Севастополь

В Севастополе вернут парковку на площадь Нахимова по просьбе жителей

Люди налево, машины направо. Правительство Севастополя готово вернуть автомобильную парковку на площадь имени адмирала Нахимова, если такая идея будет активно поддержана жителями города.

Как рассказал ForPost заместитель директора департамента внутренней политики Севастополя Григорий Буйлов, информация о том, что правительство готово обсудить с жителями города целесообразность возращения парковки на площадь имени Нахимова, соответствует действительности.

«Будет сбор обращений жителей. Если парковка действительно там нужна и люди проявят активность, то она будет сделана», – сообщил Буйлов.

По мнению Вячеслава Горелова – председателя комитета по градостроительству заксобрания Севастополя, в качестве автопарковки имеет смысл открыть только правую часть площади Нахимова, которая ближе к памятному знаку основания Черноморского флота.

«Когда левая половина площади Нахимова – в сторону техуправления флота и Графской пристани – была отдана под пешеходную зону, а правая отдавалась под парковку, мне кажется, это было оптимальным решением. Хотя на самом деле заниматься нужно не столько этим, сколько организацией парковок в других местах. Например, прекрасное место есть рядом со штабом флота. Временно, конечно, парковку на площади Нахимова можно разрешить, но оставить пешеходную зону, где люди идут с детьми к причалам и троллейбусной остановке», – считает Вячеслав Горелов.

По мнению руководителя общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максима Мишина, альтернативы возвращению парковки на площадь Нахимова сегодня в городе нет.

«Те площадки, которые могли бы использоваться под парковки: штаб флота, «Ивушка», у памятника Солдату и Матросу, на площадиВосставших, —они все находятся в частных руках. Пока не будет процедуры возврата этих площадок в собственность города или не произойдёт создание там парковок самими собственниками, ничего не поменяется», – говорит Мишин.

Общественник согласен с идеей открытия правой части площади Нахимова, возможно, даже под платную парковку.

«Эта часть вмещает в себя 125 автомобилей, всё давно подсчитано. 125 автомобилей – это путь, если машины стоят вдоль бордюра от театра Луначарскогои по улице Большой Морской до спуска на улицу Очаковцев. Площадь Нахимова не исправит транспортный коллапс, но станет большим подспорьем в решении этой проблемы», – заключил Максим Мишин.

Павел Истомин

Фото автора 

12144
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (176)

Profile picture for user Uta
4182
Uta

дело за поддержкой жителей ? я с самого начала "ЗА" !!!

Profile picture for user ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

Верно. Нужно добавить места возле здания правительства, а то негде приткнуться, везде висят "эвакуаторы"

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Единственное хорошее дело, которое сделал Меняйло, готовы угробить. Авто и так везде в три этажа стоят. Парковка не вместит всех желающих. Выход в другом, но никто из власть предержащих не хочет пошевелить мозгами.
Да, специально для тех, кто сейчас начнёт кидаться тапками - у меня есть автомобиль.

Profile picture for user komandor
6613
komandor

Я ЗА! Где сбор обращений то будет?

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Следующим добрым шагом будет возвращение возможности митингов на Нахимова! Хотя с уходом разрушайлы и поводы собираться там вряд ли будут.

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to mila710 (город-герой Севастополь)

Мадам! Можно бить себя в грудь, что плошадь Нахимова историческое сердце Севастополя до бесконечности - транспортный коллапс в городе это не решит. Можно кричать, что нужно делать парковки в других местах, но в данный момент этих парковок не существует. Поэтому нужно хоть с чего то начинать! Будут парковки на Ивушке, у солдатоматроса и т.д. - вот тогда можно освободить площадь Нахимова полностью. А пока что - платная парковка.

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to а может так (Севастополь)

Драгоценнейший! Если возле кладбища на 5-км наконец то "нарисуется" парковка - все будут только рады, особенно в поминальные дни

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to komandor (Севастополь)

К чему столько букаф? Мне всего лишь жалко площадь. Не так много в городе осталось просто ГОРОДА.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

только , как временное пристанище.

Profile picture for user DKSevastopol
285
DKSevastopol

Для желающих более ГЛУБОКО погрузиться в этот вопрос.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Stonecold (Севастополь) Следующим добрым шагом будет возвращение возможности митингов на Нахимова!Этого члены движения "Защитим Севастополь" добились ещё при Меняйло. Из речи руководителя Движения Василия Федорина на митинге НОД 30.07.2016.:
"Суд установил, что провокация чиновников Департамента внутренней политики 15 апреля 2015 года, когда была предпринята попытка срыва митинга на площади Нахимова: «Задай вопрос Президенту», была незаконной.

