На следующем конкурсе перевозчиков будет решаться вопрос уменьшения числа маршрутных такси и увеличения количества автобусов.
Об этом на заседании сессии Севастопольского горсовета сообщил начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Синепалов.
По его словам, работа в этом направлении уже ведется. Так, по новому 113 маршруту будут ездить только автобусы средней вместимости.
«Мы работаем над проблемой снижения интенсивности транспорта в центре, и после окончания действия договоров, заключенных в 2008-2009 годах, будут проводиться новые конкурсы с учетом уменьшения числа малых транспортных средств и увеличением количества больших», - сказал Александр Синепалов.
Напомним, что в своем выступлении по случаю Дня работника дорожного хозяйства председатель СГГА Владимир Яцуба заявил: «Микроавтобусы из центра надо убирать». Он также предложил руководителям предприятий-перевозчиков совместно с администрацией решить, кто будет закупать для города автобусы большой вместимости.
Юго-восток кормит Украину, хуле.
Юго-восток кормит Украину, хуле.
та да, давно пора убирать этот рой маршруток друг друга подрезающий в погоне за траеком. развивать троллейбус, автобус большой вместимости с турникетом при входе. льготников манетизировать.
to sevoleh
грамотей !
манетизировать.
не стыдно?
а когда же перестанут пускать на маршруты переоборудованные топики, не отвечающие стандартам безопасности, вместимости и т.д. и т.п.
С октября 2011 года в Украине будет запрещено использовать переоборудованные из грузовых автобусы для перевозки пассажиров.
Как пояснил Вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников, именно переоборудованные маршрутки зачастую становятся причиной тяжелых аварий с многочисленными человеческими жертвами.
Как сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, с октября лицензии на автоперевозки не будут выдаваться на транспортные средства, которые были переоборудованы из грузовых. "Лицензию получить на переоборудованный автобус будет невозможно", - сказал Колесников.
Вчера в 14.30 на 5-м километре насчитала 12-ть троллейбусов. Почему они там были припаркованы, а не на линии не понятно.
Как сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, с октября лицензии на автоперевозки не будут выдаваться на транспортные средства, которые были переоборудованы из грузовых. Лицензию получить на переоборудованный автобус будет невозможно , - сказал Колесников.
Хорошо бы. А то они с пассажирами как с грузом обращаются, да еще и сидеть невозможно, даже мне с ростом в 162, коленки упираются, а как там другие высокие пассажиры помещаются, я не знаю.
Ну может быть это и правильно, только вот автобусы тоже носятся и стоять в нем сложновато.
Давно пора разгрузить центр,... как во многих других городах.
Как, например в Европе.
Ну может быть это и правильно, только вот автобусы тоже носятся и стоять в нем сложновато.
автобусы типа "богдан" - это ж замена колхозному автобусу "Кубань". В них вообще ездить невозможно.
to sevoleh грамотей ! манетизировать. не стыдно?
Его на цитаты разобрать можно подрезающий в погоне за траеком.
популисты рулят
маршрутное такси - один из островков свободы, где есть законное право не уступить место, например неприятным пожилым женщинам и с ведрами.
к сожалению в автобусе и троллейбусе еще пустое место найти придется
популисты меня злят. с улыбкой вспоминаю те времена, когда мало кому было дела до езды пьяных и укуренных волосатых и бородатых на крыше и колбасе троллейбусов
to Борис Колесников (Севастополь.) to джим (севастополь)
Куда уж мне за вами поспеть. Писать и проверять чужую орфографию.
to sevoleh
Не надо поспевать, просто будьте внимательнее...
Ну если как в Европе, то нужны исключительно низкополые автобусы большОй вместимости! И только они. Типа ЛАЗ, МАН, МАЗ и пр.
to sevoleh
как будто богданы и эталоны более дисциплинированные, порой едешь 70 км, а он обгоняет тебя с полным салоном как стоячего!
город сам должен приобрести современные низкопольные автобусы (МАЗы или ЛАЗы) и самостоятельно эксплуатировать во всяком случае самые популярные маршруты! если их будет покупать город, то их цена будет в 2 раза больше рыночной!
популисты рулят маршрутное такси - один из островков свободы, где есть законное право не уступить место, например неприятным пожилым женщинам и с ведрами. к сожалению в автобусе и троллейбусе еще пустое место найти придется
Взывать к совести вот таких людей, по-моему, бессмысленно!Это топоколение,которое в моральном плане, называется "Потерянным". Неужели тебя в семье ни папа,ни мама не учили,что старшим нужно уступать место в транспорте просто потому, что они старше возрастом и им тяжелее стоять на ногах, чем молодым. Поговори об этом не в интернете,асо своей бабушкой или дедушкой,прислушайся - что они тебе скажут....
а в Днепропетровске кто-нибудь в маршрутках катался?
to sevoleh грамотей ! манетизировать. не стыдно?
А почему должно быть стыдно монетизировать льготы, которые через пень колоду государство гарантировано обеспечивает, а по факту перекладывает на трудоспособное население!
Если бы государство и местная власть полностью выплачивали транспортникам положенные дотации за льготников - цену на проезд можно было бы реально снижать без потерь со стороны перевозчиков.
Есть куча льготников, кто своими льготами не пользуется, а средства выделяются. У гос-ва нет полной картины, все делается по принципу "уравниловки".
Давайте посчитаем все льготты и будем их поэтапно монетизировать, дабы те кто рельано в них нуждается получали соответствующую надбавку.
Это нормальная практика.
Нужно развивать социальный транспорт,а центр города вообще сделать пешеходной зоной!Пусть депутатики походят может чего и увидят
город сам должен приобрести современные низкопольные автобусы (МАЗы или ЛАЗы) и самостоятельно эксплуатировать во всяком случае самые популярные маршруты! если их будет покупать город, то их цена будет в 2 раза больше рыночной!
А вот мне абсолютнопо-барабану - какая будет цена за закупленные городом автобусы,главное то,что сократится число топиков,число аварий и число, (в конечномсчете) жертв надорогах города. Если будут хорошие, современные автобусыи тролейбусы,то и ездить в нихбудет приятно. А в Европе еще нигде не отказались от общественного транспорта (бывал,знаю), а вот топики - так это исключительно наше....
повторюсь, уже где-то писала - даешь общественный транспорт как в Праге! по нему часы можно сверять, и комфортно очень, и все ездят с билетами...
Путешествие городским транспортом возможно только при наличии проездного билета либо так называемого купона (абонемента). Пассажиры должны приобрести его перед посадкой в транспорт или перед входом в метро на любой станции метро, в Информационном центре Dopravni podnik, в гостинице, в бюро путешествий, в универмагах и т. п. Он является действительным только в том случае, если был прокомпостирован. Билеты в один конец можно также купить в автоматах, расположенных на станциях метро, или на остановках общественного транспорта.
Разовый билет может быть электронным. Покупка такого билета осуществляется посредством отправки SMS-сообщения с запросом необходимого билета до посадки в транспортное средство. Ответное сообщение содержит срок действия билета и его код, который необходимо продемонстрировать при контроле. Услуга доступна абонентам всех операторов мобильной связи Чехии[1">.
Наличие билета может быть проверено контролерами Dopravni podnik в течение всей поездки в наземном транспорте или в метро. Контролер имеет право требовать действительный билет, конфисковывать недействительные билеты и взимать штраф за безбилетный проезд.
Основные принципы действия билетов в общественном транспорте Праги:
Распространение на три вида транспорта: автобус, трамвай, метро. Сюда же относится подъемная дорога на Петржин
Ограниченность по времени
Возможность пересадок на всех видах транспорта
Наличие льготного проезда, обусловленное возрастом пассажира. Для детей от 10 до 14 лет включительно возраст необходимо доказать при контроле документом, например, загранпаспортом
Отсутствие турникетов и кондукторов.
Работа по расписанию, которое можно найти на любой остановке или станции метро, а также в Интернете
Наличие остановок "по заявке" в автобусных маршрутах
Наземный транспорт функционирует в Праге и ночью по обычным билетам, для этого выделены отдельные маршруты. На остановках ночные трамваи и автобусы обозначены отдельно
наблюдение последнего времени - если люди не очень торопятся, они ждут троллейбус, новые троллейбусы ходят переполненные, в старых стали ездить больше, но не так охотно...
это что бы жирным депутатикам на своих жирных джипах удобней гонять было?
да и как так, непорядок, почему это холоп на топике на 15 минут в центр добирается, что всего на 5 минут медленней барина?
пусть стоит в очереди, а потом толкается и едет долго!
так что ли?
to Xorosho
Вы не поняли, меня пристыдил за орфографию пенсионер/льготник: )
да система транспорта давно требует глобальных реформ. Должна быть единая система с единым билетом - на катер, на автобус, на троллейбус. Для того чтобы запустить эту систему, надо потихоньку закупать транспорт городу и делать систему транспорта исключительно МУНИЦИПАЛЬНОЙ! Тоже много где был и насмотрелся, насколько это удобно. Вся Европа давно перешла на единый электронный билет. Льготы конечно необходимо монетизировать.
to sevoleh to Xorosho Вы не поняли, меня пристыдил за орфографию пенсионер/льготник: ).я,п.м.-не пенсионер и не льготник
to mrlucky (Севастополь)
единый проездной,муниципальный транспорт-это ,конечно хорошо...только у нас всё это будет,примерно....."когда рак на горе свистнет"
А вообще в час пик нереально уехать с Пожарова на Горпищенко, со Степаняна на Студгородок, В 00:00 проблема уехать с пр. Победы и с Горпищенко, в 22:40 уже нельзя уехать с Балаклавы! И получается, что где-то стоят люди и не могут уехать, а вот по Острякам топики ходят один за другим. Если бы раз в полчаса пустили бы дежурные автобусы или тролейбусы для таких пассажиров. Проблема на самом деле острая
to Netsder (Севастополь)
а как дисциплинирует проживание на Северной!
не успел на катер на 23-30.усё.суши ласты.в городе,хоть пёхом можно добрести.
а здесь стоишь,как опендал...."локоть близко,за не укусишь"....
мосты строить надо и дороги, троллейбусы покупать новые, а не херней очередной заниматься.
Относительно центрального городского кольца хочется предложить:уберите из центра парковку вдоль улиц - и тогда общественный транспорт и средней, и малой вместимости никому мешать не будет
новый передел
то что местных транспортников нужно слегка шевелить - давно пора, оборзели, особенно на Северной.
А я против уменьшения количества топиков - работаю на Николая Музыки, а автобусы туда не ходят.
в маршрутках всегда удобные места и для ротвейлеров, алабаев, овчарок найдутся в самом конце.
там на лапы и хвост не наступят.
а с каким приступом тогда придется собачникам брать автобусы и троллейбусы в часы пик.
только снимать намордник для устрашения толпы и свободного захвата места транспорта, а там держи оборону
главное чтоб водителям было пофиг
Что вы как маленькие!
все топики не отменят, а снизят их количество.
Многочисленные топики с черными шлейфами выхлопов
отравляют воздух и создают аварийные ситуации на
дорогах.Вреда от них больше,чем пользы.
А разница времени до центра+всего 10-15 мин.
Сокращать до минимума количество топиков, оставшихся садить на зарплату и будет на дорогах гораздо спокойнее.
А сейчас толку мало от их количества, они один хрен, даже в час пик, стоят, к примеру на 5-м км., пока не выждут своё время, а дальше без остановок хрен знает куда, так что надо вместительный транспорт, а не эта, типа комфортная, фикция.
to джим (севастополь) а как дисциплинирует проживание на Северной! не успел на катер на 23-30.усё.суши ласты.в городе,хоть пёхом можно добрести. а здесь стоишь,как опендал.... локоть близко,за не укусишь ....
Тупой совет: а вплавь?
Ну, Вы поняли, это вроде как шутка была, неудавшаяся. Не обижайтесь на меня, сегодня просто день Шурина (в смысле, судового механика), поэтому Шурин (в смысле, судовой механик) несколько бух
Всем отписавшимся по теме против маршруток.
Рекомендую (не советую) поменять место жительства на Корабельную сторону и пытаться каждое утро уехать на работу в центр (варианты: Острякова, Камышовая) и вечером пытаться вернуться домой. Без помощи маршруток. Только тралами либо скотовозками
to Шурин (Севастополь)
))))
с Праздником!
пытался выразить протест,пару раз отправляясь "вплавь"
оба раза закончились плачевно ))))
причём,вылавливали и везли не на Родину,а в ментовку )))
она дерётся ((((
to джим (севастополь)
Как-нибудь распишу эссе -- мой корефан-сокурсник прям накануне Дня ВМФ (1983 год) по случаю аванса устроил заплыв с Севплощадки на Графскую мимо флагмана КЧФ -- ракетного крейсера "Слава"
to Шурин (Севастополь) to джим (севастополь) Как-нибудь распишу эссе -- мой корефан-сокурсник прям накануне Дня ВМФ (1983 год) по случаю аванса устроил заплыв с Севплощадки на Графскую мимо флагмана КЧФ -- ракетного крейсера Слава

должно быть занятно!
я,в первый раз грёб с Графской.догрёб до "Москвы",или "Ленинграда".в потьмах не разобрал букофф )))
масштабы впечатлили!потом менты и скучно
кто о людях думает ? как уехать немогут люди в час пик, так и в иное время автобусы пустые катаются.
Маршрутки только захламляют дороги. Полезной нагрузки - мало. Водилы , не смотря на периодические рейды ГАИ, забивают их в час пик под завязку. За 3.50 ездить в скотовозах утомляет даже сидя. А если автобусов будет много, то себя хоть человеком почувствуешь.
to Грааль-Севастополь (Севастополь)
Пожалуйте в Симф -- там маршрутки заменили на скотовозки. Теперь даже тралам бывает негде на остановках припарковаться (ведь автобус -- это не спринтер), зато желтые ездят полупустыми и на каждой остановке тормозят, так что до аэропорта, к примеру, Вы доедете раза в два дольше, чем на "бывшей" (до этого) маршрутке
Я за автобусы, по той простой причине - что славянин, нормальный рост, и вес и тд. А топик на китайца или корейца,вьетнамца и тд. ГАИ - СУКИ даете документы на АЗИАТСКИЕ стандарты-зная наши размеры.
Центр по-любому надо разгружать. Может необходим эксперимент, комбинированное использование разнокалиберного транспорта в различных пропорциях, но общее направление мысли верное.
Основные маршруты — 12, 20, 10, 17, 14 — оставить только троллейбусникам. Все маршрутки убрать.
Маршрутки, дублирующие эти направления, пустить по объездным — Камышовому шоссе, Индустриальной, Шабалина, Фиолентовскому шоссе, Эпицентр, Лабораторное шоссе, ул. Генерала Мельника.
На Северной необходим маршрут автобусов большой вместимости, следующий от Качи через Любимовку, дальше по Богданова через Инкерман на 5-й км с проходом через центр города и стоянкой на 5-м км.
Быдлохамам, развалившимся с торжествующим видом в "спринтере" за две с половиной грн, предлагаю ездить на такси.
В Керчи когда был, так там ездят страшные автобусы Рута и газели вообщем "скотовозы" так цена дороже чем у нас в топиках 16-го маршрута. Набивают их так, что стоять не удобно. Зря вы про топики в них ехать удобно чем в всяких "скотовозах" и "лоховозах". Я всегда езжу в топиках так как в них быстрее можно добраться до нужного места и сидя. Есть такие маршруты где одни топики ходят и я не видел ни разу, чтобы после 21 часа ходили автобусы даже 109-го маршрута. А топики ходят пусть даже за двойную стоимость после 23 часов, а в Керчи уже после 21 часа реально не уехать на этих скотниках (проезд стоит 2,75 гр.).
Вчера в 14.30 на 5-м километре насчитала 12-ть троллейбусов. Почему они там были припаркованы, а не на линии не понятно.
Так им и ездить незачем - дотации из бюджета в любом случае положены.
Все доводы хороши. Как быть с 00:00 времени. Только топики выручают.
Владимир Яцуба заявил: «Микроавтобусы из центра надо убирать».
Уважаемый, Владимир Григорьевич! Только не убирайте, пожалуйста, микроавтобусы 71 и 107, у нас все жители подъезда ездят на дачи на этих микроавтобусах, а это пожилые люди. Не ходить же пешком с Дергачей, к примеру до "Новой Линии", а кому-то до дач на Сапун-горе. Автобусы ходят крайне редко. Автобус № 107 ходит один раз в два часа.
to Артём Нуров (0506467544)
Это все в теории, а на практике по другому, да и к сожалению думаю ВГ в городе долго не задержится!
транспорт должен быть муниципальным, единым, ему должны быть по возможности выделены полосы для движения! - проблему нужно решать комплексно!
А я считаю,что проблема связана с чрезмерной "незанятостью" людей.днем основная масса людей должна,по идее,работать.а не шоркаться по городу.это наша беда.куда не плюнь-торговые агенты,и ,мерчендайзеры"!таксистов,как я,в расчет не беру.мы общий транспорт не загружаем.к сожалению,в нашем граде корабельная отрасль погибает...и это грустно.
to Любопытный (Крым)
Однако, в Европе предпочитают развивать электротранспорт,как самый экологически чистый вид транспорта.
К тому же "топики" добираются до центра всего на
10-15 мин быстрее,чем троллейбус.Так стоит ли из-за этого
отравлять воздух?
граждане ваш выбор не велик садиться в маршрутки или нет а также всегда есть шанс заработать на свой транспорт и не быть как все
to taxi (севастополь)
полностью с Вами согласен