В мире

В Волгограде произошел взрыв в троллейбусе: 12 человек погибли

Сегодня утром в троллейбусе в Волгограде прогремел еще один взрыв. По предварительным данным, погибли 12 человек, 23 человека получили ранения различной степени тяжести, среди них - годовалый ребенок. В настоящее время пострадавшие госпитализированы.

Как сказал корреспонденту "РГ" официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, оперативно-следственная группа выехала на место взрыва в Дзержинском районе города. В ее составе специалисты из центрального аппарата, которые приехали расследовать взрыв на вокзале. До места они добрались только что и приступили к работе.



Сообщается, что взрыв в районе Качинского рынка в Дзержинском районе был большой мощности. Согласно последним данным, по факту случившегося возбуждено дело по статьям "теракт" и "незаконный оборот оружия". Как рассказал Владимир Маркин, на месте работают специалисты-взрывотехники.



Напомним, накануне взрыв на железнодорожном вокзале в Волгограде унес жизни 17 человек, более 40 получили ранения. В регионе введен "желтый" уровень террористической опасности.

 

2660
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (140)

Profile picture for user Евгений Цымбалов
9
Евгений Цымбалов

Вот сейчас на Майдане праздник по этому поводу.

Profile picture for user Татьяна Александрова
70
Татьяна Александрова

Соболезнования волгоградцам.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

мои соболезнования

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Мои соболезнования родственникам погибших.

Несчастная страна, в которой правители могут защитить только себя. Вспомните СССР, много терактов было? Навскидку - армяне в знак протеста взрыв в метро устроили. А сегодня каждый день ждём, как на пороховой бочке сидим.

Там, где не думают о людях, где нет работы, где процветает нищета и умирают города и сёла, где наверху поголовное воровство - разве можно ждать чего-то хорошего.

Я скорблю с тобой, Волгоград.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Слов нет... Одна бессильная злоба и людей очень жалко. Вот мрази,а? Только сталинские методы спасут от этой заразы, да и разбомбить дворец шейхов Саудовской Аравии тоже нужно.

Profile picture for user luinki
593
luinki

Два взрыва подряд, а что делает ФСБ?

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Антон К

Сотни людей рискуют свой жизнью защищая безопастность государства и гибнут оставляя сиротами своих детей .

Profile picture for user visit
4106
visit

Вcе терракты, в конечном счете, устраивают американцы.
Схема управления отработана сотни раз: американские военные инструкторы учат и спонсируют главарей боевиков, те создают учебные боевые отряды, вербуют пушечное мясо, зомбируют, обучают и отправляют взрывать нас с вами ! Этот терракт - ответ руководству России за то, что не сдали Украину, помогли Сирийцам, формируют таможенный, а затем и Евразийский союз !!?

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to visit (liinahamari)

полностью с Вами согласна насчет организаторов.
ожидала, что устроят что-то накануне или даже на олимпиаде эдакое, "из ряда вон"...
это, как я понимаю, еще не все.

люди и их страдания ничто для скотов. кем же это надо уродиться-то...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to тундра (кольский полуостров)

Эту мразь готовят за пределами РФ, а если даже и в России, то все равно на деньги, методички саудитов и конечно пиндосов с мелкобритами. Это нам Сирия и украина "боком" выходит. Враг загнан в угол, мстителен и зол, но ещё силён. А "внутрении" ублюдки и у нас и на украине будут кричать, что Путин виноват и все подряд, но за террористов скромно умолчат.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

нет слов, чтобы выразить все эмоции...
искренне соболезную родственникам погибших...

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Эх, ФорПост, как же всё-таки вы далеки от России, как слепы.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Антон К
Там, где не думают о людях, где нет работы, где процветает нищета и умирают города и сёла, где наверху поголовное воровство - разве можно ждать чего-то хорошего.
Согласен. Укра это полная задница.

Эх, ФорПост, как же всё-таки вы далеки от России, как слепы.
Так помоги Форпосту. Репортируй, комментируй, а то сидим тут и не знаем реалий.

Profile picture for user док
998
док

мысли по поводу очередного теракта , унесшего жизни простых людей….

Эй, кто сказал нам, что окончена война?
Нет, к сожаленью, продолжается она…
За чьи грехи безвинные вновь пали,
Кто, где, когда нам утолит печали?

Когда врать перестанут о победах
В подвергнутых коррекции беседах?
Когда признаются, что не смогли и виноваты?
Иль , как обычно, виноваты лишь солдаты…

А мы добры, и снова мы простим,
Под ложь и водку с матом погрустим,
И будем терпеливо ждать чего-то…
Решать, как жить, не наша ведь забота.

Так, что война продолжится, и вновь
Безвинных жертв, увы, прольется кровь…
30.03.10

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to док (севастополь) Когда признаются, что не смогли и виноваты?
Иль , как обычно, виноваты лишь солдаты…

Очень верно.
Спасибо!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Julius я скажу так.меньше надо кормить чечню, осетию, дагестан.меньше надо медали раздавать всяким кадровым.было бы желание у власти, задавили всех бы... а так что будет, путин увеличит финансирование кавказа
Меньше "кормить" Кавказ и больше вас кормить? Конечно, для таких как ты- лучше эти деньги отдавать пиндосам или тратить на ту-же войну с Кавказом. Кого хотим, того и кормим, твое какое собачье дело? Вон, вы бандеровцев кормите-поите, а они вам головы проламывают.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Paganel (Севастополь)

Сомневаюсь, что это Душа. В прочем особой разницы нет.

to Julius
Ты, видимо, не очень в курсе событий на ФП, да и ты сам, судя по твоим постам, тоже не в трауре.

Лично меня настораживает третий теракт в одном и том-же городе, по одной схеме. Фэсбэшники совсем "мышей не ловят"?

Profile picture for user Евгений Цымбалов
9
Евгений Цымбалов

to Евгений Цымбалов () Вот сейчас на Майдане праздник по этому поводу. ты дебил.... какой нафиг праздник? столько людей простых погибло.. а ты празднуешь

Ты зайди почитай комментарии на Униане,Корре,сайтах ТСН и 5 канала и прочем рассаднике оранжевой тупости.Там почти праздник.

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

Соболезнования от всей семьи.

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Русский (Пока без предоплаты:( to Julius я скажу так.меньше надо кормить чечню, осетию, дагестан.меньше надо медали раздавать всяким кадровым.было бы желание у власти, задавили всех бы... а так что будет, путин увеличит финансирование кавказа Меньше кормить Кавказ и больше вас кормить? Конечно, для таких как ты- лучше эти деньги отдавать пиндосам или тратить на ту-же войну с Кавказом. Кого хотим, того и кормим, твое какое собачье дело? Вон, вы бандеровцев кормите-поите, а они вам головы проламывают. И, что интересно,
здесь, на Украине, тоже не обошлось без вливаний пиндосов. А своих граждан любая страна обязана кормить - не все, конечно, этого достойны.

