Новости мира

Большая пресс-конференция Путина в он-лайн

Служба новостей ForPost

Большая пресс-конференция президента России Владимира Путина начнется в Центре международной торговли 17 декабря, в 12:00. Трансляцию будут вести телеканалы "Россия 24", "Россия 1", радиостанции "Маяк", "Вести ФМ", сайт Вести.Ru. Диалог будет синхронно переводиться на английский, французский и немецкий языки.

Накануне пресс-секретарь главы государства заявил, что формат общения президента с журналистами не поменяется. Владимир Путин удовлетворит интерес журналистов по наиболее актуальным вопросам, которые доминировали в течение года. Песков отметил, что нельзя изменить вопросы журналистов, поскольку это было бы неправильно. По словам пресс-секретаря, у президента есть опыт общения с журналистами и он, действительно, владеет темами в деталях, так что работникам СМИ редко удается его чем-то удивить.

Представитель Кремля также назвал примерные темы, которые, по его мнению, будут доминировать на пресс-конференции президента. Это вопросы социально-экономической и международной тематики. Ожидается, что речь пойдет о сбитом российском бомбардировщике, операции в Сирии, борьбе с террористической группировкой "Исламское государство".

По словам Пескова, на мероприятие получили аккредитацию 1392 журналиста, таким образом, в пресс-конференции будут участвовать представители практически всех изданий. Согласно списку, опубликованному на официальном сайте Кремля, аккредитацию получили как ведущие российские и мировые информационные агентства и издания, так и региональные СМИ. Ранее сообщалось, что пресс-конференция этого года уже поставила первый рекорд – по числу аккредитованных журналистов.

В прошлом году президент общался с журналистами в течение 3 часов 10 минут. За это время он ответил почти на 50 вопросов. Рекорд по продолжительности принадлежит 2008 году, тогда Путин вел диалог с журналистами на протяжении 4 часов 40 минут и ответил более чем на 100 вопросов.

 

7487
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (65)
пузяка
138
пузяка

Путин вообще молодец третий год подряд самый влиятельный человек в мире.

Банщик
24877
Банщик

Хохлы прильнули к экранам в диком страхе...

Банщик
24877
Банщик

to Hrum (Москва)

Да Путин последние три года вообще выглядит неуверенным...
Зато Порошенко с Обамой просто красавцы, всех победили...
Весь мир театр...

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Hrum (Москва) Самолёт... поехали. Что нас особенно возмутило?! Кого нас?!!!
Хрум, а тебя не возмутило?
И еще - ты как радиокоментатор. Не захламляй ветку.
На такие выступления лучше после он-лайн просмотра, просмотреть еще раз и обмозговать спокойно и без спешки и только потом пытаться анализировать.

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Hrum (Москва) to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) Меня не возмутило. Я профессионал. И у меня все вокруг военные. Я знаю правила игры по войне. Я не захламляю.
Я - тоже профессионал, погоны носил с 79 по 92-й. И что?
Меня - возмутило.
Тебе не кажется что дело не в профессионал или нет, а в чисто человеческих качествах? Или по-твоему, у профессионала их быть не должно? Если - "да", то мне очень грустно.

Скрипач (Москвa)
174
Скрипач (Москвa)

С Новым Годом!

вредная мышка
1302
вредная мышка

to Hrum (Москва)


Хлам, захламляешь. Выглядишь глупо, пытаясь умничать. Нормальная пресс-конференция. Путин молодец!

narumbol
16397
narumbol

to Банщик Хохлы прильнули к экранам в диком страхе... Владимирыч дупы свидомые журнашлюшкам наскипидАрил вживую и онлайн!

maryanna
973
maryanna

narumbol
16397
narumbol

to Skif017 (СУПЕРСТАР Севастопольский )

Чуваку хрумтящему башню контузило...

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Банщик Хохлы прильнули к экранам в диком страхе...
... что Путин про них и не вспомнит. Как тогда жить? Как в этом случае бабло с Дяди Сэма стрясти?

