Севастополь

600 тонн и более 50 тысяч человек — итоги миссии севастопольцев в новых регионах

В эти места не могут проехать МЧС и власти.

600 тонн и более 50 тысяч человек — итоги миссии севастопольцев в новых регионах

Волонтёры Севастопольского благочиния за последние полгода своей гуманитарной миссии в зонах боевого соприкосновения оказали помощь более чем 50 тысячам человек. Итогами работы на прифронтовой территории поделились непосредственные участники опасных экспедиций в ходе пресс-конференции в Севастополе.

«Туда, куда мы заезжаем, не проезжают ни МЧС, ни власти. Первая линия, серая зона, красная зона. Это сёла, которые уже несколько раз переходили из рук в руки, где нет ни администрации, ни аптек, ни воды, ни газа, ни света. Фактически, кроме нас, помочь там некому», — подчеркнула руководитель пресс-службы Севастопольского благочиния Екатерина Виноградова.

Волонтёры везут людям продукты питания, одежду, средства гигиены, медицинские препараты. Деньги на это дают рядовые севастопольцы, а также они выделяются в рамках президентского гранта.

Суммы, на первый взгляд, немаленькие: в частности, горожане передали благочинию порядка 40 млн рублей. В переводе на килограммы — это 600 тонн гуманитарных грузов. Однако с учётом количества нуждающихся людей запасы помощи тают на глазах.

«Каждая наша помощь — это не килограмм гречки, не шоколадка — это последнее перед смертью тепло, участие в жизни этих людей, какая-то надежда. Мы приезжаем, они обнимают, плачут и говорят: „Вы действительно из Севастополя? Так далеко. Мы кому-то вообще нужны, о нас вообще кто-то вспомнил”», — рассказывает она.

По словам благочинного Сергия Халюты, гуманитарная миссия будет продолжать свою работу даже после завершения президентского гранта. Волонтёры рассчитывают в этом деле на помощь горожан.

«Участие — оно многогранное. И водителей не хватает, и машин не хватает. Каждый раз, когда мы уезжаем, мы что-нибудь обязательно не берём, потому что что-нибудь обязательно не помещается. А это значит, что там будет очередная протянутая рука, которая что-нибудь не получит», — объясняет Екатерина Виноградова.

благочиние, спецоперация, гуманитарная помощь

Она говорит, что не обязательно помогать деньгами или чем-то большим и крупным. Очень нужны помощники на склад, где нужно сортировать, упаковывать, разгружать — можно просто прийти и час поработать на складе.

«Каждая помощь — она очень важна, даже самая маленькая. Иногда кажется, ну что там будет от моей пачки макарон или от 100 рублей. На самом деле, всё очень важно. Из маленьких крупиц складывается помощь в тонны», — добавляет волонтёр.

Сейчас в распоряжении гуманитарной миссии находится 4 постоянных автомобиля, один из которых был закуплен на средства президентского гранта. Три машины были пожертвованы людьми. Кроме этого, многие неравнодушные люди отдают свои машины для участия в поездках.

«После каждой поездки — это как минимум ремонт ходовой части, подвески. Периодически приходится и коробки менять, и капитальный ремонт двигателя делать. Сейчас мы снова рассчитываем на пожертвования добрых людей, которые, мы надеемся, будут дальше участвовать», — говорит механик колонны.

Отдельную работу волонтёры ведут с прибывшими в Севастополь беженцами, а это более 17 тысяч человек. Эту информацию севастопольцы пытались донести до Верховного комиссара ООН по делам беженцев в РФ.

«Как бы ни хотели не слышать или не знать об этом представители ООН, мы им передали все документы, а также рассказали о той большой миссии, которую выполняет Севастопольское благочиние — о тех тысячах тонн продуктов, медикаментов, которые переданы. Мы считаем, что они должны знать эту правду», — добавил уполномоченный по правам человека в Севастополе Павел Буцай.

Подробно о том, как помочь благочинию в их благородном деле, читайте в публикации: «Взрослые глаза детей и слёзы стариков» — благочиние Севастополя о зоне СВО

Ника Заринская

Фото пресс-службы Севастопольского благочиния

1888
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user VNN
81

Раньше я все время посылала помощь на Екатерину Виноградову, а в данной статье упоминается Татьяна Виноградова - родственницы или однофамилицы? И еще - почему приведены данные Тинькофф и номер телефона без фамилии получателя? Я как-то ничего не понимаю - получается сейчас "на деревню дедушке"...

Profile picture for user Татьяна777
1479

Давно помогаю Фонду. Екатерину Виноградову знаю лично. Вся помощь деньгами доходит 100%. Помочь можно и продуктами, лекарствами. Всегда нужны руки на складе Фонда на Шабалина, 19 б. "Что отдал -то твоё". 

 

Главное за день

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
168

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
0
351

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
1
1170

Инаугурация Путина: как отреагировал мир

Вспоминается миф о том, как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу.
18:44
5
2862

Путин поклялся верно служить народу России

«Мы — единый и великий народ, и вместе преодолеем все преграды, воплотим в жизнь всё задуманное. Вместе — победим!»
13:11
5
773