Скорблю о погибших и соболезную их семьям вместе со своей Россией.

Profile picture for user visit
4106
visit

что Путин виноват и все подряд

Вне сомнений. Идёт борьба за суверенитет России, которая , как и все остальные республики бывшего Союза, в 1991 году , после поражения в Холодной войне, были превращены американцами в колонии для сбора дани. Все системные рычаги управления заведены были на Госдеп, а институтам президенства оставлены жалкие полномочия менеджеров на порабощенных территориях. На любые решения правительств в пользу национальных интересов следует мгновенная реакция противодействия из-за океана. Система управления колониями отработана веками. Майдан один из этих элементов давления и не каждый президент сможет этому противостоять, как политически, так и экономически. Но ВВП бросил вызов, отстаивая суверенитет, исправляя предательство Горбачева и Ельцина. Поэтому идёт такая атака на Россию. Если люди сумеют понять что поставлено на кон и за что сегодня гибнут от рук невидимого агрессора, то они выстоят и победят так, как это делали наши предки.
Вечная память всем погибшим.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Julius да...вы способны любую тему превратить в срач.даже если речь идет о такой трагедии
Не надо "ля-ля".

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to visit (liinahamari) что Путин виноват и все подряд Вне сомнений. Идёт борьба за суверенитет России, которая , как и все остальные республики бывшего Союза, в 1991 году , после поражения в Холодной войне, были превращены американцами в колонии для сбора дани. Все системные рычаги управления заведены были на Госдеп, а институтам президенства оставлены жалкие полномочия менеджеров на порабощенных территориях. На любые решения правительств в пользу национальных интересов следует мгновенная реакция противодействия из-за океана. Система управления колониями отработана веками. Майдан один из этих элементов давления и не каждый президент сможет этому противостоять, как политически, так и экономически. Но ВВП бросил вызов, отстаивая суверенитет, исправляя предательство Горбачева и Ельцина. Поэтому идёт такая атака на Россию. Если люди сумеют понять что поставлено на кон и за что сегодня гибнут от рук невидимого агрессора, то они выстоят и победят так, как это делали наши предки. Вечная память всем погибшим.
Хорошо уже то, что большенство россиян это понимают. У нас Ельцин2 не пройдёт, да и враг сбросил свои маски. Понимание ситуации на украине ещё впереди и возможно данное понимание тоже пройдёт через ....Через то, что прошла и проходит Россия. Хотя, не дай Бог.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Julius да...вы способны любую тему превратить в срач.даже если речь идет о такой трагедии
Мы терпеть не можем, когда со свиным рылом и в "калашный ряд".

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to craftsman (omsk) ничего тут не сделать ,невозможно отследить все ! каждому человеку в душу не заглянешь,работает новый закон который думаю и хотят опробовать ,эти дибилы.

Вы господин хороший не правы...
Сейчас Вы будете обвинять спец.службы, но виновны в происходящих событиях не только МЕНТЫ, СБУ но в первую очередь населние...
Жители не привыкли вызывать УЧАСТКОВЫХ, сообщать о подозрительных личностях в соседних (особенно в съёмных) квартирах. Террористы наверняка изготавливали бомбы не на улице...
Увеличить штаты участковых, прошерстить все подозрительные квартиры, непонятных жильцов...
Вернуть смертную казнь для террористов. Самой позорной казнью для них является -ПОВЕШАНИЕ...(это на смерть война)!!!
Только взаимодействие с населением позволит бороться с этим злом!
Искренне жаль пострадавших и их семьй.

Profile picture for user Сергій
6
Сергій

Интересно, а почему это модератор мой текст не пускает?
Повторю
Соболезную жертвам :(
Слава Богу, что среди жертв взрыва на вокзале нет граждан Украины.
О сегодняшнем взрыве МИД еще не получил ответа

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Нет слов. Схожу на алею городов -героев -помяну горожан Волгограда.

Profile picture for user Сергій
6
Сергій

ничего тут не сделать ,невозможно отследить все ! каждому человеку в душу не заглянешь,...
Анализ ООН.
Колличество полицейских на 10 тысяч граждан:
США -256
РФ - 546
Куда уж больше.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Правоохранительная система ни к черту. Путину нужно принимать жесткие и решительные меры в этой сфере.
Мусора погрязли в бинес-интересах и крышевании. Чекисты на каждом шагу "липуют" со статистикой и отчетами, напуская на себя ореол таинственности и ставя "красные" крыши над крупным бизнесом. У них оказывается ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД была информация о приезде смертницы в Волгоград. Так что вы делали эти три месяца ????!!!!!! ТОЛЬКО НЕМЕДЛЕННЫЕ И РЕШИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ. Какие ? У нас достаточно опыта своего и зарубежного. Нужна только политическая воля.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

ФСБшники явно зря хлеб едят. Это в кино они крутые, да ещё лимоновцев арестовывать любят. А тут - полная профнепригодность.

Profile picture for user luinki
593
luinki

to Авиатор (Жуковский)

и гипножабу с Алексеевой.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Соболезнования России от украинского народа. Волгоград держись и мужайся и какая бы тварь что либо не говорила Майдан скорбит вместе с вами.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Евгений Цымбалов

Ты зайди ,почитай комментарии на Униане,Корре,сайтах ТСН и 5 канала и прочем рассаднике оранжевой тупости.Там почти праздник.

Так то и пишут такие же  кремлёвские тролли как и ты, а не украинцы.

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

как-то дружно некоторые кинулись ругать силовиков.... неужели забыли данные, сколько было предотвращено подобных терактов?

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to синий иней (Дед Мороз)

Дед, где фотки с нынешнего майдана?

Profile picture for user nord
10795
nord

форпостовцы! Зайдите на волгоградский сайт v1.ru
поддержите в беде братьев-волгоградцев.

Соболезную Волгограду. Раненым - выздоровления, погибшим - светлая память.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to Torkvemada неужели забыли данные, сколько было предотвращено подобных терактов?


Эти данные о предотвращённых терактах они сами сочиняют

Profile picture for user Постовой
1548
Постовой

to Авиатор (Жуковский) to Torkvemada неужели забыли данные, сколько было предотвращено подобных терактов? Эти данные о предотвращённых терактах они сами сочиняют
Угу, а еще оставляя жен вдовами и детей сиротами сами себя убивают имитируя захваты боевиков?
Не несите бред.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Нерусская кремлёвская власть уже объявила, что к взрывам причастны мужчины с русской внешностью. А ведь зомбированное российское население опять кремлёвской пропаганде поверит.

