Новости Севастополя

Власти Севастополя запрещают фан-зону боя Виталия Кличко?

Служба новостей ForPost

Партия «УДАР» возмущена тем, что городские власти запрещают создание фан-зоны для просмотра финального боя Виталия Кличко.



Как известно, вечером 8 сентября в московском спортивном комплексе «Олимпийский» состоится боксерский поединок за звание чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBC между Виталием Кличко и Мануэлем Чарром. За боем великого спортсмена будут следить не только зрители, собравшиеся в СК «Олимпийский», но и телезрители из 150 стран, для которых будут организованы фан-зоны и ТВ-трансляция.



Жители Севастополя, который имеет давние и славные боксерские традиции, возмущены тем, что власть запрещает проведение этого спортивного мероприятия. Очевидно, городская администрация так боится политика Виталия Кличко, что ее страх переносится и в спортивную сферу.



А может быть, все гораздо хуже? Может, власти выгодно, чтобы в городе не развивался спорт, не пропагандировался здоровый образ жизни, не поддерживался патриотизм?



Партия «УДАР» заявляет, что в случае дальнейшего препятствования организации фан-зоны, власти Севастополя получат адекватный удар. И он будет нанесен гораздо раньше, чем состоятся выборы.



Более 500 человек планировали прийти в субботу и поддержать Виталия Кличко. Если городская администрация не даст им эту возможность, уже в ближайшее время она получит «фан-зону» у себя под окнами. И гарантируем, что люди будут очень сильно “болеть” за то, чтобы чиновники горадминистрации, виновные в антиспортивном поведении, больше туда не попали!



Пресс-служба СГО ПП «УДАР» Виталия Кличко

3680
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (76)
Ирина Р
21
Ирина Р

Ничего удивительного, админресурс в силе:)

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

не пропагандировался здоровый образ жизни

С каких это пор мордобой стал относится к здоровому образу жизни? И о каком патриотизме в Севастополе к Украине может идти речь? Здесь в основном глотку дерут за ....... и что угодно, но только не за Украину

narumbol
16397
narumbol

в случае дальнейшего препятствования организации фан-зоны, власти Севастополя получат адекватный удар.
Почти как здесь!

Ирина Р
21
Ирина Р

to Ледоруб Троцкого (Севастополь)

я думаю, что многие боксеры сочтут ваши слова оскорбительными. И "мордобой" в Олимпийские игры бы не включили.

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

То Ирина Р (Севастопоь)
вы разницу улавливаете между спортсменами и профессионалами? Я за СПОРТ, там не мордобой, там шлемы и прочее. А в мордобое и убивают, Вы видели харю битого Кличко, смотреть страшно было.

Ирина Р
21
Ирина Р

То Ирина Р (Севастопоь) вы разницу улавливаете между спортсменами и профессионалами? Я за СПОРТ, там не мордобой, там шлемы и прочее. А в мордобое и убивают, Вы видели харю битого Кличко, смотреть страшно было. Профессионалы - это спортсмены экстра класса, это те же любители, только круче.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Пресс-служба СГО ПП «УДАР» Виталия КличкоМожет, власти выгодно, чтобы в городе не развивался спорт, не пропагандировался здоровый образ жизни, не поддерживался патриотизм?
1. Спорт в Севастополе никогда не зависел от создания фан-зон украинских спортсменов.
2. Пропаганда "здорового образа жизни"- это когда вы бухло рекламируете, а перед выборами резко вспоминаете о чужом здоровье?
3. Патриотизма в Севастополе с избытком, с самого основания Екатериной. А вот с ублюдками, молящимися на УПА и запрещающим русскому городу говорить на родном языке, разговор короткий:
Идите на хер с севастопольской земли, бандеровские мрази.
Грозить, мля, решили Севастополю, пятьюстами рыл..
В очко себе "удар" нанесете.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

А в чём помеха-то?
Помешали установить экран на площади или стадионе?
Запретили трансляцию?

Ирина Р
21
Ирина Р

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

От вас так желчью и брызгает. Во-первых, я говорю на русском, как и говорила всегда и никто рот не затыкал, так что не утрируйте. Во-вторых, включите мозги и отключите эмоции: хватит вестись на провокации. В-третьих, Кличко - известный на весь мир спортсмен, чемпион, нашу страну то и знают в мире, можно сказать, благодаря ему. В-четвертых, примером для севастопольских детей могут быть спортсмены Кличко, которые из никого выросли в чемпионы, а дети могут загореться этим примером и не спиваться и наркоманить, о добиваться поставленных целей

ivan1985
5845
ivan1985

Кинотеатр самостоятельное юр.лицо.
Если отказал, то ищите тех ,кто не откажет.
Если заранее спланированная пиаракция, то Бог Вам судья.
Дураков из нас не делайте.

