Новости мира

Закупая газ у Германии, "Нафтогаз" может экономить до 1,7 млрд долларов в год

Закупая газ у Германии, "Нафтогаз" может экономить до 1,7 млрд долларов в год

"Нафтогаз Украины" намерен довести закупки немецкого газа, транспортированного через территорию Польши, до 12 млрд кубометров в год, что позволит украинской компании экономить до $1,7 млрд в год.

Источник "Коммерсанта-Украина" в Минэнерго рассказал, что увеличение импорта немецкого газа произойдет за счет расширения технических возможностей насосных станций на границе с Польшей.

"Мы нашли технические возможности для этого. При условии инвестиций в размере $10-12 млн мы расширим импортные возможности с 4 (планируемый объем закупки в этом году - Ред.) до 12 млрд кубометров в год на прием газа из Польши",- заявил собеседник. Также источник рассказал, что стоимость газа, поставляемого через Польшу, составит порядка $360 за тыс. кубометров при цене российского газа в следующем году выше $430 за тыс. кубометров. "Таким образом, импорт каждого миллиарда кубометров газа приносит экономию в $30 млн",- отметил он. В RWE сообщили, что сейчас соглашение о поставках газа через Польшу подписано до начала мая, но оно должно быть продлено до конца следующего года. В Минэнерго говорят, что до конца 2013 года рассчитывают поставить до 8 млрд кубометров газа, сократив при этом поставки из России с 27,5 до 19,5 млрд кубометров. Эксперты подсчитали, что экономия "Нафтогаза" может достигнуть $1,7 млрд в год. Заявление о снижении объемов закупки газа у России вызвало ожидаемую критику со стороны "Газпрома".

"Украина и без того не выбирает весь объем российского газа, предусмотренный контрактом. Ранее нам говорили, что это происходит в силу снижения потребления газа из-за проблем в украинской экономике. Сейчас же выясняется, что, не выполнив контракт с нами, "Нафтогаз" ищет объемы на стороне. Это неприемлемо",- заявили в российской монополии. "Если ключевой для нас украинский рынок будет сокращаться такими темпами, мы не исключаем возможности оспорить даже нынешнее сокращение закупок в суде",- сказали в Газпроме. Впрочем, эксперты напомнили, что подписанное в Харькове в 2010 году дополнение к контракту между "Газпромом" и "Нафтогазом" исключает возможность назначать штрафы за снижение объемов закупки газа. "Это значительно ослабляет шансы "Газпрома" в суде в случае, если он подаст иск за невыполнение контракта",- считает управляющий партнер Astapov Lawyers Андрей Астапов.



 

1970
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (88)

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

Хе Хе !


"Если ключевой для нас украинский рынок будет сокращаться такими темпами, мы не исключаем возможности оспорить даже нынешнее сокращение закупок в суде",- сказали в Газпроме.

Господа, снижайте цены, повышайте качество,
кончайте хамить и к вам потянутся люди !

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

"Нафтогаз" может экономить...Очередная какло-мрия...

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to Paganel (Севастополь)

Да ладно !
Дело по большому счёту не в украх !
ВОВИКУ пора с сырьевой иглы слазить !

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

А что помешает России упрекнуть Германию в создании неудобств в торговле с Украиной? Вряд-ли они не найдут общий язык.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

У России временная семейная ссора с Германией.
Пройдет.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Ой! Я прям подстулом от незалэжных ихпердов! А мой калькулятор уже ржет второй час ....30 млн х 8= 1,7 мурдов А шо теперь в усрании год из скаки месяцев состоит. ?

Profile picture for user SV
7372
SV

экономию тяжелее украсть, поэтому дальше работаем с РФ!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

И про цену мне понравилось. Блеск! Покупать по 416 и продавать усрании по 360! Помнится Лукашенко так же венесуэльскую нефть покупал......и де оно теперича.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Все правильно.
А, ежели перейти на дупогазовые источники, Усрания сможет еще и экспортировать газ в Польшу и Эстонию.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to ivan1985 (Севастополь) У России временная семейная ссора с Германией. Пройдет.
Мрии недоукров не имеют ничего общего с реальностью.
Кто сказал, что Германия реально будет нищебродно-бандеровскому образованию что-либо поставлять?

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Ставр (Москва) Ой! Я прям подстулом от незалэжных ихпердов! А мой калькулятор уже ржет второй час ....30 млн х 8= 1,7 мурдов А шо теперь в усрании год из скаки месяцев состоит. ?

Привет Арсен!
Так ведь, если ее сжимать и через ускоритель пропускать. Авось выйдет.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to ivan1985 (Севастополь) У России временная семейная ссора с Германией. Пройдет. Мрии недоукров не имеют ничего общего с реальностью. Кто сказал, что Германия реально будет нищебродно-бандеровскому образованию что-либо поставлять?

А кто сказал, что у России одна "рука" думает?

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст

ЧИТАЮ ВЫБОРКИ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ. КАКОЙ, НА... "ФОРПОСТ"??
ПРИМИТИВНАЯ АХМЕТОПОДПЕВКА.
КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОДБОР УКРОСТАТЕЕК ИМЕЕТ К ПОНЯТИЮ "ФОРПОСТ"? зА ЧТО ГРУДЬЮ СТОИТ Т.Н. "форпост"? Что защищает и что отрицает?
зы
НЕ ВСЁ, форТАБаКИ, решают бабки... Ой, не всё...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to ivan1985 (Севастополь)

Хай Джонни ! Вот видишь ак чему уже привело преподавание физики и математики на соловьиной мове?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to ivan1985 (Севастополь) У России временная семейная ссора с Германией. Пройдет.
"Х*й там".
Вильгельм №2.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Филипп Филиппович to ivan1985 (Севастополь) У России временная семейная ссора с Германией. Пройдет. Х*й там . Вильгельм №2.

