Севастополь

Жители Севастополя помешали установить украинскую табличку на Графской пристани

Сегодня в Севастополе группа граждан помешала командованию ВМС Украины установить памятную доску, посвященную подъему украинских флагов на кораблях Черноморского флота в 1918 году.

Решение о размещении такой «малой архитектурной формы» на Графской пристани (построена в честь прибытия Екатерины Второй, памятник архитектуры) было принято на градостроительном совете по представлению отдела по охране культурного наследия городской госадминистрации. Однако 6 мая городской совет Севастополя принял решение, в котором рекомендовал воздержаться от подобного шага и подыскать для доски другое место. Исполняющий обязанности председателя ГГА Владимир Казарин пообещал депутатам учесть их мнение.

Но уже через час после закрытия сессии рабочие начали подготавливать место в стене для мемориальной доски. При этом по периметру Графской пристани появились сотрудники милиции и бойцы специальной роты морской пехоты.

Действиям строителей решил воспрепятствовать депутат Ленинского районного совета Константин Заруднев. Позже к нему присоединилось около десятка севастопольцев. Никакой символики активисты не держали. Военные и милиция силы к ним поначалу не применяли.

Противостояние длилось около двух часов и обострилось с появлением на графской пристани представителей командования ВМС Украины. Морские пехотинцы стали нажимать на пикетчиков. Ситуацию разрешил депутат горсовета Василий Пархоменко, который предложил заместителю командующего вице-адмиралу Маркому пройти в госадминистрацию на переговоры. При этом военные вели себя с прессой грубо и давать комментарии отказывались.

После непродолжительной беседы, в которой принял участие Владимир Казарин, было принято решение отложить вопрос с доской на четыре-пять дней. «Если ВМСУ настаивает, можно найти в Севастополе место. Хотя с нашей точки зрения это трагическая и позорная страница в истории Черноморского флота и афишировать ее не стоит», – прокомментировал переговоры Василий Пархоменко. Другой депутат Андрей Меркулов считает необходимым провести по данному вопросу общественные слушания.

Владимир Казарин утверждает, что действия командования ВМСУ целиком законны. По его словам, установка доски была включена в план мероприятий по празднованию 225-летия Севастополя и одобрена ведущими историками города. «Но так как у нас появился новый документ, который определяет позицию горсовета, мы попросили командования ВМСУ сделать паузу, чтобы наши юристы могли его изучить», – сказал он.

2964
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user admin
62396

Фамилии этих ведущих историков города назовите пожалуйста, чтобы город знал своих "героев"!

Profile picture for user admin
62396

Действительно, вероятнее всего этих историка два или три. Разумеется руку приложил - "мифолого-летописец" Мамчак, мадам Процак и еще какой-нибудь исторический брехун.

Profile picture for user admin
62396

Казарин, падла, мерзавец и отпетый гад. Севастопольцы стояли там и сейчас продолжают находиться на Графской. Вот , меня лично на Графскую не пускали милиционры, требовали дать объяснения зачем я туда иду, на мой вопрос почему я не имею права туда пройти , мне ответили, что там чрезвычайная ситуация. Вели они себя далеко не корректно и грубо. Но я туда все-таки прорвался и стоял вместе со всеми. Казарин предатель и мразь. Ему не место в нашем городе! Это по его указке так себя ведут милиционеры, те которые в первую очередь должны охранять граждан, а не нападать на них.

Profile picture for user admin
62396

Это по его указке так себя ведут милиционеры, те которые в первую очередь должны охранять граждан, а не нападать на них.Вот они и охраняют вас от провокаций и драк. А вы сами нарываетесь, лезете. Все правильно милиция делала!

Profile picture for user admin
62396

граждане сами ищут на свои жопы приключений. и найдутЪ

Profile picture for user admin
62396

чуваку что в очках респект и уважуха !

Profile picture for user admin
62396

Это депутат райсовета от ПСПУ . Он и сейчас там с мужиками, прошла информация, что где-то часов в 2 -3 ночи там появятся морпехи, так как Ехануров сказал, чтобы табличка к утру висела. Так же там Белик, Дубовик, представители Русского Севастополя, Русского Блока , пришли пожилые женщины , похоже что верующие и вообще много других людей. Им всем респект!