Ирина Р
21
Ирина Р

to Филипп Филиппович

Площадь - общественное место, типа - шуметь нельзя. А подходящие помещения ("Россия" и т.д.) или тот же стадион - коммунальная собственность, сами понимаете, что за этим следует...

RJI
531
RJI

to Ирина Р (Севастопоь) Ничего удивительного, админресурс в силе:)

Пойду и назло властям проголосую за Удар Клычка.

FEMIDA
1405
FEMIDA

Не думаю что те, кто слушают Таю Повалий, но голосовать собрались не за ПР, перестанут ее слушать. Бред все это, а то что запретили трансляцию говорят дело рук Савенкова - штабиста избирательной кампании ПР. Он хоть и не на работе, но все также мешает нам жить!

SB_Sb
9568
SB_Sb

Арендуйте Муссон - все 5 кинозалов, да вообще, мало ли частных арендодателей, которые могут дать зал, где повесить экран и поставить пиво.
Нет, небойсь хочется коммунальное майно и за дёшево.

Кличко богатый, мог бы фанатов к себе в Австрию пригласить :))

Все это смахивает на дешевку, г-н Рыбаков. Причем самую, что ни на есть распоследнюю.
В общем, что ожидать, какая партия- такие и претензии

SG
1660
SG

Можно как угодно относиться к Кличко, Куницыну, Рыбакову и др. (для информации: ни один из них мне лично не симпатичен!), но отмена фан-зоны - 100% админресурс. Бесспорно
И это стыдно, господа!

SB_Sb
9568
SB_Sb

to RJI (м. Виноградный (Фиолент))

:))) Это аргумент. И все тут же заживут ссчастливо, ибо Кличко недопустит несправедливости, взяточничества и казнокрадства. Он будет крушить носы, челюсти и струшивать мозги нерадивым чиновникам, обжающим народ.
Виталик Всемогущий (+не очень всемогущий Владимир)

SB_Sb
9568
SB_Sb

to SG

Кто и как может отменить коммерческое мероприятие.
Есть частный спортклуб- спортмаркет, на хрусталева.
есть банкетный зал молодость......
За мыслью следите?

Иван Федоров
341
Иван Федоров

Не верится, что прямо таки испугались трансляции поединка, больше похоже на пиар. Пусть Ударовцы опубликуют - кто, где и на каком основании им запретил организовывать фанзону. Факты, плиз!

SB_Sb
9568
SB_Sb

to Иван Федоров (Севастополь)

Видно, по сценарию "поединка" планируется, что Кличко, поставив ногу на поверженного противника обратится к народам мира (главным образом Украины) - так будет с каждым, кто обижает народ, и вы ( всем будет понятно, что это Янукович и его карманная партия) не спасётесь от справедливости!

Вот видимо откуда происки оппонентов

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to SB_Sb (Севастополь)

Мне нравится ваш план,товаришь Жуков (с).))))

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Добрый вечер. Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос - Вы тоже, как Кличко, за "единую и неделимую" мову? Или как?

kopp
81
kopp

А причины отказа УДАР озвучил? Почему отказали в организации фан-зоны? Или очередная несвоевременная организация по типу "вынь да полож" при вела к подобному результату?

Устраивать на Нахимова, на площади УКИЦ надо фан-зону и людей прийдет больше 500 человек.

А если политику не примешивать (но очень хочется), то не политпартия должна вмешиваться и организовывать фан-зоны. Фан-клубы с этим могли справиться, другие лица из числа спортивно-менеджерской свиты боксера. Если бой уже носит политический характер, конфликта не избежать в любом случае. Звук пропадет - админресурс сразу всплывет. УДАР по себе не ударьте

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Ирина Р (Севастопоь)

Вообще-то, я не к вам обращался.
Но, раз уж встряли- отвечу.

