ср, 07/07/2021 - 16:15

В Севастополе всё чаще обращаются с проблемами через «Госуслуги»

Об эффективности решений можно спорить.

Жители Севастополя активно осваивают популярную платформу «Госуслуги», чтобы решить проблемные вопросы по вакцинации, дорожному ремонту, работе транспорта и благоустройству. По данным Центра управления регионом, только за первый месяц лета севастопольцы оставили 2848 сообщений через сайт или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



Отмечается, что на 98% обращений получен ответ или решение.

«Я уверен, что такая обратная связь не совсем качественная: 98% отписок — это не результат. Но как система мониторинга общественного настроения и мнения — это очень хорошая платформа. То, что столь много обращений идёт через „Госуслуги”, показывает, что в Севастополе сформировано активное гражданское общество», — комментирует сообщение член Общественной палаты Вячеслав Тертус.

В отчёте ЦУР говорится, что социальные сети также задействованы в решении городских проблем. Например, в соцсети «ВКонтакте» за июнь было собрано 2769 обращений горожан. Для обратной связи ещё активно используется Instagram — за тот же период зафиксировано 1386 сообщений.



Однако эксперт убеждён, что не стоит слишком доверять данным из социальных сетей.

«Механизм мониторинга общественного мнения с помощью „Госуслуг” однозначно показал свою эффективность и с большой вероятностью будет иметь большое значение в будущем. С его помощью можно отсекать фейковые информационные атаки из ВК и Instagram от реальных проблем, волнующих реальных людей», — объяснил Тертус.

Напомним, что ранее ForPost писал о недовольствах севастопольцев, связанных с ремонтными работами на Камышовом шоссе и перекрытием дороги на Фиолентовском. Особенно были возмущены водители транспортных средств. Сейчас движение транспорта по объездной восстановлено.

Александра Колбаса

Читайте также: