Севастополь

Алтабаева превзошла Овсянникова, — политолог

По мнению эксперта, когда-то у Президента Владимира Путина может закончиться терпение — и он примет решение по Севастополю.

Алтабаева превзошла Овсянникова, — политолог
Фото:
visualrian.ru

Компания «Медиалогия» подготовила майские рейтинги глав исполнительной и законодательной власти российских регионов. В них мы обнаружили любопытные изменения. Председатель заксобрания Севастополя Екатерина Алтабаева поднялась на 59 позиций и сейчас занимает 7-е место в рейтинге 85 глав региональных парламентов.

При этом губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников потерял 6 позиций в рейтинге губернаторов и сейчас занимает 36-ю строчку в рейтинге.

Читайте также: Москва показала жёлтую карточку губернатору Севастополя

Политолог Александр Форманчук считает такие показатели рейтингов закономерными.

«Чиновники, которые приезжают в Севастополь работать — я имею ввиду Овсянникова, — должны уметь выстраивать коммуникацию в отношениях с заксобранием, которое избрано жителями города. Даже если депутаты в чём-то бывают неправы. Просто стыдно, что в российском Крыму 4 года не могут установить нормальных контактов исполнительная и законодательная власть в Севастополе. И как бы ни объясняли это недостатками самих севастопольцев или лично Алтабаевой, всё равно — инициатива налаживать контакт должна проявляться губернатором Овсянниковым», — считает Форманчук.

 

Политолог считает, что Дмитрию Овсянникову не стоит отмахиваться от опубликованных рейтингов, в которых Екатерина Алтабаева превзошла губернатора. На его взгляд, это объективное отражение ситуации, которая сегодня происходит в Севастополе.

Читайте также: В Москве иск Овсянникова к Алтабаевой назвали политическим делом

«Мне казалось, что Овсянников начал выстраивать умелую политику, но по-прежнему не получается <найти общий язык с заксобранием>. И ответственность за это прежде всего несёт Дмитрий Овсянников и та команда, которую он привёл в Севастополь», — заявил Александр Форманчук.

Политолог уточнил, что Дмитрий Овсянников также был избран губернатором на выборах осенью 2017 года, но это, по его словам, — кредит доверия от горожан, который нужно оправдывать.

«Мы живём в государстве, где существует демократия, но она имеет управляемый характер. Мы знаем, откуда это управление идёт, — в первую очередь из президентского окружения. Мне кажется, что у Президента когда-то закончится его титаническое терпение и он примет решение по Севастополю», — подытожил Александр Форманчук.

Павел Истомин

9174
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (40)

Profile picture for user ulogin_mailru_15705445026611351246
390

На кой черт нам эти рейтинги,если в городе пробуксовывают многие жизненные проблемы севастопольцев!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Куницын - горсовет, Овсянников - заксобрание. Ничего не меняется. Де жа вю какое-то))))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1117

Заксобрание, в отличие ит правительства, реально работает. Лично убедилась неоднократно.

Profile picture for user Товарищь
1342

Мне всё равно  кто там из них хороший или плохой  вон  кефир подорожал  как жить? 

Profile picture for user nemoronin
2796

to Константин Ивасенко :  Пришельцы на такие посты, как градоначальник, обычно весьма амбициозны. Кстати приведенная вами параллель весьма любопытна. Напомню, Куницин проявил себя как откровенный жулик, а сейчас подвизается на анти русском поприще. У нынешнего просматриваются те же тенденции, то он "осваивает средства", то борется с теми, кто делал Русскую весну. Да, и оба пригласили к себе в помощь либеральных глашатаев, первый Казарина, ну, а нынешние пиар-ассы (hahaгоспода офицеры молчать!) так вообще еще пару лет назад склоняли действующую власть за "Крым наш!" чуть не матерно.

Profile picture for user niksy46
1805

"Демократия - худший способ управления, но другого не придумали",- У.Черчилль (извините за возможно неточную цитату). Управляемая демократия - полное дерьмо. Меряться рейтингами, это все равно, что в детском саду меряться письками.

Profile picture for user Olegbsss
2218

 

Мне всё равно  кто там из них хороший или плохой  вон  кефир подорожал  как жить? 

 Скоро будем жрать одну лишь овсянку. Губернаторы с говорящими фамилиями рулят!

Profile picture for user Монолит
3534

Вот хоть заминусуйте под потолок. Ей буквально позавчера жвачку на табурет в школе лепили, она вообще не политик и никогда им не станет. А этому румяному наглецу, которых свет не видывал, нужен реальный оппонент, а не бывшая учительница, причем, далеко не самая авторитетная и умная в Севастополе (и это подтвердят многие преподаватели). Она не тянет. И не хотела. Чалый слился ради своего бизнеса, а Горелов - зассал. Это я вообще не понимаю, как ныне актуально говорить от слова «совсем».

Вот реальность. Севастопольцы остались в итоге тупо вообще без представителей во власти города. Отсюда и нынешние, далеко не шуточные проблемы, которые могут вылиться в совсем нехорошие события. И виной все же, я вижу больше Пупса, который совсем потерял страх и адекватность. Щегол, просто глупый. Пинать его город будет пока он у власти и никакая крыша ему больше не поможет. Он нас не уважает. Пойдет просто за борт города. И чем больше будет нас пугать типа – тем больше у него оказаться в местах, не столь отдаленных. Вот и все. так было и будет. Не пристало Севастополю содержать губернатора, не уважающего местное население. Не было такого. И впредь не допустим. Уж мало кто думал, что такие наглецы сюда придут стввить своих тупорылых друзей и родственников, причем, абсолютно беспардонно, нагло и тупо. Как хохол по факту.

Profile picture for user VicMich
2891

Что бы тут не лепили, Екатерина борисовна - молодчина! Спокойно делает свою работу, не теряет лицо. Про Чалого и Горелова - тоже полная ерунда. Не каждый человек способен к высокой должности, ну не видят они себя на этом месте! Лучше самому отказаться, чем ждать, пока пинками прогонят. 

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
793

to niksy46: Черчильт хвалил демократию, а сам жил в монархии. Лицемер.

Profile picture for user Воробей
20

to Монолит:  

Надо принудить севастопольцев, администрацию и президента поставить (выбрать) губернатором своего, а не приезжего. Свои - Кияшко, Процко, Данченко. Кияшко хотел стать губернатором - не дали. У Данченко просто не было времени, он спас весь город несколько раз и только заикнулся бы насчет того, что согласен стать губером, пол-города взнесли бы его на этот пост на руках. Процко - жесткий критик, во всем разбирается отлично, блогер, ютубер, звукорежиссер. Любого из них можно ставить губернатором, можно на выборы и всех трех выставлять, а лучше - чтобы они между собой договорились и выдвинули единого кандидата. Николаев еще, хоть он не местный, но - патриот города. Полно людей, которые хоть сейчас Овсянникова за пояс заткнут, надо выдвигать их. Послушайте и проникнитесь глубиной чувств, полетом мысли звезды. Это, что называется - Камни с неба ХХХ, без номера, потому что попали в точку и в вечность:

                                                                                                                

                                                                                                                                                        

 

Profile picture for user strelec
23927

Показателями работы губернатора являются освоение годового бюджета и выполнение ФЦП.Что в 2017 ?  Годовой бюджет,по итогам проверки КСП,освоен на 68%. ФЦП традиционно провалена - в начале декабря освоение 5%,к концу года - "аж" 20%. За что губернатор в полном объеме получает зарплаты и премии ? Пора переводить должностных туристов на сдельную оплату труда.И раз губернатор,игнорируя севастопольцев,по своей личной прихоти тащит в город своих земляков,пусть и оплату проживания их оплачивает из своего кармана. "Мы их не звали,а они пришли!".А Алтабаевой Е.Б. хочется пожелать вести ЗС курсом на соблюдение законодательства и не соглашаться на компромиссы,нарушающие его.

Profile picture for user гомо сапиенс
13

Полностью поддерживаю комментарий Монолита,опубликованный 13 06 2018 -19:45. Актуально и правдиво.

Profile picture for user Товарищь
1342

 

Вот хоть заминусуйте под потолок. Ей буквально позавчера жвачку на табурет в школе лепили, она вообще не политик и никогда им не станет. А этому румяному наглецу, которых свет не видывал, нужен реальный оппонент, а не бывшая учительница, причем, далеко не самая авторитетная и умная в Севастополе (и это подтвердят многие преподаватели). Она не тянет. И не хотела. Чалый слился ради своего бизнеса, а Горелов - зассал. Это я вообще не понимаю, как ныне актуально говорить от слова «совсем». Вот реальность. Севастопольцы остались в итоге тупо вообще без представителей во власти города. Отсюда и нынешние, далеко не шуточные проблемы, которые могут вылиться в совсем нехорошие события. И виной все же, я вижу больше Пупса, который совсем потерял страх и адекватность. Щегол, просто глупый. Пинать его город будет пока он у власти и никакая крыша ему больше не поможет. Он нас не уважает. Пойдет просто за борт города. И чем больше будет нас пугать типа – тем больше у него оказаться в местах, не столь отдаленных. Вот и все. так было и будет. Не пристало Севастополю содержать губернатора, не уважающего местное население. Не было такого. И впредь не допустим. Уж мало кто думал, что такие наглецы сюда придут стввить своих тупорылых друзей и родственников, причем, абсолютно беспардонно, нагло и тупо. Как хохол по факту.

 100% 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_434030053
564

Эти пришельцы, как иноплонетяне для нас. Они нас не понимают, мы не такие....

Profile picture for user К-5
6461

Алтабаева думает о городе, а Овсянников о карьере и о том. как он будет выглядеть в глазах тех, кто его представил Путину в кадровый резерв. 

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Проблема Севастополя и севастопольцев корнями уходит на четверть века назад. Мы остались при своем порядке, менталитете, четком понимании задач и перспектив. Мы привыкли зарабатывать деньги, а не быть попрошайками у всей страны. Город никогда не был курортным. мы всегда были работягами и ценили каждый рубль. Сейчас мы от пришельцев требуем того же. А они рогом упираютя, чтоб оставить город дотационным. Как ДБ, бравируют достижениями на деньги ФЦП. При это сами созидать не умеют, только разрушать.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:  

а нынешние пиар-ассы (hahaгоспода офицеры молчать!)

Согласен. Еще когда невменяйло шашкой махал, на вопрос друзей не с Севастополя "Как там у вас?" -говорил, что складывается впечатление, что инструктаж приезжие получают в Киеве, чтоб народ против России настроить. Была надежда, что приехал тот, кто все изменит, но еще посмотрев на результаты "труда" ВРИО, на тот же вопрос отвечаю также, только Киев на Львов поменял))))) И чем дальше, тем хуже( А сейчас чаще слышу и от других то, что не успел запатентовать))))

Profile picture for user gevic
6529

Нашу Алтабаеву  совсем  уже традиционно и с  большой охотой  на  рубеже  перемен   «положили  на  амбразуру» - так  показалось  всем  удобно.

В  «трудных  случаях»,  когда  нужно  ещё  и  работать  попутно с  «политикой» ,  женщин  всегда тащат  на  бруствер. Так  оно  всегда   спокойнее и  надёжнее – спадает  накал склоки  -  основные  участники   «матча»  имеют некоторый     «Брэйк!!!...»  - интервал  передышки.

Теперь  вот все балансы основного претендента начали  приводить  в некую  «норму». Ну,   и начали  её «сливать»  - пустили  все в самую удобную для  главных  вертикалов  колею.

Даже центро-СМИ  подключили  по полной – разложили  рейтинги  аж  на  молекулы.

 

https://sevastopolmedia.ru/news/692803/?

Profile picture for user Andremus
1202

Рейтинг, тюнинг, месседжер, инстаграм, телеграм,и т.д. В этом мутном бульоне потеряем чистоту языка. Нападки на Алтабаеву системны, но ярость оппонентов говорит о их слабости.Опуститься до того, что 

     Вот хоть заминусуйте под потолок. Ей буквально позавчера жвачку на табурет в школе лепили, она вообще не политик и никогда им не станет.

И как плыть в такой кислоте? Лёжа на диване легко бить по клаве обличая и насмехаясь. Вчерашние учителя проходят сквозь горнило власти получая  ценный опыт лавирования  между прагматичными дельцами от политики при том, что женщины в политике более органичны.  Алтабаева тому пример. А умение держать удар - дело наживное.

Profile picture for user Stevie 2018
148

Севастополь изменился в лучшую сторону , а дорог раньше не было вообще... Сегодня есть и другое мнение. 

Председатель Законодательного Собрания Севастополя Екатерина Алтабаева потеряла сразу 48 позиций за месяц в рейтинге глав законодательных органов субъектов Российской Федерации, который подготовила компания «Медиалогия».

Как передает телеканал «ИКС», Алтабаева совершила самое стремительное падение среди глав парламентов регионов, заняв 66-ое место из 85-ти.

Profile picture for user Artamonov
29

Севастопольцам украина  60 лет мозги промывала.  Это конфликт не Овсянникова и Алтабаевой , а украинствующих с приехавшими руководить Севастополем россиянами. Надо позакрывать все украинствующие СМИ  и начинать вымывать украинство с голов Севастопольцев. И побольше  ставить на руководящие должности материковых- дабы  учили российским порядкам.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Весьма неоднозначная оценка Аптабаевой  свидетельствует о крайне низком уровне депутатского корпуса. Если она-лучшая из депутатов ЗС и ей доверен пост председателя ЗС, то неизбежно следует-остальные депутаты еще хуже. Да когда же мы начнем включать мозги, приходя на избирательные участки?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Stevie 2018 (Севастополь)

Севастополь изменился в лучшую сторону , а дорог раньше не было вообще...

Но из точки А в точку Б добирались в два раза быстрей. И аварийность и смертельные исходы были В РАЗЫ меньшими. А это именно те параметры, которые определяют качество дорог.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Да когда же мы начнем включать мозги, приходя на избирательные участки?

Владимир, Вы очень мудрый, но задаете вопросы, ответ на который очевиден. Как можно включить то, что не работает или чего нет? Сначала нужно поумнеть. Не всем, это невозможно. Ну хотя бы на 50+1 процент. Но процесс поумнения очень длительный. У евреев на это ушло более 40 лет. У нас? Игорь Тальков надеялся, что через 100 веков...

Profile picture for user Бородатый
118

Хочу пользуясь случаем задать вопрос, раньше форпост во всю поддерживал Овсянникова, когда, информер в свою очередь, вскрывал недостатки ( особенно дело по Изумруду) критиковал правительство.... ЧТО ПРОИЗОШЛО??? Почему местами поменялись???!!!!

Profile picture for user ulogin_mailru_12631450555838193867
19

Севастопольцы Овсянникова не выбирали 100%. Явилось на выборы только 30% избирателей из которых 70% поставили галочку напротив прибывшего "тихони". И в бюллетнях не было строки "Против Всех"... демократия ё маё, выбор без выбора... А тихоня теперь оперился, у него же свёкр в администрации президента, а у подельников родственники в ФСБ, и реальная ситуация в городе не скоро будет ясна главнокомандующему. И не зачем губернатору считаться с интересами горожан, у него тыл, творю чё хочу.

А вот по поводу выбить из нас хохлов или кацапов или беларусов или ещё кого - бред! Мы в первую очередь братья-славяне, и нас воспитывали уважать друг друга! И не важно откуда ты! Если ты приехал С материка-уважай, если ты приехал НА материк-уважай! И вопрос не кровной принадлежности сейчас стоит, не надо ссорить там, где можно сплотиться! Севастопольцы не привыкли молчать в тряпочку и терпеть! Возможно поэтому мы как кость в горле были для Киева, а теперь для новых хапуг, желающих погреть ягодицы под тёплым солнышком у моря. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Как ДБ, бравируют достижениями на деньги ФЦП. При это сами созидать не умеют, только разрушать

Очень точная характеристика сегодняшнего городского руководства от Дневного Дозора

Profile picture for user Иценков
7759

Мне кажется, что у Президента когда-то закончится его титаническое терпение и он примет решение по Севастополю», — подытожил Александр Форманчук.

У Президента хватит терпения. Почему-то уверен, что им так и было задумано. Не понимаю, зачем, но так было задумано. Казалось бы, чего еще надо?! Мы в России, Россия дает деньги. Бери и твори! Нет, мля, воруют. Ломают. Крушат. Нарушают. Что за чертовщина-то!

Profile picture for user rjnz
1854

to Artamonov (Sevastopol) - простите, это Вы свою голову имеете в виду, про вымывание украинства??? Не надо на севастопольцев вешать свои ярлыки. И специалистов, любящих и понимающих город, и проблемы города и севастопольцев надо ставить своих, а не материковых, со своими кланами и коррупцией, и правлением в духе - разгуляй 90-ые. Распилить, закатать речки в 3-х метровые бетонные заборы, чтобы камбала и селедка на нерест заходила. Видели, слышали, спасибо больше Не Надо!

Profile picture for user detroit
45

что я слышу? Пришлые с материка, крыша Москвы и тд. Хотите быть самостийными живите на свои.

Profile picture for user nemoronin
2796

to detroit:  Т.е. слышать - слышал, но понять, что именно пришлые сити менеджеры осваивают бюджетные (т.е. общероссийские!) деньги в свой карман при этом ничего полезного не делая в городе, и что именно это и вызывает возмущение севастопольцев так и не понял? Прав был Задорнов в отношении американцев, не так ли детройтец?

Profile picture for user Stevie 2018
148

НЕ  понимающему "ваще"

Время алтабаевых все же уходит в прошлое . Пришли новые умненькие эффективные функционеры ,которые способны  решать пакетные решения и побеждать на выборах. Вот поумнеете , вот тогда и победите на выборах. Народ не обманешь.

to Stevie 2018 (Севастополь) Севастополь изменился в лучшую сторону , а дорог раньше не было вообще... Но из точки А в точку Б добирались в два раза быстрей. И аварийность и смертельные исходы были В РАЗЫ меньшими. А это именно те параметры, которые определяют качество дорог.

 

Profile picture for user Персей
774

Одна другого стоит. Алтабаева - никудышний глава Закса, Овсянкин - должностной турист, далекий от нужд города.

Profile picture for user Porter Adamov
12

И Алтабаева Майданит? А Овсянников имеет право распустить Заксобрание и назначить досрочные перевыборы? Если имеет то надо разогнать Заксобрание за Майданизм.

Севастопольцам украина  60 лет мозги промывала.  Это конфликт не Овсянникова и Алтабаевой , а украинствующих с приехавшими руководить Севастополем россиянами. Надо позакрывать все украинствующие СМИ  и начинать вымывать украинство с голов Севастопольцев. И побольше  ставить на руководящие должности материковых- дабы  учили российским порядкам.

 

Profile picture for user Beijingsev
286

На материке есть разные люди и разные порядки.Есть порядок губеров выруающих леса на право иналево , и крышующих контрабанду кругляка в Китай,разоряя природу, а есть порядок рачительных хозяев работающих на благосостояние людей.Есть ещё  одно маленькое но. В своё время материковые выбрали алканавта Ельцина, пропившего российский статус Севастополя и если бы не тупизм майданутых лохов , 23февраля2014  + таможня ВВП  дала добро.... маялись бы под  галицийской мовой и пресингом Куева  ещё хрен знает сколько лет.

Нет уважаемый,  Севастополь - один из самых русских городов в России достаточно помотреть на результаты выборов президента и это с учётом не  самой удачной кадровой политики Верховного Главнокомандующего. Не надо нести бред! Среди нескольких тысяч патриотов единства России и Украины,  отдавших жизни за то чтобы Донецк выстоял есть и севастопольцы. Единственное в чем севастопольцы могут быть обвинены украиныами  - больше помощи Донецку и меньше Сирии.И на материке есть нормальные люди, не любящие разворовывания бюджетных денег , но в Севастополе их процент больше и в этом проблема  овсянки, а наша проблема в липкости овсянки к закапыванию бюджетных деньгам  с малым КПД для простых севастопольцев и высоким для своих карманов и его близости  к одной из кремлёвских башень.

 

Севастопольцам украина  60 лет мозги промывала.  Это конфликт не Овсянникова и Алтабаевой , а украинствующих с приехавшими руководить Севастополем россиянами. Надо позакрывать все украинствующие СМИ  и начинать вымывать украинство с голов Севастопольцев. И побольше  ставить на руководящие должности материковых- дабы  учили российским порядкам.

 

Profile picture for user Нестероff
1013

та ну вы что. алтабаева не дотягивает что ни говори до уровня губера...

Главное за день

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
7
1516

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1116

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
20
4500

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6126