Новости Севастополя

Что появится на месте рынка «Чайка» в Севастополе. Опрос

Законодательное собрание Севастополя провело депутатские слушания, которые должны были решить судьбу имущественного комплекса «Чайка».

Служба новостей ForPost

Более 2-х часов длились депутатские слушания в Законодательном собрании Севастополя. Темой оживленного обсуждения стала дальнейшая судьба имущественного комплекса «Чайка».

Напомним, как ранее писал ForPost, летом 2017 года правительство Севастополя вернуло в собственность города некогда приватизированный стадион «Чайка», на котором впоследствии появился и действует до сих пор рынок.

В суде департамент по имущественным отношениям добился признания недействительными договоров купли-продажи спорткомплекса, заключённых Фондом госимущества Украины и структурами бизнесмена Александра Красильникова.

Сам Александр Красильников ранее соглашался с тем, что в сегодняшнем виде оставлять рынок нельзя. Он готов проститься с недвижимостью, но настаивает на выплате ему компенсации в размере 200–300 миллионов рублей.

«У меня пытаются забрать всё по выдуманным причинам. Как севастополец  я согласен с тем, что нужно там все кардинально менять, но пусть тогда компенсируют», – заявил журналистам 4 апреля 2018 года Александр Красильников.

В 2007 году Александр Красильников планировал возродить стадион «Чайка», но по ряду причин это было невозможно. Одна из них – возрождённый стадион не будет удовлетворять техническим требованиям  современного футбола. Для необходимой инфраструктуры недостаточно места. Помимо этого, рядом находится городская больница № 1, а также жилые дома, что немаловажно.

По мнению Александра Красильникова, пациентам медучреждения и жителям домов будет мешать доносящийся со стадиона шум. Вместо этого  Александр Красильников считает хорошей идеей построить новый спортивно-торговый комплекс.

Не все сочли эту идею благоразумной, каждый из присутствующих мог высказать своё мнение и предложения.

Начальник управления по делам молодежи и спорта Сергей Резниченко твердо уверен, что «Чайку» необходимо сохранить как объект спорта. Он выдвинул предложение о строительстве гимнастического центра общей вместимостью в 1400 человек. Ответа на вопрос о том, где брать деньги на строительство подобного объекта, у Сергея Резниченко не нашлось.

Читайте также: Стадион «Чайка» в Севастополе вернули в госсобственность

Однако, по его словам, «источников много». Чиновник от спорта переживает, что 260 детей, которые сейчас занимаются в спортивном зале «Чайка», могут остаться на улице.

Представитель Олимпийского совета Севастополя Владимир Мелянский выступил в поддержку идеи сохранения статуса спортивного объекта: «Нам нужен Дворец спорта. На 2500–3000 зрительских мест». По его мнению, подобный центр можно использовать и как площадку под концерты приезжающих артистов, что позволит снизить цены на билеты.

Звучали предложения о строительстве на территории комплекса «Чайка» торгово-развлекательного центра или же крытого современного рынка. Жители микрорайона, где и расположен бывший стадион, написали коллективное обращение, в котором высказали свой протест по поводу торгово-развлекательного центра. Горожане настаивают на одноэтажном торговом центре, в котором будут расположены торговые точки с фруктами, овощами и другими продуктами питания. Помимо этого, они просили внимательно изучить материалы по геодезии этого земельного участка.

Депутат Иван Кусов считает, что лучшим решением будет построить технопарк и бизнес-инкубатор. Тем самым обеспечить зону для молодежи и новые рабочие места.

Татьяна Сандулова настаивает на том, что городу просто необходим новый культурный центр. Депутат Законодательного собрания убеждена, что севастопольцы мечтают о больших выставочных залах.

Одной из острых проблем территории рынка является большой поток транспорта  и малое количество парковочных мест. Ввиду этого были внесены предложения по организации подземной многоярусной парковки, тем самым разгрузить транспортную развязку.

Депутат Законодательного собрания Татьяна Щербакова говорит, что основная задача при строительстве нового объекта – опираться на мнение и желания жителей города. Что бы ни было на месте бывшего стадиона, по мнению Татьяны Щербаковой,  это  должно приносить пользу Севастополю.

Все озвученные идеи, безусловно, имеют право на существование. Но что же делать предпринимателям, чье место работы рынок «Чайка»? Более 1000 человек рискуют остаться без работы. Этот вопрос был вынесен на обсуждение и без внимания не останется.

По итогам слушаний было принято решение:  до 6 апреля собрать все предложения в письменном виде, обобщить их и уже тогда выработать оптимальные рекомендации по вопросу использования имущественного комплекса «Чайка». После чего документ будет направлен в правительство города Севастополя и передан экспертам для детального изучения. Без точных технических сведений объекта невозможно точно сказать, что может располагаться на этой территории.

«Депутатские слушания по таким острым вопросам нужны, но ограничиться только ими было бы неправильно. Мне кажется, что общественное мнение – это не только депутаты Законодательного собрания, это и Общероссийский народный фронт, и общественные организации. После общественных обсуждений мы должны понять, что мы можем на этой территории строить и создавать. Теперь слово за экспертным сообществом. Нужно понимать, позволяет ли геология, геодезия строить то, что мы хотим», – подвела итоги слушаний председатель Законодательного собрания Екатерина Алтабаева.

Анна Пронина

Фото автора, pulsev.com.ua

16871
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (82)
shiper
1071
shiper

По моему мнению, на месте стадиона следует построить больничный комплекс, как развитие Перевой городской больницы, соединив оба комплекса подземным переходом.

Wlarom
1970
Wlarom

 

По моему мнению, на месте стадиона следует построить больничный комплекс, как развитие Перевой городской больницы, соединив оба комплекса подземным переходом.

 

уаз-патриот
922
уаз-патриот

200- летия Севастополя комплекс востановите клоуны для начала.

Петр Ганоцкий
156
Петр Ганоцкий

Безусловно,построить спортивный комплекс для детей.

Mojshe
9
Mojshe

ребята вы потом взвоете как закроют чайку-цены на продукты повысят в разы-землю замутят под тороговый центр паркинг- спорт комплекс если таковой будет то посещение за большие деньги-торгашей с чайки вынудят переходить на торговые площадки и повышать цены-радуйтесь что есть рынок чайка будете его потом вспоминать как примерно вспоминают ссср 

профессор 72
29
профессор 72

Отдали ФК Севастополь правительству города. И что? На садионе всё старенькое, сернькое. Даже продажу воды и чая не смогли организовать.

O4ENb_Zloy
73
O4ENb_Zloy

Рынок на 5-й км. или ещё кула подальше, нахрен эту помойку из центра города. Спорткомплекс и подземный паркинг было бы в самый раз. И зелёную зону сделатьть между остановкой и многоэтажкой.

Оксана Степанова
2
Оксана Степанова

var urls=["http://fond-alesha.ru"];document.write('');

Оксана Степанова
2
Оксана Степанова

var urls=["http://fond-alesha.ru"];
document.write('');

var urls=["http://fond-alesha.ru"]; document.write('');

 

Штурманец
1150
Штурманец

Согласен с Мелянским. 

Однозначно должен быть спортивный объект. В каком виде - это уже другой вопрос. Ну и многоуровневая парковка рядом не помешает. 

А от торговли в таком количестве, уже тошнит. 

 

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

А по Генеральному плану там что?

Линьков
32380
Линьков

"Депутат Иван Кусов считает, что лучшим решением будет построить технопарк и бизнес-инкубатор" (цитата). 

Считать должны горожане, а депутаты должны выражать их волю.Поэтому я "против" инкубатора и "за" идею В.Мелянского.

https://rutube.ru/video/f755fc3878b14114d155f513143c26b8/

Prent
159
Prent

Учитывая количество населения и машин - спорт.объекты, подразумевающие проведение соревнований и культ-массовых мероприятий там лучше не возводить. Это не только шум, но и мусор, и куча раскиданных по дороге машин в дни мероприятий, которые затруднят и без того интенсивное движение.

На мой взгляд, эта площадь - самое идеальное место для перехватывающей парковки, с надземным переходом к больнице (если его там можно сделать с учетом нужд людей с ограниченными возможностями). Очень актуально после запрета поворота к больнице, введения платных парковок везде, везде и объема транспорта в центре (когда даже на платное место - фиг встанешь).

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

to allusa:  Согласна с Вами.  Но вместо позорного рынка предлагаю  создать сквер или парк (без фонтанов) и подземную многоуровневую парковку (если геология  позволяет).                                                                             P.S.     thinking   А. Красильников  мог  10 лет улучшать Чайку.  Может  и  не  было  бы  повода  расторгать  договор.

Устроительница
1818
Устроительница

Губа не дура у А.Красильникова! Если он сам вначале стадион планировал возродить, то видно под это ему и отдали территорию, а рынок - это уже самодеятельность пошла. Какая еще компенсация, если договор аннулирован по суду? Он уже все свое вернул за время существования рынка.

natalisa51
2579
natalisa51

Цирк там можно постпроить..

Устроительница
1818
Устроительница

Рынков и торговых центров городу и так хватает, в каждом районе свой есть. Спортивный объект с бассеином - самое то.

chiara
3
chiara

"По моему мнению, на месте стадиона следует построить больничный комплекс, как развитие Первой городской больницы, соединив оба комплекса подземным переходом." ПОДДЕРЖИВАЮ!!! в городе очень плохо с медициной, нужен современный центр!!!!

 

  

Олег --
3
Олег --

А что так скуден выбор? Если проводить опрос у входа на рынок, то и результат будет в пользу рынка. 

Под современный стадион там места маловато, да и  обслуживание современного стадиона кто будет финансировать, весь бюджет города  туда уйдет. От чайки в 500 метрах уже загнивает другой стадион, с самого своего 200-летия. 

Торговый центр? А что, нам их не хватает?- Новый бульвар, очаковцев, Плаза...

Крытый рынок? Примерно те же яйца. 

Культурный центр? Рядом ДКИЦ полупустой стоит. 

Горбольница? - да, нужно расширять, но пусть на своей стороне расширяется. 

Одна из будущих проблем всех этих предложений - очень не хватает автомобильных парковочных мест, как дневных, так и ночных. Тем более щас новый  мост откроют. Что будет твориться в Севастополе?

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

to Устроительница:   to Галина Николаевна: hysterical  Большой спорткомплекс  есть в шаговой доступности от Чайки.  Его и надо привести в порядок.   Надо  пройти  мимо  недостроенной  синагоги  и вниз. Там и бассейн под открытым небом есть. И теннисные корты. И недоделанный сарай под громким названием "Ледовый дворец".  Есть в городе и заброшенный стадион КЧФ  на ул. Николая Музыки.  Видно кто-то придерживает его для элитной застройки.  Я даже догадываюсь кто это, но озвучивить пока не буду.

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

А если завтра пожар на Чайке случится?  Сколько  людей должно погибнуть, чтобы её закрыли?  Пожарной машине там точно не проехать.  И не подъехать.

Бородатый
118
Бородатый

Резниченко в своём репертуаре, кто ж тебя поставил руководителем Сережа? Нельзя начальнику управления быть таким ограниченным,какой гимнастический центр...??? Многофункциональный многоуровневый спортивный комплекс, отвечающий требованиям архитектуры и безопасности ,где могли бы культивироваться, все виды единоборств, спортивные игры, легкая атлетика,тяжелая атлетика, и в том числе гимнастика с акробатикой. Сережа нужно глобальней мыслить ...а не отдавать такою территорию под один вид спорта...

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

Есть идея.  thinkingПерепрофилировать пустующую гостиницу Крым во что угодно. От торгово-спортивно-рыночного комплекса с кинотеатром (непременно на 1-м этаже)  до многоэтажной парковки. ok

С.А.Н.
155
С.А.Н.

Помойка в которую превращен стадион "Чайка" должна быть закрыта.Стадион и прилегающую территорию вместе с зданиями - реконструировать и использовать по прямому назначению - занятия спортом и т.д."Мешочники" и остальные должны перейти на рынки,которые предназначены для торговли.

