Украинские националисты впервые вмешались в конфликт кавказцев и русских на стороне последних, поставив россиян перед выбором между гражданской и славянской идентичностью. Перехватив эстафету у Femen, "бандеровцы" продолжают успешный экспорт украинских политтехнологий в Россию.
Украинские националисты из партии "Свобода" решили провести 22 января "марш единения и соборности". Причем под единением понимают ни много, ни мало идею присоединения Кубани к Украине. Активисты хотят направить автоколонны в Воронеж и Брянск, откуда те отправятся в Невинномыск, где в ночь на 6 декабря 2012 года выходец из Чечни в потасовке убил местного жителя Николая Науменко. Подозреваемый Висхан Акаев с места преступления скрылся и до сих пор не найден. Там, в Невинномыске, 26 января украинские националисты хотят провести акцию с требованиями к властям защитить от уничтожения население Кубани и Ставрополья, "которое проживает на исторических украинских землях и хочет присоединения к украинскому государству".
Для троллей хватит этого абзаца, чтобы развести очередной бесплодный треп на тему "украинского проекта". Те, кто желает к нему присоединиться — могут смело идти к Олегу Тягнибоку за партбилетом, потому что максимальное количество "кликов" вкупе с самой широкой оглаской – это как раз то, за что борются публичные последователи идеи "Украины от Карпат до Кавказа".
Однако, хочет кто-то или нет, мы становимся свидетелями чертовски любопытного тренда. Понятно, что автоколонны украинских националистов далеко не уедут – их остановят либо на границе, либо чуть позже. Собственно, на это и расчет: дальше будут пресс-конференции, комментарии, телемосты и прочий поднятый со дна медийный ил. Но в целом, кто бы это ни придумал, в изобретательности ему не откажешь, потому что украинские националисты, рвавшиеся когда-то воевать с русскими в Абхазии и в Чечне, на этот раз избрали своей мишенью кавказцев.
Сама идея поставить россиян перед выбором между гражданской и славянской идентичностью не лишена изящества. Не пропустят российские власти автокортежи – "Свобода" получит пиар. Пропустят – медийная шумиха будет на руку националистам.
Надо сказать, что Украина, которую, подобно РФ, часто называют "сырьевым государством", уже давно экспортирует не только трубы и удобрения, но и такой специфический товар, как политтехнологи. Москва, которая с 90-х годов считалась PR-меккой, была вынуждена признать это лишь в 2004 году, когда ее забронзовевшие пиарщики с треском проиграли Майдан и Кремль бросился лихорадочно искать вакцину от "оранжевой заразы".
Причины проигрыша россиян на политтехнологическом рынке бывшего СССР очевидны: отменив губернаторские выборы, Кремль затоптал последние ростки политической конкуренции в стране. В суверенно-демократическую эпоху публичные политтехнологии остались жить только в лентах вроде "Дня выборов", чей сюжет при нынешних темпах развития скоро перестанет быть понятен. На смену политическому пиару пришел GR и спин-технологии. А все прежнее разудалое предвыборное молодечество преимущественно перекочевало в одну из немногих стран, где подобие публичной политики осталось. На Украину.
Плоды этой натуральной утечки мозгов Москва сейчас и пожинает. Майдан оказался не единственным вирусом, с которым и поныне пытается бороться российская государственная машина. Все помнят Femen. Насквозь коммерческий, без малейшего идеологического признака проект. Девушкам неважно перед кем снимать бюстгальтер – Папа Римский, турецкий премьер, украинский президент, православный иерарх: их лозунги даже никто не замечает, потому взгляд невольно опускается ниже. Сетевые технологии налицо – в ряде стран сейчас создаются филиалы движения. На правах франшизы или дочерних компаний – неважно. Важно, что проект стал украинским "экспортным" брендом, причем не сырьевым, а с самой что ни на есть высокой добавленной стоимостью.
И вот по пути Femen пошли украинские националисты. Неважно, хватит ли у них пороха, и есть ли он у них вообще. Важно другое: при Януковиче публичная политика на Украине тоже потихоньку вымирает, и накопленный опыт начинает все больше прорываться за рубеж.
Глеб Плотников
Обсуждение (326)
По моену это ШИЗОФРЕНИЯ , хотя ждём в гости пусть -лично разъяснят свои требования , а если это попытка спровоцировать беспорядки то это может говорить только о том , что никаких договорённостей с нынешнй Украиной быть не может.
Срочно разорвать все подписанные договора и официально предъявить территориальные претензии Хохлам , при наличии таких проблем ни ЕС ни НАТО не имеют правовести процедуры по присоединению, в результате Усрань подвиснет между небом и землёй , пусть варится в собственном дерьме , а жителей Крыма взять на целевую дотацию - ничего Кавказ кормим прокормим и земляков
Непонятно,что автор имеет ввиду,говоря о гражданской и славянской идентичности для россиян.Два совершенно одинаковых понятия для одних россиян,и два совершенно различных для других!А для"Свободы"очередная PR-акция,не более!
Во когда хочется поддержать "Свободу"
, но......но с небольшой поправочкой - в России, на Кубани и Ставрополье, проводится референдум о присоединении к Украине, а на Украине, в одном только Крыму, проводится референдум о присоединении к России
.
to prtb93 (севастополь)
Как раз всё предельно ясно
Россия моногонациональная страна , на том и стоим , а если возмёт верх идея верховенстава славян то пи..ец стране , мы это уже проходили
Как пить дать: Пропустят и "посодють". Америка на своей земле украинца Лазаренко посадила. И Россия посадит.
to apolis (Севастополь, Россия)
На счёт референдума если можно по подробней
Ясно, что Свобода - это не упыри из схрона, поэтому Европа запереживала, а Путину они посылают правильную мысль: защищай своих или останешся "без трёх"!
to apolis (Севастополь, Россия) На счёт референдума если можно по подробней
А как иначе, кроме как на референдуме, можно решить вопрос о присоединении Кубани к Украине? Ведь "Свобода" этого хочет.
Нужно защищать русский народ в России. Присоединить Кубань к Украине это только первый шаг, второй и третий это присоединить к Украине всю Россию, всю где живёт русский народ, но без Кавказа. На том и стоим. Слава Руси!
Вообще то идея тягнибока принять на украине свой закон Димы Яковлева мне импонирует больше чем этот бред с кубанью , но все едино это ни что иное как пиар на будущие выборы. Ну любят на украине таких психов.
Хохлы от безнаказанности берега не видят, а некоторые синеносые в угаре себя в русские записали
Вообще то Крыму с Кубань давно пора во едино слиться.Потому как того не токо история,а и география требует.За для того и Перекоп можно перекопать, шо бы западенское быдло даже ползком в русский Крым не смогло проникнуть.)))




обеими руками - за! вперед! ... несите свою гениальность в великий космос... а потом можно еще что-нибудь к себе присоединить- польшу, лихтенштейн... на худой конец-венеру
В этом есть доля правды.


Лучшие программисты с Украины.
Про вертолеты уж молчу.
to Reyegar (Рыбинск) ... а потом можно еще что-нибудь к себе присоединить- ... на худой конец-венеру
На ихний (свободовский) худой конец - они могут что-нибудь и присоединить. И если не целую венеру, то что-нибудь венерическое наверняка.
А ещё вероятней - присоединят им кубанские казаки свои нагайки к ихней опе.
to Александр3 (Севастополь) то что-нибудь венерическое наверняка.
точна. но лечиться уже пора
Без тупых селюков-свободовцев будет скучно.
Я только "за" их клоунские акции.
Пусть раскачивают лодку- да посильнее, посильнее...
Специально для Г. Плотникова
:
«…Украинские националисты впервые вмешались в конфликт кавказцев и русских на стороне последних…».
Понятие "кавказец", как «нечто ОДНО этническое» – это «отсутствие» всякого «понятия».
Как и этническое понятие «украинец» - ложь.
С другой стороны среди многочисленных этносов Кавказа присутствует «домашнее»: и «холодное» и «горячее» противостояние.
Тем более что не все этносы Кавказа находятся в конфликте с «русскими»(!?), например, армяне…
Подобная формулировка «про конфликт» означает только одно: война всего Кавказа против «всех русских» во… всём мире.
И это – ложь.
Ибо русские живут и: в США, и в «европах» и т. д.
«…поставив россиян перед выбором между гражданской и славянской идентичностью…».
Если речь идёт о «гражданских россиянах», то это место проживания многочисленных этносов с разной, прежде всего, «конфессиальной ориентацией», а не идентичность чего-то единого «в одной вере», в том числе, и материалистической.
Славянство же, это, прежде всего - мировоззрение, а не «столько этнос».
Подобная формулировка означает тогда выбор(!?) между: местом «проживания тела» и местом проживания «мозга и души в теле».
И это – чушь.
Дальнейшее построение умозаключений, выводов и прогнозов на основании «лжи» и «чуши» - очередная «сетевая технология», особенно в контексте: «…Все(!?) помнят Femen…».
Зачем?
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Не раз озвученная, но тем не менее актуальная идея присоединения Украины к Кубани!
Категорически поддерживаю.
А не записаться ли мне в кубанские казаки?


Ей Богу - решусь (с)!!!
to Сатурн Ясно, что Свобода - это не упыри из схрона, поэтому Европа запереживала, а Путину они посылают правильную мысль: защищай своих или останешся без трёх !



У Путина - три???!!!
А у всех - по два...
Ссылка
to синий иней (Дед Мороз) Присоединить Кубань к Украине это только первый шаг, второй и третий это присоединить к Украине всю Россию

Старый шалопай! Нафига ты выдал все наши планы?...
Всё присоединим.Российская Империя возродится.
Путин тебя уже назначил генерал-губернатором Малороссии.Будешь сидеть в Киеве и девок щупать...
Только скажи-нафига ты "Адмирала" в каторги отправил?
Ссылка
В День Соборности Украины, 22 января, ВО Соборная Украина и партия Братство проведут Марш единства и соборности и "историческую Высадку украинцев на Кубани", сообщается на сайте Братства.
"В День Соборности Украины, 22 января 2013 г. в России пройдут массовые мероприятия в поддержку этого праздника. По инициативе местного коренного населения Марши единства и соборности пройдут в Воронеже и Брянске", - говорится в сообщении партии.
В этот же день, 22 января, из Керчи группа украинцев паромной переправой отправится для "Высадки украинцев на Кубани". "Из Украины для поддержки собратьев в России отправятся несколько автоколонн в Воронеж и Брянск, где 22 января состоятся марши. После этого общее автоколонна отправится в Невинномысск, где 26 января состоится завершительная акция с требованиями к власти - защитить русское население от истребления", - заявляют в Брастве.
Согласно заявлению, главная цель марша - "поддержка населения Кубани и Ставрополья, проживающего на исторических украинских землях и стремящегося присоединения к украинскому государству", - заявили организаторы акции.
http://korrespondent.net/ukraine/events ... h-edinstva
_________________
Эта тема давно обсуждается на Сев.инфо. Взято оттуда. Если кто-то забыл, кто такой Корчинский и его укронаци, освежите память:
"В 1996-2001 Корчинский со своими "стрелками" воевал в Чечне на стороне чеченских сепаратистов.
В опубликованных в 1998 воспоминаниях он описывает, как участвовал, в качестве наблюдателя, за убийством пленных российских солдат украинцем-наемником в ставке Масхадова: "Я был свидетелем того, как в подвале у Масхадова выявили одного среди пленных. Произошло все, как в шаблонном фильме о войне. Нашелся доброхот из числа украинцев, поскольку чеченцы поначалу не знали, как это делается. Гена Ключников (к слову, военный журналист: до недавнего времени он писал для «Независимого Военного обозрения»), по старой «грушной» привычке зацепил этого офицера: «- Как стоишь? Какое училище заканчивал? Саратовское... А почему на тебе ботинки летные? Какое училище? Правду говори! И парень лоханулся, признал, что был послан в распоряжение командира наземной бригады как авианаводчик. Фамилия его была Брянцев, звание - старший лейтенант, родом из Мариуполя… Меня всегда поражала пассивность жертв, даже ввиду неминуемой и очевидной смерти. Человек спокойно стоит, когда ему в упор целятся между глаз из автомата. Когда расправлялись с контрактниками, те исполняли все команды палачей «Ляжь!»,»Подбери руки!», «Подогни ноги!» Жертвам довольно глубоко перерезали шею, поддевали трахею и пересекали ее, как при забое скота. Зрелище не из приятных: человек свистит, дергается минут пятнадцать. Перед тем, как бросить в общую могилу, его все равно приходилось достреливать".
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Абхазия
Корчинский: Нам тяжело далось решение об участии на стороне Грузии, ибо мы знали, что на противоположной стороне воюют в основном славяне (абхазов там было задействовано мало). Но после решения Верховного Совета России о статусе Севастополя, после того как конфликт в Крыму оказался реальным, мы решили, что в случае его возникнования Крым и Абхазия будут двумя фронтами одной войны... Чем меньший фронт мы хотели иметь в Крыму, тем больший мы должны были иметь на Кавказе. Таков был политический расчет, он оказался, по правде, не совсем верным.
Крым продолжал интересовать УНА и позже. УНА-УНСО успешно налаживала связи с движением крымских татар (статья "На Украине создается мусульманский анклав" в "Содружестве-НГ": "Говоря о взаимодействии Меджлиса с украинскими официальными властями, следует отметить, что оно имеет периодический характер. Предпочтение отдается неправительственным партиям и движениям - как радикальным (УНА-УНСО), так и демократическим (РУХ, УРП)"). В 94 г. Корчинский вел переговоры с Исламской Партией Возрождения, результатом которых стала совместная декларация об общности интересов, а кроме того, исламисты признали Крым неотъемлемой частью Украины".
Свобода как никто работает для развала страны. это еще только начало.
впереди новые законопроекты и инициативы от них.
весь мир будет ржать, а "борцы за демократию" краснеть ))
так подчеркнуть и довести до абсурда свидомизм надо уметь :)
to Местный русский (Севастополь) Свобода как никто работает для развала страны. это еще только начало.
Вот так проСБУшный ФП и вычисляет электорат "Свободы".
А Кубань-то хочет в дебильную укрию????
to Местный русский (Севастополь) Свобода как никто работает для развала страны. это еще только начало. Вот так проСБУшный ФП и вычисляет электорат Свободы .
Ну,всем известно,что сервер "свободы" находится в московском регионе. И,возможно,Тягнибок с Фарион-штатные сотрудники ФСБ,или ГРУ.И делают нужное дело по развалу Украины...Выполняют очень ответственную миссию...Или просто клоуны,что менее вероятно.Ведь в раду прошли в том числе и на российские деньги.
И делают нужное дело по развалу Украины...Выполняют очень ответственную миссию...
В Верховной Раде будет возрождена СС "Галичина"
http://varjag-2007.livejournal.com/4224055.html
На Магадан метят?
Склеят ласты, даже пукнуть не успеют,
и скажут, что нашли оружие, наркотики
а потом они сам повесились, утопились,
с балкона спрыгнули или кого-то на
части порубали, что-то украли, работали
на разведку и вообще враги народа,
короче засланцам путь один.... с Кубани
в тундру, ибо КГБ не спит....
Швабода одумайтесь, пожалейте себя,
в России, в лагерях, хооолоднооооо !!!
to КИВ (Севастополь) А Кубань-то хочет в дебильную укрию????
Вот-вот!
Никто ж и не удосужился спросить!
Боятся, верно...
Вот у Народа УССР спросили в 1991-м насчёт Союза (дебильного?) и что?
Уж лучше не будить лихо...
А что, вполне реальный сценарий, когда некотрые территории РФ отойдут Украине. Достаточно обвалить цены на нефть и газ, чтоб это искуственное недоразумение, существующее только благодаря продажам углеводородов, рассыпется за несколько лет.
А что, вполне реальный сценарий, когда некотрые территории РФ отойдут Украине. Достаточно обвалить цены на нефть и газ, чтоб это искуственное недоразумение, существующее только благодаря продажам углеводородов, рассыпется за несколько лет.
to Добрый день А что, вполне реальный сценарий, когда некотрые территории РФ отойдут Украине. Достаточно обвалить цены на нефть
to Добрый день
Увы, по-Вашему не получится.
Украина пролетает.
Кубань, Дон и Ставрополь забирает Республика Ичкерия.
За деньги, конечно.
Кремль выделил.
Чужого (российского) не жалко.
"Приговор №7 казачьего сбора станицы Старонижестеблиевской
Таманского отдела от 10 августа 1918 года (то есть, сразу после падения
Советской власти), опубликованный в газете «Великая Россия» в
Екатеринодаре в сентябре того же года. Путая украинские и русские
слова, что характерно для кубанского говора, текст гласил: «мы,
нижеподписавшиеся казаки куреня Старонижестеблиевского /…/,
зибралысь на свою збирню перший раз писля пропажи москальской
власти /…/, мы малы козачу мову в тим, що мы, козаки, потомки
прежних запорожцив по своему слабоумию или недохвату в науци, ны
так давно изменилы своий ридний Кубани, дали волю и власть
проклятому москалю таку, якою сами владилы, памятую, що и вин
наш брат по нашому Государству, також будэ з нами вмисти робыты и
жыты на Кубани на пользу всего казацства, ну наша думка гныла и
плода з нэи доброти ны выйшло».
to Филипп Филиппович
А мы чеченам взамен Москву отдадим, их там сейчас много. Пусть забирают, не жалко.
to Банщик to синий иней (Дед Мороз) Присоединить Кубань к Украине это только первый шаг, второй и третий это присоединить к Украине всю Россию Старый шалопай! Нафига ты выдал все наши планы?... Всё присоединим.Российская Империя возродится. Путин тебя уже назначил генерал-губернатором Малороссии.Будешь сидеть в Киеве и девок щупать... Только скажи-нафига ты Адмирала в каторги отправил?
Ты ржы, ржы. А вот поглядываю, что многие себе уже давно столбят части территории РФ - китайцы, японцы, корейцы, америкосы и канадцы, Средняя Азия, Кавказ, немцы, французы и даже прибалты с финнами. Нам отставать никак нельзя и спасать русский народ как можно больше от неруси всякой. Если не мы, то кто же? Давай с нами, переходи на светлую сторону.
to Добрый день Путая украинские и русские
слова, что характерно для кубанского говора,
А зачем же путая...

-Это и естьсамый что ни на есть настоящий старорусский говор шо из Руси Киевской вышел.Это западенская помесь к нам со своим суржиком влезла.А мы с кубанцами,юго-восток Украины, одного роду- козацкого.
«На Надднепрянщине никогда не забывали, что Кубань – это украинская земля.
И образованные кубанцы не забывали свою родословную… Важно отметить, что
сто лет назад кубанцы считали себя либо отдельным народом («казаками»,
«черноморцами»), либо украинцами, но никоим образом не русскими… И в 1930-х,
и в 1940-х, и в 1950-х годах – невзирая ни на что – значительная часть
кубанцев еще ощущала себя украинцами. Одно из свидетельств этого –
деятельность Казачьей Повстанческой Армии, костяк которой составляли
местные казаки и которая считала себя дочерней структурой УПА,
действовавшей на Кубани до 1950 года».
to синий иней (Дед Мороз) Ты ржы, ржы. А вот поглядываю, что многие себе уже давно столбят части территории РФ - китайцы, японцы, корейцы, америкосы и канадцы, Средняя Азия, Кавказ, немцы, французы и даже прибалты с финнами. Нам отставать никак нельзя и спасать русский народ как можно больше от неруси всякой. Если не мы, то кто же? Давай с нами, переходи на светлую сторону.
Дык, во все века хто-то что-то там себе столбит, только толку много ли??? Ходячие удобрения, все сгниют...
to Добрый день
Как угодно, но украинцам в Российском каганате делать нечего.
Огорчения мы приносим братовьям-россиянам.
К примеру: как-то один киевлянин, Ярослав Мономашенко, основал поселение на сопредельной территории, назвав его в честь себя Ярославлем.
И что из этого получилось?
Ну не вражина с Печерских холмов - так народ русский да православный подставлять?
Ссылка
За Москву и Юрасыка Довгоручэнко с его базой для инородцев уже молчу...
to Тимур (Севастополь) to Добрый день Путая украинские и русские слова, что характерно для кубанского говора, А зачем же путая... -Это и естьсамый что ни на есть настоящий старорусский говор шо из Руси Киевской вышел.Это западенская помесь к нам со своим суржиком влезла.А мы с кубанцами,юго-восток Украины, одного роду- козацкого.
Ты пришлое быдло и козакам ты имеешь такое же отношение как китайцы.
to Добрый день to Филипп Филиппович А мы чеченам взамен Москву отдадим, их там сейчас много. Пусть забирают, не жалко.
Ты как хочешь, а я поехала.
Целую.
Твоя Крыша
to Филипп Филиппович to Добрый день Увы, по-Вашему не получится. Украина пролетает. Кубань, Дон и Ставрополь забирает Республика Ичкерия.
Однако полёт мыслей у Вас...
Не подморозило?
to синий иней (Дед Мороз) to Тимур Ты пришлое быдло и козакам ты имеешь такое же отношение как китайцы.
Опаньки, а ты то кто???
to Добрый день «На Надднепрянщине никогда не забывали, что Кубань – это украинская земля...».
Кмевская газета "День".
Автор статьи - публицист и писатель Сергей Грабовский - пишет, что сто лет назад кубанцы считали себя либо отдельным народом ("казаками", "черноморцами"), либо украинцами, но "никоим образом не русскими". А вплоть до середины прошлого века, по его словам, "значительная часть кубанцев еще ощущала себя украинцами". Одним из свидетельств этого он считает деятельность Казачьей Повстанческой Армии, костяк которой составляли местные казаки и которая считала себя дочерней структурой УПА (Украинской повстанческой армии)
Давай я пару статей Жирика доказывающего обратное приведу?
to Тимур (Севастополь)
Ну ты и выдумщик, в свою пользу. Жили рядом украинские казаки с русскими крестьянами да казаками и нахватались руссизмов.
to синий иней (Дед Мороз) to Тимур (Севастополь) tТы пришлое быдло и козакам ты имеешь такое же отношение как китайцы.
синий иней (Дед Мороз) добавлено 18-08-2011 14:38:33 Цитировать to SeeBlik (Севастополь)
Во мне кровь украинцев, русских, поляков, греков, черкесов, белорусов с прожидью.
to Яга (Чаща ) Дык, во все века хто-то что-то там себе столбит, только толку много ли??? Ходячие удобрения, все сгниют...
Знаю я это. Только времена меняются, оккупируют Россию без оружия и мы должны быть на чеку. Ты уже чемоданы намылила в Украину драпать?
to Яга (Чаща ) Во мне кровь украинцев, русских, поляков, греков, черкесов, белорусов с прожидью.
И шо теперь? Я ж не пришлый.
to синий иней (Дед Мороз) to Яга (Чаща ) Знаю я это. Только времена меняются, оккупируют Россию без оружия и мы должны быть на чеку. Ты уже чемоданы намылила в Украину драпать?
Неа, я тебе тёплое местечко приготовила....в тайге....спрячу тебя так, что никто не найдёт...
to синий иней (Дед Мороз) to Яга (Чаща ) Во мне кровь украинцев, русских, поляков, греков, черкесов, белорусов с прожидью. И шо теперь? Я ж не пришлый.
Ага, к вам пришли...


