Новости Севастополя

Зачем понадобился новый выход из бывшего бомбоубежища?

Служба новостей ForPost

В НТС обратились жители 31-го дома по улице Большая Морская. Люди пожаловались на строительные работы, которые вот уже полмесяца ведутся в подвале жилого дома. Мы попытались выяснить, зачем понадобился новый выход из бывшего бомбоубежища.

По словам жильцов дома, капитального ремонта в нем не делали ни разу с момента постройки. Но сейчас, куда больше чем ремонт, их беспокоит зияющая дыра в основании здания, которую недавно проделали строители. Прямо под входом в бывшую кассу Театра на Большой Морской появился новый вход – в подвал.

СТЕПАН ОСИПОВ, житель дома № 31 по ул. Большой Морской: «Волнует то, что дом старой постройки, и вполне возможно, он может дать трещину по всему фасаду. Подвальное помещение площадью 134 квадратных метра, где раньше было устроено бомбоубежище, в 2009 году приобрело частное предприятие «Промторг».

ЕВГЕНИЯ МАМОШИНА, жительница дома № 31 по ул. Большой Морской: «Они ходили через наш подъезд. А сейчас они делают выход на Большую Морскую. Делают без нашего разрешения. Нам никто ничего не говорит, абсолютно. Там приезжала комиссия, сказала, что они даже укрепления не делают, что этот этаж может вообще рухнуть вниз туда".

По словам жильцов, незадолго до начала работ по квартирам ходили представители предприятия и пытались уговорить людей дать согласие на реконструкцию. Подписи никто не ставил, говорят люди. Тем не менее, работы начались.

СТЕПАН ОСИПОВ, житель дома № 31 по ул. Большой Морской: «Основная проблема заключается в том, что у застройщика, у того кто занимается реконструкцией данного помещения, нет необходимых разрешительных документов на проведение всех этих работ. По крайней мере, жильцам дома они представлены не были».

Нам удалось связаться с хозяйкой «Промторга» Людмилой Рыбалко. В телефонном разговоре она пояснила свою позицию, но официальный комментарий давать отказалась. По ее версии, когда жильцы закрыли вход в подвал через подъезд, было решено сделать выход прямо на улицу. Для этого, утверждает Рыбалко, были подготовлены все документы и получены все разрешения. Однако предъявить их людям никто не потрудился. Жители дома с весны ведут переписку с различными инстанциями, но, как выяснилось, ни Фонд госимущества, ни РЭП больше не имеют отношения к помещению. Инспекция ГАСК выезжала на место для контроля над строительством, но что именно установил инспектор, пока неясно – он находится в отпуске.

6004
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (44)
Иван Комелов
2080
Иван Комелов

что значит приобрело? приватизация объектов гражданской обороны запрещено!
Уважаемые жильцы, вылейте миксер бетона в яму и всех делов. И фундамент укрепите и проблема решится сама собой.
По юридической части готов оказать содействие в проверке законности приватизации

-vlad-
1396
-vlad-

хорошая идея. забетонируйте этих расхитителей социалистической собственности.

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Иван Комелов (Севастополь) что значит приобрело? приватизация объектов гражданской обороны запрещено! да, если объект таковым числится...

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Hombre_Rojo (Севастополь)

А вот тут пора жильцам проявить гражданскую позицию!В первую очередь это их дом, их двор, их собственности и их права нарушают. Надо научиться отстаивать свои права, а оказать помощь лично я всегда готов.

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
В сюжете сказано бомбоубежище. В любом случае можно оспорить необходимость вывода из объектов ГО.

антонина
126
антонина

Рыбалко Л.И. застроила тротуар перед магазином "Приветливый". Люди, живущие в этом доме, возмущались, писали жалобы, но ... победила хищная Рыбалка! Она каждый миллиметр приватизирует или захватывает, а потом сдает в аренду...

-vlad-
1396
-vlad-

С 2006 года Александр Хвальков активно занимается общественной деятельностью. Создал общественную организацию «Легендарный Севастополь». Цель общественной организации защита прав и интересов граждан от творящегося в стране чиновничьего беспредела.

-vlad-
1396
-vlad-

Гражданам надо взять под контроль разрушительные действия органов власти и остановить делёж собственности.

gevic
6529
gevic

to Иван Комелов (Севастополь) что значит приобрело? приватизация объектов гражданской обороны запрещено! ....

Да уж вот совсем не понятно , как подвал «ушёл» из-под юрисдикции жильцов дома.
Статья 10 : Закон о приватизации государственного жилищного ...
meget.kiev.ua/zakon/zakon-o-privatizatsii...fonda/statya-10/
Статья 10. Содержание приватизированных квартир (домов), жилых помещений в общежитиях в законе о приватизации государственного жилищного ...

2. Владельцы квартир многоквартирных домов и жилых помещений в общежитиях являются совладельцами вспомогательных помещений в домах или общежитиях, технического оборудования, элементов внешнего благоустройства и обязаны участвовать в общих расходах, связанных с содержанием дома и придомовой территории в соответствии со своей доли в имуществе дома или общежитиях. Вспомогательные помещения (кладовки, сараи и т.д.) передаются в собственность квартиросъемщиков бесплатно и отдельно приватизации не подлежат.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

что значит приобрело? приватизация объектов гражданской обороны запрещено!
А если имеет место договор аренды?
Владельцы квартир многоквартирных домов и жилых помещений в общежитиях являются совладельцами вспомогательных помещений в домах или общежитиях, технического оборудования, элементов внешнего благоустройства
К чему относится бомбоубежище? К вспомогательным помещениям, техническому оборудованию или может к элементам внешнего благоустройства?

Сева100
558
Сева100

Насколько мне известно за караимской кенасой находится Управление по ЧС города (Б.Морская,9). Это же их хозяйство бывшее, видимо.

Letty
5180
Letty

Дорвалось недомогание к проектам городским . И кто же такой умный ?

ivan1985
5845
ivan1985

Жителям надо написать три письма.
1. В горсовет( комиссию) с запросом о собственнике и условиях аренды.
2. Управление ЧС о принадлежности объекта.
После получения ответа из п.1,2
3. Прокуратуру района с проверкой законности действий фирмы, которая роет погреб под исторических объектом.
Удачи!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Борис Колесников (Севастополь.) А если имеет место договор аренды?

Проводитиь реконструкцию без согласования с собственником аналогично.

Но как собственник в сюжете указан "Промторг"

Юрий.
3618
Юрий.

Можно с уверенностью утверждать что разрешительных документов у Промторга просто нет.
С такой же уверенностью можно смело предположить задуманное Рыбалкой будет построено и без всяких разрешений.

vovan
1474
vovan

Чем дольше живу тем больше удивляюсь каким быдлом стал народ. А это очепь выгодно власть имущим и тем у кого на руках все бабло . Ходите пишите куда угодно по советам Колесниковых , Комеловых и им подобным ни чего не добьетесь . Максимум это штраф гривен 400 кто то запдатит и на этом все умолкнет . Эта власть и те кто их оплачивает давно уже забили огромный болт на это быдло которое копашится где то там в низу . Пару раз кинем им по пачке гречки и они опять заткнутся и молча пойдут голосовать за нас . И еще будут нас хвалить . Эх народ , народ , даже слов нет

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Ходите пишите куда угодно по советам Колесниковых , Комеловых и им подобным ни чего не добьетесь .
Уважаемый, лечите нервы. Насчет "ничего не добьетесь" жестоко ошибаетесь. Добивались и не раз, не смотря на сопливые советы и стоны Вам подобных...

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to vovan (Крым)

Вы уж простите, но это напоминает известный плач
"Все пропало, пропало все..."
Конечно проще ни хрена не делать и писать "мудрые" посты в инете.
Борис Колесников прав в главном, результаты есть! Десятки примеров того, когда небезразличие граждане отстаивают свои права

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Максимум это штраф гривен 400 кто то запдатит и на этом все умолкнет .

Прав был Остап Бенедер: Кто такой "Студебекер"? Вы что ли "Студебекер?" Знаток! Убивать надо таких знатоков!

ivan1985
5845
ivan1985

Ковыряют вход, как проковыряли вход в кафе "Снежинка"
Один к одному.

