На остановке в районе площади Нахимова сегодня можно было увидеть сотрудников департамента транспорта Севастополя – чиновники вышли в рейд, чтобы проверить, как соблюдается расписание движения автобусов № 16, 92, 94.
Особое внимание уделили маршруту № 92: накануне жители Северной стороны жаловались, что после перекрытия рейда на общественном транспорте снова были сбои.
«Маршрут № 92 – ключевой, он соединяет центр города с Инкерманом, особенно когда рейд перекрыт. Поэтому мы проверяем, как он работает в часы пик», – пояснила начальник управления транспорта Марина Иванова.
Ранее мониторинг выявил нарушения расписания на маршрутах № 16, 84 и 85. На маршруте № 4 зафиксированы повторные нарушения в течение месяца, в связи с чем в отношении перевозчика начата претензионная работа.
По словам Ивановой, обращения от горожан поступают регулярно – кто-то жалуется на опоздания, кто-то просит продлить вечерние рейсы. Так, в сентябре тестово продлили работу маршрута № 66, но из-за низкого пассажиропотока дополнительные рейсы решили не сохранять.
По словам Ивановой, проблемы наблюдаются у всех перевозчиков – и частных, и государственных. Особенно у тех, кто работает на длинных маршрутах вроде Инкермана или Балаклавы. В департаменте считают, что главной причиной сбоев работы общественного транспорта являются заторы в часы пик.
Возвращаясь к теме проблем Северной стороны, Иванова подчеркнула, что пока о запуске новых маршрутов туда речи не идёт. По словам чиновников, это слишком дорого для бюджета. Но проверки расписания ведомство обещает проводить регулярно.
Дмитрий Островский
два 94х на маршруте в лучшем случае это не причина,причина пробки,великолепно
Йену отправить бы в часы пик поездить на ОТ. Хотя бы на месяц. Он только в теории представить может, что это такое. Хотя о чем это я, он о другом думает, о кармане, ему некогда.
А толку от таких проверок, если про них по всем каналам пишут ? Потом нам скажут, что в целом всё соблюдается , галочку поставили (((
Ходьбы эти чиновники обратили внимание на маршрут 102, который ходит изредка по расписанию. Для них главное бабло на маршрутах 16 и 77.
Для этих целей можно прекрасно использовать видеокамеры, а не стоять на улице с блокнотиком. Для этого и создают Центры управления.
,
ППР - постояли, потрындели, разошлись )) ИБД в действии ))