Юрий Шапошников
11
Юрий Шапошников

А вот на карте России которая светится за В.В.Путиным,Крыма нет!!!интересно!

Коренной
30
Коренной

Какой дебил додумался пустить трансляцию но системе оповещения? Как под этот рев детям учиться? Просто дома находиться невозможно!

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Юрий Шапошников А вот на карте России которая светится за В.В.Путиным,Крыма нет!!!интересно!
Да с чего ж это иво там нет?! Еще как есть

miv1909
146
miv1909

to krop

Да тебе наверно хреново ,живешь за границей , а деньги в рублях получаешь

Скрипач (Москвa)
174
Скрипач (Москвa)

А у меня ощущение, что он все время старается показать, что спокоен, но почему-то все время оправдывается.

У нас все хорошо, мы все для этого делаем, но этого, конечно, мало...

Скрипач (Москвa)
174
Скрипач (Москвa)

Доля государственных расходов на социальные нужды (образование, здравоохранение, ЖКХ, культуру, спорт и т.д. и т.п.) – 2007 год:
Развитые страны - 70,3%
Страны Латинской Америки - 64,1%
Страны Азии - 54,9%
Страны Африки - 50,1%
Россия - 15,0%

Доля государственных расходов на содержание государственного аппарата, внутреннюю безопасность и оборону – 2007 год:
Развитые страны - 11,1%
Страны Латинской Америки - 19,2%
Страны Азии - 27,5%
Страны Африки - 25,7%
Россия - 42,2%

В 15 году чисто на образование и здравоохранение выделено 4 процента бюджета, а на оборону, МВД, Управление делами Президента и судейских - почти 23%.

По бюджету на 2015 год крупнейшие распределители бюджетных ассигнований:

Министерство финансов Российской Федерации — 4 448,26 млрд руб. (29,49 %)
в том числе межбюджетные трансферты пенсионного фонда — около 1 850,00 млрд руб.
дотации выравнивания субъектов РФ — около 500,00 млрд руб.
процентные платежи по государственному долгу — около 450,00 млрд руб.
Министерство обороны Российской Федерации — 1 642,05 млрд руб. (10,89 %)
МВД — 1 138,75 млрд руб. (7,55 %)
Федеральное дорожное агентство — 573,89 млрд руб. (3,81 %)
Министерство образования и науки Российской Федерации — 409,87 млрд руб. (2,72 %)
Федеральная служба исполнения наказаний — 293,83 млрд руб. (1,95 %)
МЧС — 199,57 млрд руб. (1,32 %)
Министерство здравоохранения Российской Федерации — 197,10 млрд руб. (1,31 %)
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации — 195,49 млрд руб. (1,30 %)
Федеральное космическое агентство — 180,51 млрд руб. (1,20 %)
Государственная корпорация «Росатом» — 176,95 млрд руб. (1,17 %)
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации — 167,40 млрд руб. (1,11 %)
Управление делами Президента Российской Федерации — 142,60 млрд руб. (0,95 %)


Это просто Википедия.

boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

а как вам выступление этого позорища из севастополя в городе нет проблем кроме его кортика побоялся рассказать об обосранный адмиральский мундир

Скрипач (Москвa)
174
Скрипач (Москвa)

Если не дают сказать то, что на душе лежит - лучше молчать. Но председатель союза журналистов решил хоть что-то ляпнуть. И обязательно лизнуть.

Spaiderman
1534
Spaiderman

Да как всегда про Севастополь вспомнили)))
кортики вернуть))))))) да это важно пипец

cosmopolit
1432
cosmopolit

А вот на карте России которая светится за В.В.Путиным,Крыма нет!!!интересно!
Смотрите внимательно. Крым на карте России есть.

