В мире

Выпуск гражданских самолетов в России в 2013 году вырос на 60%

Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

"По гражданским самолетам мы увеличили объем произведенных самолетов на 60%. Результат прошлого года это 20 самолетов, в этом году это будет 32", - сказал Мантуров в интервью телеканалу "Россия 24".

Он отметил, что 25 самолетов из всех выпущенных в текущем году должны быть SSJ-100.

 

1552
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user WATSON
1316

Стоимость наиболее современных самолетов начинает выходить за пределы финансовых возможностей большинства стран, поэтому такое движение вперед вызывает уважение.
Небольшая информация. Например, эксплуатация самолета Ту-334 в авиакомпаниях окажется рентабельной, если его цена не будет превышать 12...13 млн долларов. Но для самолетостроителей он обходится в 16,5...17,5 млн. Если Российская промышленность в 2013 году увеличила выпуск гражданских самолетов на 60% по сравнению с предыдущим годом - до 32 единиц, то это значит, что затраты России на их строительство составили примерно пол миллиарда долларов.

Profile picture for user Авиатор
2042

Оно, конечно, неплохо, но чего же это дерьмо типа SSJ-100 клепают?

Profile picture for user тундра
3025

to Авиатор (Жуковский)

Впрок вряд ли будут , только под заказ

Profile picture for user PPSh
2846

Оно, конечно, неплохо, но чего же это дерьмо типа SSJ-100 клепают?

Делают то, что имеет европейский сертификат и продаётся (а не навязывается) на международном рынке...

Profile picture for user Авиатор
2042

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) Делают то, что имеет европейский сертификат и продаётся (а не навязывается) на международном рынке...
Ту-334 имеет все сертификаты лётной годности, вдобавок фюзеляж унифицирован с Ту-204 и Ту-214, но Погосян лоббирует своё дерьмо, от которого даже Армения уже отказалась

Profile picture for user Вишта
5009

Искусство гостеприимства по-мексикански

+ много фото
Ссылка

Profile picture for user Русский
7241

А хохлы сколько сделали?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Вишта (Cевастополь)

Спасибо Вишта. Отличный репортаж, а фотки класс. Замечательная машина.

Вчера узнал, что ещё летом в Исландии проводили испытания Сухого на заход на посадку при боковом ветре и пилот совершил ошибку, не выпустил шасси и сел на брюхо. Так машина даже серьёзно не пострадала. Её отремонтировали и она вновь летает и продолжает серию испытаний. Выдержал ли Боинг или Эмбаер такой "экзамен" на прочность? Сомневаюсь.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

И ещё. В 2013 году холдингом "Вертолёты России" выпущено более 300 вертолётов. Это одна машина выходила с заводов в один рабочий день. А вертолёты, в некотором смысле посложнее самолётов будут.

Profile picture for user Авиатор
2042

to Посметный Виктор (Севастополь)

Конечно, меня радует возрождение авиации (отдельный вопрос, кто её в задницу загнал, и почему они ещё лес не пилят?). С вертолётного рынка нас пока не вышибли, ибо лучше КБ Миля в мире их никто не делает. А с рынка дальнемагистральных самолётов вышибли после меморандума Гор-Черномырдин в середине 90-х. Вот теперь конкурируем дерьмовой мелочью типа SSJ-100 с Эмбраером и Бомбардье. А насчёт того, что сложнее - самолёт или вертолёт - разговор беспредметный.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Авиатор (Жуковский)

Ок. Беспредметный. Но это как посмотреть. Первый вертолёт полетел, пустья и ошибусь немного, лет так через 50 после полёта первого самолёта. Не будем забывать о нагруженности конструкции, деталей двигателя, несущего винта, испытывающего значительные переменные нагрузки. А соосную схему вертолёта и вовсе ни одна страна мира так и не освоила. Впрочем, спорить не буду. Пусть будет по вашему.

