Новости Севастополя

Александр Марчук идёт в депутаты заксобрания Севастополя

Он может стать преемником в регионального парламенте действующего сенатора Сергея Колбина.

Служба новостей ForPost

Член городской Общественной палаты Александр Марчук подал документы для участия в предварительном голосовании (праймериз), чтобы в дальнейшем иметь шанс баллотироваться в депутаты законодательного собрания по одномандатному округу №6. Об этом сообщает «Политика.ForPost».

«Я подал документы на праймериз от «Единой России». Как помощник сенатора работаю на шестом округе год. За это время много сделано. Но впереди ещё много работы. Я уверен в своих силах. Знаю проблемы жителей, основные задачи депутата, и как их решать. Хочу продолжать наводить порядок на шестом округе», — заявил он.

Отвечая на вопрос, почему хочет принять участие в выборах от «ЕР», Марчук сообщил, что «Единая Россия» — это сильная команда.

Сенатор СФ Сергей Колбин, помощником которого является Марчук, заявил, что рекомендовал ему принять участие в предварительном голосовании.

2792
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (38)
Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

Он может стать преемником в регионального парламенте действующего сенатора Сергея Колбина.

Вроде запятой не хватает. 

jrist77
165
jrist77

А,что много сделано по улицам Маршала Геловани,Коломийца,Боцманской,Лоцманской,Флагманской и т.д.?"Шеф" посидел в ЗК,теперь стал сенатором,ничего не увидели от его работы,только один "субботник" по обустройству пространства за домом №4 по улице Маршала Геловани и домом №87 по проспекту Генерала Острякова,где "помахал" граблями",которой он "обещал" обустроить,как и спортплощадки за домами №8,10 по улице Маршала Геловани.Где ремонт футбольного поля на территории средней школы №4 и т.д.?Одни "обещалки" как выразился В.В.Путин.Теперь"помощник" навострил уши на шестому округу двинуться в ЗК.Просто смех,сквозь слёзы,на слова о уверенности в своих силах.Правильно жители микрорайона говорят,только одни обещания слышим с каждого нового кандидата,а как попадают в ЗК и муниципалитет,днём с огнем не увидишь на округе.Где отчёт перед жителями о "проделанной большой работе"?Хочется услышать соловья...   

Линьков
32362
Линьков

to dimitro:  А вы считает это действо они должны были почтить своим присутствием?

Линьков
32362
Линьков

Я- против такой преемственности, в том  смысле, что, если у человека получается работать помощником сенатора и ему это нравится, пусть работает на этом- своём месте. Иначе, может разонравиться..

 

Кимыч
4
Кимыч

Аркаша, я знаю Александра как целеустремленного ,порядочного,любящего Севастополь молодого человека.Мы с тобой тоже не сразу выросли и тоже были помошниками.Лично я его поддерживаю и желаю ему быть терпеливым и справедливым в наше непростое время!

loran
859
loran

Избиратели разберутся кого выбирать.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to alek-1980:  

сколько помню всегда там была свалка! и на такое кол во мусора одна лодка! на фиоленте строй мусор больше выкинуть негде а кругом строятся!

 Когда эти лодочки вывозят - то мусора нет.  Но когда перестают вывозить - мусор накапливается и разлетается по округе.  Вывод: нужно регулярно вывозить мусор.

 Кстати,  этот мусор никто бесплатно не вывозит. Вывоз этого мусора  включен в оплату рядом находящихся кооперативов. 

Serggio
26682
Serggio

стать преемником в регионального парламенте действующего сенатора

Велик могучим русский языка! biggrin

Касмея
889
Касмея

Хотелось бы услышать и лучше увидеть результаты непосильного труда. Один трёп вокруг от партии единой России.

jrist77
165
jrist77

У нас не хватает рабочих рук - строить БАМ 2.0. В времена Берии бандеровцев посылали добывать уран голыми руками. Начнется война - для РЖД будет подспорье с рабочими руками. Да и на Севере бандеровских кладбищ хватает - сам видел целые поляны католических крестов. Швейцарская модель? Модель ГУЛАГА подходит куда лучше.    