Profile picture for user Постовой
1548
Постовой

to синий иней (Дед Мороз)

Когда Вы уйметесь?

Profile picture for user Евгений Цымбалов
9
Евгений Цымбалов

Нерусская кремлёвская власть уже объявила, что к взрывам причастны мужчины с русской внешностью. А ведь зомбированное российское население опять кремлёвской пропаганде поверит.
Скажи честно.Ты же рад до усрачки этим взрывам?Есть же повод новые лозунги на Евромайдан вывесить.Ведь верно я подметил про тебя?

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to emelya (Севастополь)

А по конкретней это вы за кого

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Поскольку Севастополь -nгород пророссийско настроенный, Севастополь и Волгоград - города побратимы, Украина взяла курс на сближения с РФ, то я боюсь, что террористы развернут свою деятельность на Украине, а в Севастополе тем более. Опасно, опасно Украине сближаться С РФ. Тут не о газе и таможенных пошлинах надо думать, а о собственном жире и шкуре

Profile picture for user Постовой
1548
Постовой

to Капибара (Sebastopol) Поскольку Севастополь -nгород пророссийско настроенный, Севастополь и Волгоград - города побратимы, Украина взяла курс на сближения с РФ, то я боюсь, что террористы развернут свою деятельность на Украине, а в Севастополе тем более. Опасно, опасно Украине сближаться С РФ. Тут не о газе и таможенных пошлинах надо думать, а о собственном жире и шкуре
Чему Вы радуетесь?
Если для Вас главное шкура и жир, то Ваше место на майдане.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Капибара (Sebastopol) Поскольку Севастополь -nгород пророссийско настроенный, Севастополь и Волгоград - города побратимы, Украина взяла курс на сближения с РФ, то я боюсь, что террористы развернут свою деятельность на Украине, а в Севастополе тем более. Опасно, опасно Украине сближаться С РФ. Тут не о газе и таможенных пошлинах надо думать, а о собственном жире и шкуре
Такая вероятность есть.
Тем более для этого давно уже всё готово , особенно в Крыму, бендеровцы и татары только команды ждут , обкатку в Чечне уже прошли

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to Постовой (Россия Севастополь)

Ты хоть мысль-то мою понял? Инфу про"предотвращённые теракты" проверить в принципе никак не возможно. Именно это я и сказал. А ты чего вывалил?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Евгений Цымбалов Скажи честно.Ты же рад до усрачки этим взрывам?Есть же повод новые лозунги на Евромайдан вывесить.Ведь верно я подметил про тебя?
Я понимаю, что ты кремлёвский тролль, вернее очередной клон тролля, ибо с 4 постами ты обращаешься ко мне вроде давно меня знаешь. Ну, а что касается меня - то я скорблю вместе с Россией и уверяю тебя, что весь Майдан и вся Украина искренне сопереживает России тоже, ибо украинцы сердобольный народ и от чужих трагедий, тем более трагедий братского народа радоваться никогда не будет. Заруби это на своём нерусском носу.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to синий иней (Дед Мороз)

Пиндосий, вот такие, как ты, действовалипо американским методичкам во время событий 08.08.2008 в Грузии, Осетии и Абхазии. Украинцы (бывшие политические агитоторы КПСС) были одеты в офицерскую форму российской армии вели пиндосовскую пропаганду в местах дислокации российских войск и призывали прекратить наступление. Говорили на русском языке, только вместо "г" - "х"

Profile picture for user Постовой
1548
Постовой

Сдается мне, что под ником "синий иней (Дед Мороз)" скрывается Новодворская.... Диагноз схожий.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to тундра (кольский полуостров) особенно в Крыму, бендеровцы и татары только команды ждут , обкатку в Чечне уже прошли
Бандеровцам и татарам мир нужен на Украине, им не нужна только власть казнокрадов, а вот власть казнокрадов, чтобы удержатся у власти, то бишь у корыта, способна пойти на любые преступления, что она и демонстрирует.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Постовой (Россия Севастополь) Сдается мне, что под ником синий иней (Дед Мороз) скрывается Новодворская.... Диагноз схожий.

Вполне вероятно, что синий чулок это Новодворская.
Ибо у синего инея часто проскакивает
"я думала",
"я всегда сочувствовала Юлии Тимошенко"
......................
и т.д.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Да что же прицепились к Волгограду террористы ? Перебор уже . Соболезнования жителям города . Что хотят , смертники кто в курсе , или взрываются без причин ?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Letty (Sevastopol) Да что же прицепились к Волгограду террористы ? Перебор уже .
А как по вашему в самый раз?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Letty (Sevastopol) Да что же прицепились к Волгограду террористы ? Перебор уже . Соболезнования жителям города . Что хотят , смертники кто в курсе , или взрываются без причин ?

1.Пиндосы финансировали майдан и получили дулю, бандеровцев повозили мордами по майдану, шейхи ОАЭ по приказу пиндосов мстят за это.
2.Срыв олимпиады в Сочи.

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Постовой (Россия Севастополь)

С чего вы взяли что я радуюсь? Просто для меня важны собственная безопасность, собственное здоровье и моя собственность.
Никогда никто мне не сможет доказать что этим можно пожертвовать ради дружбы с кем то.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Русский (Пока без предоплаты:( to Letty (Sevastopol) Да что же прицепились к Волгограду террористы ? Перебор уже . А как по вашему в самый раз?
Желательно без разов , но очень хочется знать какая террористическая организация берет на себя ответственность за теракты . Иначе непонятки что происходит .

Profile picture for user Постовой
1548
Постовой

to Капибара (Sebastopol) to Постовой (Россия Севастополь) С чего вы взяли что я радуюсь? Просто для меня важны собственная безопасность, собственное здоровье и моя собственность. Никогда никто мне не сможет доказать что этим можно пожертвовать ради дружбы с кем то.
Интересные у Вас понятия о дружбе. Однако...

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Парус (Екатеринбург) to Letty (Sevastopol) Да что же прицепились к Волгограду террористы ? Перебор уже . Соболезнования жителям города . Что хотят , смертники кто в курсе , или взрываются без причин ? 1.Пиндосы финансировали майдан и получили дулю, бандеровцев повозили мордами по майдану, шейхи ОАЭ по приказу пиндосов мстят за это. 2.Срыв олимпиады в Сочи.
А что не в Сочи взрываются ? С Новым годом , прости , не убедил .

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to Постовой (Россия Севастополь)

все вопросы разрешает пирамида маслоу. По этой пирамиде, чтоб были потребности с кем то дружить, кому то оказывать помощь, защищать кого то, рискуя нужно очень многого достигнуть и накопить самому. Лично у меня на ближних нет ни сил ни времени нижелания. Такое же отношение и у Украины к РФ должно быть. Дружба и милосердие нематериальны, а потому могут быть бестолковы.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Парус (Екатеринбург)

Вполне вероятно, что синий чулок это Новодворская.
Ибо у синего инея часто проскакивает
"я думала",
"я всегда сочувствовала Юлии Тимошенко"
......................
и т.д.

