Лента новостей

Севастополь

16 сентября 2019 - 12:12
8362
31

«Большого брата» в Севастополе могут отключить из-за проблем с деньгами

Компания «Безопасные дороги Севастополя» объяснила, зачем ей деньги, выделяемые правительством.
Служба новостей ForPost
Фото: Дмитрий Осипенко 

Средства от оплаты автомобильных штрафов не доходят в полной мере до компании «Безопасные дороги Севастополя», которая установила систему фото- и видеофиксации по концессии с правительством города. Из-за того, что с июля фирма не получает деньги, систему могут отключить, сообщил ForPost глава компании Андрей Томилин. 

Условия заключённого в 2016 году концессионного соглашения таковы, что вложенные в создание системы средства частной фирмы сначала должны ей полностью вернуться, и только потом город будет получать 75%, а концессионер – положенные ему 25% от поступаемых денег. Об этом руководитель фирмы рассказал после выхода материала ForPost «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?», в котором шла речь о заявленной чиновниками необходимости выделения дополнительных средств на выполнение обязательств по концессии. 

Пока ни фирма, ни город с комплексов ничего не имеют, ведь концессионеру ещё не удалось вернуть вложенные в систему 700 миллионов рублей, хотя расчёт был на то, что она окупится за полтора-два года, говорит Томилин. При этом, по его словам, уже несколько месяцев фирма вовсе не получает от правительства денег и оплачивает из своего кармана труд нескольких десятков сотрудников, связь, почтовые отправления, счета за электроэнергию. 

«В любой момент система может быть отключена – просто потому, что у нас нет денег на оплату текущих расходов», – заявил Андрей Томилин. 

Проблема, по его словам, возникла в результате того, что правительство города изначально заложило на выполнение обязательств по концессии сумму в два раза меньше той, которая необходима. Просчитать всё до рубля невозможно, отмечает глава компании, но достаточно посмотреть, сколько денег от оплаты штрафов поступило в прошлом году, а это порядка 250 миллионов рублей. На 2019 год, как ранее писал ForPost, заложено было всего 118 миллионов. 

«Надо отметить, что концессия построена так, что на её деятельность не требуется ни одной дополнительной копейки из бюджета города, всё оплачивается только теми деньгами, которые поступают в бюджет от деятельности ООО «БДС», – подчёркивает руководитель фирмы. 

Проект, по словам Томилина, оказался не таким выгодным, как предполагал инвестор, ведь «он фактически свои деньги закрыл на три года без процентов». Возврат вложенных средств затянулся из-за того, что система в Севастополе не работает на полную, говорит глава компании.

«Дорожная сеть в городе не соответствует российскому ГОСТу. Что в Севастополе происходит с дорогами? Вечные стройки, стёртые разметки, а комплексы – надо отдать должное МВД – работают только тогда, когда всё полностью законно. Если есть на дороге хоть какое-то нарушение, которое может трактоваться в пользу водителя, комплексы не работают. Также в городе не работают платные парковки – не по нашей вине», – комментирует сложившуюся ситуацию генеральный директор. 

Кроме того, по словам Томилина, устанавливать камеры компания может не везде, где захочется, «вопреки укоренившемуся в сознании многих жителей мнению», а только там, где согласовало ГИБДД – в аварийных местах. 

Система работает на благо города, принося немалую пользу, ведь видеозаписи с камер наблюдения не только фиксируют нарушения водителями ПДД, но и помогают определить виновника аварии и даже найти угнанный автомобиль или преступника, отмечает директор компании.

По его словам, чем быстрее сейчас удастся урегулировать денежный вопрос для того, чтобы система продолжила работать, тем быстрее инвестор «наконец вернёт своё», и город начнёт получать деньги.

Алина Громова 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (1 голос)

Обсуждение (31)

Аватар пользователя Справедливый_кот
постов:
1742
Справедливый_кот (Севастополь)
- 16/09/2019 в 12:23

Выкупить или забрать(национализировать) в госсобственность страны или города

Аватар пользователя Andronson
постов:
78
Andronson (Севастополь)
- 16/09/2019 в 12:37

Чем больше слёз, тем больше облегченье...)

Аватар пользователя Oberon
постов:
2740
Oberon
- 16/09/2019 в 12:43

что такое? народ меньше нарушать стал и даже сороковки свежие под камерами не помогают? ну так отключайте их. операционные расходы уменьшатся.  начнут нарушать- подключите обратно. это не бизнес, а забота о безопасности. 

Аватар пользователя Михаил Кузнецов
постов:
40
Михаил Кузнецов (Псков)
- 16/09/2019 в 12:47

Знатоки собрались))) - она и так государственная. У концессионера есть только право управлять за плату на протяжении установленного договором времени.

Аватар пользователя TooMe
постов:
756
TooMe (Севастополь)
- 16/09/2019 в 12:51

Пока система не стала на ноги, она уязвима и бороться с ней можно. Ей нужны штрафы, без них система загнётся.  Давайте не подставляться под штрафы, нужно сделать это осмысленной целью и немного подождать. Пусть обанкротятся к едрёной фене, хрен им, а не наши деньги! :)

Аватар пользователя sosedka
постов:
4013
sosedka (Севастополь)
- 16/09/2019 в 12:59

Я так понимаю, что частная " Компания «Безопасные дороги Севастополя» " очень хочет получить из городского бюджета деньги чтобы "быстрее инвестор «наконец вернёт своё»  " . А это ни много, ни мало - " На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.", как сказано в предыдущем материале Форпост «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?».

 Примечание: заковыченное - это прямая речь директора компании.

Что касается безопасности движения, то по-моему, у нас ещё существует ГБДД, которая должна контролировать соблюдение Правил дорожного движения. По крайней мере - это государственное учреждение, где штрафы и сборы за несоблюдение ПДД пойдут в бюджет, а не в фирму "прокладку".

Более целесообразно выделить именно им деньги на установку камер, если это способствует выявлению нарушителей и прочие сопутствующие накладные расходы.

Я так думаю. Поправьте, если я ошибаюсь.

Автолюбителям - ни жезла, ни гвоздя. bye2

Аватар пользователя sosedka
постов:
4013
sosedka (Севастополь)
- 16/09/2019 в 13:20

to Михаил Кузнецов:  
 ООО «Безопасные дороги» (дочерняя компания российского холдинга VessoLink)
С каких пор Общество с ограниченной безответственностью стала государственным предприятием?
 

Аватар пользователя Никита Тихонов
постов:
376
Никита Тихонов (Красноярск)
- 16/09/2019 в 13:20

В жизни невозможно все наладить раз и навсегда. Таковы правила игры.

Аватар пользователя chesma
постов:
2820
chesma (sevastopol)
- 16/09/2019 в 13:20

Платные парковки, созданные на проезжей части, и не оборудованные согласно действующих нормативов, незаконны. Особенно в историческом центре города.

Аватар пользователя Топотушка
постов:
1188
Топотушка (севастополь)
- 16/09/2019 в 13:48

Вроде как ребята признавались , что рассчитывали на эффект от камер в Севастополе , как и в столицах, но просчитались : местные клиенты оказались бедны , осторожны и до неприличия нерасточительны по сравнению со столичными жителями. Короче, повелись на громкое название "город федерального значения" и оказались в минусе. Вот уже и камеры натыкали через 50 метров - а эффект мизерный. 

Аватар пользователя Paul_S
постов:
5441
Paul_S (Севастополь)
- 16/09/2019 в 14:07

to sosedka:  
Я так понимаю, что частная " Компания «Безопасные дороги Севастополя» " очень хочет получить из городского бюджета деньги чтобы "быстрее инвестор «наконец вернёт своё»  " . А это ни много, ни мало - " На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.", как сказано в предыдущем материале Форпост «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?».  Примечание: заковыченное - это прямая речь директора компании. Что касается безопасности движения, то по-моему, у нас ещё существует ГБДД, которая должна контролировать соблюдение Правил дорожного движения. По крайней мере - это государственное учреждение, где штрафы и сборы за несоблюдение ПДД пойдут в бюджет, а не в фирму "прокладку". Более целесообразно выделить именно им деньги на установку камер, если это способствует выявлению нарушителей и прочие сопутствующие накладные расходы. Я так думаю. Поправьте, если я ошибаюсь. Автолюбителям - ни жезла, ни гвоздя. 

