Севастополь

В телешоу «Битва хоров» на канале «1+1» Севастополь занял третье место

Завершилось телешоу «Битва хоров» на украинском телеканале «1+1». Лучшим хором Украины стал хор из Львова. Далее расположились Донецк и Севастополь.

Лучшим хором Украины стал хор из Львова.

 

В финальной части шоу на сцену вышли финалисты и ранее покинувшие проект участники. За первое же место боролись три хора: коллективы из Донецка, Львова и Севастополя. Хор из Крыма готовила Ирина Билык, донецких участников – Злата Огневич, львовских – Руслана.

Хор из Севастополя начал выступление первым. Их песня «Від землі до неба» представляла собой кавер-композицию известной песни «Final Countdown». Подопечные Русланы перепели на свой лад «Без бою» «Океана Эльзы». Хор из Донецка выбрал для финала «Минає день».

Победители определялись СМС-голосованием. Оценки членов жюри во внимание не принимались. Отправить СМС в поддержку одного из финалистов телезрители могли в течение прямого телеэфира. Со значительным отрывом от других участников в финале победу праздновали подопечные победителя «Евровидения» певицы Русланы. Хор из Львова заручился поддержкой 78 процентов проголосовавших телезрителей. Второе место досталось хору из Донецка, третьим стал хор из Севастополя.

Помимо радости от победы хор из Львова получил денежный приз в размере полумиллиона гривен (эквивалент 62,5 тысячи долларов по курсу НБУ). Деньги пойдут на дальнейшее развитие коллектива.

 Будет ли продолжение «Битвы хоров» на телеканале пока не знают. СМИ приводят слова креативного продюсера телешоу Анатолия Яремы, который подчеркнул, что приложит максимум усилий для того, что второй сезон проекта стал реальностью, но пока не может сказать на все 100 процентов, будет ли продолжение.

Как отмечают эксперты отдела «Новости шоу-бизнеса» издания «Биржевой лидер», разнообразные талант-шоу на телевидении пользуются стабильной популярностью и собирают высокие рейтинги. Соответственно, заручившись любовью зрителей, многие участники таких проектов делают впоследствии успешную карьеру в шоу-бизнесе. Причем успешными могут становиться не обязательно победители талант-шоу, но и другие участники, чьи выступления не остались незамеченными от бдительного ока продюсеров.

Телевизионный проект «Битва хорів» (телеканал «1+1») является адаптацией американского телешоу Clash of the Choirs, с успехом идущего в пятнадцати странах мира.

3547
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user Pharaon
2052

На самом деле лучшим стал всё же Севастополь-об этом говорили и те тренеры,команды которых выбыли ранее. А стал третьим потому что мало было СМС за Севастополь."Благодаря" нам они и стали третьими.Многие не знали ,что есть такая "битва хоров".Ну и численность Львова,Донецка и Севастополя несоизмеримы.Донецк явно должен быть на 3-м месте. Но наши ребята МОЛОДЦЫ !!! И их тренер-молодчина!

Profile picture for user Достали
401

На русском языке песен не было на этом проекте?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Почему-то совсем мало было информации , а ведь это очень достойное выступление. Поздравляем. Севастополь лучший.!

Profile picture for user Северный
2880

Это обычный щоу-проект майданутых, в котором априори должен был победить Львов. Слава Богу севастопольцы не СМСкали. Да и само выступление - прогейное несевастопольское попури по несевастопольким мотивам. Чем бы майданутые не тешились, но это шоу - далеко от искусства.

Profile picture for user Екатерина
24376

У музыкального конкурса название "Битва" и ...тренер... Однако... А кто эти Настоящие коренные севастопольцы-спортсмены?

Profile picture for user Северный
2880

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) У музыкального конкурса название "Битва" и ...тренер... Однако... А кто эти Настоящие коренные севастопольцы-спортсмены? Если бы составам выступающих поменяли название со Львова на Севастополь, то ничего не изменилось бы - обычный шоу-бизнес-проект, одной из целей которого - представить Севастополь не дай Бог русским, а исключительно украинско-этническим "мисцем."

Profile picture for user кукузель
8341

«…Хор из Севастополя… их песня «Вiд землi до неба» представляла собой кавер-композицию известной песни «Final Countdown»…».

Мда…
А как же «Легендарный Севастополь» или «Заветный камень» у хора из Севастополя?
Тогда, в «таком формате» – почему без гопака в подтанцовке на этой самой «хорiвной битве»?
Тем более - в качестве мартышечной «…адаптации американского телешоу…».

Любопытно, да и с каких это пор Хоровое Искусство – одно из самых развитых в своё время, например, в российской Империи – стало «битвой»?!
Кого и с кем?

Кстати, хор (более 40-ти человек) из сотрудников (то есть – рабочих, служащих и т.п. не профессионалов певцов) Севастопольского адмиралтейства (в будущем завод им. С. Орджоникидзе) в начале 20-го века входил в ПЯТЁРКУ лучших народных хоров Юга России.

Безо всяких «адаптаций», «каверов» и «битв».

Из разговора в курилке Контрразведывательного управления Союза Монархистов юга России.

Profile picture for user luinki
593

За Севастополь должен был голосовать весь Крым.

Profile picture for user Достали
401

Это обычный щоу-проект майданутых, в котором априори должен был победить Львов. Слава Богу севастопольцы не СМСкали. Да и само выступление - прогейное несевастопольское попури по несевастопольким мотивам. Чем бы майданутые не тешились, но это шоу - далеко от искусства.

Согласен на 100%.

Profile picture for user LEON
8445

to кукузель (Севастополь)
Кстати, хор (более 40-ти человек) из сотрудников (то есть – рабочих, служащих и т.п. не профессионалов певцов) Севастопольского адмиралтейства (в будущем завод им. С. Орджоникидзе) в начале 20-го века входил в ПЯТЁРКУ лучших народных хоров Юга России.

А Заслуженный ансамбль танца "Севастополь" СМЗ, под руководством Михаила Мормышева, в 60-70х годах был одним из лучших самодеятельных танцевальных коллективов в Украине....и не только.

Profile picture for user Екатерина
24376

to luinki (sevastopol) За Севастополь должен был голосовать весь Крым.
Смотря за какой.
На соседней ветке комментарий есть: "
постов: 11 LEV (Севастополь) Игнорировать
добавлено 06-01-2014 00:48:42 Цитировать
"От Севастополя на съезд поедут Василий Зеленчук, Тимур Баротов и Лиана Гольденберг." ЧТО ЗНАЧИТ ПОЕДУТ ОТ СЕВАСТОПОЛЯ?!!! Кто в Севастополе поддерживает кучку этих майДАУНОВ?!! Пусть едут куда хотят, но только от своего собственного имени, организации, партии... но не от имени Севастополя! Да что это за хрень такая?!! Каждая тварь проплаченная едет куда-то, вооружившись флагом МОЕГО родного города, выступает с придурочными лозунгами и призывами, городит бред... и всё ОТ ИМЕНИ СЕВАСТОПОЛЯ! ДОСТАЛИ, падлы!"
Да, жёстко, но по сути, на мой взгляд, верно не только по отношению к ВО "Майдан".

Profile picture for user LEON
8445

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А как Вам майданутая руслана, у которой в репертуаре "Гэй, гэй, гэй", может руководить ХОРОМ....
Нонсенс, абсурд....
Такой же как присутствие в жюри на Х-факторе "Сереги - бумера" ....

Profile picture for user Екатерина
24376

to LEON (Севастополь)

В своё время Таня Острягина уехала из Ялты, потому что на родине её заставляли петь на конкурсах только украинские песни. Её родители выдержали столько испытаний ради таланта дочери. Но то же действительно Настоящее.

Profile picture for user Екатерина
24376

to LEON (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А как Вам майданутая руслана, у которой в репертуаре Гэй, гэй, гэй , может руководить ХОРОМ.... Нонсенс, абсурд.... Такой же как присутствие в жюри на Х-факторе Сереги - бумера .... В музыке я не специалист.

Profile picture for user LEON
8445

...и выйти на передачу в майке, показав растутаированные руки плечи....
Стыдуха !!!

Profile picture for user merry-cherry
1906

вообще-то ребята пели и на английском
Ссылка
Ссылка 2 Ссылка 3
и на русском под грузинскую музыку
Ссылка 4
и на русском песню тренера
Ссылка 5
и на русском песню советских времен
Ссылка 6
и так далее...

а вам опять все не так... могли бы и порадоваться за ребят!

Profile picture for user merry-cherry
1906

а среди ребят есть и россиянин, 4 месяца назад переехавший сюда и женившийся на нашей девушке, и парни из других городов Крыма...
и на кастинге песни они исполняли на русском и английском языках...
да и фамилии у них вполне русские :)

Profile picture for user LEON
8445

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Настоящее искусство...вокал, хор, танец....далеки от политики...
Ваша дочуня в свое время и ГОПАК танцевала.
Да...было время, когда в Севастополе осуждали коллективы исполняющие украинские произведения....
Но как можно относиться к такому....
http://my.mail.ru/video/mail/morepuz/#video=/mail/morepuz/95/94

Profile picture for user merry-cherry
1906

to День флота (Севастополь)

это уже не лечится :)

Profile picture for user narumbol
16397

to День флота (Севастополь)

Не, им Лыжичка неопалимая хореографию ставила... С дыкими танцямы...

Profile picture for user LEON
8445

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Извиняюсь....не получилась прямая ссылка....

Profile picture for user LEON
8445

to narumbol (Севастополь) to День флота (Севастополь) Не, им Лыжичка неопалимая хореографию ставила... С дыкими танцямы...
В Севастополе есть и прекрасные хормейстеры...хореографы....неужели нужно прибегать к услугам разных Билыков ????

Profile picture for user Северный
2880

to merry-cherry (родной Севастополь) это уже не лечится Ваше признание собственной неизлечимости вызывает уважение.

Profile picture for user фигура
551

Очень политкорректное решение. Да и севастопольцы в основном не смотрят украинские каналы, вот и не проголосовали, да еще песня на украинском. Целевая аудитория этого шоу - западная Украина.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to LEON (Севастополь)

В Севастополе есть прекрасные хормейстеры, только денег у них нет. Спасибо и на этом. Какая страна, такие и песни.

Profile picture for user narumbol
16397

to LEON (Севастополь)

Билык - признанна на попсовом олимпе киевского шоубиза...
Кто ж там пропустит в многоприбыльную индустрию малоизвестного человека "с улицы"???
Антимонопольный комитет здесь бессилен!

Profile picture for user madagarova
5925

to День флота (Севастополь)

"Хохломовное пение", как Вы утверждаете, - второе в мире по своей мелодичности.
Ребята пели на разных языках, Вы же судите только по языку финальной песни.

Profile picture for user merry-cherry
1906

to LEON (Севастополь) В тренерский штаб «Битвы хоров» вошли лидер рок-группы «Вопли Видоплясова» Олег Скрипка, итальянский тенор Александро Сафина, финалистка первого сезона «Голоса страны» Наталья Гордиенко, французская певица с итальянскими корнями Ингрид, Народный артист Украины, оперный певец Владимир Гришко, народная артистка Украины, известная певица и композитор Ирина Билык, аслуженная артистка Автономной Республики Крым, представительница Украины на Евровидении-2013 певица Злата Огневич и автор-исполнитель Гарик Кричевский.

и тут бац малоизвестный хормейстер из Севастополя...

Profile picture for user merry-cherry
1906

песня от хора культурной столицы России Санкт-Петербурга на российской битве хоров http://www.youtube.com/watch?v=PaRBWdog3ew
колоритная солистка :)
отличная песня :)
вот такой он шоу-бизнес

Profile picture for user merry-cherry
1906

to День флота (Севастополь)

я владею и русским языком, и украинским :) поэтому не совершаю таких ошибок :)
и культуру уважаю и русскую, и украинскую

Profile picture for user narumbol
16397

вот такой он шоу-бизнес

ЗЫ."Интеллектуально развитая часть общества вообще не должна этим интересоваться..."