Profile picture for user admin
62396

пришли пожилые женщины , похоже что верующие и вообще много других людей. Им всем респект!Как вам не стыдно! Стариков под танки бросаете! А если им там с сердцем плохо станет, кто будет отвечать? То-то, провокатор.

Profile picture for user admin
62396

Блин, ну поставят табличку, её ж тогда охранять надо будет. Куня выделит взвод Беркута для охраны ?

Profile picture for user admin
62396

"майдан" против памятного знака.кому скажи.

Profile picture for user admin
62396

Юрко, ты кого стыдишь, сатана? Сам в схроне сидишь и оттуда вякаешь. Эти люди пришли сами, чтобы таким помидорам, как ты показать, что они на вас х.. ложили и ложат!

Profile picture for user admin
62396

Дык в кричали что в 7-го мая этот позор вывешивать будут. Знал бы что сегодня, сам бы подошёл.

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь) палатки ставить будете?можем позычить пару армейских,проверенных майданом,брезентовых,вместительных шалашей.вы не "майдан-25" вы шушенское-2.подумаешь,люди в киеве месяц на морозе стояли,а мы можем количеством,по 25 штук в год.пора в книгу рекордов,стакановцы.пошли бы на роботу сходили,что ли.та когда ж,намедни натовский корабль с ветренко приходють.правильно писать-ветренко прилетает.

Profile picture for user admin
62396

Всё мудрое уже сказано до нас в поговорках и пословицах.Читали бы уродам от новой власти сказки и поговорки в детстве ,глядишь не играли бы с граблями столько лет.For exemple:"Насильно мил не будешь","Со своим уставом в чужой монастырь не ходят".....А палатки уже не катят,строить нужно баррикады!

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь) палатки ставить будете?можем позычить пару армейских,проверенных майданом,брезентовых,вместительных шалашей.вы не майдан-25 вы шушенское-2.подумаешь,люди в киеве месяц на морозе стояли,а мы можем количеством,по 25 штук в год.пора в книгу рекордов,стакановцы.пошли бы на роботу сходили,что ли.та когда ж,намедни натовский корабль с ветренко приходють.правильно писать-ветренко прилетает.

Ублюдок! Ты на майдане стоял для личного обогащения. Что твой майдан дал народу? Ну что? Инфляцию, ненависть одного народа к другому, высвятил воров в законе. Вы наркоманы майданутые, жрали наколотые апельсины и радовались на площади, ну дебилы дебилами.! И этот факт официально зафиксирован, так что лай себе из-под кровати, гамно навозное. А таблички на Графской не будет!

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь) недоразвитый!я на майдане вообще апельсинов не видел.пень.больное воображение жены януковича и таких выродков как вы.справка.янык потом извенительным тоном устаканивал это па.табличка на графской будет.

Profile picture for user admin
62396

Не будет таблички - не будет памятника "императрице"

И реконструкции Матросского бульвара тоже

Profile picture for user admin
62396

Не будет таблички - не будет памятника "императрицетебя кто спрашивать будет

Profile picture for user admin
62396

Не будет таблички - не будет памятника императрицетебя кто спрашивать будет

"Око за око. зуб за зуб" - вполне по-севастопольски

Profile picture for user admin
62396

Кстати, в РФ таким "протестантам" пришлось бы туго ( мягко говоря ) Как тибетцам в Китае

Profile picture for user admin
62396

Кстати, в РФ таким протестантам пришлось бы туго ( мягко говоря ) Как тибетцам в Китае Кому ты это говориш? Они лают на украинские власти, а эта власть им дает свободу выражения. В России они бы быстренько уже в кутузку угадили!

