Новости Севастополя

Заксобрание отложило утверждение порядка назначения членов общественной палаты Севастополя по парламентской квоте

Заксобрание отложило утверждение порядка назначения членов общественной палаты Севастополя по парламентской квоте

Законодательное собрание на сегодняшнем заседании не рассмотрело проект постановления «Об утверждении Регламента назначения членов Общественной палаты города Севастополя Законодательным Собранием города Севастополя», поскольку его автор депутат Виктор Посметный снял вопрос с повестки дня.

Своё решение парламентарий сопроводил заявлением о том, что решение губернатора Севастополя об утверждении некоторых кандидатур в общественную палату по квоте градоначальника компрометирует исполнительную власть города: «У меня не сомнение, а знание того, что некоторые кандидаты, которые утверждены, не должны быть в общественной палате по серьёзным основаниям. Это вопрос репутации прежде всего губернатора».

Посметный считает, что губернатору необходимо ещё раз внимательно пересмотреть свой указ о назначении членов общественной палаты Севастополя, и обратился к присутствующим в зале представителю губернатора Александру Свечникову и полномочному представителю президента РФ в Крымском федеральном округе Олегу Белавенцеву с предложением изучить этот вопрос глубже.

«Если вы настаиваете, что это действительно достойные люди с безупречной репутацией, то мы на следующем пленарном заседании (законодательного собрания – прим.) примем регламент и будем избирать. Но если мы сейчас запустим этот процесс, то практически изменить указ губернатора мы не сможем, потому что первый этап по регламенту– назначение восьми членов от губернатора, вторая восьмерка – от заксобрания, обратного хода не будет», – пояснил Виктор Посменный.

Напомним, указом губернатора от 22 сентября членами общественную палаты Севастополя назначены восемь кандидатов. ForPost изучил список назначенных по губернаторской квоте членов общественной палаты и обнаружил некоторые факты, негативно влияющие на их реноме.

Восемь своих кандидатов должно представить законодательное собрание Севастополя. После чего назначенные члены общественной палаты изберут третью восьмерку участников из общего списка кандидатов.

Елена Озаренко

2832
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user Tim Tomas
6883
Tim Tomas

Постоянно что-то всё "откладывается"!!!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

В.Посметному-респект и уважуха!Не должно быть в ОП
личностей с криминальным прошлым.У нас же все ж-таки ж не воровская малина.

Profile picture for user Байкaлец
11
Байкaлец

Нет, что вы, депутаты во главе с Чалым, пекутся об народе. Правда видно всего два направления этого печения? 1. Склока с Меняйло. 2. Просьба понять штрафы за нарушение ПДД до уровня Москвы. Других то законодательных инициатив не осталось.. народ живет хорошо, богато, зарплаты уже давно на уровне Москвы, а то и больше.. пора и штрафы поднять..

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Байкaлец (Cевас)

Нормально ездить не пробовали? Не нарушая правил?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Сергей Александрович (Севастополь)

См.ниже новость "Меняйло и его палата..."Изложено очень доходчиво.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Севастопольский Байкалец? Примитивный троллинг оригинальным НИКом не прикроешь.
Депутатам - плюс. А представителю президента пора менять пластинку. Перехаживает в должности, себя не бережёт, возраст всё-таки почтенный, зачем с севастопольцами нервы портить?

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to chesma (sevastopol) Севастопольский Байкалец? Примитивный троллинг оригинальным НИКом не прикроешь. Депутатам - плюс. А представителю президента пора менять пластинку. Перехаживает в должности, себя не бережёт, возраст всё-таки почтенный, зачем с севастопольцами нервы портить?

Profile picture for user Tim Tomas
6883
Tim Tomas

to Сергей Александрович (Севастополь) to strelec (Севастополь) ВЕСЬ список нужен!

Согласен!
Список в студию!

Profile picture for user Tim Tomas
6883
Tim Tomas

to кэт (Севастополь)

Добрый вечер Кэт!
Почему-то по ссылке...поисковик не ищет!

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

Виктор Посметный прямо джентльменский жест сделал губернатору сотоварищи. Интересно - оценит ли градоначальник?

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Посметный знает то, о чём говорит. Он много лет боролся с организованной преступностью в Севастополе. И поступил он очень благородно - дал возможность Губернатору "сохранить лицо" пересмотрев список. А вот кто та "пятая колона", которая подсунула Меняйло для утверждения список "уголовников" - надо ещё разобраться!

Profile picture for user Байкaлец
11
Байкaлец

to Байкaлец (Cевас) Нормально ездить не пробовали? Не нарушая правил?
Да я вообще пешком хожу. но там (по ссылке) кроме штрафов, например, говориться и о госпошлинах .. это как? оригинальным НИКом не прикроешь.
Ачем тебе мой ник не нравиться? Я больше 40 лет прожил на Байкале = имею право.. И да, вы не доверяете представителю Президента?, Вы считаете что Президент не знает кого назначать?, Или должен был посоветоваться с вами?.. Может вам лучше обратно, в укропию????

Profile picture for user GP
4683
GP

to Байкaлец (Cевас)

." И да, вы не доверяете представителю Президента?, Вы считаете что Президент не знает кого назначать?, Или должен был посоветоваться с вами?.."

Президент-тоже человек и может ошибаться. Перед назначением, не худо было бы посоветоваться с народом, а еще лучше, чтобы выбор сделал народ. И еще, есть такое понятие "перерожденец". Вот это наш губернатор. Почитайте его обещания год назад и что он делает теперь. В психологии есть понятие: деформация личности властью. Никого не напоминает?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

и обратился к присутствующим в зале представителю губернатора Александру Свечникову и полномочному представителю президента РФ в Крымском федеральном округе Олегу Белавенцеву

А что О.Белавенцев постоянно делает в зале, почему он не одаривает своим вниманием Крым, Симферополь и т.д. В Крыму много городов которые надо навещать и контролировать.

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to Андрей04 (Севастополь)

дирижирует

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

to Байкaлец (Cевас) И да, вы не доверяете представителю Президента?, Вы считаете что Президент не знает кого назначать?, Или должен был посоветоваться с вами?.. Может вам лучше обратно, в укропию????


Да, мы не доверяем представителю президента и губернатору назначенному президентом.
Да мы уверенны что президент должен был посоветоваться с нами назначением губернатора через прямые выборы.
И куда нам идти мы и без тебя уже решили в марте 2014.
А по поводу кто нам ближе мы выскажем в сентябре 2016. Там явно пролетят друзья представителя и губернатора из ЕР.
И это только нам решать.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Может быть это кого- то « тронет за живое».
Согласно Порядка формирования Общественной палаты ее персональный состав был в строго установленный законом срок сформирован специально созданной для этих целей временной рабочей группой. Она так и называлась: рабочая группа по формированию состава ОП. В состав рабочей группы по формированию состава ОП входили 3 представителя от Губернатора и 3 представителя от Законодательного Собрания, назначенные соответственно распоряжением Губернатора и постановлением Законодательного Собрания, которые избрали из состава рабочей группы её руководителя. Эта рабочая группа сформировала общий список кандидатов в состав Общественной палаты, документы которых поступили на рассмотрение от общественных организаций. Та же рабочая группа утвердила этот список своим решением и представила его Губернатору и Законодательному Собранию. Только после этого, из общего списка кандидатов в состав Общественной палаты Губернатор города назначил своим указом 8 членов Общественной палаты. Напомню, что Указом Губернатора в Общественную палату Севастополя, из ста с лишним кандидатов вошли 8 человек:
•Выдашенко Татьяна Семеновна,
•Гасанов Олег Саметович,
•Дронова Ольга Аркадиевна,
•Лаврик Анатолий Иванович,
•Мамутдинов Энвер Талятович,
•Протоиерей Стефан Сломчинский,
•Халайчев Евгений Георгиевич,
•Лившиц Александр Рудольфович
Опущу информацию о том, что расходы на формирование Общественной палаты, которые составляли не одну, не десять и, даже не сотню тысяч, финансировались из средств, предусмотренных в бюджете города, по сути «из нашего с вами кармана». Продолжу разводить демагогию. Указ Губернатора был издан и обнародован 22 сентября, а ещё неделями раньше был обнародован весь список кандидатов в ОП, который был известен, в том числе, комиссии по законодательству нашего парламента (сократил). Я не задааюсь вопросом, почему ещё месяц назад никто публично не поднимал этот вопрос. Я хочу обратить ваше внимание на то, что назначение членов Общественной палаты происходило с «подачи» рабочей группы, в состав которой входили представители, как от правительства, так и от законодательного собрания.
Прежде чем поставить (.), зададимся вопросом, что будет дальше с формированием ОП, если «правительственный» список кандидатов не будет пересмотрен Губернатором, по основаниям, озвученым депутатом, и есть ли надежда на то, что ОП вообще когда- нибудь заработает?
Спасибо за внимание.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Линьков (Севастополь)

Перспективнее внимательно прочесть закон об общественной палате Севастополя.

Он не уполномочивает и не обязывает временную рабочую группу проверять соответствие действительности указанных претендентами анкетных данных и чистоту их биографии.

Предположу, что это - дело личной щепетильности инициаторов назначений.

А вот про сотни тысяч народных денег на формирование - зря "опустили". Пожалуйста, прямую ссылку дайте на ваш источник.

Все члены рабочей группы честно отдали общественный долг - безвозмездно. У кого наши деньги?

Profile picture for user GP
4683
GP

to Линьков (Севастополь)

А можно пофамильно этих представителей?

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to кэт (Севастополь)

++, представляю, какой был бы шкандаль, если бы члены рабочей группы усомнились в ком-то из этих 100 достойных персонажей, почти каждый из которых несколько, ммм, своеобразен... :)

to Линьков (Севастополь)

Что будет, если не отзовет губернатор своих? Да ничего не будет. Будет общественная палата, отражающая наш разношерстный городок во всех его проявлениях: строители, жулики, аферисты, инфантильные общественники, дети-мажоры... Кого-то забыл? :)))

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to GP (Севастополь)

Г.Донец, А. Макушин, Г. Якушин, М. Песчанская, И. Комелов, Е. Бубнова (это я).

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Неужели в городе нет кадровой службы,отфильтровывающей бывших уголовников?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

кэт (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Перспективнее внимательно прочесть закон об общественной палате Севастополя. Он не уполномочивает и не обязывает временную рабочую группу проверять соответствие действительности указанных претендентами анкетных данных и чистоту их биографии. Предположу, что это - дело личной щепетильности инициаторов назначений. А вот про сотни тысяч народных денег на формирование - зря "опустили". Пожалуйста, прямую ссылку дайте на ваш источник. Все члены рабочей группы честно отдали общественный долг - безвозмездно. У кого наши деньги?
Добрый вечер.
По порядку.
1. Ссылка на источник о расходах по финансированию: п.12 ст.7 Закона об общественной палате..
http://sevzakon.ru/view/laws/bank/05_2015/ob_obshhestvennoj_palate_goroda_sevastopolya/
На вопрос, сколько средств было затрачено на «компанию» по формированию, можно узнать в ответе на депутатский запрос.
2. Предложение от общественной организации и иной некоммерческой организации о кандидате в члены ОП оформлялось в форме письма в адрес рабочей группы, с приложением сведений (анкеты) о предлагаемом кандидате.
Вы правильно заметили, что члены рабочей группы не эксперты- криминалисты (переврал по- своему). Перед ними стояла другая задача: определить не только соответствие поданных документов определенным требованиям, но и определиться с тем, могут ли представленные кандидаты быть Членами Общественной палаты, в случаях, определённых ст.6 Закона..
В любом случае, Губернатор, с которым меня не связывают личные отношения, отбирал (назначал) членов ОП из представленных ему кандидатов, по известным только ему критериям.
3. Список кандидатов, который был обнародован в СМИ, в течение нескольких недель, если быть точным, то в течение 21 дня, не вызывал ни у кого из депутатов сомнений.
Реплика (последняя).
Буду внимателен к себе и к прочтению законов. В этом наши мысли полностью совпадают. Полагаясь на то, что Ваш- наш ресурс рассчитан на, чтобы пользователи были, по мере своих возможностей, не только требовательны к себе, но и объективны в оценке происходящего, я, не ставя перед собой цель кого- то «прищучить», только обратил внимание на то, что имело место быть.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Опасная Бритва (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Что будет, если не отзовет губернатор своих? Да ничего не будет. Будет общественная палата, отражающая наш разношерстный городок во всех его проявлениях: строители, жулики, аферисты, инфантильные общественники, дети-мажоры... Кого-то забыл? :)))
Так считаете, Вы.
Так не считают депутаты.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Неужели в городе нет кадровой службы,отфильтровывающей бывших уголовников? Пока имеем кадровую службу, которая выдвигает бывших уголовников на значимые места в правительстве и сопутствующих структурах.
Выдвигает на определённое время для решения отдельных (пошаговых) задач. Потом они "уходят", но без суда и следствия, а тихо.
СИСТЕМА БМ.

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

..... зададимся вопросом, что будет дальше с формированием ОП, если «правительственный» список кандидатов не будет пересмотрен Губернатором, по основаниям, озвученым депутатом, и есть ли надежда на то, что ОП вообще когда- нибудь заработает?Спасибо за внимание.

Вопрос интересный! Если ОП нужна- то кому?
И если не нужна- то кому это выгодно?
И если эта ОП решит хотя бы один вопрос- это лучше чем ее нет вообще. А если решит пять , то вообще - оправдано. Думаю, что отсутствие ОП выгодно обоим сторонам- зачем третья, хоть и не полноценная сила.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...в борьбе за ветер можно оказаться за бортом истории...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Кочевник (Севастополь)
Доброе утро.
Зная ответы на Ваши вопросы, я в одном из комментариев, по другой теме, написал, что лично меня не интересуют ни фамилии, ни биографии «парламентских» членов ОП, ни даже регламент, согласно которого они будут избраны (прямым или тайным голосованием). Тогда речь шла о слухах в отношении прогубернаторского крыла, которое задалось целью, во чтобы то ни стало и «любой ценой» узнать фамилии «счастливчиков». Говоря так, я не принижал их значимость или важность работы ОП. Я исходил из нескольких моментов. Первый, когда Общественная палата уже сформирована на паритетных началах и необходимо двигаться дальше- к заветной цели (не подумайте, что к светлому будущему, когда все равны и независимы, одновременно). А, она рано или поздно будет сформирована. Напомню, что ОП считается сформированной, когда она представлена 16 членами: 8- от губернатора (правительства), 8- от парламента. Второй , когда Члены Общественной палаты, представленные Губернатором и Законодательным Собранием, большинством голосов назначают в члены состава ОП остальных 8 представителей общероссийских организаций. Большинством- это значит 8 + 1 голос. Третий, когда Члены Общественной палаты на своем первом заседании, опять же большинством голосов, избирают Совет, Председателя, который организует деятельность ОП, и заместителей Председателя ОП. Четвертый, когда утверждается Регламент ОП. Тот документ, который должен определить порядок деятельности ОП и определённые процедурные моменты, например, формы и порядок принятия тех или иных решений Общественной палаты. Если пошагово представить процедуру назначения членов ОП, от начала и до конца, условие, при котором, она считается правомочной, при этом учесть, что ОП является коллегиальным органом, решения которого по большинству вопросов принимается большинством голосов, возможный конфликт интересов из- за неурегулированности отношений между правительством и парламентом,- то можно себе представить, сколько «подводных камней» существует только на стадии формирования ОП, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы. Первый из которых- можно ли выйти «сухим из воды» и будет ли этот орган, представленный общественными организациями, рабочим.
Реплика, то есть «крик души».
Для меня отправной (.) в том, какой будет ОП, кроме доназначения остальных 8 членов ОП , будет являться то, рекомендуют или нет Губернатор и председатель Законодательного Собрания из состава членов Общественной палаты согласованную кандидатуру для избрания Председателем ОП. Если нет, то на нет и суда нет.
Вот такой сложный комментарий получился. А, кому сейчас легко..


https://www.youtube.com/watch?v=vGAQaq3JPvg
Хорошего Вам и нам дня

Profile picture for user Rejoin23
5
Rejoin23

to Андрей04 (Севастополь) to Байкaлец (Cевас) И да, вы не доверяете представителю Президента?, Вы считаете что Президент не знает кого назначать?, Или должен был посоветоваться с вами?.. Может вам лучше обратно, в укропию????Да, мы не доверяем представителю президента и губернатору назначенному президентом. Да мы уверенны что президент должен был посоветоваться с нами назначением губернатора через прямые выборы. И куда нам идти мы и без тебя уже решили в марте 2014. А по поводу кто нам ближе мы выскажем в сентябре 2016. Там явно пролетят друзья представителя и губернатора из ЕР. И это только нам решать.

Советовал Губернатора Президенту Чалый - он представлял интересы тех кто за него голосовал - т.е. Вас - так с кем еще согласовывать?!
Список в ОП от ЗС корректируется, ведь в ответ на опус по списку Губернатора - получите то же по списку от ЗС - через такие же СМИ. Война компроматов , а там есть неоднозначные фамилии как например КОМЕЛОВ - непримиримый борец ЗА евроинтеграцию и партию Змiн - Яйценюка....ну как то так

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Rejoin23 (Sevastopol)

Ну Вы сравнили - Комелова с аферистами и уголовниками! Как не стыдно?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Rejoin23 (Sevastopol) Советовал Губернатора Президенту Чалый - он представлял интересы тех кто за него голосовал - т.е. Вас - так с кем еще согласовывать?!
Список в ОП от ЗС корректируется, ведь в ответ на опус по списку Губернатора - получите то же по списку от ЗС - через такие же СМИ. Война компроматов , а там есть неоднозначные фамилии как например КОМЕЛОВ - непримиримый борец ЗА евроинтеграцию и партию Змiн - Яйценюка....ну как то так

Верить что Чалый мог что то посоветовать президенту может только очень доверчивый человек.
Я не знаком с Комеловым лично, и согласен что отдельные его поступки не красят никого, но я знаком с отдельными личностями из губернаторского списка. Комелов на их фоне просто добродушный шутник-затейник.

Profile picture for user Alex92
2
Alex92

В.Посметному-респект и уважуха!Не должно быть в ОПличностей с криминальным прошлым.У нас же все ж-таки ж не воровская малина.
Его самого менять надо, оборотень в погонах!!! ни хера не делает!!!

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
289

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
891

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
860

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1370

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2398

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
5358

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1271

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3141

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1395

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
42180