Во-первых, я говорю на русском, как и говорила всегда и никто рот не затыкал
Если вам не "затыкает рот" насильственное коверканье имен в паспортах, преподавание в ВУЗах на селючьей "мове", вывески, реклама и исковые заявления на убогом суржике- значит, ваш рот привык ко всему и его, действительно, ничем не удивить и не заткнуть.
Но в особенности вашей физиологии вдаваться не хочу- я не ветеринар.
хватит вестись на провокации
Я на вашу дешевенькую низкобюджетную провокацию о "запрещении" и не повелся- не льстите себе. И не думайте, что остальные глупее.
Кличко - известный на весь мир спортсмен, чемпион, нашу страну то и знают в мире, благодаря ему
Кличко БЫЛ спортсменом. Сейчас это- новоявленный политикан, который лижет чужой зад, за шанс пролезть в шайку, именуемую на Украине Радой- то бишь, сбродом. А за спортсмена я в свое время болел, хоть он и украинец из Казахстана.
ВАШУ свежевылупившуюся недо-страну знают в мире, действительно, только благодаря Кличко.
Вернее, не "знают", а "что-то слышали"- вроде, "русский опять победил".
А Севастополь знают уже третье столетие, и славу свою он заслужил трудом, потом и кровью- а не бандеровской вонью, и не чёсом голосов избирателей.
Так что за свою "страну" говорите.
дети могут загореться этим примером и не спиваться и наркоманить, о добиваться поставленных целей
А вот за этот бред, что тебе сегодня (на "вы" называть уже не могу) по разнарядке пришел, вдогонку за командой зарегистрироваться на ФорПосте и отслеживать реакцию электората на статью, я вас, тварей бандеровских, особенно ненавижу.
Если ищешь голосов- так найдите в себе смелость, брехливые суки, так и заявить.
Не хрен мямлить что-то о севастопольских детях!
Что, млять, перед выборами вдруг резко озаботились?
А до этого где были, благодетели?
И за каким хером вы в Севастополь приперлись?
Я теперь понимаю, почему вам не под силу снять элементарный зал- у вас с пол-сотни городов в чёсе, а денег мало и шансы призрачные ибо ото всюду вас, дебилов свидомых, подсрачниками гонят.
Ну, вроде по всем пунктам вкратце пробежался
И- последнее.
Убери из ника "Севастополь", дурочка заезжая, и никогда больше не произноси это слово.
Вам, крысам бандеровским, оно не понятно и неподвластно.
И молись- хорошенечко молись- чтобы вам эту сраную фан-зону не организовали.
Потому что, не ровен час, сметут и тебя, и твоих "пятьсот" свидомых рыл, и Кличко, и севастопольскую администрацию, назначенную оккупантами.
Тогда вам будет не "удар".
Тогда вам будет ПИЗ..ЕЦ.

Алексей Трофимов
20
Алексей Трофимов

1. Спорт в Севастополе никогда не зависел от создания фан-зон украинских спортсменов. 2. Пропаганда здорового образа жизни - это когда вы бухло рекламируете, а перед выборами резко вспоминаете о чужом здоровье? 3. Патриотизма в Севастополе с избытком, с самого основания Екатериной.

1.Спорт в Севастополе всегда зависел от спортсменов, желающих заниматься спортом.И чем их больше, тем лучше результат.
2.Пропаганда здорового образа жизни - это когда вы бухло меньше ПЬЁТЕ, сидя перед компом и строча всякую хрень. Да со своими детьми в зал ходите, пример показывая.
3.Патриотизм в Севастополе - это святое! И держится он и множится как раз на спортсменах, прославляющих ГОРОД ГЕРОЙ своими победами, а не изрыганиями в чате...
Дышите ровно!

Galaxe
9447
Galaxe

За Кличко не голосую, но то, что вытворяет пария регионов - это вообще беспредел!! И за таких тем более нельзя голосовать!!!

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

То Лабрадор (Санкт-Петербург)
а ведь можешь, если хочешь? если без брюзжания и припадков по поводу укров? И Аргу"менты превращаются в аргументы, прогресс на лицо.

Шаман
1027
Шаман

А что В Севастополе совсем нет спорт-баров?

Xorosho
446
Xorosho

А какой гений писал новость, из которой летят одни вопли про плохую власть, но так и не описчана суть ситуации - кто конкретно кому и где запретил.

Или подразумевается телепатическа связь?

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Я конечно извиняюсь за грубость.
Но после твоих комментов не иначе,как идиотом тебя назвать нельзя.
По причине твоего недостатка воспитания.
А за Украину - спасибо твоему Ельцину и шайке захотевшей власти.
Тебе тут больше ни кто не ответит.
В Питере я так понимаю все классно.
Криминальная столица россии - это конечно достойно уважения.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Почему Вы так упорно уходите от ответа на простенький вопрос: Вы тоже, как Кличко, за "единую и неделимую" мову? Или как? Специально написал жирным шрифтом, а то может не заметили..

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Дедушка АУ (Севастополь)

У вас параноя.
Как может человек. Родившийся в севастополе,воспитавшийся на местном патриотизме и русском языке. Ратовать за украинский язык.
Но реалии жизни таковы,что мы живем в другом государстве.
И по конституции язык государственный Украинский.
И Кличко сам говорит на русском. Но заявлять ,что он против конституции,это не позволительная росскош.
Для этого в программе пертиии есть пункт изменение конституции.
Если вам позволяет образование,думаю все остальное вам объяснять не придется.

Алексей Трофимов
20
Алексей Трофимов

to Шаман (Поле Ходынское)

В Севастополе совсем всё есть, только у некоторых чиновников совсем совести и ума нет. Вот это трагеледия и телепатия не нужна, всё и так ясно, как белый день. А кто интересуется - см. РИА Новый Регион - Авторская колонка
Who is mr Savenkov? надеюсь всё сразу встанет на места и Xorosho

Лабрадор
5358
Лабрадор

Боже, какая прелесть...
Дайте пять минут, я перечитаю посты и дерьмо, и отвечу...

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Для этого в программе пертиии есть пункт изменение конституции. Какой пункт? Можно чуть по подробнее? На митинге против языкового закона (очень половинчатого!) он говорил, что не позволит "знищивать" мову! Да и говорил на мове (суржике). Так где же правда? Выпад про параною прощаю.. не легко в русском городе защищать мову.. Успехов Вам..

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Но реалии жизни таковы,что мы живем в другом государстве. Пока в другой стране.. Вам не кажется? Осень покажет..

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Алексей Трофимов (Севастопоь)

Леша, очередной говноклон.
Ты где был, до этой статьи?
Тренировался, или бухал?
Российску мову разумиешь?
На что ответил, маленький- на мои слова, или на то, что в своей головешке навыдумывал?
Давай по-буквам, дурик:
Пишу: от УКРАИНСКИХ спортсменов.
Ты мне лопочешь про "севастопольских севастопольцев".
Попутал?
Сам-то куда ходил, бычек?
Соболевского помнишь, или мама рассказывала?
Сколько твое брюхо, против моего среднего веса, на ринге выстоит?
Пять секунд?
Десять?
Завязывай с бухлом, "спортсмен" хренов- и потом будешь иметь право вякать здесь, с двумя постами, после заказной статьи..
Если будет время- займись делом; засунь "Удар" себе в задницу.
Оба получите удовольствие- ты отработаешь гроши, а ему- не привыкать..

Лабрадор
5358
Лабрадор

to АСИЯ зачем так да и наночь глядя даму возбуждать ??????
Не факт, что это существо- дама.
Оно зарегистрировалось, через 6 минут, после выхода статьи.
Если вы готовы поручиться, что оно- дама- то я извинюсь. И перепошлю ее в то место, где ей будет не так комфортно, как в предыдущем.
Кстати, "дама" сдриснула.
Не выдержали свидомые нервишки, теплого севастопольского приема..

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Ледоруб Троцкого (Севастополь) а ведь можешь, если хочешь?
Ну так, стараюсь, блин.
Вашими, между прочим, молитвами..

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Но после твоих комментов не иначе,как идиотом тебя назвать нельзя.
По причине твоего недостатка воспитания.

А с каких пор у нас "воспитанность" и "идиотизм"- синонимы?
Вы не встречали воспитанных идиотов?
Я бы посоветовал, по-идиотски, посмотреться в зеркало- да воспитание не позволяет..
Заодно, русский язык подучите- хромает, после практики в говн..мове

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Рыбаков Н.С (Севастополь) А за Украину - спасибо твоему Ельцину и шайке захотевшей власти.
Ельцин- такой же "мой", как и твой.
Мне ему "спасибо" говорить не за что. Что-то сделал, что-то- не вывез.
Жаль, что не вывез именно мой город- Севастополь.
Лучше бы Чечню бандеровцам подарил...

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Криминальная столица россии - это конечно достойно уважения.
Это ты (раз уж мы теперь на "ты") так решил?
Криминальная столица- это достойно не уважения, а презрения.
И каждый день Питер с этой дрянью борется.
И будет бороться, пока вся уголовная шваль не передохнет; поскольку в Питере и севастопольцы есть.
Не всем же лизать ж..пу выгодной партии (не в укор)..

Лабрадор
5358
Лабрадор

Доброй ночи всем!

Алексей Трофимов
20
Алексей Трофимов

to Лабрадор (Санкт-Петербург) очередной говноклон? Ты где был? Российску мову разумиешь? маленький? бычек? Сколько твое брюхо, против моего среднего веса, на ринге выстоит?Соболевского помнишь?Попутал?

