
ср, 02/05/2018 - 07:59
Прощай, Херсонес!
Анна Ахматова называла себя «последней херсонеситкой». Это не так. Последними стали мы с вами.
Началось всё почти два года тому назад. Ранним утром 22 июня 2016 года, без объявления войны, недавно прибывшие из суздальских болот люди напали на севастопольцев. Утренний вход на Херсонес был наглухо закрыт.

Однако в первый раз Херсонес удалось отстоять.
Тогдашний губернатор взял на себя бремя переговоров и убедил вышеназванных людей в необходимости чтить не только сухие строчки хрен знает для кого написаных правил, но и живую городскую ткань, сотканную из очень многолетних традиций.
Своё веское слово сказало и тогдашнее полпредство, которое указало на то, чтобы вход на Херсонес оставался прежним – с шести утра ежедневно.
Так город прожил до октября 2016 года, когда случилось осеннее обострение. Горожанам снова закрыли вход до начала работы музея.
На сей раз за Херсонес вступился протоиерей Сергий Халюта. Именно он, выбрав богоугодную минуту, смог договориться с патронессой, чтобы зимой с семи утра, а летом с шести вход был открыт для всех желающих, независимо от того, помнят ли они Символ веры.
Спокойно и относительно мирно прошелестел ещё один год, и вроде бы всё устоялось. Но в октябре года минувшего опять что-то пошло не так. Верующих стали запускать не то с семи, не то с половины восьмого, всех же остальных – с половины девятого. Многое зависело от того, какая смена охранников стоит на воротах.
Наступила весна, и ничего не изменилось. Ничего, кроме того, что стало ещё хуже.
Теперь, дорогие сограждане, если вы возжелаете в неурочный час попасть на святую землю «Русской Мекки», то мужчинам необходимо напустить на себя вселенскую скорбь и угрюмость, женщинам придать вид смиренно-благочестивый и увенчать главу белым платом. В таком виде полиция вас, возможно, пропустит, пусть и просверлив взглядом.
Но не приведи вам господь свернуть на полшага с тропинки, которая ведёт к храму. За вами бросятся, и под белы рученьки выведут за ограду.
Ибо в храм божий – ещё как бы немножко можно, но вот на территорию «Русской Мекки» – уже низзя! Шаг влево, шаг вправо побег, прыжок на месте – провокация.
Хорошие охранники попросили перевести их из Херсонеса на другие места работы. Вы можете встретить их в городе и спросить, почему? Они ответят: «Нас превратили в церберов. От нас требуют по-скотски относиться к людям. Нам надоело».
Итак, прощай, Херсонес! Впервые за две с лишним тысячи лет твои берега опустели. Седые камни стали мёртвыми, и мы вырвали их сердца. «Не предам Херсонеса» ушло в историю.
На «колбасе» у минной станции не будет более слышен детский смех. Она огорожена забором, за которым взрослые дяди и тёти иногда моют свои машины.
На скалках бывшей монастырской купальни севастопольские пацаны уже никогда не сыграют в лова. Время от времени, как коршуны, нам ними будут нависать фигурки охранников в тёмных очках и с дубинками.
Уваровка обезлюдела и застыла. Её слишком долго насиловали калитками и цепями.
Херсонес превратился в мечту бюрократа, в образцовую площадку-функционал, лишённую жизни.
Прощай, наш Херсонес! Мы будем помнить твой пряный степной воздух, бездонное небо и солёные брызги моря.
Приезжая чиновничья рать, как саранча, пожирает город.
Народ безмолвствует, и город наказан.
Поделитесь:
Комментарии
2091
пн, 07/05/2018 - 14:26

718
пн, 07/05/2018 - 16:39
А почему БЕЗМОЛСТВУЮТ депутаты?!!! Мы,ходили на выборы,избирали,думали будем под защитой.И что в итоге?Наши законные права полностью нарушены!В Херсонесе -террор,как при фашисткой оккупации,проход рано запрещен,купание в море запрещено,вызывают наряд полиции с автоматами(сами полицейские уже ,возмущены вызовами из Херсонеса),борьба с бабушками и дедушками,позволившими себе искупаться.Начальнику охраны,бывшему танкисту ,делать нечего,как каждое утро прверять запись с камер,проверяю,кто же прошел не вовремя и не в церьковь.Охрана прохаживается по побережью вылавливая бабушек и дедушек.Ну очень ответственная работа у Мельникова В.Г. И заметьте на наши с вами деньги налогоплательщиков.
Депутаты,ау-у,вы где?
Доколе нас,севастопольцев,будут унижать?!!!