Василий Миронов
114
Василий Миронов

 "Хороший человек" - не профессия и всем хорош никогда не будет, но больше смущает что он идет от "ЕР". Совмещается это плохо - "хороший человек" и "от ЕР".

kulekvvv
1422
kulekvvv

Как много делается обычно узнаешь перед выборами. Выглянешь в окно - показалось. hysterical

Хорошие люди это хорошо , но для депутата это скорее в минус. 

Обличитель
234
Обличитель

 

А,что много сделано по улицам Маршала Геловани,Коломийца,Боцманской,Лоцманской,Флагманской и т.д.?"Шеф" посидел в ЗК,теперь стал сенатором,ничего не увидели от его работы,только один "субботник" по обустройству пространства за домом №4 по улице Маршала Геловани и домом №87 по проспекту Генерала Острякова,где "помахал" граблями",которой он "обещал" обустроить,как и спортплощадки за домами №8,10 по улице Маршала Геловани.Где ремонт футбольного поля на территории средней школы №4 и т.д.?Одни "обещалки" как выразился В.В.Путин.Теперь"помощник" навострил уши на шестому округу двинуться в ЗК.Просто смех,сквозь слёзы,на слова о уверенности в своих силах.Правильно жители микрорайона говорят,только одни обещания слышим с каждого нового кандидата,а как попадают в ЗК и муниципалитет,днём с огнем не увидишь на округе.Где отчёт перед жителями о "проделанной большой работе"?Хочется услышать соловья... 

to Линьков:  Это его право , и молодец .что выдвинулся!

Обличитель
234
Обличитель

Марчук ,в отличае от диванных экспертов, уже  больше двух лет непосредственно лично  борется со свалками строительного мусора, вырубки деревьев, загрязнения прудов! 

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Артур-SKR: Каждый день еду мимо,по моему на кафе Гуси висит табличка"Закрыто"

Линьков
32362
Линьков

to Обличитель:  

 . to Линьков:  Это его право , и молодец .что выдвинулся!

Вы правы- это его право- избираться.

Мой тон ещё и потому такой, что человек, который позиционирует себя успешным политиком, не показал себя в деле, числясь членом общественной палаты.. Никак. Неважно, по каким- объективным или субъективным причинам. Я вижу, что кандидат «кидается из полымя в пламя», и мне такие действия не импонируют. И ещё: сильная команда (Единая Россия, прим.), это ещё не аргумент для участия в выборах. Так бывает, что наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями. По этому поводу, даже, есть тост. То, что меня причисляют к диванным экспертам только усиливает мои сомнения. Борьба с мусором, свалками, вырубкой леса- это, безусловно, аргумент, но только тогда, когда эти действия имеют результат.

Юрген
1
Юрген

 

Я- против такой преемственности, в том  смысле, что, если у человека получается работать помощником сенатора и ему это нравится, пусть работает на этом- своём месте. Иначе, может разонравиться.. 

 А я лично знаю Марчука! И верю ему! И знаю, что он не будет сидеть за компьютером и писать коментарии, как многие "эксперты", а будет продолжать работать. "Обличитель" прав, посмотрите ролики на 1-м Севастопольском и на НТСе. Он более двух лет борется сосвалками мусора, с плохой работой управляющих компаний, с нерадивыми подрядчиками. И уже достиг результатов. По крайней мере наши чиновники хотя бы стали шевелиться. Кто еще пожет похвастаться такими результатами? Я уверен, что в Законодательном Собрании он сможе сделать еще больше. Не для своего личного кармана, как многие известные всем нам персонажи, а для простых севастопольцев.

Jemby
3111
Jemby

Молодым - дорогу!