Суд установил, что запрет на проведения публичных мероприятий во время так называемой Чрезвычайной ситуации был незаконным.

Суд установил, что так называемое «не согласование» Владимиром Тюниным, как и.о. директора Департамента внутренней политики, проведения митингов на площади Нахимова тоже является незаконным. Это решение было озвучено вчера в зале заседания Ленинского районного суда".
Хотя с уходом разрушайлы и поводы собираться там вряд ли будут.Разве что по праздникам .

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to mila710 (город-герой Севастополь)

А остальной центр города Вам не жалко, когда из-за постоянных пробок вся выхлопная дрянь оседает на стенах?

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

Если выберать между ярмарками и парковкой - я за парковку, а так эта территория и даром пешикам не нужна, ну не ходят там толпами...

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

а я против, людям хоть погулять где есть на площади, стоянка будет маленькая, по-любому часть её займут барыги со своими тазиками и вид площади будет удручающий...

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Поддержим эту необходимую инициативу!

Profile picture for user Искорка Огненная
102
Искорка Огненная

оставьте площадь Нахимову!!!

Profile picture for user Сара Беркович
31
Сара Беркович

Да,что значит мы не столица,там все для народа!Все очищают,переносят,только бы краше столица стала и комфортнее для отдыха людей,а нашу визитную карточку города-героя Севастополя,святыню,взять и заставить машинами,где бы еще срубить бабосиков за готовую парковочку.Стыдно господа,перед Нахимовым Павлом Степановичем-знаменитым русским адмиралом.Я считаю это пренебрежение к истории г.Севастополя,одним словом-ПОЗОР!!!

Profile picture for user shsa
407
shsa

Парковка на Нахимова? Только после того, как парковку сделают на Красной площади в Москве и на Дворцовой площади в Питере. Это равносильно. Тогда можно сдаваться.
Парковка на Нахимова проблем не решит! Она может вместить мизерную часть желающих. Улицы будут по-прежнему забиты машинами.
Легковушкам нечего делать в центре! Центральное городское кольцо не очень большое, можно и пешком. От Ушакова до Лазарева - минут 7-8 медленным шагом. Оставил где-нибудь машину - и вперед. Здоровье будет крепче. На худой конец, автобусом.

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

Полностью поддерживаю мнение В. Горелова. Правая сторона площади пешеходам не нужна, для них достаточно тротуара. И нечего там делать всевозможным ярмаркам!

Profile picture for user GP
4683
GP

Сообщалось, что будет опубликована анкета опроса. Зашел на сайт правительства Севастополя. Ничего нет. Но я ЗА

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

оставьте площадь Нахимову!!!
Когда появятся перехватывающие и платные парковки - тогда оставят. А пока парковка там необходима.

Profile picture for user карапупс
666
карапупс

Предлагаю электронное голосование. Да или нет?

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

Да

Profile picture for user карапупс
666
карапупс

Кто-то умеет создавать голосование, чтобы было видно графически?

Profile picture for user космосвязь
103
космосвязь

Порадуемся за депутатов и чиновников,им вернули парковку. Гы-гы! Теперь очистится улица из конца в конец.

Profile picture for user Uta
4182
Uta

Слушайте,ну сильно вы сейчас "гуляете" по этой пустой части площади ? ну хоть один там гуляет ? та часть ,что возле дома Москвы,конечно должна остаться чисто пешеходной,а другая пусть для парковки. Так было несколько лет и все было норм.,и митинги проводили ,и концерты,все помещались. А вот когда появятся другие доступные парковки ( я надеюсь,что появятся),тогда можно говорить про "очистить площадь".
П.С. у меня нет машины, я 100%-й пешеход,который ходит там каждый день.

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

Только разгружать центр, все остальное временное.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Не только не надо возвращать там парковку, но неплохо бы и по кольцу по разрядить стоянки, но не позволят вам у Дворцовой площади, не то что стоять, останавливаться, но не стоят по Невскому автомобили, поэтому, хоть он и неширокий, там нет пробок, как в нашем центре, ведь в часто в приезде на машине в центр необходимости нет! Оставьте площадь в покое!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Я против.

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Значит парковка на площади Нахимова, около мемориального комплекса, около Графской пристани - это можно. А купаться на Херсонесе - НЕЛЬЗЯ!