Capella
179
Capella

Да что там кортик!
Главное, что президент не против силиконовой долины в Севастополе. Нужно городу самому зарабатывать деньги на восстановление до российских стандартов. И трудоустраивать тех же военных пенсионеров :)

Alexantin
17
Alexantin

Что-то подсказывает мне, что вопрос этого дядьки капраза из Севастополя был не случайно последним и умышленно подсунут Песковым под занавес... вообще из-за таких вот капразов и складывается отчасти непритязательное мнение о военных в целом. тьфу, фигня какая-то, кортики, не ну может это и важно, но блин ТАКИХ ХРЕНОВЫХ ДОРОГ я при украине не видел!.. Последнее: ну Путин молодец, конечно, дипломат ещё тот, выкрутился, но сказал все таки очень правильно, как говорится его слова да Богу в уши... (извините за винегрет мыслей)

cosmopolit
1432
cosmopolit

Крымчане! Начинайте, наконец-то, работать!

За два десятилетия ничего не сделано, в том числе дороги и энергосистема.

Чем занимались?

Токумен
1961
Токумен

Да-а... У города, оказывается, всего две проблемы: кортики и быть или не быть силиконовой долине!

factorial
141
factorial

Посмотрел пресс-конференцию Путина.
Что за придурок задавал вопрос от Севастополя ? Во-первых - внешний вид. Ну нельзя же так позорить офицеров флота ! Кто ему позволил форму надеть ?!
Во-вторых, у этого чувака (другого слова не нахожу) не хватило ума поблагодарить Путина от имени севастопольцев за решение энергетической проблемы?!! Совсем идиот !
Ну, и в третьих - что за вопросы дебильные? В Севастополе нет других проблем, кроме проблемы ношения кортиков отставными офицерами (при всем моем к ним уважении!)?
Честно говоря, я испытал стыд !

И еще стыдно за наших севастопольских журналистов - с таким-то председателем ! Вы кого выбрали !?

Alexantin
17
Alexantin

Посмотрел пресс-конференцию Путина. Что за придурок задавал вопрос от Севастополя ? Во-первых - внешний вид. Ну нельзя же так позорить офицеров флота ! Кто ему позволил форму надеть ?! Во-вторых, у этого чувака (другого слова не нахожу) не хватило ума поблагодарить Путина от имени севастопольцев за решение энергетической проблемы?!! Совсем идиот ! Ну, и в третьих - что за вопросы дебильные? В Севастополе нет других проблем, кроме проблемы ношения кортиков отставными офицерами (при всем моем к ним уважении!)? Честно говоря, я испытал стыд !

К сожалению не Вы один... Одно сплошное шапкозакидательство, лизоблюдство, Потемкинские деревни и все под прикрытием якобы патриотизма, противно...

saveliy
129
saveliy

Зря этому с вопросом от Севастополя слово дали! Ой зря! А Путин молодец, исправил глупые вопросы правильными ответами.

Воин Света
17671
Воин Света

Горбачёв смачно "лизнул".

С кортиками решил.
Что дальше?

"Камни с неба" от администрации Меняйло
будут продолжать
падать нам на головы?

Либава
1247
Либава

to boroda6099@mail.ru (севастополь) а как вам выступление этого позорища из севастополя в городе нет проблем кроме его кортика побоялся рассказать об обосранный адмиральский мундир У ангины за 36 лет "службы" одна проблема-свой кортик и ходить по форме. Без формы никто )). ВВП ясно выразился, что Севастополь ему неинтересен, разбирайтесь сами. Видимо отдан на владение нукерам...или в карты проиграл.

Воин Света
17671
Воин Света

to Либава (Севастополь)

Привет!
И мяконько так отчитал Горбачёва за откровенное чванство,
которое и в советский период отличало
некоторых офицеров "королевского флота"
от офицеров других флотов.

Любовь Васильева
5
Любовь Васильева

Мне, как и многим севастопольцам не понравился этот Горбачёв со своим вопросом, будто у нас нет других вопросов.

cosmopolit
1432
cosmopolit

*ВВП ясно выразился, что Севастополь ему неинтересен, разбирайтесь сами. Видимо отдан на владение нукерам.*
Позвольте не согласиться.
У Севастополя прекрасное будущее,
Сама жизнь заставит работать.