Неужели опять немецкую кровь в ослабшее тело Великой РУСИ?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

[

b">to ivan1985 (Севастополь) Неужели опять немецкую кровь в ослабшее тело Великой РУСИ?
Та Х*й вам, немчура.
Русские.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

. В RWE сообщили, что сейчас соглашение о поставках газа через Польшу подписано до начала мая, но оно должно быть продлено до конца следующего года.
А на сайте RWE такой новости вроде нет:
http://www.rwe.com/web/cms/en/1491726/rwe-supply-trading/press/press/

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Поддерживаю двумя руками.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед Мороз)

Что, висит и то плохо?

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to синий иней (Дед Мороз) Поддерживаю двумя руками.
ДЕД здорово !
Давно пора трубу порезать и на металлолом сдать!
И вообще, пора приучаться к настоящему порядку !
Иначе в IV Рейхе , с вашим разгильдяйством и пьянством
тяжеловато прийдётся !

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Вот тебе раз! Такая радостная новына и всего один радостный свидомый хрюк и тот от дебила- гавновоза. Неужто акулы поумнели?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Кремлядь опять сама себя перехитрила: у швабов сибирский газ дешевле, чем у Газпрома.
А киевские тупорезы наконец-то сообразили, что на Пукин-газе свет клином не сошёлся.
Юлька в тюрьме - таки благо, да-съ...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Нафтогаз и ГТС нужно обменять на акции Газпрома.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Вопрос "украинскому радио":

"Можно ли покупать товары у соседа по цене более низкой чем та цена, по которой сосед заплатил сам за эти товары первоначально ?"

Ответ:

"Можно, если математику и экономику изучать на украиньской мове"

Profile picture for user ария ратуша
49
ария ратуша

to Парус

Мона покупать дешевле
Россия продавала Украине дешевле, тогда как своим
жителям
продавала дороже.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

Все эти украинские пэрэмоги свидетельствуют лишь о «пороге» грандиозного шухера на Украине. Ну что за нация такая, когда танцы на граблях становятся национальной забавой?
По теме. Нужно ответить на два вопроса. 1. Чей газ продаётся. 2. По какой цене его покупает Германия и продает Украине.
Ответы более-менее ясны. Газ идёт в Германию из России по цене грубо говоря 500 долларов, а немцы в свою очередь продают его Украине за 360? Что за бодяга? Вот как раз это бодяга и есть и нужно попробывать в ней разобраться. Мне кажется, я понял. ГП не желая менять контракт, не желая занимать денег Украине за уже поставленный газ, решили резвести Украину на пару с немцами. Развод не сложный. ГП продаёт RWE газ по заниженной цене специально для Украины. RWE имеет естественно свой с этого интерес и продаёт его Украине. В итоге, ГП имеет сразу «живые» деньги, а не свои же выданные под кредиты Украине. Получается и контракт с Юлькой целый и деньги получили. Но самое интересное другое, когда ГП через суд потребует оплаты за невыбранный у России газ. Сколько там процентов от стоимости 100 и более? И тогда в итоге имеем что? Украине продан газ через Германию, а укры ещё заплатят «тучу» денег за нарушение контракта и оплатят невыбранный объем. Я вот не претендую на истину в последней инстанции, но на мой взгляд всё очевидно. Укры и даже на ФП усиленно празднут пэрэмогу, но никто не удосужился задаться вопросами и посмотреть немного дальше, чем закатить глаза от «набежавшего» им счастья.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to Филипп Филиппович

Да уж батенька...Уровень развития у вас не шибко разнится от уровня синего и душка.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Magnitar2012 (РФ)

Я не читал харьковских соглашений и контракта по газу - но вродн писали, что за невыборку штрафов нет

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Magnitar2012 (РФ) 1. Чей газ продаётся. 2. По какой цене его покупает Германия и продает Украине.
Сейчас газ на Украину поступает через Уренгой-Помары-Ужгород, с западной Сибири. Это российский газ.
Если покупать его в Германии, то это газ с Южно-Русского месторождения, прокачанный через Северный Поток. Доля немцев в этих проектах порядка 30% в СП и 50% минус три акции в Севернефтегазпроме. То есть, чей газ вроде как понятно. По какой цене покупает его Германия -- не столь важно, важно в какой пропорции делятся потом барыши. Маржа на газе 450 баксов (при цене 500 баксов и себестоимости добычи и транспортировки порядка 50 за тыс.кубов). Вроде как имеет смысл упасть по цене на 30%, а вырасти по объемам втрое, уже не делясь с медвепутами. Оттого, собственно, в Газпроме и закукарекали.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to SB_Sb (Севастополь)

Харьковские соглашения лишь устанавливали скидку. Обязательный объем выбора Украиной газа и штрафные санкции, как впрочем и формула ценообразования, определены в основном договоре с Тимошенко.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Magnitar2012 (РФ) to SB_Sb (Севастополь) Харьковские соглашения лишь устанавливали скидку.
Не "скидку", а величину взаимозачета между закупками газа и стоимостью базирования флота. Немного разные вещи.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to erbo to erbo

Во-первых я что-то "кукарекания" по этому поводу не слышал. Было пояснение от ГП о возможности подачи в суд и это правильно. В любом случае, тема подачи документов в суд по объемам не выбранного газа раньше весны 2014 г. не будет особо подниматься, но предупредить нужно.
Я не знаю на счёт маржи акционеров СП, как и маржи акционеров самого ГП, но ГП это не только Россия, но и те же немцы. Поэтому, в таких делах, да ещё газовых гигантов не принято акционерам кого-то кидать, да и делать этого не будут из-за какой-то Украины и этих несчастных 8 млрд.кубов. Более того, известно ли вам, что во всех контрактах заключаемых ГП строго определён объем поставляемого газа + запрет на его риэкспорт? Действия ГП очень просты. Коль на 8 ярдов кубов (в чём я глубоко сомневаюсь) немцы начнут поставлять газ на Украину, значит на 8 ярдов кубов сократится его прокачка в ту же Германию. Поэтому, после подписания контрактов Украины с Германией по газу и невозможности риэкспрта поставляемого газа из России возможность одна - спотовый рынок. В эту зиму цена спотового газа доходила до 700 баксов за тыщу кубов. А спотовый рынок - на, получи газ и неси его домой как хочешь. Значит плюсуем транспортные услуги. Так во сколько газ тогда обойдётся?