Что это? ...Психоидный невростеник с острым чувством неполноценности, отягощённым манией величия? Не верю своим глазам - ЭТО всё таки существует! Не стоит бросать слова на ветер - это удел слабоумных. На все эти вопросы есть ответы - стоит только захотеть их получить, а не сдрыснуть с изрыганиями за ником Лабродор,тщательно обеляя и вычищая проделки самых недалёких из севастопольских чиновников. Есть желание помочь Севастополю - открой глаза и посмотри вокруг.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Алексей Трофимов (Севастопоь)

???
Прости, я ничего не понял, из твоего комментария.
Ты пьян, Алексей?
Похож не на боксера, а на психотерапевта.
Можешь ответить, по пунктам- в чем неправ?
Или тебя учили выдержками, из контекста, оперировать?

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Алексей Трофимов (Севастопоь) Есть желание помочь Севастополю - открой глаза и посмотри вокруг.
Я Севастополю помогаю.
Без всякой срани, типа "Ударов", Тимошенок, Свобод и прочего дерьма.
Не на тех ты поставил, Алексей.
Кличко хер клан и на Севастополь, и на всех остальных. Карьера тухнет, ищет деляну- бабло рубить.
Протри глаза.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Алексей Трофимов (Севастопоь) тщательно обеляя и вычищая проделки самых недалёких из севастопольских чиновников.
Притормози, ладно?
Я севастопольских чинуш (как и питерских, крысы еще те) никогда не обелял.
Если против козликов Удара- это не значит, что мне нравится то, что творит сейчас назначенное украми жулье в Севастополе.

Алексей Трофимов
20
Алексей Трофимов

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Считаешь правильным задавать эти вопросы?(это про выдержки) Или считаешь правильным срать на всех вокруг, особенно на тех кто хочет выгнать всякую гордиливую хрень из севастопольской администрации.
А поставил я на тех, кого эта хрень боится как огня. И чем больше у меня сторонников, тем быстрее эти недоумки сбегут. Всё просто. Будь рядом, а не гадь на голову.
Спокойной ночи и удачи во всём.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Алексей Трофимов (Севастопоь) А поставил я на тех, кого эта хрень боится как огня.
Бля, ты б быстрее их убил вручную, чем на них ставил.
Что на действующую администрация, что на "Удар"..
Не промахнись.
Удачи и тебе тоже- и спокойной ночи.

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Алексей Трофимов (Севастопоь)

Жаль, что ты Соболевского не застал.

Александр3
9831
Александр3

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Убери из ника "Севастополь", дурочка заезжая...

А у неё в нике нет слова "Севастополь".
Внимательней читайте....

Во всём остальном с Вами можно согласиться

Лабрадор
5358
Лабрадор

to Александр3 (Севастополь)

Согласен с Вами.
Овца букву "Л"" пропустила...

из Любимовки
284
из Любимовки

Лабрадор (Санкт-Петербург):но Вы перепрыгнули самого себя на сей раз.Самое интересное,что складывается такое впечатление,что некоторые люди Вас боятся что-ли?Кто-то начинает вроде как-то Вам противостоять,а потом ломаются под натиском гнилых слов и заявлений.А может они понимают,что Вы очень злой,нервный и чем-то обиженный по жизни человек.Думаю,что те,кто перестает с Вами спорить-не слабые люди,а наоборот,сильные в плане культурности и морали.Вы знаете,Ваша искрометные спичи, наполненные оскорблениями и греховными выплесками ,не делают из Вас патриота города,а скорее,надоедливого писаку,которому не очень повезло в жизни.За Вас надо молиться,серьёзно и долго.

Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

Ребята, отделяйте мух от котлет.
Ежели это фан-зона для просмотра боя выдающегося боксера В.Кличко - то заниматься этим вопросом должна севастопольская федерация бокса. Каким боком тута политическая "партия Удар"? Обращайтесь в отдел молодежи и спорта с инициативой зараннее. А не когда петух в попу клюнул срочно по всей Украине пиар-акцию провести.

Если это таки политическая агитация (в чем я лично не сомневаюсь) - каким боком тут спорт, фан-зона и здоровый образ жизни? Тогда извините, надо называть вещи своими именами. Политической партии "Удар" не предоставили помещение для проведения агитационного собрания с просмотром боя лидера партии В.Кличко. Ну не предоставили и не предоставили. Зараннее надо было озаботиться. Не очень в Севастополе уважают "Батькивщины" "Наши Украины" "Свободы" и "Удары".
Почему формулировка "ЗАПРЕТИЛИ", если на самом деле всего лишь не удалось арендовать помещение?

В Севастополе любят известного на весь мир БОКСЕРА В.Кличко.
В Севастополе крайне неуважительно и презрительно относятся к МАЛОИЗВЕСТНОМУ ПОЛИТИКУ В.Кличко.

Почуствуйте разницу, господа ударовцы. На чужом горбу в рай не въедешь. Проявите себя, как политики, тогда и посмотрим.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Проявите себя, как политики, тогда и посмотрим.
А не подскажите,как именно должны себя проявит,как политики?
По вашему мнению.
Если ваша аргументация стоящая,думаю надо будет к вам прислушатся.

лансер
1616
лансер

Жаль нет Гулага, а лучше необитаемого острова.
Северокорейцы очень любят ким ын чира, или как его там
и верят учениям чучхе.

Шаман
1027
Шаман

to Алексей Трофимов (Севастопоь)

Так значит со спортбарами все в порядке? Тогда На месте господина Савенкова я поступил бы точно так же . И ни совесть ни умственные способности тут абсолютно ни при чем. Организация фан зоны ничем не прикрытая агитка за Удар , ну надо быть совсем глупым чтобы этого не видеть . За полгода до выборов или после , да ради бога, а щас дудки.Так что ничего удивительного . Andestend?

Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

to Рыбаков Н.С (Севастополь) А не подскажите,как именно должны себя проявит,как политики? Предложить что-то более существенное, чем "Я видел многие страны и хочу
, чтобы у нас было так же" "В Украине должна быть одна мова" и заезженной темы борьбы с коррупцией, с которой борятся-борятся начиная с 1970 года, и никак не поборятся.

Алексей Трофимов
20
Алексей Трофимов

to Алексей Трофимов (Севастопоь) Так значит со спортбарами все в порядке? Тогда На месте господина Савенкова я поступил бы точно так же . И ни совесть ни умственные способности тут абсолютно ни при чем. Организация фан зоны ничем не прикрытая агитка за Удар , ну надо быть совсем глупым чтобы этого не видеть . За полгода до выборов или после , да ради бога, а щас дудки.Так что ничего удивительного . Andestend?
Что за неприкрытое лизоблюдство перед mr Savenkov? вы ему чем-то обязаны? Или считаете правильным эгоистично оценивать за других что хоршо, что плохо? "Хочу будет так, а не хочу - будет по моему" Насколько хорошо вы знаете проблемму физического воспитания молодёжи? Как вы пытались помочь решить эту проблемму? Или у вас свой спортбар, где надо поднять выручку на пиве и водке? Это, по вашему, пример для подрожания моложёжи и начинающим спорсменам? Когда ещё КРИЧАТЬ об уничтожении спорта в Севастополе, если между выборами всё замалчивается и сбрасывается в урну. И даже не в боксе дело, хотя БОКС традиционный вид спорта для Севастополя.

Алексей Трофимов
20
Алексей Трофимов

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Мало вы обо мне, всё таки, знаете. А застал я не только Валентина Ивановича, но и Тимофеева, и Попова, и Таранова, и Колотко и многих других ТРЕНЕРОВ и прекрасных спортсменов. Многих могу назвать друзьями. И именно по-этому считаю своим долгом гнать всякую гордиливую хрень из севастопольской администрации. И к этому других призываю.
Спасибо за понимание.

Шаман
1027
Шаман

to Алексей Трофимов (Севастопоь)

Как же у вас все запущенно! А какой текст. Значит смотреть игру национальной сборной по футболу в спорт баре это нормально а смотреть бой Кличко только в фан зоне это и пример для молодежи и способствует развитию спорта в городе. Остальные Ваши фантазии вообще без комментариев. Встречный вопрос: Сколько Вам от Удара отстегнули за пиар? говорите смело , я никому не скажу.

Шаман
1027
Шаман

to Алексей Трофимов (Севастопоь)

Смею напомнить что как ни крути а ПР правящая партия и не использовать админ ресурс для подавления конкурентов прям грешно. Одно не пойму причем здесь водка и физическое воспитание молодежи? Вы то сами хоть раз в фан зонах бывали, раз такую чушь пишете?

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Шаман (Поле Ходынское)

Люди хотели себе организовать праздник.
Организованный просмотр.
Без всяких политических поддекствов.
Естественно Трофимов - руководитель УДАРа в Севастополе,естественно Кличко младщий поддеоживает брата.
Только вот ни кто не говорил о политике.
Это вам так хочется и это вам так нужно все представить.
Такое впечатление,что форпостовцы начали дружными рядами болеть за чиновнико,за "понаехавщих" депутатов. И за то,в чем сейчас находится и Украина и Севастополь.
И за то,что бы в нашем городе,наркоманов и алкоголиков было больше, чем адекватных людей!

