Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".
Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (15)
Стоимость наиболее современных самолетов начинает выходить за пределы финансовых возможностей большинства стран, поэтому такое движение вперед вызывает уважение.
Небольшая информация. Например, эксплуатация самолета Ту-334 в авиакомпаниях окажется рентабельной, если его цена не будет превышать 12...13 млн долларов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5...17,5 млн. Если Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, то это значит, что затраты России на их строительство составили примерно пол миллиарда долларов.
Оно, конечно, неплохо, но чего же это дерьмо типа SSJ-100 клепают?
to Авиатор (Жуковский)
Впрок вряд ли будут , только под заказ
Оно, конечно, неплохо, но чего же это дерьмо типа SSJ-100 клепают?
Делают то, что имеет европейский сертификат и продаётся (а не навязывается) на международном рынке...
to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) Делают то, что имеет европейский сертификат и продаётся (а не навязывается) на международном рынке...
Ту-334 имеет все сертификаты лётной годности, вдобавок фюзеляж унифицирован с Ту-204 и Ту-214, но Погосян лоббирует своё дерьмо, от которого даже Армения уже отказалась
Искусство гостеприимства по-мексикански
+ много фото
Ссылка
А хохлы сколько сделали?
to Вишта (Cевастополь)
Спасибо Вишта. Отличный репортаж, а фотки класс. Замечательная машина.
Вчера узнал, что ещё летом в Исландии проводили испытания Сухого на заход на посадку при боковом ветре и пилот совершил ошибку, не выпустил шасси и сел на брюхо. Так машина даже серьёзно не пострадала. Её отремонтировали и она вновь летает и продолжает серию испытаний. Выдержал ли Боинг или Эмбаер такой "экзамен" на прочность? Сомневаюсь.
И ещё. В 2013 году холдингом "Вертолёты России" выпущено более 300 вертолётов. Это одна машина выходила с заводов в один рабочий день. А вертолёты, в некотором смысле посложнее самолётов будут.
to Посметный Виктор (Севастополь)
Конечно, меня радует возрождение авиации (отдельный вопрос, кто её в задницу загнал, и почему они ещё лес не пилят?). С вертолётного рынка нас пока не вышибли, ибо лучше КБ Миля в мире их никто не делает. А с рынка дальнемагистральных самолётов вышибли после меморандума Гор-Черномырдин в середине 90-х. Вот теперь конкурируем дерьмовой мелочью типа SSJ-100 с Эмбраером и Бомбардье. А насчёт того, что сложнее - самолёт или вертолёт - разговор беспредметный.
to Авиатор (Жуковский)
Ок. Беспредметный. Но это как посмотреть. Первый вертолёт полетел, пустья и ошибусь немного, лет так через 50 после полёта первого самолёта. Не будем забывать о нагруженности конструкции, деталей двигателя, несущего винта, испытывающего значительные переменные нагрузки. А соосную схему вертолёта и вовсе ни одна страна мира так и не освоила. Впрочем, спорить не буду. Пусть будет по вашему.
Что касается вопроса, кто кого вышиб с рынка? То этот вопрос не к тем, кто сейчас возрождает авиацию России. Они просто работают и строят самолёты и вертолёты. И работают хорошо. Здоровья им и успехов в Новом и последующих годах.
Надеюсь, что и Украина примется возрождать авиацию, а не майданить. Может быть всё таки дождёмся когда и на украинских авиазаводах начнут десятками строить самолёты и вертолёты. Но а пока украинцы ищут виновных в развале, и кто там кого и где вышибает с рынка, а в это же время, русские просто строят самолёты и глядят в будущее.
to Посметный Виктор (Севастополь)
спасибо Вам:))
с Наступающим!
И в России и в Украине еще остались умные головы. Но тотальная коррупция убивает все :( На создание SSJ-100 планировалось потратить 750млн.дол. Потратили уже 5 млрд. доларов. (3млрд бюджет + 2млрд кредит) В этом году Правительство России решило добавить еще 4,3млрд руб на доработку самолёта. 80% компонентов SSJ-100 - импорт. По-сути, это отверточная сборка. Сухой обещал создать самолёт на 10-15% дешевле конкурентов, в реальности SSJ-100 на $5–10 млн дороже чем Ан-148/Ан-158 Авиакомпания Armavia отказалась брать второй самолёт, а первый вернула производителю посте очередного ремонта и несоответствия машины заявленым параметрам. Сухой возместил кампании понесенные убытки (самолет налетал всего 150 часов) После катастрофы в Джакарте Индонезия, Вьетнам и кто-то еще отказалась покупать SJ-100
Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года:
Вот это и есть суперджетовщина. Под трёп о «прорывах», «уходе от совка», «мировом уровне инновационных разработок» и прочее наносчастье пронырливые «эффективные менеджеры» на деле создают банальные и не имеющие рынка модели, осваивая при этом миллиарды долларов государственных бюджетных средств и убивая всех своих «конкурентов» - наше национальное достояние в виде авиационных КБ и заводов.
Бла-бла-бла... Антоновское лобби пытается убедить, что самолет (Ан-148), созданный на Украине, имеющий украинские двигатели, оборудование, сделанные на Украине части фюзеляжа и крыла и собранный в Воронеже может называться российским. Российского в нем только царапины от отверток и + 5 млн долларов доплаты от РФ за каждый самолет. С таким же успехом БМВ, собранный в Калининграде также можно назвать российским автомобилем. И где Вы прочитали, что стоимость Ана на 10 млн. дол. ниже. Лгунишки!
Авиатору: никаких сертификатов, позволяющих эксплуатировать в качестве пассажирского Ту-334 нет!
Про разорившуюся Армавиа лучше не будем. Её бывший самолет нормально эксплуатируется.
to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) никаких сертификатов, позволяющих эксплуатировать в качестве пассажирского Ту-334 нет!
Про разорившуюся Армавиа лучше не будем. Её бывший самолет нормально эксплуатируется.
Ну, конечно, из Северодвинска виднее. Международные сертификаты на Ту-334 получены. Его серийное производство готовилось на Луховицком авиазаводе в Подмосковье. Но Погосян продавил производство по сути отвёрточного SSJ. Сам по себе SSJ - дерьмо потому, что создавался корпорацией ГСС (гражданские самолёты Сухого), не имеющей абсолютно никакого опыта создания пассажирских самолётов. Так у них на ресурсных испытаниях лопнул фюзеляж, что повлекло за собой удорожание разработки и потребовало усиления конструкции, на части запланированных испытаний при этом сэкономили. А "нормально эксплуатировавшийся самолёт" добил авиакомпанию Армавиа.
P.S. Летал я на SSJ в Днепропетровск. Впечатление, что самолёт середины 70-х годов прошлого века.