Водители на территории всей Новой Зеландии столкнулись с неожиданной проблемой 29 февраля: большинство из них не могли заправиться, так как платёжная система на заправках отказалась считать 29 февраля реальной датой. Как пишет UPI, такая проблема наблюдалась на автозаправках компаний Allied Petroleum, Gull, Z и Waitomo.
«Водители приезжают и узнают, что они не могут заправиться. Это крайне удручает наших клиентов», — рассказал представитель Gull New Zealand Джулиен Лейс.
По его словам, проблема касалась бензоколонок, на которых была установлена платёжная система Invenco. Водителям в таких случаях пришлось временно забыть о самообслуживании и прибегнуть к помощи сотрудников заправочных станций, чтобы всё же заплатить за топливо.
Как рассказал генеральный директор Invenco Джон Скотт, их платёжная система используется на заправках в более чем сотне стран, но такая проблема наблюдалась только в Новой Зеландии.
«Не то чтобы мы вдруг забыли о високосных годах. Мы с ними регулярно имеем дело на протяжении последних 20-30 лет», — рассказал Скотт.
По его словам, сбой в системе стал результатом обновления, выпущенного в первые дни пандемии коронавируса. Сообщается, что уже к вечеру 29 февраля проблема была полностью решена.
Ранее один из жителей американского штата Калифорния столкнулся с необычной бедой, которая сначала также могла показаться глюком системы: ему начали приходить сотни покупок на цифровом маркетплейсе, которые он не совершал.
Обсуждение (2)
"«Не то чтобы мы вдруг забыли о високосных годах. Мы с ними регулярно имеем дело на протяжении последних 20-30 лет», — рассказал Скотт.
А 30 лет назад не было високосных?
А как тогда было?
Тогда видимо не было криворуких программистов. И все рассчёты выполнялись на обычном кассовом аппарате.