Россия
Аэропорт извинился за «четвертинки» сосисок в бизнес-зале
Аэропорт Ставрополя принёс извинения пассажирам бизнес-зала нового терминала после жалоб на скудное питание. Заплатившие за повышенный комфорт люди возмутились «четвертинкой сосиски», а руководство признало оказание услуги не в полном объёме, пишет «Подъём».
Пассажирам бизнес-зала нового терминала аэропорта в Ставрополе предоставлялось «лёгкое питание».
Меню с лихвой оправдало своё название в буквальном смысле.
Только представьте удивление людей, когда они получили на тарелке лишь четвертинку сосиски, несколько пережаренных картофельных долек, слайс сыра и один «орешек» со сгущёнкой.
Ситуация вызвала ироничные комментарии в соцсетях. Пользователи шутили о том, что даже «богатые плачут» в ставропольском аэропорту.
Стоит отметить, что воспользоваться услугами бизнес-зала в новом терминале может любой пассажир, заплатив 3800 рублей.
Руководство аэропорта признало обоснованность жалоб, отметив, что «услуга была предоставлена не в полном объёме».
Как пояснили в пресс-службе аэропорта, за питание в бизнес-зале отвечает подрядчик ООО «Континент».
Компанию уведомили о недопустимости подобной ситуации и пообещали установить усиленный контроль за качеством услуг в новом терминале.
«Комментарии и жалобы пассажиров на питание считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором», — говорится в заявлении.
Аэропорт Ставрополя принёс извинения за доставленные неудобства и поблагодарил пассажиров за обратную связь, подчеркнув, что работает над улучшением сервиса.
Напомним, тарелку овсяной каши и бутерброд выдали каждому пассажиру самолёта авиакомпании «Победа», который застрял в сугробе и не мог вылететь больше 10 часов. За это время людям не предложили ни горячей еды, ни нормального места для отдыха.
Обсуждение (1)
Новый способ обмана тех кто хочет вести как богатые(российские понты)