Pharaon
2077
Pharaon

Это мой округ.Не буду за него голосовать.Преемник Колбина будет продолжать наводить порядок? А Колбин начинал? Ничего не увидели,в том числе и Колбина после избирательной гонки. Ещё и от ЕР....

Обличитель
234
Обличитель

to PharАaon:  А я буду именно за него голосовать, и всех своих друзей и родственников приведу! А родственники и длузья у меня активные и они своих родственников и друзей приведут имено за него голосовать, так как мы не хотим безучастно наблюдать,как наш город в свалку строительных отходов превращают! ( и сотрудников своего частного предприятия попрошу именно за него голосовать!)

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я лично знаком с Александром Марчуком 5 лет. Он хороший боец. То что нужно севастопольцам как раз. Саша проявил себя принципиально во многих вопросах, которые даже не всегда получится озвучить. Я лично видел, как он в одиночку менял ситуацию, не сдавался. Все, кто пытаются его здесь оговорить - овсянниковские боты, ибо другим просто нет смысла напраслину наводить. Александр Марчук достоин быть депутатом ЗАКСо. Без вопросов.

Andgi
3553
Andgi

Лащёный, номенклатурщик-бездельник. За это время много сделано. Но впереди ещё много работы. Я уверен в своих силах. Знаю проблемы жителей, основные задачи депутата, и как их решать. Хочу продолжать наводить порядок на шестом округе, одни лозунги, обхохочусь hysterical

child_of_the_Sea
2768
child_of_the_Sea

Ер это продолжение политики завоза понаеховю дальше делаем выводы самию

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Пока бездельник тут - это вы. Настолько, что позволяете себе гадить, коверкая русский язык. Проверочное слово "лоск". Не бесите меня. Слово "номенклатурщик" вообще не может быть применимо к Марчуку, т.к. он никакой должности не занимал и не занимает. Про бездельника - вообще говорить нечего: Александр умеет решать вопросы, и дел у него полно. Если не сказать больше. Поэтому повторюсь, вы, в следующий раз когда захотите взбзднуть - сходите в туалет, на этом сайте гадить не нужно, лАщёный вы мой.

to Andgi:  

Лащёный, номенклатурщик-бездельник.

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Я с Александром Марчуком познакомился во время битвы за Матросский бульвар. Он там сутками дежурил, отбивая атаки прихлебателей Овса. Потом, во время пандемического локдауна, развозили вместе с ним продуктовые наборы для пенсионеров, средства индивидуальной защиты. Сколько сотен километров он на своём "гольфе" тогда намотал - знает наверно только он один.  И, заметьте, никогда ни на чем не пиарился, наград для себя (в отличии от некоторых) не просил. Хотя заслуг у него предостаточно. Можно хоть сегодня к госнаграде представлять! Общий знакомый рассказал, что он лётчик (или бортинженер) гражданской авиации. Но они называют Сашу "истребитель" за молниеносную реакцию на проблемы, с которыми к нему, как к помощнику Колбина, обращаются простые люди. И да, он решает конкретные проблемы, которые не решались годами.  Марчук не мастер говорить красивые речи - он боец. И борется до тех пор, пока не победит. Мне это очень импонирует. А уж кто от какой партии идёт на выборы, лично для меня значения не имеет. На первом месте - личность, а партийная принадлежность дело вторичное. 

chesma
3267
chesma

Нормальный человек и ЕР, коллега прав, не склеивается. Либо одно, либо другое.

Линьков
32362
Линьков

to Сергей Жогов:  

Аркаша, я знаю Александра как целеустремленного ,порядочного,любящего Севастополь молодого человека.Мы с тобой тоже не сразу выросли и тоже были помошниками.Лично я его поддерживаю и желаю ему быть терпеливым и справедливым в наше непростое время!

 Доброе утро, Сергей Кимович.

Твое слово для меня дорогого стоит.

Конечно, я не знаю кандидата (назову его так) лично, а исхожу из ситуации, а она не в пользу претендента. Партию оставим в покое, не мне судить, а вот общественную палату, в которой он числился не один год, нет. Если общественная организация не рабочая, значит и члены под стать ей. Если бы обсуждант в своё время сложил с себя членство, мой тон был бы другим.. Наверное.. А не сложил он полномочия потому, чтобы иметь резюме и возможность баллотироваться.. А эта странная фраза: «Собака — друг человека»…Пардон партийная преемственность кандидата с патроном.. Странная, если не сказать больше... Не знаю, как там в партии... Может, там и преемственность в делах. А у нас-  преемственность поколений! В любом случае- присмотрюсь к выдвиженцу повнимательнее..

С чистым четвергом близких и дорогих мне людей.

Линьков, тот ещё гусь sorry

https://m.youtube.com/watch?v=zI2-2jBVn3A

kulekvvv
1422
kulekvvv

А можно про борьбу кандидата с мусорками поподробнее ?  Фактаж пожалуйста. А то последствия так называемой борьбы в окно круглыми сутками наблюдаю. И почему кандидат не удостоил своим вниманием бардак устроенный властью при строительстве детского сада на Хрусталёва? Когда обращения жителей будут решаться , а не обещалки только одни. Вот читаешь благодарственные посты и всегда возникает один и тот же вопрос -кто эти люди ? Они точно живут в Севастополе? Или у нас власть обслуживает только определенные дворы ? А остальные должны радоваться за то ,что у них всё хорошо ? 

Мицуко
3293
Мицуко

Граждане, от любого кандидата требуется только одно - чтобы он голосовал, как прикажет партия. Личные заслуги не имеют значения.

wrxsti27
20
wrxsti27

    Бороться со свалками должен департамент городского хозяйства профессионально, а не Александр Марчук. На этой теме все только пиарятся, Чайка боролся перед выборами, Немцев боролся перед выборами...ничего не напоминает? С таким же успехом они могут начать бороться и с инфляцией. Не надо противопостовлять себя маленького такой большой теме. Может лучше найти себе нормальную работу, например в департаменте у Горлова, и там приносить пользу городу, вычистить весь 6-й округ от мусора, починить там все лавочки для бабушек...наработать портфолио так сказать. А то сразу в депутаты захотелось. Одного пиара тут мало.

   Сергей Николаевич Колбин - прекрасный человек, офицер и патриот своего города, действительно мало времени пробыл в ЗС, поэтому результат на 6-м округе не так заметен. Теперь он с честью представляет наш город в Совете Федерации.

kostoprav
6245
kostoprav

Зря он только партию не ту выбрал. Хотя, если ты не из ЕР, то фиг прорвешься

avaron
1400
avaron

буду голосовать против

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А я вообще не пойду на выборы, хотя до этого активно участвовал. Убедился: выбирай-не выбирай - всё равно получишь едимую Россию

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Отвечая на вопрос, почему хочет принять участие в выборах от «ЕР», Марчук сообщил, что «Единая Россия» — это сильная команда.

 Её "силу" уже давно все ощутили)))))))))) Особенно те у кого срок выхода на пенсию подошёл....... 

   А с волками, не её члены на снегоходах с ружьями справились?

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Здесь многие набрасываются на Александра и ставят дизлайки из-за партии, не нравится Единая Россия. Может кто-то себе представить, что человек, который постоянно общается, помогает, выполняет задачи людей, работающих в одной партии, идет баллотироваться от другой? Тем более, что все партии выдвигают своих кандидатов и только Единая Россия проводит праймеризы и дает шанс беспартийным баллотироваться. Благодаря таким людям, как Александр Марчук, Михаил Чалый, Инна Гончарова и многим другим севастопольская Единая Россия имеет достойное лицо и чем больше таких твердых, принципиальных, смелых людей в ней будет, тем больше доверия и полезных дел будет делаться в нашем Севастополе. И в самой Единой России есть большое количество ответственных и порядочных людей. У нас чуть что сразу вспоминают пенсионную реформу, которую якобы Единая Россия приняла. А что лично каждый из вас сделал, когда проходило обсуждение Пенсионной Реформы? - Сидели на диванах и "на клаву" давили. Даже на единственный митинг КПРФ пришли только активисты. А где были другие партии, о которых здесь пишут? И президент совершенно правильно сказал, что какого-то выраженного общественного противостряния не было!

