Новости мира

Вопрос о подписании Соглашения с Украиной уже не стоит. Решение принято, - посол Украины при ЕС

Вопрос о подписании Соглашения с Украиной уже не стоит. Решение принято, - посол Украины при ЕС

Посол Украины при ЕС Константин Елисеев заявляет, что Европейский союз одобрил для себя стратегическое решение о подписании Соглашения об ассоциации с Украиной.Об этом он сказал в интервью УНИАН, комментируя одобренные две недели назад заключения Совета иностранных дел ЕС и Европарламента, передает Цензор.НЕТ.

«Ключевым в решениях Совета ЕС по иностранным делам и Европарламента я бы назвал, что наконец, после длительных дискуссий и колебаний, государства-члены ЕС и европейский истеблишмент одобрили для себя стратегическое решение о подписании Соглашения об ассоциации. Вопрос, подписывать или не подписывать Соглашение с Украиной, уже не стоит - стратегическое решение принято. Закреплены даже конкретные временные рамки - не позднее Третьего саммита «Восточного партнерства» в Вильнюсе 28-29 ноября 2013 года», - сказал Елисеев.

Посол подчеркнул, что такое решение стало следствием и активной работы украинской дипломатии, и геополитических процессов, происходящих вокруг Украины и в Европе в целом, а также результатом положительных достижений в реформах в Украине, в том числе, принятие Уголовно-процессуального кодекса, законов об адвокатуре, о биометрических паспортах и законодательных актов в сфере энергетики.

Посол также отметил работу Польши, Литвы и Словакии со странами, так называемыми «скептиками» по Украине, хотя и высказался против разделения стран-членов ЕС на друзей и оппонентов. «Вообще, я против попыток делить страны ЕС на друзей и оппонентов. Даже последнее решение Совета ЕС по иностранным делам по Украине было одобрено консенсусом. Это означает, что все без исключения государства-члены ЕС поддержали важность сотрудничества с Украиной. Действительно, есть определенная разница в позициях», - сказал Елисеев.

По его словам, разница заключается в вопросе времени подписания Соглашения об ассоциации. Так, часть стран выступают за его подписание сразу, как только технически соглашение будет готово к этому, другие страны считают, что сначала Украина должна продемонстрировать весомый прогресс в решении проблем, и только затем - заключать Соглашение. «Но необходимость заключения Соглашения не ставится под сомнение», - подчеркнул украинский посол.



Он также выразил убеждение в том, что при принятии решения министрами и депутатами превалировало стратегическое видение роли и места Украины в «геополитических раскладах». «Украина - это ключ к распространению демократических стандартов на пространстве бывшего СССР. Это пример, на который потом смогут равняться другие», - сказал Елисеев.

«Все понимают, что без заключения Соглашения об ассоциации Украина будет, как флюгер, колебаться между так называемым геополитическим выбором - Восток или Запад. И наоборот, заключение Соглашения позволит прекратить любые спекуляции на тему, куда движется Украина. Уже даже стало аксиомой то, что подписание Соглашения станет для Украины точкой геополитического невозвращения и инструментом модернизации государства», - добавил он.

Посол также обратил особое внимание на тот факт, что страны-члены ЕС поддержали не только подписание Соглашения, но и начало его временного применения сразу после подписания. «Само по себе подписание еще требует ратификации, а вот решение о временном применении положений Соглашения поможет нам, не теряя времени, не дожидаясь длительной процедуры его ратификации всеми странами-членами ЕС, начать реализацию документа, в первую очередь в части создания углубленной и всеобъемлющей зоны свободной торговли», - сказал Елисеев.

 

3005
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Сбылась мечта идиотов !

Profile picture for user Factiosus
1193
Factiosus

Сбылась мечта идиотов !
Пока нет. Это очередное словоблудие от Елисеева, а соглашение как не было, так и нет.

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

Такое судъбоносное решение должно быть одобрено народом. Нужен всеукраинский референдум. Там наверху заигрались в своих интересах, не учитывая мнение своего народа.

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

Такое судъбоносное решение должно быть одобрено народом. Нужен всеукраинский референдум. Там наверху заигрались в своих интересах, не учитывая мнение своего народа.

Profile picture for user Морской дьявол
204
Морской дьявол

to Севпол (Севастополь) Такое судъбоносное решение должно быть одобрено народом. Нужен всеукраинский референдум. Там наверху заигрались в своих интересах, не учитывая мнение своего народа.
Нужно кой-кого на вилы! Или на бочку с порохом, пущай полетают!

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

А что такое "ассоциативный член"? Сомневаюсь, чтобы он всех в евросоюзе имел. Скорее, это ассоциативная 3,14зда, которую имеют там все. Вообще-то в уставе евросоюза нет такой формулировки - ассоциативный член. Термин создали персонально для Укрии.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Ну не верю в эту " утку"!!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Вообще то Яныку насчет Европы с людьми бы не мешало бы посоветоваться.

Get Adobe Flash player

Profile picture for user maxs
873
maxs

НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не хочу я в европу ! и ни в какие европы я не хочу ! НЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Руки прочь от нас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Идите вон!

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Авиатор (Жуковский)
добавлено 28-12-2012 19:32:18 Цитировать
А что такое "ассоциативный член"? Сомневаюсь, чтобы он всех в евросоюзе имел. Скорее, это ассоциативная 3,14зда, которую имеют там все. Вообще-то в уставе евросоюза нет такой формулировки - ассоциативный член. Термин создали персонально для Укрии

Не вводите людей в заблуждение: речь идет о Соглашении об ассоциации Украины с ЕС и в тексте соглашения слово ассоциативный член отсутствует; также нет устава ЕС, есть ряд договоров, основной из них Маастрихтский договор; Соглашение не предполагает автоматически членство Украины в ЕС; вступление в ЕС это отдельная "песня", при этом когда ЕС запросит Украину в члены в ЕС - проводится референдум в Украине, потому как надо согласие народа носия власти о передаче части суверенитета наднациональным структурам ЕС.

Profile picture for user djadja
293
djadja

О как вас клинит-то!
А ну как жить придется по европейским нормам, т.е. и без коррупции и с настоящими судами!
Обещаю: не сразу, не завтра! и не послезавтра! и не через год!

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to djadja (да, Севастополь) А ну как жить придется по европейским нормам, т.е. и без коррупции и с настоящими судами! Я с вас худею... Вы считаете, что европеоидам заняться больше нечем, чем наводить на Украине порядок? Или вы считаете, что олигархи так настойчиво Украину в ЕС тянут, чтобы ЕС их к порядку призвал?
И вообще, пока вы в своем доме порядок не наведете, никто за вас это не сделает.

По ассоциативным членам:договор, в заголовке которого есть слово «ассоциация», не обязательно открывает такую перспективу. Например, такой договор подписан с Турцией в 1963 году. Ассоциативными членами ЕС являются страны Тихоокеанского и Карибского бассейнов, а также страны Африки, которым вряд ли светит перспектива стать членом ЕС.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Угода про ассоциацию Украины с ЕС состоит как бы из двух частей - зоны свободной торговли с ЕС, что очень хочет крупный бизнес Украины, и политической части в которой демократические критерии, верховенство права и права человека, чесна бизнес конкуренция и т.д., что не хочет нынешняя украинская власть. Вот в этом и есть проблема для правлящего режима. Поэтому от позиции Гражданского общества во многом зависит выбор Украины. Как захотят жить украинские граждане: или как в Европе, или как в России, точнее под руководством Москвы.

Profile picture for user одна бабка...
182
одна бабка...

Народ то может и хочет жить по европейским стандартам да только кто ему даст в этой стране?Кто и когда с народом в этой стране советовался ! Очередная сказка о "светлом будущем" в новой обёртке.Наивный,доверчивый народ и братва у керма.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Действительно народ в Европе несколько другой, себя уважает, отстаивает свои интересы вместе- легко организуется против власти, через инструменты гражданского общества эффективно контролирует власть, и конечно не спаивается и не деградирует, и т.д

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Учимся теперь жить по-европейски, я имею ввиду лучшие её образцы, а когда научимся, затянем туда и Россию.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to ivanshulga (Sevastopol) зоны свободной торговли с ЕС, что очень хочет крупный бизнес Украины, Читаем про ЗСТ: Ссылка
Вы ждете от соглашения по ЗСТ демократических требований, пункта о политических свободах и о ежедневном медосмотре Юлии Тимошенко? Не ждите. Ничего подобного там нет. Может, жаждете узнать, какой размер инвестиций предполагается «засеять» на нашу не слишком щедрую на «урожай» почву? И это также из другой оперы.
Ну, тогда обещанное вовлечение малого и среднего бизнеса в европейскую производственную цепочку? Ничего подобного!
Общее впечатление от соглашения: Европа рассматривает нас как мусорник, куда можно спихнуть ношеную одежду и сильно подержанные автомобили. Поэтому на первое место в рейтинге важных вопросов выходит проблема отмены заградительных пошлин на секонд-хенд, введенных не так давно, с целью протекционизма отечественной легкой промышленности.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Стратег, я ознакомился с Угодой про Ассоциацию. Почитайте и Вы, а не цитируйте чью то статью. Все наше законодательство уже практически адаптировано под нормы ЕС, проблема то втом, что на бумаге хорошо надо еще претворить в жизнь, а с этим проблема. Понимаю Вас, ближе российский "бардак".

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to стратег (Севастополь)

Та не надо нам так завидовать. Ты ж радовался, что свалил в Россию, вот и радуйся.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to синий иней (Дед Мороз)

Дед, привет.
От всей души тебя поздравляю, и искренне радуюсь, за всех украинцев.
Очень надеюсь, что вас-таки примут в ЕС, и в ТС вам дорога будет заказана.
Ваша Украина России на хрен не нужна.
А Севастополь, один хрен, вернете..

Profile picture for user vor4un
3393
vor4un

Сама постановка вопроса о свободной торговле не у кого не вызывает сомнений?
Дикари из джунглей Амазонки, свободно торгующие с ребятами из Силиконовой долины, будут получать одинаковую выгоду и постепенно выравнивать свои уровни жизни?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Сначала ограбим ЕС, а потом и ТС к рукам пригребём. Никуда вы с подводной лодки не денетесь.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Друзья мои! Я, по молодости, был в ассоциациях государственного масштаба. Ассоциация-это когда тебя приглашают за один стол, но без права голоса. Сиди и не рыпайся. Стоит за это бороться?

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to синий иней (Дед Мороз) Учимся теперь жить по-европейски, я имею ввиду лучшие её образцы, а когда научимся, затянем туда и Россию.

Плохо учитесь, сказывается йоддефицит. Неспособны к обучению. Доказательства? Вот, чуть-чуть.
- Не способны жить по своим же законам (как Европа вас научит жить по закону не понимаю, если отсутствует желание учиться).
- Тотальное воровство. Как Европа отучит вас воровать, если вы не хотите отучатся?

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Действительно народ в Европе несколько другой...
и конечно не спаивается и не деградирует/....

повеселил. Может на какого нибудь селюка ваша галиматья и произведет впечатление, но надеюсь тут дураков нет.
Насчет потребления алкоголя и прочего - легко посмотреть данные.
Насчет отстаивания прав.. пока экономика растет - всем хорошо, сейчас с пад - и власть плевала на права "культутрных европейцев" - смотрите данные по безработице по странам ЕС.
Ну и вымирание "коренных" европейцев. Капиталу плевать с кого получать прирост капитала- арабы, негры или "гордые укры".
Посмотрим на ближайшие 10 лет.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to синий иней (Дед Мороз)

помоему китайцы обошли вас в ваших планах....
Укриана может вступить только туда, куда она уже давно вступила - в дерьмо в незалэжность

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

SB_Sb (Севастополь)
добавлено 29-12-2012 11:51:0
Не думаю, что Вы дурак, и поэтому легко можете привести цифры продолжительности жизни в ЕС, размер помощи по безработице. Наверное Вы понимаете разницу данных по употреблению алкоголя в ЕС и Украине или РФ, и видели ли Вы в странах ЕС молодого человека с бутылкою пива на улице, в общественном месте? Ну а пример экономического развития стран бывшего соц.лагеря, особенно Польши не аргумент для украинцев. А почасовая минимальная оплата труда в ЕС - тоже не пример, и т.д. Это я не для "агитации" за ЕС, просто говорю о том, что люди там организовали свою жизнь значительно достойнее чем у нас. Чому не пример?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to ivanshulga (Sevastopol)
Чому не пример?
"— Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть?
— Кому и кобыла невеста.
— Больше вопросов не имею!"

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to синий иней (Дед Мороз) to ivanshulga (Sevastopol)

Поздравляю панове, с очередной пэрэмогой!

А Деда - ещё и с Новым Годом. (Прочим панам не хрен праздновать: им оклад надо отрабатывать без праздников и выходных).

Profile picture for user одна бабка...
182
одна бабка...

to ivanshulga (Sevastopol) От части вы правы и про пиво на улице и про часовую оплату и тд.Только чего стоили эти поблажки от власти для граждан ЕС!Никто и ничего в мире капитализма без борьбы не отдаст.Ну и делится своими благами и рынком сбыта в ущерб своей экономики в ЕС никто не будет.Ассоциация ,ассоциацией - а табачок в розь!Нет в ЖАЛОСТИ в мире капитализма,это чувство не присуще этому строю.Так что если хочешь работать ,будь готов работать за меньшую плату и дольше.Хочешь на рынок товаров ,забудь о собственном производстве!Вспомните простачка ставропольского Горбачова.Он американцам отдал всё разоружился ,в замен????Хотите примеров посмотрите на Болгарию,Румынию.Украина имеет тот же уровень.Единственная возможность ,пересекать границу в упрощенном варианте.Да Россия чумазая ,да ,её не сравнить с чистой воспитанной Европой!Но увы ,не смогли за двадцать лет незалежнисти достичь хоть какого-то уровня развития,клянчите членство в ЕС ,готовтесь к худшему!

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to синий иней (Дед Мороз) Сначала ограбим ЕС, а потом и ТС к рукам пригребём.
Национальная традиция украинцев емко описывается пословицей "Дурень думкой богатеет".
Закончишь "грабить" ЕС- дай знать; я прослежу, чтобы мусорные баки у моего дома покрасили в желто-синий цвет.
Так вам проще будет.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to синий иней (Дед Мороз) Сначала ограбим ЕС, а потом и ТС к рукам пригребём. Национальная традиция украинцев емко описывается пословицей Дурень думкой богатеет . Закончишь грабить ЕС- дай знать; я прослежу, чтобы мусорные баки у моего дома покрасили в желто-синий цвет. Так вам проще будет.

Тогда Синий их будет надкусывать.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

настоящая правда о жизни эмигрантов

---

.Живет у меня в Чехии родной дядя, в 90-ые жил в Казахстане, в итоге там всех повыгоняли, он уехал туда. Не знаю, почему не в Россию… В итоге в прошлом году я им занимал 4к евро, у них там проблемы с работой, с кредитом. Занимал с условием — как смогут, отдадут… уже более года, не могут (ну я не требую, мне не в тягость), но сам факт — нашим там плохо. Одно дело туристом — я часто езжу по европе на прокатной машине, классно, красиво, весело и т.д.
А поговоришь с ними, становится ясно, ничего особенного и хорошего они не видят. Как написано — работают, работают, работают

---
у меня знакомая уехала в Финляндию, так здесь она была предприниматель а там безработная. Сын учится с беженцами из Африки и арабами.Как она хотела уехать что мы только не слышали.И там думают о людях ну весь тот брет который обычно говорят.Уехала и что, сын случайно ударил мальчика местного мячом они даже значения не придали а теперь стоит вопрос о лишении их родительских прав, сказать что она плачет это ничего не сказать воет каждый день.Так что кто хочет поехать и насладиться шикарной жизнью помните она не для вас она для них
---
У меня родственники уехали в Германию в 2000-м. Ничего не смогли достичь, дети получили всего лишь рабочие специальности. А мои — закончили ВУЗы, работают на хороших должностях, имеют перспективы. Хотели бы вернуться — нет не хотят, т.к. они уже привыкли к западному образу жизни, да и наши проблемы их пугают, т.к. их СМИ заполнены страшилками о том, какие безобразия у нас творятся. За все время ни разу не смогли приехать в гости — нет денег на дорогу. Даже когда я был в командировке в Германии и то не смогли наскрести денег, чтобы увидеться. Сейчас дочка в Италии на стажировке, также не могут приехать — нет денег. Предлагал оплатить им проезд — отказались, все же еще осталась русская гордость
---
вот как то так .. хе хе

Profile picture for user хазар
8709
хазар
Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Украина будет великой.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Rudoy (ОО Альтернативный Севастополь) Украина будет великой.
Очень уместны твои слова после предыдущего поста Хазара про двух педиков.

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to ivanshulga (Sevastopol)

Не думаю что Вы дурак ,но те общеевропейские ценности которые вы так красочно расписываете скорее всего так и останутся для украинцев красивой сказкой. Ну или морковкой перед носом.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Просто врач (Севастополь) Тогда Синий их будет надкусывать.
Не надкусывать, Врач.
Когда усранские бандеровцы устанут грызть гранит севастопольской науки, они должны попробовать его пососать..

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Rudoy (ОО Альтернативный Севастополь) Украина будет великой.
Разумеется.
Кто бы спорил...
Я бы, на твоем месте, повесился, от осознания принадлежности к нищебродскому усрано-бандеровскому логову.
Попробуй, вонючий тролляко.
Должно помочь.

Profile picture for user Ыр
527
Ыр

В Украине слово "президент" пишется с маленькой буквы, а "Пидо*рас" с большой ...

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Шаман (Поле Ходынское)

Добрый вечер!:))
давно Вас не было.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to ivanshulga (Sevastopol) О как вас клинит-то! А ну как жить придется по европейским нормам, т.е. и без коррупции и с настоящими судами! Обещаю: не сразу, не завтра! и не послезавтра! и не через год!
Барышня !, с какой стати это случиться ? от того, что где то, кто то, что то подпишет !?
Наши законы и сегодня не позволяют грабить, брать взятки и выносить заведомо - нерправосудныне решения.
Но если это приносит максимально возможный доход, при минимальных затратах и абсолютно безнаказанно, так как те кто это делают как бы и надзирают за законность, то с какой стати они перестанут это делать и кто их к этому принудит.
Единственное, что я вам (и всем другим наивным барышням) гарантирую при вступлении в ЕС, так это то, что на пенсию вы будете выходить в 67 лет., отпуск иметь в лучшем случае 2 недели, и половина ваших детей станет педофилами.
Ряд знакомых у меня пожили в европе, вернулись и этому очень рады.

to ivanshulga (Sevastopol) Угода про ассоциацию Украины с ЕС состоит ... политической части в которой демократические критерии, верховенство права и права человека, чесна бизнес конкуренция и т.д., что не хочет нынешняя украинская власть. ....
Как захотят жить украинские граждане: или как в Европе, или как в России, точнее под руководством Москвы.

А вы вроде не барышня, а туда же. Все эти демократические стандарты и критерии прописаны в наших законах и конституции. Она самая поздняя и вобрала в себя лучший европейский опыт.
И с какой стати наша власть, которая не умеет созидать, а умеет только воровать и отбирать захочт завтра перестать это делать.
Тем более если её, несмотря на этот правовой беспредел, уже примут в Европу и европейскую элиту !

Вот если бы им сказали: "КОГДА СТАНЕТЕ СОБЛЮДАТЬ НОРМЫ ВАШЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (которое повторяю ни чуть не хуже европейского), ну или, еслиуж вам так угодно "ЕВРОПЕЙСКРОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" (предварительно его приняв и в этом нашей власти никто не мешает) - тогда мы с вами что то подпишем. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БОЙКОТ ВАМ И ЭМБАРГО ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ.
ВОТ ТОГДА ВОЗМОЖНО НА УКРАИНЕ, что то бы ИЗМЕНИЛОСЬ

Говоря по простому - тошнит от вашей дебильной наивности и сподобань. Впрочем возможно вы пригрантованный, тогда звыняйте - вы на работе.

Действительно народ в Европе несколько другой, себя уважает, отстаивает свои интересы вместе- легко организуется против власти, через инструменты гражданского общества эффективно контролирует власть, и конечно не спаивается и не деградирует, и т.д
Ну вот, оказывается вы ещё не безнадёжны. А то прикидывались типа: "подпишем и заживём !" Надеюсь вы понимаете, что менталитет народа субстанция неизменная. Или вы надеетесь, что в Европпа быстро его сменит на более чернявый, непьющий, плодовитый и расторопный. Тогда - да !

Что касается польши - то это нищая страна, поднявшаяся на европейских грантах, страна которой Европа, что бы сделать из неё восточную витрину, 2 раза дала по 100 миллиардов долларов и два раза простила этот долг. Сейчас дала ещё раз и готовится ещё раз простить.

Тошнит от вашего бреда и подобных вам персонажей делитантизма.
Греция вступила в ЕС и лишилась того производства которое имела. Пусть не самого совершенного, но там работали греки и получали зарплату. Плоды их труда находили сбыт. После этого страна села на евродотации и опустилась ниже плинтуса. Сейчас в ней бегают тысячи обездоленных греков (уже справжних европейцев) и лупят витрины от бессильной злобы.
Это ждёт и Украину.
И если народ проявит дебилизм и поведётся на ваше и Порошенко кликушество, его будущее печально. Вывеска останется, а Украины не будет.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Извиняюсь. Первая цитат в текксте выше принадлежит to djadja (да, Севастополь) .
Соответственно отвечаю ей. Механическая ошибка. В маленьком окне неудобно работать.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Кого я действительно понимаю в этом вопросе, так это нашу воровскую элиту. Им действительно нужна европейская "крыша". Так как нищий украинский солдат, из нищей украинской семьи, не станет в случае чего защищать их награбленное майно. Точно так же как и российский в России, скорее присоединится к их экспроприации.
А вот натовсий солдат их защитит. Так как он уже давно не плоть от плоти народной, а наёмный правоохоронец, обслуживающий того кто ему платит хорошую зарплату.

Народ Украины в опасности, и боюсь, что хуторской менталитет, неразвитость, наивность, тотальнаое зомбирование по телевизору ( уже давно принадлежащего англо-саксам, через подставных лиц), сыграют с ним злую шутку.

Двух вышепрокомментированных псевдопатриотов, что то говорящие об "угрозе кремля" - не беспокоит, что бюджет Украины, подготовленный украинским правительством, с августа - по декабрь рассматривал, корректировал и санкционировал МВФ. Что это по рекомендации МВФ увеличили пенсионный возраст и поднимают цены на коммуналку, что 2 профессиональных ЦРУшных пропагандиста, на манипулятивных шоу, регулярно и успешно зомбирут простаков, что запад не требует прикрыть офшорные счета, обогатив таким образом разграбляемую её элитой Уекраину, или ввести налог на богатство или средства производства (а требует только поднимать коммуналку и пенсионный возраст).
А уж если до власти дорвутся померанчи, то и дипломы академии СБУ будут снова вручать курсантам штатовские разведчики, а штатовские разведчики - жёны, или "сиделицы (подельницы Лазаренко, с вытекающими последствиями )", будут руководить страной.

Слава незалежности ! Ура!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to Лабрадор (Санкт-Петербург) Сначала ограбим ЕС, а потом и ТС к рукам пригребём. И построим пионерские лагеря для таких недоумков как Тягникал .
мне это нравится только забыл чтоб все презики сидели вместе с блятюлькой и еще давай создадим союз с батькой Лукашом

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Если, вдруг, и случится невозможное и Украина станет каким-то членом ЕС, то не более чем через год ее с позором оттуда вышвырнут. Лучше не лезть.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Иценков (Севастополь)

...
нет точно у власти недоросли они думают что на западе воры и преступники в почете или национализм с фашизмом приветствуется Смотришь на все это смешно если бы не было трагично и горестно потому что это происходит с тобой и нашей землей Самое страшное что это останется нашим детям и внукам и ничего не изменится если мы будем сидеть и на это все глядеть и по квартирам охать Вспомни уходящие года Кравчук -смешон Ну клоун с недостатками мозгов Его уровень председатель колхоза Или кучму этого лопоухого Правда это со стороны так кажется а на самом деле еще тот гусь уровень его директор обувной фабрики Никогда не забуду когда будучи еще премьером он посетил наш завод-СМЗ его там спросили а что нам делать на морском заводе Так этот придурок ответил не моргнув глазом ЛОПАТЫ Теперь Глинорожая гниль это вообще подарок судьбы Он для того чтоб Европа смогла понять весь ужас творившийся здесь Уровень этого придурка финансист какой нибудь бригадного подряда Последний -это фэнтези Такое может случится только в блокбастере
Все это можно назвать ужастик и самое печальное что это смог допустить народ Народ который выстрадал ГУЛАГ и выстоял в этой войне с немецким фашизмом А сегодня видим что у нас на пороге западно-украинский фашизм Англия Швеция Швейцария да и Германия на сегодняшний день имела ввиду это ЕС Все видят что ему давно настал пипец как только он превратился на подобие СССР он стал трещать по многим и разным причинам А эти недоумки из усрании всеми потугами стремятся в жопу Ну не идиоты ли

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Бесподобный Виктор Степанович:
"Россия стремится стать еврочленом... (пауза) ...членом Евросоюза"...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Филипп Филиппович Бесподобный Виктор Степанович: Россия стремится стать еврочленом... (пауза) ...членом Евросоюза ...

Европакеты -знаю Еврозаборы -знаю А Ерочлен простите не знаю А что это такое и как это выглядит

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Филипп Филиппович .С Turn-ом лучше чаи гонять чем самим с собой Не будет в голову всякая фуйня лезть на подобии еврочлена

Profile picture for user одна бабка...
182
одна бабка...

to Демидов Александр (Севастополь)Вы правы на 200%,спасибо за точный и содержательный комментарий.К сожалению люди у нас либо глубоко наивны,либо отрабатывают свою зарплату !У запада есть только одна цель- оторвать Украину от России и Белоруссии ,просто банально застолбить территорию.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Turn С Turn-ом лучше чаи гонять чем самим с собой
Во-первых, это не моё, а супер-шутника Черномырдина.
Во-вторых - беседа с самим собой отличается от прочих тактом, содержанием и непременным консенсусом.
Это - как мастурбация:
-единственный способ поиметь того, кого хочешь, в удобное для тебя время и без каких-либо неприятных неожиданностей.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

пакращяння минет папизже. (с) Азаровъ

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Иценков (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь)

Такое жлобьё деревенское пришлое в Украину из зажопинсков и мухосрансков России, быдловоспитанное, малокультурное, 20 лет выбирает во власть в Украине жуликов и воров, казнокрадов и коррупционеров, олигархов и расхитителей народного добра коммунистов, а потом цинично визжит о хуторянстве украинцев и неспособности их выбрать себе нормальную власть. Съепитесь обратно в свою рашку, сделайте хоть, что-то нормальное для Украины.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

o Иценков (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь)
Такое жлобьё как вы, деревенское пришлое в Украину из зажопинсков и мухосрансков России, быдловоспитанное, малокультурное, 20 лет выбирает во власть в Украине жуликов и воров, казнокрадов и коррупционеров, олигархов и расхитителей народного добра коммунистов, а потом цинично визжит о хуторянстве украинцев и неспособности их выбрать себе нормальную власть. Съепитесь обратно в свою рашку, сделайте хоть, что-то нормальное для Украины.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

украинская сказочная русь = УСРУСЬ

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Свинцовый (Севастополь) формально-логическая ошибка

:

молодые люди до 35 стремятся уехать работать и жить в страны Европы и Северной Америки и очень - очень малая часть возвращается обратно в Украину
отказ от ассоциации с ЕС этому процессу не мешает и сегодня.
---
элементарная математическая ошибка:
В странах ЕС и странах Европы не являющимися членами ЕС на сегодняшний день проживает порядка 2 млн граждан население неньки 45.5 млн. это в 22 раза больше названной Вами цифры.
---
выезжать/ не выезжать на ПМЖ - это личное дело каждого. никто не сможет закрыть каналы естественной миграции. официально разрешенные или неразрешенные.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Украина фактически с момента независимости находится в тесном партнерстве с ЕС: с 1994 года Угода про партнерство и сотрудничество(действовала 10 лет до 2004г.); с 2005 года План дий Украина - ЕС, который предусматривал новою Усиленную угоду, переговоры с 2007 года привели к Угоде про ассоциацию.
Украина в СНГ - наблюдатель(Уставные документы не подписала), зона свободной торговли с РФ только на "бумаге".
с НАТО Украина с 1994 года в Программе Партнерство ради мира, сегодня Украина участвует во всех операциях под руководством альянса, годовые планы с НАТО - полная адаптация и взаимосумистность с странами альянса. С ОДКБ - практически ничего, кроме что партнерства с ЧФ.РФ.
То есть государственное становление и строительство идет при помощи ЕС и НАТО. Очень плохо, что общественность мало об этом знает и практически не участвует, поэтому для большинства украинцев практические результаты соответствующие.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to ivanshulga (Sevastopol) Очень плохо, что общественность мало об этом знает и практически не участвует, поэтому для большинства украинцев практические результаты соответствующие.надеюсь, Вы знаете, что политика здорового государства - по большей части дело публичное.
---
то что Вы утверждаете - возможно только в колониальных странах.
там, действительно, от населения скрывают правду о внешнеполитических коллизиях и планах государственного строительства.
---
Вам не кажется, что власти заврались настолько, что в результате - обманули сами себя.
---
проявлять заботу о "большинстве украинцев" уже без толку. вымираем.
причем темпы убыли населения - сравнимые с голодомором.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to синий иней (Дед Мороз) o Иценков (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь) Такое жлобьё как вы, деревенское пришлое в Украину из зажопинсков и мухосрансков России, быдловоспитанное, малокультурное, 20 лет выбирает во власть в Украине жуликов и воров, казнокрадов и коррупционеров, олигархов и расхитителей народного добра коммунистов, а потом цинично визжит о хуторянстве украинцев и неспособности их выбрать себе нормальную власть. Съепитесь обратно в свою рашку, сделайте хоть, что-то нормальное для Украины.

Как вас заколдобило !, проняло. Видно я попал в десятку. Конкретного оппонировани нет. Судя по лексике - вы справжний европеец.
К сожалению я нет. Живу там где и родился, в отличие от вас понаехавшего (еслии не изменяет память с дальнего востока, по вашим словам), и теперь, как мигрант, пытаешся выслужится перд ущербной властью, изображая из себя ультанационалиста.
А хуторской минталитет не обзывашка, а, увы реальность, которая меня огорчает и который надо преодолевать. Одна из его причин та, что в радиусе 100 км. вокруг Киева, а возможно и больше (100 км. гарантирую, по родне). Почти вся деревенская "молодёжь", уехала в Киев, или работает там. Заполонила Киев, и не выдерживая конкуренции с горожанами - делает упор на свою украинскость. И убогая власть (не способная созидать) на неё опирается, так как ими легко манипулировать. И их голосами держится у власти 22 года.
Выпейте валерьянки и вас попустит.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

ХАЗАР, такое возможно в колониальных странах - и также в постсоветской Украине. Поэтому Украина, ее граждане украинцы должны освободится от колониального и имперского наследия. Тогда будет успех.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to ivanshulga (Sevastopol)

---
гетьманы и гении - все "украинцы". торговать научились, вилку в руке держать..
но этого мало для осуществления планов свидомых.
---
Ваш текст - это чистой воды демагогия. или Вы абсолютно не знакомы с украинскими реалиями.
---
советская или постсоветская ненька - не важно. должны работать институты социальной защиты и справедливости.
сами. без внешнего вмешательства.
"независимая" ненька 22 года демонстрирует свое бессилие..
---
на практике "украинское" общество живет вне законодательного поля государства. так сложилось.
добрых людей жизнь заставила. они хотят жить.
представляете себе такой каприз?
---
"колониальное и имперское наследия" - это и прошлое, и в большей мере - настоящее неньки.
---
предлагаете избавиться от этого "несчастья"? прекрасно!
но тогда Вы должны понимать, что такое возможно за счет утраты государственного суверенитета и еще большего сокращения пространства личных свобод граждан.
---
скорей всего, Вы согласны принести такую жертву.. что ж.
---
если не трудно, текст гляньте Присяги.
и подумайте в какой тупик ведут мрии о красивой "эвропейской" жизни без реального, постоянного и согласованного приложения усилий всего общества.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

ХАЗАР из Запорожья , позвольте спросить, а Вы украинец?
З Новим роком!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to ivanshulga (Sevastopol)

русский. предки - из запорожских казаков томаковского куреня.
---
"украинский вопрос" для себя деды решили еще в гражданскую. я им не перечу, так как все подтверждается.
---
судя по всему, у Вас - другая история семьи. и своя правда.
---
З Новым Роком!

Главное за день

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
1
255

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
921

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1330

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
918

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1872

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5483

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16168

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1599

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8430

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768