Линда
1143
Линда

Вчера очень медленно двигался общественный транспорт, в котором я ехала, но я в очередной раз имела возможность любоваться архитектурным ансамблем на улице Большой Морской, старясь не замечать уродливых пристроек-паразитов. Поразили КРЫШИ домов - где-то из красной старинной черепицы, но с проплешинами, закрытыми, то шифером, то железом, где-то крыши, покрытые разными подручными материалами в виде уродливой мозаики.

Как-то грустно, что даже на "Парадное лицо" Севастополя, улицу Б. Морская, нет средств, чтобы облагородить внешний вид зданий, в том числе и крыш.

частный сектор
185
частный сектор

Интересно, с какого перепугу, черепица на крышах домов послевоенной постройки вдруг стала "старинной"?

Ваван
157
Ваван

когда у этого помещения будет отдельный выход на БМ, стоимость его возрастет % на 20-30.
смотрим реестр ФКИ?
http://www.fki.com.ua/reestr-dogovorov-arendy-kommunalnogo-imuschestva/

Ваван
157
Ваван

Народу в центре давно нужно было посоздавать ОСМД и небылоб подобных проблем

Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

to частный сектор (Севастополь)

Да все с того перепугу, что на той черепице стоит дата 1902,1912 как например у меня.

Ваван
157
Ваван

... установил инспектор, пока неясно – он находится в отпуске.
Будут динамить бедных людей, а потом поставят перед фактом. Похоже, прав Комелов
миксер бетона в яму ..

vovan
1474
vovan

to Борис Колесников (Севастополь.)

Во первых не стону а готов уже к тому что бы объеденится и послать этих всех избранничков и их финансистов к едрени фене . И устроить им варфоломеевскую ночь раз они не могут навести порядок . И показать за чей счет они жируют . А то что что то удалось Вам сделать хорошо , ро как в басне , а Васька слушает да ест . Пример всем известный Приходьковский " Диалог". В чем поддерживаю это миксер бетона , и заодно всех тех дерьмократов в эту яму .

частный сектор
185
частный сектор

to Кляузник сосёт

Не пори ерунду, шановный.
Весь "архитектурный ансамбль Большой Морской" построен в конце 40-х, начале 50-х.

Линда
1143
Линда

to частный сектор (Севастополь) Интересно, с какого перепугу, черепица на крышах домов послевоенной постройки вдруг стала "старинной" ?
Уважаемый, частный сектор! Дело в том, что Вы абсолютно верно заключили слово "старинная" в кавычки. Эти словом я хотела сказать, что у керамической черепицы есть срок годности, ну к примеру на сегодняшний день на итальянскую керамическую черепицу дают гарантию 35 лет. К примеру: http://aaa.sebastopol.ua/c89-4223.html
Я употребила слово "старинная", чтобы не подумали, что я веду речь о современной керамической черепице. Черепице на крышах по ул. Большая Морская примерно около 65 лет. Ладно бы она была в безупречном состоянии, но состояние её удручающее.

А впрочем тема не об этом.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

ак-то грустно, что даже на "Парадное лицо" Севастополя, улицу Б. Морская, нет средств, чтобы облагородить внешний вид зданий, в том числе и крыш.

Все украли еще до нас…
(с)

Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

to задротный сектор (Севастополь)

Да, те дома,что уцелели крыли черепицей снятой с сараев,конюшен и т.п оставшихся на окраинах города и его окрестностях.

Lady in red
8308
Lady in red

to vovan (Крым)Ходите пишите куда угодно по советам Колесниковых , Комеловых и им подобным ни чего не добьетесь . Максимум это штраф гривен 400 кто то запдатит и на этом все умолкнет .
Глупое заблуждение!!Ходить, писать в соответствующие органы и не давать покоя новой "хозяйке", которая ради своей личной выгоды подвергает опасности жизни жильцов дома!!
Поверьте, только упорным и настойчивым покоряются высоты..а у нытиков по жизни все не так да не эдак,.,

Линда
1143
Линда

to Борис Колесников (Севастополь.) Все украли еще до нас… (с)
Борис!
Ну, как бы согласна с Вами, классика жанра: "Ну, как там в России?" … "Воруют!" (Карамзин Н. М.).