Profile picture for user erbo
3263
erbo

... во всех контрактах заключаемых ГП строго определён объем поставляемого газа ...
... Коль на 8 ярдов кубов немцы начнут поставлять газ на Украину, значит на 8 ярдов кубов сократится его прокачка в ту же Германию ...

Вы же сами себе противоречите. Нельзя так. Соберитесь с мыслями.
В Германии газ, например, покупает Польша, по такой же схеме: в России дороже получается.
А в планы Газпрома год назад входило увеличение объема поставок в Германию на 30%.
О каком "риэкспорте" можно говорить, если у Газпрома доля поставок на немецком рынке всего 40%? И главное -- КОМУ? Вчера немецкую задницу вылизывали за "Северный Поток", а сегодня будете диктовать условия по "риэкспорту"? Так не бывает. Еще ж Южный поток надо строить, там еще сколько раз челобитную подавать.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

Ну вот и вся пэрэмога!
Вначале был разговор о 1.4 млрд кубов....Потом о 3-4 и даже 8 млрд. Что имеем на выхлопе?
"Немецкий трейдер RWE не сможет прокачать в Украину через Польшу больше чем 1,464 млрд кубометров газа из-за технических ограничений трубопровода".
Здесь точка.
"RWE может поставлять свой газ Украине по схеме "виртуального реверса", когда законтрактованное у "Газпрома" немецкой компанией топливо, которое поставляется через Украину, остается в распоряжении "Нафтогаза".".
Это думки польского "эксперта". А как запрет на риэкспорт, а как доходы Украины от транзита, которые входят в цену газа для тех же немцев?
Вообще, какая-то ПОЛНАЯ бредятина, но пэрэмоха есть пэрэмоха, пора наверное святкуваты. Неужели на Украине мало-мальски грамотных специалистов не осталось? Все наверное в России работают.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Magnitar2012 (РФ) ...Неужели на Украине мало-мальски грамотных специалистов не осталось? Все наверное в России работают...
... А как запрет на риэкспорт ...
... риэкспорт...
... А как запрет...

Наверное да. Все самые грамотные -- в России.

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to Magnitar2012 (РФ)
Поэтому, в таких делах, да ещё газовых гигантов не принято акционерам кого-то кидать, да и делать этого не будут из-за какой-то Украины и этих несчастных 8 млрд.кубов.

Значит 8 млрд м3 это типа ерунда ?
А позвольте узнать , а сколько Германия вообще
этого самого газа покупает у ГП , А ?
Из прессы видим, что в 2011 г всего 34,02 млрд м3 !
И это крупнейший потребитель в ЕС !
Причём наращивать потребление или платить
больше германцы не собираются !
Тенденция обратная !
И вообще .
Для УКРИИ , при нормальном раскладе , и
своей добычи бы хватило !
Ясно что из за , так сказать "наследства" от СССР
без импорта не обойтись , но на сколько ?
Что это за 52 млрд м3 , да по базовой цене 450$,
да без реэкспорта , как это подписала ЮЛьКА ?!!!
И это при ВВП 7000$ в год на душу ?!
Это что за бл-во такое ?
Какой там суд , не смешите !
Поэтому ГП про суд только упоминает !
Тем паче уже всем или этот самый суд проиграл или
добровольно цену снизил !
И Ляхам и Литовцам и Германцам (тем же !) и ....
Так что , стоит как то так , на другие принципы
бизнеса переходить !

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to erbo

Какую задницу, чью? Неужели мне следует переходить на уровень кому, как и что вы вылизываете?
1. У нас с немцами интерес общий. Наш газ, их деньги и технологии. Это называется взаимовыгода. И спасибо им за СП, Шрёдера.
2. Противоречие как раз в ваших словах. Польша может закупать газ в той-же Германии, но только не Газпромовский. Как там дела идут с норвежским, спотовым газом я не знаю и знать не хочу. Польша напрямую, через Украину, закупает газпромовский газ и потрудитесь узнать его цену, а она далеко за 500. Если бы было так всё просто, то поляки покупали бы у немцев в два раза дешевле и были бы довольны, но почему-то так не происходит и со стороны Польши регулярно слышим нытьё о дороговизне российского газа.
3. Вы наверное НИКАК себе уяснить не можете, что никто и никому условий не ставит и ставить не может, контракт есть контракт. Это у вас, вчера подписали, пэрэмоха кричали, а протрезвели, так прослезились. Повторюсь, ГП это международная корпорация, гигант, самая доходная компания в мире за прошлый год. Так кто там может заявить, что кто-то, кому-то, что-то вылизывает? Ну разве что украинцы....Ну на счёт покричать у вас демократия, с этим спорить не буду, но смешно смотритесь.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to VINGIR (Севастополь)

На счёт "8 ярдов" уже всё понятно...Речь идёт о максимум 1.4.мрд., да и в том случае, если мощности позволят+будет переизбыток закупок. Ну по типу, что зима не очень холодная, производство упало и надо кому-то газ продать, а тут вы с контрактом, да и Бога ради.
На счёт того, что больше наращивать потребление не собираются....Это вам кто сказал? Атомку немцы закрывают, приняли программу в ЕС по закрытию угольных шахт и т.д. Формулу цены на газ не мы придумали и не только мы ею пользуемся, а вот кому давать скидки, а кому не давать наши проблемы. Цена на газ (в соответствии с формулой) могла упасть, а могла и подняться. Тимошенко не угадала...Вот и платите. Упала бы, как бы вы восприняли наши претензии, что цена маленькая? Знаю как, послали бы и все дела...
На счёт "судов". Судов - то и не было, были досудебные соглашения. Смысл прост. Цена на газ поднялась, к примеру, на 20%, ГП снизил на 5...и все довольны. Чистый "прибуток" на лицо.
И последнее...Вы может и хотите перейти на какой-то другой бизнес, а мы нет, что делать будем?

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to erbo

На счёт самых грамотных не знаю, но то, что хитрожопых на порядок меньше это факт, да и не любят таких здесь.