Adamson
2270
Adamson

Горбачёв не нашёл важнее проблемы, чем кортики. А про то, до каких пор севастопольцы будут терпеть меняйлу у руля города, не догадался спросить.

SB_Sb
9569
SB_Sb

to Воин Света (Севастополь)

Я тоже не понял, кто пустил туда этого "воина"?
Он привык тосты поднимать и на бюджете сидеть, при этом желательно в Крыму, а не на севере или камчатке....

Город должен зарабатывать сам!!!! развивать и туризм и и производство.
В современных реалиях флот в Черном море небольшой
Лучше ракет в горах наставить - далеко полетят...+ авиацию

За кортики с ним согласен - должны оставаться у офицеров.

SB_Sb
9569
SB_Sb

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Так он за Меняйло, разве не понятно. Ему мешают всякие чалые тосты за главнокомандующего поднимать и ждать денег из бюджета на флот.
Чалый говорит - может самим заработать попытаться?
А они - нехер - мы настоящие офицеры - можем только тратить! Давай базу расширять!

Либава
1247
Либава

От Севастополя мог быть только один вопрос:-"когда верховный уберёт из города шайку воровитых "адмиралов". Все остальные:- и медицина, и дороги, и ЖКХ, и образование, и захват земель- следствие. Крым и Севастополь отдан на разграбление приближённым за лояльность ((.

Russian_DED
3558
Russian_DED

to Hrum (Москва)

... че ОПАРЫШ-ГАВНОЕД)) опять все в РОССИИ не нравиться)

Янтарь
1948
Янтарь

Всем доброго дня и прекрасного настроения!
Путин - молодец , как всегда на высоте!

Янтарь
1948
Янтарь

to Hrum (Москва)

Добрый день !

Тоже , Хрюн - на высоте , решил устроить себе бенефис..

Янтарь
1948
Янтарь

to Russian_DED (Беларусь) to Hrum (Москва) ... че ОПАРЫШ-ГАВНОЕД)) опять все в РОССИИ не нравиться)
Добрый день , мой любимый Дед!

Под небом голубым...

Нет , Хрюн - Всезнайка Форпоста , сегодня он в роли комментатора , решил утомить всю ветку.

Russian_DED
3558
Russian_DED

to Янтарь

... приветик!! под небом голубым!!!

Russian_DED
3558
Russian_DED

to Skif017 (СУПЕРСТАР Севастопольский )

Янтарь
1948
Янтарь

to Russian_DED (Беларусь) to Янтарь ... приветик!! под небом голубым!!!
Ахахах!
Я не поняла , чью речь комментируют нашего Президента или местного Тролля.

Янтарь
1948
Янтарь

to Skif017 (СУПЕРСТАР Севастопольский ) to Янтарь to Hrum (Москва)Добрый день ! Тоже , Хрюн - на высоте , решил устроить себе бенефис.. К нему даже скорую не высылают....безнадежен
Добрый день!
Ахах!
Сейчас " местная скорая" ему поставит бодрящий укол в виде комплиментов , как он умён и неотразим.

Либава
1247
Либава

Ахахах!
Я не поняла , чью речь комментируют нашего Президента или местного Тролля.
Уже никто ничего не коментирует. Голубые с приветиками в сборе, больше здесь делать нечего. Ветку загадят, севастопольцам можно расходиться. Удачи )).

Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Горбачёв не нашёл важнее проблемы, чем кортики. А про то, до каких пор севастопольцы будут терпеть меняйлу у руля города, не догадался спросить.
Было бы странно, если б такие вопросы решались на прессконференциях. Все это решается либо в тиши кабинетов, а народ и сам объект решения узнает уже по-факту, либо - на выборах.
Путину уже как-то подбрасывали вопрос "Когда посадят Чубайса?". Первой моей мыслью было что я ослышался

SB_Sb
9569
SB_Sb

to Мещанин (Севастополь)

1000000% Отставной дуболом

Билли
356
Билли

выступление президента крайне было либерально.
Хочется верить что это лишь ширма.
А если правда то ничего хорошего в этом не наблюдаю.
Если не рубят голов господ,то холопам на местах это зеленый свет продолжать дальше свои преступные и халатные действия.
По Севастополю другого бы вопроса и не задали.
Никому не нужен резонанс на всю страну.
Но Иванов в курсе,что в городе творится.Думаю администрация президента сыграет по своему.

RedCat
259
RedCat

Путин отлично ответил на эту невменяйловщину. А так да, фиговые у нас журналисты, раз не нашлось никого лучше не просыхающего капитана озабоченного кортиком, наверное он каждое утро начинает с тоста _засталина_.
Так я и не понял, чем мы лучше Мурманска, Североморска и прочих славных городов Российской Федерации?
Может быть мелководной бухтой? Закрытым морем? Ах да, у нас лучше в мире застольные капитаны и адмиралы.

Билли
356
Билли

А Горбачев это слабая сторона города в журналистике.
Ну был он у президента,вопрос ему задал.
А то что у нас СМИ работает через пень колоду это нормально.Горачев ведет себя как пустозвон,озвучивает проблемы города,но не ведет расследования как тот же Караулов.И поэтому Горбачев пусть и дальше строит из себя деятеля.Только от таких деятелей ни холодно ни жарко.

Билли
356
Билли

to RedCat (РОССИЯ - Крым - Севастополь) Путин отлично ответил на эту невменяйловщину. А так да, фиговые у нас журналисты, раз не нашлось никого лучше не просыхающий капитана озабоченного кортиком, наверное он каждое утро начинает с тоста засталина. Так я и не понял, чем мы лучше Мурманска, Североморска и прочих славных городов Российской Федерации? Может быть мелководной бухтой? Закрытым морем? Ах да, у нас лучше в мире застольные капитаны и адмиралы.Горбачев за Сталина?не несите чушь.При Сталине такого бы человека уже б давно убрали с поля,домой с внуками возиться.Дармоеды Сталина не интересовали.

RedCat
259
RedCat

Горбачев за Сталина?не несите чушь.При Сталине такого бы человека уже б давно убрали с поля,домой с внуками возиться.
Но с его слов это ему не мешает постоянно поднимать тост _засталина_ не зависимо от повода или масштаба застолья.
"...масштаба застолья" Карл!
Горжусь нашими капитанами и адмиралами!

Амазонка
2664
Амазонка

Вопрос С.П.Горбачева вольно или невольно очень точно отразил мнение значительной части севастопольского офицерства - уверенность в собственной исключительности, озабоченность сугубо своими корпоративными интересами и пренебрежительное отношение к гражданскому населению. Деятельность адмиральского тандема прекрасно укладывается в эту схему.

crimeariver
6639
crimeariver

В 1991 зажравшихся и проворовавшихся вояк ЧФ даже выручило сравнение с ещё более худшими укровояками ВМС. Столько тырить госимущества, бухать и продавать эти самые кортики по всему миру, дарить коммерсантам землю под в/ч - переплюнуть смогли только укры.
Точное описание положения дел в армии 90-х. Помню у нашего института стояла какая-то военная машина, долго стояла, много чего с неё удалось народу открутить.

Билли
356
Билли

to 55555 (Севастополь) to Амазонка (Севастополь)

Ребята а кто такой Горбачев??
Слишком много к нему внимания.Он очередная прокладка между властью и народом.Если взять его коллег по цеху в аналогичном возрасте,то они работают и не очкуют разоблачать уродов во власти,а это прсто свадебный генерал ,и не более.

crimeariver
6639
crimeariver

Всю конференцию можно было видеть картинку в руках дамы: Севастополь Сегодня Всегда (текст - примерно), а когда стали искать севастопольца с вопросом по призыву Путина, долго искали, к ней микрофон так и не попал....
Искали правильного человека. Судя по вопросу нашли.

