В мире

«Черные ящики» Boeing 777 будут расшифровывать в Великобритании

«Черные ящики» разбившегося на Украине малайзийского Boeing 777 будут расшифровывать в Великобритании, сообщается на сайте правительства Украины.

Ранее власти ДНР передали два бортовых самописца экспертам из Малайзии с условием предоставления доступа к ним представителей Международной организации гражданской авиации.

Голландия получила официальное обращение с просьбой делегирования расследования авиакатастрофы специалистами Нидерландов. Ожидается, что решение будет принято в ближайшее время.

«После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторов от малайзийской стороны и направят их в бюро расследования Британии для расшифровки», — отмечается в сообщении.

4254
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (217)

Profile picture for user Boomer.Kerch
153
Boomer.Kerch

Хм...а не нашифруют-ли они там чегось лишнего?

Profile picture for user Валентина Снегирева
2
Валентина Снегирева

Все ясно... Большая Игра(((

Profile picture for user Линьков
32195
Линьков

По меньшей мере, настораживает такая многоходовка с "черными ящиками".

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

После решения вопроса эксперты Нидерландов оформят передачу регистраторовВообще то эта фраза звучит по другому...
Бортовые самописцы малайзийского Boeing 777 будут доставлены в Великобританию после официального решения правительства Нидерландов о составе комиссии по расследованию причин авиакатастрофыЧто в корне меняет смысл этой новости...

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Зря отдали, саксы от америкосов не далеко отошли, ждите теперь очередной поток лжи.

Profile picture for user Isevstar Sevastopol
74
Isevstar Sevastopol

Что-то фейковая новость кажется,зачем отдавать Великобритании если эта страна всегда была враждебна нашей..должна быть нейтральная страна как минимум,а вообще говорили про ИКАО.

Profile picture for user Гвоздь
9
Гвоздь

«Черные ящики» разбившегося на Украине малайзийского Boeing 777 будут расшифровывать в Великобритании, сообщается на сайте правительства Украины.

Смешно! Ключевое: "...сообщается на сайте правительства Украины...". )))

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to shuravi_83 (Астрахань)

Profile picture for user Арсений Хромов
542
Арсений Хромов

Наш дом находится напротив Ростовского аэропорта . В далекие 80 - е , у меня была радиола 1947 года выпуска . Ламповая . По ней можно было слушать , как борты разговаривают и диспетчерами . Еще возмущались , что из за них радио " Монте Карло " мешали ловить . Так это 80 - е . А при теперешним уровне техники , думаю раговоры несчастного борта известны .

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

to shuravi_83 (Астрахань) Говорю и Су35 и 34 наши с Ашулука куда-то полетели... Не,ну может так просто,погода то летная! Их перебросили в Крым, что бы не мешались учебным маневрам... В Южный федеральный округ из Сибири и с Урала будет отправлено более 20 экипажей. Они совершат беспосадочный перелет длиной до 4 тыс. км, а также их дважды дозаправят в пути воздушные танкеры Ил-78.

«Су-24М и истребители-перехватчики МиГ-31Б будут переброшены из Канска, а также с авиабазы Шагол на Урале. Оперативно-тактическая авиация отработает над Черным морем и на полигоне Ашалук в Астраханской области нанесение бомбоштурмовых ударов и пуск ракет «воздух-воздух», — говорится в сообщении пресс-службы Центрального военного округа.

Profile picture for user bochman
544
bochman

А почему не в Китай,Уругвай,Мозамбик,ЮАР,Индию,Францию и т.д. и т.п..
Англия, как та Моська из басни Крылова-больше всех лает на .......(хотя самой то, как той Моськи)Будет ли правдивый анализ записей?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Тогда можно было и в Киеве оставить.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Теперь можно попрощаться с правдой, англичане - это те же мрази, только выхоленные, не навижу их, всю историю старались загнобить Российский флот, все какие то козни строили, да и по хорошему они все внутри гнилье "лордовское"

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to shuravi_83 (Астрахань)

да все уже прочли, просто английскую "порядочность" не перевариваю, да и за ФЛОТ РОССИЙСКИЙ, они нам ещё ответят!!!

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

Ну, допустим, Украина, как виновник. Ну Нидерланды или Малайзия. А причем тут GB? И Уставу ICAO это не соответствует. Ерунда какая-то.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Давайте не будем рвать на одном месте волосы.
Пресса всегда дает "жаренные" факты.
Не забывайте, что решения о расшифровке будет приниматься не в Киеве (откуда вышла эта информация), а заинтересованными компетентными сторонами и в первую очередь Малазией, как собственника самолета и Нидерландами, как страной понесшей самые большие людские жерствы в этой трагедии, а так же ICAO.
В общем-то мнение Киева здесь вторично.
Действительно есть информация в прессе, что и Нидерланды и Малазия склоняются к возможности расшифровки именно авиационными специалистами Великобритании, которые считаются ведущими в мире. Причем речь не идет о каком-то "бюро расследования" или спецслужбах, а именно о специалистах по расследованию вопросов авиационных происшествий.

Profile picture for user Vanechka Kizilov
38
Vanechka Kizilov

to Мещанин (Севастополь)

уже удалили

Profile picture for user Марина_М
132
Марина_М

Уважаемые господа Админы! Уберите эту дезинформацию с сайта! Это не соответствует действительности! Зайдите на сайт МИД РФ там есть заявление. То же на сайте Премьер-министра Малайзии! ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ С БОИНГА 777 БУДУТ ПЕРЕДАНЫ МАЛАЙЗИЕЙ КОМИССИИ ИКАО ПОСЛЕ ЕЕ СОЗДАНИЯ. Благодарю.
Дополню. Передача черных ящиков от Boeing бритам в принципе невозможна, т.к. британский British Aerospace является подразделением Airbus Industry.Никогда Boeing не согласиться передать хоть что-то от своего самолета основному конкуренту.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Мещанин (Севастополь)

Любые подобные опросы в интернете в значительной степени "лажа", хотя на определенном этапе они могут быть репрезентабельны.
А дальше, если не достигнутою то, что хотят этим опросом хотят добиться инициаторы - он или резко снимается, если результат не удовлетворяет, или подключаются технологии "генерации нужного результата". Причем не исключено и "внешнее" воздействие на результат.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Марина_М (Москва)


В общем-то Вы правы, но иногда для получения именно непредвзятого результата к подобной работе и могут привлекаться и конкуренты производителя.
Это как решат стороны, заинтересованные в объективном расследовании катастрофы.

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Скажите спецы, а диспетчеров, ведущих воздушные суда, "пишут"? И если да, почему до сих пор на Парашу не надавили?
Мол, предъявите запись, а если нет, то что-то тут не чисто.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

Вот блин.они бы еще пиндосам с укропами доверили это

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

а в МАЛАЙЗИИ уже демонстрации об обьективном расследовании причин аварии с боингом!!

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Мещанин (Севастополь)
22.2 % всё же думают, что сбили ополченцы.
Вопрос: а на хрена ополченцам это надо?

Profile picture for user Novoros
31
Novoros

Та уже бы поросенке отдали, блин. Ну ваще херня какая-то. Чего можно ждать от англичан если их кэмерон первый из европейцев с пеной у рта кричит о санкциях против нас...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Что за идиот слал мне страшные рожицы ?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Читайте новость внимательно.. уже устал призывать

СЛУШАЙТЕ что СКАЗАЛИ, а не то что ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ...

Инфа прошла, что ящики будут расшифровывать В Британии, а не БРИТАНЦАМИ.. Так как в Англии крупнейший центр по расследованию, который занимается ВСЕМИ катастрофами в Европе...

КТО будет расшифровывать ... не сказано...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Мы же не будем , надеюсь , обсуждать эти чёртовы ящики , так и бродим по веткам с ящиками .

Как пираты с сундуками!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Лариса Мишкина (Москва)

Вот Вам картинка повеселее :

.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to SV-Flanker (Москва)

.

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

to Лариса Мишкина (Москва)

Тебе срочно медведя нужно в помощь.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Xakep

.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Заметили , нас называют разными словами и причём делают это после нашего ухода с ветки . Говорят , значит мы чего то стоим! Но хочу заметить в данном случае , как бы мы не спорили и не ругались - Питерский , Кузина и калина всё писали открыто , а эти ШАКАЛЫ исподтишка! Благородство былых оппонентов стоить отметить и смелость тоже!

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Всем привет, на первой ветке у всех экран растянулся?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Вот и кое-какие результаты деятельности последних дней-часов...

Совет Евросоюза не принял новые санкции против России - Кэтрин Эштон.

Однако потребовал от вооруженных формирований на Востоке обеспечить "полный и неограниченный доступ к месту катастрофы малайзийского Boeing".

В четверг, по словам еврокомиссара, Еврокомиссия представит предложения по мерам в отношении России в области обороны и доступа к финансовым рынкам

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Лариса Мишкина (Москва)

ЛАРИСА... В ЖИЗНИ ОНИ ЕЩЕ ХУЖЕ...эти так называемые люди.. присвоили себе право думать и решать за остальных... народ для них быдло...сами жрут хлеб каторый этот народ делает... и их же поливают грязью... темные запачканные душенки(((

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to SV-Flanker (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Вот Вам картинка повеселее : .

Ахах! Спасибо!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to ленпоф

привет да у всех скрипт скинули..((

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Xakep to Лариса Мишкина (Москва) Тебе срочно медведя нужно в помощь.

Да, где мой Медведь? Представляю , чтобы он сейчас выдал....

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to ленпоф

Привет!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Очередной перл от укро-президента.. у меня мозг плавится... обещать - не значит жениться )))

Порошенко подписал закон об отпусках для военнослужащих во время мобилизации

"В период с момента объявления мобилизации до момента введения военного состояния или до момента принятия решения о демобилизации военнослужащие смогут получать ежегодный основной отпуск только при условии одновременного отсутствия не более 30% общей численности личного состава подразделения".

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

to Russian_DED (Беларусь) да у всех скрипт скинули..((Это не скрипт. Это просто из за той огромной страшной картинки так экран расперло. )
Я эту картинку прихлопнул блокировщиком рекламы, и страница отображается нормально. Но. Только у меня.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Лариса Мишкина (Москва)

Питерский , Кузина и калина всё писали открыто ,

Да уж,не посылайте их бодьше в службу ОБС
Как видите, их место занимают бяки

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

А мне понравилась фраза , что админы затирают посты против этих (нас) хамов. Кэт милая и умная , различает зерна от плевел. Это радует!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to ленпоф to Лариса Мишкина (Москва) Питерский , Кузина и калина всё писали открыто , Да уж,не посылайте их бодьше в службу ОБС Как видите, их место занимают бяки

А я знала и писала , что на их место придут злее и тупее.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) ЛАРИСА... В ЖИЗНИ ОНИ ЕЩЕ ХУЖЕ...эти так называемые люди.. присвоили себе право думать и решать за остальных... народ для них быдло...сами жрут хлеб каторый этот народ делает... и их же поливают грязью... темные запачканные душенки(((
1000000+!%

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

А вот перл укров про Чёрные ящики... это же над было такой документ придумать да ещё и чучей заставить подписать ))))

Разработан документ о том, что "черные ящики" Boeing не находились под контролем Украины. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

"Хочу сказать, что те предметы, о которых нам сказали, что это именно черные ящики, находятся под полным контролем малайзийской стороны. Сейчас при участии стороны Нидерландов, а также при наблюдении ICAO (Международная организация гражданской авиации, - ред.), совместно с украинской стороной был разработан документ, удостоверяющий, что эти предметы, которые нам были названы "черные ящики" именно этого рейса, ни минуты не находились в руках и под контролем украинской стороны".

Во как.. НИ МИНУТЫ.. снова под дверью простояли... и дали ознакомится ))))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) ЛАРИСА... В ЖИЗНИ ОНИ ЕЩЕ ХУЖЕ...эти так называемые люди.. присвоили себе право думать и решать за остальных... народ для них быдло...сами жрут хлеб каторый этот народ делает... и их же поливают грязью... темные запачканные душенки(((

Мне жаль , что тёмные....

Лучше пусть так , как в нашей песне....

Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят.....

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to qwer345 (Я - Севастополь)

Как думаете,все ящики отдали, или что то в России осело?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Лариса Мишкина (Москва) А мне понравилась фраза , что админы затирают посты против этих (нас) хамов. Кэт милая и умная , различает зерна от плевел. Это радует!
Она просто поняла... что на ветке, где сидим мы... как правило нет вбросов, а только достоверная инфа и грамотные выводы... то есть человек может зайти и получить набор достоверной инфы, а не сидеть отделять мух от котлет...
Иногда нам тож грозят, чтобы не зарывались, но лёгкие шалости... прикрывают глаза..
То что делаем просто в данный момент важнее условностей...

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

На черных ящиках Британия найдет следы русского полония!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to qwer345 (Я - Севастополь) А вот перл укров про Чёрные ящики...

Гройсман сильно обижен этим? Хотел подержать, но не дали?

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Лариса Мишкина (Москва)

А еще лучше-
"В главном- единство, во второстепенном- свободу, во всем остальном - либовь" Сергей Радонежский

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to Лариса Мишкина (Москва)

Да мне кажется механик- нормальный мужик, только не всегда В2езжает в наши подробности, потому и вынужден занудливо повторяться. А нервы у нас и самих как у девочек у замочной скважины- нервничаем и охаем. Что сделаешь- жизнь, а мы все разные...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to ленпоф

Отдали все конечно.. их всего два самописца..
Может быть вариант.. сняли копию инфы с ящиков..

Но отдали это не страшно...

Комиссия создана ООН под игидой ИКАО.
Рулевой там Нидерланды.
укров исключили из процесса
ящики получили под роспись сдал-принял малазийцы.
если даже расшифровывать будут в Лондоне в лаборатории. плохого тож не будет.. это на совести малазийцев и нидерландов...
Россию пригласили к расследованию..

На данный момент мы сделали всё возможное... в рамках м/н права.. на чём то ещё настаивать.. не поймет мир.. так что остаётся только контролировать процесс работы комиссии и не дать им уйти в сторону.

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

Последние сводки...

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Xakep США представили свои доказательства по сбитому Боингу .

Да... Не хватает ещё надписи BOOM!!!...

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to ленпоф

Тссс! Сами вспомните сколько их по инфе прессы нашли...день за днём. Их всего... а отдали...
Причём ящики каждый вдвойном экземпляре- потому их на машине 12. А отдали? Сами знаете. Но правда и не совсем все нашли ещё.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

Привет, нашим
Нас еще не окрестили ОПГ ФП?

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to С Гагаринской (Питер)

механик- нормальный мужик.
Похоже ему за державу обидно.(без прикола)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь)

[

to Лариса Мишкина (Москва) А мне понравилась фраза , что админы затирают посты против этих (нас) хамов. Кэт милая и умная , различает зерна от плевел. Это радует! Она просто поняла... что на ветке, где сидим мы... как правило нет вбросов, а только достоверная инфа и грамотные выводы... то есть человек может зайти и получить набор достоверной инфы, а не сидеть отделять мух от котлет... Иногда нам тож грозят, чтобы не зарывались, но лёгкие шалости... прикрывают глаза.. То что делаем просто в данный момент важнее условностей...

Вы , как всегда правы!

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

Кроме того ящики после расшифровки не уничтожаются и по просьбе любое официальное лицо имеющее доступ к ИКАО может провести дулирующую свою расшифровку. Так что неприятностей с этой стороны быть не должно...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to ленпоф to Лариса Мишкина (Москва) А еще лучше- В главном- единство, во второстепенном- свободу, во всем остальном - либовь Сергей Радонежский

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Xakep США представили свои доказательства по сбитому Боингу .
ппц..
- без привязки к местности )))
- если наложить на данные России окажется установка именно там. где и указала Россия, то есть укропская...

Но ... есть ещё интересней... !!!
Мы знаем, что шлейф осколков = 20 км... потом поиск расширили до 35 км !?... Значит от места поражения до места падения = 25 км...
Смотрим положение установки и полёт ракеты ))) Ракета пролетела = 25+ км... и ещё раз по 25 км ))) а по ТТД ракета летит всего ???

Детский сад ... младшая группа ))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Да мне кажется механик- нормальный мужик, только не всегда В2езжает в наши подробности, потому и вынужден занудливо повторяться. А нервы у нас и самих как у девочек у замочной скважины- нервничаем и охаем. Что сделаешь- жизнь, а мы все разные...

Только не у Вас такие нервы и всех кто здесь , в нашем Генштабе , с нервами , как раз всё в порядке! Это у них зашкаливают эмоции.

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to ленпоф

Да я это и чувствую- потому и написал механику- никто его не гонит- просто внимательней к инфе будь. Мы же тоже не железные устали одно и тоже всем повторятьизо дня в день. Кто ему мешает- милости просим к нам, только уж тогда будь внимательней. Я ему так и на прошлой ветке. Он умный должен понять и нас.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Максим5393 (Москва)

Ну, в самом деле - комикс какой-то! А показывать будут, как реальное доказательство. Я такое "доказательство" на Яндекс-картах за несколько минут нарисовать могу. Кстати, тоже со спутника...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Привет, нашим Нас еще не окрестили ОПГ ФП?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to ленпоф механик- нормальный мужик. Похоже ему за державу обидно.(без прикола)
Возможно.. я ему и написал.. не понятно - спрашивай объясним, что знаем и думаем.. только мусор не нужен с доказом.. это онооо

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to Лариса Мишкина (Москва)

Я нервичаю когда меня не слышат

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Xakep to SV-Flanker (Москва) Не хватает ещё надписи BOOM!!!... .... и ХРЯСЬ...

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Xakep to SV-Flanker (Москва) США представили свои доказательства по сбитому Боингу .
Порки-" мамой клянусь не мы, век воли не видать"И как тут пиндосам не поверить, видя эти чистые,детские глаза.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to С Гагаринской (Питер) Кроме того ящики после расшифровки не уничтожаются и по просьбе любое официальное лицо имеющее доступ к ИКАО может провести дулирующую свою расшифровку. Так что неприятностей с этой стороны быть не должно...

И дооолго хранятся

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) Детский сад ... младшая группа ))

Ясельная группа!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to С Гагаринской (Питер) механик- нормальный мужик. Похоже ему за державу обидно.(без прикола)ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПУСТЬ ПРИСОЕДИНЯЕТЬСЯ...мы всем адэкватным людям рады!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to С Гагаринской (Питер) to Лариса Мишкина (Москва) Я нервичаю когда меня не слышат

Кто желает слышать , тот и слышит ! Не стоит нервничать!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Russian_DED (Беларусь) to С Гагаринской (Питер) механик- нормальный мужик. Похоже ему за державу обидно.(без прикола)ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПУСТЬ ПРИСОЕДИНЯЕТЬСЯ...мы всем адэкватным людям рады!!

Адекватным рады ! Да многие заходят и общаемся , просто это те , кто переоделся в новый ник , те , кто и раньше с призывами был противоположными , но не наши главные оппоненты , я про троицу , они не в счёт , они совсем выросли в моих глазах , я даже, честно, скучаю по ним.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to С Гагаринской (Питер) to ленпоф Тссс! Сами вспомните сколько их по инфе прессы нашли...день за днём. Их всего... а отдали... Причём ящики каждый вдвойном экземпляре- потому их на машине 12. А отдали? Сами знаете. Но правда и не совсем все нашли ещё.
Думаю, завтра еще найдут.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

Важно, что группа наблюдателей ОБСЕ сделала вывод: ВС укры бьют по гражданским.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to ленпоф И как тут пиндосам не поверить, видя эти чистые,детские глаза.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to ленпоф to С Гагаринской (Питер) to ленпоф Тссс! Сами вспомните сколько их по инфе прессы нашли...день за днём. Их всего... а отдали... Причём ящики каждый вдвойном экземпляре- потому их на машине 12. А отдали? Сами знаете. Но правда и не совсем все нашли ещё. Думаю, завтра еще найдут.
Главное другое.... их нашли сразу, потом сказали что нет ничего , через 2 дня сказали что есть

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Лётчи, пролетавший на Су-25 более 12 лет... в эфире подтвердил... Потолок Су-25 в = 7 000 м ограничен отсутствием герметизации... но на больших высотах чувствует себя устойчиво и управляемо... Он лично на этом самолёте обходил грозу сверху на высоте ... 12 000 - 14 000 км.

Вот так... лётчику я верю больше, чем украм )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to SV-Flanker (Москва)

Ну-нет.. морда у него не наглая ))) а очень симпотная.. я бы сказал... шухерная )))

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to SV-Flanker (Москва)

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Лариса Мишкина (Москва)

Оппонентов надо беречь и даже любить, ибо в споре рождается истина. (Простите за избитую фразу).

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to SV-Flanker (Москва)

Жалко морда не порося

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to SV-Flanker (Москва) to ленпоф И как тут пиндосам не поверить, видя эти чистые,детские глаза.

Какая прелесть!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to qwer345 (Я - Севастополь) to SV-Flanker (Москва) Ну-нет.. морда у него не наглая ))) а очень симпотная.. я бы сказал... шухерная )))

Фотки с бараком не было... Точнее сказать, с невинными глазами барака...

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Максим5393 (Москва)


Ура!Ура!Ура!


Как бы к этой победе22 июля еще 1 знаменательное событие записать , для истории)))

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Максим5393 (Москва) 70 лет тому назад - 22 июля 1944 года, войсками 1-го Украинского фронта завершился полный разгром дивизии СС “Галичина”

К сожалению не полный... Некоторые не только ковыляют ещё, но и выродков наделать успели.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Максим5393 (Москва)

ОПГ ФП- эт чо, поясните , а то я две недели без компа жил( мать полетела), что то пропустил.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to ленпоф

Забанят)

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to ленпоф ОПГ ФП- эт чо, поясните...
организованная преступная группировка фортпоста )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Максим5393 (Москва) Борт ТрансАэро изменил курс и возвращается в Москву
И почему то это никто не замечает.. совбез ООН не собирает... никого не обвиняют... ничего от России не требуют ))) а что до кучи можно и в этом Россию обвинить.. ведь бежали они в своё время из... СССР

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to Максим5393 (Москва) Борт ТрансАэро изменил курс и возвращается в Москву

А что у них один международный аэропорт?

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to qwer345 (Я - Севастополь)

Да Израиль-то нас как раз в этом вопросе и не обвиняет- помнит трагедию 2001 года.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to qwer345 (Я - Севастополь) to ленпоф ОПГ ФП- эт чо, поясните... организованная преступная группировка фортпоста )))Эх где мои 17 лет, на большой Советской...

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Максим5393 (Москва) Обещают расшифровать самописцы боинга через 24 часа
Там по идее не сложно и не долго... тем более не надо искать причину и что отказало.. иногда это довольно сложно определить ЧТО было первично и что повлекло катастрофу..
Здесь такого не будет... только установить секунду полёта когда подбили и время когда всё... потухло...
Ну и переговоры... может там что будет...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to ленпоф to Лариса Мишкина (Москва) Оппонентов надо беречь и даже любить, ибо в споре рождается истина. (Простите за избитую фразу).

Я знаю, вот и сожалею о них . Только хорошо . когда оппоненты не скандалят . не совсем грубые.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to qwer345 (Я - Севастополь) to ленпоф ОПГ ФП- эт чо, поясните... организованная преступная группировка фортпоста )))

Кроме Вас никто не объяснит, это точно.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to qwer345 (Я - Севастополь) to Максим5393 (Москва) Обещают расшифровать самописцы боинга через 24 часа

Лично мне хотелось бы для начала узнать о переговорах с землей. Узнать - кто навёл борт под удар и почему.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Лариса Мишкина (Москва)

В таких случаях я пошире раскрываю уХи, чтоб одно влетало,а из другого вылетало без задержки

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

https://www.youtube.com/watch?v=zvt0-htR5us

очень интересное видео... можно паспорить с диктором но но факт есть факт ..РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ОЧЕНЬ СИЛ ЬНА!!

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

to Максим5393 (Москва) Обещают расшифровать самописцы боинга через 24 часаНе "через", а "за 24 часа". Но...
Британия пообещала, что сможет расшифровать черные ящики малайзийского «Боинга» за 24 часа. Правда, окончательное время работы зависит от их состояния. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель министерства транспорта Великобритании, в ведении которого находится управление по расследованию авиационных инцидентов.
Вместе с тем, в Минтрансе королевства пока не уточняют, когда может начаться данная процедура. «Мы пока не знаем, когда наши эксперты получат черные ящики», — отметил собеседник агентства.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Привет всей честной компании!!!!

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Кубанский казак (Беломорск)

привет звено ОПГ ФП)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to qwer345 (Я - Севастополь)

Слушай, у меня вопрос. Если бы ракета земля -вздух работала с позиций ополченцев, то она работала бы на встречу , так? То есть часть самолета улетела бы в обратную строну? Но этого я нигде не видел. Получается что били или вдогон (сзади) или в борт (сбоку). Я прав? или нет?

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

порки коммуняк решил разогнать-может теперь подполье активизируется?

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Мы уже ОПГ? Я польщен.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кубанский казак (Беломорск)

ПРИВЕТ

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to ленпоф

Он дебил я смотрю и думаю что пиндосы его уже сливают. Они ж потом заявят что ничего не знали а порки - тиран.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Russian_DED (Беларусь)

Здорово диду. как дела?

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кубанский казак (Беломорск)

НЕТ..масса БЧ ракеты и БОИНГА.. не соизмеримы.. просто прошьет насквозь... сложение скоростей..

