Мне пишут в комментариях: "Юрий, приезжайте в Киев и посмотрите на всё своими глазами — люди стоят на Майдане уже не за евроинтеграцию, а за свободу! Мы хотим жить в государстве, где правительство не будет воровать, где каждый сможет сам решать — куда ему поехать, и никакие силовые структуры не будут избивать наших детей, когда они придут на митинг!"
А я разве против? Да я двумя руками "За"!
Только мне не понятно — почему для этого надо устраивать таб…ор на центральной площади, захватывать здания, разрушать памятники и строить баррикады? Почему бы не добиться желаемого нормальным, проверенным, любимым той же Европой, законным путём? Если нынешний президент кажется вам плохим, то почему бы вам не избрать хорошего, благо, выборы совсем скоро? А что мешает проголосовать за честных и порядочных людей на выборах в Верховную Раду?
Другое дело, что вы таких среди своих политиков не знаете, но это уже не ко мне.
Ехать, куда вам вздумается, можно и сейчас, никаких ограничений в передвижении по Европе, насколько мне известно, сегодня не существует. Только необходимо определиться — в каком статусе. Постройте сильное, независимое, цивилизованное государство, и те же европейцы сами откроют для вас свои границы, а также начнут упрашивать присоединиться, только теперь уже на ваших условиях. И не надо будет стоять перед западом с протянутой рукой в ожидании халявных печенюшек.
А если хотите, чтобы силовики не трогали ваших детей, объясните им, что по ночам надо спать или учить уроки, а не размахивать железными прутами и не бросать булыжники в полицейских.
А ещё расскажите своим чадам, что в некоторых соседних странах за подобное поведение они бы уже "мотали десятку с конфискацией" (это к вопросу о жестокости властей).
Вот, как-то так.
В мире
Юрий Лоза о Евромайдане
вт, 17/12/2013 - 17:56
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Главное за день
Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону
Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1128
Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан
В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10685
Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк
До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1561
Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах
К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3320
Обсуждение (48)
Достойный ответ! Прям в точку...
Молодец
Логично!
В самую точку. Только это понять не хотят евроинтеграторы, скорее всего они отрабатывают деньги, и вроде уже и деваться им некуда, вот и морозят майдан...
Юра наш человек Прямолинейный и достойный ответ майданутым
Согласен полностью ! 100% ! Одно "но" - ну не очень можно уважаемому Юрию Лозе (не шучу, уважаю действительно) комментировать события в Украине...
to ФПСУ (Севастополь)
прям читать боялся.думал,что Лоза,как и Нино Катамадзе собирается поддержать майданутых
Мужчина!Молодец!
а,высказывать собственное мнение,имеет полное право!
Юрий не подкачал с ответом, молодец!
to джим (севастополь)
Согласен - имеет полно право ! Не мне ему указывать ... Погорячился...
to SIY (Севастополь)
Почему всяким пиндосам можно , а Лозе нельзя? Очень даже можно. Молодец Лоза, наш человек, трезвый взгляд!
Лозе тоже можно :-) Не могу не согласиться :-)
Молодец Юра!хороший ответ европейским кликушам
Лоза сказал ПРАВДУ.
В этом и есть его сила.
В чём сила, брат?"-помните?
А ПРАВДУ, в отличие от
сладенькой лжи далеко
не все любят выслушивать.
Пиндостан получил по харе.
Это радует.
Владычица четвёртого рейха,
марионетка США, фрау Муркель,
заработала волшебный пендаль.
Это тоже радует.
Ну а всякая шушера, типа ляхов и чухонцев,
заткнётся автоматически.
Думаю, что поубавилось в Севастополе
друзей поляцкой католической церкви.
Заодно, мы узнали МНОГО НОВОГО
о наших "народных".
Во всём есть Светлая Сторона!
Отлично ответил Юрий!