Насчет неизвестности. Александр человек дела и слова, которых много не произносит. Он очень смелый и конкретный человек, глядя на видеосюжеты, где он преследует и заставляет останавливаться громадные 10-20 тонные грузовики с отходами и мусором, другие слова, как проявление мужества и храбрости произнести невозможно. И если кому-то его работа не видна, стоит больше интересоваться происходящими в городе событиями. Искренне рад за решение Александра и желаю ему успехов! Непременно буду рекомендовать знакомым и коллегам - членам профсоюза микробизнеса голосовать за Александра Марчука!

jrist77
165
jrist77

Про какую "борьбу" со свалками,"борьбой" с Управляющими компаниями и т.д.за господина А.Марчука в моем районе "вещают" его друзья? Все проблемы с жильцами домов с УК,освещением улиц,вывозом мусора и образовавших свалок,а так же проблемы с транспортом и обустройством мест отдыха,четырех детских спортивных площадок и трех игровых площадок для детей младшего возраста,за последние шесть лет решил вмести с активистами больше,чем любой депутат муниципалитета и ЗК всех прошлых созывов.Вышеуказанного гражданина ни разу не видели вместе с С.Н.Колбиным после выборов в ЗК в нашем районе,кроме,как одного "субботника" на улице Маршала Геловани,за неделю до его назначения в Совет Федерации.О какой работе А.Марчука "группа поддержки" может говорить?Голосовать одназначно против!

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

to jrist77:  Мне тут один товарищ "которому нельзя в интернет, потому что его смартфон пригвождён на КПП" :) сегодня рассказал как Колбин и Марчук остановили появление "народной ярмарки" на проезжей части у дома 4 по улице Генерала Хрюкина и как Марчук отремонтировал "входную группу" подъезда в доме 6-А по той же улице.  Этот же товарищ рекомендовал посмотреть страницу Колбина в контакте. Пока сенатор с Москве - проблемы округа решает Марчук. И он их действительно решает!

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to jrist77:  Все проблемы с жильцами домов с УК,освещением улиц,вывозом мусора и образовавших свалок,а так же проблемы с транспортом и обустройством мест отдыха,четырех детских спортивных площадок и трех игровых площадок для детей младшего возраста,за последние шесть лет решил вмести с активистами.

Да Вы молодцы, очень хорошо, что добиваетесь. Только почему собственное имя и фотографию "постеснялись" повесить? Так мы не увидим и не узнаем героя.

Кстати, названные Вами проблемы решаются в Общественном совете при Департаменте городского хозяйства. Ссылка выше. А насчет работы депутата С.Колбина, сколько раз приходил на его приемы, столько раз и встречался, обсуждали вопросы с которыми приходил. И не безуспешно. Даже жаль, что он теперь не руководит комитетом по законодательству.

Кстати, если муниципальные депутаты работают, то и дела двигаются. У нас на Северной чуть ли не каждый день встречаю Алексея Гладких и Геннадия Сидорова. Вчера у Моряка дтп произошло, так сын говорит - смотри папа, Алексей Гладких здесь.))

А Вам надо, чтобы депутат, добросовестно занимающийся принятием законов и ведущий прием, под каждым столбом стоял.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
724

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2501

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1729

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3892

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
369

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
895
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4319

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1630

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
376

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6216

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386