Profile picture for user Игорь Шкуренков
21
Игорь Шкуренков

Парковка необходима ,для пешеходов вполне хватит левой стороны площади. Новый Губернатор внушает оптимизм.И хотелось бы ,чтобы поменьше было нытиков (которые всем недовольны)

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to Uta (Севастополь)

Да если разрешат стоянку на Нахимова никто и не подумает парится про парковки, неужели не понятно, только тогда будет для них стимул, когда в запрещенных зонах запрет станет еще жестче, когда остановка под знак будет означать автоматический штраф и эвакуацию машины, вот тогда господа водители сами вытрясут с власти парковки как положено, а так они просто будут становится как попало, и будет как в Балаклаве, когда на пл. 1 мая автобусу негде не встать не развернуться, потому как товарищи на машинах должны ехать на море, а остальные нет!

Profile picture for user erinik
2257
erinik

И кстати я против

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Центр для людей, а не для жоповозов!

Profile picture for user santo
465
santo

Посади свинью за стол ,она ноги на стол ! А это говорит о том , что им очень хочется на своих тачках парковаться не только на площади . Они хотят , как в сказке А.С.Пушкина - " Не хочу быть простым столбовым торгашом , а хочу быть владыкой Приморского бульвара и чтобы мог парковаться где хочу , и чтобы бабки и другая шушера не подались мне под колёса на моём бульваре ." Время покажет !

Profile picture for user Uta
4182
Uta

to funtirina (Севастополь)

1. До Графской парковка не доходит,она слева. Нахимову тоже не мешает. Там сейчас перед памятником все елочкой стоят,это еще уродливее.
2. купание на Херсонесе я бы тоже хотела вернуть,но там другая тема.

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Спасибо за пояснение, я как-то просмотрел этот вопрос, оказывается он уже давно решён:)

А по праздникам - святое дело!:)

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Парковку вернуть! Наконец-то здравый смысл победит. А то наших чистоплюев послушать, так лучше заставленные тротуары и газоны чем выделенный участок площади, который не закрывает ни памятник, ни подходы к пристани.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Правильно.
Надо бредовые меняйловские запреты отменять.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Только правую часть и только платную для ВСЕХ, а так там сразу появятся авто с постоянной пропиской.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Я за парковку! Может хоть немножко разгрузит проезжую часть!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Давно пора вернуться к закрытой Меняйло парковке на части площади. Ранее я тоже был за её запрет, но потом увидел что стало с центральным кольцом и изменил своё мнение. На данный момент, в отсутствие других мест для парковки, это оптимальный вариант. И уберите, наконец, эту забегаловку под названием ресторан Рим: мешает и проходу/выходу к/с причала и портит исторческий вид площади...

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

"...но потом увидел что стало с центральным кольцом..."

Думаю, будет то же самое + Нахимова. С таким количеством машин в небольшом городе.

Profile picture for user IISNEO
123
IISNEO

Я против. Это всё равно как в Москве на Красной Площади парковку устроить - смешно!...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to а может так (Севастополь) Все правильно! Еще надо убрать памятник Нахимову и мемориальный комплекс !А то мешают и места много занимают! Люди, очнитесь!А то скоро около могил ваших близких тоже парковочка нарисуется!

Когда у моей могилы (если таковая вообще будет) припаркуется куча машин, мне будет всё-равно, я же буду мёртвый, ку-ку.

Я за парковку на площади П.СНахимова до тех пор пока не будут построены подземные парковки.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Запишите меня: "За"!

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Где Вы там могилу увидели?

Profile picture for user chesma
3267
chesma

При достижении договоренности с Мор портом, возможно использовать территорию Мор вокзала с заездом/выездом транспорта через «Минную стенку»;
Разумное предложение наших общественников, РОО "Дорожный контроль - Севастополь", если новое правительство "придавит" Морпорт, здесь будет существенный результат. Но важно при том навести порядок со стоящим целый день транспортом в центре, включая городской холм, историческую часть города для восстановления её первообраза, будущего туризма, а не отстоя ...возов. Моряки штабные тоже "расслабились" - под штаб им прямо нужно и всё. Губернатору обсудить бы этот вопрос с командующим, этот адмирал способен навести порядок, уважить город.
Транспортный меняйловский беспредел должен остаться только как неприятный сон.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Пока возможно, лучше чем шалман под зонтиками, но в последствии - это не место для жратвы, газа и без предела.
Сделайте платные парковки и стоянк, проблема сама собой отпадёт. Только 1500+1500 (администрация и ЧФ) приезжают на машинах!!!!!!!!!

Деньги лежат рядом. Воспользуйтесь примером из Москвы. Или мы только живём для Других (Ч.Мира и Олимпиада)

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to IISNEO

Интересно, а на Красной площади есть забегаловка наподобие ресторана Рим...

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Я против

. И очистил бы центр от машин. Хочешь ехать? -общественный транспорт. Сегодня площадь -завтра весь Приморский с тротуарами.

