Севастополь

На Камышовое шоссе в Севастополе вернулась жизнь

Севавтодор приступил к реконструкции дороги.

На Камышовое шоссе в Севастополе вернулась жизнь
Фото:
Полина Ласькова
Камышовое шоссе. Утро 22 ноября 2019 года

Камышовое шоссе в Севастополе — один из тех объектов, работы на которых тянутся годами и никак не могут закончиться. Самым ярким примером такой невезучести стал парк Победы, но и Камышовое шоссе уступило ему совсем немного. Первый контракт на его реконструкцию с расширением до 4 полос был заключён в декабре 2017 года. Подрядчиком по контракту, стоимость которого была оценена в 1,3 миллиарда рублей, стало ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» («АДС-проект», Москва). Завершить работы планировалось до конца мая 2019 года. Открытие шоссе сулило севастопольцам большие перспективы, однако в начале года стало известно, что работы на объекте приостановлены.

Летом контракт с подрядчиком был расторгнут в одностороннем порядке: по словам замгубернатора Владимира Базарова, компания выполнила только треть работ. После этого ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» подало в Арбитражный суд иск с требованием признать это решение департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры недействительным. А севастопольские власти тем временем занялись поиском нового подрядчика.

Новый конкурс состоялся в сентябре, однако на него, как и на некоторые другие севастопольские объекты последнего времени, никто не заявился. Информацию об этом можно найти на сайте госзакупок. А в начале октября стало известно, что достраивать Камышовое шоссе будет ГБУ «Севавтодор». Завершение объекта было оценено в 918 миллионов рублей.

И вот хорошая новость: на Камышовое шоссе вернулась жизнь. Как сообщает Севавтодор, в районе остановки общественного транспорта «Автосалон» ведутся работы по разработке грунта для укладки труб ливневой канализации и перекладке инженерных сетей. Все основные коммуникации, включая водопровод и ливневую канализацию, будут проложены открытым способом. Исключение составят четыре участка, где строители используют горизонтальное бурение.

На железнодорожном путепроводе ведётся подготовка к обустройству опор мостового сооружения. На участке от Фиолентовского кольца до остановки общественного транспорта «ДРСУ» проводится подключение опор освещения к существующей линии электропередач. Запустить их в работу планируется до конца ноября.

«В этом году главная задача — максимально завершить работы по инженерным сетям: освещение, ливневая канализация, водопропускные трубы. Движение по Камышовому шоссе планируется открыть к лету следующего года», — сообщил глава ГБУ Сергей Красюк.

Чьими руками

В общей сложности проект реконструкции предусматривает расширение проезжей части до 4 полос, устройство новых тротуаров, ливневой канализации, уличного освещения и 5 остановок общественного транспорта. Выполнить основной объём работ и запустить движение планируют до конца мая, однако мелкие работы (например, обустройство тротуаров) наверняка затянутся до осени.

Как сообщили нам в пресс-службе Севавтодора, на этом этапе работ к ним привлечены три субподрядчика: крымские ООО «Крымстроймост» и АО «Крымгазстрой» и севастопольская организация «Энергоучёт» (именно она занимается подключением электроопор). После того как завершатся работы на инженерных коммуникациях и начнётся укладка асфальта и оборудование тротуаров, на Камышовом шоссе могут появиться ещё два субподрядчика. Об этом нам также сообщили в пресс-службе ГБУ. Сейчас с потенциальными субподрядчиками ведутся переговоры. Названия компаний пока не сообщаются, однако подчёркивается, что они также положительно зарекомендовали себя «на объектах полуострова». В частности, «Крымстроймост» работает на мосту на улице Пожарова, соединяющий Гагаринский и Ленинский районы Севастополя.

Ольга Смирнова

7124
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user Банщик
24713

Новый конкурс состоялся в сентябре, однако на него, как и на некоторые другие севастопольские объекты последнего времени, никто не заявился.

Ворьё задумалось...haha

Profile picture for user aquila
7878

Наконец-то! 

Profile picture for user абвгдж
91

проснулись..пора подобедать!!!!!!!!! труба завёт 

Profile picture for user RayFly
318

Какая жизнь, там три зомби вяло ковыряют землицу....

Profile picture for user znak26
962

Смысл в этой реконструкции будет только тогда если появятся две современные многоуровневые развязки в районе ул. Хрусталева и пр.ген. Острякова, а так очередной коллапс из пробок и заторов. А так же напрашивается уже и вторая очередь до пр.Победы.

Profile picture for user ALfons
1139

в автодоре одни менеджереры и полторы работяги,спецов там нет ,только соляру тырить спецы крупные

Profile picture for user Edvard
577

Планировалось закольцевать троллейбусную линию от 5 км до депо. Даже если это дело не завтрашнего, а послезавтрашнего дня, то уже сейчас нужно устанавливать универсальные прочные опоры, не только для освещения, но и для подвески контактной сети. Но сегодня видно, что ставят обычные тонкие опоры. А через пару лет будут менять, опять тратить деньги... 

Profile picture for user Alexmate
49

Три калеки полусонных ковыряют что то...

Profile picture for user лаиш
1976

Севавтодор, давайте пооперативнее начинайте работы. Все уже устали от постоянных пробок и постоянных аврарий на шоссе !!!

Profile picture for user Город Севастополь
2189

А в Инкермане когда дороги и мост доделают?  Люди каждый день в пробках! 

Profile picture for user Н_иколай
1579

Мне только одному кажется, что, составляя проект на определённые виды дорожных работ (замена плиток, тратуаров, бордюров-поребриков, дорожного покрытия) сразу создают второй проект на переделку в скором будущем всего  сделаннного по первому проекту? И тех, проектировщиков, которые создают проект, который может послужить 20-30 лет, увольняют в шею по статье  "за подрыв экономики и благосостояния работников родного проектного учреждения"? 

Profile picture for user абвгдж
91

я вот  на счёт огурца  5 км  там  ремонт делать  реально  днём сложно проехать какой  же .....   сделал так?   ужасно просто ужасно .....

Profile picture for user anleband
36

как оптимистично к лету доделают))))) Да там сейчас только опоры делают и у автосалонов копают. А остальное типа сделано?)

Profile picture for user Игорь Чалый
199

Вот вам и бесконечные стенания о том, что прийдут частнып компании и будут инвестировать в инфраструктуру. Только государство должно заниматься инфраструктурлй.

Profile picture for user alex1127
47

А про дополнительные  сети и нагрузки на них предусмотрены, строительство подстанции скорой помощи и онкодиспансера, или это другие средства, либо заново разрывать свежеуложенный асфальт. Разъясните.

Profile picture for user Seva2017
248

С первым подрядчиком все было нормально. Даже те участки, которые ему удалось построить , выглядят весьма солидно. А потом, как в принципе и всегда , происходит классика жанра: государство в лице чиновников  перестаёт платить. Откат не состоялся , либо сумма его была несоизмерима с реалиями. Причин может быть много .Каким-то чудом, работы на объекте могут ещё продолжаться ...месяц, два , зависит от того, насколько толстая финансовая прослойка у исполнителя, но рано или поздно такой работе приходит конец. И за всю  историю подобных проектов , где заказчиком выступает государство, козлом отпущения преподносят именно исполнителя. 

С транспортом например, где перевозчики за свой счёт с августа месяца возят льготников , а такие мудаки как Борисенко не платят положенную им компенсацию. Месяц, два повозят , а потом как "АДС-проект" работы , то есть перевозку, остановят. И опять крайним будет исполнитель, но никак не не государство.  

И так абсолютно во всех сферах. 

 

Profile picture for user Помор
1219

Эээээ...ммм...до следующего лета вместо Феолентовского кольца и огурца будут 2х уровенные развязки???? А если их не будет, то какая разница во сколько полос стоять в пробке?

Profile picture for user Conservative
2525

to anleband:  Оптимизм прямо распирает!!!!!!!!!!!hysterical Прямо сейчас проезжал,  по всему шоссе, увидел аж пять "киборгов", два из которых, отбойниками разбивали сваи, два утомились и там же валялись (а может  очередь на отбойные молотки)... а пятый с умным видом командывал...hysterical

Profile picture for user Михай
584

Ухохатываюсь с коментов!

От души!

Profile picture for user Vaskes
2431

to Seva2017:  Я так и не понял причем здесь Борисенко, а вот то, что АДС зарплату не платил, это было. 

Profile picture for user Val'ok
1905

to Conservative:  Долбать те сваи отбойниками - издевательство над рабочими. Технология "каменного века".

Главное за день

Севастопольские осколки. Распаковка

В картонной коробке редакционного шкафа собраны фрагменты современной истории города.
13:06
2
871

Пушистый «урожай»: в Крыму началась стрижка овец

С одним животным стригаль управляется примерно за пять минут.
19:16
1
344

Что будет с долларом и евро после «чёрной среды»

Нужно ли спешно скупать «токсичную» валюту?
12:26
9
1835

Чему история Крыма и Севастополя может научить школьников остальных регионов России

Создателям нового единого учебника нужно помнить о государственности и величии страны.
12:18
1
708

Чем закончилась история о спасённом из пожара в Крыму еже

Животное находилось на поле, когда его поглотило пламя.
19:20
1
1345