На маленьком плоту, сквозь бури, дождь и грозы
Взяв только сны и грёзы и детскую мечту
Я тихо уплыву, пути не выбирая
И, может быть, узнаю мир, в котором я живу
Ну и пусть будет нелёгким мой путь
Тянут на дно лень и грусть, прежних ошибок груз
Но мой плот, свитый из песен и слов
Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох
Я не от тех бегу, кто беды мне пророчит
Им и сытней, и проще на твёрдом берегу
Им не дано понять, что вдруг со мною стало
Что вдаль меня позвало, успокоит что меня
Ну и пусть будет нелёгким мой путь
Тянут на дно лень и грусть, прежних ошибок груз
Но мой плот, свитый из песен и слов
Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох
Нить в прошлое порву, а дальше будь, что будет
Из монотонных буден я тихо уплыву
На маленьком плоту в мир счастья и покоя
Ведь может быть такое, я когда-то обрету
Ну и пусть будет нелёгким мой путь
Тянут на дно лень и грусть, прежних ошибок груз
Но мой плот, свитый из песен и слов
Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох
Ну и пусть будет нелёгким мой путь
Тянут на дно лень и грусть, прежних ошибок груз
Но мой плот, свитый из песен и слов
Всем моим бедам назло, вовсе не так уж плох
1) Лоза ответил правильно и красиво.
2) Считать на этом основании, что он - "наш человек" - я бы воздержался.
И вот почему.
Слишком хорошо помню его философствования пятнадцатилетней давности по поводу попыток ассимиляции русских в Латвии...
to LEON (Севастополь)
Привет, Лёня!
to Александр3 (Севастополь)
А я помню как на концерте в Севастополе на День Флота правда не Лоза, а Глызин со сцены орал: "Слава Украине!" Так что некоторые представители шоу-бизнеса могут терять нюх иногда.
to Александр3 (Севастополь)
Привет, Саша!
Всё течёт и всё меняется.
Возможно и его взгляды на жизнь стали иными.
Молодец!
to За Союз (Крым) Привет! А вы не относитесь к ним серьёзно. Многие из них превратили свою жизнь в нескончаемое шоу
Хорошая попытка найти истину, что лучше: Жизнь под подошвой гейропейца или собственных воров... Выбор не велик, по совету "знатока" - проголосуйте за лучшее... Но дело не в том, как голосуют, а как считают! Выборы, что в Украине, что в России, да и в США и прочих "дермократических" странах - игра власть имущих в народную волю и демократию... Этим миром правит сатана... Пока что...
to LEON (Севастополь)
Одна из моих любимых песен!!
Всем по нашу сторону баррикад , привет!!
to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Привет, Наташа!
to джим (севастополь) to SIY (Севастополь) to ФПСУ (Севастополь) to Lady in red (русский и родной Севастополь) to Пенсионер (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Аргонавт (Севастополь) to Фауст (Севастополь) Достойный ответ! Прям в точку... Молодец Логично!
дальше не буду перебирать ЛОЗА В СВОЕ ВРЕМЯ СКАЗАЛ когда его спросили на счет СЕВАСТОПОЛЯ что СЕВАСТОПОЛЬ ПРИНАДЛЕЖИТ УКРАИНЕ по праву
так где он был искренен и правдив или того еще хуже ПАТРИОТ с того интервью он пал в моих глазах
to Воин Света (Севастополь)
И Вам, дядя Сережа!
Лоза все правильно сказал.
to Turn
Дядя Саша, мало ли кто чего когда-то говорил? Вы уж извините нас, малолетних балбесов...
to За Союз (Крым)
Ну, Вы уж сравнили хрен (Лозу) с пальцем (Глызиным)...
все правильно сказано, но как всегда перевернут, не вижу я о оппозиции лидеров, и почему они решили что кличко президент - это вопрос миллионов так 30!
To Юрий Лоза
Только мне не понятно — почему
Так уж и не понятно? И кому! Человеку, которого в Советском Совке "постеснялись" открыто записать автором хита "Плот", популярной в народе, удостоившейся прозвучать в "песне года". Да вот "Девочка сегодня в баре" не вязалась с линией партии!
Если нынешний президент кажется вам плохим, то почему бы вам не избрать хорошего, благо, выборы совсем скоро? А что мешает проголосовать за честных и порядочных людей на выборах в Верховную Раду?
Да ну? И кто бы говорил? Человек, который несколько сроков подряд "переизбирает" двух и одних и тех же лиц в президенты, одного на другого. Наверно считает это верхом демократии, не обращая внимание на то, что это очень напоминает наследственную передачу власти в так любимой в России Азии.
А вот "честные и порядочные" сегодня перевелись, как класс (Лоза подпевающий путинской пропаганде тому подтверждение). Вот только здесь властям люди решились показать, что мириться с этим не собираются, а в Москве (на веру СМИ), местные идиоты , всем довольные и почуявшие угрозу аналогичных перемен, уже предлагают назвать улицу - героев украинского беркута. Оно и понятно. Ещё одну революцию новые буржуины не переживут!