Nik Nik
1391
Nik Nik

Ответ президента на вопрос Горбачева прямая поддержка программы Агентства Стратегического Развития Севастополя, Чалого и его команды. На примере Владивостока Путин показал, каким должна быть база флота, Севастополь должен развиваться по нескольким направлениям и прежде всего в городе должны развивать высокотехнологичные производства. Белавенцеву, Меняйло необходимо сделать выводы из речи президента и перестать мешать Чалому в его начинаниях. Также стоит задуматься и некоторым депутатам из ЗС, которые по недомыслию не поддерживают инициативы Чалого. При мощной поддержке Путина и многих севастопольцев Чалый и люди из его команды после таких слов президента просто обязаны усилить противодействие всем негативным явлениям в городе.

Билли
356
Билли

to Nik Nik (Севастополь)

не путайте мягкое с теплым.Концепция Чалого не идеальна.Но вот ее дорабатывать вместе - вот это намек президента.
А у нас конфликт на конфликте,да и сам Чалый не любит критику.Тут и работать надо.

crimeariver
6639
crimeariver

to 55555 (Севастополь)

Нормальные люди всё поймут.

crimeariver
6639
crimeariver

to mila710 (город-герой Севастополь) to crimeariver (Москва ) to 55555 (Севастополь) Нормальные люди всё поймут. +100500!

+155555

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to crimeariver (Москва )

Нормальные люди всё поймут.
Легче оставить "команду" комментаторов.

Иван Кранов
128
Иван Кранов

Горбачёв всегда писал только липкие хвалебные оды начальникам, так и дослужился в редакции до капраза!!! И тут неуклюже попробовал подтолкнуть самого влиятельного политика планеты к поддержке нашего бывшего адмирала.

Nik Nik
1391
Nik Nik

to Билли (Севастополь) не путайте мягкое с теплым.Концепция Чалого не идеальна.Но вот ее дорабатывать вместе - вот это намек президента.
А у нас конфликт на конфликте,да и сам Чалый не любит критику.Тут и работать надо.

Я и концепцию АСР и самого Чалого идеальными не считаю, если очень захотеть во всем можно найти какие-то недостатки. Любую концепцию можно усовершенствовать до бесконечности, а если учесть, что она разрабатывалась в течение всего двух-трех месяцев, то и недостатков можно найти много. Но в главном и слова Путина на пресс- конференции, касающиеся Севастополя, и основные положения концепции АСР совпадают- Севастополь должен развиваться по нескольким направлениям, а не только как база ВМФ. Кстати, слова президента на пресс- конференции о Севастополе по времени почти совпали с письменным отчетом губернатора ЗС. К сожалению, пока нет информации о содержании этого отчета, и неизвестно как губернатор в отчете отразил выполнение своих обязательств перед вступлением в должность по выполнению программы, разработанной Агентством Стратегического Развития Севастополя. Конфликт на конфликте из-за того, что кто-то не выполняет обязательств.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to mila710 (город-герой Севастополь) to Снова (Москва) Как там в песне... Наша служба и опасна и трудна.. .

Какая нафиг служба... Оставили в комментах много опарышей и троллей.
Это жуть. Мне страшно за Севастополь!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
710

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
1670

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
246

Что говорят водители на заправках Севастополя

Автомобилистов не пугает дефицит – они просят ясности.
03/06/2026 16:01
5107

На месте аэродрома под Симферополем станет «просторнее»

А в Трудовском сельском поселении вырастет «Акрополис».
03/06/2026 15:00
1506

Петербург в день открытия ПМЭФ атаковали украинские БПЛА — что известно к этому часу

Другие регионы также подверглись налёту, есть жертвы.
03/06/2026 12:20
1582
Туризм

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
158

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
1840

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
21788

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1329

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
12925

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
2331