3301
пн, 07/05/2018 - 20:57
to Крым Севастополь:
«Драгоценный» не поняла ваших претензий к моему возрасту, и главное – какая связь с купанием в Херсонесе. Но я Вам прощаю, видно действительно возраст, а с возрастом приходит не только мудрость.
Чего Вы имели ввиду? Ну ладно раз так, то я уже не одну жизнь и даже не сотню живу, а значительно больше, как впрочем и другие.
Не пойму – это Вы меня смертью что ли пугаете? ХА-ХА-Ха – нашли кого, это Вы «милейший» сильно промахнулись.
Была, дважды на Том Свете – нормально жить можно. Главное, чтоб душа была чистая, не загрязненная. А для этого опять же нужны очищения, омовения. Исцеления души в благости, покорности и человеколюбии – чего у Вас пока не наблюдается. Но ничего - омываться бы надо в Херсонесе почаще, да видите ли Ваше мировоззрение не даёт душе покоя. Ум человеческий всегда имеет предел и заключён в тюрьму мыслей, тогда как душа и совесть не имеют конца и предела и безграничны, и всегда имеют связь с Божественным. Ум имеет дело только с теми программами бытия,которые в него закачали.
И вообще забыли наверно, что душа не имеет возраста. Но главное, что душа – бессмертна, запамятовали? Наверно – чем-то другим заняты в думах о своём собственном Боге, неприкосновенности Херсонеса для нас грешных, и о только Вашей «достойности и правильности» всё это судить и рядить в разные стереотипы, шаблоны и мёртвые догмы.

44
пн, 07/05/2018 - 20:58
Сегодня, В.В.Путин сказал: СТРАНА ДЛЯ НАРОДА!
Вопрос: А для кого ХЕРСОНЕС???
Для Мельниковой и её кучке сотрудников???
Предлагаю! Далой запрет к берегу моря Херсонеса! Далой из музея Мельникову! Свободный вход с 6.00 утра до 22.00 вечера!
Кто за ставим класс!
2091
вт, 08/05/2018 - 03:35
https://chersonesos-sev.ru/?p=2977to Сибирь:
to Крым Севастополь: У нас с вами был бы предметный разговор, если бы вы написали в каком районе живете, где купаетесь, как часто ходите на море... А то подчас люди, которые купаются 2-3 раза за сезон, да и ездят на ЮБК, рекомендуют тем, кто купается утром и вечером, ездить на отдаленные пляжи, вместо того, чтобы купаться в в море пешей доступности. К тому же, я пекусь обо всех севастопольцах - о тех, кто хочет купаться в Херсонесе (лично я давно переехала из Стрелки и в Херсонесе бываю редко), и о тех, КТО ПРОТИВ - пусть не купаются. Только те, кто против, НИ РАЗУ не привели нормальных агрументов, почему нельзя купаться утором-вечером? Что пострадает? Или концерты, флешмобы и экскурсии не топчут святыни, а купальщики топчут? Или вам эстетически неприятно? И не надо говорить, что это музей. Прибрежная полоса - не музей, да и волны наносят больше ущерба. Впрочем об этом уже много написано. Спор без аргументов зашел в тупик. Вы с напарником перешли на оскорбления. Можете не отвечать, я в эту тему больше не приду.
«Херсонесское городище уходит в глубину береговой полосы. Но все исследования прибрежной территории, как и археологические раскопки, сейчас проводятся только на основании открытого листа Минкультуры РФ. Заниматься дайвингом и самостоятельными исследованиями дна у нас запрещено. Купаться в водах Херсонеса небезопасно. Так как объект не числится в списках городских пляжей, на территории нет лодочной станции и спасателей»
2091
вт, 08/05/2018 - 03:41
Это же сколько у нас бездуховных людей , переставших любить родной край - Севастополь , после закрытия пляжа на Приморском!!!

2091
вт, 08/05/2018 - 03:54
to Майя Сухарева:
Сегодня, В.В.Путин сказал: СТРАНА ДЛЯ НАРОДА! Вопрос: А для кого ХЕРСОНЕС??? Для Мельниковой и её кучке сотрудников??? Предлагаю! Далой запрет к берегу моря Херсонеса! Далой из музея Мельникову! Свободный вход с 6.00 утра до 22.00 вечера! Кто за ставим класс!
Государственный историко-археологический музей-заповедник «Херсонес Таврический» указом Президента РФ от 7 декабря 2015 года отнесен к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации.
Такой высокий статус обязывает усилить меры по защите и охране особо ценного объекта. С января 2016 года вход на территорию стал бесплатным и антропогенная нагрузка на памятник значительно увеличилась.https://chersonesos-sev.ru/?p=2977

44
вт, 08/05/2018 - 07:50
Врёте вы всё! Нет никакой, антропологенной нагрузки! С появлением на территории музея Мельниковой, появилось это -" выражение"! А если, предположим: -" бывает," то, только тогда, когда сама, "госпожа Мельникова" устраивает массовые, развлекательные увеселения, к примеру: концерты, театр.представления, и пр.др. Вот и сейчас идёт усиленная подготовка к очеред.празднику. А в день всенародного траура! , по погибшим детям и людям в г.Кемерово, устроить в "Античном Зале" "банкет" для себя и своих гостей , нагрузки, "Антропогенной нагрузки", в этом случае для неё нет!!! "Госпжой" Мельниковой двигает меркантильный интерес! И ей плевать на людей, на жителей побережья, и в целом на Севастополь! Что берег Херсонеса, а так же музей, прежде всего принадлежат не ей, а народу.
В.В. Путин, сказал во вчерашнем своём выступлении, что надо избавляться - от "Бюрократической Мертвечины"! СТРАНА ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ! Так вот это, непосредственно касается Мельниковой!
В данный момент территория Херсонеса опустела, а особенно в утренним часы! Там действительно сейчас "царствует мертвичина"!!! Мне это видно из моего окна!

81
вт, 08/05/2018 - 16:10
точно, надо там оборудовать пляж и пускать по паспортам Севастопольцев купаться. Возле памятника Затопленным Кораблям можно, а херсонесе нельзя.
Купание в херсонесе оздоравливает - там святое место силы и там купались всегда пожилые.

3301
ср, 09/05/2018 - 01:26
to Крым Севастополь:
Да, сколько у Вас в голове негативных программ засело.
Но самое поразительное, что Вы сами не хотите избавляться от этого мусора. Вам нравится Ваши заблуждения, Вы упиваетесь своим неприятием остальных людей. Мне даже думается, что многие так называемые верующие, стали таковыми от своей дикой гордости за себя любимых и из-за огромной не любви к ближнему. А совсем не из-за любви к Богу и прекрасному миру сотворённому Им. И уж совсем не из-за смирения перед трудностями.
Они вечно недовольны Божьим миром, ищут врагов иноверцев, рьяно с ними борются, утверждают, что это они-другие виноваты в их тяжёлой судьбе, считая своим абсолютным правом устраивать суд над инокомыслящими и таким образом нарушают их же первейшую заповедь – «не иметь гордыни».Таким образом религия даёт им мнимую, иллюзорную «возвышенность» над остальными жителями сего мира. Умело манипулирует самыми низкими чувствами – злобой, ненавистью, властолюбием, неприятием, осуждением, диктатом над чувствами других. И совсем не обращая внимания на высокие чувства – любви, сострадания, понимания, помощи, а не распятия не понятных им людей.. Кстати одного Христа уже первосвященники распяли. Тоже религиозные деятели были недовольны тем, чем Он занимался.
Прямо так наши распрекрасные партии напоминают и другие политические структуры. Что совсем уж думаешь -ну хоть,что-то действительно дл Души, Духа, Совести должно же остаться, а н нет - не дождёмся!
Ещё знаете Вам совет – никогда не берите на себя смелость (раз Вы уж так всего боитесь и страх прочно засел в вашей несчастной жизни) – так вот – никогда не говорите от имени Бога. Просто Вы такого права не имеете и иметь не сможете. И уж тем более не побывав на Том свете рассуждать – а чего там делается.
Да и Библия – не догма, а руководству к действию. Вон сколько религий на основе Библии возникло, а Библия на основе Торы. Тору не читали? Почитайте очень много сходств – дело только в переписчиках. А если ещё древние шумерские тексты взять так тоже почти одно и тоже. Правда имена Адама и Евы совсем другие. А если в индоиранские и ведические вникнуть – то практически сюжет один. Но интерпретации разные. Священные книги на то и священные, что в них руководство к жизни, к жизни как великому благу и чуду данному нам Свыше. а не к страху и смерти. А Вы хотите всё запретить в этой жизни, да ещё от имени Бога – это опасно последствиями для Вас же. И от моего имени не стоит рассуждать, а то действительно как пойдёт на Вас моя энергия сразу другим человеком станете. А вы не хотите, да к тому же боитесь страшно. Зачем Вам – Вам и так не плохо пребывать в вашем узком мирке. 

44
ср, 09/05/2018 - 07:36
to Арина Викторова: А нельзя ли по теме? и по конкретнее? А то нашли место выяснения в любви, верности и преданности к Богу! Здесь люди болеют и переживают по утрате права посещения берега моря в раннии, утрен. и вечер. часы.Выразить конкретные требования, вернуть народу эти "божественные" места во благо жизни и здоровья людей.

2944
ср, 09/05/2018 - 13:31
Переживают не только жители Древней, Дм.Ульянова и Ерошенко (раньше считалось, что это их зона рекреационная, пускали бесплатно), из других районов тоже пенсионеры ездили утром до 9 утра успевали. Здесь очень удобно пожилому человеку, автобус подходит близко. На Солнечный и Карантинный идти надо.
Грустно наблюдать все эти заборы, охрану, благоустройство по разнорядке и без души.

2944
ср, 09/05/2018 - 13:33
Надо вернуть оздоровительное купание хотя бы с утра.

44
ср, 09/05/2018 - 20:41
to Крым Севастополь:
Вот ты Урод! Ты что глаголишь??? Как видишь, никто ни умер! А церковь(больница) восстановлена. И птички поют! И все прекрасно, только ты умираешь.
Правильно сказал Сергей Халюта:
БОГУ БОГОВО, КЕСАРЕВУ КЕСАРЕВО!
А людям и прихожанам божественные дары на свещенных местах во благо жизни.

3301
ср, 09/05/2018 - 23:22
to Майя Сухарева:
А что Вы считаете, если я буду как Вы голосить на Форпосте – откройте ворота навсегда - их откроют? Вы человек видно новый и не знаете сколько было на Форпосте статей и заметок на эту тему и сколько людей переживает – не Вы – одна уникальная. И сколько людей что-то делали в реальном времени и в реальных кабинетах, а не виртуальных перепалках, и как противостояли и сколько писали, даже Президенту РФ. И сколько людей приняло на себя удар реальный, не виртуальный в этой «антигосударственной борьбе» и « местечковом желании уничтожить сакральное место - Херсонеса своими телами» (как этим неравнодушным и граждански-активным людям приписали). Кстати им тоже указывали, что они не по теме и выгоняли из реальных кабинетов. А вы вдруг сейчас с каким-то типом под ником Крым-Севастополь будете сыпать сообщениями и все именно Вас, такую услышат и побережье Херсонеса станет действительно принадлежать всему народу? 
Эхе хе……Вот гражданин и написал статью «Прощай Херсонес» - а вы всё тему не поймёте никак, но других учите чему-то там. Хотя может у вас и получится –так что не отвлекайтесь на интернет-перепалки –организовывайте новые походы по Мельниковым, кабинетам и т.д. – «а чем чёрт не шутит», может и добьётесь.
2091
чт, 10/05/2018 - 05:39
to Zeus:
to Старый житель: Это же сколько у нас бездуховных людей , переставших любить родной край - Севастополь , после закрытия пляжа на Приморском!!! А Вы на том пляже купались?
Купался. И даже видел то , о чем и ком пишет бывший военный корреспондент Петр Сажин . Это он видел в 1962 году. И пишет он об этом человеке - Анатолии Голибиевском.Я тогда таких подробностей не знал - много было людей , по которым прошел каток войны.
"Солнце печет неуемно. Хорошо, что на берег с моря свежачок наскакивает.
На пляже люди как батоны на прилавке булочной. Запасы охотников за солнцем все пополняются.
Вот, лавируя среди лежаков и шезлонгов, катится низенькая, на роликах, инвалидная тележечка-площадка. На ней плечистый красавец, начисто лишенный ног.
У него голова орла. В чуть-чуть печальных глазах бушует огонь. Плечи атлета. Руки молотобойца. Туловище пригнетено к тележке широким флотским ремнем с надраенной медной бляхой. Из прорези легкой короткорукавной летней сорочки видна татуировка и на боксерских руках синие следы иглы.
За тележкой три товарища того же племени. По-флотски быстро обзавелись одним лежаком, разделись, выкурили по сигаретке – и к воде.
Безногий подкатил на тележке. Остановившись у железного трапа, он отстегнул ремень и что-то сказал. Один из друзей его нагнулся, взял тележку, а безногий облапил железные поручни купального трапа, подтянулся.
– Тебе помочь, Толя? – спросил второй.
Безногий мотнул отрицательно головой и с криком «полундра» бомбой приводнился.
Пляж заволновался. Кто-то с тревогой сказал: «Что же он сделал? Тут же глубоко!»
– Не волнуйтесь, – подняв руку, сказал тот, кто брал тележку, – он до войны бухту без отдыха переплывал.
Ему возразили: «То до войны!.. И у него небось эти, – показал возражавший на ноги, – копыта на месте были». Спор прекратился. В этот миг у буев, ограждающих акваторию, отведенную купальщикам городского пляжа, вынырнул безногий, отфыркиваясь и крутясь по-дельфиньи, вышел из зоны и поплыл размашистыми саженками."
Этот снимок, на котором курсанты Нахимовского училища во главе с офицером отдают честь ветерану Голимбиевскому, был сделан в 1989 году, на набережной в Ленинграде фотографом Иваном Куртовым.