Он - транс.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Немец Клюге (Москва) to Парус (Екатеринбург) Вполне вероятно, что синий чулок это Новодворская. Ибо у синего инея часто проскакивает я думала , я всегда сочувствовала Юлии Тимошенко ...................... и т.д. Он - транс.
То, что пароус из нетрадиционных я знал давно, но то, что и ты туда же - буду знать.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Letty (Sevastopol)

Во-первых, в Сочи все начинается 7 февраля, там пока нет спортсменов, и город усиленно охраняется.

А во вторых, граждане Украины всегда верят в методические пособия написанные в Вашингтоне для Киева, а там четко написано-виновата ФСБ. Любой не далекий украинец, типа синего инея, в этих случаях вопросов больше не задает....
Это "скрижали" для хохла....

В-третьих, хохла можно убедить только тогда, когда он сам переживет лихо

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to синий иней (Дед Мороз) То, что пароус из нетрадиционных я знала давно,
но то, что и ты туда же - буду знать.

Валерия Ильинична, я вас не знал и не знаю. Не мети пургу, толстушка.

Profile picture for user luinki
593
luinki

to Постовой (Россия Севастополь)

для меня важнее шкура и жир.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Соболезную родным и близким погибших.....Как же Путин был прав,когда говорил,что хачей надо мочить в сортире

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Парус (Екатеринбург) to Letty (Sevastopol) Во-первых, в Сочи все начинается 7 февраля, там пока нет спортсменов, и город усиленно охраняется. А во вторых, граждане Украины всегда верят в методические пособия написанные в Вашингтоне для Киева, а там четко написано-виновата ФСБ. Любой не далекий украинец, типа синего инея, в этих случаях вопросов больше не задает.... Это скрижали для хохла.... В-третьих, хохла можно убедить только тогда, когда он сам переживет лихо
Для тупых женщин не понятен ответ . В России два города : Сочи ( который охраняется ) и Волгоград ? Чем теракты в Волгограде вызваны ?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Парус (Екатеринбург)
to синий иней (Дед Мороз)
То, что пароус из нетрадиционных я знала давно,
но то, что и ты туда же - буду знать.

Валерия Ильинична, я вас не знал и не знаю. Не мети пургу, толстушка.

Да ну не верю.
Синий это муж Новодворской - Новодворский Синий Иниевич.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

думается. эти теракты - неспроста...

Может быть, когда-нибудь станет известной подноготная
этих преступлений против народа...

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Letty (Sevastopol)

В меня прямо к стенке ставите....
Не служу в ФСБ.
Я вам высказал свои версии

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to zhnat

У тебя методичка 1988 года.
Замени, устарела

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to синий иней (Дед Мороз)

Знай, только не приставай, противный когда Майдан в опасности ...

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Парус (Екатеринбург) to Letty (Sevastopol) В меня прямо к стенке ставите.... Не служу в ФСБ. Я вам высказал свои версии
Еще раз с Новым годом , Вас , Ваших близких и всех жителей Екатеринбурга . Здоровья , счастья , благополучия , Вам .

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Евгений Цымбалов Вот сейчас на Майдане праздник по этому поводу.
А чему собственно радоваться ? Что люди погибли ?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Letty (Sevastopol)

.
.

.
Поздравляю с Новым Годом !
Желаю
Любви и Счастья,
удачи, благополучия !

Profile picture for user dystantnic
230
dystantnic

Два взрыва подряд, а что делает ФСБ? А не хрена не делает! Обслуживает только этих двух петухов!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Парус (Екатеринбург)

Поздравляю ....
Спасибо .

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) к взрывам причастны мужчины с русской внешностью..

Имя матери террориста Фаназия, ооочень русское имя, на фото террорист тоже "русский"...

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....скорблю.....соболезную......защитили собой Москву.....Сталинградский блок-пост все взял на себя!...

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to тундра (кольский полуостров) ...а вот власть казнокрадов, чтобы удержатся у власти, то бишь у корыта, способна пойти на любые преступления, что она и демонстрирует. Да что же прицепились к Волгограду террористы ? Перебор уже . Соболезнования жителям города . Что хотят , смертники кто в курсе , или взрываются без причин ? в волгограде уже пару лет разные политические группировки никак власть поделить не могут, с этим, похоже, и взрывы связаны. В России, как и у нас, власть криминальная.увы

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ОМ. (столица) to синий иней (Дед Мороз) к взрывам причастны мужчины с русской внешностью.. Имя матери террориста Фаназия, ооочень русское имя, на фото террорист тоже русский ...
Ты наверное плохо меня поняла - кремлёвская, но лживая пропаганда ударяет именно на то, что террорист русский. Кстати - омон разогнал волгоградское Вече.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Постовой (Россия Севастополь) Сдается мне, что под ником синий иней (Дед Мороз) скрывается Новодворская.... Диагноз схожий. ....особо:- под хвист не заглядывай...бо,взбрыкнет с дуру-перепугу

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) to синий иней (Дед Мороз) к взрывам причастны мужчины с русской внешностью.. Имя матери террориста Фаназия, ооочень русское имя, на фото террорист тоже русский ... Ты наверное плохо меня поняла - кремлёвская, но лживая пропаганда ударяет именно на то, что террорист русский. Кстати - омон разогнал волгоградское Вече.
Кловун, это для вас майданутых вече, а для нас провокаторы.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Русский (Пока без предоплаты:( Кловун, это для вас майданутых вече, а для нас провокаторы.
Чего ссыте стадо? Вольного русского народа?

Profile picture for user slaventiy
7
slaventiy

Запись взрыва внутри вокзала:
http://www.odnoklassniki.ru/video/6941772401

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to Парус (Екатеринбург) 1.Пиндосы финансировали майдан и получили дулю...
2.Срыв олимпиады в Сочи.

согласна. +
3.Это не главные удары.

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to ОМ. (штолица) Имя матери террориста Фаназия, ооочень русское имя, на фото террорист тоже "русский"... Ну надо же раздуплила глязьки баламошка типо штолицаДавай-ка я приведу твои цитаты намедни : 25-12-2013 21:56:29Вот тут и поймёшь, уж лучше Азия и Кавказ.........26-12-2013 09:56:14 От Азии и Кавказа знаешь что ждать, и знаешь, как действовать.....(к статье от 2013-12-22 14) Ну раз знаешь, что ждать и как действовать, почему-же это случилось? пасриотка легендурная, короче с тобой всё ясно "тролиха"Заметь, типа штолица в это время 00:28:49 + 2 часа =2:28:49 столица России уже спит.