Profile picture for user admin
62396

to Зюська (Українській Сімферополь) В России не гордятся и таблички не вешают германским захватчикам флота

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь)
А вот можете сказать, что будет, если этой таблички действительно не будет? ;-)
У Вас зарплата повысится? Или премию дадут, или, может, цены в магазинах меньше станут? Или Флот станет больше на пару кораблей? В общем, скажите конкретно, если можете, что будет, если таблички не будет? :)))

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь) А вот можете сказать, что будет, если этой таблички действительно не будет? ;-) У Вас зарплата повысится? Или премию дадут, или, может, цены в магазинах меньше станут? Или Флот станет больше на пару кораблей? В общем, скажите конкретно, если можете, что будет, если таблички не будет? :)))

Да ничего не будет, руссо-патриотам главное - понты колотить

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь) А вот можете сказать, что будет, если этой таблички действительно не будет? ;-) У Вас зарплата повысится? Или премию дадут, или, может, цены в магазинах меньше станут? Или Флот станет больше на пару кораблей? В общем, скажите конкретно, если можете, что будет, если таблички не будет? :))) Да ничего не будет, руссо-патриотам главное - понты колотить Вам хохлам не понять, что не все продается покупается и мереется на материальные блага, убогие...

Profile picture for user admin
62396

Тому, который везде. Значится, так, зарплату тебе не повысят, премию тебе не дадут, цены в магазинах меньше не станут. Укрфлот не увеличится на пару кораблей. А будет то, что будет! А самое главное это то, что позорной табличке на Графской не будет. Хотите репортажа побольше, заходите на Sev.infо, тема Политика. Там все подробно увидите и прочитаете

Profile picture for user admin
62396

to 2017.org.ua (Альтернативный Севастополь)
Ну, так пусть колотят... может всем счастье будет? :)))

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь)
А чем эта табличка позорная? Там на этой табличке, что неправда написана будет?
А я действительно, практически везде, у меня работа такая :)

Profile picture for user admin
62396

to Житель (Севастополь)
Ну, хорошо, какое не материальное благо будет, если эту табличку так и не повесят? :))) Будет ли благо вобще? :)
К стати, "хохол" - это не обидное прозвище, так что не старайтесь этим обидеть украинца. Хохлами русские, да и не только, называли не всех украинцев, а тех кто брился наголо, оставляя "оселедець". Это отличие говорило о том, что это воин. Только воины носили такой "знак отличия" (этот обычай со времен князя Святослава, который тоже был "хохлом", так как носил "оселедець") В последствии так брились сичевики - Запорожские казаки. Так, что "хохол" - это значит "воин" :)))

Profile picture for user admin
62396

to Сергій (Київ) В слове "пдлом" Вы пропустили букву "а"

Profile picture for user admin
62396

Так мне никто и не сказал, что же все-таки жители Севастополя отстаивали на Грфской пристани :(

Profile picture for user admin
62396

Сходи сам на Графскую и узнаешь у этих жителей , не хрен здесь сидеть и умничать. Или слабо?

Profile picture for user admin
62396

не место там клоунской табличке о мифическом 90 флоте украины

Profile picture for user admin
62396

Бабин Яр розташовано у Києві на вулиці Олени Теліги. Олена Теліга - видатний український поет, була одним з керівників Київського підпілля ОУН у вас все бездари если были в упа то уже и гении.Великих поэтес Цветаеву знаю,Ахматову знаю,Олена Теліга не знаю.Хотя как человека жалею.

Profile picture for user admin
62396

Лера, это, безусловно, недостаток - "не знать" поэтов, которых стоит почитать в прямом и переносом значении этого слова. Если поет "не моден" среди "русскоязычной интеллигенции" это не значит, что он достоин забвения.

Profile picture for user admin
62396

Если поет "не моден" среди "русскоязычной интеллигенции" это не значит, что он достоин забвения.ты бы так же про нее говорил если бы она была убежденной коммунисткой и сторонницей советского союза

Profile picture for user admin
62396

да уж, если эти выродки повесят всеже свою позорную доску, то она и ночи не провесит, собьем ее и выкинем в море

Profile picture for user admin
62396

to Павел (Севастополь, Россия)поймают,полетишь туда же.

Profile picture for user admin
62396

to Лера Кстати Олена Телига была русской по национальности, (родилась может быть даже на Смоленщине), что доказывает что не такие там в ОУН и шовинисты были. Увы и еще раз, не все в истории однозначно, нет только черного или белого.