И не надо будет стоять перед западом с протянутой рукой в ожидании халявных печенюшек.
......
А ещё расскажите своим чадам, что в некоторых соседних странах за подобное поведение они бы уже "мотали десятку с конфискацией" (это к вопросу о жестокости властей).
Вот, как-то так.
Молодец Лоза ! Все в точку ! +100 000 !
достойный ответ достойного человека!
МУЖЧИНА!
Да, достойный ответ человека оторванного от реальности и такие же достойные коменты.
Ну ка, умники, добейтесь ка ЗАКОННЫМ путем хотя бы чего то. Как обычно, ваши мысли скачут как скакуны у Газманова. Сначала орете, что все продажное и власти плевать на законы, и тут же ... да, мы пойдем законным путем и добьемся всего!!!
Думаю в ближайшее время у меня будет возможность напомнить вам, что всегда надо решать вопросы законным путем.
согласен что этими или ихними законными методами их не выковырнуть из государственной малины
Девочка в баре. Юрий Лоза.
to День флота (Севастополь) Юрий Лоза -МУЖИК! А, что там рычал на майдане этот ...анутый Джигурда? Кто-то видел?
Часть российского неликвида специально послали на майдан!
Джигурда и Зверев достойный пример как должен выглядеть украинский европеец ))
Молодца, Лоза! Не то, что охрипший выпирдыш Джигурда!!!
Судя по статье, Лоза, по интеллекту, - дуб.
(но одну песню-таки написал)))))
to Филипп Филиппович Судя по статье, Лоза, по интеллекту, - дуб. (но одну песню-таки написал))))) В самом деле?
А судьи кто???
Юрий Лоза, конечно, человек хороший. Но 10000 раз он был бы прав, если бы в этой стране действовали законы, причем в интересах народа, а не олигархов. Когда людей дожимают коррупцией, воровством, беспределом, они получают право ответить тем же, и устраивают беспорядки кто на что горазд.
to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ) А судьи кто???
Дык - сам же Лоза.
Выдаёт гражданам Украины в некоторых соседних странах за подобное поведение они бы уже "мотали десятку с конфискацией"
"Некоторую соседнюю страну" Вам уточнять не надо?
Лоза, Задорнов, Джигурда, Руслана, Вакарчук, Ахеджакова, Катамадзе, Зверев и т.д.
Нам ещё здесь лицедеев не хватало...
Может в консерватории что-то поправить надо?
А что думает по поводу майдана Толоконникова?
to Compatriot (Sebastopol) А что думает по поводу майдана Толоконникова?
А кто это?
to Compatriot (Sebastopol) А что думает по поводу майдана Толоконникова? А кто это?
Это из "Бешеных писек", в колонии которая тепрь отдыхает...
=====================================
Виктории Ермоловой, ратующей в Харькове за Майдан
====================================
Как-то глазам не верится:
Ермолова и
Дрянь...
Или
Алексея Петровича
Память в себе сожгла?
Может,
Сука бесстыжая,
Вспомнишь, в 14-м году,
Как
Он
В Париже
Рапортовал Государю
-А
Теперь
Из Европы
Через Левое плечо-МАРШ!
to Филипп Филиппович to Филипп Филиппович to Филипп Филиппович
Интересно, если вы классифицируете интеллект, используя символику деревьев, сами то , " какого поля ягода будете?" Поддерживаю основную мысль статьи, в особенности, что касаемо детей.
Да, достойный ответ человека оторванного от реальности и такие же достойные коменты. Ну ка, умники, добейтесь ка ЗАКОННЫМ путем хотя бы чего то. Как обычно, ваши мысли скачут как скакуны у Газманова. Сначала орете, что все продажное и власти плевать на законы, и тут же ... да, мы пойдем законным путем и добьемся всего!!! Думаю в ближайшее время у меня будет возможность напомнить вам, что всегда надо решать вопросы законным путем.
а как у вас может быть по другому, если все без исключения вопросы решаются на майдане с помощью арматур и зажигательной смеси? Боюсь, то, что мы видим в Киеве сейчас, это уже не столько необходимость, сколько привычка. Через пару лет опять попретесь на майдан, свергать нового вора, которого сами на прошлом майдане привели к власти. И так до бесконечности. Пока сами не поймете, что это путь в никуда.