to Добрый день to Тимур (Севастополь) Ну ты и выдумщик, в свою пользу. Жили рядом украинские казаки с русскими крестьянами да казаками и нахватались руссизмов.
Не было понятия тогда, русский-украинец.
Да и казаками многие беглые крестьяне, каторжане и просто бандиты себя не называли.
to Добрый день
Сосед женился на казачке кубанской.
Попёрся в прымы, слабак.
Приезжает в отпуск, рассказывает много, но не буду об этом, а то запишут в свидомые бандеровцы (кстати, одна из моих бабушек с чудесным именем Паша была родом именно с Кубани).
Но вот что интересно - трудяги-кубанцы люто ненавидят москалей.
Смысл определения "москаль" точно тот же, что и на Украине.
Забавно.
Такие современные южнорусские реалии - да-съ...
to Просто врач (Севастополь)
Жирик- клоун инородец. Никто его в серьёз не воспринимает.
Вырезки мои тоже ни чего не рашают. Так просто, дабы позлить высокомерных шовинистических придурков. А вот сценарий того, что рашка будет сыпаться вполне может сбыться. Сланцевую революцию ей в помощь!
to Яга (Чаща )
Нет, предохраняюсь, в т.ч. и от мороза.
А что, за Чечню ссылки нужны?
Так тут специалистов хватает, и специалисток.
Да и не ново это - Россия завсегда от Кавказа откупалась.
А народ рассейский пусть хоть с голоду передохнет, - амбиции, как жа...
Кремлядь ничего нового не придумала.
И Ермолова больше не будет.
Одни пукины.
to Добрый день to Просто врач (Севастополь) А вот сценарий того, что рашка будет сыпаться вполне может сбыться.
Не может, менталитет не тот.
"Моя хата с краю" не про нас.
to Просто врач (Севастополь) Так просто, дабы позлить высокомерных шовинистических придурков.
А кто-то злился? По-моему, все просто прикалываются и веселятся, своеобразный отдых после трудового дня.
Здесь редко увидишь настоящую злость, кстати, шовинистов тоже не наблюдается, ну если только Вы...
to Филипп Филиппович
Эти люди должны быть примером для таких просто врачей и просто тимуров, прислуживающих чужёй нации, при этом придумавших оправдание для своей совести, что они и есть эта самая нация, которой они прислуживают. Такие люди при монгольском нашествии ставали монголами, при польском поляками и т. д.
to Добрый день to Просто врач (Севастополь) Жирик- клоун инородец. Никто его в серьёз не воспринимает. Вырезки мои тоже ни чего не рашают. Так просто, дабы позлить высокомерных шовинистических придурков. А вот сценарий того, что рашка будет сыпаться вполне может сбыться. Сланцевую революцию ей в помощь!
Тяжело спорить. Вполне вероятно...
Только я-бы не радовался и тебе не советовал. Когда начнет сыпаться Россия нас так накроет, что дай бог остаться живыми...
Эуропа нам не поможет.
to Яга (Чаща ) Неа, я тебе тёплое местечко приготовила....в тайге....спрячу тебя так, что никто не найдёт...
Ты ж проболталась, что ты в пустыне какой-то сидишь, а тут уже в тайге. Ты, шо на метле туда сюда?
to Яга (Чаща ) t Ага, к вам пришли...
А я всех обрусил.
to Яга (Чаща )
А кто-то злился? По-моему, все просто прикалываются и веселятся, своеобразный отдых после трудового дня.
Здесь редко увидишь настоящую злость, кстати, шовинистов тоже не наблюдается, ну если только Вы...
Есть такое дело... Добрый день очень злой чувак.
to Добрый день А что, вполне реальный сценарий, когда некотрые территории РФ отойдут Украине. Достаточно обвалить цены на нефть и газ, чтоб это искуственное недоразумение, существующее только благодаря продажам углеводородов, рассыпется за несколько лет. Вы действительно считаете что если Россия рассыпется , за несколько лет , то это несомненно будет положительным моментом для украины?
to Добрый день
Ассимилиция, чего уж...
Но что интересно: москвичей и ВС СССР сильно недолюбливали, да-съ...
to Филипп Филиппович
Вы кажется ратуете за референдум на Кубани? За малым дело . Если лично у вас найдется лишних 300 000 000 долларов США то как говорится милости просим. Но что то мне подсказывает что у вас нет и половины этой сумм опять бла- бла.
to Филипп Филиппович to Добрый день Ассимилиция, чего уж... Но что интересно: москвичей и ВС СССР сильно недолюбливали, да-съ...
Москвичей ни где не любили.Даже в Севастополе и Питере. Даже при советской власти.
Да-съ...
А про ВС СССР это вы, батенька, зегнули-с... Да-съ...
to Яга (Чаща )
Ну как я могу быть шовинистом!? Я ведь всем талдычу, что украинцы тоже защищали этот город и тоже поливали его своей кровью. В отличие от нехороших людей, которые постоянно, в доказательство того, что город должен быть русским, приводят то, что он полит русской кровью. Тоесть им пофиг, что он полит и украинской кровью. Это и есть шовинисты, причем самые настоящие и позорные.
to Шаман (Поле Ходынское) to Филипп Филиппович Вы кажется ратуете за референдум на Кубани? За малым дело . Если лично у вас найдется лишних 300 000 000 долларов США то как говорится милости просим. Но что то мне подсказывает что у вас нет и половины этой сумм опять бла- бла.
Лучше убейте морально Филиппыча, но не упрекайте его в неконкректности.
to Просто врач (Севастополь)
Ну что вы , у меня с детства отвращение к общеевропейским ценностям и очень сильна тяга к азиатской жестокости.
to Шаман (Поле Ходынское)
Православные крестятся, если им кажется.
Полечиться от глюков тоже неплохо.
to Просто врач (Севастополь)
Я не злой, я справедливый.
to Добрый день to Яга (Чаща ) Ну как я могу быть шовинистом!? Я ведь всем талдычу, что украинцы тоже защищали этот город и тоже поливали его своей кровью. В отличие от нехороших людей, которые постоянно, в доказательство того, что город должен быть русским, приводят то, что он полит русской кровью. Тоесть им пофиг, что он полит и украинской кровью. Это и есть шовинисты, причем самые настоящие и позорные.
Украинцы и другие города защищали...
Ты пытаешься подменить понятия. Добрый, не придуривайся.
Севастополь-русский город.
Точно так-же, как Стрый нерусский.
to Добрый день to Тимур (Севастополь) Ну ты и выдумщик, в свою пользу. Жили рядом украинские казаки с русскими крестьянами да казаками и нахватались руссизмов.
Это у тебя нацик все смешалось,потому как выдуманная вами история на мифах создана.))
-А язык,на котором кубанцы разговаривают, на основе южнорусских диалектов был создан..И ни чем не связан с польско-австрийским наречием, который ваше западенское шобло за чисто украинский выдает..)
to Филипп Филиппович
Ну я так и думал. Вы способны только трепаться.
Пример того как называли москвичей в ВС:
Человек Москвы и Области. Сокращенно- ЧМО
to Добрый день
Вы не ответили на мой вопрос. Из этого следует что вы или :
- дурак
- просто не в теме
- дурак не в теме.
Пример того как называли москвичей в ВС: Человек Москвы и Области. Сокращенно- ЧМО
Человек из МОсквы.
Я в такой трактовке слышал.
to Просто врач (Севастополь)
Так то ж у Вас москвичей совсем не любили.
И в этом Ваша кардинальная ошибка, ведущая к духовной лени и угнетению природных инстинктов у пОциентов.
А инстинкты желательно развивать.
Именно поэтому в ВС СССР москвичей до конца и недолюбливали, оставляя их в критически-возбуждённом состоянии.
И москвичи ходили вечно неудовлётворённые и злые.
Службе было очень даже на пользу.
to Шаман (Поле Ходынское) Вы кажется ратуете за референдум на Кубани?
У меня пол Кубани родственников.Так шо и без референдума их настрой на присоединение Украины к России известен.)))
to Шаман (Поле Ходынское)
Что-же вы так Филиппыча некулюторно... Оне раздосадуются...
to Шаман (Поле Ходынское)
Да, если РФ рассыпется Украина только выиграет от этого. Чем она будет выше подыматься тем хуже будет нашему государству. Она себя ведет как враг.
to Филипп Филиппович to Просто врач (Севастополь) Так то ж у Вас москвичей совсем не любили. И в этом Ваша кардинальная ошибка, ведущая к духовной лени и угнетению природных инстинктов у пОциентов. А инстинкты желательно развивать. Именно поэтому в ВС СССР москвичей до конца и недолюбливали, оставляя их в критически-возбуждённом состоянии. И москвичи ходили вечно неудовлётворённые и злые. Службе было очень даже на пользу.
Че-то я не понял вас, любезный, ни хера-с... Переведи, сделай милость. Ты что сказать хотел?
to Тимур (Севастополь)
Ваши доводы для пана ФФ ничего не значат. Так пусть сам убедиться через референдум. Вот только платить за это удовольствие он почему то отказывается.
to Добрый день to Шаман (Поле Ходынское) Да, если РФ рассыпется Украина только выиграет от этого. Чем она будет выше подыматься тем хуже будет нашему государству. Она себя ведет как враг.
Давай проверим...
Иди, обсыпь Россию.
Только предупреди, когда начнешь... Чтоб я куда-нить на ПМЖ успел свалить...
to Тимур (Севастополь)
Ну то что у предателя много родственников- предателей, не является доводом того, что Кубань не наша этническая территория
to Филипп Филиппович Но что интересно: москвичей и ВС СССР сильно недолюбливали, да-съ...
Российский Центр миграционных исследований привел данные, касающиеся жителей Москвы. Выяснилось, что сегодня коренные москвичи, прадеды которых тоже жили в столице, составляют меньше 2% горожан, это 150–180 тысяч человек.
.
.
Бедолаги, их осталось с гулькин нос, а их всё недолюбливают...
to Добрый день to Шаман (Поле Ходынское) Да, если РФ рассыпется Украина только выиграет от этого. Чем она будет выше подыматься тем хуже будет нашему государству. Она себя ведет как враг.
Как мне кажется, врагом себя выставляет Украина, особенно западенщина...
to Добрый день Да, если РФ рассыпется Украина только выиграет от этого. Она себя ведет как враг.
Ты глянь,ешо один профанаст от имени Украины чешет. А мандат от Тягнибока,как у отморока куевского, имеется...?
to Добрый день
Спасибо. Не буду вас переубеждать в обратном.
to Добрый день to Тимур (Севастополь) Ну то что у предателя много родственников- предателей, не является доводом того, что Кубань не наша этническая территория
Верно...
Ибо Украина этническая земля Кубани.
И я вовсе не шучу.
to синий иней (Дед Мороз) to Яга (Чаща ) Неа, я тебе тёплое местечко приготовила....в тайге....спрячу тебя так, что никто не найдёт... Ты ж проболталась, что ты в пустыне какой-то сидишь, а тут уже в тайге. Ты, шо на метле туда сюда?
Ха, да я,для тебя, его ещё в 2008 году приготовила, аль забыл наш разговор о "красной площади", тудысь летаю иногда, чтобы проверить, всё ли ладом и чин по чину... Так что не дрефь старый, есть где медвежатины с лосятиной отведать, рыбку поудить, да за грибочками поохотиться...
to синий иней (Дед Мороз) to Яга (Чаща ) t Ага, к вам пришли... А я всех обрусил.
to Просто врач (Севастополь)
Дело не в этом. Пан Добрый видимо совсем не представляет себе чем может обернуться крах России как державы . Это прям на уровне детского сада.
to Яга (Чаща )
Так ты в какой пустыне?
to Добрый день Чем она будет выше подыматься тем хуже будет нашему государству.


признаешь...
будет и дальше подыматься...
ждем свидорывка...
to Шаман (Поле Ходынское) to Просто врач (Севастополь) Дело не в этом. Пан Добрый видимо совсем не представляет себе чем может обернуться крах России как державы . Это прям на уровне детского сада.
Мы прекрасно это понимаем.
to Добрый день Я ведь всем талдычу, что украинцы тоже защищали этот город и тоже поливали его своей кровью.
, то вполне можно утверждать, что мы к ним не относимся. Мы КРЫМЧАНЕ, т.е. народ Крыма....хотя....хотя можно пойти и дальше - мы СЕВАСТОПОЛЬЦЫ, народ Севастополя , но уж точно не украинцы. Ты можешь сказать, что я говорю абсурдные вещи, но они ничуть не более абсурдны, чем допускать, что существует такая нация, как "украинцы".
Ну если вдруг появился такой народ, как "украинцы"
to синий иней (Дед Мороз) to Добрый день
господа, вперед, уряуря... думал комедию посмотреть, однако у вас смешнее получается
to синий иней (Дед Мороз)
Вы? И что согласны с Добрым?
to Reyegar (Рыбинск)
Они сегодня не в ударе. Можно сказать, что они спокойны как украинские слоны.
to Шаман (Поле Ходынское) to синий иней (Дед Мороз) Вы? И что согласны с Добрым?
В чём именно?
to синий иней (Дед Мороз)
Что все хохлы онанисты?
to Шаман (Поле Ходынское) to синий иней (Дед Мороз) Что все хохлы онанисты?
Ты больной на голову?
to синий иней (Дед Мороз)
Нет. А ты просто идиот или только по воскресным вечерам и нечетным числам?
to синий иней (Дед Мороз)
а как тебе такой сценарий:
Предчувствие гражданской войны.
Ссылка
to Шаман (Поле Ходынское) to синий иней (Дед Мороз) Вы? И что согласны с Добрым?
Эта парочка реалистичных комиков,тупо надеется что работает на нацию. Ну-ну...
to Тимур (Севастополь)
Да что вы ! Реализм у этих парней и не ночевал!
to Вишта (Cевастополь) to синий иней (Дед Мороз) а как тебе такой сценарий: Предчувствие гражданской войны. Ссылка
Это фуйня из одной и той же тролле-кремлёвской бочки. Когда вижу слово новороссия, то сразу понимаю, что уши ростут от пришлого быдла.
to Филипп Филиппович Но что интересно: москвичей и ВС СССР сильно недолюбливали, да-съ... Российский Центр миграционных исследований привел данные, касающиеся жителей Москвы. Выяснилось, что сегодня коренные москвичи, прадеды которых тоже жили в столице, составляют меньше 2% горожан, это 150–180 тысяч человек. . . Бедолаги, их осталось с гулькин нос, а их всё недолюбливают... За небольшую плату в 300 000 000 (именно такую сумму затребовал полеходынец Шаман для пострадавших кубанцев) согласен доказать, что при Ю.Долгоруком коренных москвичей было ещё меньше.
to синий иней (Дед Мороз)
Привет. Да нет он не больной. Как можно назвать тех кто за антигосударственные лозунги и призывы не сажает в тюрьму преступников? Конечно же онанистами! И он прав.
to Шаман (Поле Ходынское) to синий иней (Дед Мороз) Нет.
Ну так объясни чем чревата гибель России как державы например для нас?
to Просто врач (Севастополь) Севастополь-русский город. Точно так-же, как Стрый нерусский.
Вы жили в Стрые?
to Добрый день to синий иней (Дед Мороз) Привет. Да нет он не больной. Как можно назвать тех кто за антигосударственные лозунги и призывы не сажает в тюрьму преступников? Конечно же онанистами! И он прав.
Та оно ляпнуло, а когда пришлось серьёзно ответить, съехало на онанизм.
to синий иней (Дед Мороз)
Если коротко то украине настанет.....Ц.
to Филипп Филиппович to Просто врач (Севастополь) Севастополь-русский город. Точно так-же, как Стрый нерусский. Вы жили в Стрые?
Вовсе не жил... А это что-то меняет?
to Филипп Филиппович
Просили бы сразу 500 000 000 . 300 на референдум ну а 200 себе в карман. По старой доброй украинской традиции. Ведь с 200 лимонами намного интересней защищать права пострадавших кубанцев?
to синий иней (Дед Мороз) to Шаман (Поле Ходынское) to синий иней (Дед Мороз) Нет. Ну так объясни чем чревата гибель России как державы например для нас?
Да ни чем. Просто за пеленой шовинизма они возомнили себя миссианским народом. И без их, родимых, земля перестанет оборачиваться вокруг своей оси. Ох как будем за ними скорбить! Кто же на-а-ам газ по такой братской цене будет продавать!?
to Просто врач (Севастополь)
Да-ааа, не жили?
И как же можно судить о том, чего не знаешь?
to Добрый день Кто же на-а-ам газ по такой братской цене будет продавать!? Наверное Норвегия. В среднем где то по 1000- 1500 долларов и то если после Европы чего нибудь останется. Продолжим?
to Добрый день
опять про газ! у вас же сланцевая революция какого х..! вам продавали как братьям-вам не нравилось. отмотайте память лет на 8 -10 назад
to Шаман (Поле Ходынское) Просили бы сразу 500 000 000 . 300 на референдум ну а 200 себе в карман.
Извините, но я порядочный человек, а не современный москвич.
to Филипп Филиппович
О-па!
Это что-же я такого не знаю про Стрый, что не могу писать про него "нерусский город"?
Ты когда вот это писал:
to Добрый день
Увы, по-Вашему не получится.
Украина пролетает.
Кубань, Дон и Ставрополь забирает Республика Ичкерия.
За деньги, конечно.
Кремль выделил.
Чужого (российского) не жалко.
В Ичкерию и в Кремль ездил?
Прекрати, Филиппыч, не падай ниже плинтуса в моих глазах...
to Reyegar (Рыбинск)
Напомните, пожалуйста, что было в то время.
to Филипп Филиппович to Шаман (Поле Ходынское) Просили бы сразу 500 000 000 . 300 на референдум ну а 200 себе в карман. Извините, но я порядочный человек, а не современный москвич. Извините , позвольте в этом усомниться.
to Шаман (Поле Ходынское) to синий иней (Дед Мороз) Если коротко то украине настанет.....Ц.
И скакого перепугу? Ты уж растолкуй, коль начал.
to Шаман (Поле Ходынское) to Филипп Филиппович to Шаман (Поле Ходынское) Просили бы сразу 500 000 000 . 300 на референдум ну а 200 себе в карман. Извините, но я порядочный человек, а не современный москвич. Извините , позвольте в этом усомниться.
Филиппыч еще и сам не знает какой он... Ему еще не давали 200 миллионов...
Он еще не проверял.
to Добрый день
напоминаю
В марте 2005 года вновь назначенный председатель ГАК «Нафтогаз Украины» Алексей Ивченко предложил «Газпрому» пересмотреть тарифы на транзит российского газа в Европу по территории Украины. 29 марта Украина предложила повысить с 2006 года тарифы на транзит до 1,75—2 $/тыс. м? на 100 км.
В ответ 6 июля 2005 года «Газпром» согласился поднять тариф, однако увязал это с повышением цены на газ с 50 $ до среднеевропейского уровня (160—170 $/тыс. м?)[7">. Вице-премьер Украины Анатолий Кинах категорически отверг российское предложение, настаивая на продлении существующего с 2003 года режима договорённостей по газу с Россией до 2013 года. Неуступчивость украинской стороны повысила к декабрю жёсткость российских требований. Попытки Украины договориться о прямых поставках газа из Туркмении минуя Газпром успехом не увенчались. Конфликт вышел на правительственный уровень. 23 ноября Виктор Ющенко в телефонном разговоре с премьер-министром России Михаилом Фрадковым подтвердил неприемлемость российских требований для Украины.
21 декабря 2005 года советник президента России по экономическим вопросам Андрей Илларионов назвал отношения между Россией и Украиной «газовой войной»[
to Просто врач (Севастополь)
Как это Стрий нерусский город? У тебя вавки в голове?
to Reyegar (Рыбинск) to Добрый день напоминаю В марте 2005 года вновь назначенный председатель ГАК «Нафтогаз Украины» Алексей Ивченко предложил «Газпрому» пересмотреть тарифы на транзит российского газа в Европу по территории Украины. 29 марта Украина предложила повысить с 2006 года тарифы на транзит до 1,75—2 $/тыс. м? на 100 км. В ответ 6 июля 2005 года «Газпром» согласился поднять тариф, однако увязал это с повышением цены на газ с 50 $ до среднеевропейского уровня (160—170 $/тыс. м?)[7 >. Вице-премьер Украины Анатолий Кинах категорически отверг российское предложение, настаивая на продлении существующего с 2003 года режима договорённостей по газу с Россией до 2013 года. Неуступчивость украинской стороны повысила к декабрю жёсткость российских требований. Попытки Украины договориться о прямых поставках газа из Туркмении минуя Газпром успехом не увенчались. Конфликт вышел на правительственный уровень. 23 ноября Виктор Ющенко в телефонном разговоре с премьер-министром России Михаилом Фрадковым подтвердил неприемлемость российских требований для Украины. 21 декабря 2005 года советник президента России по экономическим вопросам Андрей Илларионов назвал отношения между Россией и Украиной «газовой войной»[
Ну и?
to синий иней (Дед Мороз) to Просто врач (Севастополь) Как это Стрий нерусский город? У тебя вавки в голове?
У меня все хорошо с головой, я зеленку пью.
Еще есть Тэрнопиль, Львив, Кременчух... Тоже нерусские.
Неужели это так обидно?
to синий иней (Дед Мороз)
ГНУ и
to синий иней (Дед Мороз)
Я уже Доброму написал про газ , почитайте. Или вы думаете что после прекращения поставок газа из России монополист Норвегия начнет украине отдавать его даром?
to синий иней (Дед Мороз)
цена в 50 USD вам не казалась братской? вы получили нынешнюю. что не так?
to Добрый день Да, если РФ рассыпется Украина только выиграет от этого. Чем она будет выше подыматься тем хуже будет нашему государству.
основы свидомой идеологии...
другого смысла существования у-краины нет...((
to Шаман (Поле Ходынское) Или вы думаете что после прекращения поставок газа из России монополист Норвегия начнет украине отдавать его даром?
А почему Норвегия-то?
Впервые слышу, чтоб Норвегия претендовала на Ямало-ненецкий автономный округ.
Может, Китай, все-таки?
в Невинномыске, 26 января украинские националисты хотят провести акцию с требованиями к властям защитить от уничтожения население Кубани и Ставрополья, "которое проживает на исторических украинских землях и хочет присоединения к украинскому государству".




Бред какой-то!!
Вопрос - а акция уже санкционирована?
Живем мы замечательно в России и не знаем, что хотим присоединиться с усрании
ТАКИЕ БРЕДОВЫЕ ИДЕИ ВОЗНИКАЮТ ТОЛЬКО В ГОЛОВАХ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!!!
Боже, похоже вся усрания -палата №6,,,
to Шаман (Поле Ходынское)
Та ради Бога.
Только я за даровой чашкой на Ходынку не побегу.
Даже через 100 лет.
Грустно.
to erbo
Смешно. Тогда уж наверняка Япония которая победит Китай.
to Просто врач (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Просто врач (Севастополь) Как это Стрий нерусский город? У тебя вавки в голове? У меня все хорошо с головой, я зеленку пью. Еще есть Тэрнопиль, Львив, Кременчух... Тоже нерусские. Неужели это так обидно?
А чего ты Киев не назвал? Хлебни ещё зелёнки, чтоб назвать.
to Филипп Филиппович to Шаман (Поле Ходынское) Просили бы сразу 500 000 000 . 300 на референдум ну а 200 себе в карман. Извините, но я порядочный человек, а не современный москвич.
Ой, батюшки...
Скоре, скорей, рассказывай где мона 200 положить,
хочу стать современным москвичом...
ФФ, назовите хоть одного, современного москвича, который положил такие суммы на карман, я так знаю только понаехавших...тех, что от кормушки и в князья, остальным таки не посчастливилось...
Извините, но похоже Вас конкретно заносит...
to Филипп Филиппович
И не надо. На Ходынке уже 100 лет как нет даровых чашек.
to Шаман (Поле Ходынское) to синий иней (Дед Мороз) Я уже Доброму написал про газ , почитайте. Или вы думаете что после прекращения поставок газа из России монополист Норвегия начнет украине отдавать его даром?
И шо российский газ при развале России станет некому продавать?
ТЮ!
И кто кого спрашивал,
когда за долги перед банками
делили Австровенгрию или Речь Посполитую?
to Reyegar (Рыбинск) to синий иней (Дед Мороз) цена в 50 USD вам не казалась братской? вы получили нынешнюю. что не так?
Почему? Нормальная цена была и соответствовала ценам того времени. При Ельцине всё было нормально, а вот когда в Кремль пришёл украинофоб Путин отношения перестали быть братскими. Причина одна - Путину восстановление Империи не нужно.
to Reyegar (Рыбинск)
Следуя Вашей логике, Украине можно за то, что не отдают Кубань, забрать, в случае шухера, до Урала? Это так для примера.
to синий иней (Дед Мороз)
А ить некому! Газпрома то нетути! Скважина в одном княжестве , труба в другом княжестве. А кругом банды , банды , банды.
to синий иней (Дед Мороз)
ГАЗгазГАЗ...ЧУЖОЕхаляваВЗЯТЬвзять
to Яга (Чаща )
Так я ж ничего для себя и не просил.
Вы не перепутанули?
Вроде как Шаману даровЫе деньги понадобились...
Знаменательно - 100-летие Ходынки...
to синий иней (Дед Мороз) to Reyegar (Рыбинск) to синий иней (Дед Мороз) цена в 50 USD вам не казалась братской? вы получили нынешнюю. что не так? Почему? Нормальная цена была и соответствовала ценам того времени. При Ельцине всё было нормально, а вот когда в Кремль пришёл украинофоб Путин отношения перестали быть братскими. Причина одна - Путину восстановление Империи не нужно.
еще раз напоминаю-2005 год. кто там к власти пришел?
to Шаман (Поле Ходынское) to Филипп Филиппович И не надо. На Ходынке уже 100 лет как нет даровых чашек.
Ходынская свинья шаровую грязь найдёт.
to Филипп Филиппович to Шаман (Поле Ходынское) Просили бы сразу 500 000 000 . 300 на референдум ну а 200 себе в карман. Извините, но я порядочный человек, а не современный москвич.
Филиппыч,в нынешнем толковании слово "порядочный" стало нарицательным.
Ибо все те,кого раньше считали порядочным и за это уважали,теперь из за денег обернулись в порядочных сволочей. Но все так же называют себя токо не договаривают...
to Филипп Филиппович Ходынская свинья шаровую грязь найдёт. Верю вам ибо ходынская свинья - лучший друг свидомистской свиньи. У вас широкие связи в определенных кругах.
на карте Крым Российский...))
to Тимур (Севастополь)
Привет, Тарагаич!
Ты знаешь, не всё так однозначно: знавал людей, на которых большие миллионы никак не повлияли.
Правда, их было всего два, и одного из них убили....
to Шаман (Поле Ходынское)
Не интересно.
Прям - ПВ.
to Филипп Филиппович to Тимур (Севастополь) Привет, Тарагаич! Ты знаешь, не всё так однозначно: знавал людей, на которых большие миллионы никак не повлияли. Правда, их было всего два, и одного из них убили....
Спасибо за прямоту...

to Филипп Филиппович to Яга (Чаща ) Так я ж ничего для себя и не просил. Вы не перепутанули? Вроде как Шаману даровЫе деньги понадобились... Знаменательно - 100-летие Ходынки...
Я ничего не перепутала.
Грусто ! В этом случае ирония не к месту...
to Яга (Чаща )
Ирония всегда не к месту.
to Добрый день to Reyegar (Рыбинск) Следуя Вашей логике, Украине можно за то, что не отдают Кубань, забрать, в случае шухера, до Урала? Это так для примера.
Ой, как интересно. А в случае шухера, чем и с кем забирать будете??? Поделитесь секретами?
Может я что-то глобальное пропустила? Ась?
И почему только до Урала?
to Яга (Чаща )
Я же для примера- понарошку
to Тимур (Севастополь)
Дык... ...Тарагаич... ....говорить правду - способней!
to Шаман (Поле Ходынское) to Филипп Филиппович Ходынская свинья шаровую грязь найдёт. Верю вам ибо ходынская свинья - лучший друг свидомистской свиньи. У вас широкие связи в определенных кругах.
привет:)) разговор про свиней навеял:
Литовских фермеров раздражает директива ЕС обеспечить свиней игрушками
Ссылка
=====================
на карте Крым Российский...))
кста,карта из укроучебника:)) без Крыма.
to синий иней (Дед Мороз) И шо российский газ при развале России станет некому продавать?
После развала России даже бабочек не будет, кстати нас с тобой тож, да и остальных...Так что сплюнь три раза, а то накаркаешь..
И еще присоединить Брянскую область, где я народился(с Баклань).
Дидусь и бабуся украинцы Черниговской губернии, з 1946 года Брянская область.
Бакланська сотня входила в Стародубський полк гетьмана Скоропадського.
to Добрый день to Яга (Чаща ) Я же для примера- понарошку
Так и я шучу...
to Добрый день to ivanshulga (Sevastopol) И еще присоединить Брянскую область, где я народился(с Баклань). Дидусь и бабуся украинцы Черниговской губернии, з 1946 года Брянская область. Бакланська сотня входила в Стародубський полк гетьмана Скоропадського.
Ой, я с вас, Маниловых, тащусь...