Profile picture for user LEON
8445

to Кузина Лариса

Уважаемая Лариса !!!
Кто не хочет работать....находят причины...
А кто хочет работать находят средства...
Это я о коллективах Дворца Пионеров.....
Минимум финансирования...а коллективы живут !!!

Profile picture for user LEON
8445

to narumbol (Севастополь) to LEON (Севастополь) Билык - признанна на попсовом олимпе киевского шоубиза... Кто ж там пропустит в многоприбыльную индустрию малоизвестного человека с улицы ??? Антимонопольный комитет здесь бессилен!
Да уважаемый ....к огромному сожалению....
Миром правит его величество доллар....
культура тут отдыхает .....

Profile picture for user narumbol
16397

to LEON (Севастополь) Миром правит его величество доллар....
культура тут отдыхает ...
...К сожалению -да!..

Profile picture for user ВасЯлиса26
774

Странно... Руслана, забыв об акте самосожжения, руководит хором? Как же Львов без нее!

Profile picture for user narumbol
16397

to ВасЯлиса26 (Севастополь) Странно... Руслана, забыв об акте самосожжения, руководит хором? Как же Львов без нее!Ее Фарион раскатала напрочь...
Ну что за женщина (Фарион! )

Profile picture for user zagava
6720

to narumbol (Севастополь)
Известная украинская певица Руслана Лыжичко прокомментировала выпад народного депутата Украины от партии "Свобода" Ирины Фарион в её адрес.
"Не так давно сама госпожа Фарион, пытаясь скрыть от журналистов правду о своем коммунистическом прошлом, заявляла, что орлицы НЕ исповедуются перед гиенами. Госпожа Ирина, вынуждена вас исправить: вы не орлица, а скорее курица - такая же несвежая и посинелая, как те, что лежали на полках гастрономов при советской власти. Той советской власти, которую вы так упорно обслуживали, когда были молодой комсомолкой и членом КПСС. Причем обслуживали не только в партийно-политическом смысле - весь Львов знал о том, как вы были подстилкой главы Красноармейского райкома КПСС города Львова. Он, кстати, был уроженцем славного российского города Смоленска - и отнюдь не этническим украинцем", - говорится в тексте заявления.
"Поэтому на вашем месте, госпожа Ирина, я бы хорошо подумала, прежде чем безосновательно обвинять в чем-то лучшую певицу страны, единую истинную победительницу Евровидения от Украины. В отличие от вас, я прокладывала свой творческий путь не деньгами и сексуальными услугами, а своим талантом, энергией и тяжелым трудом", - утверждает в своем заявлении певица.

http://glagol.in.ua/2014/01/06/irina-farion-i-ruslana-lyizhichko-obmenyalis-lyubeznostyami/

Profile picture for user кукузель
8341

to кукузель (Севастополь) А Заслуженный ансамбль танца Севастополь СМЗ, под руководством Михаила Мормышева, в 60-70х годах был одним из лучших самодеятельных танцевальных коллективов в Украине....и не только.

Специально для LEON (Севастополь):

Доброго здоровья, уважаемый LEON!

Танцы – это хорошо
Но речь вроде бы как идёт о хорах…

Хоры, хоровое пение – были ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ частью Русской Культуры.
Хоры существовали практически (за редким исключением) во ВСЕХ учебных заведениях России: гимназиях, училищах, университетах, кадетских корпусах…
В армии – во всех полках
На ВСЕХ предприятиях: фабриках и заводах…
Кроме того существовали так называемые «вольные» хоры в свободное время на «третьих площадках»…
Не говоря уже о «сельской местности», представить которую без «коллективного» пения просто невозможно…
Всё это были – «любительские» коллективы
А значит - основная масса граждан Империи знала, разбиралась, понимала и любила хоровое пение.