Шаман
1027
Шаман

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Шаман (Поле Ходынское) Люди хотели себе организовать праздник. Организованный просмотр. Без всяких политических поддекствов. Ну разумеется. Без всяких поддекстов. и главное именно сейчас . А до этого было не до Севастополя.ну просто так совпало. Это иногда бывает и не тоько на Украине. Как умилительно. Шевченко когда ждете?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Рыбаков Н.С (Севастополь) И за то,в чем сейчас находится и Украина и Севастополь.
И за то,что бы в нашем городе,наркоманов и алкоголиков было больше, чем адекватных людей!
Ну, зачем же так прямолинейно? Напоминает борьбу Горбачева с пьянством во времена СССР! Ведь Вы же сами понимаете, что за ПУК в Севастополе проголосует минимум горожан.. Уж слишком сильно себя скомпрометировал Кличко в Севастополе, тут и мова и УПА и прочие националистические высказывания..

Letty
5180
Letty

Да зачем вообще агитация ? Ребята сверху все порешают между собой . Повод не платить зарплату , под флагом выборов ? Выбирайтесь , родимые . За кого не проголосуй , а бывшие все рулят и при власти . Очередное быдло внесло взнос за участие в дерибане ? Вот и смысл выборов .

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Дедушка АУ (Севастополь)

Цыплят по осени считают.

Шаман
1027
Шаман

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Чуть не забыл. надеюсь Вы не сомневаетесь кто победит в этом бою? Какой пример для молодёжи! Вы только голосуйте.....

zondor
65
zondor

to HelenPRO (Cевастополь)

Может и его почетной "севастопольской мамой" сделаете?

comanch
4
comanch

file://localhost/D:/2012-09-09_083850.png

dobrovolec
1016
dobrovolec

Если мероприятие организует партия, то это уже агитация, а не спортивное мероприятие. Да и вообще пялится на здоровый экран, поглощая пиво явно не спортивное мероприятие. Это во-первых.
А во-вторых лучше вообще объявить персоной нон-грата в Севастополе семейство нацистов-русофобов Кличков, которые "чтят героев УПА" и обещают, что "на Украине будет один язык - украинский". Вот пусть этих неонацистов во Львове показывают. И туда же отправляют их приверженцев, которые отчего-то все больше среди местной гопоты и боксеров обнаруживаются (а первых от вторых отличить вообще можно то). Одни такие, "за карьерой которых следит Кличко" (один кстати из очень депортированных) в Симферополе изнасиловали и затравили собакой местную славянскую девушку. Видно так внедряют идеи кличка в жизнь.

репейНИК
3211
репейНИК

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Шаман (Поле Ходынское) Люди хотели себе организовать праздник. Организованный просмотр. Без всяких политических поддекствов. Естественно Трофимов - руководитель УДАРа в Севастополе,естественно Кличко младщий поддеоживает брата.Вы похоже в курсе событий. Скажите подробнее, в чем заключался "ЗАПРЕТ"? Может документ какой нибудь есть, или переписка с администрацией. Типа вы написали письмо: "желаем провести спортивный праздник". А вам пришел ответ: "ЗАПРЕЩАЮ!!!!!" Аз есмь Яцуба.

Скажите, в чем суть ЗАПРЕТА?
Или берете пример с Белика?

Александр Синявский
37
Александр Синявский

Я не поддерживаю Кличко как политиков, но как спортсменов да, считаю что действительно актив севастопольский Кличков, поздно кинулись за неделю оргагнизовывать фан-зону, ведь о бое знали значительно раньше, и организацией надо было заниматься заранее, а чито фан-зоны не было жаль! И огромная просьба ко всем политическим силам не мешать физкультуру и спорт с политикой! Вот к примеру мы основали Севастопольсчкую федерацию микс-файтЮ где Трофимов избран на 2 года президентом, а я вице-президентом. И у нас с ним абсолютно противоположные взгляды на политику, но на работе спортивной организации это не влияет!

Александр Синявский
37
Александр Синявский

Я не поддерживаю Кличко как политиков, но как спортсменов да, считаю что действительно актив севастопольский Кличков, поздно кинулись за неделю оргагнизовывать фан-зону, ведь о бое знали значительно раньше, и организацией надо было заниматься заранее, а чито фан-зоны не было жаль! И огромная просьба ко всем политическим силам не мешать физкультуру и спорт с политикой! Вот к примеру мы основали Севастопольсчкую федерацию микс-файтЮ где Трофимов избран на 2 года президентом, а я вице-президентом. И у нас с ним абсолютно противоположные взгляды на политику, но на работе спортивной организации это не влияет!

Александр Невдровский
466
Александр Невд…

Скажите подробнее, в чем заключался ЗАПРЕТ ? Может документ какой нибудь есть, или переписка с администрацией. Типа вы написали письмо: желаем провести спортивный праздник . А вам пришел ответ: ЗАПРЕЩАЮ!!!!! Аз есмь Яцуба. Скажите, в чем суть ЗАПРЕТА? Или берете пример с Белика?

Яцуба хоть и боится Кличко, но не до потери же ума... Наверняка голубой ПаРтактив включил мороз, ответа никакого не дали, а сами поуходили в отпуска, на больничные или уехали в командировку, чтобы не нести ответственность за противозаконные действия по запрету фан-зоны.

репейНИК
3211
репейНИК

Ребята из "Удара", кто-нибудь внятно может объяснить, в чем суть запрета? Вам не удалось найти помещение для мероприятия, или вам впрямую ЗАПРЕТИЛИ проведение мероприятия где либо?

to Рыбаков Н.С (Севастополь) вы почему отмалчиваетесь? Вопрос не банальный, дайте комментарии.

Александр Невдровский
466
Александр Невд…

Ответ Олега на Новом Севастополе:
"Информация быстро поступает!
Знаю на 100% что обращались за разрешением в администрацию, отдел культуры и КП киновидеопрокат- общественная организация в лице
Сенявского. Ему было отказано в регистрации писем 5 сентября, он обратился с жалобой в Удар,после этого Удар обратился с письмом на имя Яцубы
то сразу 6 сентября письма общественой организации зарегистрировали!!!
Так же общественники обращались и в другие места города Севастополя, где им было отказано в проведении -- мы Вас пустим,
а нас потом закроют, или уволят и т. д
Заметьте, что никто неговорил о политики, и организация которой руководит Сенявский, вне политики!!!
Боится администрация Удар, в любом проявлении и даже когда его нет рядом и в помине!
Скоро будет шугаться самих Севастопольцев!!!
Да здравствует спорт и Севастополь!
Кличко- чемпион!!!"

Главное за день

В севастопольском ЖСК «Скифия» требуют миллионы за «подарочную» антресоль в апартаментах

«Лишние» квадратные метры почти под потолком оказались сюрпризом для пайщиков.
16/04/2026 08:02
1099

Променять Петербург на Севастополь: история переезда из культурной столицы

Стоит ли ехать из мегаполиса в приморский город, и не ждёт ли здесь разочарование?
15/04/2026 20:00
2640

Севастополь определился с налогами для «упрощенцев». Какой процент?

Ставки останутся на прошлогоднем уровне, а для некоторых отраслей значительно понизятся.
14/04/2026 18:04
2158

Севастопольский суд подтвердил незаконность платы за газовое техобслуживание

ГУП «Севастопольгаз» в двух инстанциях проиграл прокуратуре.
14/04/2026 11:01
4537

Суд отказал в возврате Севастополю участка в центре с видом на Южную бухту

Горхоз не может добиться сноса недостроя, а ДИЗО — расторжения договора аренды.
14/04/2026 08:00
4561

Итоги пасхального перемирия: чего удалось достигнуть

Кадровые офицеры считают, что Зеленский так и не стал хозяином своего слова.
13/04/2026 17:20
1529
Туризм

Книговорот, квизы и мастер-классы: где и как в Крыму пройдёт «Библионочь-2026»

Во Всероссийской акции участвуют библиотеки Симферополя, Севастополя и Керчи.
15/04/2026 19:28
300

Топ курортов для отдыха россиян в ближайшие пять лет

Горнолыжные курорты оказались для инвесторов привлекательнее черноморских.
14/04/2026 17:20
741

В правительстве Севастополя создали новый департамент и позвали начальника из Москвы

Анастасия Кравцова занимается креативом более 14 лет.
14/04/2026 14:07
5409

Как торговаться за жильё на лето: что нужно знать и чего избегать

Кто получает реальную скидку, а кто портит себе отпуск — и почему это зависит не от настойчивости, а от ситуации.
14/04/2026 09:15
431

Помогут ли чартеры через Краснодар добраться в Крым без летней давки

Главные транспортные проблемы летнего сезона новая схема вряд ли решит.
13/04/2026 17:28
4194