Федеральная комиссия по коммуникациям США единогласно приняла новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама.
Федеральная комиссия по коммуникациям приняла закон об Уменьшении громкости коммерческой рекламы (CALM act или Тихий закон), разработанный Конгрессом США и подписанный президентом Бараком Обамой в 2010 году. После формального принятия комиссией закон вступит в силу через год, в декабре 2012-го.
Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во время громкой рекламы, раздражавшей многих зрителей. Громкость телевизионной рекламы не должна превышать громкость телепередач или фильмов.
Недавно, напомним, аналогичные законы были приняты в Германии и Канаде.
Также на днях сообщалось, что со следующего года телесериалы на китайском телевидении будут транслироваться без перерывов на рекламу.
Обсуждение (2)
Это как раз то немногое, с чего нужно брать пример у запада!
А с нашей наглой рекламой не совладать? В течение дня время рекламы часто превышает время фильмов, передач...Вешают нам лапшу на уши за наши же деньги...