Profile picture for user luinki
593
luinki

Сочи охраняют а Волгоград нет.

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

....В Волгограде произошел взрыв в троллейбусе....ФСБшники и почетный император-путинградец, давно не занимаются своими прямыми обязанностями. Однако, .....это так.

Profile picture for user Глас
37
Глас

Вот сейчас на Майдане праздник по этому поводу.
На Майдане проходит акция - люди выставляют свечи в память погибших в Волгограде (можно смотреть в прямом эфире)
В отличие от Волгограда - на Майдане ОМОН людей не разгоняет

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to dnipro (Днепропетровск) Теракт в Волгограде: о чем молчат СМИ
Толковая статья и уверен выводы в ней правильные. У нас в Киеве расстрел охранников в Караване тоже приурочили к закону о охранных фирмах. Причём это синхронность и связь расстрела и принятия закона Партией Регионов и КПУ понял не только народ Украины, но даже и севастопольские легендурики. Так, шо Майдан прав.

Profile picture for user luinki
593
luinki

Русский взорвал русских а ОМОН избил людей, такова Россия.

Profile picture for user visit
4106
visit

to dnipro (Днепропетровск) 1,13 млрд. руб. У кого язык повернется сказать, что это нерентабельно

есть один изъян, а именно финансовый поток.
Руб. принадлежит ЦБ, а ЦБ есть не что иное, как филиал ФРС. Система одна, что в РФ, что в Украине, что в других государствах-колониях, тянущих на себе "золотой ошейник". Так кто в конечном итоге заказчик? Тот , кто на вершине пирамиды.

Profile picture for user visit
4106
visit

ОМОН избил людей, такова Россия.

Призывы прийти к Аллее Героев распространялись в соцсетях в сообществах радикальной националистической направленности. Поэтому и разогнали. Ничего удивительного.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. (штолица) Заметь, типа штолица в это время 00:28:49 + 2 часа =2:28:49 столица России уже спит.

И что? Сейчас 5 с гаком. Москва не спит, на то она и столица. А ты, в своём Крыжополе, можешь дрыхнуть или взасос целовать своих говногероев Шлюхевичей и прочих п.и.д.о.р.о.в, мне пофиг.

to ОМ. (штолица) Имя матери террориста Фаназия, ооочень русское имя, на фото террорист тоже русский ... Давай-ка я приведу твои цитаты намедни : 25-12-2013 21:56:29Вот тут и поймёшь, уж лучше Азия и Кавказ.....

Можешь сто раз привести мои цитаты, вырезать на своём козлячьем лбу и читать по сто раз на день,а я тебе ещё столько же повторю, что Кавказ и Азия лучше, чем вы отстойные отбросы дерьма от жёлтых куриц, заполонившие русскую землю. Кавказ и Азия на своей земле, вы же на земле Руси, которую вы испоганили до безобразия,уничтожая ежедневно, устраивая террор населению не подпевающему вашему хору диблодидов.

Вы потомки недобитой говно швали, из поколение в поколение предававшие Русь. Вы потомки холопов и подстилки шляхтичей. Ваши бабки были проститутками для фрицев, сейчас ваши "дивчины" выполняют туже роль в притонах гейевропы.

И ещё раз повторю, а ты запоминай или записывай,-этот террорист был не русский по рождению, а Соколов родился русским, когда ушли в банды, у них не стало национальности. Террор национальности не имеет. Они прячутся и живут скотской жизнью, убивая людей дохнут сами, но никому из их заказчиков и пособников пощады не будет.

Вы же, в Грузии, убивали не только российских солдат, вы убивали осетинских детей, стариков, женщин, а потом попёрлись до хаток смакую своё херойство и смакуете до сих пор.

На Кавказе, так же, как по всей России траур, а вы, со своими дружбанами майдаунами устроили на всех сайтах пляски радости с бубнами. У тебя счастье плещет через край, распустил брызгами слюни в своих комментариях. Смотри, вошь лобковая, не захлебнись от радости.

Меня забанят, но я тебе успею сказать,что такие как ты не просто дерьмо, вы МРАЗИ от макушек до пяток, нечисть, которая ударит в спину не задумываясь. Вы даже хуже, чем террористы, ибо лезете к нам за подаянием готовые отдаться, как проститутки и тут же гадите продажные шкуры. Думаете вечно вам такая лафа будет? Ничему вас история не научила, придёт время, не успеете в схроны закопаться-раскатают, даже жижи вонючей не останется.

P.S. Слышь, троль недоделанный, не забудь отчитаться перед своим патроном Солом, что ты и твои подпевалы клопы, повылазившие из схронов, не выполнили задание, ибо интернет воины из вас, как из гамна пули...

А после бана встретимся, шиш ты соскочишь, я тебе ещё не раз в морду плюну...а сейчас пока утирайся и обтекай, время у тебя будет достаточно...

Да, чуть не забыла- можешь повопить какая я отвратная...твои клопы-нытики здесь уже стенали по этому поводу...но ложила я на твоё и их мнение большой чих с плевком...

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4865
A.gerbrandt@mail

Прав Кадыров, терроризм нужно уничтожать на стадии зачатия т.е. в первую очередь боротся не с самими террористами (что очень трудно, потому как в мозг каждому не залезешь) а с экстремистскими течениями. Запрещать их, а участников сажать...и есть за что..они, своего рода идейные "наркоторговцы", сеющие смерть вокруг. Правоохранителей на сковородку, пусть покрутятся

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Моё скромное: всем европейским и американским политикам нужно засунуть своё мнение о России глубоко в ж... , пардон в портмоне, и приехать на Олимпиаду, поддержать россиян в борьбе с террором.

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

"Полиция разгоняет народный сход, организованный в соцсетях после взрывов в Волгограде, так как у организаторов нет разрешения на проведение массового мероприятия, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с места событий.

На месте находятся около 200 человек, полицейские задерживают всех собравшихся. Сейчас к месту схода подъезжают новые автозаки".

http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=37&PubID=29015

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to ОМ. (столица) to i.voronov to ОМ. (штолица) Заметь, типа штолица в это время 00:28:49 + 2 часа =2:28:49 столица России уже спит. И что? Сейчас 5 с гаком. Москва не спит, на то она и столица. А ты, в своём Крыжополе, можешь дрыхнуть или взасос целовать своих говногероев Шлюхевичей и прочих п.и.д.о.р.о.в, мне пофиг. to ОМ. (штолица) Имя матери террориста Фаназия, ооочень русское имя, на фото террорист тоже русский ... Давай-ка я приведу твои цитаты намедни : 25-12-2013 21:56:29Вот тут и поймёшь, уж лучше Азия и Кавказ..... Можешь сто раз привести мои цитаты, вырезать на своём козлячьем лбу и читать по сто раз на день,а я тебе ещё столько же повторю, что Кавказ и Азия лучше, чем вы отстойные отбросы дерьма от жёлтых куриц, заполонившие русскую землю. Кавказ и Азия на своей земле, вы же на земле Руси, которую вы испоганили до безобразия,уничтожая ежедневно, устраивая террор населению не подпевающему вашему хору диблодидов. Вы потомки недобитой говно швали, из поколение в поколение предававшие Русь. Вы потомки холопов и подстилки шляхтичей. Ваши бабки были проститутками для фрицев, сейчас ваши дивчины выполняют туже роль в притонах гейевропы. И ещё раз повторю, а ты запоминай или записывай,-этот террорист был не русский по рождению, а Соколов родился русским, когда ушли в банды, у них не стало национальности. Террор национальности не имеет. Они прячутся и живут скотской жизнью, убивая людей дохнут сами, но никому из их заказчиков и пособников пощады не будет. Вы же, в Грузии, убивали не только российских солдат, вы убивали осетинских детей, стариков, женщин, а потом попёрлись до хаток смакую своё херойство и смакуете до сих пор. На Кавказе, так же, как по всей России траур, а вы, со своими дружбанами майдаунами устроили на всех сайтах пляски радости с бубнами. У тебя счастье плещет через край, распустил брызгами слюни в своих комментариях. Смотри, вошь лобковая, не захлебнись от радости. Меня забанят, но я тебе успею сказать,что такие как ты не просто дерьмо, вы МРАЗИ от макушек до пяток, нечисть, которая ударит в спину не задумываясь. Вы даже хуже, чем террористы, ибо лезете к нам за подаянием готовые отдаться, как проститутки и тут же гадите продажные шкуры. Думаете вечно вам такая лафа будет? Ничему вас история не научила, придёт время, не успеете в схроны закопаться-раскатают, даже жижи вонючей не останется. P.S. Слышь, троль недоделанный, не забудь отчитаться перед своим патроном Солом, что ты и твои подпевалы клопы, повылазившие из схронов, не выполнили задание, ибо интернет воины из вас, как из гамна пули... А после бана встретимся, шиш ты соскочишь, я тебе ещё не раз в морду плюну...а сейчас пока утирайся и обтекай, время у тебя будет достаточно... Да, чуть не забыла- можешь повопить какая я отвратная...твои клопы-нытики здесь уже стенали по этому поводу...но ложила я на твоё и их мнение большой чих с плевком...
+1000

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Антон К Полиция разгоняет народный сход, организованный в соцсетях после взрывов в Волгограде, так как у организаторов нет разрешения на проведение массового мероприятия, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с места событий. На месте находятся около 200 человек, полицейские задерживают всех собравшихся. Сейчас к месту схода подъезжают новые автозаки . http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=37&PubID=29015
Ты это к чему? Уподобляешься синиму говнотроллю? У нас не хохлостан и никто не позволит расскачивать ситуацию болотной или проболотной мрази. Есть закон о проведении митингов, шествий вот его и исполнять нужно, а все кто идёт против законов должны нести ответственность. За терракты пулю в лоб, а за несанкционированные мероприятия - административную ответственность. За организацию массовых беспорядков - тюрьма! Это у вас гуляй-поле. Хотим задания захватываем, милицию лупим, сало на бочках жарим, гадим там где жрём. Быдляк!

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to Русский (Пока без предоплаты:(

Вы напрасно назвались "русским" - Вы из категории примитивного быдла.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Антон К to Русский (Пока без предоплаты:( Вы напрасно назвались русским - Вы из категории примитивного быдла.
Заткни свою вонючую пасть, мохнорылое шароварное ничтожество.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

и обратите внимание на слова Д.Умарова, оказывается еще в июле (со слов, конечно) была открыто поставлена цель.
то-то в воздухе и витало.

видели вчерашние новости по поводу усиления режима охраны границы У-Р с восточного направления?

Profile picture for user luinki
593
luinki

Моё скромное: всем европейским и американским политикам нужно засунуть своё мнение о России глубоко в ж... , пардон в портмоне, и приехать на Олимпиаду, поддержать россиян в борьбе с террором. Приезжайте, вас обязательно опознают.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to A.gerbrandt@mail (Актау) Прав Кадыров, терроризм нужно уничтожать на стадии зачатия т.е. в первую очередь боротся не с самими террористами (что очень трудно, потому как в мозг каждому не залезешь) а с экстремистскими течениями. Запрещать их, а участников сажать...и есть за что..они, своего рода идейные наркоторговцы , сеющие смерть вокруг. Правоохранителей на сковородку, пусть покрутятся
Поц, все эти выпады кадырова лишь для того, чтобы из РФ сделать таки настоящий загон человеческого скота, молчаливого и покорно. Но ведь терракты всё равно будут, бо это ж не народ сам себя взрывает.

Profile picture for user Глас
37
Глас

to ОМ. (штолица)
Бедненькая..
Видать муж, пьяница, лупит почем зря...
Когда глазки спухнут - почитай еще раз:
На Майдане (около главпочтамта) прошел жалобный митинг. Люди зажигали поминальные свечи в память погибших в Волгограде. Над свечами были склонены флаги Украины и ОУН.
Заметьте, в Москве никакого поминания погибших не было, а в Волгорграде ОМОН разогнал людей поминавших души погибших.
Ощущаеш разницу между европейцами на Майдане и рабами в России?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to ОМ. (столица) to i.voronov ................Вы потомки недобитой говно швали, из поколение в поколение предававшие Русь. Вы потомки холопов и подстилки шляхтичей. Ваши бабки были проститутками для фрицев, сейчас ваши дивчины выполняют туже роль в притонах гейевропы. И ещё раз повторю, а ты запоминай или записывай,-этот террорист был не русский по рождению...Вы же, в Грузии, убивали не только российских солдат, вы убивали осетинских детей, стариков, женщин, а потом попёрлись до хаток смакую своё херойство и смакуете до сих пор... На Кавказе, так же, как по всей России траур, а вы, со своими дружбанами майдаунами устроили на всех сайтах пляски радости с бубнами. У тебя счастье плещет через край, распустил брызгами слюни в своих комментариях. Смотри, вошь лобковая, не захлебнись от радости... Вы даже хуже, чем террористы, ибо лезете к нам за подаянием готовые отдаться, как проститутки и тут же гадите продажные шкуры. Думаете вечно вам такая лафа будет? Ничему вас история не научила, придёт время, не успеете в схроны закопаться-раскатают, даже жижи вонючей не останется. P.S. Слышь, троль недоделанный, не забудь отчитаться перед своим патроном Солом, что ты и твои подпевалы клопы, повылазившие из схронов, не выполнили задание, ибо интернет воины из вас, как из гамна пули... ...

Правильно, Ольга !
Все правильно сказано !

Такую шваль,как укро-троли, нужно не словами крошить,
а из крупнокалиберного пулемета, что бы при попадании головы и конечности у них
отлетали на 10 метров...
А это говнецо, типа "i.voronov" ,"Антон К" и еще несколько "голов" и есть
многоголовый змей Саша Чунько.....

Прилип он здесь, как и не русь поганая -синий иней...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Глас (Киев) to ОМ. (штолица) Бедненькая.. Видать муж, пьяница, лупит почем зря... Когда глазки спухнут - почитай еще раз: На Майдане (около главпочтамта) прошел жалобный митинг. Люди зажигали поминальные свечи в память погибших в Волгограде. Над свечами были склонены флаги Украины и ОУН. Заметьте, в Москве никакого поминания погибших не было, а в Волгорграде ОМОН разогнал людей поминавших души погибших. Ощущаеш разницу между европейцами на Майдане и рабами в России?
Дурный Глас. Может и я пьяница? В Москве люди несли цветы, свечи к представительству Волгограда в Москве. Но это нам и не нужно особо. Сейчас фактически каждый россиянин воспринимает произошедшее как личное горе и нести куда-то цветы нам не нужно. А вот хорошо бы тех, кто НЕЗАКОННО собирался в Волгограде и пытался расшатать ситуацию - удавить. Хорошо бы удавить и подобных тебе мразей, которые на сайтах "воду" мутят.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Парус (Екатеринбург)

Приветствую!
Да, Оля хорошо сказала, от души и в самую точку!!!
Вон, сколько ублюдков повылазило.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Глас - глаз на жопе (Киев)

Обосранные и засанные усраинцы-"европейцы" на муйдане, которые месяцами не моются и от которых воняет хуже чем от бомжей, просят у всего мира деньги.
Просят халявы и чудес.
Ибо усраинцы - подстилки,нищеброды, тунеядцы и рабы.

От тебя пахнет, как от Чунько.......
Иди помойся, Саша

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Русский (Пока без предоплаты:(Привет уважаемый!

.
.

Да укро-срунов много повылазило... Видимо, кто на муйдане промерз, сводили всей шоблой в баню (по уставу УПА баня- 1 раз в 40 дней, да и вообще в усрании напряженка с горячей водой),
очумелый синий иней подвез новые методички (из Вашингтона дип.почтой прислали)
Вот и пошло шобло плясать...

Profile picture for user luinki
593
luinki

Полиция показала рабам их место. Полицейское государство.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Парус (Екатеринбург)

Приветствую, Вадик

Думала забанят, пока нет.

to ОМ. (столица) Такую шваль,как укро-троли, нужно не словами крошить,а из крупнокалиберного пулемета, что бы при попадании головы и конечности у них отлетали на 10 метров... А это говнецо, типа "i.voronov" ,"Антон К" и еще несколько "голов".

Они не просто повылазили а с конкретной целью, вещать от имени россиян, стенать и посыпать голову, как же в России плохо... М-дя....методчки им выдали, только мозги не вложили...тупые, блин, до не могу...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to A.gerbrandt@mail (Актау) Прав Кадыров, терроризм нужно уничтожать на стадии зачатия т.е. в первую очередь боротся не с самими террористами (что очень трудно, потому как в мозг каждому не залезешь) а с экстремистскими течениями. Запрещать их, а участников сажать...и есть за что..они, своего рода идейные наркоторговцы , сеющие смерть вокруг. Правоохранителей на сковородку, пусть покрутятся

Правильно.
А терроризм спонсируют с того же котла, что и цветные революции, заказчики одни и теже.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to luinki (sevastopol) Полиция показала рабам их место. Полицейское государство.
Тоже придурок?
«евромайдане» участницы «революции», о которой ранее сообщала «Украинская правда»)
Юноша убил женщину из-за «евромайдана»
В Молодогвардейске Луганской обл. задержан 17-летний старшеклассник по подозрению в совершении жестокого убийства 53-летней женщины – сторожа школы, – сообщает пресс-служба МВД Украины.

На допросе подозреваемый рассказал, что «в последнее время его душу после просмотра сюжетов о Майдане переполняли энергия вражды, ненависти и агрессии. И именно по этой причине его потянуло на Майдан, где ему хотелось всему миру продемонстрировать свое мужество и бесстрашие».

В середине декабря, по заявлению его матери, его ссадили с поезда на Киев. Бегство из дому он объяснял тем, что хотел «самоутвердиться», присоединившись к «революционной» молодежи на Майдане.

«Когда «революционные» планы подозреваемого сорвались, парень замыслил совершить кровавое убийство, – рассказали источники в следствии. – Вначале он планировал лишить жизни с помощью молотка уборщицу, которая, будучи на пенсии, мыла полы в школе. Однако реализовать преступный умысел ему не удалось, поскольку перед празднованием Нового года та пришла на работу с родственницей. После этого парень отправился в соседнюю школу, где его жертвой стала ночной сторож».

Подозреваемый заявляет, что сожалений не испытывает. Утверждает, что ему все же удалось таким образом самоутвердиться.

Правоохранители подчеркнули, что до «евромайдана» парень отличался примерным поведением.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Русский (Пока без предоплаты:( to Глас (Киев) tМожет и я пьяница? В Москве люди несли цветы, свечи к представительству Волгограда в Москве. Но это нам и не нужно особо. Сейчас фактически каждый россиянин воспринимает произошедшее как личное горе и нести куда-то цветы нам не нужно. А вот хорошо бы тех, кто НЕЗАКОННО собирался в Волгограде и пытался расшатать ситуацию - удавить. Хорошо бы удавить и подобных тебе мразей, которые на сайтах воду мутят.

У них все пьяницы,более ничего сказать не могут, ибо когда мозгов нет, беда плохо. И не понять этим "товарисчам" как можно воспринимать произошедшее, как личное горе, у них же, их хата, всегда с краю.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Русский (Пока без предоплаты:(

Здравствуйте...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) Моё скромное: всем европейским и американским политикам нужно засунуть своё мнение о России глубоко в ж... , пардон в портмоне, и приехать на Олимпиаду, поддержать россиян в борьбе с террором.

Эти политики улыбаются, а потом спешат или подножку поставить или нагадить. Россия им поперёк горла стоит... Скольких они уже по всему свету со своей "дермократией" угробили ...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Глас (Киев) to ОМ. (штолица) Бедненькая.. Видать муж, пьяница, лупит почем зря...

Да, да...профессионально убивать умеет, если понадобится, штабелями уложит в поленницу, никто пикнуть не успеет... Не с одного рэволюционера скальп снял....все дома по стенкам развешены, трофеи однако...

to ОМ. (штолица) Когда глазки спухнут -
Свои протри...и зайди на укр сайты, может прозреешь..

to ОМ. (штолица) прошел жалобный митинг Ощущаеш разницу между европейцами на Майдане и рабами в России?

А эта , европейскость "В палаточном городке на Майдане изнасиловали женщину" тоже в знак печали?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Война. Давняя. В умах и в жизни.

Здоровья и ума всем нам! Самообладания и трезвости!
Выдержки и силы духа, ума, воли!
Хорошего нового года!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to ОМ. (столица) to Русский (Пока без предоплаты:( Здравствуйте...
Здравствуйте!
Хороший у вас пост получился! Спасибо!

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to ОМ. (штолица)

Послушай Олга:

Во первых я тебя в таком тоне, как ты меня - не оскорблялВо-вторых:С чего ты взяла что я поддерживаю украинский нацизм,фашизм, бандерщину и тд. ДокажиНе в одном из моих постов ты этого не найдёшь.В третьих: Я имею свою точку зрения на всё происходящее и не обязан соглашаться ни с кем, если я соображаю(заметь разницу думать и соображать, чего у тебя нет) иначе чем другие.В четвёртых: повторю ещё разТы мне не интересна ни в каком "ракусе"как говорят в Одессе- "адью вам с кисточкой", у меня нет желания объяснять вам тривиальнейшие вещи,так как дурочка является дурочкой на всегда.

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to Папирус из (бурга)

Опять обострение болезненный ???

Какой на хрен соло? ,,Да было у матери два сына - один умный, а другой Вадым, ну так бывает........ с этим ничего не паделаешь.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4865
A.gerbrandt@mail

to Глас (Киев) Заметьте, в Москве никакого поминания погибших не было, а в Волгорграде ОМОН разогнал людей поминавших души погибших. Ощущаеш разницу между европейцами на Майдане и рабами в России?
А зачем погибшим такое поминание? Тем более что большое скопление людей опасно при террористической угрозе. Лучшим поминанием будет наказание виновных и организаторов терракта

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. (штолица) Послушай Олга: .
Олга? В русском языке нет имени Олга...
Откуда воняешь? Опять Бельгия своих засранцев поставляет говнякать по сайтам?
Нерусь, блин...И кто вас только нанял...
to ОМ. (штолица) Во первых я тебя в таком тоне, как ты меня - не оскорблял.
Ты, пытался унизить Россию, её граждан, и за это, получил в пятак...
to ОМ. (штолица) Во-вторых:С чего ты взяла что я поддерживаю украинский нацизм,фашизм, бандерщину и тд. ДокажиНе в одном из моих постов ты этого не найдёшь..
Вернитесь к своим комментариям, возьмите словарь перевода или гугл в помощь, и прочтите ещё раз...а я вам вашу белиберду - лично для вас, переводить не собираюсь...
to ОМ. (штолица) Я имею свою точку зрения на всё происходящее и не обязан соглашаться ни с кем, если я соображаю(заметь разницу думать и соображать, чего у тебя нет) иначе чем другие..
Твоё соображание-лепет из психиатрической палаты...
Пусть тебя инструктора научат мыслить, а соображают на троих только алкаши. Ты случаем не из их компании?
Велик и могуч русский язык и иностранцу-засранцу его не понять, а уж думать на нём вообще не дано...
to ОМ. (штолица) В четвёртых: повторю ещё разТы мне не интересна ни в каком ракусе как говорят в Одессе- адью вам с кисточкой , у меня нет желания объяснять вам тривиальнейшие вещи,...
А кто к тебе в интерес набивается? Я??? А я ещё раз повторю - тупому пню, что с такими вонючками, как ты, на один гектар рядом не присяду...
Кисточку себе оставь, задницу обосранную вытереть...
to ОМ. (штолица) так как дурочка является дурочкой на всегда.
И всё?
Грешно ныне смеяться, но сил просто нет сдержаться
Учите русский язык, думайте на нём, скоро пригодится...

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to ОМ. (столица) Олга? В русском языке нет имени Олга... Правильно начинаешь соображать Ты ж не русская left"> Ты муслимка(уж лучше Азия и Кавказ........) Из Москвы???? (паверь айпишник, я твой проверил ты "чайник" лабуда !!!И всё? Ваще исчезни и не пазорь Москву!.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. (столица) Олга? В русском языке нет имени Олга... Правильно начинаешь соображать Ты ж не русская left > Ты муслимка(уж лучше Азия и Кавказ........) .
М-дяяяя... однако вывод по вашим цыплячьим мозгам...
to ОМ. (столица) Из Москвы???? паверь айпишник, я твой проверил ты чайник лабуда !!!И.
Админам этого сайта расскажи у кого, и какой IP адрес.... вот посмеются проверил он... От уж действительно, ты чайник уфффф... to ОМ. (столица) Олга? Ваще исчезни и не пазорь Москву!.

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to ОМ. (столица)

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to ОМ. ( типа штолица зраиля)

Имей в ввиду некоторые долгожители сайта тебе подтвердят , я тебя "опущу ниже пояса'" по аниме !!!!

Profile picture for user visit
4106
visit

отец украинец

Нет таких.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. (столица)

Ой, как вас колбасит...
Увы, доктор уже не поможет...
Аминь...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. ( типа штолица зраиля) Имей в ввиду некоторые долгожители сайта тебе подтвердят , я тебя опущу ниже пояса по аниме !!!!

Бедолага, как мне вас жаль, ниже пояса у вас только анимэ.... Хирург вам в помощь...Будете девочкой...милой дивчиной...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. (столица)

Картинка замечательная, но советую купить памперс, раз у вас абассака...

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to ОМ. (столица)

Я пью шампанское !!! Встретил Новый год !!! В окне салют

картинка замечательна я!!!

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to ОМ. (столица)

Так абасска у тебя на аве.

хошь павтарю? но сматри будишь сажалеть прямь в фейс ваткну

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. (столица) Так абасска у тебя на аве. хошь павтарю? но сматри будишь сажалеть прямь в фейс ваткну

О, сколько ошибок...

Абасска, учите русский язык, шампанское и словарь вам в помощь...

Бедолажка, в одиночестве пьёте шампанское...анимэ у вас ниже пояса... Мне вас жаль, никому ненужное создание...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to i.voronov to ОМ. картинка замечательна я!!!

Так никто и не возражает, что это Вы, тот самый Абассака...

Но зачем же так нервничать ? Пейте шампанское и писайте в своё удовольствие. Закончатся праздники - учите русские буквы и будет вам счастье...

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1661

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7701

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2643

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3239