В СССР в какой-то степени была попытка сохранения этой динамики, во всяком случае, в средней школе был до не которого времени «урок пения»…

Пение само по себе весьма положительно влияет, прежде всего, на общефизический тонус организма, ибо «хорошее дыхание» - часть здорового образа жизни.
Плюс - эмоционально-одухотворённое состояние в сам момент исполнения, более чем полезно и для души исполнителя.
А что уж тут говорить о слушателях в те мгновения, когда красота, слаженность, и, если хотите, мощь хора просто переворачивают всё внутри!
Естественно – при исполнении «достойного» текста при «яркой» мелодии, будь то, например, «Прощание славянки» или «На сопках Манчьжурии»…

Кстати, во время «испытания» Исаакиевского собора (после завершения его строительства) в Санкт-Петербурге акустические кондиции «помещения» проверял хор из ОДНОЙ ТЫСЯЧИ певчих (все - мужчины), составлявших два хора на левом и правом клиросах.

По воспоминаниям современников, из числа находившихся в том время в храме, в том числе и корреспондентов столичных газет – впечатление было ошеломляющем.
Со слов одного газетчика, было полное «физическое» ощущение того, что купол сейчас поднимется и улетит в небо.

Пение, тем более ХОРОВОЕ пение – это, прежде всего, Культура.
Шоу же – это прежде всего деньги любой ценой за «верхнее место по итогам битвы».

Культура же пения – это «часть души» народа.
Зачем же «душам биться в битве»?

Подобными мероприятиями, «як битва хорiв», а уж тем более участием в них – надо стыдиться, а не гордиться

Profile picture for user narumbol
16397

to zagava (Инкерман)

Profile picture for user Tim Tomas
5515

Добрый вечер СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!
С наступающим Рождеством Христовым!
Теперь маленькая реплика по теме...
А почему так называемый хор из Севастополя пел на иностранном языке?
Чтобы угодить пробандеровским "тренерам"..."организаторам" и прочим "иноземномовным"?

Profile picture for user Rodstvennik
25

Как сказал тот лапоть в желтом из жюри:"Севастополь идет далее уже за то, что за неделю пребывания в Киеве запел на украинском" - редиска...

Profile picture for user LEON
8445

to кукузель (Севастополь) Пение, тем более ХОРОВОЕ пение – это, прежде всего, Культура.
Шоу же – это прежде всего деньги любой ценой за «верхнее место по итогам битвы».
Культура же пения – это «часть души» народа.
Зачем же «душам биться в битве»?

Андрей...настолько емко и правильно ты выразил...что...
можно полемику и закончить....
Оппоненты есть ???

Profile picture for user zhnat
5364

to merry-cherry (родной Севастополь)

спасибо за ссылки!
После просмотра всех ссылок могу сказать, что с ребятами неплохо поработали,
и пели они, вроде с драйвом. Но до хора Турецкого им еще далеко.
Хотя, честно говоря, - не понимаю исполнение попсы хором...
Что касается украинского-русского-английского, - так это языковый минимум.

Profile picture for user sosedka
4390

Смотреть противно на приспособленцев. Петь на быдломове ребятам из СЕВАСТОПОЛЯ - не пристало. Или печенюшки давали? как на Крещатике? Мало танцев было? стыдоба. Неужели трудно понять что Севастопольцы никогда не будут первыми в украине ( будь они трижды гениальны). Потому что...

Profile picture for user sosedka
4390

to LEON (Севастополь)

С наступающим праздником, уважаемый!

Profile picture for user LEON
8445

to кукузель (Севастополь)

Андрей...приведу еще один пример...
Исполнение "Легендарного Севастополя" пятитысячным хором, которым дирижировал Борис Боголепов...на флотском стадионе.....

Profile picture for user LEON
8445

to кукузель (Севастополь)

Вано Мурадели после этого исполнения назвал Бориса Боголепова соавтором....

Profile picture for user LEON
8445

to sosedka (Севастополь)

Доброго вечера уважаемая Валентина !!!
С Рождеством Христовым !!!

