Кратко

Возможности сервиса нетмонет для бизнеса и гостей

Информационные технологии активно внедряются в сферу услуг. Это делает сотрудничество с компаниями более удобным и доступным для потребителей. Рестораны, салоны красоты, кафе и прочие заведения заботятся о комфорте посетителей, почему и стремятся использовать различные IT-решения. Таковым стал сервис https://netmonet.co/, позволяющий за считанные секунды оставить чаевые работникам заведения, написать отзыв или узнать о новинках в меню.

Как работает сервис?

Платформа нетмонет работает по принципу QR-кодов. В первую очередь она используется для совершения оплаты. От посетителей заведения требуется:

  • Ознакомиться с пречеком, оставленным сотрудником;
  • Отсканировать QR-код, имеющийся на пречеке;
  • Изучить информацию на сервисе нетмонет (сведения о сотруднике, на что он копит чаевые и т. д.);
  • Совершить оплату удобным для себя способом и оставить чаевые.

При желании клиент может через приложение нетмонет оставить отзыв о работе сотрудника или условиях конкретного заведения. Для управляющего это станет хорошей мотивацией для улучшения обслуживания.

Удобство для посетителей

Сервис https://netmonet.co/qr-pay удобен для обеих сторон: и для посетителей, и для управляющих. Гости могут:

  • Не брать с собой наличные и оплачивать услуги безналичным расчетом;
  • Самостоятельно регулировать сумму чаевых;
  • Быстро совершать оплату;
  • Выполнять все финансовые операции за пару кликов, не думая, каким образом оставить официанту на чай;
  • Оценивать обслуживание заведения;
  • Давать оценку качеству оказания услуги.

Благодаря сервису процедура не отнимает много времени. С помощью нетмонет можно решить все финансовые вопросы за полминуты.

Удобство для заведений

Но не только гости могут оценить преимущества работы с сервисом нетмонет. Площадка является связующим звеном между заведением и посетителями. Это отличный способ получения обратной связи. Имеется доступ к статистике: отзывам, сумме чаевых, слабым и сильным местам компании и т. д. Управляющие смогут изучить основные требования и пожелания гостей и использовать их с целью развития бизнеса.

Использование сервиса позволяет избежать замедления рабочего процесса. Сотрудникам больше не нужно подходить к клиентам с целью ожидания оплаты. Благодаря системе безналичных чаевых время, потраченное на их получение, можно использовать на улучшение иных аспектов обслуживания. Система QR-кодов улучшает работу заведения и делает пребывание в нем более приятным и комфортным для гостей.

202
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

Когда слова дороже жизни. Севастополь вспоминает начало 2-й обороны и военкоров всех лет

Корреспонденты Лев Иш, Сергей Галышев и Майор Когут передали свои последние материалы за день до окончания обороны.
20:00
5
716

В Севастополе под виноградники рубят дубово-грабовый лес

Участок с деревьями продали с аукциона в 2019 году как сельхозземлю.
19:00
15
2461

Какую проблему вскрыл публичный спор губернаторов Запорожской и Курской областей

Эксперты рассказали, почему такие конфликты недопустимы, особенно накануне Дня народного единства.
18:17
2
1301
Туризм

Каждый третий россиянин чувствует себя уставшим каждый день

Последние годы превратились для нас в «марафон адаптации».
09:15
0
213

Что предлагает необычный пешеходный маршрут по нацпарку «Крымский»

За горную прогулку придётся заплатить круглую сумму.
18:31
0
1761

Туристы игнорируют предупреждения и гуляют по опасному маршруту в Крыму

Обвалившийся участок тропы сейчас восстанавливается.
12:24
0
1254

Местные жители начали сами строить дорогу на популярную достопримечательность

Единственная дорога к Риеккалансаари находится в ужасном состоянии.
10:15
2
2118

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
7
1415

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
1944