Profile picture for user admin
62396

to juriusI не в том дело Олена Теліга - видатний український поетя на это ответила не слишком помпезно видатний. А в общем когда М.Булгаков находится в 40 великих украины,Гоголь всего лишь в 20ке,зато в десятку входит поэтеса не помню как но знают что дикая русофобка,то мне жаль такую нацию и ее культуру.И не говори, что они писали на русском."Вечера на хуторе.." "тарас бульба" и просто фраза тиха украинская ночь, открыли всему миру гений Гоголя и культуру украины.И он действительно гений.А у вас национал-поэтеса и лобановский фу еще считаете себя культурной нацией

Profile picture for user admin
62396

to Лера Отвечу вам завтра, сейчас собираюсь на пиво. Вы ж отказыли

Profile picture for user admin
62396

Тот кто постарше наверняка помнит радиоглушилки.По этому же пути пошли оранжисты.Подвесили ко всем ветвям интернета майданутых шизиков.Думаю нет необходимости на них указывать и так видно.Которые здесь круглые сутки должны вертеться, создавая массовость, да испускать зловредную вонь.

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (город-герой Севастополь) А вот можете сказать, что будет, если этой таблички действительно не будет? ;-) У Вас зарплата повысится? Или премию дадут, или, может, цены в магазинах меньше станут? Или Флот станет больше на пару кораблей? В общем, скажите конкретно, если можете, что будет, если таблички не будет? :)))
ммм... А давайте повесим на памятнике нахимову табличку "Хвала англичанам за мужество в попытках захвата Севастополя" или где-нибудь
во Львове на главной площади что-нибудь типа "НКВД - защитники родины" а где-нибудь ... у тебя дома в ванной на зеркало - "Ты ... ну чтонибудь нехорошее" ?? Почему бы и нет - никому зарплаты не повысит и не понизит ... но что то никто не вешает ... хм я бы проплатил ))

Я конечно утрирую ... но просто подумай о чем ты вообще говоришь. О памяти и уважении всетаки речь

Profile picture for user admin
62396

to Павел (Севастополь, Россия)поймают,полетишь туда же.

Черная грязь - аноним из Куева и все эбанитовые палочки! Ты не пугай нас, здесь тебя никто не боится, а лучшеА хорошо запомни, что сказал Павел!

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь)
Как я понял, что в 18-м году часть кораблей подняла украинские флаги, в обмен на то, что немцы не пойдут на Севастополь... Так это правда или нет? Если правда, то ничего позорного в этом не вижу. Затопить флот во имя спасения города - геройство (тем более, что город все равно сдали), а сменить флаг (не на немецкий же), во имя спасения города - позор? так или нет? А, интересно, случись сейчас чего-нить нехорошее, сменят флаги на русских кораблях во имя спасения города? Сильно сомневаюсь :)))

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь) Как я понял, что в 18-м году часть кораблей подняла украинские флаги, в обмен на то, что немцы не пойдут на Севастополь... Так это правда или нет? Если правда, то ничего позорного в этом не вижу. Затопить флот во имя спасения города - геройство (тем более, что город все равно сдали), а сменить флаг (не на немецкий же), во имя спасения города - позор? так или нет? А, интересно, случись сейчас чего-нить нехорошее, сменят флаги на русских кораблях во имя спасения города? Сильно сомневаюсь :)))

Ничего "нехорошего", пока в городе российские корабли, не будет. Так что досужие фантазии тут не к месту. Теперь о главном. Корабли затопили, чтобы перекрыть вход в бухту, а моряки сражались на бастионах. и город сдали после 349-дневной обороны. А укрпрапора, повешенные по указанию немцев, сняли через день. Учи историю.... Кстати, впечатление, что "пересмешник" не "везде", а где-то в Галичине. Это там поднятие любого флага по первому приказу противника считается нормальным явлением. Лишь бы оказаться на стороне победителя. ....Лишнее подтверждение, что вместе в одном государстве Крыму и Галичине не бывать....