Profile picture for user LEON
8445

to merry-cherry (родной Севастополь) и автор-исполнитель Гарик Кричевский.

Этот тот ...который "Нахиму низко поклонюсь" ???
Избавь нас от таких авторов - исполнителей....

Profile picture for user кукузель
8341

to кукузель (Севастополь) Андрей...приведу еще один пример... Исполнение Легендарного Севастополя пятитысячным хором, которым дирижировал Борис Боголепов...на флотском стадионе.....

Специально для LEON (Севастополь):

Да, Вы правы – есть Музыка, а есть «попса».
Есть Хоры, а есть «шоу застолье».
Есть Родина и Отечество, а есть «бдительное око продюсера».
Были Мурадели и Боголепов, а есть «билыки-русланы».

Каждому своё, но «ихнее кривляние по чужим лекалам» НАМ – НИ К ЧЕМУ.

С неизменным почтением!

Profile picture for user madagarova
5925

to sosedka (Севастополь)

... потому что Вы плохо знаете севастопольцев. Даже на уровне школьников. На всех Всеукраинских олимпиадах наши дети в числе победителей, включая и первые места. И по тестированию они лучшие. И говорят они на 3-4 языках.

Profile picture for user madagarova
5925

to Pharaon (Севастополь)

Вы правы - наши были лучшими. Это наша пассивность не позволила им занять 1 место.

Profile picture for user madagarova
5925

to созидатель (севастополь)

+100!!!

Profile picture for user narumbol
16397

to созидатель (севастополь) Поэтому надо оценивать исполнение, а не то что на какомЕсли положить руку на.., оценить по верхнему баллу можно, как - посредственно!

Profile picture for user Екатерина
24376

to LEON (Севастополь) ... Ваша дочуня в свое время и ГОПАК танцевала. Нет, не танцевала:-).
to merry-cherry (родной Севастополь) и автор-исполнитель Гарик Кричевский. Этот тот ...который Нахиму низко поклонюсь ???
То Евгений Кемеровский:-((.
Но как можно относиться к такому.... http://my.mail.ru/video/mail/morepuz/#video=/mail/morepuz/95/94 Чё-то у меня ссылка вообще не открывается.
Что касается осуждения за исполнение песен на украинском языке, то смотря где, с кем и зачем это делается. У Новокузнецка, знаете ли, город-побратим Запорожье, и я до сих пор с удовольствием пою некоторые украинские песни, выученные там, когда мы школьниками ездили в Запорожье, а запорожцы одновременно приезжали к нам в гости в Сибирь.
"Золотая рыбка-97". Поёт сводный хор ДДиЮТ. Это что-то!!

Profile picture for user LEON
8445

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

http://my.mail.ru/video/mail/morepuz/#video=/mail/morepuz/95/94
Все прекрасно открывается....

Profile picture for user merry-cherry
1906

а теперь откроем завесу тайны :) иии-тааак!
города из которых приехали участники "севастопольского" хора...
Киев 5 чел., Ровно, Днестровск, Хмельницкий, Саки, Днепродзержинск, Красноперекопск, Харьков, Донецк, Новотроицк, Николаев
http://www.sewas.net/?page_id=26

жду новой волны негодования

Profile picture for user merry-cherry
1906

фото с видами Севастополя обнаружены на страничке только 3 человек один работает у нас уличным музыкантом... второй просто был однажды в Балаклаве, третий был однажды на Приморском :)
еще про одного отписался его дядя, то ли из Севастополя, то ли из Мурманска...

ой пропустила... таки есть один из Севастополя... истинный русский Рифат Бейтулаев

Profile picture for user Амазонка
2630

Ничего севастопольского в этом хоре и в помине нет, с таким же успехом они могли представлять Жмеринку или Конотоп. Состав участников хора это, собственно, отражает. Очередная мдеологическая липа в америнском проекте, скорее всего и на американские деньги. Нам-то это зачем?

Profile picture for user Екатерина
24376

to LEON (Севастополь)

Теперь открылось. Прекрасное исполнение. Так Вы это к чему?

Profile picture for user Екатерина
24376

to merry-cherry (родной Севастополь) а теперь откроем завесу тайны :) иии-тааак! города из которых приехали участники "севастопольского" хора... Киев 5 чел., Ровно, Днестровск, Хмельницкий, Саки, Днепродзержинск, Красноперекопск, Харьков, Донецк, Новотроицк, Николаев
жду новой волны негодования
Зачем негодовать, если вы сами взяли слово "севастопольского" в кавычки? Я с вами согласна. Вот так и говорят кто и где ни попадя от имени всех севастопольцев:-((

Profile picture for user merry-cherry
1906

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

все же я бы не стала акцентировать внимание именно на этом - "от всех севастопольцев"? по мотивам данного сайта от имени могут говорить только кто?

Profile picture for user Северный
2880

to merry-cherry (родной Севастополь) фото с видами Севастополя обнаружены на страничке только 3 человек один работает у нас уличным музыкантом... второй просто был однажды в Балаклаве, третий был однажды на Приморском :) еще про одного отписался его дядя, то ли из Севастополя, то ли из Мурманска... ой пропустила... таки есть один из Севастополя... истинный русский Рифат Бейтулаев
Беру слова обратно (14:02:21). Спасибо за разъяснения (в шоу-бизнесе, видно, Вы имеете немалый опыт). Кто бы сомневался. Весь расклад этой театральной дешёвой заказухи очевиден. Киев промыт всеми ТВ и радио СМИ в течение практически десяти лет. Просмотрел последние выступления Вечернего (95-го) квартала. Даже здесь Россия представлена в дураках - деньги не пахнут. Зеленский, по понятию, ради бабла готов мать родную продать. Так и живём. Так живёт и весь шоу-бизнес, не имеющий родства и Отечества.

Profile picture for user Екатерина
24376

to merry-cherry (родной Севастополь)

... по мотивам данного сайта от имени могут говорить только кто? Какого сайта?

Profile picture for user Tim Tomas
5515

to merry-cherry (родной Севастополь)

Ха-ха!Вот это "правда"!!!
Может от имени,скажем,Ивано-ФранкИвсЬка...спеть что-нибудь с "явно-московским акцентом"...типа :
С какой не глянешь стороны,
Моя страна - моё богатство!
Мы перед Родиной равны
И укрепили наше братство!
припев :
Мы все живём одной судьбой
И нам в одном строю ровняться!
Но есть у коммуниста преимущество такое
Всегда в атаку первым подниматься!


И как на это посмотрят иванофранкИвцИ???

Имел я честь когда-то в свободное от защиты Родины время...участвовать в хоре 2-й Флотилии подводных лодок Краснознамённого Тихоокеанского Флота!

Profile picture for user LEON
8445

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to LEON (Севастополь) Теперь открылось. Прекрасное исполнение. Так Вы это к чему?
Екатерина...это все к тому, из за чего и пошел разговор на этой ветке....я повторюсь :

Настоящее искусство...вокал, хор, танец....далеки от политики...

Profile picture for user Екатерина
24376

to LEON (Севастополь) Настоящее искусство...вокал, хор, танец....далеки от политики... Так, я думаю, сей "севастопольский хор" как раз от неё далёк. Ребята просто решили подзаработать, и у них это получилось. Понимать, что у Севастополя в подобном конкурсе обязательно должно быть призовое место, задача кукловодов. ИМХО

Profile picture for user merry-cherry
1906

to Северный (Амдерма)

я просто умею пользоваться гуглем :)

Profile picture for user Северный
2880

to merry-cherry (родной Севастополь) to Северный (Амдерма) я просто умею пользоваться гуглем :) Что Вы говорите!? Вот и слава Богу, что гуглом умеете пользоваться. Спасибо, что здесь Севастополь просвещаете в области неизученной - украинском шоу-бизнесе. Продолжайте. Лично, я Вам, неумытый, спасибо за просвещение скажу, ибо начинали за упокой, а кончили за здравие. И на том спасибо.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1409

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
973

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
586