пн, 04/12/2017 - 17:38

В Севастополе выясняют финансовую целесообразность строительства дорог

В правительстве Севастополя работают над тремя федеральными объектами дорожной инфраструктуры города – трассой «Таврида», Гераклейской рокадой и тоннелем под Севастопольской бухтой. Специалисты рассчитывают экономическую обоснованность новых проектов.

В Севастополе разрабатывается финансово-экономическая целесообразность строительства трёх объектов транспортной инфарструктуры. Об этом сегодня в ходе отчёта об итогах годовой работы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры рассказал глава ведомства Игорь Титов. 

 

Восьмой участок

 

По словам чиновника, документы по возведению восьмого участка новой автодороги «Таврида» разрабатываются за счёт городского бюджета и включают три варианта трассировки.

«Это реконструкция существующей дороги, частичная реконструкция существующей дороги с капитальным ремонтом оставшегося участка и строительство данной автодороги по новому направлению. Мы получим в результате оптимальную трассировку как с точки зрения стоимости, так и последствий, связанных с изъятиями, выкупами, ущербами сельскому хозяйству», – сказал Титов, уточнив что этот участок дороги пройдет до Ялтинского кольца.

По его информации, ориентировочная стоимость строительства восьмого участка составит 13,8 миллиардов рублей.

Напомним, ранее было получено положительное заключение экспертизы на строительство седьмого этапа трассы «Таврида».  Стоимость объекта с учётом заключения экспертизы составила  11,9 млрд рублей.  

 

Разгрузить центр

 

Кроме того, продолжил Титов, департамент работает над финансовым обоснованием строительства Гераклейской рокады. Как показали транспортные исследования, даже при самом оптимальном прогнозе количество машин в Севастополе больше, чем число запланированных новых дорог. 

«Задача Гераклейской рокады организовать такую транспортную связь (между Нахимовским, Ленинским и Гагаринским районами города, - прим.), минуя историческую часть города, дабы его разгрузить», - отметил Титов.

 

Под водой или по воздуху

 

Также департамент транспорта объявил конкурс на разработку финансово-экономического обоснования строительства  перехода под Севастопольской бухтой. По словам Титова, будут рассмотрены два варианта: тоннель и мост.

«В техническом задании предусмотрено изучение нескольких вариантов трассировки тоннельного перехода. Также мы поручим этой работой представить варианты и мостового перехода», - сказал он.

Титов добавил, что стоимость разработки обоснования составит 30 миллионов рублей, а срок подготовки документа – 1 сентября 2018 года.

«Срок кажется таким серьезным, поскольку заложена необходимость проведения технико-ценового аудита в Главгосэкспертизе. Процедура не быстрая, но она нужна, чтобы были основания для включения объекта в федеральную целевую программу», - подытожил глава департамента транспорта.

Полина Ласькова

 

Теги:
Читайте также: