Новости Севастополя

Что думают рядовые севастопольцы о признании и о перспективах ДНР и ЛНР

Служба новостей ForPost

Станет ли Донбасс Россией, как Крым?

Что думают рядовые севастопольцы о признании и о перспективах ДНР и ЛНР
Фото:
ForPost

Блогеры севастопольского YouTube-канала SevastopolLife вышли на улицы патриотической столицы России, чтобы узнать у севастопольцев их мнение о решении России признать ЛНР и ДНР, а также о шансах новых республик когда-нибудь войти в состав Российской Федерации, как это сделал Крым в 2014 году. 

Абсолютное большинство опрошенных положительно встретили новость о признании Россией Донбасса, но были и другие мнения.   Кого и почему тревожат сомнения?

Смотрим и слушаем ответы севастопольцев.

 

5531
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (43)
Mikhail2020
171
Mikhail2020

Конечно против. Теперь рубль упадёт в пропасть, заплаты и пенсии никому не пересчитает. Жить станем хуже. Хоть бы у своих граждан спросили прежде чем в такое ввязываться 

Serggio
26655
Serggio

Хороший опрос, и ответы не удивили - Севастополь всё это время был на стороне Донбасса. 

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

За, Донбасс может быть украинским только в одном случае, когда она в составе России. Видео не смотрел, верю Serggio

byrgik
2064
byrgik

Признали независимость - хорошо. Что дальше будет? Скорее всего, как Абхазия или Приднестровье.

Бобров в кефире
151
Бобров в кефире

to Mikhail2020:  

Хоть бы у своих граждан спросили прежде чем в такое ввязываться 

Вы ДБ? Или совсем не вкуриваете? Выбранные Вами Президент,  депутаты ГД приняли решение. Они от Вашего имени, как и от имени всего народа выступают, что Вам ещё не понятно?

Serggio
26655
Serggio

to Бобров в кефире:  

to Mikhail2020:  Хоть бы у своих граждан спросили прежде чем в такое ввязываться Вы ДБ? Или совсем не вкуриваете? Выбранные Вами Президент,  депутаты ГД приняли решение. Они от Вашего имени, как и от имени всего народа выступают, что Вам ещё не понятно?

Не трудитесь. Его президент - Зеленский ok

FF33
148
FF33

 

to Mikhail2020:  Хоть бы у своих граждан спросили прежде чем в такое ввязываться Вы ДБ? Или совсем не вкуриваете? Выбранные Вами Президент,  депутаты ГД приняли решение. Они от Вашего имени, как и от имени всего народа выступают, что Вам ещё не понятно?

 Так-же, как и Развожаев выбран Севастопольцами? От имени всех горожан Херсонес уничтожает.

Линьков
32362
Линьков

О шансах вхождения новых республик в состав РФ нужно узнавать не на улицах города, а у жителей Донецка и Луганска.

to Mikhail2020:  

Конечно против. Теперь рубль упадёт в пропасть, заплаты и пенсии никому не пересчитает. Жить станем хуже. Хоть бы у своих граждан спросили прежде чем в такое ввязываться 

Будут корректировать федеральный бюджет. Сегодня он профицитный, а значит жить хуже не станем.

По поводу мнения народа, о нем речь шла выше. Это- политическое решение- признавать государства независимыми, которое больше требует понимания.

partizzan76
2773
partizzan76

to Линьков:  благо и Мишустин на заседании и сказал - экономика готова. Просто долларовые идиоты  типа to Mikhail2020 игнорируют тот факт что валится мировая экономика и инфляция не у нас началась, но пришла к нам и ко всем...

 

верховный красиво сыграл выбрав между санкций без ЛДНР и санкциями с ЛДНР

Линьков
32362
Линьков

to partizzan76:  

Гарант дал не только шанс, но и раскрыл перспективы.. для всех. Хотел сказать больше, но получилось меньше.

Mikhail2020
171
Mikhail2020

Ну да, ну да - Экономика готова… в Инкермане люди в деревянном бараке сгорели потому что у государства нет возможности  переселить из аварийного жилья своих граждан. И так люди жили как в стране третьего мира. А сейчас вообще в ж..пе будем 

zhenyas
2336
zhenyas

Что вы переживаете, если Россия только признала, а в состав России ещё не озвучивала поисоединить. И деньги это центрального банка России, а не с вас будут брать. Мы же не платим налоги как в Украине на оборону?!

inko68
401
inko68

to Mikhail2020:  Да Вы и сейчас там.

Аллегро
3532
Аллегро

Учитывая какие цены на жилье, жулье живёт отлично.

Ситуация с Донбассом подтолкнет руководство страны к тому, что надо наконец стабилизировать разрыв между бедными и богатыми, поставить наконец вопрос ребром откуда у определенных слоев населения живущих на з/п богатства.

Вот тогда и будет всё ок. Бог с Россией

Serggio
26655
Serggio

to Аллегро:  

Ситуация с Донбассом подтолкнет руководство страны к тому, что надо наконец стабилизировать разрыв между бедными и богатыми, поставить наконец вопрос ребром откуда у определенных слоев населения живущих на з/п богатства.

 Про ситуацию с Крымом говорили то же самое. Просто подзабылось немного. Не случилось такого. И не случится само по себе - капиталисты в жизни по доброй воле никогда ничем не поделятся, не так они устроены. 

GeX
1004
GeX

to Mikhail2020:  "И так люди жили как в стране третьего мира. А сейчас вообще в ж..пе будем " - будем, вот только с признанием Донбаса это никак не связано. Восемь лет противился Путин его признавать, все хотел впихнуть по минским соглашениям в Украину ( не путать с коренизацией большевиков  - "это другое"), пенсионную реформу провел, указы издал, а жизнь простого народа лучше не становилась, так что и сейчас, при существующем капиталистическом строе, не станет, но признание или непризнание Донбасса тут совсем не при чем.

Кравви
761
Кравви

Сразу же возникает вопрос-зачем нужно было ждать 8 лет!?

НадеждаWWW
279
НадеждаWWW

 

Учитывая какие цены на жилье, жулье живёт отлично. Ситуация с Донбассом подтолкнет руководство страны к тому, что надо наконец стабилизировать разрыв между бедными и богатыми, поставить наконец вопрос ребром откуда у определенных слоев населения живущих на з/п богатства.

А где тут связь? 

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

Восемь лет люди живут без надежды на будущее. Дети родились и пошли в школу. Так нельзя. Или Украина гарантирует этим детям будущее или  Россия. По другому никак. А пенсионеры. Где их пенсия. Как им жить. Абсолютно правильное решение.

kostoprav
6245
kostoprav

Теперь туда бабки можно будет вваливать. Там. кстати, театров не хватает

zakharova1960
47
zakharova1960

Решение правильное.Поддерживаю всем сердцем!Путина уважаю.

Иван Репа
211
Иван Репа

Это Севастополь страной третьего мира назвали? Нехреновая такая страна третьего мира!

Посмотрите, сколько автомашин на улицах! Причем, не автохлам какой-то!

И конечно, как и в Штатах бывают свои гетто.



А что касается признания Донбасса, то очень даже правильно сделали, что это сделали!

Иначе, перед проживающими там людьми стыдно! Русский мир, Русский мир! Типа, мы россияне, вроде бы как ложные надежды все годы им внушали! А потом, когда люди поверили бы, мы, чисто по-европейски, взяли и кинули! И разная шваль, типа "Торнадо" и тех, кто жег людей в Одессе на них отыгралась бы!

Спасибо России! Спасибо Думе, и Спасибо В.В!

SeaCat2019
1219
SeaCat2019

Дело не в театрах. Это копейки.  Над Хрусталкой  был пустырь, овощной ларек и ХЗЧ. Решили строить театр - пусть строят. Дело в отношении к людям. Обеспечить безопасность, обеспечить будущее этих людей это главное.   

AlexNSN
2333
AlexNSN

Поддерживаю признание ДНР и ЛНР на все 100%. Давно пора было это сделать! 

byrgik
2064
byrgik

to SeaCat2019:  

А пенсионеры. Где их пенсия. Как им жить. Абсолютно правильное решение.

 Ну не знаю,не знаю... Летом у нас в гостях встретились две моих сестры с мужьями-шахтерами(пенсионерами). Живут друг от друга в десяти км, одна в ДНР, другая под Украиной, когда-то и пешком ходили, сейчас между ними фронт. Зять из Украины получает, вернее получал (умер месяц назад) украинскую пенсию. А зять из ДНР и украинскую, и ДНРовскую. Единственно, за украинской пенсией ездил на подконтрольную территорию.

rhjkbr
354
rhjkbr

... да надо всё вернуть - и  Харьков и Одессу и Киев тоже... КОРОЧЕ - к границам  1913 года ! УРА ! УРА! УРА !

мерцание
5113
мерцание

"Сразу же возникает вопрос-зачем нужно было ждать 8 лет!?.".......Хм!  Так было по плану.Девятов его описывал ещё когда крымский мост начинали только строить,но на Форпосте об этом народ будет возбуждённо высказываться года через три и позже,ну как обычно.hysterical

***
1433
***

to Кравви:  начало предвыборной кампании 2024

Turn
36298
Turn

Жду решительных действий по полному уничтожению украинской армии под Донбасом Второй этап освобождение Украины от нацистов Третий этап вернуть все русские земли России И завершающий этап это Нюрнбергский процесс над военными преступниками 

Aleksd
2015
Aleksd

И вот снова рейтинги власти взлетают до небес... как будто и не было пенсионной реформы, двухлетнего ковидного террора, 3 никчемных пришлых губернаторов со своими замами туристами. Забыты культурные кластеры, исторический бульвар, Херсонес, вырубленные парки, почти миллионый город из за мигрантов, пробки, криминал, дефицит воды, каждодневные ДТП и пожары со смертями, миллиарды неэффективно потраченных денег. Память стерта. Обнуление произошло. Едем дальше. Только вопрос который висел на бигбордах Севастополя в 14 году: Русская весна-что дальше?и сейчас остаётся актуальным. За 8 лет на него так никто и не ответил. И врядли ответят и после Донбасса. Люди, которые должны были это сделать, те же. 

***
1433
***

to Aleksd:  Камни с неба!

***
1433
***

Что думают рядовые севастопольцы

А сержантско-старшинский, мичман-прапорщицкий и офицерский состав?

Boris Shirokolov
101
Boris Shirokolov

Гробов нет, но вы ложитесь.

Serggio
26655
Serggio

to Aleksd:  

И вот снова рейтинги власти взлетают до небес... как будто и не было .... Забыты ... 

Было, и не забыты. Просто Донбасс давным давно нуждался именно в такой, действенной помощи, и она наконец-то была ему оказана. Но это не означает, что за одно это можно всё забыть. Это событие - безусловно в плюс, но минусы от этого никуда не делись... ok

 

созидатель
494
созидатель

Украинский поэт Игорь Ляпин в стихотворении "очарованные мои" писал:

И под Харьковом, и под Жмеринкой                                                                                              И херсонской степи седой                                                                                                      Очарованные Америкой                                                                                                                  Вы стоите передомной.                                                                                                                    Вы стоите с обманом под руку,                                                                                                      За добро принимая зло,                                                                                                                    Дружба по боку, братсво -                                                                                                              По боку... Заколдобило. Занесло.                                                                                                    Все Вам видится даль просторная,                                                                                                Все мерещится, что сейчас                                                                                                              Та страна, за бугром которая,                                                                                                          В омут бросится из-за вас.                                                                                                              Я в обиде стою и в горечи:                                                                                              Соблазнились... И на тебе-                                                                                                Отвернулись.... Уже не родичи-                                                                                                      Ни по крови, ни по судьбе.                                                                                                              Вы из этого мрака выйдите,                                                                                                            Будет ясным, как вхраме свет,                                                                                                        И "побачитэ", и увидите,                                                                                                                  Кто навеял вам этот бред.                                                                                                                Но и горько еще поплачите                                                                                                              Над развалом большой семьи.                                                                                                      Вот увидите , "ось побачитэ",                                                                                                Очарованные мои.

Игорь Ляпин умер давно - в июне 2005 года. Но когда были написаны эти пронзительные строки,  в которых так ясно, четко , горько и больно описана русско-украинская трагедия ?  Представьте себе, в 1992 году. то есть на следующий день появления "незалежной" Не политику, а стихотворцу уже тогда было все ясно.

Врать хватит
1044
Врать хватит

to Aleksd:  Рейтинги "взлетают" только на экране зомбоящика. На самом деле люди напряженно следят за происходящим и пробуют понять, наколько хуже станет их жизнь завтра - с безудержным ростом цен, отсутствием медицины, достойной работы и всеми прочими "прелестями", о которых СМДИ предпочитают умалчивать (

 И вот снова рейтинги власти взлетают до небес... как будто и не было пенсионной реформы, двухлетнего ковидного террора, 3 никчемных пришлых губернаторов со своими замами туристами.