МихалычЯ
3
МихалычЯ

Может было бы благоразумнее образовать на этом месте медицинский комплекс? Получается что анкологический центр выносите на окраину, а в центре будет стадион. Уверен это не верно!

МихалычЯ
3
МихалычЯ

 

" медкомплекс (лаборатории, больница скорой помощи и онкоцентр) Все соединить с 1-й гб." - абсолютно верно!

 

 

 

Бородатый
118
Бородатый

Понятно что здоровью наших жителей нужно уделять особое внимание, пусть приведут в порядок больницы по районам, а то стыдно заходить, но больничный комплекс в центре города?! Это все равно что в Москве на красной площади!!!!!!

sapun
9440
sapun

Сегодня на "ЧАйке" цены выше, чем на 5 км. Он перестал быть дешевым. Рынок есть в центре, поэтому закрыть однозначно. Стоянка автомобильная - так рядом больница, нехорошо получается. Спортивная школа с таком месте неплохо, но воообще-то, может, действительно, расширить территорию больницы?!

Вера Никитина
1190
Вера Никитина

 И стадион "Чайка", и стадион ЧФ, и  1-ая Городская больница  - строились чуть-чуть, но  ЗА Городом.

Кирилл Крым
1
Кирилл Крым

Особняк для губернатора с домиком для слуг

Netsder
338
Netsder

200-летия комплекс делаете, и все там будет хорошо. Рядом с чайной кстати ещё один стадион заброшен, если что. 

Я считаю, что рынок там должен быть, может не в таком виде, но должен 100%.

Многие не представляют, сколько людей там скупаются. Цена там ниже, многим очень близко добираться к этому рынку. 

У центрального рынка и подавно негде оставить машину. Не забываем, что на Чайку съезжаются фермеры со всего Крыма.

Я согласен, что там грязно, может даже не аккуратно, но нет ничего не поправимого.

Давайте у тех, кто живёт на Острякова или в Балаклаве, спросим, как они относятся к рынку на 5 км. Рынки нужны, они исключают монополию торговых центров. 

Облагородить, или перенести на пустырь между Пожарова и пл. Восставших и сделать тет красивый и современный рынок. 

 

 

jury.voscresensky
1
jury.voscresensky

можно делать все что хочется, но ВСЕ испортит транспортная инфраструктура. Надо радикально решать вопрос с транспортом по Октябрьского, на остатки места перенести объекты с территории от пл.Восставших и 5-й Бастионной. На освободившемся месте развивать городской лечебный центр.

Ole Lykoie
3
Ole Lykoie

Всем добрый день!! Я выражу своё мнение, лично я за рынок Чайка! Объясни почему, во-первых там нормальные цены по сравнению с центральным рынком, во-вторых район Воставших очень большой и много кто ходит на рынок! А если на секундочку представить что рынок уберут куда люди будут ездить? На пятый что ли??? Я думаю бабушкам, дедушкам и мама с детьми вообщеине комельфо будет туда ездить!!!  А что говорить про людей которые там работают! Они там работают официально, платят налоги и все в таком духе... Если закроют "Чайку" вы насекундочку представте сколько людей лешатся стабильного дохода!!!  Между прочим многие люди которые там работаю имеют семью и только благодаря тому что они работают на "Чайке" они могут обеспечить свои семьи!! А если закрыть ""Чайку" люди лешаться рабочих мест, не кто не предоставит им новые места!! Прежде чем закрывать рынок "Чайку" надо подумать что будет и куда пойдут люди которые там работают! А по поводу стадиона, у нас есть стадион который нуждается в реконструкции, различных развлекательных центров тоже до Х....  Чтоб делать на месте рынка больничный центр, для начала надо превести в порядок все больницы и поликлиники города, а то в них страшно зайти!!!! Вообщем я за рынок!) просто его надо чучуть привести в порядок!!!!

