Бизнес Севастополя в кризис. Что делать?
2020 год – один из самых сложных для малого и среднего бизнеса. Надвигающийся кризис усилился пандемией коронавируса. Неизвестно, сколько будет продолжаться пандемия, но ясно одно: рынок серьезно изменился. Эти события «зацепили» и крупные компании, но у них достаточно большой запас прочности. А вот малому и среднему бизнесу важно оперативно реагировать на изменения рынка и приспосабливаться на ходу, чтобы выйти из кризиса с наименьшими потерями.
Наиболее рекомендуемым способом выхода из кризиса является сокращение расходов предприятия. Грамотная оптимизация статей расходов непременно принесет повышение прибыли и снижение затрат. Безопасным способом сократить расходы является передать часть функций на аутсорсинг. Например, чтобы не держать в штате бухгалтера, можно заключить договор на бухгалтерское сопровождение со сторонней компанией.
В этом на помощь Вам может прийти Бюро бухгалтерских услуг «СМАРТ». А также не забывайте о мерах Правительства Севастополя, направленных на снижение последствий для бизнеса. Проконсультировать Вас могут специалисты Бюро бухгалтерских услуг «СМАРТ».
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:
- Экономичность. Для штатного бухгалтера необходимо создать определённые условия работы: рабочее место, специальная техника и программы, тогда как у наших специалистов уже есть все необходимое оборудование. Более того, за удаленного специалиста вам не нужно будет уплачивать налоги и отпускные. Таким образом бухгалтерский аутсорсинг обойдется вам в несколько раз дешевле штатного бухгалтера!
- Профессионализм. Благодаря накопленному опыту работы в различных отраслях бизнеса, мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников и способность решать сложные и нестандартные задачи.
- Застрахованные налоговые риски. Наша фирма, в отличие от штатного бухгалтера, имеет возможность заключить договор профессиональной ответственности и предоставить гарантии возмещения ущерба.
- Доступность. Наши специалисты на связи с 8.00 до 20.00 без отпусков и больничных.
- Конфиденциальность. Любая информация о Вашей компании будет храниться в строжайшей секретности.
- Фиксированная цена. Мы фиксируем определенную ежемесячную цену, что обеспечивает определенность и понятность взаимных расчетов.
- Автоматизация многих процессов ведения бухгалтерского учета упрощает взаимодействие с нашими клиентами.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета (УСН, ОСНО, ЕНВД, патент);
- Регистрация/ликвидация ИП, ООО, НКО
- Составление нулевой отчетности;
- Восстановление бухучета;
- Кадровый учет;
- Оформление документов по запросам банка;
- Подготовка заявления на патент;
1 месяц обслуживания бесплатно!!!
Позвоните по телефону +7(978)946-99-96, и менеджер по работе с клиентами проконсультирует Вас по любым вопросам сотрудничества.
Вы также можете оставить заявку на нашем сайте севконсалтинг.рф, и мы свяжемся с Вами.