Аэропорт Ставрополя принёс извинения пассажирам бизнес-зала нового терминала после жалоб на скудное питание. Заплатившие за повышенный комфорт люди возмутились «четвертинкой сосиски», а руководство признало оказание услуги не в полном объёме, пишет «Подъём».
Пассажирам бизнес-зала нового терминала аэропорта в Ставрополе предоставлялось «лёгкое питание».
Меню с лихвой оправдало своё название в буквальном смысле.
Только представьте удивление людей, когда они получили на тарелке лишь четвертинку сосиски, несколько пережаренных картофельных долек, слайс сыра и один «орешек» со сгущёнкой.
Ситуация вызвала ироничные комментарии в соцсетях. Пользователи шутили о том, что даже «богатые плачут» в ставропольском аэропорту.
Стоит отметить, что воспользоваться услугами бизнес-зала в новом терминале может любой пассажир, заплатив 3800 рублей.
Руководство аэропорта признало обоснованность жалоб, отметив, что «услуга была предоставлена не в полном объёме».
Как пояснили в пресс-службе аэропорта, за питание в бизнес-зале отвечает подрядчик ООО «Континент».
Компанию уведомили о недопустимости подобной ситуации и пообещали установить усиленный контроль за качеством услуг в новом терминале.
«Комментарии и жалобы пассажиров на питание считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором», — говорится в заявлении.
Аэропорт Ставрополя принёс извинения за доставленные неудобства и поблагодарил пассажиров за обратную связь, подчеркнув, что работает над улучшением сервиса.
Напомним, тарелку овсяной каши и бутерброд выдали каждому пассажиру самолёта авиакомпании «Победа», который застрял в сугробе и не мог вылететь больше 10 часов. За это время людям не предложили ни горячей еды, ни нормального места для отдыха.

Новый способ обмана тех кто хочет вести как богатые(российские понты)