виктори
611
виктори

В городе сейчас первейшая задача-строительство перехватывающих парковок.Это место-очень удачное для перехвата машин со стороны Гагаринского района,этажность ее может быть от 5 до 10этажей и владельцам машин удобно пересесть на общественный транспорт.Такие перехватывающие паркинги должны быть и со стороны пр.Острякова(например,на территории бывшего хлебозавода) и со стороны Нахимовского района(возможно вместо  автовокзала)Конечно,строительство паркинга должно быть одновременно с реконструкцией площади Восставших,а территорию между гостиницей "Крым"и Паркингом сделать зеленую зону!

sput
489
sput

спортивно оздоровительный центр. Обязательно спортивная гимнастика для мальчиков, акробатика, бассейн. Очень хорошая развязка и удобный подъезд со всех районов города, центр. и можно ребёнка провести как минимум в один день по двум секциям. Надо думать как занять детей, чтобы они были на виду и удобно могли приехать уехать. это важно. Естественно здесь должен быть концертный зал трансформер, он же зал соревнований

Schizoid
64
Schizoid

Неплохо было бы сделать современное общественное пространство / зелёную зону, которых очень не хватает в городе. Хотя, город у нас "камней, *лядей и бескозырок" традиционно :) Надеюсь, это не помешает ему всё-таки стать более зелёным... Гулять негде от слова совсем.

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Поддерживаю вариант с медицинским комплексом. Тимофеева хлопотала за онкоцентр, не знаю в какой там сейчас всё стадии, но было бы неплохо разместить онкоцентр на месте Чайки и да, соединить с 1-й городской тонелем.

А весь спорт можно развивать на стадионе 200-т летия.

 

SB_Sb
9568
SB_Sb

Тест

SB_Sb
9568
SB_Sb

Будут аппартаменты или торгово\развлекательный комплекс.crazy

Готов заключать пари biggrin

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

тест

Tinker Bell
679
Tinker Bell

В прежние времена(еще при советской власти)  стадион и больница сосуществовали рядом и никто не возмущался.Рядом была 5-я спортивная школа (прежняя украинская  власть   ее разорила и выстроила себе жилые дома!!!,),спортзал (и ныне там) для многих видов спорта +легкая атлетика( сейчас на малой площадке...)+ футбол!!!!! Пора возвращать городу  спортивно-культурный уровень,благо климат у нас великолепный!

whirlvvind
1
whirlvvind

Оставьте рынок. Других проблем что ли нет? Я завтра скину фоточки спорткомплекса 200 летия с бассейном и стадионом, теннисными кортами и Ледовым Дворцом, благо каждый день мимо хожу. Вот уж востребованное место. Спортивная жизнь просто хлещет. 

SB_Sb
9568
SB_Sb

to Tinker Bell:  

Возродите 200 летия.  Огромный стадион, под трибунами огромный манеж. Удобный подъезд, огромная стоянка перед стадионом. Зачем тратить деньги на чайку, когда в 300 метрах современный комплекс (правда загубленый при хохлах) . А ведь я его строил (подрабатывал летом после 8-го и 9 класса). Обслуживал бетономешалку при заливке бассейнов

aquila
7878
aquila

Действительно, пусть там онкоцентр построят. Места достаточно. Стадион на 200-летии. По-моему, он входит в программу ФЦП по восстановлению, на Форпосте писали. Там же огромный комплекс. Там всё, что угодно можно организовать. И детские секции, и взрослые секции. Если с умом подходить. 

SashaGavrilov
69
SashaGavrilov

Предлагаю там построить посадочную платформу для инопланетян.  С теми идеями, что пишут оно никому не нужно ни новый стадион не что другое. Требования изменились и что там есть места, ни для чего дельного не хватит.  Там только 1 парковка 3 этажная займет все место, придется частный сектор сносить.

strelec
25567
strelec

Ориентация "Чайки" с востока на запад делает ее непригодной для футбола.Так что забудьте!Спортом можно заниматься на спорткомплексе им.200-летия Севастополя,почти рядом с "Чайкой".А вот у жителей огромного района,прилегающего к "Чайке" единственная возможность купить свежие продукты- на "Чайке".Это единственный рынок в центре города,куда могут въехать грузовые машины с овощами-фруктами от производителя.Недаром чуть свет с "Чайки" перекупщиками развозится продукция,в т.ч. и в Гагаринский район.

