Капитальный ремонт подземного пешеходного перехода на «остановке Матроса Кошки» в Севастополе планируется выполнить в следующем году. Такое решение было озвучено в ходе рабочей поездки главы департамента транспорта Павла Иено и депутата городского заксобрания Михаила Чалого по проблемным местам транспортной инфраструктуры.
По словам парламентария, обращения горожан с просьбами привести в порядок подземный переход поступали регулярно.
«Это были и коллективные обращения, и индивидуальные обращения. Их правда было немало. Это больное место», — отметил он.
Построенный более 40 лет назад, сегодня подземный переход представляет собой удручающее зрелище — с вандальными надписями на стенах и облупившейся плиткой. А в тёмное время суток находиться там и вовсе небезопасно.
По словам Павла Иено, ситуация изменится уже в следующем году — переход капитально отремонтируют и учтут при этом потребности маломобильных граждан.
«Планируем в этом году заключить контракт, до конца года выйти с экспертизы, заключить договор на строительно-монтажные работы и в следующем году — в 2022-м — закончить капитальный ремонт», — сообщил он.
Кроме того, с увеличением транспортного потока потребность решать проблему взаимодействия автомобилистов и пешеходов возникла и в других местах города — например, на площади Восставших и остановке «Студгородок».
Строительство там подземных переходов сделало бы комфортнее как жизнь водителей, простаивающих на светофорах, так и пешеходов, рискующих попасть под колёса какого-нибудь лихача.
«Ещё задача — сделать эти пешеходные переходы грамотно. Их можно сделать удобными для людей, а можно и не удобными», — резонно отметил депутат.
Обсуждение (22)
Жители, вы вообще соображаете,чего просите и на что себя обрекаете? Сейчас подземку перекроют, и будете через пень-колоду кругалей давать по всем перекресткам, а особо дебилоидные будут под колеса кидаться. И получите в итоге разруху, которую бросят через месяц, и снова придется писать вам о том, чтобы привели все в порядок. На Острякова уже "отремонтировали" подземный переход, в первую очередь срезав бронзовые перила, хотя первостепенная задача состояла в герметизации стыков и восстановлении гидроизоляции.
Автор, почитай походу про современную урбанистику. Подземные/надземные пешеходные переходы не решают проблемы пробок. Зато сливают миллионы на распил, мешают мамкам с колясками и другим маломобильным гражданам. В то время как в развитых странах отказываются от подземных и наземных переходов в городе, в отсталых во всю пытаются их строить.
to Sev Co:
Вас "Одуван" (тот, который бездельник-блогер Варламов) покусал?
",,,,,,например, на площади Восставших и остановке «Студгородок,,"
Осталось Восставших перекрыть года на три и бросить. На Стрецецком спуске почему продолжается строительство
https://sevastopol.su/news/v-pravitelstve-ovsyannikova-razbili-lob-o-400-metrovyy-betonnyy-dom.
Когда СОК 200-я построят,то расширять дорогу будет некуда.
Как там с Капитанской,которая к 8 Марта открыться должна,"улучшатели" Вы наши
Ну кстати, в Симферополе куча переходов в центре, и сильно они ему помогли? Пробки гораздо хуже, чем в Севастополе
Конечно было бы лучше в 2021 году.
Вали все на рыжего. Видел множество примеров своими глазами.
Пусть делают.
Переход широкий и у него 4 выхода. Половину перехода можно свободно перекрыть и ремонтировать, а по второй половине будут люди ходить.
Про маломобильных! Не сделайте только как на спуске Адм. Октябрьского.
На Восставших нужно всего лишь ниже на 100 метров по спуску на Октябрьского напротив центра крови сделать пешеходный мост. Там даже провода троллейбусные проходят ниже и никому не мешают. И мост сделать проще паренной репы. Достаточно поперек положить железобетонные балки, а на них плиты. Ну или заморочиться со стальными конструкциями. И сделать сие ночью, заранее подготовив бетонные фундаменты по обеим сторонам. Таким образом, на все уйдет не более 30 дней с учетом набора прочности бетона. Но так делать не будут, ибо на проект нужно списать деньги, на обследование списать, потом еще подрядчиков искать, лярд выделить на земляные работы и т.п.
А просто содержать в порядке слабО?
Обязательно капремонт?
И года на три, если повезёт с подрядчиком.
А можно ещё раза три поменять подрядчика по традиции.
Деньги то бюджетные.
И ответственные уезжают и приезжают другие.
Примеры?
А пожалуйста: парк Победы, художественный музей,
Исторический бульвар.
Ещё?
Просто помыть да подметать ежедневно и больше ничего не надо!
Замечательно, вот только с таким подходом, чтобы пересесть на 16 нужно будет дать кругаля почти в пол км. Я не сторонник ПП через каждые 5 метров, но это тоже перебор.
А на кошке переход действительно давно нуждается в ремонте, и именно капитальном, ибо "поддерживать в порядке" его нужно было 30 лет назад, а теперь уже только капиталить. Да и съезды действительно нормальные сделать нужно. Под них спокойно можно пустить по одному выходу с каждой стороны.
Ну а к сторонникам "современной урбанистики" у меня просьба: конкретные примеры УСПЕШНОЙ (т.е. без пробок) инфраструктуры без подземных/надземных переходов. Условия: город милионник, центр не закрыт для личного транспорта, нормальных объездов за городом нет.
Там он хотя бы есть. Отсутствие подземных переходов у Муссона, на Камышов(ск)ом и на Маяке это такая головная боль.
Автор вообще знает, где находится улица Матроса Кошки?
to Sev Co: Странно..в Симферополе все пользуются и никому не мешают..
to алекс орехов: Да,там спуск для маломобильных граждан опасен для жизни. Я его использую,чтоб по ступенькам не ходить...Впечатления не очень; крутые горки.еще и очень низкий парапет,тут и здоровому страшновато .
именно, опасен
вопрос - как они принимали вообще это творение?
покатать бы их родственников там
Наконец-то озаботились. Давно пора было этот переход привести в божеский вид.
Неужто за голову?
Мне кажется,что дешевле и спокойней,выделить каждому "маломобильному"автомобиль "LADA"с личным водителем.
to glotych:
Тоже хотел было задать этот риторический вопрос.
Но, как вижу, вас уже вторые сутки игнорят с ответом.
Может, ищут на карте? Ну так я им подскажу: поищите вокруг Малахова кургана.
Особенно тщательно - с западной стороны.
И будет вам ЩастЕ, нам - ответ, а статье - правильный текст.