на праймериз не может попасть на выборы. Хотя, в 14-м году делали специальный дополнительный праймериз для тех кто не ходил в первый раз, но очень уж нужно было. Но вряд ли сейчас такое прокатит.

3. Хотя праймериз как бы не обязывает, но может быть использован как аргумент при составлении списков. В общем, тут по желанию политсовета получится. Как надо так и сделают

4. В 14-м году на праймериз ЕР был сговор. Возможно, будет и сейчас - дело нехитрое.

Вывод: С большой вероятностью Чаловцев просто кинут. С другой стороны, если тянули до последнего, видимо до чего-то договаривались и договорились. Вот только где гарантии что не обманут?

 

Выше высказывали предположение о "заходе с разных сторон", не знаю как там будет, но, на мой взгляд, если это правда, то это плохо, так как получится дробление сил и результат будет хуже.

PS: ещё 2.5 года назад предлагал создавать свою партию, к сожалению, услышан не был.

 

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Депутаты из команды Чалого подали документы на праймериз «Единой России» в Севастополе

Такое решение, по их словам, было принято потому, что им небезразлична судьба города.

Зря они это сделали.

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Игорь Соловьёв:  

Не хочется делать окончательные выводы, но происходящее (не только сейчас) указывает на то, что «группе депутатов А.Чалого» не оставили ни времени, ни шансов. Времени- потому что дебаты, задекларированные партийным руководством в канун старого Нового года, проводятся аккурат в канун нового лета. Шансов- потому что выбрана «надпартийная» модель праймериз (всего существует 4 варианта), когда кандидатов в партийный список избирают (голосуют) выборщики, а согласовывает политсовет партии (специально не указываю, какой). К сказанному могу добавить- не факт, что руководство других политсил дало «добро» на включение в их (партийные) списки тех, кто не является их членами. Речь о «команде Ч» или их число в партийном списке строго определено (ограничено) «необходимым» количеством внепартийцев. Например, вместо половины кандидатов, в него могут быть включены несколько т.н. симпатиков-внепартийцев. Вывод: чтобы быть независимым от времени и от форс- мажора (случайностей), связанных с человеческим фактором, была  нужна Своя партийная платформа, в поддержку которой, наверняка, высказался бы не один и не два избирателя( на эту необходимость указывает выборный закон). И о хорошем. Хочется верить, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Посмотрим.

Всех благ.

https://m.youtube.com/watch?v=UTSnVgasg2A

Profile picture for user Ультразвуковой заяц
328
Ультразвуковой заяц

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

                Омар Хайям.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Игорь Соловьёв:  PS: ещё 2.5 года назад предлагал создавать свою партию, к сожалению, услышан не был.

Почему же "не был"? Помнится ещё добавили, что для этого соответствующего ресурса не имеете.

 

Profile picture for user Uta
4183
Uta

Вроде же умные люди, но получается недальновидные, а еще глухие, т.к. несколько лет севастопольцы говорят "создавайте свое движение!"...И вот зачем они так ? Ведь всех уже тошнит от едра (((((( и только что на украине из-за такой же причины выбрали черт те что,так и у нас проголосуют за кого угодно, лишь бы не за наглых "медвежат"....

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

to Линьков:  Вы, в целом, правильно пишете. 

Содать партию и начать проводить системную работу в городе нужно было как минимум 2.5 года назад. За это время в городе можно было бы сделать "как ЕР, но хорошую" партию. Но, кто, теоретически, имел ресурс, не захотел этого делать. Ну а если ресурса нет, то можно только в комментариях на Форпосте выражать своё мнение.

 

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Игорь Соловьёв:  

Выше я писал, что в отсутствии «своей» партии, депутаты, которые стоят на платформе народного мэра, пойдут на выборы широким фронтом, то есть используя для этого другие партийные площадки, не обязательно парламентские, и выдвижения по мажоритарным округам. Именно это я имел в виду, когда говорил, что действующие депутаты и те, кто с ними, будут заходить в ЗакС с разных сторон. Есть одна особенность, я о ней тоже вскользь говорил выше- чем меньше « чаловцев» окажется в партийном списке единороссов, тем меньше у ее рег. отделения шансов забрать «портфелей» в парламенте. Вот такой прогноз на будущие выборы

https://m.youtube.com/watch?v=DUZizrbXNek&list=PLHh0K9AcR8OkGA6Lo_Wg0KuXYYFp-9pxV&index=26

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Как дети....

Какая может  быть  партийная борьба в наглухо бюджетном регионе, где  флот, армия и т.п.

У нас  всегда будет побеждать партия власти ( пока  бюджет перечисляет  деньги без задержки, и если новый претендент  типа Жирика не скажет, я подниму зп бюджетникам вдвое).

Севастопольцы ( не военные и не бюджетники),  в массе своей не способны  к длительному объединению и длительной борьбе, со слабоперспективным результатом. Ведь "каждый" у нас великий и ленивый мечтатель. основная мысль- вот если бы я  СТАЛ главой города, тогда БЫ Я.......

Поэтому расслабьтесь и продолжайте тут "строить" партии от 3-х до 300 человек. Это наш финансовый и  интеллектуальный  потолок.

Profile picture for user Uta
4183
Uta

В списке пока что нет Горелова. Я все же очень надеюсь на его мудрость !

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to SB_Sb:  

Послушайте, уважаемый.

Речь о том, сколько «чистых» единороссов зайдёт в парламент.

Если их будет 12 или 13 депутатов, произойдёт перезагрузка

власти. Интересно- Вам приходило это в голову, когда Вы говорили

про армию и флот?

Uta (Севастополь)

В списке пока что нет Горелова. Я все же очень надеюсь на его мудрость !

Депутат не будет участвовать в партийном праймериз.

Это значит, что народ не увидит его в партийном списке

кандидатов на кресло.

    Главное за день

    Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

    Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
    18:16
    4
    695

    Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

    Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
    16:18
    1
    443

    Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

    Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
    15:24
    5
    784

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    507