Aleksd
2015
Aleksd

to Врать хватит:  Рейтинги "взлетают" только на экране зомбоящика. На самом деле люди напряженно следят за происходящим и пробуют понять, наколько хуже станет их жизнь завтра - с безудержным ростом цен, отсутствием медицины, достойной работы и всеми прочими "прелестями", о которых СМДИ предпочитают умалчивать (

 

   Я с вами согласен, уже нет того монолитного одобрения того, что творят вруны по жизни. Но читая некоторые здесь комментарии людей, которые вчера еще критиковали и в хвост и гриву действия тех же самых людей, вдруг с чего то решили, что вот теперь то эти люди принимают правильное решение.

Serggio
26655
Serggio

to Aleksd:  

Но читая некоторые здесь комментарии людей, которые вчера еще критиковали и в хвост и гриву действия тех же самых людей, вдруг с чего то решили, что вот теперь то эти люди принимают правильное решение.

 Даже сломанные часы дважды в день показывают правильное время...ok

Аэлита
4243
Аэлита

В ближайшие пару лет и Украина, да и много других, станут союзом с Россией... 

Иллюзионистъ
1326
Иллюзионистъ

 

Конечно против. Теперь рубль упадёт в пропасть, заплаты и пенсии никому не пересчитает. Жить станем хуже. Хоть бы у своих граждан спросили прежде чем в такое ввязываться 

 А,лидеры  бандерлогов с пиндосней ...разве что-то там ... спрашивали у граждан Украины  в феврале 2014 года...когда НЕЗАКОННО свергали ЗАКОННОГО президента Януковича ....и это ,   практически  - всего ...за полгода до начала президентской избирательной компании на Украине !!! 

А , граждан  бывшей Югославии, в 1999 году разве кто-то спрашивал ... как они хотят жить ... что  НЕ ВЗИРАЯ НА ТО ЧТО НЕ БЫЛА ПРИНЯТА РЕЗОЛЮЦИЯ ООН ПО ВМЕШАТЕЛЬСТВУ В ДЕЛА ЭТОЙ БАЛКАНСКОЙ СТРАНЫ ... Президент США принял решение вопреки международным законам и резолюции ООН о законности применении силы одной страны в отношении других стран без одобрения СовБеза ООН - все равно пиндосы, без одобрения СовБеза ООН, начали бомбить Югославию и убивать братский сербский народ !!! Что ж вы про это не вспоминаете ??? 

Com_Bat_
75
Com_Bat_

 

Конечно против. Теперь рубль упадёт в пропасть, заплаты и пенсии никому не пересчитает. Жить станем хуже. Хоть бы у своих граждан спросили прежде чем в такое ввязываться 

 Хм... А в 2014 году как рухнул рубль, все, села "батарейка, обнулились? Сейчас все будет хорошо, не переживайте за "свою хату с краю". Хотя при таком подходе, в этой "хатке" Вашей не все в порядке...

tosha
482
tosha

to созидатель:  Потрясающе!!

Илья Котеленко
18
Илья Котеленко

Хотелось бы чтобы народ больше правды слышал, все ведь происходящие за большой ширмой

Главное за день

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
1
205

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Искушение взяткой/ Умный ритейл будущего/ Чаевые для Ozon

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
245

Погода в выходные крымчан не обрадует – грядёт штормовое

В МЧС предупредили о сильных дождях и порывах ветра.
15:30
3
1470

Губернатор Севастополя раскрыл причины национализации «Севстара»

Владелец крупнейшего провайдера города оказался пособником ВСУ.
13:00
22
5026

Как новый директор «Центра» собирается спасать крупнейшую УК Севастополя

Ранее Андрею Колташеву удалось заметно поднять «УК Балаклавского района».
20:00
19
2614
Туризм

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
166

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
2690

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1336

В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова

«Словарь» дает возможность популяризировать уникальное наследие нашего региона».
10:02
0
596

Ждать ли в Крыму туристический бум в новогодние праздники?

Как изменились цены на отдых, и какие объекты выбирают гости.
18:30
0
2827

Севастополь становится всесезонным: один объект перезапустил туризм

Гости всё чаще остаются ночевать в Севастополе, а не уезжают в Крым. Кроме премиума.
18:05
4
1965