Новости Севастополя

Все пятеро погибших в страшном ДТП под Симферополем – жители Севастополя

Служба новостей ForPost

За рулем иномарки находилась женщина.

Все пятеро погибших в страшном ДТП, которое произошло вчера в Симферопольском районе, были жителями Севастополя. Об этом сообщили в Крымском главке МЧС.

Напомним, что очередное страшное ДТП в Крыму унесло жизни 5 человек.

По информации спасателей, в результате столкновения пассажирского автобуса "Симферополь-Керчь" и иномарки, последняя превратилась в груду искореженного металла. Из пассажиров легковушки не выжил никто. Как выяснилось, за рулем иномарки находилась 26-летняя жительница Севастополя. Кроме нее в автомобиле находились еще две женщины и два мужчины – в том числе, и хозяин машины. Все погибшие – севастопольцы.

Из пассажиров автобуса наиболее пострадала 63-летняя керчанка. Медики диагностировали у нее перелом носа и закрытый перелом левого предплечья. Еще 8 человек получили ушибы и сотрясения, но, по словам медиков, их состояние расценивается как удовлетворительное.

 

Как ни странно, пассажиры автобуса отделались травмами средней степени тяжести.

 

Иномарку вел не ее владелец.

 

Печальный итог апреля.

 

Тела из иномарки извлекали при помощи специнструментов.

 

9 пассажиров автобуса попали в больницу. Их состояние расценивается как удовлетворительное.

 

Автобус направлялся из Симферополя в Керчь.

9059
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (75)
Вечный Огонь
119
Вечный Огонь

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ! МИР ВСЕМ!!!

funtirina
891
funtirina

Очень жаль всех, но не каждому дано водить машину. Ведьь все знают, что не каждому дано петь, рисовать и т.д., а тут...

usb
3448
usb

Новые технологии убавят желание ездить с "ветерком". Так власти Великобритании намерены создать электронные карты страны с подробной информацией о допустимой скорости на каждом участке конкретной дороги. Затем с помощью спутниковой навигации будет определяться местоположение машины и ее скорость. Если машина движется быстрее установленных лимитов, то сработает электроника, ограничивающая подачу топлива или даже задействующая тормоза. Именно такая система, по мнению экспертов, должна помочь спасти жизни и даже сократить выбросы углекислого газа, ведь многие водители любят "притопить педальку", а вместе с ростом скорости увеличивается и потребление топлива.
Имеешь ли право превысить скорость?
- Это-важно.рф
http://xn----8sbfr9abfz2h.xn--p1ai/avto/stati/imesh-li-pravo-prevysit-skorost.html

prtb93
2054
prtb93

За полчаса до трагедии я видел этих людей живыми и здоровыми.По случайному совпадению мы отдыхали в парке львов"Тайган"в Белогорске.Номер машины запоминающийся 2225,да ещё и севастопольский.Отъехали они от стоянки в 14-45,а в15-10...Тонкая грань отделяет мир мёртвых от мира живых!

Черное море
11253
Черное море

Лихачество 26-летней девушки обернулось гибелью тятерых человек

Черное море
11253
Черное море

пятерых человек и кучей пострадавших

Черное море
11253
Черное море

Не надо лихачить

Джонель
61
Джонель

Ужас... Какое горе для близких... Прибавились вечные "жильцы" кладбища на 5 км... Кстати, обратите внимания, по надписям на памятниках, сколько там похоронено и молодых, и совсем нестарых людей...

curious
58
curious

засунуть бы вам этот смайлик в одно место!!!!!!все мы ходим под Богом, это неисправимая потеря для близких, и не дай Бог испытать такое...не судите, да несудимы будете!!! чужое горе нам всегда далеко и легко судить, а когда это случается с дорогими тебе людьми, тогда остается только делать выводы, о том какую неправильную жизнь мы проживаем, и на сколько хрупкая жизнь!

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Действительно, Великобритания не плохо задумала(если бы ещё это работало)80% всех аварий-превышение скоростного режима. ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!!.Отступление от них чревато тяжелыми последствиями. Очень жаль погибших безвинно. Конечно,уже теперь большого значения нет кто виноват.А как всё это получилось? Может в курсе кто?

LEON
8445
LEON

to curious (Sevastopol)

Согласен с каждой Вашей фразой....жизнь хрупка...но порой мы сами к этому приводим себя и своих близких.
Особенно на дорогах....которая не прощает небрежности, безрассудства....

LEON
8445
LEON

to Александр Царицын (Севастополь) Действительно, Великобритания не плохо задумала(если бы ещё это работало)80% всех аварий-превышение скоростного режима. ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ!!!!.Отступление от них чревато тяжелыми последствиями. Очень жаль погибших безвинно. Конечно,уже теперь большого значения нет кто виноват.А как всё это получилось? Может в курсе кто?
Причина очевидна....выезд "Хундая" на полосу встречного движения...

http://nefakt.info/116239/

Черное море
11253
Черное море

Конечно, очень жаль людей. Спору нет. Но где были те четверо, когда машину гнала 26-летняя девушка? Почему не снизили скорость?

Черное море
11253
Черное море

to curious (Sevastopol)

А смайлик здесь ни при чем! Не надо лихачить1 Сколько жизней унесло это лихачество!!!

zhnat
5364
zhnat

мои собозленования родным и близким погибшим...
Раненым - скорейшего выздоровления.

curious
58
curious

ее занесло вправо, она начала выкручивать руль и видимо не справилась с машиной что ее вынесло на встречную, на обгон она не шла!

curious
58
curious

а от ошибок никто не застрахован

LEON
8445
LEON

to curious (Sevastopol) ее занесло вправо, она начала выкручивать руль и видимо не справилась с машиной что ее вынесло на встречную, на обгон она не шла! а от ошибок никто не застрахован
Это не ошибка....это элементарное нарушение ПДД....превышение скорости.....на скорости 90 км/час тебя на ровной сухой дороге, никогда не вынесет на встречку....

ivan1985
5845
ivan1985

Почтим минутой молчания наших севастопольцев.
Кто пойдет на демонстрацию, просьба надеть тонкую черную ленточку на рукав.
Власти наверное не додумаются начать шествие 1 мая с минуты молчания по погибшим в аварии севастопольцам.

Уну
1446
Уну

Во всем виноваты дураки и дороги. Дураки за рулем, небось эта деваха права получила не учась? Ну а дороги сами знаете какие, Одна трасса Е 95 чего стоит и даже там где невозможно выехать на встречную, некоторые умудряются это сделать, слишком много водил развелось не путевых, что ни день то ДТП,
что ivan1985 (Севастополь)
каждый день будем трауры объявлять?

ivan1985
5845
ivan1985

to Уну (Севастополь) Во всем виноваты дураки и дороги. Дураки за рулем, небось эта деваха права получила не учась? Ну а дороги сами знаете какие, Одна трасса Е 95 чего стоит и даже там где невозможно выехать на встречную, некоторые умудряются это сделать, слишком много водил развелось не путевых, что ни день то ДТП, что ivan1985 (Севастополь) каждый день будем трауры объявлять?
Пока дороги дураки не сделают, как у умных.

vor4un
3393
vor4un

Комментарии поражают. Скажите, взрослые люди - и вроде разумные - ЗАЧЕМ в нормальных условиях водителю выезжать на встречку? При чем здесь лихачество?
При чем здесь "дураки"?
Каковы реальные причины трагедии ? ГАИ отделается стандартной фразой "водитель не справился с управлением" - на более глубокий анализ у наших гаишников ни тямы, ни желания обычно не хватает.
В Севастополе и окрестностях, насколько я знаю, нет НИ ОДНОЙ учебной трассы для ОБУЧЕНИЯ водителей, нет нормальных курсов контр аварийного вождения, уже практически нет даже нормальных ПЛОЩАДОК для обучения вождению. И никому дела нет. Как, похоже, нет и мозгов для нормальных комментариев и поиска причин и МЕР для предотвращения в будущем.

LEON
8445
LEON

to Уну (Севастополь)

Можно было бы и по корректнее....пусть не траур....но без таких категоричных высказываний можно было бы и обойтись....

takisha
66
takisha

УЖАС, аж мурашки по коже. Соболезнование родным и близким.

irakliya
3508
irakliya

Сколько лет ездим на машине, слава Богу проносит, но муж за рулём-сама аккуратность и внимание. В семье водят все, кроме меня. Я всегда осознавала, что за руль мне нельзя садиться, я рассеянная и отвлекаюсь на всякие мелочи. Характер нужно иметь другой, тем более в Москве. Это не водители здесь, а форменные бандиты! Поэтому только на дачу, а по городу ни-ни, не хочу детей сиротами оставлять. Представляю, сколько слёз сейчас льётся. Жалко людей, ужасная смерть!

funtirina
891
funtirina

Люди, у кого заторможенная реакция, паникеры, те,кто не может подчиняться правилам, признайтесь себе в этом честно и не садитесь за руль. Вы спасете свою жизнь и жизнь других людей.

Уну
1446
Уну

То LEON (Севастополь), это я еще очень мягко выссказался, ибо лично я бы лишал многих водительских прав и навсегда ( нужны драконовские меры ко всем нарушителям и до 30 лет вообще за руль не пущать, пусть в мозгах жизненный опыт появиться) Я в том году месяц прожил в Германии и не видел ни одного ДТП, полицейских видел несколько раз на автобане. В Севастополе же за день вижу по 3-5 ДТП и из-за этих козлов, которые сразу откупаются приходится и в пробках стоять и терпеть другие неудобства.
А тем кому не хватает места для учебной езды дам совет, катайтесь по ночам и учитесь, нехрен дрыхнуть и дороги ночью практически пустые и город с перекрестками и знаками изучите и освоете езду в сложных условиях

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to funtirina (Севастополь) Люди, у кого заторможенная реакция, паникеры, те,кто не может подчиняться правилам, признайтесь себе в этом честно и не садитесь за руль.
...а ещё - отмороженые на всю голову придурки, гламурные киски, шумахеры с пулей в голове, бухие и обдолбаные! :)
Если все эти красавчеги в один день договорятся и не сядут за руль, да к ним добавится добрая половина маршрутчиков - будет нам счастье!
Хотя бы на один день...

Уну
1446
Уну

В старые добрые времена у Гаишников были "Общественники" пора возраждать это движение, только каждому "общественнику" поставить в машины видеорегистраторы дорожной обстановки и пусть пишут все нарушения на дорогах, а потом по видеоматериалам "драть как сидоровых коз" нарушителей, штрафовать и наказывать безбожно, а со штрафов долю "отстегивать" тем, кто выявил и задокументировать нарушителя, тут светом не поморгают о гаишнике в кустах.

vor4un
3393
vor4un

Кроме расстрелять, четвертовать, не давать права, забирать машины, стучать в ГАИ, бить, убивать и пр. - у советских людей еще какие-нибудь идеи имеются?
Напоминаю, идет обсуждение материала об очередной страшной аварии.
Ни одной достоверной версии выезда на встречку не прозвучало.
А если у девушки колесо лопнуло - на ямку наехала?

funtirina
891
funtirina

А если у девушки колесо лопнуло - на ямку наехала?
Слишком часто это стало происходить. Надо что-то делать. А те методы, которые вы описали, скорее европейские, чем советские.

vor4un
3393
vor4un

to funtirina (Севастополь)

Не скажите: первым делом заявить, что жертва "сама виновата" - это исключительно советское. Смысл действа - продемонстрировать свою лояльность "начальству".
Одна из самых неприятных черт "советскости".