Profile picture for user admin
62396

А как я понял Вы понятия не имеете о чем говорите. Спорить собственно желания нет - просто прочитайте почему и когда это происходило (поднятие флагов и тд). И выводы соответсвенно не правильные.
Кстати поднять чужой флаг лишь бы не потопили --- ну я бы сделал также (это если вам интерестно моя позиция) .... А некоторые подругому (некоторые и на войне воюют до конца и не прекращают это делать как только стало ясно что проиграли/закончилось снаряжение/окружили и тд - но это я так к примеру.. )
Но суть не в этом - суть в том что вы не совсем верно представляете о каком моменте истории говорит эта табличка ..

Не претендую на абсолютную верность и непогрешимость моих источников.

Profile picture for user admin
62396

Александр3 (Севастополь) -- к чему это ты сюда 349-дневную оборону приплел?? Он собственно совсем про другое вроде бы. И кстати не надо переходить на чушь вроде заявления о Галичине.. ну тошно слушать уже. Такие же люди как и мы - таже храбрость славян просто идеи другие.

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь) ...А укрпрапора, повешенные по указанию немцев, сняли через день. ....
Если это сделано было для того, чтобы спасти город, то какой же в этом позор? тем более что их вынудили. Попробуй себя на их место поставить... Сейчас хорошо об этом рассуждать, а тогда на них ответственность лежала за судьбы всех Севастопольцев. Вобщем, не нам судить людей из прошлого. И напрасно Вы думаете, что я с Галичины :))) Вот там я как раз ни разу и не был :) Все больше здесь... на юго-востоке. Здесь работы больше. Даже у вас в Севастополе объектик небольшой был :))) Просто не люблю повторять фигню всякую, которой меня пытаются пичкать наши дегенер... простите депутаты :))) А стараюсь сам во всем разобраться, чего и Вам желаю :)
А насчет Галичины, Вы сами историю поучите... Найдете там много интересного. Напрмер, как Москва под татар легла, а Галичан так и не завоевали... Не было у них ига и татар не было. Не пустили, хоть дань и платили. А москва для татар дань со всех русских собирала под флагами Золотой Орды. Так, что зря Вы насчет флагов :)))

Profile picture for user admin
62396

Я думаю что большинство что Ви написали вовсе не в мой адрес (насчет того что вы с галичины и про историю галичины).. а цитаты типа - А укрпрапора, повешенные по указанию немцев, сняли через день. - это не мои выражения не путайте - к тому же по моим источникам это совершенно не правдиво.
Кстати заявления что Москва легла под татар и тому подобное а Галчина например не легла ...ммм ну что я могу сказать ... ЮАР например не легла даже под Наполеона, Чингисхана и даже СССР ))) ну это я к тому что Галичан ктото не завоевал - помнится есть хороший анекдот про неуловимого Джо ... видимо для татар Галичина была именно этим самым Джо ))

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь)
Сорри, конечно, не Вам, это я цитату неудачно скопировал. Это я к Александру3 обращался.
А галичан завоевывали и завоевали. Но Данил Галицкий отбил земли, где-то к 1255 году по-моему... Потом дань платил, конечно, да и били его татары не раз, но свое княжество он сохранил, хоть и воевал всю жизнь. А Москва от татар откололась аж в 1380-м по-моему.... благодаря, как не странно.... Тамерлану :)

Profile picture for user admin
62396

Не думаю что стоит тормошить такое давнее.. Сойдемся на том что все предки были смелыми добрыми и отзывчивыми ))

Profile picture for user admin
62396

to Пересмешник (я везде) Я бы сказал даже что в 1480

Profile picture for user admin
62396

to juriusI Ну, куликовская битва была в 1380-м... Причем там все очень интересно было... Хан Золотой Орды имел неприязненные отношения с Тамерланом, у которого в то время в гостях жил Тохтамыш - претендент на пристол. Поэтому золотордынцы не могли выставить достаточно войск для битвы с Москвой - им угрожал сам Тамерлан! Но после поражения на Куликовом поле, Тамерлан сверг хана, к сожалению не помню его имени.. и посадил на престол Тохтамыша, который немного пограбил Москву, даже совсем пограбил... Возомнив из себя великого наследника Чингисхана, начал выделываться и пошел против Тамерлана. Тамерлан не был ханом. Он ведь не ханских кровей... и его не признавали как правителя, хотя и боялись. :))) Естественно, в притивостоянии с Тамерланом Тохтамышу уже было не до Москвы...В 1395 Тохтамыш потерпел поражение от Тамерлана... Вобщем, пока Золотая орда дралась между собой, Москва получила независимость :)))

Profile picture for user admin
62396

to Пересмешник (я везде)
Что то я не понимаю что ты хочешь сказать этими экскурсами в историю, вообще к чему ты татар вспомнил ? Или это просто экскурсы? ))

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь)
Просто так, не интересно?... да и не про татар, эх, а про нас, на самом деле, про славян :)))

Profile picture for user admin
62396

to Василий (Севастополь)
Вобщем вы правы, это офтоп, так что модератор потом вырежет :)))

Profile picture for user admin
62396

)) Вы правы - не интересно )) Неинтересно потому что знал ))

Profile picture for user admin
62396

to Пересмешник (я везде) Не вы не поняли, я клоню к тому что и после Куликова поля Москва оставалась в зависимости от Орды и только в 1480 г., после "стояния на реке Угре" Московское княжество стало независимым

Profile picture for user admin
62396

to juriusI А это, может быть запросто... Народу не интересно... я тоже утратил интерес к этой теме... и про табличку уже надоело... ))) Здоровенный мужик-депутат грудью защищает город от... таблички. Все хорошо, улицы чистые, детских садов навалом, жильем все молодые семьи обеспечены, в магазинах продукты на шару, леса в Крыму не вырубывают, берега дачами не застраивают, предприятия процветают, работы валом, зарплаты выше чем в Европе, но чтобы все были счастливы осталось не дать установить эту проклятую табличку... Настоящее дело для настоящего депутата :)))

Profile picture for user admin
62396

Простите не знаю ваше имя,но хочется искренне поблагодарить за работу, после которой на сайте стало намного чище и свободней.С праздником вас.

Profile picture for user admin
62396

to Лера
Немного слов насчет проэкта "Великие украинцы": каждый желающий мог проголосовать за своих героев, если же "группа поддержки" Гоголя или Булгакова, была так пассивна, именно ее и нужно критиковать. Что же касается моего мнения, Гоголя конечно же можно считать "Великим украинцем", а вот Булгаков был "Великим росиянином", который жил и работал в Украине. Кстати был очень жестким по отношению самостоятельности Украины и существовании украинцев вообще. А насчет Телиги вы все-таки зря называете ее русофобкой. Повторюсь еще раз что она была этнической росиянкой. Так что насчет национал-поэтесы я бы был чуточку осторожней. Насчет Лобановского, ну извините, я за него не голосовал и тоже считаю смешным выносить его рядом с Хмельницким и Шевченко.

Profile picture for user admin
62396

to Стас.-модератору. (Крым) Кстати да, как то дышать стало свободнее)))

Profile picture for user admin
62396

to Пересмешник (я везде) А вы еще не знаете? Ведь в табличке то и заключено главное проклятие, мешающее городу нормально развиваться. Это как бутылка с джином, амулет зла и Толкиеновское кольцо одновременно. Только уничтожив ее можно избавить Севастополь и все прогрессивное человечество от ужасного демона, который давно поселился в городе)))

Profile picture for user admin
62396

juriusI

Аминь!

Profile picture for user admin
62396

to juriusI Насчет "Великих украинцев"... А я голосовал за Ярослава Мудрого. Думаю, что если о человеке помнят через 1000 лет, то это действительно великий... :)))

Profile picture for user admin
62396

juriusI

Я не голосовал т.к. совершенно несогласен был с методикой отбора кандидатов. Ну нельзя сравнивать Лобановского и Шевченко Т.Г., с "Шевой" еще куда ни шло... Не было принципа разбития на категории. Кстати, сегодня узнал, что первое кино было показано не браться Люмьер в 1895 году, в в Одессе в 1893 году, к сожалению забыл фамилию изобретателя.
А первое место отдал бы Лесе Украинке на том простом основании, что это единственная женщина в списке.

Profile picture for user admin
62396

Ладно, пока всем, С наступающим праздником, с Днем Победы всех: хозяйвов и гостей сайта!

Profile picture for user admin
62396

to LA-7 (Хмельницкий) Что нравятся женщины нетрадиционной ориентации?

Profile picture for user admin
62396

Простите, Вы что то предлагаете или так спрашиваете?

Profile picture for user admin
62396

to LA-7. Я совершенно вам ничего не предлагаю, вы ведь сами написали, что ... "А первое место отдал бы Лесе Украинке...", поэтому я и спросила, так как она была женщина нетрадиционной ориентации, или вы об этом н знали?

Profile picture for user admin
62396

Мария (Севастополь).

Уважаемая Мария!
Обратите внимание на то, что я отдал первое место женщине, просто, как женщине. Но я не исключал ее из списка великих... В этом списке она находится по праву. А о женщине - только из уважения.
А вот сексуальная ориентация поэтессы меня не волновала никогда. Не могу понять только почему именно на этот момент Вы обращаете свое внимание? Почему бы не обратить внимание на великолепную "Балладу о Роберте Брюсе" и перечитать ее в оригинале. Стиль просто великолепен.

Profile picture for user admin
62396

LA-7 (Хмельницкий)! Вы знаете , я лучше почитаю что-нибудь более интересное, чем в оригинале "Балладу о Роберте Брюсе". Повертье мне, прекрасно обойдусь без этого стиля.

Profile picture for user admin
62396

Мария (город Севастополь)

Хорошо, предлагаю почитать"Дастан о каракалпаках" Т. Каипбергенова. Великолепная вещь о Ваших корнях

Profile picture for user admin
62396

Страна без корней.Владимир Великий крестивший русь-которая сейчас размером с континент 68место,зато какойто католический поп в 20ке.О пшечились украинцы.

Profile picture for user admin
62396

to LA-7 (Хмельницкий) juriusI Я не голосовал т.к. совершенно несогласен был с методикой отбора кандидатов. Ну нельзя сравнивать Лобановского и Шевченко Т.Г., с Шевой еще куда ни шло... Не было принципа разбития на категории. Кстати, сегодня узнал, что первое кино было показано не браться Люмьер в 1895 году, в в Одессе в 1893 году, к сожалению забыл фамилию изобретателя. А первое место отдал бы Лесе Украинке на том простом основании, что это единственная женщина в списке.тоже не голосовал,по той же причине.да и обсужденцы в студии подгулявшие(не все конечно),первый блин комом.думаю пе-пе-же надо будет повторить,более продуманно.да и сотню начинать с трёхсот,на убывание.

Profile picture for user admin
62396

to Лера Страна без корней.Владимир Великий крестивший русь-которая сейчас размером с континент 68место,зато какойто католический поп в 20ке.О пшечились украинцы.я в шоці!

Profile picture for user admin
62396

to чёрная грязь Нечто мерзопакостное уже приняло очередную дозу АТРОПРИНА и занялось любимым делом маструбацией сайта. Хоть глянь на себя чуврыга,чего ты стоишь.Подохнешь,а твое дерьмо наверное еще лет пять будет висеть в воздухе.

Profile picture for user admin
62396

to Украинец (Крым) to чёрная грязь Нечто мерзопакостное уже приняло очередную дозу АТРОПРИНА и занялось любимым делом маструбацией сайта. Хоть глянь на себя чуврыга,чего ты стоишь.Подохнешь,а твое дерьмо наверное еще лет пять будет висеть в воздухе.шота я не понял,шо за нападки.ни фига себе,объяснитесь.

Profile picture for user admin
62396

to чёрная грязь
Скоро поймешь.Трепло продажное.

Profile picture for user admin
62396

to Щелкунчик (Каховка) to Украинец (Крым) это одгно и тоже?то мне севастопольцы угрожали,теперь вроде как свои,объяснитесь.

Profile picture for user admin
62396

to чёрная грязь он решил что ты руссофил

Profile picture for user admin
62396

с праздником!с днём Победы!

Profile picture for user admin
62396

to Лера to чёрная грязь он решил что ты руссофил та меня уже как тут не называли.всем не угодишь.

Profile picture for user admin
62396

Та ладно сам запутался

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
14614

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1176

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1121

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3413

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2437