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Максим5393 (Москва) А вообще то, для чистоты эксперимента , бортовые самописцы надо было отдать для расшифровки в два разных места, а потом сравнить полученные данные. Я так понимаю, что один из них речевой самописец, а другой фиксирует данные от систем самолёта. Но TimeLine (временнАя ось ) у обоих самописцев синхронизирована... Чистое ИМХО
время пишется как один из параметров.. отдельный параметр.. это ось Х.. по ней и отмеряют.. в какой момент и что.. по Y, значение параметра.
Звук просто по прослушке... замер времени.. может уже и что то цифровое воткнули... там важно не когда, а что сказали.
Запись начинается с момента вкл. бортовых самописцев - выключателем или автомат при отрыве (как вариант)...

А два ... по идее - основной и резервный... (дублирующий)..

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to shuravi_83 (Астрахань)

дааа .. это не троли.. а так МОСЬКА из под воротни))

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кубанский казак (Беломорск)

насчет как дела.... отвечаю... НЕ ДОЖДЕШЬСЯ..

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кубанский казак (Беломорск) to qwer345 (Я - Севастополь) Слушай, у меня вопрос. Если бы ракета земля -вздух работала с позиций ополченцев, то она работала бы на встречу , так? То есть часть самолета улетела бы в обратную строну? Но этого я нигде не видел. Получается что били или вдогон (сзади) или в борт (сбоку). Я прав? или нет?
- с самолёта вдогон
- с бука в лоб

В принципе по другому не стреляют... только новые ракеты и истребители стреляют в лоб...
С Бука в догон можно не успеть.. скорость самолёта.. а движок у ракеты 20 сек... и дальность 30 км.. цель может успеть выйти из зоны доставания ракеты... просто не успеет догнать...

Да и тактически... прошел ПВО.. сбросил на установку бомбы.. потом установка в догон... ))) бьют ... на подлёте... после уже некому будет сбивать )))

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Кубанский казак (Беломорск) to qwer345 (Я - Севастополь) Слушай, у меня вопрос. Если бы ракета земля -вздух работала с позиций ополченцев, то она работала бы на встречу , так? То есть часть самолета улетела бы в обратную строну? Но этого я нигде не видел. Получается что били или вдогон (сзади) или в борт (сбоку). Я прав? или нет?
Прошу прощения -не факт.Но мысль правильная.Надо сравнить линию падения осколков и начальную траекторию полета, и еще дальность разлета осколков

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to ленпоф to Лариса Мишкина (Москва) В таких случаях я пошире раскрываю уХи, чтоб одно влетало,а из другого вылетало без задержки

Нужно, чтобы ушки , как у Чебурашки были.

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to Russian_DED (Беларусь) https://www.youtube.com/watch?v=zvt0-htR5us очень интересное видео... можно паспорить с диктором но но факт есть факт ..РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ОЧЕНЬ СИЛ ЬНА!!

Это мы уже обсуждали месяц назажд, что это хня полная- деза, чтобы наш спецназ не светить. Нам жёлтые береты там не нужны были абсолютно- там хватало наших синих и чёрных.
Так что это может и есть где- то в Москве, но это не коммерческие- это банальная подмена понятий, то ли сознательно, то ли по военной безграмотности журналистов, то ли вобще фейк.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Кубанский казак (Беломорск)

Привет!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) to Кубанский казак (Беломорск) Привет! Вы тут опять с троллями бились?

Да, мы теперь ОПГ! С чем Вас и поздравляю!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Кубанский казак (Беломорск) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Мы уже ОПГ? Я польщен.

Хорошо, что адвокат есть свой в компании.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to ленпоф

.
to Кубанский казак (Беломорск)
Посмотрите на карту у МО в докладе...
Две пусковых установили... если их взять за ворота.... Боинг заставили выполнить манёвр, который загнал его почти в лоб на ПУ.. причём строго по центру между ними...
Если бы он не делал манёвр... то прошёл бы вскольз мимо обоих установок, чем снизил бы эффективность их стрельбы...
А по другому их расставить не давало ополчение... они и так практически стали прямо на линии фронта... пуск и ушли...

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to shuravi_83 (Астрахань) to ленпоф Я при своей версии отписанной еще 18 го числа. Ищите пилота Су.

Вряд ли его теперь найдут...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

УШЛИ С ВЕТКИ И СРАЗУ НАЧИНАЮТЬСЯ БАЗАРЫ ПРО ДЕМОКРАТИЮ.. СВОБОДУ СЛОВА... А ПОД ЭТУ МАРКУ ОТКРОВЕННАЯ АНТИРОСИЙСКАЯ пропаганда!!..... интересно неужели люди думают.. что они самые умные... мы уже это проходили в 90 тые..((

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to qwer345 (Я - Севастополь)

+
И еще, по отверстиям в крыле БУК прошил

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to qwer345 (Я - Севастополь)

Да я о том же сегдня смотрел доклад МО и просто понял что Боинг втупую подвели под удар. И в части отклонения от маршрута и в части снижения (волновались видно что изх просроченные боеприпасы не достанут).

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Russian_DED (Беларусь) to Кубанский казак (Беломорск) НЕТ..масса БЧ ракеты и БОИНГА.. не соизмеримы.. просто прошьет насквозь... сложение скоростей.. Не скоростей, импульсов.
Вообще задача проста. Тело имеющее на высоте 10 км горизонтальную скорость 900 км в час в свободном падении находится гдето 40-50 седунд и упадет примерно в 10-12 км. ( считал в голове без учета сопротивления воздуха и возможности планирования) есть данные, сколько самолет полетел после поражения?

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Лариса Мишкина (Москва) to Кубанский казак (Беломорск) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Мы уже ОПГ? Я польщен. Хорошо, что адвокат есть свой в компании.
не помешает

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to ленпоф

Я не спец по летающим предметам потому у других и спрашиваю. Мысль то у меня такая что еслибы ракета была на встречном курсе то траектория падения обломков Боинга должна была измениться это все вычисляется. Разве не так?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) to Кубанский казак (Беломорск) to Андрей (ДМБ 1989) (Москва) Мы уже ОПГ? Я польщен. Хорошо, что адвокат есть свой в компании. не помешает

Наш Казак - адвокат! Мы спасены!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to shuravi_83 (Астрахань) to Максим5393 (Москва) Макс! Камеры при входе в инет отключают. Иначе на тебя смотрят ,кому не лень.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to shuravi_83 (Астрахань) to ленпоф Я при своей версии отписанной еще 18 го числа. Ищите пилота Су. И я думаю, что су попал, но не добил, самолет мог идти на втором движке,или планировать.
Потребовался бук. Почему и спросил- сколько он пролетел после поражения сушкой.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Лариса Мишкина (Москва)

Ларис со мной вообще лучше не связываться. Моя любимая вещь это умные письма во все правоохранительные органы. Мои бывшие коллеги с меня вешаются знают - плохо ответят я кому надо ТАК напишу - закачаешься и погон лишишься на раз.

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to shuravi_83 (Астрахань) «Порошенко нас слил!» 79-я аэромобильная бригада находится в окружении в самом бедственном положении — источник в ВСУ Где эти плакальщики? Путин все слил и прочее... Достали дилетанты!

Здесь, где совбез РФ http://sevastopol.su/world.php?id=64095#comments, только не накидывайся сразу- там сть и наши недопонимайки, но не враги нам.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to shuravi_83 (Астрахань)

Да я с тобой полностью согласен. Просто меня учили оперировать фактами и доказухой а я со стороны пиндосов и укры слышу только шаманские завывания.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Максим5393 (Москва) to ленпоф а массу тела учитывали? Я такой задачкой всех напрягал в первые часы после катастрофы. Правда и исходных данных было поболеЕсли не учитывать сопротивление воздуха, масса не важна

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кубанский казак (Беломорск) to ленпоф Я не спец по летающим предметам потому у других и спрашиваю. Мысль то у меня такая что еслибы ракета была на встречном курсе то траектория падения обломков Боинга должна была измениться это все вычисляется. Разве не так?
Не измениться )) масса самолёта и масса поражающего элемента... Но даже не в этом дело...

Задача ракеты не взорвать, сбить, свалить.... Любая ракета или влетает в движок или подрывается рядом... поражающие элементы не большие по весу... у ракеты в-в вообще проволока ... просто наносятся повреждения обшивки или движку.... а остальное доделывает набегающий поток.. воздух... он и разрушает самолёт или движок отваливается или пожар или взрыв... Но ...
Не сразу, как в кино.. ракета попала, а через 3 мин.. начал рассыпаться... или взрыв...

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Лариса Мишкина (Москва)

Дя я еще не сказал что я адвокат во втором поколении (меня еще мама учила).

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

Немного юмора...
Фима, вы знаете разницу между бедой и катастрофой?
— Шо за вопрос, конечно!
— А можете сформулировать?
— Ну вот представьте — заболела тетя Циля. Беда?
— Беда…...
— Но ведь не катастрофа?
— Нет...
— А вот, представьте — летели Тимошенко,Яйценюк, Турчинов и Порошенко в Брюссель, самолет упал и разбился. Катастрофа?
— Катастрофа.
— Но ведь не беда?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to ленпоф tИ я думаю, что су попал, но не добил, самолет мог идти на втором движке,или планировать. Потребовался бук. Почему и спросил- сколько он пролетел после поражения сушкой.
На одном... при отказе двигателя да... но после ракеты.. обычно движок взрывается и отваливается... а у истребителя (если движок в ...опе) там так всё разворотит... в общем после ракет... полётов не бывает... для этого их и делают... )))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Кубанский казак (Беломорск) to Лариса Мишкина (Москва) Дя я еще не сказал что я адвокат во втором поколении (меня еще мама учила).

Тем более , с таким адвокатом , мы спокойны .

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Xakep

был бы сон явью))

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to qwer345 (Я - Севастополь)

Спасибо понял. Я по простодушию то своему и ВУСу все к унижтожению неземной техники примеряю. Ладно. Теперь такой вопрос . Исходя из параметров падения Боинга место нанесения удара (подрыва ракеты) можно вычислить? Ну и соответсвенно место падения обломков ракеты?

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кубанский казак (Беломорск)

ты не обиделся.. это я анегдота ответ взял... там у старого еврея наследники спрашивают как делишки... он им в ответ... НЕ ДАЖДЕТЕСЬ))

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to qwer345 (Я - Севастополь)

Так сколько он пролетел? За инфу спасибо

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Russian_DED (Беларусь)

А я таки знаю этот анекдот. Я не обиделся деде. Более того Я И НЕ ЖДУ.

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

to shuravi_83 (Астрахань) to С Гагаринской (Питер) Я читал. Меня поражает иногда упертость людей в своих мнениях,не имея ни опыта ни здравого ума. Ну.иди в Донецк и выложи селфи на подбитом танке. Потом упрекай. Ну я и пытался Это культурно ребятам раз"яснить, обижаются. Ну думаю- там есть умные, пообижаются поймут и придут. А дураков и пытаться переубеждать не стоит.
И нравится не дело а просто своё " я так считаю" и хоть кирпичом в лоб- он всё равно будет так считать, что это не кирпич, а батон хлеба...

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Russian_DED (Беларусь)

мужик яйца несет домой
подходит еврей и говорит-" дай яйца, завтра верну"
на следующий день возвращает
мужик спрашивает- " в чем навар?"
еврей - "а бульён?"

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

меня интересует народ.. можно исказить данные черных ящиков... или нет.. если да то как прокантролировать их..

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Russian_DED (Беларусь)


да там все сняли, надеюсь)))

особо уже даже не интересно

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to shuravi_83 (Астрахань)

В штопоре самолет может разорвать на части?

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

меня интересует народ.. можно исказить данные черных ящиков... или нет.. если да то как прокантролировать их..
Как ты их исказишь. Если только при конференции расшифрованные данные переврать сознательно. Но кто это будет делать- если проверить- пара пустяков...

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to shuravi_83 (Астрахань)

Я начинаю понимать ВВП - вот он гроссмейстер. Я даже понял как он сделает СШП и Укру в затягивании с расследованием. Ну молодец, теперь время на него играет.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Xakep

геть))))

порошаку на гиляку

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to ленпоф

Самолет. гражданский - может. Он не боевой у него запас прочности минимальный. Я уже в сети смотрел. Думал.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Xakep

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to ленпоф

запрасто у нас так як 62 разорвало в воздухе... когда онпикировал с 10 км до 7 км... недалеко от нашего города упал... была такая катастрофа.. па моему он в крым летел из питера.. точно не помню..

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Xakep Прямо сейчас в центре Киева у АП собирается агрессивная толпа, возмущенная действиями Порошенко... Не иначе спецоперация России

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кубанский казак (Беломорск) to qwer345 (Я - Севастополь) Спасибо понял. Я по простодушию то своему и ВУСу все к унижтожению неземной техники примеряю. Ладно. Теперь такой вопрос . Исходя из параметров падения Боинга место нанесения удара (подрыва ракеты) можно вычислить? Ну и соответсвенно место падения обломков ракеты?
Авиацию не добивают ... она сама падает )))

Можно... практически точно до сотен метров точно...
Если попала ракета... рост температуры движка.... пожар движка.. время..
Есть записи курсов, высот, скоростей - относительно земли и воздуха... ветра.. куча параметров... поэтому начертить линию ... пару пустяков... тем более есть данные с радаров... МО это и показало... азимут и дальность от точки привязки... вот и место.. подтверждённое по двум средствам..

Если з-в.. то же пройдут какие то параметры или разовые команды отказов... тот же... разгерметизация.. или что ещё там заведено...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

http://techno.bigmir.net/technology/1542517-Poslednij-rejs--TOP-5-aviakatastrof-vremen-SSSR

вот там про як42... перепутал рейс был питер киев

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Вы , что ещё бегаете на соседнюю ветку поругаться или повеселиться, забавляетесь, чтобы в тонусе себя держать!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Xakep

савсем АБАЛДЕЛИ..пиндосы.. видать дела у них швах))

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Xakep

ну вот и развязка, вопрос.... кто 1-й

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Лариса Мишкина (Москва)

я бегаю... изредка))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

инфу с ящика исказить нельзя.. можно стереть.. испортить..
но .. можно подменить распечатку.. но можно заново скачать с ящика и сравнить с предъявленной... так что исказить можно только данные на распечатанной бумаге...

при штопоре возможен развал самолёта... военный ещё может выдержать... гражданский если сразу не вывести... может развалиться.. перегрузки... флаттер.. много чего...

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to qwer345 (Я - Севастополь)

Да и я о том же у гражданского размеры ого-го то есть вывести из штопора - проблема а запас прочности по сравнению с военным (маленьким) - ноль.

Profile picture for user С Гагаринской
2657
С Гагаринской

Лады... До завтра. Спокойной ночи леди и джентельмены

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to qwer345 (Я - Севастополь) to Кубанский казак (Беломорск) to qwer345 (Я - Севастополь) Спасибо понял. Я по простодушию то своему и ВУСу все к унижтожению неземной техники примеряю. Ладно. Теперь такой вопрос . Исходя из параметров падения Боинга место нанесения удара (подрыва ракеты) можно вычислить? Ну и соответсвенно место падения обломков ракеты? Авиацию не добивают ... она сама падает ))) Можно... практически точно до сотен метров точно... Если попала ракета... рост температуры движка.... пожар движка.. время.. Есть записи курсов, высот, скоростей - относительно земли и воздуха... ветра.. куча параметров... поэтому начертить линию ... пару пустяков... тем более есть данные с радаров... МО это и показало... азимут и дальность от точки привязки... вот и место.. подтверждённое по двум средствам.. Если з-в.. то же пройдут какие то параметры или разовые команды отказов... тот же... разгерметизация.. или что ещё там заведено...
Я имел ввиду, если ли такие данные и где? И еще вопрос(извините привычка выяснять все возможные детали и начальные условия)- Разговоры экипажа с землей уже прослушивались в Ростове, или связь устанавливается после входа в зону?

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Максим5393 (Москва)

НЕ МАКС тонус в анусе... так лучше))

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем спокойной ночи!

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to shuravi_83 (Астрахань)

Более того, никого ни к чем у не обязывающее, и не влекущее никаких выгод и материальных приобретений (говорю юр. языком). То есть укры сейчас дел опять по ходу наворотят. А СПШ по моему их УЖЕ по тихому сливают (не выгорело).

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to Russian_DED (Беларусь) to Лариса Мишкина (Москва) я бегаю... изредка)) Казачок ты наш засланный..

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to shuravi_83 (Астрахань) to Xakep Ну ничего не принял а отправил инициативы. Это все хрень. СШП не имеет с этими странами договора о взаимной помощи. А он должен утверждаться всеми странами НАТО. А так это только политическое заявление не более.
Ну, пакт о ненападении у нас тоже был когда-то с кем-то подписан.......

Profile picture for user Xakep
686
Xakep

to shuravi_83 (Астрахань) А так это только политическое заявление не более.Про "Смерчи" мы так же думали. А уже второй день шмаляют...
Хотя. Должен признать что судя по видео, работает вроде только одна установка.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to ленпоф

Официально. Переговоры Боинга и укровских диспечеров в Ростове не прослушивались. В ЧЕМ Я ЛИЧНО СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ. И не удивлюсь если эти пререговоры наши в скоро выложат.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань)

Тож не понял... своё не поставлю... а вот возьмем в Венгрии старое советское и отдадим в укру ??

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Xakep

и паходу ракеты сгнили.. срок хранения там на видео одна вааще наверное на кавказ полетела))

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to shuravi_83 (Астрахань) to ленпоф Ты не спеши. Я говорил МО выдало только 30% инфы. Остальное ,когда надо и кому надо!Чтоб что то напряглось пониже спины?И успели крем для рук приготовить?

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Кубанский казак (Беломорск) Да и я о том же у гражданского размеры ого-го то есть вывести из штопора - проблема а запас прочности по сравнению с военным (маленьким) - ноль.
Разница в том что.. штопор это фигура пилотажа.. и вояка спокойно в него спецом входит и потом так же выходит... Но ни один транспортник для пилотажа не предназначен... ну не может он ))) поэтому и разваливается... перегрузки действуют на пилотаже

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Xakep

По поводу "Смерча". Я думаю там "Ураган" (одна установка). "Смерч" так не работает.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

to shuravi_83 (Астрахань) to Кубанский казак (Беломорск)

Терпеть не могу решать задачи без начальных данных. А зудит..

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to ленпоф

они уже напряглись... асталось подождать ... когда нагнуться... и КОЛ им...)))

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Russian_DED (Беларусь)

нет, оральный механизм к бою!

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Кубанский казак (Беломорск)

вот пасматри видео..

https://www.youtube.com/watch?v=Za5XeI2fOgc

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to ленпоф Я имел ввиду, если ли такие данные и где? И еще вопрос(извините привычка выяснять все возможные детали и начальные условия)- Разговоры экипажа с землей уже прослушивались в Ростове, или связь устанавливается после входа в зону?
Данные в ящиках и на снимках с диспетчерских локаторов, которые его вели.. в МО показывали.
Ростов мог уже слышать... но вряд ли... каждый диспетчер работает на своей частоте... при подходе к госгранице... связывается с Ростовым на его частоте... потом переходит на частоту киева и прощается с ним... потом на частоту ростова и работает с ним... и так от диспетчера к диспетчеру его передают... но...
думаю там было кому слушать ВЕСЬ эфир на всех частотах.. тем более их не так и много ))) ограничены самой станцией...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

во все дыры... без исключения..

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) Так и я не понял. Цитату. Про бывшее СССР понятно. Ты о чем?
Про поставки оружия на укру.. то что СШП приняло ... политическое заявление.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to ленпоф

Да у нас у всех зудит .Ждем. Более того проскользнула инфа что с аэродрома Чернов (или как то так) в тот день ВЗЛЕТАЛИ грачи.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

вроде как часа в 3 должен быть знак.....

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to shuravi_83 (Астрахань)

Тогла ждем когда "ядро" из направляющей не выйдет и рванет. Во будет концерт.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to shuravi_83 (Астрахань) to qwer345 (Я - Севастополь) Все пишется вояками. Потом уничтожается при отсутсвии ЧП или приказа в установленные сроки. Это только по гражданским бортам.
Без разрешения военного диспетчера - гражданский даже перд...ть не может )))
Сегодня у нас прикрыли после обеда воздух.. )))

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to qwer345 (Я - Севастополь)

А я о чем службу РЭБ (сами не разговаривают и другим не дают) еще никто не отменял.

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

Президент Украины Пётр Порошенко выступает против введения военного положения в стране. Об этом сообщила пресс-служба главы государства после встречи Порошенко с представителями депутатских групп и фракций Верховной Рады.

«Призывая власть к принятию решения о введении военного положения, народные депутаты должны осознавать последствия для страны такого решения. Сегодня даже одно неосторожное слово способно потянуть за собой большие последствия», - заявил Порошенко.

Он отметил, что Украина уже находится в состоянии боевых действий. «Для этого необходима боеспособная армия и соответствующее обеспечение, что невозможно во время военного положения. В военном положении запрещены поставки оружия, продукции двойного назначения, а нам нужно выиграть войну», - подчеркнул Порошенко. По его словам, также во время военного положения невозможна поддержка государства международными финансовыми институтами. «Странам в состоянии войны МВФ денег не дает», - сказал глава государства, добавив, что об этом никто не думает, когда ставит вопрос о введении военного положения.

баблоооооооо)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Всем членам нашей ОПГ пока!!!с Я спать. Завтра спишемся. Обсудим.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Все,мужики, инет глючит, пошел спать. всем привет

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

ВОТ ЭТО пятачек себя подставил)))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Андрей (ДМБ 1989) (Москва)

Если ввести военное положение... нельзя перевыборы делать ... рада значит не пойдет на перевыборы...

У них там сейчас своя война... Порошенко хочет сменить Раду и не вводит военное..
А Рада хочет дальше работать и по этому требует ввести военное )))

Вот и бодаются )))

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

я тоже спать всем пока!!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

всем удачи )))

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

тоже спать бб

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Маленький штришочек,но-
"Глава малайзийской делегации назвал Бородая "Ваше Высокопревосходительство" http://so-l.ru/news/show/16279522
т.е. малазийские чиновники при передачи этих "черных" ящиков,в соответствии с дипломатическим протоколом,назвали Бородая как главу государства "Ваше Высокопревосходительство" и соблюли все церемониальные условности этого самого дип.протокола между двумя(!)иностранными государствами,т.е между Малайзией и ДНР. Говорят,что укропы дюже сильно верещали,проявляя,как всегда дурные манеры..

Profile picture for user Рус_
138
Рус_

Начат сбор подписей для ООН о признании Порошенко военным преступником.

Подписать петицию: Ссылка

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Рус_ (Новосибирск)

промелькнула подпись Петр Порошенко, без юмора

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Подозреваю, что все ящики после расшифровки , вместо техданных и переговоров экипажа выдадут одну и ту же фразу -" Да пошли вы все на хер , ублюдки!"
И я с ними полностью согласен.
Заигрались, господа .

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to litos Возможно была не одна ракета, а две или три. Одна из них убила экипаж. Первая или вторая. Ссылка
До экипажа вряд ли долетело... Там тепловая головка.. идёт строго на тепло.. на движок... дальше движок идёт в резонанс.. а разгерметизация - как минимум потеря сознания и гибель

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to Xakep По поводу военного положения вот в этой новости тоже интересное есть... Красный Крест признал конфликт на Украине войной...
То есть ... как бы долг обязывает признать войну... и вроде СШП не велит... сообщили кулуарно, без официоза )))

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to litos to qwer345 (Я - Севастополь) to litos Возможно была не одна ракета, а две или три. Одна из них убила экипаж. Первая или вторая. Ссылка До экипажа вряд ли долетело... Там тепловая головка.. идёт строго на тепло.. на движок... дальше движок идёт в резонанс.. а разгерметизация - как минимум потеря сознания и гибельРечь не о ракете в части до экипажа . Речь о поражающей БЧ до экипажа . Подрыв ракеты - за несколько метров до движка.Я там ссылку еще прилеплял, на полный текст статьи-гипотезы...
Я читал...
Странно, что только вчера... это уже обсуждалось на следующий день.. 18.07
Шрапнель... у ракеты з-в... и идёт она снизу, при чём угол довольно острый, близкий к вертикальному. Шрапнель при подрыве ракеты разлетается на 360
у ракеты в-в там не шрапнель... там проволока и разрывается эта ракета практически всегда в дигателе... у неё и выбрасываются поражающие элементы вперёд..

Да и элемент.. ещё привязать надо... откуда эта часть... по фото не понятно вообще

Profile picture for user Sturman
225
Sturman

Доброго всем
Есть одна странность, не один я заметил, но вроде на ФП еще не высказывали. Столько времени прошло, а укропы еще не прошлись ниразу по ополченской сушке. Штурмовик был, даже пиндосы не могут отрицать, не российский, это тоже пока сомнению не подлежит ни кем. А вот чей? Укропваффел или ополчение?
Кстати укропы на своих ресурсах упорно двигают версию о полной профнепригодности своих операторов Буков, типа не хватает у укропов мозгов Боинг завалить. А вот захваченная ополчением сушка, с российским пилотом, так запросто.
Прав Шурави, тысячу раз прав, без пилота сушки и лучше уж и самой сушки, ни пиндосов ни гейропу мордой об стол не повозишь.

ПС Не помню с какого ресурса:
"В последнее время, делая овощной салат, стал замечать, что очень мелко и тщательно нарезаю укроп"

ПС 2
Новое погоняло Обамки: "ЧунгаЧанга "

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем доброго дня!

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

to litos to qwer345 (Я - Севастополь) Да и элемент.. ещё привязать надо... откуда эта часть... по фото не понятно вообщеЯ так понял боковая часть кабины - неявно просматривается нижняя часть окна обзора, если речь о этом фрагменте:Предположительно - от той части фюзеляжа, что показано на нижнем снимке.
Я там про крыло..
А эта часть ... есть с чем экспертам поработать... и очень чётко похоже на з-в..
Но ... была как версия, что били и с воздуха и с земли.. дуплетом

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10737

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6814

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9821

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1724