Кратко

Возможности сервиса нетмонет для бизнеса и гостей

Информационные технологии активно внедряются в сферу услуг. Это делает сотрудничество с компаниями более удобным и доступным для потребителей. Рестораны, салоны красоты, кафе и прочие заведения заботятся о комфорте посетителей, почему и стремятся использовать различные IT-решения. Таковым стал сервис https://netmonet.co/, позволяющий за считанные секунды оставить чаевые работникам заведения, написать отзыв или узнать о новинках в меню.

Как работает сервис?

Платформа нетмонет работает по принципу QR-кодов. В первую очередь она используется для совершения оплаты. От посетителей заведения требуется:

  • Ознакомиться с пречеком, оставленным сотрудником;
  • Отсканировать QR-код, имеющийся на пречеке;
  • Изучить информацию на сервисе нетмонет (сведения о сотруднике, на что он копит чаевые и т. д.);
  • Совершить оплату удобным для себя способом и оставить чаевые.

При желании клиент может через приложение нетмонет оставить отзыв о работе сотрудника или условиях конкретного заведения. Для управляющего это станет хорошей мотивацией для улучшения обслуживания.

Удобство для посетителей

Сервис https://netmonet.co/qr-pay удобен для обеих сторон: и для посетителей, и для управляющих. Гости могут:

  • Не брать с собой наличные и оплачивать услуги безналичным расчетом;
  • Самостоятельно регулировать сумму чаевых;
  • Быстро совершать оплату;
  • Выполнять все финансовые операции за пару кликов, не думая, каким образом оставить официанту на чай;
  • Оценивать обслуживание заведения;
  • Давать оценку качеству оказания услуги.

Благодаря сервису процедура не отнимает много времени. С помощью нетмонет можно решить все финансовые вопросы за полминуты.

Удобство для заведений

Но не только гости могут оценить преимущества работы с сервисом нетмонет. Площадка является связующим звеном между заведением и посетителями. Это отличный способ получения обратной связи. Имеется доступ к статистике: отзывам, сумме чаевых, слабым и сильным местам компании и т. д. Управляющие смогут изучить основные требования и пожелания гостей и использовать их с целью развития бизнеса.

Использование сервиса позволяет избежать замедления рабочего процесса. Сотрудникам больше не нужно подходить к клиентам с целью ожидания оплаты. Благодаря системе безналичных чаевых время, потраченное на их получение, можно использовать на улучшение иных аспектов обслуживания. Система QR-кодов улучшает работу заведения и делает пребывание в нем более приятным и комфортным для гостей.

200
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Севастопольцы все лето будут ездить через Инкерман по-новому

Новая схема начнёт действовать со следующей недели.
13:02
7
1039

В Госдуме покусились на севастопольских зверей

Попытка провести закон о разрешении охоты в нашем регионе ещё не отбита.
12:04
12
1111

В севастопольском селе детвора годами не видит спорта

Единственный спортклуб давно превратился в заброшку.
20:06
6
1296

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
0
3095

Судить бывшего замгубернатора Евгения Горлова будут в Севастополе

Меры пресечения экс-чиновнику принимались судами Москвы.
17:00
26
2930

Где в Севастополе ввели полный запрет на продажу энергетиков

Василий Пархоменко подозревает, что вокруг тонизирующих напитков идёт какая-то игра.
16:04
13
1747