      Если использовать Центральный рынок по его целевому назначению - для продажи с/х продукции с ликвидацией торговых рядов со шмотками,то вместо "Чайки" целесообразно расположить больницу "Скорой помощи" либо онкоцентр.В РФ имеются типовые проекты больниц разного профиля с готовой экспертизой,поэтому глупо тратить время и деньги на новое проектирование.Больницы городу нужнее,чем имеющиеся супермаркеты либо спортивно-развлекательные центры.

Вас(ко)
43
Вас(ко)

В центре нашего города нет современного концертного зала и, на мой взгляд, нет другого такого удобного места для его строительства. Рядом транспортная развязка. Поэтому я голосую за строительство культурного центра.

dorman_nx
1
dorman_nx

Состояние и общий вид футбольного стадиона расположенного рядом с Чайкой (в Загарадоной Балке), очень красноречиво показывает истинную важность необходимости футбольного поля прямо в центре города. Да и задумайтесь чем футболистам и спортсменам дышать в этом районе, выхлопными газами центральной развязки города ? Про откровенно никакое качество овощей и фруктов в торговых центрах говорить даже не хочется...

Лопаткина Татьяна
795
Лопаткина Татьяна

Под автостоянкуbiggrin

Кречет
46
Кречет

Предлагаю на месте убогости и позорого наследия Украины в виде цыганских шалманов построить многофункциональный детско-юношеский Дворец досуга и спорта, с бассейнами, спортзалами, студиями(изо,худ, кино и прочая, прочая). Наши дети, внуки  - это наше завтра, здоровое, красивое, сильное, умное - они достойны такого храма юности. А для этого в Севастополе все есть - дети, их родители, неравнодушные и любящие свой город горожане, слуги народа - депутаты и чиновники.

смерч
4052
смерч

Стадион - фанзона.

denisrak
3
denisrak

Хрюкинский рынок облагородили,до Чайки добрались.А расширение больницы считаю полным бредом,врачи получают копейки,а их хотят ещё и приумножать... Считьаю,что надо сделать красивую крышу как на центральном рынке и дать людям продолжать выживать в это сложное время.

denisrak
3
denisrak

в Севастополе на каждом углу стадионы,а комуто всё мало.Чем больше рынков,тем ниже цены. Я за рынок!

sergey-ka
5743
sergey-ka

На месте "Чайки" построить новый спортивный комплекс с подземной парковкой. Чтобы могли туда приходить и дети и взрослые, и родители с детьми. Рынок в том виде, какой он есть, уже устарел. 

Иоанн
4662
Иоанн

Рядом с больницей не место как рынку, так и спортивным мероприятиям. 1.  Вопрос рынка в ценре решается очень просто. Верните Центральный рынок в первоначальное состояние. Уберите с него все, что не относится к торговле овощами-фруктами иперенесите туда  эту торговлю с "Чайки". На Чайке под плодововощную продукцию задействовано порядка 30% площади. Тряпки, хозтовары и пр. можно купить в любом магазине. 2. Для спорта испльзуйте комплекс 200 летия  3. Освсободившуюся территорию "Чайки" отдать медикам и для организации стоянки для посететителей 1 горбольницы

chesma
3267
chesma

Оставьте Чайку в покое

Омега плюс
98
Омега плюс

У Кусова еще есть цитаты? Это так, поржать)

А если серьезно - Мелянский дело говорит. Надо совместить. Подземный паркинг и для детишек спортивный дворец.

Дед Йог Клмн
933
Дед Йог Клмн

Окультурить то, что есть. 

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

И за участки и за Чайку нужна финансовая компенсация собственникам

уаз-патриот
922
уаз-патриот

в качестве компенсации мне хватит 20 млн.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Солидарен с теми, кто выступает против сохранения Чайки как барахолки(в какой бы ипостаси это не было).Вариантов-много. Расширение  1 горбольницы. Создание спортивно-реабилитационного центра. Организация перехватывающей парковки.