funtirina
891
funtirina

В таком случае выхода нет.

vor4un
3393
vor4un

to funtirina (Севастополь)

Выход всегда есть. Хорошо бы журналистам поинтересоваться состоянием дел с полигоном на Дергачах.
А депутатам и архитекторам найти или содать в городе площадки для обучения вождению.
Об учебной трассе остается только мечтать, хотя возможностей - полно.
И самое главное: нужно специально учить людей нормальному поведению и нормальному отношению к согражданам. На Западе водителям еще в автошколах объясняют, что НУЖНО ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, а не качать права (или то, что воображается "правами"). Взаимопомощь, а не война на дорогах.

curious
58
curious

Боже, сколько же бессердечных людей! мы все под Богом и никто не знает что будет с нами завтра!!!! а официальной версии нет, машину почему то занесло вправо, возможно зацепилась за обочину или еще что то, но начала выруливать резко влево, и не смогла выровнять машину ее понесло на встречную, там ехал автобус!
а те кто пишет о том что "дураки" или прочее, подумайте о своей душе, а не чужую обсуждать!

Уну
1446
Уну

То vor4un (Sevastopol), а сам хоть водила? Ежедневно я вижу сотни нарушении ПДД, которые остаются безноказанными, масса водил хамят на дороге то подрезая, то не с того ряда делают повороты, порой не знают, что у них есть поворотники и не знают как ими пользоваться. В результате безнаказанности и раздолбайства случаются такие жуткие ДТП. Попривыкали пересекать сплошные, а этого делать нельзя, воспринимать сплошную надо как стенку, тогда и выезда на встречку не будет
А девка по любому виновата, раз столько народа угробила, а там камешек или колесо это вторично, НЕ СПРАВИЛАСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ -это раз, НАРУШИЛА СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ -это два и третье - ВЫЛЕТ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ, опровданий
ей нет, И о каких версиях можете судачить, коль сами никогда ничего не расследовали?

funtirina
891
funtirina

К сожалению чаще всего это все-таки русский "авось". Никогда нельзя забывать, что "береженного Бог бережет".

Уну
1446
Уну

То curious (Sevastopol)
о каком боге речь? А зацепилась за обочину - разве не виновата?

LEON
8445
LEON

to Уну (Севастополь) То vor4un (Sevastopol), а сам хоть водила? В результате безнаказанности и раздолбайства случаются такие жуткие ДТП. Попривыкали пересекать сплошные, а этого делать нельзя, воспринимать сплошную надо как стенку, тогда и выезда на встречку не будет А девка по любому виновата, раз столько народа угробила, а там камешек или колесо это вторично, НЕ СПРАВИЛАСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ -это раз, НАРУШИЛА СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ -это два и третье - ВЫЛЕТ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ, опровданий ей нет, И о каких версиях можете судачить, коль сами никогда ничего не расследовали?

Совершенно с Вами согласен...и все три причины происшествия налицо.....полное игнор ПДД,....самонадеянность и безрассудство ....

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Уну (Севастополь)

Согласен на все 100! Только строгое соблюдение ПРАВИЛ дд ВСЕМИ участниками уберет эту проблему на 100 процентов. Никакие авось и т. д. тут не проходят. "лиханул" раз, два, на десятый раз всё одно впяпаешься...Чудес не бывает. Повторюсь ещё раз" ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ " И это не пустые слова. Положено не более 60 в "населенке"-будте любезны..и прочее. А тут "тупой", не рассчитанный обгон в сомнительных обстоятельствах и наверняка через сплошную, а раз она есть, значит сто пудово плохой обзор-итог смерть. Как это не кощунственно звучит-жаль людей,которые безвинно погибли,по ДУРОСТИ водителя. А вот такого "водителя" ну вот никак...Хочешь погонять-вали на полигон, сядь САМ в машину, разгонись , вмантулься в столб и освободи дорогу от себя. Не заботишься о себе-подумай о тех, кто доверил тебе свои жизни и безопасность.

LEON
8445
LEON

to vor4un (Sevastopol) to funtirina (Севастополь) На Западе водителям еще в автошколах объясняют, что НУЖНО ПОМОГАТЬ ДРУГИМ, а не качать права (или то, что воображается правами ). Взаимопомощь, а не война на дорогах.

Я за рулем еще с тех времен, когда мимо машины с поднятым капотом никто не проезжал...и этому не учили....
Это было дорожным законом....

vor4un
3393
vor4un

to LEON (Севастополь)

Вы, похоже, не поняли. Водитель - даже если он полностью прав и не нарушает ПДД - ДОЛЖЕН помочь другому водителю, оказавшемуся (даже по своей вине или по ошибке) в сложной и опасной ситуации ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ АВАРИИ.
Никакие правили не могут предусмотреть ВСЕХ вариантов развития событий в реальности, и мантры о соблюдении правил как ЕДИНСТВЕННОГО способа избежать аварии - ложь и глупость.

Уну
1446
Уну

То vor4un (Sevastopol)
что за езду без ПРАВИЛ? О водительской этике заговорил? Она четко проявляется на спуске Котовского когда стоишь в очереди на поворот на мост и сотни наглецов пытаются влезть слева, лично никого не пропускаю из принципа.

LEON
8445
LEON

to vor4un (Sevastopol)

Да я все понял.
Почитайте внимательно ПДД....там предусмотрены все варианты событий.....и нарушение одного из них приводит к таким печальным последствиям....
А то что что Вы написали еще раз говорит о Вашей некомпетентности в этом вопросе.....
Советую Вам сесть за руль...и лет 40 поработать....думаю Ваше мнение в корне поменяется....

LEON
8445
LEON

to Уну (Севастополь) То vor4un (Sevastopol) что за езду без ПРАВИЛ? О водительской этике заговорил? Она четко проявляется на спуске Котовского когда стоишь в очереди на поворот на мост и сотни наглецов пытаются влезть слева, лично никого не пропускаю из принципа.

О чем говорить... vor4un (Sevastopol) на каждой ветке отличается своей некомпетенцией....не знанием темы...
набирает количество постов...

vor4un
3393
vor4un

to LEON (Севастополь)

Сравните количество Ваших постов и моих.
Абсолютно уверен, что можно 50 лет водить машину - и быть плохим водителем.
А причина - не качества водителя, а качества человека.
Никого не пропускать из принципа - это и есть лучшее тому подтверждение.
А не понимать смысла поста и приписывать мне езду без правил - это, пардон, уже недостатки образования.
Самое любопытное в этом - люди, которые дальше Хаципетовки нигде никогда не были, считают возможным свое личное мнение считать истиной в последней инстанции, а всех несогласных - "пиндосскими шпионами".

erbo
3263
erbo

to Уну (Севастополь) То vor4un (Sevastopol) что за езду без ПРАВИЛ? О водительской этике заговорил? Она четко проявляется на спуске Котовского когда стоишь в очереди на поворот на мост и сотни наглецов пытаются влезть слева, лично никого не пропускаю из принципа.
Вобще-то Котовского на мост, по водительской этике, проезжается через одного -- левый/правый.
Это у нас ездят "по понятиям": станут, как ослы, в правый ряд, вытянут пробку до Музыки, а левый -- это для наглецов построен. Стоят, как дебилы, дергаются потом с прокрутами перед мостом, "из принципа".
Я лично, при свободном левом, в правый дальше зебры не становлюсь. Но и из левого не быкую.

Уну
1446
Уну

Уважаемый to vor4un (Sevastopol), что предлагаешь поошрять хамство и наглость, пропуская торопыг? А на перекрестках инвалиды шастают, им тоже не подаю, и другим не советую, тогда они сами уберутся. Совсем сбрендил?

erbo
3263
erbo

to Уну (Севастополь) Но и из правого не быкую.
поправил.

А дама виновата, стопудово.
Угробила 4 человека, травмировала 8.
Какие по этому поводу могут быть сопли -- "всяко быват/не судите строго люди" -- ваще не понимаю.

LEON
8445
LEON

to vor4un (Sevastopol) to LEON (Севастополь) Самое любопытное в этом - люди, которые дальше Хаципетовки нигде никогда не были, считают возможным свое личное мнение считать истиной в последней инстанции, а всех несогласных - пиндосскими шпионами .
Да... было бы интересно , где Вы успели побывать ????

vor4un
3393
vor4un

to Уну (Севастополь) предлагаешь поошрять хамство и наглость, пропуская торопыг
Лучше пропустить, чем попасть в аварию.
Не все "торопыги" - хамы. Может, спешит человек - на поезд опаздывает.
Я всегда пропускаю. И никогда никуда не спешу. Стараюсь быть вежливым на дороге. Получаю положительные эмоции, когда вижу благодарный жест водителя.

LEON
8445
LEON

to vor4un (Sevastopol)

А Хацапетовку....кстати на втором слоге через А...и пиндосского шпиона, я Вам прощаю.....
Это у Вас скоро пройдет....надеюсь....

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to vor4un (Sevastopol)

Я всегда пропускаю. И никогда никуда не спешу. Стараюсь быть вежливым на дороге. Получаю положительные эмоции, когда вижу благодарный жест водителя.
Очень похоже на мой стиль езды по городу. Нет, - "мощи" у машины хватает, и по пустой, ровной трассе доводилось дозволенную скорость вдвое превышать, причина в другом - ВСЕГДА даю дорогу дураку. Только вот благодарности НИКОГДА не видел.
Если откровенно - хочется поездить с лицензией на отстрел. Популяция дерьма на дороге превзошла все допустимые нормы.

Уну
1446
Уну

"Популяция дерьма на дороге превзошла все допустимые нормы." - Вот и нужны общественники с видеорегистраторами, что бы потом беспощадно рвать права у нарушителей, да еще и материальное вознаграждение , проценты от штрафов

vor4un
3393
vor4un

Именно и только лишь добровольные поступки имеют значение. Они создают практики, примеры, которым можно подражать. Так возникают институты и так они поддерживаются. Пока есть добровольные поступки, до тех пор поддерживаются и существуют социальные институты. Когда вас лишают выбора, исчезают ваши поступки и вместе с ними исчезает и институт, который они поддерживают.
Ссылка

Turn
36298
Turn

Преступление ментов итог- смерть молодым ???? Видел как в свое время сдавали вождение женский пол По моему мнению сдать они даже с десятого раза не смогут.....Женщинам надо вождение изучать и практиковаться в течении полугода и не меньше....

Уну
1446
Уну

Пьяный водитель понял, что проехал не на тот свет, после того, как его лично остановил Апостол Петр.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Уну (Севастополь)

Прекрасно понимаю, что Вас тревожит аварийность на дорогах, но, мне кажется, одними общественниками (даже с регистраторами) ничего не изменить...

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Turn

а давай за мной с Ай Петри спустишься без тормозов! Если профессионал- КОРОБКОЙ ТОРМОЗИ! а НА ВЕРХ _ ГАЗУЙ НА ПОВОРОТАХ. Не все телки права за сало в лексусах покупают. Многие карпают на запоржцах. Давай! А слабо задним ходом с центра города до любой улицы доехать!? Не нарушая ПДД. Хоть что нибудь - ПРИМИ!

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

все зависит от учителя

Letty
5180
Letty

Соболезнования родным .

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Turn а давай за мной с Ай Петри спустишься без тормозов! Если профессионал- КОРОБКОЙ ТОРМОЗИ! а НА ВЕРХ _ ГАЗУЙ НА ПОВОРОТАХ. Не все телки права за сало в лексусах покупают. Многие карпают на запоржцах. Давай! А слабо задним ходом с центра города до любой улицы доехать!? Не нарушая ПДД. Хоть что нибудь - ПРИМИ!
На "слабо" только лохи ведутся.А ты НИКАК не проедешь задним ходом и трех километров не нарушив правил. А с Ай-Петри НОРМАЛЬНЫЕ люди на коробке и сползают. Чего тут "военного"??????Обыкновенный приём-торможение двигателем.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

На счет девушек ты, конечно, прав. Моя жена водит уже более 5 лет-ни одной аварии(это показатель). А дрифт-дело тренировки. Но уж изнини,не на дорогах общественного пользования. Кстати ,знаю мужиков-таксистов(профи себя считают ) так из аварий не вылазят .Раз в год-стабл. Самоуверенных идиотов и среди мужчин хватает...

curious
58
curious

Это ужасная трагедия, и могу сказать только одно неприятность за рулем может случиться и с водителем с огромным опытом и сноровкой, так что те которые в три горла орут что они профи, не зарекайтесь!!!!

Letty
5180
Letty

Да угомонитесь , ребята . Не приведи Господь хоронить детей и внуков . Кто прав- кто виноват , заплатили дети жизнью за ошибки . Уже ничем не поможешь и ничему не научишь .

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Letty (Sevastopol)

Те,что погибли-да, а остальных учить надо(чтоб кладбища НЕВИННЫМИ жертвами не пополнялись).Учить надо четко и очень жёстко. Я предлагаю дифференцированно ужесточить штрафы за превышение скорости и езду в неадекватном состоянии. Вплоть до конфискации авто.Только страх наказания остановит "отморозков" но не увещевания.

Уну
1446
Уну

То dnevnoi_dozor (Севастополь)
а без тормозов это как? с перерезанными шлангами или без тормозной жидкости? И что хотим доказать, что каскадерша? Так тиких единицы. Ранее в Севастополе только пару женщин в таксопарке работали, которые не только под мужиками, но и под машинами лежали в комбенизонах и руки по локоть в солидоле, а сегодня в основном, вот про них написано:
Накачали колеса клубникой
На улице октябрьская между Калинина и Мухина есть шиномонтаж(Это г. Красноярск). Держит его пожилой дядька, а работают молодые парни. Помимо прочих услуг колеса качают толи азотом, толи чем-то таким.
Рассказывает очевидец: Сижу, жду пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни, как положено, снимают колесо ремонтируют и по ходу дела один спрашивает- чем колеса накачать?
Кисо: - А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит:
- Ну, воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: - А сколько стоит?
Парень: - 800 руб. все колеса.
Все присутствующие уже еле сдерживаются, чтобы не заржать в голос.
Кисо: - Ну хорошо, мне с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается...
Колеса накачены клубникой. Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги и уезжает. Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
- Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
- Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё- щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: - Ну, мои ребята делали...
Мужик: - Так это вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: - ?. Ну? это... ммм?.
Мужик: - Держи тысячу рублей!
Хозяин: - А????!!!!
Мужик: - Три дня не сплю! Ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Александр Царицын (Севастополь)

Спасибо на добром слове. А сегодня вообще кстати. Уходил на встречку от столкновения с домашней овчаркой. Увидел все: и ребенка, закрывшего глаза, и оценил расстояние до ближайшей встречной, и фарами успел моргнуть, чтоб сверху притормозили...Речь о том, что вождению не учат профессионалы. Загляните в их права: стаж, категории. Тем более что с каждым годом все сложнее. Машин прибавляется, а элементарного водительского этикета убавляется. Девочка не может выехать со стоянки напротив Новуса в стрелке. Джип видимость ограничивает. Чего сигналить детю? Вышел и сам ее разрулил. А сзади уже подперли. Варировать в три приема пришлось.Так кто непрофессионал? Нетерпимость и кураж-вот беда на дороге, от которой все беды.

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Уну (Севастополь) То dnevnoi_dozor (Севастополь) а без тормозов это как? с перерезанными шлангами или без тормозной жидкости? И что хотим доказать, что каскадерша?
Не доказываю никому и ничего! Надо УЧИТЬ ездить! Надо учить мат.часть! Надо знать, где находится ручник и что им тоже можно "щелкать"! Надо учить вождению на скользкой дороге и после дождя! Надо учить видеть дальше капота и , успевать приглядывать за панелью приборов!

Уну
1446
Уну

То dnevnoi_dozor (Севастополь)
не надо учить, а надо учиться, лично меня в спецшколе этому год учили . И что когда дамочки на каблучках за рулем? и мужики в тапочках?

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Уну (Севастополь)

Вот о том и речь! Про тапочки и каблучки теперь и слыхом никто не слыхивал. Сына после автошколы переучивали:
-какой знак проехали?
-не помню.
-выходи и смотри. Пару километров прошел, сразу со зрением стало хорошо. И так четыре месяца после автошколы! Теперь спокойны и за него, а больше за пассажиров, бо сразу внушили: ты САМ и ОДИН отвечаешь за все

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Дисциплинированных водителей ,конечно. гораздо больше ,и приёмы "модного" вождения им приходится осваивать ,как раз, из-за небольшого кол-ва неадекватов. Думаю львиную долю аварийных ситуаций на дорогах создают именно лихачи, а не "чайники". Именно соблюдение правил всеми участниками убирает необходимость учится чему-то дополнительно. Дорога это та же очередь в магазин, али она спокойно двигается или превращается в мордобой и давку. Вам решать как в ней двигаться. Последствия очевидны.

vor4un
3393
vor4un

to Александр Царицын (Севастополь)

А теперь поделитесь, пожалуйста, где в Севастополе можно научиться ездить по льду, снегу, после дождя, безопасному прохождению поворотов, маневрированию при неожиданном препятствии итд
Подчеркиваю: все это - при соблюдении правил и безопасной скорости.
ГДЕ?

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to vor4un (Sevastopol) Дорога это та же очередь в магазин, али она спокойно двигается или превращается в мордобой и давку. Вам решать как в ней двигаться. Последствия очевидны.
где в Севастополе можно научиться ездить по льду, снегу, после дождя, безопасному прохождению поворотов, маневрированию при неожиданном препятствии итд Подчеркиваю: все это - при соблюдении правил и безопасной скорости. ГДЕ?
МОЖНО! СОГЛАСУЕМ ТЕЛЕФОНЫ И ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬ, И ВЫЛОЖИМ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ И ЖЕЛАЮЩИХ ВИДЕТЬ ПУТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ.

Scarlet
1
Scarlet

to Уну (Севастополь) и erbo

Идиоты!!!!Кто вам даёт право так отзываться о тех кто там погиб??!!!! Откуда вы знаете кто в этой аварии виноват а кто нет?? Вы знаете её точную причину?? вы там были и всё видели????.
Это огромное горе для родителей, а в особенности для матери девушки-водителя, т.к. там в машине погибла не только её дочь с мужем, но ещё и сын с девушкой...женщина потеряла двоих детей в один миг... Девушка сидевшая за рулём в жизни своей ездила максимум 80 км/ч , знаю лично..Так кто вам идиотам даёт право рассуждать что "А девка по любому виновата, раз столько народа угробила......"От любых ситуаций на дороге не застрахован НИКТО, и никто сейчас точно не скажет ЧТО именно послужило причиной аварии... Искренние соболезнования родным и близким..

Главное за день

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
0
336

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
1272

Поддерживают ли в Крыму запрет «детского шампанского»

Эксперты рассказали, какую опасность таит этот напиток.
17:30
24
1058
Туризм

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
179

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
1883

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2328

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
656