Спасибо ребята, повеселили...
присоединяльщики, еще раз
Ссылка
to Вишта (Cевастополь)
Добрый вечер. Какая ссылка интересная .Но лучше её до поры до времени придержать , иначе не избежать пикетов Рады украинскими свиньями с требованием немедленно вступить в ЕС. Киев и так задыхается от мусора а тут еще это!
to ivanshulga (Sevastopol)
Интересно.
Нам есть о чём поговорить - ИванЛевша
to Яга (Чаща )
Украинцы не только веселили, на их костях стояла российская империя, уйдем - загнетесь.
to синий иней (Дед Мороз) При Ельцине всё было нормально, а вот когда в Кремль пришёл украинофоб Путин отношения перестали быть братскими. Причина одна - Путину восстановление Империи не нужно.
Ну да, вали щас всё на ВВП, тока цена от этого не изменится, меньше надо было на двух стульях сидеть,
флюгера многовекторные, нашим вашим вместе спляшем...
А Ельцыну окромя горючей ничего и не надо было, всё сцуко пропил, я бы эту тварюгу на бис энное раз закопала...тьфу...
to Филипп Филиппович
ivanshulga@bigmir.net
to Яга (Чаща )
+100, а товарищ ошибся с датами и сидит небенеменекукареку
to ivanshulga (Sevastopol) to Яга (Чаща ) Украинцы не только веселили, на их костях стояла российская империя, уйдем - загнетесь.
Давно ушли, ибо предатели...
И скока осталось, коль на костях?
Видимо уже ни одного... Только миф...
to ivanshulga (Sevastopol) на их костях стояла российская империя, уйдем - загнетесь.
уйдите!!!...
и свидомые мечты материализуются...
to Reyegar (Рыбинск) to синий иней (Дед Мороз) ГАЗгазГАЗ...ЧУЖОЕхаляваВЗЯТЬвзять
А чего это чужое? Украинцы наравне с русскими строили Российскую Империю и с самого её начала. Это раз, а два - весь сибирский газ и вся нефть была разведана и добыта на 70% силами именно украинской геологоразведкой (самой мощной в СССР) и украинской газодобывающей промышленностью. Так где чужое? Если вы этого не знаете, так помним мы.
to Reyegar (Рыбинск) еще раз напоминаю-2005 год. кто там к власти пришел?
Ющенко, а до него был Кучма и Путин устроил Тузлу. Сейчас Янукович и тоже Путину плохой, а причина одна - Путин украинофоб.
to Яга (Чаща ) Ну да, вали щас всё на ВВП, тока цена от этого не изменится, меньше надо было на двух стульях сидеть,
флюгера многовекторные, нашим вашим вместе спляшем...
А Ельцыну окромя горючей ничего и не надо было, всё сцуко пропил, я бы эту тварюгу на бис энное раз закопала...тьфу...
Хренею с этой деревянной ступы!
Ну ладно бы какая-то дурака другая, но Вы?
При чём здесь Ельцин?
Да с него-то ВСЁ и началось!!!
И пусть бы пропивал в своё удовольствие, да не уничтожал планомерно народ и страну, что сейчас и происходит!
А спас Россию никакой не бледный моль, а Великий и Могучий Буш с его "бурей в пустыне" и ценами на углеводороды, соответственно.
Зап*здячьте Золотой Памятник Ковбою возле Минина с Пожарским, так будет справедливо.
to ivanshulga (Sevastopol)
Спасибо за доверие.
всё-присоединили кубань к украине. дальше что?
Украинцы наравне с русскими строили Российскую Империю и с самого её начала. Это раз, а два - весь сибирский газ и вся нефть была разведана и добыта на 70% силами именно украинской геологоразведкой (самой мощной в СССР) и украинской газодобывающей промышленностью. Так где чужое? Если вы этого не знаете, так помним мы.
за 20 лет вы не смогли ничего себе построить. оранжевая революция, сланцевая революция... революционеры по определению-разрушитили, никогда созидатели. повторяюсь, но общее направление - вперед и вниз. и чем дальше вперед, тем глубже
to Яга (Чаща ) to синий иней (Дед Мороз) И шо российский газ при развале России станет некому продавать? После развала России даже бабочек не будет, кстати нас с тобой тож, да и остальных...Так что сплюнь три раза, а то накаркаешь..
Ну это вилами по воде. Хотя я нигде не говорил, что мы хотим развала России, отнюдь, нам это не нужно из братских чувств, в общем не дай Бог. Но ещё в 2008 году никто о развале России и в мыслях не имел, не то, чтобы даже говорил об этом в голос, а сейчас не только за бугром, а и в самой России об этом во всю рассуждают. Всего-то казалось бы 5 лет и такие перемены. Но повторюсь нам это не нужно, мы этого России не желаем и не дай Бог. Но раз идёт такая тенденция, то мы должны быть готовы, ибо если что русский народ кроме Украины станет никому не нужен.
спать. завтра на работу. всем пока
to синий иней (Дед Мороз) ещё в 2008 году никто о развале России и в мыслях не имел, не то, чтобы даже говорил об этом в голос, а сейчас не только за бугром, а и в самой России об этом во всю рассуждают. Всего-то казалось бы 5 лет и такие перемены. Но повторюсь нам это не нужно, мы этого России не желаем и не дай Бог. Но раз идёт такая тенденция, то мы должны быть готовы, ибо если что русский народ кроме Украины станет никому не нужен.
Один хер тебя считают придурком и бандеровцем.
Зря распинаешься, агитатор.
Х*й ты докажешь этим еб*натикам, что сильная Россия - самый главный интерес не просто Украины, а самого украинского народа.
ЗЫ: А сучку свою качановскую лучше сам пристрели, шоб не мучилась.
to ivanshulga (Sevastopol)
Вы с всеукраинский сказочником Валерием Аблазовым случайно не знакомы? Если нет ,то неприменно познакомьтесь. И ФФ не забудьте. Ваша троица станет украшением любого шоу.
to Reyegar (Рыбинск)
Жаль не успел,
Если мы ни чего не сделали, то чего Вы так боитеся, чого столько визгу против нас. Ибо знаете, Ми зробимо!
to Филипп Филиппович to Яга (Чаща ) При чём здесь Ельцин? Да с него-то ВСЁ и началось!!! И пусть бы пропивал в своё удовольствие, да не уничтожал планомерно народ и страну, что сейчас и происходит!.
Читайте внимательно..
ещё раз повторяю..
Эта падаль, Ельцын, угробил страну...
А Вы, сами себе противоречите.
to Яга (Чаща ) А спас Россию никакой не бледный моль, а Великий и Могучий Буш с его бурей в пустыне и ценами на углеводороды, соответственно. Зап*здячьте Золотой Памятник Ковбою возле Минина с Пожарским, так будет справедливо.
Спас? Не смешите мои тапочки, да ещё на ночь глядя...
to синий иней (Дед Мороз) А чего это чужое? Украинцы наравне с русскими строили Российскую Империю и с самого её начала. Это раз, а два - весь сибирский газ и вся нефть была разведана и добыта на 70% силами именно украинской геологоразведкой (самой мощной в СССР) и украинской газодобывающей промышленностью. .
Украинцы ехали за длинным рублём, ибо ну не романтические личности, всё боле сало, да горилка и рупь на уме, и посему щас все русскими себя называют, благо в паспорте графы нет... получают северную пенсию и в ус не дуют...

от так и получается, что ничего вы не строили и не добывали... нет у нас в России украинцев, все русские, а щас тока залётные гастеры с западенщины себя украинцами величают и усё...
И империю вы не строили, эт из вас, из территории с гулькин нос сделали хоть что-то более или менее объёмное, а так была одна окраина и боле ничего...
to Филипп Филиппович Один хер тебя считают придурком и бандеровцем. Зря распинаешься, агитатор. .
Руки прочь от Деда!!! Он не бандеровец и тем более не придурок...
to синий иней (Дед Мороз) Ну это вилами по воде. Хотя я нигде не говорил, что мы хотим развала России, отнюдь, нам это не нужно из братских чувств, в общем не дай Бог. Но ещё в 2008 году никто о развале России и в мыслях не имел, не то, чтобы даже говорил об этом в голос, а сейчас не только за бугром, а и в самой России об этом во всю рассуждают. Всего-то казалось бы 5 лет и такие перемены. Но повторюсь нам это не нужно, мы этого России не желаем и не дай Бог. Но раз идёт такая тенденция, то мы должны быть готовы, ибо если что русский народ кроме Украины станет никому не нужен.
Дед, ну хорош лапти плести, кто-то что-то там трындит о развале, да пусть они помелют, выдают желаемое за действительное тока и всего...
to Шаман (Поле Ходынское)
Да был уже "украшением" в советское время ЧФ, и делали мы шоу нашим 888 орб, в котором украинцы составляли большую и лучшую часть. К сожалению, в 1991 году мы были "хохлами", и не сделали ШОУ, а МОГли.
to Яга (Чаща ) Спас? Не смешите мои тапочки, да ещё на ночь глядя...
Дык... ...тапочки-то на золотые ножки и оденьте....
Или Вы думаете, что ВАМ(!) за Буша просто так ляпнул, чтоб посмеяться?
А если - подумать?
С Вами не смешно, с Вами - весело!
to ivanshulga (Sevastopol)
Ничё не понял. Беспорядочный набор фраз. Вам просто необходимо познакомиться с Аблазовым!
to Филипп Филиппович to Яга (Чаща ) Спас? Не смешите мои тапочки, да ещё на ночь глядя... Дык... ...тапочки-то на золотые ножки и оденьте.... Или Вы думаете, что ВАМ(!) за Буша просто так ляпнул, чтоб посмеяться? А если - подумать? С Вами не смешно, с Вами - весело!
Я не о Буше.
Щас ещё смешнее будет.
Пока ещё никто России не спас...
to Филипп Филиппович с Вами - весело!
А мне нет, ибо не от чего.
Зомбо ящики поменьше смотрите...
to Яга (Чаща )
Хорош ржать и кататься по полу хохоча крепко держась за живот. Да будет тебе известно, что только в газодобывающей промышленности РСФСР работало порядка 600 тыс украинцев. Так был устроен СССР.
to Яга (Чаща )
Россия - не империя, а очень большая колония маленькой Германии.
to Яга (Чаща ) И империю вы не строили, эт из вас, из территории с гулькин нос сделали хоть что-то более или менее объёмное, а так была одна окраина и боле ничего...
Ну равз мы Империю не строили, то попробуйте теперь удержите её без нас. Я в одном уверен - пупок у вас развяжется, уже развязался, газовая игла только и спасает, но это пока.
to Яга (Чаща ) уки прочь от Деда!!! Он не бандеровец и тем более не придурок...
Так он уже ж признался:
Цырульник с Подолу.
Еврей в первом поколении.
Намедни подарил свою женильную фильму.
to Филипп Филиппович
Спасатели, япона корень, да и друзья такие же,
одной рукой обнимают, другой в закрома пытаются залезть... Таких спасателей и друзей, за хрен да в музей...
to синий иней (Дед Мороз) to Яга (Чаща ) Хорош ржать и кататься по полу хохоча крепко держась за живот. Да будет тебе известно, что только в газодобывающей промышленности РСФСР работало порядка 600 тыс украинцев. Так был устроен СССР.
А остальных скока? Ась???
to Яга (Чаща )
Спасибо за совет.
ТВ не смотрю.
Бог миловал.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Яга (Чаща ) Россия - не империя, а очень большая колония маленькой Германии. Нут тогда украине точно Кубань не обломится.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Яга (Чаща ) Россия - не империя, а очень большая колония маленькой Германии.
Вроде у моря живёте и йододефицита не должно быть...
to Яга (Чаща )
Вы сами догадаетесь - где сидят настоящие и смертельные враги России, или вам адреса зданий назвать?
Карта Украины 1919 г. по по условиям Парижского Мирного договора
to синий иней (Дед Мороз) Ну равз мы Империю не строили, то попробуйте теперь удержите её без нас. Я в одном уверен - пупок у вас развяжется, уже развязался, газовая игла только и спасает, но это пока.
Дед, не паникуй...Всему своё время...время сеять...время собирать..
to Филипп Филиппович to Яга (Чаща ) Вы сами догадаетесь - где сидят настоящие и смертельные враги России, или вам адреса зданий назвать?
Я не гадаю на кофейной гуще, тем более, что мне отсюда виднее, чем вам из далека...
to Александр2008 (Севастополь)
Будьте любезны теперь вставьте подпись представителя украины под этим договором.
to Филипп Филиппович to Яга (Чаща ) Спасибо за совет. ТВ не смотрю. Бог миловал.
Но вы и не в России... и инет бааааальшая помойка, где одно враньё, и в ссылках истину искать можно вечно, так же, как иголку на сеновале...
to Яга (Чаща )
Да как вам сказать, т-щ майор: есть у меня заветное место в московском домишке, откуда прекрасно Красную площадь видать...
Без биноклю, да-съ....
to Шаман (Поле Ходынское)
Повторяю, украинцы были наиболее развитой частью российской империи, но они были настолько колонизованы и русификованы, что даже американцы в известном советским людям как план Даллеса (на самом деле директива № 021 - она есть в инете), сомневались в способности украинцев обрести независимость.
В 1991 году все получилось половинчато, украинская нация осталась под властью коммунистов, которые потом передали власть олигархам, из числа коммунистов и комсомольцев, + бандитам.
to Шаман (Поле Ходынское) to Александр2008 (Севастополь) Будьте любезны теперь вставьте подпись представителя украины под этим договором.
Бедолага так старался, а вы не оценили...
to Филипп Филиппович to Яга (Чаща ) Да как вам сказать, т-щ майор: есть у меня заветное место в московском домишке, откуда прекрасно Красную площадь видать... Без биноклю, да-съ....
to Шаман (Поле Ходынское) to Александр2008 (Севастополь) Будьте любезны теперь вставьте подпись представителя украины под этим договором.
Это я для Вишты,но и вам не мешало бы ознакомиться,а то вы все однобоко изучаете,а между прочим в те года наша территория была на 40% больше,просто ее разделили по тому договору между империями,но ведь историческая справедливость остается в памяти на всю жизнь,а империи всегда разваливаются!!!

to Александр2008 (Севастополь) Это я для Вишты,но и вам не мешало бы ознакомиться,а то вы все однобоко изучаете,а между прочим в те года наша территория была на 40% больше
ну так пойдите и заберите!
to Яга (Чаща )
Любой тырнэт не помеха человеку с холодной головой, горячим сердцем и умелыми ручками.
to ivanshulga (Sevastopol)
Вы меня просто пугаете.
to Вишта (Cевастополь) to Александр2008 (Севастополь) Это я для Вишты,но и вам не мешало бы ознакомиться,а то вы все однобоко изучаете,а между прочим в те года наша территория была на 40% больше ну так пойдите и заберите!
Не сразу Украина стала независимой. Всему свое время Вишта,поживем посмотрим!

to Александр2008 (Севастополь)
Вы знаете мне надоело выслушивать пустой трёп. Я ещё раз вам повторяю: если это ваша территория - покажите реальный международный договор подписанный предсиътавителем украины и главами других государств. А вы мне филькину грамоту тычите да ещё и поучать пытаетесь,
to Яга (Чаща )
Ого!
Хенерал!!!
А я и не знал!
Нет, я могу позвонить, Вас встретят, несмотря на столь поздний час...
Вы будете в ступе?
При метле?
to Яга (Чаща )
- Гриша , посмотри ,штемпсель есть?
- Есть!
to Александр2008 (Севастополь) Не сразу Украина стала независимой. Всему свое время Вишта,поживем посмотрим!
надеюсь дожить до украинского финала:))
to Филипп Филиппович to Яга (Чаща ) Любой тырнэт не помеха человеку с холодной головой, горячим сердцем и умелыми ручками.
Ну что Вы, что Вы, зачем же Вас компрометировать. Милости просим в мой скромный домик, на курьих ножках,
вы его тоже увидите без бинокля...
to Шаман (Поле Ходынское) to Яга (Чаща ) - Гриша , посмотри ,штемпсель есть? - Есть!
to Филипп Филиппович to Шаман (Поле Ходынское)
Блииин, не ФП, а шоу...
to Яга (Чаща )
Так и классно жеж...
Что мы без вас, мадамов?
И не разгуляй-загул бы уже с непременными дуэлями, а заурядная пьянка с мордобоями....
Эх-ххх-хххх...
to ivanshulga (Sevastopol) to Шаман (Поле Ходынское) Повторяю, украинцы были наиболее развитой частью российской империи, но они были настолько колонизованы и русификованы, что даже американцы в известном советским людям как план Даллеса (на самом деле директива № 021 - она есть в инете), сомневались в способности украинцев обрести независимость. В 1991 году все получилось половинчато, украинская нация осталась под властью коммунистов, которые потом передали власть олигархам, из числа коммунистов и комсомольцев, + бандитам.
Думаю план далесса фальшивка, состряпанная позже, но даже если я и ошибаюсь, то он ударил по США и Западу ещё больше чем по нам, поэтому и уверен я, что этот план позже состряпанная фальшивка. Думаю бездумная политика толерантности проводимая в США и на Западе привела, но позже к написанию плана далесса. Толерантность безусловно должна существовать, но лишь в индивидуальных формах и не должна ущемлять право коренных жителей тех или иных стран, а то во, что её безумно развили в странах Запада уже не толерантность, а голимая питарестия.
Что касается независимости, то украинцы о ней мечтали, хотели и ждали, но физически к ней особо не стремились, именно по этому когда она нам упала под ноги мы к ней были не готовы и власть осталась у коммуняк. Я думаю, что коммунистическая верхушка понимала неизбежность самостийностей, ведь подобные самостийные процессы, хоть и в меньшей степени, проходили во всех союзных республиках, включая Россию и не только, но и в национальных автономиях. Коммунистическая верхушка, понимая неизбежность самостийностей, ударила на опережение и сохранила за собой власть практически везде. Поэтому за самостийность ещё придётся побороться и не только нам, но и самой России. Власть нигде не досталась народу и именно поэтому больше всех перепугался украинского Майдана - Путин , а он является как бы крышей всей коммунно-олигархической хунте на всём пост советском пространстве.
to синий иней (Дед Мороз)
От тебя понесло, аж ппц.
to Филипп Филиппович to синий иней (Дед Мороз) От тебя понесло, аж ппц.
Шо не так?
to синий иней (Дед Мороз)
А шо так?
Нахреначил, как на лекции для комсоргов.
Говно то всё, шо ты нацарапал, только не это главное.
Суть в другом - люди были перепуганы и растеряны.
И ничего нельзя было с этим поделать.
Два раза, йопрст...
Да что теперь...
Надо начинать всё сызнова.
Вот пусть Тягныбок и начинает, хотя - сильно сомневаюсь...
to Шаман (Поле Ходынское) to Александр2008 (Севастополь) Вы знаете мне надоело выслушивать пустой трёп. Я ещё раз вам повторяю: если это ваша территория - покажите реальный международный договор подписанный предсиътавителем украины и главами других государств. А вы мне филькину грамоту тычите да ещё и поучать пытаетесь,
Дядя,я извиняюсь или вы очень глупый или наивный дурак или прикидываетесь таковым! Вы читать умеете?Откройте хотя бы Вики и почитайте про этот пресловутый договор,к коему эта карта прикреплена.Или может мне сгонять в музей для вас за оригиналом с печатями?Там все написано,кто делил,зачем и про печальную участь Украины тех годов в целом.Надеюсь вы все поймете без дальнейших подсказок,удачи!
to Филипп Филиппович to синий иней (Дед Мороз) А шо так? Нахреначил, как на лекции для комсоргов. Говно то всё, шо ты нацарапал, только не это главное. Суть в другом - люди были перепуганы и растеряны. И ничего нельзя было с этим поделать. Два раза, йопрст... Да что теперь... Надо начинать всё сызнова. Вот пусть Тягныбок и начинает, хотя - сильно сомневаюсь...
С чего это говно? А может у тебя в голове оно? Многое становиться очевидным спустя годы и становится понятно кому это было выгодно. В начале распада СССР люди не были растеряны и перепуганы, во всяком случае на 90% территории. Наоборот у людей был оптимистический всплеск ожиданий. Растерянность наступила позже, лет так через 5, когда народ начал понимать кому достаётся народное добро. Вот это понимание и привело к Майдану, перед нами в Грузии Революции Роз. Сейчас уже понимание этого охватывает уже большинство, вот когда процент народа и градус понимания достигнет необратимого минимума, тогда и произойдут перемены к лучшему. Я и пишу это понимание, потому как оно кругом.
to магадан7 (Севастополь) Свобода , как западный проект, выполняет очередной заказ - дестабилизация в России. Они сейчас начнут целоваться взасос с казачками, распаляя их против кавказцев. Нехитрый трюк - подлить бензина в нестабильный регион. Наци - сволота, давить их надо, а не в парламент выбирать.
А шо кавказцам позволено на беспредел? По твоему нужно смирится? С какого болта? Объясни.
to Александр2008 (Севастополь)
Вы , тупой , наглый молокосос Артемов. Занимайтесь канализацией и вместе с Добрым мрийте о распаде России. Удачи!
to Александр2008 (Севастополь) Карта Украины 1919 г. по по условиям Парижского Мирного договора
А в реале в 1919 году такого гособразования не было! Власть менялась по часам.Сегодня белые- завтра красные, послезавтра- зеленые и серо-буро-малиновые
Так, что карта эта -ничем не подкрепленная мрия
ВО "Свобода" хочет присоединить Кубань к Украине
Вот не могут сепаратисты масштабно мыслить. Подумаешь Кубань. А какже Сибирь, Камчатка...? Надо присоединять сразу всё и проводить выборы руководителя нового Евразийского Союза...
Кубань не захочет в Украину, там газа нет
to A.gerbrandt@mail (Актау)
Это Вам Миллер сказал?
Врёт.
to синий иней (Дед Мороз) Думаю план далесса фальшивкаПлан Даллеса — тщательно составленный пропагандистский текст, в котором тогдашний модератор ЦРУ Аллен Даллес рассказывает о том, как можно незаметно развалить СССР с помощью зомбирования населения американской культурой.
Корни плана Даллеса идеологически растут из совковой пропаганды, целью которой было вызвать расовую ненависть советского народа к пиндосам.
Впервые план был опубликован в 1993 году, когда СССР уже развалился. Однако пиар-акция жопоголиков была таким лютым вином, что школота уже в двадцать первом веке имеет удовольствие слушать, как преподаватели с вдохновением открывают глаза на план Даллеса, принимая его за чистую монету. В срывании покровов засветился даже Андрей Караулов в своём «Моменте истины». Разумеется, после того как ему позвонил его куратор из ЗОГ, Караулов публично извинился за лажу. Так-то.
Современные поцреоты не могли пройти мимо такого аппетитного кушанья как план Даллеса и уже которое десятилетие с горечью констатируют, что, дескать, действительно, коварному Даллесу таки удалось реализовать свой план, и теперь в этой России все прозомбированы пиндосами до мозга костей и не бегут исполнять поцтреотические Великие Идеи
О, блин! Надо родственников в Краснодаре обрадовать. Они давно ОКРАИНЦАМИ хотят называться
to синий иней (Дед Мороз)
Точно, неоднократно доказано План Даллеса - фальшивка.
to Филипп Филиппович
Манкурт, ты конченый...
Вот не могу понять этот вечный и бессмысленный спор славян между собой. Не проще ли в одной державе жить? Но что бы называлась как нибудь по пристойней, чем У-краина.
Мне знакомый из-под Краснодара рассказывал, как к ним как-то наехали хохлоагитаторы (где-то после оранжа). закончилось тем, что самые активные висели вниз головой в колодце, пока не признались, что Россию в глубине души любят, остальные просто отхватили звиздофф.
to ДмитрийС (Ивантеевка) Вот не могу понять этот вечный и бессмысленный спор славян между собой. Не проще ли в одной державе жить? Но что бы называлась как нибудь по пристойней, чем У-краина.Дык, жили уже вместе и кому то второй Франции захотелось

">
to стратег (Севастополь)
Тэ-ээк-с, уже таки и штампами заговорили....
Вы хоть в смысл сказанного пытаетесь вникнуть, или так, лишь бы под водочку чего сморозить?
Надо сказать: наблюдать за Вами - сплошное удовольствие, да-съ...
...знаете, чем моральное падение отличается от физического?
Первое - непредсказуемо и бесконечно.
.Дык, жили уже вместе и кому то второй Франции захотелось >
А, ну-ну.
На Украине живут замечательные люди, но государственники - никакие, все уровень какой то уездный.
to A.gerbrandt@mail (Актау) жили уже вместе
До чего дожились - не помните?
Отшибло?
Я думаю, если уж Украина решила жить отдельно, то ей нужно название поменять. А то, как известно - как вы лодку назовете, так она и поплывет.
to ДмитрийС (Ивантеевка)
А можно людям просто пожить так, как они хотят?
Без всяких п*дорастических уровней.
Задрали разнокалиберные дармоеды-государственники, плять!
Это ж ох*еть можно: чиновник - самая доходная профессия!!!
А что оно на свет Божий полезного произвело, ото мерзопакоство?
to Филипп Филиппович
Да и нужно, кто спорит то. Вот и нех. им на Кубань лезтьсо своими идеями фикс
ВО "Свобода" хочет присоединить Кубань к Украине
Ну да, ну да..., арии хреновы только думками и богатеют, - жопа-то круглая у недоношенных??
Вот в 15-ом году, как построите два своих "ударных" речных бронекатера (если построите когда-то и что-либо вообще!), так сразу и присоедините, - свою щёку к чьей-то заднице!
to ДмитрийС (Ивантеевка)
Моё личное отношение к единению Украины с Кубанью отражено выше посредством наглядной агитации.
Всегда актуально и чертовски привлекательно.
to Филипп Филиппович
У меня много родственников живет на Кубани. Мое личное мнение о присоединение Кубани к Украине, это все равно что в г-но вляпаться.
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
"Свобода" строит ударные речные бронекатера?
Для захвату Ростов-Дону?
От жеж негодяи, ну что ты будешь делать...
Кубань не захочет в Украину, там газа нет
на Украине полно газа. сланцевого.Ты,ты,ты Shell Shell Shell в сердце Добкина:))
а "Свобода" хочет ему сердце разбить:
Ссылка
Националисты -за соборную Европу, та на ужасе в ожидании:
Ссылка
понедельник в незалежной начался...:))
to ДмитрийС (Ивантеевка)
А кубанские мушчыны не против трошки поприсоединяться...
to Вишта (Cевастополь)
Опять газ...
Кто бы сомневался.
to Вишта (Cевастополь)
Какие зомбированные рожи.
to Филипп Филиппович
А когда они против погулять были?
to Филипп Филиппович to Вишта (Cевастополь) Опять газ... Кто бы сомневался.
так а чем еще может привлечь Украина Кубань?
чем Украина может быть "чертовски привлекательна"?
to Вишта (Cевастополь)
Научит рапс выращивать
to Вишта (Cевастополь)
Чуть выше изображено - чем.
Ещё можно почитать и редакционную статью, к примеру:
"Украинские националисты впервые вмешались в конфликт кавказцев и русских на стороне последних, поставив россиян перед выбором между гражданской и славянской идентичностью".
Вполне себе серьёзно для славян на враждебном им Кавказе, раз уж для Вас основной инстинкт недостаточно привлекателен.
to Филипп Филиппович
а,ну понятно,у Вас,кроме штампов,ответа нет.
а границы с Кавказом в случае присоединения Кубани кто будет защищать? Вы? или доблестная украинская армия?
to Вишта (Cевастополь)
Ну что Вы! Есть же к примеру Псковские ВДВ.
to Вишта (Cевастополь)
Дык штампы непогано было бы и перечислить (или ссылку на эту штампогань дать).
Теряюсь в догадках.
ЗЫ: какие границы?... ...какие присоединения?... ...у Вас с утра всё хорошо, мадам?... ...пугаете хуже "Свободы"...
to Филипп Филиппович какие границы?... ...какие присоединения?... ...у Вас с утра всё хорошо, мадам?... ...пугаете хуже "Свободы"...у Вас с утра всё хорошо, мадам?.
вы как с дуба рухнули:))
хорошо на Украине не бывает. гуд бай.
to Филипп Филиппович to A.gerbrandt@mail (Актау) жили уже вместе До чего дожились - не помните? Отшибло?
Туповат я стал. Да и склероз. Напомните, если не трудно. По мне так и дальше жили бы в едином государстве и проблем было бы меньше. А так урок будет незалежникам: одним им не только Францию не догнать, но и прежний уровень не сохранить. Порознь только сдаваться удобно, не так стыдно.
to Филипп Филиппович to стратег (Севастополь) Тэ-ээк-с, уже таки и штампами заговорили.... Вы хоть в смысл сказанного пытаетесь вникнуть, или так, лишь бы под водочку чего сморозить? Надо сказать: наблюдать за Вами - сплошное удовольствие, да-съ... ...знаете, чем моральное падение отличается от физического? Первое - непредсказуемо и бесконечно.В отличие от меня, неуважаемый, вам падать некуда, потому что из себя вы ничего не представляете. Кроме псевдоинтеллигентского манерничания и заявлений о собственной порядочности (что опровергается вашими- же высказываниями через несколько минут) в вас НИЧЕГО нет. Особенно мозгов и порядочности, о которой вы так любите говорить. Родину свою вы продали с потрохами (за обещанную колбасу или что-то не менее значимое) - именно за это вы ее и ненавидите лютой ненавистью. Вот и сидите здесь и всю свою мерзкую натуру показваете во всей красе. Мерзавец.
Кубань в нищету не пойдет, на Украину - страну клоунов и сказочников. У Украины нет уже НИЧЕГО, нет экономики, нет армии, нет валюты, нет настоящих лидеров.
Только соловьиная мова смешит и смягчает нездоровую ситуацию в недоразвитом образовании....
Может тягнижопцы Сибирь поагитируют ?

.
вчера был в Ростове. спрашивал за.
послали на.
to ДмитрийС (Ивантеевка) .Дык, жили уже вместе и кому то второй Франции захотелось > А, ну-ну. На Украине живут замечательные люди, но государственники - никакие, все уровень какой то уездный.
Ты отчитайся за Россиию, вы уже там догнали и перегнали США? Чи пороху хватило лишь на то, чтобы взвентить Украине цены на газ и таким образом перегнать Украину? Превратили супер-державу в супер-барыгу и кичетесь, мудозвоны.
лучше пусть ОАЭ присоединят!
to синий иней (Дед Мороз)
вот,глянь статью:)) хоть укрожурналисты и в своем репертуаре по некоторым репликам,но в целом интересно:
Конец кооперации с Россией
Ссылка
to Вишта (Cевастополь) to синий иней (Дед Мороз) вот,глянь статью:)) хоть укрожурналисты и в своем репертуаре по некоторым репликам,но в целом интересно: Конец кооперации с Россией Ссылка
Та дай душе покой, нашла мне укражурналиста - Украина бяка, Россия конфетка. Не тупи.
to стратег (Севастополь)
Аха-аа, уже перешли к прямым оскорблениям незнакомого Вам человека, милый Вы мой?

Хамством попахивает, да-съ...
Наблюдаю с интересом: падаете - ниже некуда.
Собственно - ожидаемо...
Полёт нормальный!
to синий иней (Дед Мороз) Та дай душе покой,
лан,передохни,пока я буду занята
to Вишта (Cевастополь) вы как с дуба рухнули:))


Так ясное ж дело: раз гражданин ФФ не вальсирует в удобоваримом для ВС ритме, значицца - сидит на дубе для свидомых бандеровцев.
"Не с нами - значит против нас" - где-то я уже это слышал...
Вам совершенно необходимо выдать парабэллюм, мадам.
Знак "Почётный чекист" - не за горами.
to хазар (Запорожье)
привет!:))
с прошедшим:))
to синий иней (Дед Мороз)
От тебя плющит!
Шо, как за гроши помянул - дружба врозь?
Не переживай, с твоего куркульского карману не потянут - заберут у больных, детей да стариков.
Целуй в ягоды свою стерву и будь счастлив, свинота необразована.
А ожидания народа в 1991 я помню настолько точно, что сейчас кажется анекдотом:
"Хрен кацапам, а не наши харчи"!
Сказано было именно тогда и с детства знакомым мне человеком.
Я о*уел.
to A.gerbrandt@mail (Актау) to Филипп Филиппович to A.gerbrandt@mail (Актау) жили уже вместе До чего дожились - не помните? Отшибло? Туповат я стал. Да и склероз. Напомните, если не трудно. По мне так и дальше жили бы в едином государстве и проблем было бы меньше. А так урок будет незалежникам: одним им не только Францию не догнать, но и прежний уровень не сохранить. Порознь только сдаваться удобно, не так стыдно.
Не надо дурныком прикидываться, Вам не пойдёт.
Жить в той стране, которую три пущинских бахатыря развалили, было уже невозможно.
Просто физически жить.
И никто же не говорит, что объединение невозможно - почему бы и нет?
Только не с современной Кремлядью и не с нынешней украинской межигорской сволочью.
to Филипп Филиппович to синий иней (Дед Мороз) От тебя плющит! Шо, как за гроши помянул - дружба врозь? Не переживай, с твоего куркульского карману не потянут - заберут у больных, детей да стариков. Целуй в ягоды свою стерву и будь счастлив, свинота необразована. А ожидания народа в 1991 я помню настолько точно, что сейчас кажется анекдотом: Хрен кацапам, а не наши харчи ! Сказано было именно тогда и с детства знакомым мне человеком. Я о*уел.
Ты не гроши помянул, ты меня подленько укусить решил. Именно подленько, как в спину плюнул.
По поводу 1991 года, так ты наверное забыл где развалили СССР? Напоминаю в Москве, а то у тебя - тут помню, а тут не помню. И именно под лозунгом - хватит кормить республики. Я тоже прекрасно помню те события и как историк прекрасно в них разбираюсь, понимаю ху есть ху. Развал СССР имел одну из основных целей - все республики так или иначе были привязаны к РФ энергетической или сырьевой зависимостью, но развалив СССР Москва теперь за энергоресурсы и сырьё получала деньги не в вечно деревянных рублях, а уже в вечно зелёных долларах. Ну и том, что развал СССР давал возможность коммуняцкой верхушке присвоить себе достояние народа я уже писал.
to синий иней (Дед Мороз)
Ты главного понять не хочешь - Союз никто не валил.
Если не считать полудурков- коммуняк.
Их работа.
Вытри спину, балбес, то тебе Симоненко плюёт, а не я.
to Филипп Филиппович to синий иней (Дед Мороз) Ты главного понять не хочешь - Союз никто не валил. Если не считать полудурков- коммуняк. Их работа. Вытри спину, балбес, то тебе Симоненко плюёт, а не я.
Ага, сам развалился. У дурней оно так.
«Одной из разновидностей шизофренического раздвоения личности выступает агрессивное и истерическое требование чего-либо у самого себя с принципиальным и систематическим отказом себе». («Общая психиатрия», М.,1966г.)
to Вишта (Cевастополь)
спасибо. мур ))
Делегация Кубани на "Зеленой неделе" в Берлине заключила первое инвестиционное соглашение на сумму почти полмиллиона евроСсылка
to ivanshulga (Sevastopol) to Reyegar (Рыбинск) Жаль не успел, Если мы ни чего не сделали, то чего Вы так боитеся, чого столько визгу против нас. Ибо знаете, Ми зробимо!
добрый вечер,уважаемые.
а чего вас бояться. вы милые, забавные и пушистые, временами умные... каждый по отдельности... опасаться-да, конечно... как только вас набирается критическая масса, так сразу или революция или майдан, разруха или бардак... вирус какой-то. это да "зробимо"
потерли мои посты. ок. ладно бы за "хохлов". а так по факту за "не мешайте клонам жить".
Вам не светит Эта страна
Evroiskander
«После «закона Димы Яковлева» я поняла, что страна на данный момент мертва. Ждать тут больше нечего. Перемены возможны. Всякие. Я их не жду. Если кто-то может уехать – жить здесь не надо. Если вами владеет апатия – пересильте ее» (Татьяна Друбич)
Полностью:
http://www.kontra20.ru/p/vam-ne-svetit-eta-strana/
to Местный русский (Севастополь) потерли мои посты. ок. ладно бы за хохлов . а так по факту за не мешайте клонам жить .За тупизм. Позоришь своей тупостью остальных русских.
to Вишта (Cевастополь)
Что Вы эти хотели сказать?
to Вишта (Cевастополь)
А друбич это бл.дюжка, которая одна из первых своей худосочной титькой мелькать на киноэкранах начала?
Она в 10 негритяттах вроде играла?
Когда скудоумные актеришки начинают из себя мыслителей изображать- это печально. Нужно ей на билет собрать.
Вишта, киньте ссылку, если найдете где нибудь ресурс где скидываются на "отвальную" для Друбич
Глянул справку на неё. Точно она. А папка то у неё Израэлевич... 100% ей нужно уезжать ... на родину
to Филипп Филиппович
Вы, как я погляжу, упорно и СПЕЦИАЛЬНО продолжаете играть роль больного летописным кретинизмом. Мол, всё, по-вашему, САМО развалилось. Позвольте с вами не согласиться. Не соглашусь с вами, даже если не позволите. Корень таких новостей, корень таких заявлений различных партий - в незнании НАСТОЯЩЕЙ летописи событий. Посмотрев это видео (суть которого я и так уже знал) данная тема превращается автоматически в ненужную вещь.
to Алексей Процко (Севастополь)
Посмотрел:
Смотрел и ловил чувака на противоречиях:
1. Он утверждает, что наше летоисчесление ведётся от сотворения Звёздного Храма, после тяжелейшей войны с народом дракона, то бишь китайцами. Но потом говорит, что китайскому летоисчислению всего 6 тыс. лет, то бишь когда наши древние предки (русские) 7.5 тыс лет назад бились с китайцами самих китайцев ещё не было. Где логика?
2. Лектор поясняет, что Пётр 1 ввёл в нам чи им (счас поймёшь почему им) гргорианский календарь, заменив его русский, но… именно при Петре 1 нынешние русские начали называться русскими, а до этого ведь русскими или русинами, русичами назывались украинцы. Где логика?
Остальное трудноусвояемо, ибо больше похоже на фентези.
to синий иней (Дед Мороз)
Когда речь идёт о Великой Отечественной Войне, в которой благодаря великому советскому народу и великому Сталину, победило добро (насколько это возможно) - мы (и вы и я) говорим - "Спасибо деду за победу", и так далее и в таком духе.
Я утверждаю, что люблю всех своих дедов, прадедов, прапрадедов, и т.д. И когда я понимаю, что воровство (вольное или невольное) летописи времён МОЁ и МОИХ ПРЕДКОВ масонами (через Петра Первого) было зачем-то им выгодно - я ищу зачем оно им было выгодно. И я нашёл. По мере поисков я прочувствовал всю глубину коварного замысла левитов, и всю силу духа моих предков.
Когда в университете я учил историю на факультете всемирной истории, всё время ловил себя на мысли, что всё довольно тупо, и не сходится. Теперь всё сходится. В университете преподавали несуществующую историю, события без причинно-следственных связей, а если таковые и просматривались, то очень узконаправлено, и выборочно. Без "заказчиков", так сказать.
А теперь по теме данного топика: что "Свобода", что "КПУ", что "Партия Регионов" - все они финансируются ИЗ ОДНОГО КОШЕЛЬКА.
Посмотрите фрагмент (всего 8 минут) секретной до недавнего времени лекции Виктора Ефимова для студентов ФСБ, и поймите, что всё, что я вообще пишу вам здесь, и другим везде - это ПРАВДА. Потом можете сами посмотреть полные варианты его лекций. Там, специально для нелюбителей "фантастики" - всё довольно сильно приземлено. Но тем не менее - так же важно для понимания системы мироустройства.
А теперь посмотрите вот это видео Ефимова о Путине. Я уже это знал, но широкой общественности будет интересно.
Швабода, коммунисты, партия рэги, и все остальные 150 партий - #давайдосвиданья. Привет Каломойскому, Березовскому, Шнеерсону, и иже с ними. Готовьте мыло и верёвку, животные.
А славно лихие хлопцы-кубанские казаки белых генералов Андрея Шкуро и Вячеслава Науменко рубили петлюровских сечевиков под Полтавой в 1919 году.Т.н. Укр. нар республику( УНР) не признали страны Антанты. Она создана на штыках кайзеровских немецких оккупантов. А потом их поддерживали и ляхи., кот. за это получили укр. земли.А какие реальные границы были у этой УНР? Почти вся Новороссия с Одессой не подчинилась ей и тем более Донбасс и Харьков. О Крыме не пишу- это не исторические укр. земли. Да и в русскоязычном Киеве было мощное антипетлюровское подполье.
to Светозар

А славно лихие хлопцы-кубанские казаки белых генералов Андрея Шкуро и Вячеслава Науменко рубили петлюровских сечевиков под Полтавой в 1919 году.
Вот вот ! И до чего дорубались ?
Лучше бы они совместно красных рубали ,
а не друг друга !
to Алексей Процко (Севастополь)
По первому твоему посту - вообще я все эти версии знаю, но есть одно но... - археология, а вот она не показывает ничего подобного. Там в ролике про Омск говорится как о самом древнем городе на земле, но где артефакты? Нема. В России отрыли Аркаим и делают на нём великую сенсацию, типа древнее капище, древняя обсерватория и в таком духе, но наши историки говорят, что Аркаим это обычный загон для скота, в Украине таких тысячи, причём гораздо древние. Поэтому у меня подозрение и оно сформулировано давно, на примере Украины, что жидо-немцы понимая неотвратимость того, что истинная история русского народа всё равно прорвётся на свет, пытаются подобными фантастическими небылицами просто её замусорить. Поэтому мой тебе совет - не хавай всё подряд, фильтруй, включай логику.
to Алексей Процко (Севастополь) Швабода, коммунисты, партия рэги, и все остальные 150 партий - #давайдосвиданья. Привет Каломойскому, Березовскому, Шнеерсону, и иже с ними. Готовьте мыло и верёвку, животные.
Вот это не совсем понял, вернее совсем не понял. Растолкуй.
to синий иней (Дед Мороз)
Безусловно, надо всё подвергать критическому анализу.
Омские раскопки - первое видео
Второе видео
Но, если честно, никто толком не копал!!!
А по поводу второго - то ссылка чуть выше на Ефимова (8 минут), или в одной из его лекций. Суть в том, что сначала изучают предпочтения людей, потом дают им это в виде различных партий, которые якобы отражают интересы всех слоёв общества. А на самом деле народ помещается в лживое информационное поле, и при этом все различные партии финансируются теми, кто фактически создал эту систему. Т.е. все партии Украины финансируются из одного кошелька, правда через разных кассиров.
Фамилии современных кассиров - выше. И их список побольше. Но самое противное, что все "партейцы" - прекрасно об этом знают, и ломятся "спасать" народ, так как понимают, что именно в тот момент, когда их "учли" в "интересах" народа - они автоматически оказываются у кормушки. И когда начинаешь по делам их видеть, что вышесказанное мной правда - становится тошно...
to Алексей Процко (Севастополь)
Та понял я Ефремова и без напряга, ибо и сам это знаю, при чём своими умозаключениями. Новот твою фразу не понял - кому привет и кому верёвку?
to Алексей Процко (Севастополь)
Посмотрел ролик, ничего в нём сверхдревнего нет. На Украине например первобытные древнее, ибо и климат мягче. А арии так те в Индию через Урал, Сибирь, Таджикистан пришли из Украины.
Вообще-то о чём я и писал - фантазии мусорщиков истории не сходятся с археологией, а теперь уже и с генетикой. Но… первые берестяные грамоты нашли в мусоре, поэтому продолжаем работать и вытаскивать из мусора истории нужное и правильное.
Я имел ввиду - привет кассирам, и к ним же обратился с вопросом заготовки скоропонадобящихся предметов.
Археология вообще - наука энтузиастов. Будем посмотреть, как говорят. Если ничего не будет - значит конкретная ошибка. Например (для начала) - это не Омск вовсе.
to Алексей Процко (Севастополь) Я имел ввиду - привет кассирам, и к ним же обратился с вопросом заготовки скоропонадобящихся предметов. Археология вообще - наука энтузиастов. Будем посмотреть, как говорят. Если ничего не будет - значит конкретная ошибка. Например (для начала) - это не Омск вовсе.
Как по мне не ошибка, а умышленная дезинформация. Сейчас появилоссь много настоящих энтузиастов и патриотов русского народа, которые докапываются до его истинной истории. И ты такой, и я такой. И это бесит адептов жидо-немецкого варианта истории написанный ими для русского народа. У нас такой есть Бебик, вроде и как бы он занимается поиском и распространением истории Украины, но для меня он засланный казачёк, основной задачей которого с умным видом сделать историю Украины гулупой, тупой и неадекватной. То же я вижу и у Губенков. Их работа рассчитана на молодёжь, на людей которые историю не понимают и я кстати тоже был из таких в своё время, но не долго, и меня тоже захватывала подобная фантастика. Но я историю люблю с детства, кроме доступной в советское время истории я был в юности увлечён нумизматикой, филателией, собирал значки-гербы городов. Когда вернулся с армии оказалось, что матушка весь мой этот скарб пораздаривала детям знакомых и племянникам. Но то так, пожаловался. Потом у меня был период когда я вообще ничего ни читал, так, урывки, но любить историю не переставал и осмысливал её в голове, лет 15 наверное так было. Когда после развала СССР появились книги проливающие свет на истинную историю русского народа, оказалось, что я практически всё уже и так знаю, а когда совсем недавно появились исследования по генетике, мои теории и гипотезы, которые пришли ко мне во времена безкнижия, сошлись с ними на 80-90%. Поэтому мне легче, чем тебе фильтровать поток нового, ибо я любитель, а значит волен. Кстати, безкнижее развило во мне историческую логику, коей обладают, очень немногие историки.
И ещё, я никогда не отождествляю историю Украины от истории всего русского народа, то бишь и России тоже и это облегчает поиск истины. Что же касается археологии, так именно в Украине следы первой в мире цивилизации, а именно Трипольской культуры. Именно от сюда начал образовываться тот человек которога современная наука называет европеоидом, а по сути арийцем, то бишь русским народом.
Ты всё же даёшь интересные ссылки, за что благодарю. Какие-то детали и для меня в них новы. Например я окунулся в руны более серьёзно и мне кажется у меня появилась интересная гипотеза, а может и теория.
Буду рад с тобой общаться, ибо нам обоим важна истина, ещё более интересно если будем дискутировать.
to синий иней (Дед Мороз)
Согласен.
to Алексей Процко (Севастополь)
Кстати, глянул твою вторую ссылку, сразу её как-то пропустил, про деформированные черепа. Так вот, в армии у нас служили таджики, настоящие дикие горцы-душманы, те которые с гор за солью спустились, а их в армию забрали. У многих у них тоже были деформированы черепа, все ж лысые, видно невооружённым глазом, что они яйцеголовые. Я думал это какой-то генетический дефект, типа даунизма, но потом оказалось, что нет. У нас голову младенцев ложат на мягкое, на подушку, а у младенцев кости мягкие, поэтому на подушке череп развивается нормально, а у таджиков обычай ложить голову младенца на твёрдую доску и затылок постепенно деформируется, а голова становится похожа на яйцо. Что это за обычай и к чему он я не знаю, но как я сейчас знаю - таджики имеют ту же арийскую гаплогруппу, что и русский народ R1a. В первом ролике упоминаются арийцы которые через земли Омска ушли в Индию, так вот Омск - Индия прямая линия на которой лежит Таджикистан. Возможно разгадку плоских голов найденных на омщине следует искать в обычаях Таджикистана. Кстати сами таджики тоже разные, у одних рожи ну чурка-чуркой, а другие как рязанскими мордами.
to Алексей Процко (Севастополь)
Дурнык Вы, магистр.
Маленький надутый презервативчик.
История - это не Ваши бредни с дурацкими ссылками на идиотов-историографов, история - это то, что было на самом деле, и то, как эти события сохранились в памяти народной.
Остальное - проституция в угоду чему-то, либо кому-то.
to Филипп Филиппович
(Раз надутый, то хоть не дырявый, и не использованный:-) Я рад за вас, уважаемый, что вы обладаете информацией, которая позволяет вам знать, что в действительности происходило в человеческой истории.
А я - знаю только то, что ничего не знаю. Особенно это остро чувствую, когда понимаю, что есть на свете вы - большой дырявый всезнайка.
И это вы тоже знаете?
to Алексей Процко (Севастополь)
Еще и как использованный, особенно задолбаны Ваши, воспалённые собственным ЧСВ, мозги.
Научитесь уважительно относиться к людям, сопляк, может и к себе уважение заслужите.
Гуд бай, незнайка хренова.
to Филипп Филиппович Научитесь уважительно относиться к людям, сопляк, может и к себе уважение заслужите. Гуд бай, незнайка хренова.
Константин Петрович, а не кажется ли вам, что незнакомых людей нельзя называть различными предметами, без их на то согласия? И тем более я вам не разрешал переходить на "ты". Но, так как вам в принципе нет дела до прав других людей, - то зачем я вам об этом рассказываю.....
Продолжайте и дальше показывать себя настоящего - хамского всезнающего старика. Уж точно: минус уважение с моей стороны. И, хоть вам нет до этого дела - теперь вы это знаете, и любые ваши мысли будут мной раздавлены, как паразитирующая вошь.
to Алексей Процко (Севастополь)
Классный ролик. Подтверждает, то о чём я тут бьюсь с кремлёвскими троллями и легендуриками - никакой "новороссии" нет, она выдумка для жидо-немецкой пропаганды. Ролик обязательно при случаи им выложу, а то они сюда не залезут.
А ФФ, что КП?
to синий иней (Дед Мороз) Ну, насколько можно доверять самому Филиппу Филипповичу:
to Алексей Процко (Севастополь)
А чего это он на тебя так наехал?
Я так понял, что у него какая-то давняя психологическая травма, связанная с презервативом. Ну, да чёрт с ним.
to Алексей Процко (Севастополь) Я так понял, что у него какая-то давняя психологическая травма, связанная с презервативом. Ну, да чёрт с ним.
Пару лет назад легендурики надували презервативы против НАТО, видать один лопнул и его напугал.