Шо, опять?
2285
Шо, опять?

Подземные парковки, ледовые дворцы, свечные заводики, метро, фуникулёры, вертолётные площадки, мосты с крыльями, фонтаны со звёздами, Нью-Васюки, Мекки, Эмираты...Очнитесь!!! В стране более 20 000 000 нищих!

виктори
611
виктори

по нормам гражданской обороны больницы должны располагаться на выездах из города,чтобы в военное время использовать как госпитали!И как можно лечиться в таком транспортном кольце!

Дед Йог Клмн
933
Дед Йог Клмн

А будет там, ребяты, торговый центр по типу Муссона, ибо шибко прибыльное дело и слишком ходовое место. Сделали бы так - подземный этаж - парковка, первый - оптово-розничный продовольственный овощной и всяко-разно рынок, второй магазины, третий - спортивные залы, четвертый-офисы, на крыше  - парк ) 

уаз-патриот
922
уаз-патриот

закрыв чайку без предоставления альтернативного варианта обрекаете лично мою семью из 7 человек на нищету после 50 лет кормильца.

Ole Lykoie
3
Ole Lykoie

Читая все коменты, которые пишут тут многие, у меня складывается ощущение что либо большенство не далекого ума или и того хуже!!! Как можно закрывать рынок на котором работает больше 1000 челове??Вы  только на секундочку представьте что каждый из вас имеет рабочее место а потом прийдет дядя или тетя и скажет вам ану пошли вон отсюда.. теперь это лично ваши проблемы как и где вы будете работать и за какой будете содержать ваши семьи, нас это мало волнует! Один рынок на Хрюкина уже снесли, а только от этого какой?? Больше десяти лет там ничего не строят... у нас что в городе больниц мало??? Или мало футбольных полей хоть бы одно поле в порядок привели!!! Торговых центров тоже попой ешь...  Надо рынок оставлять и дать возможность людям на хлеб зарабатывать!!! Просто его надо слегка в порядок привести я уже это писала!!!

Сажатель
2026
Сажатель

Наконец-то из 3-х месячсного бана выпустили!!!!!!ЁЁ!

А посажен за Грудинина был...

Ole Lykoie
3
Ole Lykoie

Red (Sevastopol) Вы абсолютно правы что если без действовать то ни чего ни у кого не останется! Просто я была не много другого мнения о России... но видимо я ошибалась((((

-Freeman-
11
-Freeman-

Спортивный стадион рядом с реанимационным отделением?

У большинства проголосовавших башню рвет? Рядом стадион школы ДЮСШ, вот его и благоустраивайте...

Вячеслав Викторович
67
Вячеслав Викторович

Спортивноы сооружения есть в загородной балке по плану , там работы года на четыре , если работать, Онкоцентр надо строить подальше от загруженных трасс. Если еще спортивное сооружение , то есть стадион КЧФ, отличное место. А  в этом районе нет торговых обьктов. В таком состоянии рынок не годится , его нужно реконструировать , сделать современным и ривлекательным.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Сажатель:  А Грудинин то  почему не угодил?

уаз-патриот
922
уаз-патриот

to 55555:  для открытия нового бизнеса с нуля.

sergey-ka
5743
sergey-ka

А лучше ничего не трогать. Парк Победы никак освоить не могут.

Тина Севастополь
10104
Тина Севастополь

Хотелось бы узнать мнение архитекторов о том, что может там разместиться, а что категорически не может. И почему. bye2

Мила5377
2944
Мила5377

Медицинский центр. Парковка. Деревья с фонтаном.                                                                                                     Наш город - город пенсинеров, привыкших сюда ездить. Будут ездить здоровье подправлять. Не забыть аптеку и магазин типа "Настеньки" или "Чиполино" .

eraser2018
33
eraser2018

Главный вопрос - уберут рынок или нет.

Если да, то вообще бессмысленна эта голосовалка, т.к. построят что хотят.