 150 миллионов - это Вы еще мелочитесь! Недавно же выступал начальник местного "телекома" - им срочно нужен дата-центр (ЦОД) класса "А" для "Умного горорда". (При этом никто внятно так и не смог расскзать, что это вообще за мочалка такая "Система Умный город"?!) А то существующих 200 стоек (а это порядка 10-15 серверов если серии "лезвие"  на стойку или 6-7 дисковых массивов) - НЕ ХВАТАЕТ! Вот там массштаб-так массштаб! Миллиард, НЕ МЕНЬШЕ! 

Аватар пользователя lebubu
постов:
92
lebubu (Севастополь)
- 16/09/2019 в 14:07

собаке - собачья смерть

Аватар пользователя Stonecold
постов:
488
Stonecold (Севастополь)
- 16/09/2019 в 14:16

Всё верно, ребят, только ездой по правилам мы надерём зад этим ненасытным уродам. Но я бы предложил сменить эти все камеры на новый вид камер - звуковые, чтоб реагировали на звук и выявляли источник, и понатыкать их по центру и спальным районам города, пусть ловят этих дебилов-дрифтунов и недобайкеров с прямотоками.

Аватар пользователя sosedka
постов:
4013
sosedka (Севастополь)
- 16/09/2019 в 14:22

Ребята! 

Как нам не хватает лидера! Мы этих пришельцев разорвали-бы в клочья...

Нас мало, и нас всё меньше. Но, самое главное - что мы врозь... (с)

Аватар пользователя olpans
постов:
1045
olpans (Севастополь)
- 16/09/2019 в 14:25

Побыстрее бы вас отключили и вы свалили отсюда утырки с своими камерами и треногами стоящими за поворотом,пример дергачи,трасса Орловка -Саки,и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Paul_S
постов:
5441
Paul_S (Севастополь)
- 16/09/2019 в 14:29

И еще из смешного... Практика показывает, что средний срок службы всего этого оборудования - 5 лет. То есть к моменту когда "Консисионер покроет свои вложения (С прибылью, не надо прибедняться про "заморозил на 3 года". Прибыль во-первых заложена уже во всех работах и оборудовании, во вторых -"ежемесячное обслуживание" - очень сладкий пункт списания денежных средств!)) - все это барохло можно будет выкидывать на свалку и городская казна сможет только облизнуться и полдсчитать убытки. 

Аватар пользователя Анатолий Александров
постов:
539
Анатолий Александров (Севастополь)
- 16/09/2019 в 14:30

"просто потому, что у нас нет денег на оплату текущих расходов», 

Ну как тут не вспомнить - "Денег нет, но вы держитесь, и хорошего вам настроения"hysterical

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
798
Русский_Мир ()
- 16/09/2019 в 14:47

Пусть идут гуляют, уроды. Перед ялтинским кольцом всю загороднюю трассу загадили переходами с камерами через каждые 50 метров. Р-н Полюшко козлина с камерой прячется за поворотами, для увеличения прибыли понавесили знаков 40.

Поворот на Сахарку, где вместо того чтобы привести в порядок уже имеющийся подземный переход, понавешали камер.

Судя потому что треноги никуда не делись с деньгами у них всё хорошо.

Аватар пользователя Zvonaryova.pol
постов:
1621
Zvonaryova.pol (севастополь)
- 16/09/2019 в 15:22

Схема по сути пахнет мошенничеством. Значит, верить эти рассказам нельзя. Нормальные юристы найдут в этом договоре концессии повод для его расторжения.После чего необходимо имущество обратить в собственность города, создать ГУП и пусть100 %  штрафов идут в бюджет, а не заезжим барыгам.

Аватар пользователя Ластик
постов:
2138
Ластик (Севастополь)
- 16/09/2019 в 15:30

создать ГУП и пусть100 %  штрафов идут в бюджет

Немного не так. 

100% должно идти на содержание этих камер, а остальная сумма на содержание из бюджета города.

В случае, если собираемость штрафов будет нулевая, то это значит, что всё зависящее от камер в плане безопасности сделано.

Ну, это для нормальных стран, где камеры ставят именно для безопасности, а не для пополнения карманов.

Аватар пользователя Инженер
постов:
680
Инженер (Севастополь)
- 16/09/2019 в 15:31

to olpans:  Разделяю вашу точку зрения. Стационарные камеры еще полбеды, а вот юные помощники ГИБДДыции с треногами- это самая что ни есть Европа, где соседи следят за порядком  друг за другом и вовремя сигнализируют куда надоbiggrin

Аватар пользователя Ris
постов:
723
Ris (Севастополь)
- 16/09/2019 в 15:31

Клиенты не хотят стричься, так это проблемы парикмахераhysterical

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2975
Алексей Макушин (Севастополь)
- 16/09/2019 в 15:46

Идет манипулирование цифрами. Не буду останавливаться. Почему? - Прочтете.

 Если систему могут отключить, сообщил ForPost глава компании Андрей Томилин. 

- Пусть отключают и на этом основании надо разорвать договор, по которому город ничего не получает, кроме головной боли водителей, смотрящих на спидометры вместо дороги.

Безопасные дороги ежемесячно имеют право "съедать" 41 миллион рублей штрафов от камер и парковок. На эти деньги дешевле и выгоднее "по концессии" поставить 500 севастопольских ДНД и казаков  с минимальной зарплатой в 50 тысяч рублей.

Аватар пользователя Patriot1.
постов:
1916
Patriot1. (Севастополь)
- 16/09/2019 в 17:26

...При этом, по его словам, уже несколько месяцев фирма вовсе не получает от правительства денег и оплачивает из своего кармана труд нескольких десятков сотрудников, связь, почтовые отправления, счета за электроэнергию... 

Один из верных путей сокращения издержек - сокращение штата  сотрудников - " шпионов"  с треногами возле каждого куста и поворота...

Аватар пользователя Seva2017
постов:
248
Seva2017 (Севастополь)
- 16/09/2019 в 17:40

Большой брат "Безопасные дороги" и система ЕГКС внедренная на пассажирском траспнорте это звенья одной цепи. Пострадает один, получается "влетит" и другой??? 

Аватар пользователя твая-мечта
постов:
40
твая-мечта (Севастополь)
- 16/09/2019 в 18:22

такого брата  надо пороть на площади Нахимова  так жопа красная  как раскалённая сковродка  

 

Аватар пользователя Инь-янь
постов:
1180
Инь-янь (у моря )
- 16/09/2019 в 21:03

А что в городе  уже 650 камер? 

700 миллионов за полтора года да это город миллионеров 

Аватар пользователя Шаман Дьявола
постов:
1077
Шаман Дьявола (Севастополь)
- 16/09/2019 в 21:33

как вариант спасения ситуаци...-все сотрудники этого предприятия, их близкие и друзья, Правительство города в полном составе , а так же те и к ним приближенные-кто подписывал это соглашение , выезжают на улицы на своих авто.      И целеустремленно нарушают все скоростные режимы перед установленными камерами..  и так -пока не погасят эти  250 млн своими штрафами....  тогда я посмотрю на рожи этих дармоедов. 

Аватар пользователя Ulitka
постов:
856
Ulitka (Севастополь)
- 16/09/2019 в 23:39

to Инженер:  неправда ваша, в Европе треног нет. Там и камеры редкость.

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
1323
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 17/09/2019 в 1:06

Система работает на благо города, принося немалую пользу, ведь видеозаписи с камер наблюдения не только фиксируют нарушения водителями ПДД, но и помогают определить виновника аварии и даже найти угнанный автомобиль или преступника, отмечает директор компании.

 Врет как дышит. Читатели Форпоста наверняка помнят, что один из первых перекрестков, оборудованных камерами был на пересечении улиц Ивана Голубца и Льва Толстого. О нем рассказывалось в статье на этом ресурсе. Тогда за 2 недели работы в тестовом режиме было зафиксировано пару тысяч нарушений, но когда полтора года назад автомобильпроехавший под "кирпич" и двигался в направлении улицы Симферопольской,чуть не сбил человека у гастронома, попытались узнать его номер, зная точное время прохождения светофора, в ГИБДД и конторе выписывающей штрафы, дали официальный (письменный) ответ, что камеры на данном перекрестке не введены в эксплуатацию. Все камеры в городе установлены только в "рыбных" местах. Это может подтвердить любой владелец современных программ на гаджетах. Плевать им на безопасность, так же как и Титолву на наш транспорт и дороги.

Аватар пользователя Eugenn
постов:
594
Eugenn
- 17/09/2019 в 8:05

Интересно тут почитать, сразу узнаешь о чем на базаре бабы перетирают. Самые проверенные сведения, из разряда "сама видела и слышала, чтоб мне провалится".

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления