В Севастополе на набережной пляжа «Учкуевка» произошло смертельное ДТП с участием электропитбайка. Об этом сообщает Госавтоинспекция Севастополя.
По предварительным данным, днём в четверг, 27 ноября, 39-летний мужчина на электропитбайке Surron (мощностью 12,5 кВт) не справился с управлением на повороте, наехал на бордюр, перевернулся и врезался в металлический столб.
В результате удара водитель получил смертельные травмы.
Как уточняется, мужчина был без мотошлема и защитной экипировки. Кроме того, у него не было прав на управление электропитбайком.
Обстоятельства ДТП изучают следователи севастопольской полиции и госавтоинспекции.
Отметим, аварии со смертельным исходом для водителей двухколесного транспорта случаются нередко. Зачастую они становятся единственными участниками ДТП.
Так, летом этого года на дороге погиб 28-летний водитель питбайка. Мужчина не справился с управлением на ровной дороге и налетел на бордюр.
Ранее водитель электровелосипеда разбился насмерть о пешеходное ограждение.
К сожалению, нередко за рулем двухколесного спортинвентаря можно встретить подростков. Несмотря на то, что несовершеннолетним вообще запрещено управлять транспортными средствами, они зачастую делают это без ведома взрослых.
В октябре этого года полицейские задержали 14-летнюю школьницу, угнавшую питбайк родителей, чтобы прокатиться с подругой до школы. Естественно, нести ответственность за опрометчивый поступок дочери пришлось родителям.
Между тем, напоминают правоохранители, питбайки не предусмотрены для езды по дорогам общего пользования, кататься на них можно исключительно на специальных площадках.
Евгения Ясенева

элементы комфортной городской среды во второй раз становятся причиной гибели людей.
Очень печально
Понаехали заборные фанаты. Как раньше мы без этого жили? Посмотрите на фото, одни заборы в кадре. Полный маразм.
А не было бы там забора - остался бы жив.
Тоже не понимаю зачем столько заборов везде
Заборы это отдельная, в некотором роде сакральная, обусловленная ментальностью и сложившейся в условиях жизни обычаев тема. А тут недомоточтото на электротяге, первая причина. Вторая причина, неумение управлять, отсутствие практических навыков, наезд на бордюр, а дальше физика, полет, последствие- удар головой, перелом , (вывих шейных позвонков со смещением) ущемление магистральных сосудов, смерть. Вывод: вред из за современных электрических достаточно мощьных недотранспортных средств.
diplahc,
Смоделируем ситуацию, когда забора нет:
в прогулочной зоне гуляет мамочка с коляской, или дедушка с бабушкой, или молодые люди спешащие на работы , или, или, или... Ситуаций много.
Человек, без права управления средством повышенной опасности , даже без средств защиты ( для себя, любимого) врезается в вышеперечисленных людей. Им зачем это?
Пусть уж лучше забор будет, чем бессмысленные жертвы.
Валентина Конс…,
Не было б ограждения вокруг парка , эти мото мотались б по парку , как оглашённые . Авто владельцы ставили б машины .кому , как понравилось на пешеходных дорожках и зелёных насаждений . . Парк для прогулок пешком . Дорога для поездок на авто мото транспорте . аккуратность и соблюдение правил для владельцев машин и мото транспорта ни кто не отменял . Забор виноват в том , что гражданин без защитной экипировки , без прав носится , как сумасшедший и погиб ?
Валентина Конс…,
Вы фото видели? Там мамочки с коляской ходят не за забором, а между дорогой и забором. Предлагаете смоделировать ситуацию? В отсутствии забора при хорошей проворности есть шанс отскочить туда где трава зелёная, но в данной ситуации нет никаких шансов. Потом с дороги может съехать и автомобиль, куда бедному пешеходу деваться? Удар автомобилем может быть и не смертельным, человека отбросит на траву, но наличие забора не оставляет шансов для пешеходов. А без ограждения у человека была бы возможность отлежался на травке.
Как так вышло, что у нас люди привыкли ответственность перекладывать на что угодно и на кого угодно, только не на себя любимого. Какая разница был там забор и не было бы там забора. Если бы человек ехал по правилам, в экипировке, аккуратно - он было просто проехал мимо этого забора. Если бы и влетел в него, то экипировка однозначно повысила бы его шансы выжить. А то как кто-то залез куда-то на чужую территорию, шею себе свернул - владельцы виноваты, не поставили забор,не огородили человека от опасности. Поставили забор, влетел в него человек - опять владельцы виноваты, зачем забор поставили.
На Фиоленте эти питбайкеры носятся по внутренним дорогам садоводческих товариществ, того и гляди собьют. Носятся без шлемов, а еще по два человека на одном мотике. Вот бы где ГАИ не мешало поработать.
Превратили лесопарк в озаборенный обезьянник, а теперь ещё и человеческие жертвы! Удивительно, что кто-то считает огороженное двухметровым железным забором общественное пространство нормальным явлением. Как же мы раньше жили без заборов? Прямо ума не приложу...
"у него не было прав на управление питбайком" - "питбайки не предназначены для движения по дорогам общего пользования". В нашем климате электромотоцикл - возможность быстро, недорого, без пробок передвигаться. Нельзя запретить прогресс - надо узаконить, регламентировать, дать людям возможность жить.