Я собственно взываю лишь к Владимиру Григорьевичу, который что-то делает для города, в отличии от предыдущего "хозяина города" Саратова.
Улица Большая Морская, как душа Севастополя, должна быть чиста, светла, ухожена, опрятна и ЗАЩИЩЕНА от посягательств незаконного строительства и переделок, как в заявленной теме.

jaseur
807
jaseur

Уважаемая Линда! Черепица La Escandella производится в
Одессе и Киеве по испанской технологии,это они так говорят,но made in Ukraine.

частный сектор
185
частный сектор

to Сказочник сосед to задротный сектор (Севастополь) Да, те дома,что уцелели крыли черепицей снятой с сараев,конюшен и т.п оставшихся на окраинах города и его окрестностях.
Т.е. шановный пан хочет сказать, что для устройства кровель новостроек на одной из главных улиц города строители специально собирали с окрестных сараев и конюшен уцелевшую черепицу?
Расскажи это психиатру... При случае...
Пана поймут и помогут...

ivan1985
5845
ivan1985

Писать, писать и писать.
Тупо, нудно, но со смыслом.
Бюрократия этого страшно не любит.
Особенно повторного письма с жалобой на волокиту.
А жалоба вышестоящему начальнику на волокиту подчиненного, вообще приводит подчиненного в СТУПОР.
Пишите и Вам Бог даст.

Letty
5180
Letty

to частный сектор (Севастополь)

В центре города не все здания 50-х годов постройки .
То , что подлежало восстановлению-восстановили . Внешний вид претерпел изменения , но тем не менее . Фотки города 1914 года тому подтверждение .

Letty
5180
Letty

http://photo.qip.ru/users/go2crimea/115301808/124524629/#mainImageLink

Линда
1143
Линда

to jaseur (Севастополь) Уважаемая Линда! Черепица La Escandella производится в Одессе и Киеве по испанской технологии,это они так говорят,но made in Ukraine.
Спасибо за информацию! Буду знать!

Нас дурили, дурят и будут дурить! Никому верить нельзя, особенно продавцам.

Ваван
157
Ваван

Ходить, писать в соответствующие органы и не давать покоя новой хозяйке , которая ради своей личной выгоды подвергает опасности жизни жильцов дома!! Поверьте, только упорным и настойчивым покоряются высоты.. а у нытиков по жизни все не так да не эдак,.,
+100500.
Добавлю, только на предмет "соответствущих органов", тут все органы соответствуют. Пишите в ООН, в Юнеско, да хоть паперимскому, т.к. дело ваше святое

Красотка
486
Красотка

Людмила Рыбалко все делает без разрешительных документов, разрешение на начало строительных работ у неё нет!!, проекта нет!!!! но есть деньги!!!!! вот сейчас будут платить..... чиновникам.... уж хочется сильно им магазин сделать.....
Жильцам надо срочно подать иск в суд!!!!! мы так делали по ул. Ленина помогло!!!!!! Мы свой дом отстояли.... тоже хотели..... подвалы забрать.... Фролов Станислав со своей командой ....
БОМБОУБЕЖИЩЕ незаконно забрали из ГО.... надо обжаловать.....
подайте в суд и срочно получите определение о запрете проводить строительные работы.....
РЫБАЛКА ПРАВДА БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПЛАТИТЬ.... она их Херсонской области там так принято..... Но не все еще судьи торгуют правосудием!!!!!

Красотка
486
Красотка

Кроме того, дом на Б.Морской 31 построен военнопленными немцами с 1946-1948год. Фундаменты не укреплены, рассчитаны были на три этажа и бомбоубежище, без всяких входов с ул. Б.Морской.... Суд назначит строительную экспертизу и она точно даст ответ, что никакого входа делать нельзя!!!! дом рухнет!!!

Rudoy
7788
Rudoy

Отдайте им под магазин библиотеку.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Посмотрел лично, строительные работы идут полным ходом. Непониманию почему жильцы не припятский стройке, вызов наряда милиции решит массу проблем, точнее создаст проблемы застройщику

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
33
1181

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1138

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3312

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3871

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1976
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3311

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1484

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1976

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1241

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
449

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1567