Что касается вопроса, кто кого вышиб с рынка? То этот вопрос не к тем, кто сейчас возрождает авиацию России. Они просто работают и строят самолёты и вертолёты. И работают хорошо. Здоровья им и успехов в Новом и последующих годах.

Надеюсь, что и Украина примется возрождать авиацию, а не майданить. Может быть всё таки дождёмся когда и на украинских авиазаводах начнут десятками строить самолёты и вертолёты. Но а пока украинцы ищут виновных в развале, и кто там кого и где вышибает с рынка, а в это же время, русские просто строят самолёты и глядят в будущее.

Profile picture for user Вишта
5009

to Посметный Виктор (Севастополь)

спасибо Вам:))
с Наступающим!

Profile picture for user Глас
37

И в России и в Украине еще остались умные головы. Но тотальная коррупция убивает все :( На создание SSJ-100 планировалось потратить 750млн.дол. Потратили уже 5 млрд. доларов. (3млрд бюджет + 2млрд кредит) В этом году Правительство России решило добавить еще 4,3млрд руб на доработку самолёта. 80% компонентов SSJ-100 - импорт. По-сути, это отверточная сборка. Сухой обещал создать самолёт на 10-15% дешевле конкурентов, в реальности SSJ-100 на $5–10 млн дороже чем Ан-148/Ан-158 Авиакомпания Armavia отказалась брать второй самолёт, а первый вернула производителю посте очередного ремонта и несоответствия машины заявленым параметрам. Сухой возместил кампании понесенные убытки (самолет налетал всего 150 часов) После катастрофы в Джакарте Индонезия, Вьетнам и кто-то еще отказалась покупать SJ-100

Автор - Юрий Крупнов. Опубликовано в КМ.ru 10 мая 2012 года:
Вот это и есть суперджетовщина. Под трёп о «прорывах», «уходе от совка», «мировом уровне инновационных разработок» и прочее наносчастье пронырливые «эффективные менеджеры» на деле создают банальные и не имеющие рынка модели, осваивая при этом миллиарды долларов государственных бюджетных средств и убивая всех своих «конкурентов» - наше национальное достояние в виде авиационных КБ и заводов.

Profile picture for user PPSh
2846

Бла-бла-бла... Антоновское лобби пытается убедить, что самолет (Ан-148), созданный на Украине, имеющий украинские двигатели, оборудование, сделанные на Украине части фюзеляжа и крыла и собранный в Воронеже может называться российским. Российского в нем только царапины от отверток и + 5 млн долларов доплаты от РФ за каждый самолет. С таким же успехом БМВ, собранный в Калининграде также можно назвать российским автомобилем. И где Вы прочитали, что стоимость Ана на 10 млн. дол. ниже. Лгунишки!
Авиатору: никаких сертификатов, позволяющих эксплуатировать в качестве пассажирского Ту-334 нет!
Про разорившуюся Армавиа лучше не будем. Её бывший самолет нормально эксплуатируется.

Profile picture for user Авиатор
2042

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) никаких сертификатов, позволяющих эксплуатировать в качестве пассажирского Ту-334 нет!
Про разорившуюся Армавиа лучше не будем. Её бывший самолет нормально эксплуатируется.

Ну, конечно, из Северодвинска виднее. Международные сертификаты на Ту-334 получены. Его серийное производство готовилось на Луховицком авиазаводе в Подмосковье. Но Погосян продавил производство по сути отвёрточного SSJ. Сам по себе SSJ - дерьмо потому, что создавался корпорацией ГСС (гражданские самолёты Сухого), не имеющей абсолютно никакого опыта создания пассажирских самолётов. Так у них на ресурсных испытаниях лопнул фюзеляж, что повлекло за собой удорожание разработки и потребовало усиления конструкции, на части запланированных испытаний при этом сэкономили. А "нормально эксплуатировавшийся самолёт" добил авиакомпанию Армавиа.
P.S. Летал я на SSJ в Днепропетровск. Впечатление, что самолёт середины 70-х годов прошлого века.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1222

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
870

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
532