В первый день августа ситуация дошла до абсурда – людей с пляжей просто некому было забрать. 2 августа спор попытались разрешить в Общественной палате города. Обсуждение получилось бурным и не очень конструктивным. Об этом - в репортаже НТС.
Горячий спор в Общественной палате города, длившийся более двух часов, так и не поставил точку в этом противостоянии. Конфликту уже не меньше недели, и он опасно набирает обороты.
Напомним, в конце июля на причале № 3Б в Балаклаве появилось частное охранное предприятие, сотрудники которого закрыли туристам доступ к лодкам. Оказалось, что ещё в апреле новым арендатором причалов стала спортивная общественная организация «Севастопольское региональное Военно-охотничье общество», но открыто заявить о своих правах ее представители почему-то решили только в июле. После этого и разгорелся спор между судовладельцами и арендаторами причалов.
«То, что произошло вчера и сегодня, людей перевезли на пляжи, а они, по сути, оказались брошенными, потому что их обратно было некому перевезти. Вчера был в полном смысле переполох. И мы, как принимающая сторона туристов со всей страны, а может быть и мира, оказались в неприглядной ситуации, чего мы допустить не можем», - сказал заместитель председателя ОБщественной палаты Севастополя Энвер Мамутдинов.
По словам судовладельцев, новый администратор причалов выдвинул неприемлемые условия аренды. Теперь за небольшое судно придётся платить около 5 тысяч рублей в месяц, а это, как минимум, в два раза выше ранее установленной суммы. К тому же, чтобы вступить в ряды «военных охотников», судовладельцы, а их в Балаклаве более 170, были обязаны не только заключить договор с новым администратором задним числом, но и оплатить взнос за членство в размере 30 тысяч рублей – на организацию базы стоянки.
«Мы зашли в налоговую, в свидетельство о регистрации юридических лиц, в реестр, и не нашли там вообще никакой информации о том, что одним из видов экономической деятельности является организация базы стоянки. Вообще нет, отсутствует. Растениеводство, животноводство, охота, да, она присутствует здесь, как вид экономической деятельности. А вот организации базы стоянки – нет», - говорит представитель собственников маломерных судов Елизавета Батурина.
По информации судовладельцев, аренда причалов обходится в 131 тысячу рублей в месяц. Владельцы прогулочных лодок считают, что новые арендаторы хотят на них заработать.
«Это не ваша личная собственность, это собственность города, которую вам дали за 131 тысячу, а вы хотите за неё получить 2 миллиона, называете себя некоммерческой организацией», - указывает юрист Валерия Голенко.
По словам юриста, представляющего интересы собственников маломерных судов, все владельцы зарегистрированы, как индивидуальные предприниматели, имеют лицензию на перевозку и прошли проверку портнадзора. Люди попросту загнаны в тупик и не имеют возможности заниматься привычным извозом туристов. К слову, в самый разгар сезона. И единственное, чего они хотят – получить право работать.
Но представитель Севастопольского Военно-охотничьего общества, ответственный за организацию базы стоянок, на компромисс не готов.
«Если они не платят с мая месяца, это не даёт им права, как неплательщикам, тянуть до августа и сентября. Если они не могут для своего же блага организоваться и существовать в нормальных правовых условиях, если их устраивает тот бардак, в котором они существуют, вариант один – на их места встанут другие», - говорит представитель СОО Евгений Грицанов.
В планах балаклавских предпринимателей – создание общественной организации судовладельцев, чтобы в дальнейшем напрямую оплачивать аренду собственнику причала – 131 тысячу рублей в месяц.
Итогом двухчасовой полемики стал небольшой, но компромисс – охрану с причалов сняли до вторника. А на базе Общественной палаты города создадут рабочую группу, которая должна будет разрешить конфликт в кратчайшие сроки и не допустить срыва туристического сезона в Севастополе.
Обсуждение (38)
Что тут непонятного? Идёт зачистка под модернизацию причалов и стоянки "жирных", красивых яхт! Кому нужны эти дырявые корыта?
"Но сегодня.не так как вчера. Обложили меня, обложили!"-https://youtu.be/KRAeOXvGpUY
Беспредел....Необходимо создавать свою организацию...Спасение утопающих (если Вы не олигарх) дело рук самих утопающих...Где же власть, действующая в интересах ГОСУДАРСТВА и НАРОДА?
Опять какие то недомолвки в статье. Четко и ясно напишите КАК спортивная общественная организация «Севастопольское региональное Военно-охотничье общество» вдруг стало арендатором балаклавских причалов!?!? Зачем охотникам причалы????
Всё будет хорошо!
..."Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно ..."
/ В. Маяковский /
А может это гибридная война? А кого тогда зовут гибридами?
хотят и дальше за копейки арендовать места? хм...
Не пора ли и властям сказать свое весомое слово?!
В планах балаклавских предпринимателей – создание общественной организации судовладельцев, чтобы в дальнейшем напрямую оплачивать аренду собственнику причала – 131 тысячу рублей в месяц.
А за четыре года создать её - религия не позоволила?
Когда разваливали общественный транспорт-“желудки”(частники)радовались!Как же,теперь все “бабки” будут у них...Теперь выперли из Балаклавы их самих!
То же и с катерами.С “Василей” лупили назад по 150р-типа,у вас нет альтернативы...Теперь братва лупит с них- ”ничто на земле не проходит бесследно”...
to Николай Коротков:
А что сегодняшняя власть в городе способна на "весомые слова" если лично в чем-то не заинтересована?
"”ничто на земле не проходит бесследно”. Точно, это гибридная война.
to Помор: Тоже хотела бы это узнать. И почему они подняли аренду настолько?! Это напоминает историю с "Волками", которые получили гору Гасфорта за копейки.
Налицо нарушение закона со стороны военно- охотничьего общества, с вытекающими для него последствиями.
Законность видов деятельности общества согласно его устава, договора аренды, если таковой заключался, размер арендной платы должны проверить надзорные и фискальные органы- прокуратура и налоговая инспекция. Воспрепятствование деятельности перевозчика можно оспорить в суде, с требованием возместить понесённые убытки. Тогда конфликт разрешится сам собой.
Котов( мелких предпринимателей) ---Мы их душили душили,....душили душили( собачье сердце)
А на каком основании военно-охотничьему обществу отдали в аренду причал, если у них нет такого вида деятельности, и почему при этом не были оговорены условия аренды? Масса вопросов к собственнику причалов!
Вообще-то, такие вопросы должны решаться с учётом мнений всех заинтересованных сторон.
to Сержант Иванов:
Здравия желаю, Сержант Иванов.
Плохо, очень плохо называть перевозчиков бандитами. Записывайте: организацией перевозок (содержанием причала, сбором арендной платы с судовладельцев и т.д) должен заниматься оператор, которым должна быть государственная, а не частная структура или общественная организация, даже, если это военно- охотничье общество. Наводить порядок нужно, но не таким способом, как закрытие доступа к маломерным судам. Если судовладельцы не платят аренду или налоги, существуют другие- законные способы, как заставить их стать законопослушными.
Без комментариев..
Сегодня случайно услышал «гениальную», на мой взгляд, фразу во время разговора двух «мадам» (неважно, приезжие они или уже нет) возле Петропавловского собора в отношении горожан, которая многое обьясняет из происходящего на наших глазах. Оказывается, мы- горожане «тупые для себя». То есть такие, как мы есть на самом деле- без всякой выгоды для себя. Есть на кого равняться.
https://novom.ru/watch/chWuor5JUDg
Тут надо мух от котлет отделить.Есть ялики "листригоны балаклавские",на ставридку,луфаря в сезон-бегают.(200-300 руб за место).А есть почасовые прогулки с выходом,осмотром дотопримечательностей,купанием и рыбалкой,шашлык со шкарой в придачу на корме.
Никто налогов платить не хочет и стоять хочет у причала за копейки-типа я ж балаклавский с СССР и предприниматель без дохода. Тут надо навести порядок и "вменить" по доходам.Рыбку на сковородку-бесплатно,туристов-плати.Это первое.
А второе-идёт передел собственности по всем направлениям:море,земля,дома,участки,Херсонес, супермаркеты,дороги,парковки,рынки-чайки..
Зачем создавать проблемы, там, где их не было?
Чтобы охотиться за карманами отдыхающих. Что здесь непонятного?
to Линьков:
Балалава,Балаклава. Берег левый, берег правый.
to Линьков: Оказывается, мы- горожане «тупые для себя». То есть такие, как мы есть на самом деле- без всякой выгоды для себя
Да это нам продвигают "материковые"-мы тупые,не зарабатываем.Они косят на всём,на ФЦП,откатах,дорогах и т.д.. а потом уходят на повышение или под подписку.А мы живём.За державу обидно.Если представить Россию на карте как медведь ,то Крым это,извиняюсь-яйца,а Севастополь федеральный орган и надо их беречь......а не тыркать во все программы....извините,но выражение "вежливые люди " тоже моё.
Интересно, какое отношение спортивно-военное охотничье общество имеет к причалам? Не пора ли этих ребят поставить на место?
конечно тупые я как раз с 5 детьми и кучей вещей носился по набережной 2 часа чтоб уехать на ближний где было наше независимое телевидение а то б сюжет получился отменный
А кто знает сколько в среднем, час покататься на лодке в Балаклаве?
Идёт мягкий отжим причалов с помощью военно охотничьего хозяйства, не без известного скандального. И нежно передадут причалы тому кому надо. Отжим мелких предпринимателей налицо
у тебя ума сержант иванов как у ребёнка...слышишь звон и не знаешь где он.природа над тобой поглумилась
не верю,что цены будут ниже. Ведь, до Инкермана на катере в два раза дольше ехать, а цены ниже, а здесь за 20 мин езды до золотого 150 руб в один конец. Просто уже оборзели в своих перевозках что катера, что лодочники
Какие бы страшилки не приснились.Сезон прогулки останавливать нельзя.Этого никто не простит.
Сейчас вникнут в проблему и займутся демпингованием, введут 2-4 судна ,которые будут возить на пляжи катера вместимость 200-300 человек и тем самым собьют цену на перевозки и проблема исчезнет сама собой , конечно пострадают перевозчики на яликах...По существу такое большое кол-во яликов в небольшой в общем то бухте ,их столько и не надо...
Кто введёт? У кого сечас есть сертифицированные катера для перевозкттакого количества пассажиров на необорудованные причалы?
А если и найдутся, то цена будет не меньше, чем у лодочников. А про сервис уж и говорить не приходится.
Идут естественные процессы изменения оказания соответствующих услуг. Как работали ранее работать уже нельзя и тех кто не согласен с данной аксиомой, хотят они или не хотят, просто удалят с соответствующей деятельности. Перевозка пассажиров это не просто бизнес, это очень ответственный вид деятельности, описанный целым рядом нормативно - правовых документов, во главе которого стоит прежде всего человеческая жизнь. Ни какая общественная организация не решит их "проблему". Если там еще есть умные люди, то создадут юридическое лицо, например ООО "Желудок", отсеев пенсионный балласт который их утопит, построят отношение с владельцем причала, с балаклавской администрацией и т.д. и будут нормально работать.
Мдяяя...Севастополь город для богатых
Именно! "Кто введёт?" Подобная техника (катера) есть только у порта (читай - города) и у Печкина. Город в лице порта это направление уже больше года как потерял - катеров не хватает. А от Печкина - и так ходит. И, да - по той же цене, что и лодочники, т.к. и те, и те - частники. А "ворон ворону" цену не собьёт. И городского регулирования и социальных скидок на это направление не будет, т.к. не социально значимый маршрут. И новые катера обещают ещё со времён Украины. А существующие тоже работают с 1980-го года - почитай, 40 лет уже как... А было их в Севастополе в хорошие времена аж 14 штук!.. Вот тогда на все направления хватало....
PS: А рассчитаны они тоже на 250 пассажиров.
to 1965:
Кому?