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to Magnitar2012 (РФ)
Атомку немцы закрывают, приняли программу в ЕС по закрытию угольных шахт и т.д.

Нет , ну если будут наращивать закупку у газпрома,
да ещё и по дорогой цене !
То тогда, конечно, для россиян ВЕРИ ГУД, кто спорит ?!
А если таки НЕТ ?
Про АЭС, да , они заявили, что закроют !
Но что будет через эти 8 лет или сколько там ?
Тем паче , что остальные помалкивают , хотя
все рассчитывали на типа ЕСный эффект домино !
Уголь ? Так его дешевле привозить !
Даже у нас в СВС тёрки про угольный терминал шли .
Ну а ещё есть очень крупный рынок LNG !
Ну и экономика в ЕС особо и не растёт ,
так с чего это им газа больше закупать ?
Так что ....

Про УКРов .
Ещё раз повторюсь .
Что для экономики ОКРАИНЫ так много газа НЕ НАДО !
Это при Советах его жгли не особо заботясь во что
это выливается !
А на сегодня , все так или иначе считать начали !

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to VINGIR (Севастополь)

Так я особо не парюсь по вопросу спроса и цены на газ. Думаю, с нашей стороны, весьма выгодно сокращать объёмы продаж того же газа. Самим газ нужен, нужен он будет и следующим поколениям. Мы продаем газ, получаем деньги и выкупаем на них американские долговые обязательства под 0.5% годовых. И в тоже время берём в ЕС деньги под 5% годовых. Учитывая то, что долг США 16 трлн., уже плакали наши денюжки. Такая же бодяга с евро и еврооблигациями. Фантики, они и есть фантики, а газ...Ну понятно. Поэтому, для вас накладно газ покупать, а для нас, во многом, бесполезно его продавать, львинная часть выручки оказывается в США и даже в ЕС.
Про много хаза для Украины, так не вопрос в том, что вы его много сжигали (сколько там, кажись более 50 ярдов кубов), просто вы его перепродавали, а сейчас перепродавать не получается, самим столько не надо, да и экономика глохнет. А все ваши "сбережения" газа окончатся лишь повышением тарифов для населения в соответствии с требованиями МВФ. А когда газ пописят был, так и экономика Украины "жила" и Ахметов с Фирташем миллиардерами стали, за чей счёт?

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

И ещё по вопросу газа...

Строительство газопровода «Южный поток» в обход Украины начнется 7 декабря.

Об этом сегодня сообщил журналистам глава «Газпрома» Алексей Миллер.

«14 ноября мы планируем подписать окончательное инвестрешение по морскому участку, а 15 ноября - по болгарскому (участку), 7 декабря начнется строительство», - сказал А.Миллер.

Он сообщил, что инвестиционные решения по проекту уже приняты с Венгрией, Словенией и Сербией.

Болгария....
Преимущества для Болгарии будут ощутимыми не только когда построят "Южный поток", но и во время строительства трубопровода, заявил министр экономики, энергетики и туризма страны Делян Добрев.

"К строительству будут привлечены болгарские компании-подрядчики и рабочие. Соответственно, мы будем платить налоги с проекта. Наиболее важным с точки зрения энергетики является то, что трубопровод диверсифицирует маршруты. Он не будет проходить через несколько стран и не будет риска того, что что-то произойдет, как случилось в 2009 году с Украиной, когда мы все пострадали", заявил министр энергетики Болгарии.
--------------
Что-то ещё нужно добавлять о "невозможности" строительства ЮП и об Украине, как "надёжного" транзитёра?

Profile picture for user kMamont
98
kMamont

И севастопольский портал туда же, ныть о том что Россия обманывает доверчивую Украину. Стыдно за эти национальные пресмыкания - не нравится не покупайте.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to VINGIR (Севастополь)

Я вот смотрю тенденцию - 8 млрд. у Германии, вышки на Черноморском шельфе (Крым отсекается от российского газа полностью), турки дали добро на проход танкеров с сжиженным газом, постройка терминала под Одессой, спотовые закупки, увеличение добычи в Полтавской, Сумской, Харьковской областях (продано кучу лицензий на разработку), перспективы сланцевого газа (не думаю, что американцы будут деньги пускать на ветер), сокращение потребления газа вообще, замена где можно на уголь, альтернативные источники (работа по ним кипит) и к 2017 году Украина может вообще отказаться от российского газа, полностью. А так как Путин привязал газ к ЧФ, то выводы напрашиваются сами. Но и это ещё не всё. Вся Европа объявила газовую "войну" российскому монополисту, Китай тоже не отстаёт, Средняя Азия стремится газом торговать с Европой, поэтому думаю, что газовый монополист скоро будет в таком перде, что мало ему не покажется. Путин сделал газ инструментом давления на всё и вся, но всех и вся это совершенно не устраивает. Война на несколько фронтов всегда губительна, а Путин полез, вот и получит скоро безальтернативный контрудар. Да он собственно уже и сейчас проявляется во всей красе, который я прогнозировал ещё 3 года назад. Кстати, многие российские специалисты и экономисты, тоже указывают на ошибочность, если не губительность, путинского газового курса, поэтому уверен, что нефтегазовый долларовый поток в Россию скоро очень сильно поредеет.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to синий иней (Дед Мороз)

Мрии и ещё раз мрии...
Три года назад, был 2009 год и шедевральный контракт Тимошенко - Путин. Засим, ваши прогнозы, как прогнозы сурка в памятный день. Для вас товар-цена это оружие? Я конечно понимаю, что хотелось бы дешевле, но повторюсь, всё согласно формуле не россиянами выведенной. А на счёт того, что весь мир в "войне" с Россией, так это смешно. Весь мир в войне, а акции ГП ползут вверх (только за посл. дни на 1.5%), доходность компании самая большая в мире, о чём можно тогда говорить? Мы в друзья никому не навязываемся и понимаем, что мир живёт в конкурентной борьбе, вот и боремся, а вы всё халяву с неба ждёте. Ну и ждите. На счёт сланца - такая же туфта на развод, как концепция "звёздных войн". Сжиженный газ, тоже не остроумно, всё идйт по примеру венесуэльской нефти для Белоруссии. А вы можете мриять и дальше, никто не запрещает. И вообще, Шахтар - завтр. чемпион ЛЕ...Украина - чемпион мира по футболу. И по этим поводам можно спорить до упаду, толку - то?

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to Magnitar2012 (РФ)
Думаю, с нашей стороны, весьма выгодно сокращать объёмы продаж того же газа.

А я про это и говорил собственно !
Что ставка , на продажу в больших объёмах и по дорогой
цене углеводородов это тупик для РФ !
И касаемо ОКРАИНА .
Ещё раз повторюсь, что экономически целесообразное
потребление ОКРАИНЫ газа с учетом ВВП, ну максимум
40 млрд м3 .
То есть экспорт из РФ должен быть ~15 млрд м3 !
Что было раньше , когда газ стоил 50 !?
Да ничего хорошего !
Для населения он был не такой уж и дешевый
с учетом уровня доходов .
Те же ЖКХ жгли (и жгут) его бездарно , как и многие
предприятия .
А олигархи на своём старье гнали металл,
химию и нефтехимию .
Помню один му-да-к , даже газгенератор покупал .
Хотел на электрике заработать ! Хе Хе !
В модернизацию никто ничего не вкладывал,
всё вывозили !
Реэкспорт в натуре составлял не более 5-6 !
Так что ...

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to синий иней (Дед Мороз) Плиззз прокомментируй!

Дефицит внешней торговли товарами Украины в январе-сентябре вырос на 19,7% - до 11,47 млрд долл.
Отрицательное сальдо внешней торговли товарами Украины в январе-сентябре 2012 года составило 11,47 млрд долл., что на 19,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (9,59 млрд долл.), сообщает Государственная служба статистики.

Так, согласно сообщению, в январе-сентябре 2012 г. против аналогичного периода 2011 года экспорт товаров из Украины вырос на 1,8% - до 50,799 млрд долл., импорт на 4,7% – до 62,273 млрд долл. Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 0,82 (в январе-сентябре 2011 года – 0,84).

За отчетный период Украина проводила внешнеторговые операции с партнерами из 210 стран мира.

Также указывается, что дефицит внешней торговли в сентябре составил 1,36 млрд долл. против 1,45 млрд долл. в августе.

По данным Госстата, дефицит внешней торговли с самым крупным торговым партнером Украины - Россией увеличился в январе-сентябре 2012 года до 7,392 млрд долл. с 6,926 млрд долл. за аналогичный период 2011 года. Россия является основным поставщиком в Украину энергоносителей.

По итогам 9 месяцев 2012 года импорт природного газа вырос на 0,9% по сравнению с январем-сентябрем 2011 года - до 10,434 млрд долл., при этом импорт сырой нефти (включая газовый конденсат) сократился на 69% - до 1,037 млрд долл., импорт каменного угля вырос на 10,9% - до 2,187 млрд долл.
Вот и вся байда о "сокращении" закупок газа. Остальное, лишь для ублажения свидомых в самомнении.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to VINGIR (Севастополь)

Россия торгует не только углеводородами, но дело даже не в этом. Россия, как практически и все страны бывшего СССР находились под внешним управлением. Нам (России) Конституцию, законы писали "гарвардские" мальчики под диктовку госдепа. Ситуация стала меняться с приходом Путина. Сама борьба за независимость сейчас в разгаре, как в экономическом, так и в политическом плане. Есть успехи, есть поражения, но мы "дергаемся" и это фактически всем не нравится, начиная от США и заканчивая их шестёрками. Большенство стран (за искл. Беларуссии) стали полностью зависимыми, в том числе и Украина и нам с этими странами не попути. А на счёт того, что у вас всё "пилили" и "пилят", так разве может быть по другому? Кому нужна "друга Франция"? В соответствии с заверениями вашего руководства, ваш путь в ЕС. Но загвоздка в том, что вас обяжут принять их "ценности" ничего не дав в замен кроме обицянок. А ценности мы видим...Может есть и хорошие, но вкупе с гомосячеством, наркоманией и прочее...Причём нужно заметить, что "отстаивать" эти ценности вашим сынам придётся, ну не немцам же наводить порядок в Афгане и новых горячих точках? Для этого есть Украина, Грузия, Прибалтика и т.д.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

Для сравнения.
Положительное сальдо внешнеторгового баланса России в январе - сентябре увеличилось на 5% в годовом выражении и составило $159,9 млрд, сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС).

