Глава Крыма Сергей Аксенов обратился к руководству управления ФСБ по республике с просьбой оказать содействие в проверке законности формирования тарифов на услуги "Единой транспортной дирекции" при организации грузопассажирских перевозок на Керченской переправе. Об этом он заявил в ходе заседания Совета министров Крыма сегодня.
По его словам, управление Федеральной антимонопольной службы уже возбудило дело против "Единой транспортной дирекции". "Необоснованно завышены цены. У меня просьба к ФСБ подключиться к этому процессу, проверить, как формируется ценообразование на Керченской переправе и каким образом выстраивается организация перевозки пассажиров, поскольку до сих пор этот вопрос не решен", – сказал Аксенов.
Он уточнил, что Совмин Крыма уже подал в правительство РФ свои предложения по организации перевозок.
В конце октября управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и Севастополю по итогам проверки тарифов на перевозку пассажиров через Керченскую паромную переправу и грузового транспорта на переправе Новороссийск-Феодосия выявило нарушения антимонопольного законодательства со стороны "Единой транспортной дирекции". В частности, ЕТД включила в тариф по перевозке грузовых транспортных средств оплату дополнительных услуг.
Во молодец,вот так их по рукам по рукам.
Молодец, конечно, но для таких проверок есть другие службы. Для ФСБ это не профильная задача.
to SV-Flanker (Москва)
Профильная. В составе ФСБ есть Служба экономической безопасности.
to Немец Клюге (Москва) to SV-Flanker (Москва) Профильная. В составе ФСБ есть Служба экономической безопасности.
Ну, откуда ж мне знать - что профильное, а что нет?...
через пролив можно сделать канатную дорогу, как та, что возит людей на Ай-Петри; возить контейнеры только с грузом, без людей.. если в шторм контейнер упадет в море там будут только краснодарские молоко и сметана, например..
потому что мост - дорого, долго, опасно, а конкуренция производителей продовольственных товаров очень низкая - цены высокие..
на соляру денег уходит больше еду с континента возить на паромах, это все в стоимость продукта потом включается, канатная дорога будет дешевле...
to SV-Flanker (Москва)
Просто СЭБ ФСБ России работает куда более эффективнее чем аналогичное подразделение МВД. Мусорам что не поручи - все изгадят.
надо бы еще и статью "вредительство" вернуть - она по этим дельцам давно плачет. Ведь если спросить с пристрастием, наверняка признаются, как, на кого и за сколько они работают.
через пролив можно сделать канатную дорогу, как та, что возит людей на Ай-Петри; возить контейнеры только с грузом, без людей.. если в шторм контейнер упадет в море там будут только краснодарские молоко и сметана, например.. потому что мост - дорого, долго, опасно, а конкуренция производителей продовольственных товаров очень низкая - цены высокие.. на соляру денег уходит больше еду с континента возить на паромах, это все в стоимость продукта потом включается, канатная дорога будет дешевле...
Четырехкилометровую канатку? В условиях штормовых ветров, обледенения и ледохода? Ну-ну.
Опоры все равно ставить придется в проливе и делать их в противоледоходном исполнении. Ну и сильно оно дешевле выйдет? Зато внутри моста будет ж/д и трубопроводы.
to Немец Клюге (Москва)
Я не МВД имел в виду, а прежде всего ФАС. А вот если ФАС напортачит, то есть Прокуратура (уже для оценки действий ФАС). ФСБ подключают в крайних случаях, и то, только в определенных. Махинации на Керченской переправе сначала установить надо и доказать. А это - дело не быстрое.
молодец он все-таки!
"Ноги растут" от руководителя транспортного предприятия. Если С.Аксенов обратился к "силовикам" , да еще таким, значит дело не в проверке, а в противодействии. Проясню свою позицию. Установление тарифов на перевозку пасажиров, а значит их экономическое обоснование- это компетенция Совмина РК.
Транспортное предприятие, которое осуществляет паромную переправу, это не частная "лавочка". Оно обязано выполнять дерективы "сверху". Даже, если предположить, что Уставом транспортного предприятия предусмотрено установление тарифов, цен на перевозку, в чем, я глубоко сомневаюсь, они (тарифы) должны быть согласованы вышестоящим органом. Похоже, что затронуты чьи- то корпоративные интересы.
занимайтесь каждый своим делом
и дело будет!
А причем здесь ФСБ?
Стрелять из пушки по воробьям?
Надо начинать с подразделения по борьбе с экономическими преступлениями (бывшее ОБХСС).
Это их компетенция.
А причем здесь ФСБ? Стрелять из пушки по воробьям? Надо начинать с подразделения по борьбе с экономическими преступлениями (бывшее ОБХСС). Это их компетенция.
А при том ФСБ, что тут явным вредительством попахивает. Крыму и так нелегко интегрироваться в общероссийское экономическое и правовое поле, а тут укронедобитки саботажем занимаются.
Да, именно так и нужно квалифицировать действия "Единой транспортной дирекции".
Необходимо пересмотреть маразмы с классификацией транспортных средств. Тот же самый микроавтобус в зависимости от наличия/отсутствия боковых стёкол и сидений в кузове может стоить 1700/4700 р. соответственно. Это идиотизм! Цена должна формироваться в зависимости от фактической массы транспортного средства.
Правильное решение.








to conikso (donetsk)
Да не ссы ты коникса, если надо и в расход пустим твоих какло-предателей, вас гнид, под корень в расход пускать надо за Донбасс.