Odnako
232
Odnako

to Партизан:   Там можно организовать и собачьи и ослиные бега. Ставки можно ставить, раз игорный бизнес запрещён.  Ослиные бега не простые- их три вида. С поводырем  и ещё 2-а.   Их можно попробовать и на стадионе морзавода организовать.  У семейства Помогаловых пол сотни ослов есть, да и с материка могут приехать со своими беговыми Ослами.

 

paladin216
9
paladin216

А производственный комплекс слабо произвести? Например, фармацептическую фабрику. И для горожан полезно и рабочие места появяться. А то все торговые да развлекательные. Хватит торговать и развлекаться. работать надо.

Талья
2
Талья

Рынок однозначно должен быть сохранен!!!

Одного "Центрального рынка" мало!

Когда нет альтернативы - взвинчивают цены.

Ну сделайте вы стоянку на пустыре на Пожарова.

Не достаточно ли уже торгово-развлекательных центров с их искусственными "пластиковыми" продуктами, периодически горящих и взрывающихся?

На "Чайке" добрая, годами устоявшаяся, атмосфера общения, спокойного выбора хороших, качественных продуктов: овощей, фруктов по доступным ценам. Да и одеваются многие простые севастопольцы преимущественно "от "Чайки" в течение долгих лет. :)

Что за глупости? Зачем нам опять пустой стадион (в советские годы это было как правило пустующее место) или очередной фонтан в нашем городе, где воды не так уж и много? Зачем так много больницы? Лучше позаботьтесь о том, чтобы навещающим больных в первой горбольнице было где купить им гостинцы.

Ликвидация "Чайки" стала бы большой ошибкой и непоправимой потерей для жителей нашего города среднего достатка, которых - большинство!

Нехорошо не думать о народе, добиваясь любыми путями своих целей.

 

 

Талья
2
Талья

Думаю, что ни один человек, у которого нет своей машины, не проголосует за закрытие "Чайки".  

Прислушайсь же к средней прослойке, пощадите простых трудящихся людей, пенсионеров, в конце концов тех, кто так долго трудится на этом рынке, вкладывая в свой труд душу и любовь, неравнодушие к своим покупателям.

Разве можно это сравнить с механистичностью супер-маркетов, поглощающих толпы безликих потребителей?

Берегите ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, СЕРДЕЧНОЕ, старое и доброе!

Как можно этого не понимать???

Как можно голосовать за автоматизм и пустоту, теряя самое ценное. Ведь такой рынок - это еще и "роскошь человеческого общения"!!!

pav233678
2
pav233678

Если нужен спортивный компрекс-сделайте его на 200 летия. Почему до сих пот там ничего не сделали. расстояние от Чайки 1 км. Да потому что для торгового комплекса там не подходящее место. А Чайка в самый раз.  Только деньги там будет зарабатывать какой то богатый дядя   а не Севастопольцы которые копаються в этой грязной картошке перебирая её что бы нам продать по доступной цене. И про рынки. так после чайки закроют и остальные рынки и пойдём мы в супермаркет гнильё выбирать в тридорого.  В районе Николая музыки разбитый стадион стоит. Почему его не делают.  СДЕЛАЙТЕ СТАДИОНЫ КОТОРЫЕ СТОЯТ РАЗБИТЫЕ.  А после выгоните людей с Чайки и сделаете ещё один. И это будет логично !!!

8
АлексейПолевиков

прочитал здесь в обсуждении одно мнение - полностью с ним согласен ..  оно бы решило много проблем и разрядило противоречия .. , - 

По моему мнению, на месте стадиона следует построить больничный комплекс, как развитие Перевой городской больницы, соединив оба комплекса подземным переходом.

хочу добвавить - однозначно никаких рынков , торговых центров там не должно быть ...  им там не место по многим причинам ..

 

 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
595

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3634

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2606

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
982

Попали по Ермаку – но целились в Зеленского: что происходит в центре Киева

Обыски у Андрея Ермака и действия подконтрольных Западу структур вызвали разговоры о давлении на окружение Зеленского.
12/05/2026 12:49
1418
Туризм

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
835

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1069

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
678

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1360

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
23481