2091
чт, 10/05/2018 - 12:04
to niksy46:
Если власть ущемляет права людей хоть на немножечко-немножечко, то такая власть - ДЕРЬМО.
Соглашусь с вами Только права должны быть как то оформлены? Или хотябы начать их офрмлять. Здесь , кроме трынедежа , ничего нет. Пусть трындят до опупения. 
2091
чт, 10/05/2018 - 12:08
to niksy46:
Если власть ущемляет права людей хоть на немножечко-немножечко, то такая власть - ДЕРЬМО.
У кого и на что есть права в Херонесском заповеднике ? Оформленные.
2091
чт, 10/05/2018 - 14:29
to nord:
to Старый житель: Купаться в море, дышать воздухом, видеть солнце - права оформлять не нужно - они каждому. пришедшему в этот мир, от рождения даны, а не чиновником очередным. А более лицемерных ханжей, чем многие "поборники святости". не видел. Дай им волю - всех в черное оденут и заставят плакать и каяться с утра до ночи.
Еслт Вам кто то запрещает видеть солнце и дышать - в суд.И причем здесь поборнники святости ? Я уже несколько раз двал ссылки , в чем там , собственнно дело. Для тупых извините , не повторяю
2091
чт, 10/05/2018 - 14:37
to nord: Куапаться в море - да пожалуйста , позволительно любому! К примеру - прцепитесь к катеру или пароходу " кошкой " с канатом - и вперед! Чистейшее море!Или что мешает? Сильная заумность ?Поныряйте с Графской , заплывите на моравод ...да куда вам вздумается ! Кто мешает или запрещает? Свобода!
2091
чт, 10/05/2018 - 14:41
to nord: Куапаться в море - да пожалуйста , позволительно любому! К примеру - прцепитесь к катеру или пароходу " кошкой " с канатом - и вперед! Чистейшее море!Или что мешает? Сильная заумность ?Поныряйте с Графской , заплывите на моравод ...да куда вам вздумается ! Кто мешает или запрещает? Свобода от рождения!
2091
чт, 10/05/2018 - 14:46
to nord:
to Старый житель: Мда, старость ума Вам явно не прибавила... Зато хамовитости явно перебор.
И в чем же хамовитость ? В правдивом обличениии того , что есть на самом деле - неприкрытой тупости ?
2091
чт, 10/05/2018 - 15:51
to nord:
to Старый житель: Купаться в море, дышать воздухом, видеть солнце - права оформлять не нужно - они каждому. пришедшему в этот мир, от рождения даны, а не чиновником очередным. А более лицемерных ханжей, чем многие "поборники святости". не видел. Дай им волю - всех в черное оденут и заставят плакать и каяться с утра до ночи.
Ваш умишко тоже не силен ,хоть Вы и считаете себя молодым.Про пописять и покакакать забыли. Эти права так же - от рождения.

3301
чт, 10/05/2018 - 23:31
to nord:
Это Вы правы, что связываться не надо.
Но как уговорить себя мирно жить с ними рядом, вместе дружно ходить на выборы, купаться в море и вообще чего-то полезное смочь сделать? 
Это очень риторический вопрос, даже можно сказать не вопрос, а дилемма – быть или не быть с ними и главное – как быть, вернее терпеть? И как себя заставить быть нормальным человеком, когда вокруг...?

2091
пт, 11/05/2018 - 04:57
to nord:
Ой, маразм... Не связывайся с дураками, чтоб не опуститься до их уровня.
Вот тут Вы абсолютно правы.Вы писали о моей " хамовитости" Да я еще ангел по сранению с таким - "
to Крым Севастополь: Вот ты Урод! "
2091
пт, 11/05/2018 - 17:25
Лично мне все ясно , кто в основном здесь собрались. Поставить минус на фотографии героического человека....Кратко о нем - https://fishki.net/1880817-anatolij-leopoldovich-golimbievskij.html - верх циничности. Здесь , за редчайшм исключением ,не Севастопольцы , Здесь Херонесские жопоподмыватели.. За свои жопы они продадут мать родную.
2091
пт, 11/05/2018 - 17:37
Автору - Народ безмолствует , потому , что все понимает. А наказаны Херонесские жопоподмывтели, еще и сдававшие свои хатки , набивая цену " за пять минут до Херонесского " Пляжа".Лично знаю такго " предпринимателя , живужего летом на задрипаной даче с двумя собаками , а теперь " рятующего". Придворогого пляжика хочется ? Да хрен вам с редкой.
2091
пт, 11/05/2018 - 18:18
Вот это что( за пьяное? ) лежит под стогом в Херсонесе ? С палочкой старое? утомившееся после купания?
2091
пт, 11/05/2018 - 18:35
А это что
делает на древней мозаике?Подмыто ( не подмыто ? ) Фто было так окрыто и опубликовано , на Форпост.

3301
пт, 11/05/2018 - 20:39
to Крым Севастополь:
Справедливость Вашего мнения никто из старожил Севастополя не признает скорее всего никогда, не обнадёживайтесь, разве только вновь прибывшие. А им зачем Херсонес – они только в виллах на ЮБК, там лежаки, покушать – выпить рядом и т.д. Это только у наших в крови сакральность Херсонеса и при чём для всех. Как и у Бога – для всех и всё – и все равны. А вот ограничения, запреты, страхи, осуждения и принятия всевозможных мнений и даже диктатов – это всё от Вас – поборников всевозможных культов.
Так, что крайности вечно захлёстывают нашу несчастную Родину – то храмы рушить, то к храмам и на близлежащую территорию только избранных подпускать. Вечная кастовость – а Вы всё про уникальность православия – всё также – аура та же, что у буддизма, что у мусульманства и даже у иудейства.
Всё делите – на достойных и не достойных, и главное от имени Бога. Заниматься лучше своей собственной душой.
Вот если бы все дружно взялись за себя любимых. А не указывали кому-то – на Земле был бы рай и Херсонес был бы открытой и любимой частью этого рая.

3301
пт, 11/05/2018 - 20:42
to Старый житель:
Минусы ставят не людям на фото, которыми вы манипулируете, а вам "любезный"
-так не пили пустырник -ай-ай-ай - я ж вам добра желаю. И я от чистого сердца. а вы так не хорошо о людях - Бог же всё видит.
2091
пт, 11/05/2018 - 23:06
to Арина Викторова:
to Старый житель: Минусы ставят не людям на фото, которыми вы манипулируете, а вам "любезный" -так не пили пустырник -ай-ай-ай - я ж вам добра желаю. И я от чистого сердца. а вы так не хорошо о людях - Бог же всё видит.
Уличите меня в манипуляциями с фото . Вы как обычно , брешете , как сывый мерин. Они все подлинные.И в Фото с Героем есть ответ только на то , что и я ( как и многие Севастопольцы , а не нынешние Арины ), купалсь там. Я смотрю , там еще одна тварь минус поствила . Подмывающая жопу в Херсонесе. Это надо размножить и показать патриотичность " севастопольцев " Что я и сделаю.А Богом меня не пугайте. Сами от него получите по полной мере!.
2091
пт, 11/05/2018 - 23:23
to Арина Викторова: Хорошиет люди ( или женщины с ПОВЫШЕННОЙ социальной отвтсвенностью ) не валяются где попало , тем более в Заповедниен. И не трутся интимными частями тела о древнюю мозаику. Идите , добивайтесть , что бы эти " валялки " и " терки" обитали в Заповеднике.
2091
пт, 11/05/2018 - 23:33
Эта фотография часто появляется на «просторах» всемирной паутины. Всегда без комментариев и всегда вызывает непередаваемые эмоции. Один раз увидев этот снимок – не забудешь никогда.

718
сб, 12/05/2018 - 09:41
to Старый житель: Мда-а,маразм крепчает! Лексикон беднеет,появляются бранные слова,вся грязь души лезет наружу.Пройдитесь по воздуху,авось полегчает.

44
сб, 12/05/2018 - 09:42
to Старый житель:
Какая гадость!, всё что пишите!
"Спорить с дураком, значит вас уже Двое!"

252
сб, 12/05/2018 - 10:44
to Майя Сухарева:
to Старый житель: Какая гадость!, всё что пишите! "Спорить с дураком, значит вас уже Двое!"
Это вы просили фото фашистких вывесок. . Пожалуйста. Ставились эти ограждения с " разъяснящей" надписью на возможных десантоопасных направлениях ("местах") Если в эти зоны попадали жилые дома , жителей бесцеремонно вышвыривали из жилья.Просто за ограждение.С тем , что возможно взять в руки .В степь ( палатки, шалаши ) в пещерки , развалины , оставшиеся от города. Где и как будет жить дальше - никого не интересовало. Малейшее возражение - читайте вывеску - расстрел. Зоны достигали километрового ( от моря ) размера. Это для седения.Вышвыриали " в никуда" житей " Карантина , " мартышки , " освобождали" части домов в центре , на Северной . Может и больше , но достоверных сведений не сохранилось.

Интересно , зачем это вывеска ( объявление) понадобились такой чрезвычайно умной женщине ?
7906
сб, 12/05/2018 - 12:46
Весело тут у вас:)))
to Крым Севастополь: to Старый житель:
Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах)
7906
сб, 12/05/2018 - 13:12
to nord: Любимая фраза отечественных примитивов "ты типа самый умный?" :))
Никогда не говорил, что я самый умный. Вы, видимо, не знаете, что цивилизованный культурный человек от быдла не только умом отличается?

252
сб, 12/05/2018 - 13:21
to nord:
to komandor: еще один типа "я самый умный, остальные - быдло" приполз.
Интересно было бы узнать количество " быдло" ";звучло 400 человек , подписавшие письмо? И узнать их место проживания., не обязатедбно точные адреса ,но хотя бы улицы и города.)))Приползите , пожалуйста. С хоть прадоподобными сведениями.

252
сб, 12/05/2018 - 13:19
to nord: to komandor: еще один типа "я самый умный, остальные - быдло" приполз. Интересно было бы узнать количество " быдла" ";звучло 400 человек , подписавшие письмо? И узнать их месьо проэжвания. не обязатедбно точные адреса ,но хотя бы улицы и города.)))Приползите , пожалуйста. С хоть прадоподобными сведениями.
7906
сб, 12/05/2018 - 13:49
to nord: в реальной жизни я такой же как и в виртуальной и так же отношусь к людям. И вполне успешно пресекаю попытки редких (в инете вы любите погрозить, в реале что-то не очень) индивидуумов дать мне по фейсу. Поверьте, в условиях мирных городских улиц очень легко успешно отвечать на агрессию, боюсь уползать пришлось бы Вам. За сим откланиваюсь. Может и встретимся в реале, а здесь Вы мне совершенно не интересны

252
сб, 12/05/2018 - 14:20
to nord: to nord: В реале ты ссыкун .это пнятно Ты даже не в рале не спосбен ответиь на мой вопрос.

3301
вс, 13/05/2018 - 00:07
to komandor:
Да, поддержка у психически не здорового старого господина оказывается есть в нашем таком противоречивом обществе.
И чем же люди навредят Херсонесу по вашему? Если начнёте про мусор, собак и так далее, то ведь сколько охраны там, или по сумкам им интересней, нежели реальная охрана порядка? Если начнёте про исторические ценности, то ведь 2000 лет никто не охранял так рьяно – неужели современные люди, туристы, которые хотят посмотреть в 21.00, а не 18.00 – это какие-то враги народа, вернее патроната музея? Если вы тоже за средневековье и не купание, то ведь можно огородить территорию, где нельзя купаться – а это от силы 100 метров. Да и вообще на пляж можно сделать вход за церковью, кстати на нём и тел не видно ханжеским лучезарным взглядам.
Да и вообще машины можно мыть на территории бывшего яхтклуба, а человеки не достойны?

3301
вс, 13/05/2018 - 00:15
to Old resident: to Старый житель:
Как говорится – человек – это сосуд – тронь и посмотришь что с него выльется,
Вы больны и серьёзно, это я вам сочувственно говорю, а не то, чтобы оскорбить вас, как вы грязно оскорбляете людей в виртуале. Скорее всего в жизни вы очень боитесь всего, бессонница наверно мучает, постоянные столкновения бывают с незнакомыми людьми? Займитесь собой, отойдите от компа – у вас компьютерная зависимость и нет социальной адаптации при вашем-то возрасте. Очнитесь, вы в плену инстинктов, не буду перечислять каких. У вас какая-то мания чего-то, почти как у сектантов, когда они проповедуют о свое абсолютной исключительности и абсолютной истине. Скорее всего это комплексы и даже с детства, пишу вам открыто, потому что уже всех достали, жена-то у вас есть, дети, внуки? Перестаньте наконец лепить старые фото, не оскверняйте старые хорошие фото своими доводами, люди на фото совсем ни при чём к вашим излияниям, и кстати это похоже на паранойю. Вы теряете уже суть спора и впадаете в агонию А это уже серьёзно, вы летом в море плаваете, в парке гуляете?

69
вс, 13/05/2018 - 04:19
to komandor:
Весело тут у вас:))) to Крым Севастополь: to Старый житель: Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах)
Действительно - надоело,.400 свиней ( о которых не выложат элементарных сведний - хотя бы об улицах и горододах , где обитают ) при 428000 жителей города -это нормально , Пусть себе хрюкают.)))))

6
вс, 13/05/2018 - 08:47
to komandor:
Весело тут у вас:))) to Крым Севастополь: to Старый житель: Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах)
Вы не правы - севастопольцы Севастополь любят. Те, кто здесь возмущаются, это - или украинские тролли (их "расколоть" легко - они даже в целях троллинга боятся написать что-то антиукраинское - это Zeus, dvorkin, АМакаров, может и другие...) или люди искренне заблуждающиеся - не ведающие, что творят. А сознательных либералов - севастополененавистников, может, и вовсе нет. / Относительно Старого жителя - присоединяюсь к Вам. Ему нельзя поддаваться на провокации. Тролли только этого и добиваются - им нужен раздрай, скандал... А не выяснение истины. Старому жителю необходимо беречь себя, свои нервы. Его оппоненты не стоят здоровья любящего город человека. Он нам нужен со спкойными нервами. В Севастополе много дел. / А за меня не волнуйтесь. Меня уже третий раз заблокировали (теперь, на неделю), значит - или тролли прибегли к помощи хаккеров, или либерально настроенная администрация ФП, за неимением аргументов, приписывает мне некий флуд (чем я не занимаюсь). В общем - кто-то из них признает свое поражение. Значит - со временем, примет мою сторону. / Я сменил свои данные, чтобы Вам ответить (видимо, и этот профиль заблокируют, да и мне самому здесь надоело, своей цели я достиг).

69
вс, 13/05/2018 - 08:37
to Севастополь Крым:
to komandor: Весело тут у вас:))) to Крым Севастополь: to Старый житель: Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах) Вы не правы - севастопольцы Севастополь любят. Те, кто здесь возмущаются, это - или украинские тролли (их "расколоть" легко - они даже в целях троллинга боятся написать что-то антиукраинское - это Zeus, dvorkin, АМакаров, может и другие...) или люди искренне заблуждающиеся - не ведающие, что творят. А сознательных либералов - севастополененавистников, может, и вовсе нет. / Относительно Старого жителя - присоединяюсь к Вам. Ему нельзя поддаваться на правокации. Тролли только этого и добиваются - им нужен раздрай, скандал... А не выяснение истины. Старому жителю необходимо беречь себя, свои нервы. Его оппоненты не стоят здоровья любящего город человека. Он нам нужен со спкойными нервами. В Севастополе много дел. / А за меня не волнуйтесь. Меня уже третий раз заблокировали (теперь, на неделю), значит - или тролли прибегли к помощи хаккеров, или либерально настроенная администрация ФП, за неимением аргументов, приписывает мне некий флуд (чем я не занимаюсь). В общем - кто-то из них признает свое поражение. Значит - со временем, примет мою сторону. / Я сменил свои данные, чтобы Вам ответить (видимо, и этот профиль заблокируют, да и мне самому здесь надоело, своей цели я достиг).

6
вс, 13/05/2018 - 08:41
to nord:
to Крым Севастополь: О, что я говорил! Ханжи и лицемеры! Нетерпимость и " любоффь к ближнему" из вас так и прет.
Кто Вам сказал, что Вы мне - ближний? Любовь к ближним - одно, любовь к врагам - другое. За врага надо молиться, оказывать ему милость, прощать, благодарить за притеснения, излечивающие душу от гордыни... Чтобы это делать искренне - необходимо самому быть совершенным, это - труд и немалый. Но, независимо от того - достиг ты любви к врагам или нет - святыни от них надо защищать. Семью, Родину, Церковь. Молчанием - мы предаем свои святыни, участвуем в злых делах наших врагов... Так что - не спешите давать православным оплеухи, в надежде, что вам обратят и другую щеку. Грань тонкая - где личное, где святое - и Вы ее не знаете. Тем более - совершенных всегда мало. Как и другим здешним весельчакам, советую - не буди лихо, пока оно тихо... Ну, а уж если Вы меня считаете ближним - так пощадите мои чувства. Не глумитесь над тем, что мне свято. .

6
вс, 13/05/2018 - 08:44
to Oll nik: Какая-то шибка, Цитата есть, Вашего текста нет. Напишите быстрее, пока меня снова не заблокировали, я здесь нелегально.