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Magnitar2012 (РФ) to синий иней (Дед Мороз) Мрии и ещё раз мрии... Три года назад, был 2009 год и шедевральный контракт Тимошенко - Путин. Засим, ваши прогнозы, как прогнозы сурка в памятный день. Для вас товар-цена это оружие? Я конечно понимаю, что хотелось бы дешевле, но повторюсь, всё согласно формуле не россиянами выведенной. А на счёт того, что весь мир в войне с Россией, так это смешно. Весь мир в войне, а акции ГП ползут вверх (только за посл. дни на 1.5%), доходность компании самая большая в мире, о чём можно тогда говорить? Мы в друзья никому не навязываемся и понимаем, что мир живёт в конкурентной борьбе, вот и боремся, а вы всё халяву с неба ждёте. Ну и ждите. На счёт сланца - такая же туфта на развод, как концепция звёздных войн . Сжиженный газ, тоже не остроумно, всё идйт по примеру венесуэльской нефти для Белоруссии. А вы можете мриять и дальше, никто не запрещает. И вообще, Шахтар - завтр. чемпион ЛЕ...Украина - чемпион мира по футболу. И по этим поводам можно спорить до упаду, толку - то?
У Тимошенко с Путиным были ещё и устные договорённости по газу, я уверен в этом, потому она и подписала этот контракт. Стань она президентом и цена на газ для Украины была бы ниже чем сейчас гораздо. У Януковича такой договорённости не было, поэтому он вынужден закупать по контракту. Не помогли ему даже харьковские прогибы. Для Тимошенко высокие цены на газ давали возможность критиковать Януковича за его низкие экономические показатели, А Путину не нужен сильный Янукович. Но они оба два не рассчитывали, что Янукович решится её посадить.
Высокие российские цены на газ имеют несколько положительных аспектов для Украины. Первое - они заставили Украину отказываться от закупок российского газа, то бишь заставили Украину двигаться к энергетической независимости, начав работы по модернизации. Работы эти в одночасье провести невозможно, поэтому результат сразу не увидишь, но результат покажется уже скоро. 3-4-5 лет это срок для человека, но не для государства. Второе - жлобские цены на российский газ, отворачивают от России даже приверженцев России, что опять же укрепляет независимость Украины.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Magnitar2012 (РФ) to синий иней (Дед Мороз) Мрии и ещё раз мрии... Три года назад, был 2009 год и шедевральный контракт Тимошенко - Путин. Засим, ваши прогнозы, как прогнозы сурка в памятный день. Для вас товар-цена это оружие? Я конечно понимаю, что хотелось бы дешевле, но повторюсь, всё согласно формуле не россиянами выведенной. А на счёт того, что весь мир в войне с Россией, так это смешно. Весь мир в войне, а акции ГП ползут вверх (только за посл. дни на 1.5%), доходность компании самая большая в мире, о чём можно тогда говорить? Мы в друзья никому не навязываемся и понимаем, что мир живёт в конкурентной борьбе, вот и боремся, а вы всё халяву с неба ждёте. Ну и ждите. На счёт сланца - такая же туфта на развод, как концепция звёздных войн . Сжиженный газ, тоже не остроумно, всё идйт по примеру венесуэльской нефти для Белоруссии. А вы можете мриять и дальше, никто не запрещает. И вообще, Шахтар - завтр. чемпион ЛЕ...Украина - чемпион мира по футболу. И по этим поводам можно спорить до упаду, толку - то?
У Тимошенко с Путиным были ещё и устные договорённости по газу, я уверен в этом, потому она и подписала этот контракт. Стань она президентом и цена на газ для Украины была бы ниже чем сейчас гораздо. У Януковича такой договорённости не было, поэтому он вынужден закупать по контракту. Не помогли ему даже харьковские прогибы. Для Тимошенко высокие цены на газ давали возможность критиковать Януковича за его низкие экономические показатели, А Путину не нужен сильный Янукович. Но они оба два не рассчитывали, что Янукович решится её посадить.
Высокие российские цены на газ имеют несколько положительных аспектов для Украины. Первое - они заставили Украину отказываться от закупок российского газа, то бишь заставили Украину двигаться к энергетической независимости, начав работы по модернизации. Работы эти в одночасье провести невозможно, поэтому результат сразу не увидишь, но результат покажется уже скоро. 3-4-5 лет это срок для человека, но не для государства. Второе - жлобские цены на российский газ, отворачивают от России даже приверженцев России, что опять же укрепляет независимость Украины.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Magnitar2012 (РФ) to синий иней (Дед Мороз) Мрии и ещё раз мрии... Три года назад, был 2009 год и шедевральный контракт Тимошенко - Путин. Засим, ваши прогнозы, как прогнозы сурка в памятный день. Для вас товар-цена это оружие? Я конечно понимаю, что хотелось бы дешевле, но повторюсь, всё согласно формуле не россиянами выведенной. А на счёт того, что весь мир в войне с Россией, так это смешно. Весь мир в войне, а акции ГП ползут вверх (только за посл. дни на 1.5%), доходность компании самая большая в мире, о чём можно тогда говорить? Мы в друзья никому не навязываемся и понимаем, что мир живёт в конкурентной борьбе, вот и боремся, а вы всё халяву с неба ждёте. Ну и ждите. На счёт сланца - такая же туфта на развод, как концепция звёздных войн . Сжиженный газ, тоже не остроумно, всё идйт по примеру венесуэльской нефти для Белоруссии. А вы можете мриять и дальше, никто не запрещает. И вообще, Шахтар - завтр. чемпион ЛЕ...Украина - чемпион мира по футболу. И по этим поводам можно спорить до упаду, толку - то?
У Тимошенко с Путиным были ещё и устные договорённости по газу, я уверен в этом, потому она и подписала этот контракт. Стань она президентом и цена на газ для Украины была бы ниже чем сейчас гораздо. У Януковича такой договорённости не было, поэтому он вынужден закупать по контракту. Не помогли ему даже харьковские прогибы. Для Тимошенко высокие цены на газ давали возможность критиковать Януковича за его низкие экономические показатели, А Путину не нужен сильный Янукович. Но они оба два не рассчитывали, что Янукович решится её посадить.
Высокие российские цены на газ имеют несколько положительных аспектов для Украины. Первое - они заставили Украину отказываться от закупок российского газа, то бишь заставили Украину двигаться к энергетической независимости, начав работы по модернизации. Работы эти в одночасье провести невозможно, поэтому результат сразу не увидишь, но результат покажется уже скоро. 3-4-5 лет это срок для человека, но не для государства. Второе - жлобские цены на российский газ, отворачивают от России даже приверженцев России, что опять же укрепляет независимость Украины.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Magnitar2012 (РФ) to синий иней (Дед Мороз) Плиззз прокомментируй!Дефицит внешней торговли товарами Украины в январе-сентябре вырос на 19,7% - до 11,47 млрд долл. Отрицательное сальдо внешней торговли товарами Украины в январе-сентябре 2012 года составило 11,47 млрд долл., что на 19,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (9,59 млрд долл.), сообщает Государственная служба статистики. Так, согласно сообщению, в январе-сентябре 2012 г. против аналогичного периода 2011 года экспорт товаров из Украины вырос на 1,8% - до 50,799 млрд долл., импорт на 4,7% – до 62,273 млрд долл. Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 0,82 (в январе-сентябре 2011 года – 0,84). За отчетный период Украина проводила внешнеторговые операции с партнерами из 210 стран мира. Также указывается, что дефицит внешней торговли в сентябре составил 1,36 млрд долл. против 1,45 млрд долл. в августе. По данным Госстата, дефицит внешней торговли с самым крупным торговым партнером Украины - Россией увеличился в январе-сентябре 2012 года до 7,392 млрд долл. с 6,926 млрд долл. за аналогичный период 2011 года. Россия является основным поставщиком в Украину энергоносителей. По итогам 9 месяцев 2012 года импорт природного газа вырос на 0,9% по сравнению с январем-сентябрем 2011 года - до 10,434 млрд долл., при этом импорт сырой нефти (включая газовый конденсат) сократился на 69% - до 1,037 млрд долл., импорт каменного угля вырос на 10,9% - до 2,187 млрд долл. Вот и вся байда о сокращении закупок газа. Остальное, лишь для ублажения свидомых в самомнении.
А почему я должен комментировать? Я за Януковича не голосовал. С комментарпиями к Готу, он за Януковича тут на сайте мазу тянет.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to синий иней (Дед Мороз)

Так в статье про Януковича вроде и слова нету, есть статистика, в том числе по импортируемому газу...Ты же говоришь, что всё краше и краше, так чего объемы растут?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Magnitar2012 (РФ) to синий иней (Дед Мороз) Так в статье про Януковича вроде и слова нету, есть статистика, в том числе по импортируемому газу...Ты же говоришь, что всё краше и краше, так чего объемы растут?
Гы-гы-гы. Ну ты и лопух - у нас сейчас Янукович у власти, да будет тебе известно и вина за экономические цифири лежит на нём и на Готе. Все вопросы к ним.
По итогам 9 месяцев 2012 года импорт природного газа вырос на 0,9% по сравнению с январем-сентябрем 2011 года - до 10,434 млрд долл.
Где тут написано, что выросло потребление именно российского газа? Га?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Magnitar2012 (РФ) to Филипп Филиппович Да уж батенька...Уровень развития у вас не шибко разнится от уровня синего и душка.
Да плевать мне на дерьмо-вентилятор очередного политэкономиста.
Пи*дунов и без Вас тут немеряно.
Ясно одно: Украина начала закупать газ в Европе.
Процесс пошёл, прецедент создан.
Газпром и далее волен расстопыривать пальцы веером.
Будем посмотреть.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Magnitar2012 (РФ)

Э как тебя там - я проверил. Шо ты там врал? Акции "Газпрома" падают.

Profile picture for user vor4un
3393
vor4un

Очень смешно.
Можно подумать, что газовые вопросы обсуждают Миллер и Бойко, получающие реальные деньги "за газ".
И "у нас", и "у вас" основная масса населения от этих газовых игрищ богаче не становится. И злорадствовать по этому поводу стыдно и "нам", и "вам".

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Газпром как драть за газ будет так и будет, а эти сказки для сумашедшего из кыева-синего, так для украинского испанца-вингира, платят каклы за газ 400 долларов ну и пусть платят, гансы не будут отдавать газ за 360-стопудов!!!!!!!!
Для вингира-Россия не слезет с газовой иглы, ибо кормить украинцев испанского происхождения не намерена, так что ГОТ пиши письма СТРАНЕ ДУШИ, может раздвинет ноги.......

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to синий иней (Дед Мороз)

У тебя баба хоть есть ?

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to Филипп Филиппович

Ваш уровень мне ясен - быдлосвидомость. Свободен. to синий иней (Дед Мороз)
Дед, посмотри биржевые сводки от 08-09.11.12 г. Более позд. не смотрел, а веришь ты мне или нет, какая разница? Котировка акций ГП легко найти в инете, дерзай сам, если не веришь.
to vor4un (Sevastopol)
Вам вредно читать правду. А ГП гос. компания, не малую денюжку в бюджет приносят и почему я тогда на ГП хаять должен? Кстати, на деньги ГП не мало строится дес.садов, больниц и т.д., как впрочем и за деньги Роснефти. Впрочем, вас можно понять, вам ГП, Роснефть ничего не строит, так все вопросу к Нафтогазу....Впрочем он не сегодня, так завтра гавкнется.

Profile picture for user erbo
3263
erbo

to Magnitar2012 (РФ)

Да просел ваш Газпром, сколько ты не распинайся, соловей:
http://www.gazprom.ru/press/news/2012/november/article147570/
Только по странам СНГ на 30% просел.

2. Противоречие как раз в ваших словах. Польша может закупать газ в той-же Германии, но только не Газпромовский. Как там дела идут с норвежским, спотовым газом я не знаю и знать не хочу.
Ну вот и Украина будет покупать "негазпромовский", а ты пугай дальше немчуру своим "риэкспортом", кукаретик диванный.
А с отрицательным сальдо внешней торговли половина мира живет.

Profile picture for user vor4un
3393
vor4un

to Magnitar2012 (РФ)

Вам НЕ вредно почитать вот Ссылка

ШОКИРУЮЩИЕ ЦИФРЫ СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ. ПРОГНОЗЫ И ОЦЕНКИ.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Вообщем россияне просто в ужасе от этой новости! Этож надо ...Газпром просел . Все стали срочно сваливать из страны....ети его ! Уже сейчас новогоднюю путевку не то что в Египет - в Австрию не достать!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to vor4un (Sevastopol) to Magnitar2012 (РФ) Вам НЕ вредно почитать вот Ссылка ШОКИРУЮЩИЕ ЦИФРЫ СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ. ПРОГНОЗЫ И ОЦЕНКИ.
Пытаетесь нашкодившего котёнка сунуть мордой в дерьмо?
Похвально, похвально...

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to erbo

Ой...Газпром просел после повышения? Ну значит биржевые колебания, завтра после подписания договоров о ЮП поднимуться.
Квочка ты шилом деланная, ваше дело оплатить ЮП, как вы оплатили СП и гулять лесом.
А с отрицательным сальдом СТРАНЫ живут, а не такие недоразумения.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to Филипп Филиппович

"Боец" инетовский, ступай на ветку, как хохлики уже пороги Кремля обивают (в очередной раз), может какая подачка обломиться.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to erbo

Вот это:

...чистая выручка от продажи газа в Российской Федерации уменьшилась... ...что было частично компенсировано увеличением средней цены продажи газа на внутреннем рынке....
-феерично!
Бей своих, чтоб чужие боялись!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Magnitar2012 (РФ)

Вы, несомненно,

поэтому Вам не помешает заглянуть сюда
Всего доброго!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Magnitar2012 (РФ)

Я не пойму , что вы хотели доказать этим уе....у которых 8х 30 млн= 1, 7 млрд?

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to синий иней (Дед Мороз) to erbo to vor4un (Sevastopol) to Филипп Филиппович

Щиры хлопьци, а чего ж вы так за Россию убиваетесь? Вы же так не убъётесь!

Мы скоро всё увидим. Не за горами 7 декабря, да и новый год. А я вижу только одно - в Укрии доллар на межбанке уже 8,32 и рубль 2,62 - все в рост. А вы все пиз..те как в России херово.
Нихера в стране не осталось, только пиз..ны вроде Вас. Чем Украина себе на жизнь зарабатывать будет непонятно... Наверное ещё миллионов 5-7 зарабитчан и проституток выпрет из страны.
Я бы посмеялся бы, если бы не жил тут :(

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Кстати, кроме всем известного Российского ЦКБ Коралл, я лично знаю 3 российских конторы (2 в Севастополе и одну в Симферополе), открытые в последнии 2 года, которые занимаются проектированием буровых, газо-нефтепроводов и прочей "низкоинтеллектуальной" и недостойной щирого свидомита фигнёй.

Так что думаю, не за тех вы так испереживались

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to SB_Sb (Севастополь)

Мне вот что интересно: многочисленные пачкуны сирой Украины хлопотуны за чудесную Россию упорно не стремятся поддержать патриотический почин любимого императора великого Пу и переселиться в эРэФовский рай на земле, а продолжают люто истязать себя прозябанием в Украине.
В чём дело, разлюбезные патриоты?
Родина и Крабэ ждут вас в солнечном Магадане!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Вы правы по сути замечания.
Сына буду отправлять в институт в Росиию. Пока из наиболее реальных рассматриваем варианты в Новосибирске. Решение, исходя из возможностей по "бюджету" принято процентов на 90. Надеюсь, что он там себя найдет.
Сам же буду продолжать прилагать усилия, чтобы вернуться в Россиию, но вместе с Крымом.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Филипп Филиппович

Но по сути вы ничекго не ответили. Как вам 8,32 и какой прогноз на завтра?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Филипп Филиппович

Только вместе со своей землей! Т.е. с Севастополем и Крымом.. Похоже, уже скоро..

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to SB_Sb (Севастополь)
Сына буду отправлять в институт в Росиию.

Если , конечно , не секрет !
В какую сумму в год Вам это , по вашим прогнозам,
выльется ?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Дедушка АУ (Севастополь) to SB_Sb (Севастополь)

Так делайте уже хоть что-нибудь!!!!
П*здеть - не с горы катиться!
-----------------------------------------------------------------------
Курс енотов мне фиолетов.
С финансами определился просто: 20 нонешних гривен принимаю за полноценный советский рубль.
И всё сразу становится на свои места - и доход, и цены.
Курс иностранных валют можете рассчитать сами.
Котировку помните, надеюсь?

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to Филипп Филиппович
20 нонешних гривен принимаю за полноценный советский рубль.

А за николаевский червонец, можно ?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Дедушка АУ (Севастополь) Только вместе со своей землей!
В смысле?
Перевезёте малой скоростью полагающиеся Вам по закону два бесплатных куба?
Земля не может принадлежать человеку, это мы ВСЕ принадлежим ей.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to VINGIR (Севастополь)

Привет.
Шутишь?
Это замечательно.
А вот попробуй применить предлагаемый курс в повседневной жизни!
Мне он помог сделать главный для себя вывод: чтобы жить лучше, чем в СССР, нужно стремиться больше зарабатывать.
Именно - ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ПОЛУЧАТЬ.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

с 4 (планируемый объем закупки в этом году - Ред.) до 12 млрд кубометров в год на прием газа из Польши",- заявил собеседник.
Немецкий трейдер RWE не сможет прокачать на Украину через Польшу больше чем 1,464 млрд кубометров газа. Это вызвано техническими ограничениями трубопровода, по которому с ноября начались поставки по контракту между немецкой компанией и украинским "Нафтогазом". Об этом сообщила преcс-секретарь управляющей польской газотранспортной системой компании Gaz System Мавгожата Полковска.
...
"Физические поставки возможны только через Хермановице, поскольку есть только один пункт, который соединяет украинскую и польскую газотранспортную систему (Дроздовичи с украинской стороны)", — сказала Полковска.
...
Она также отметила, что RWE на сегодняшний день заказала у Gaz System услугу на транспортировку газа на Украину через этот пункт только на ноябрь текущего года.
...
Полностью:
Ссылка

Profile picture for user VINGIR
1044
VINGIR

to Филипп Филиппович

SALVE !


нужно стремиться больше зарабатывать.
Именно - ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не ПОЛУЧАТЬ.

Да мне как то уже порядком тому эго (назад ,Хе Хе!),
стало эдак отчётливо понятно . что ПОЛУЧАЮТ ,
по большей части по морде !
Ну или , если повезёт , то под 5 точку !

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to VINGIR (Севастополь)

пытаюсь уложится в 5 тыс. у.е. в года + небольшая "помощь" на жизнь.

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to Филипп Филиппович

С какого перепуга я по ссылкам удивительных даунид "ходить" должен, время терять. Ты видать там и сидишь, так и сиди чёрт рогатый, обсыхай. Короче, пнх!

Profile picture for user Magnitar2012
412
Magnitar2012

to VINGIR (Севастополь) пытаюсь уложится в 5 тыс. у.е. в года + небольшая помощь на жизнь.
И правильно. На Украине возможности для молодёжи только "ловить бабочек".

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Magnitar2012 (РФ)

Понравилось?

Главное за день

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
1541

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причин нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
21
3715

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
7
2354

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
1541

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5383

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16133

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1583

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8413

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
767