Profile picture for user GP
4683
GP

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

Был недавно в Кремле. Тоже машины стоят. И не мешают пешеходам.

Profile picture for user Град
1273
Град

С приходом новой команды в Севастополь,наконец,стал преобладать здравый рассудок. Парковка на площади Нахимова с правой стороны-это разумное и своевременное решение.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Приятно,когда власти прислушиваются к мнению простых горожан. Вот и в случае с открытием парковки на Нахимова похоже будет найден консенсус. То,чего так не хватало во времена правления Меняйло.

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
326
С Книжкой Под Мышкой

Вспоминая времена, когда парковка на правой части пл. Нахимова была разрешена, а машин в городе было на треть меньше чем сейчас, по всему кольцу машины стояли вдоль бордюров. Или не было такого? При нынешнем количестве автомобилей, припаркованных у бордюра по кольцу не уменьшится, ну не уменьшится, как не мечтайте. Плюс ко всему часть пл. Нахимова перестанет быть площадью, а станет парковкой, где некоторые машины будут стоять круглосуточно.
ЗЫ: машина есть.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Еще надо вернуть городскому кольцу двустороннее движение, для нормализации трафика и поубирать весь брошенный чермет с занятой полосы!

Profile picture for user Наука
572
Наука

Браво Д.Овсянникову и Г.Буйлову! Своим решением новые руководители Севастополя возвращают севастопольцам веру в торжество разума и справедливости. Уверен,что горожане по достоинству оценят их первые грамотные решения и ответят той же монетой.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

А, кто и что мешает сделать парковку "рядом со штабом флота"? Почему столько разговоров, а парковки нет?
Кто и что мешает сделать парковку на месте бывшей "Ивушки"?
А, если как положено не развивать общественный транспорт и каждый будет везти отдельно свою драгоценную попу на личной машине (желательно подороже и побольше размером), то на пл. Нахимова вообще можно оставить только проход к Графской и на катера, а дальше и Нахимова отодвинуть на ступени Графской пристани.

Profile picture for user генетик
16
генетик

Главное,чтобы вчерашние соратники экс-губернатора не стали ставить палки в колеса. А то Б.Колесников и Ко вновь по старой памяти начнут умничать и ставить все с ног на голову!

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Чувствуется,что приоритетом работы новой команды Д,Овсянникова будет решение вопросов улучшения социально-экономической ситуации в городе. И узаконивание парковочных мест с правой стороны на площади Нахимова лишь маленький штришок к большим реальным делам.

Profile picture for user пришелец
12
пришелец

Могут,если захотят. Все познается в сравнении. Скорее всего приход в Севастополь Д.Овсянникова награда всем нам за бесцельно прожитые годы при Меняйло. У севастопольцев появилась надежда,что вскоре многие ранее нерешаемые вопросы станут разрешенными и начнется движение от застоя к прогрессу...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Я, за парковку !Когда построят подземные , можно сделать площадь пешеходной!

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to narumbol (Севастополь) Еще надо вернуть городскому кольцу двустороннее движение, для нормализации трафика и поубирать весь брошенный чермет с занятой полосы!
Я считаю, что это НЕОБХОДИМОЕ и справедливое условие.
Поповозы заполнили весь город, включая тротуары и газоны. Нагло и беспардонно ведут себя водители, не уважая ни пешеходов, ни друг-друга.

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

И меня запишите - я против парковки на площади Нахимова.

Profile picture for user ALEKSEYXX
45
ALEKSEYXX

Вернуть городскому кольцу двустороннее движение!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Оказывается,сквер на месте "Ивушки" никому не нужен?
Оказывается,нужна стоянка для смердящего железа?
УЖОС!!! Дожились...

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

А я за платные парковки по всему кольцу. Деньги в бюджет, а воздух в центре чище станет. Хотите машину ставить в центре - деньги в кассу.

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

Я - "ЗА"!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to narumbol (Севастополь) to ALEKSEYXX (СЕВАСТОПОЛЬ) Вернуть городскому кольцу двустороннее движение!
Нельзя это делать. Иначе поток машин с Острякова и Хрусталева "встанет". Уже так было, пока кольцо не сделали.
На пл.Ушакова был полный коллапс.

Profile picture for user Мария Паевская
69
Мария Паевская

Я -за парковку, в центре люди не только гуляют, там масса учреждений.И вообще все эти борцы за пешеходные зоны когда до дела доходит хотят чтоб их подвезли и как можно ближе к цели.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

мужики-ну включите мозги. разве парковка на площади 50 машин решит проблему? разве это решение проблемы? да мы об этом сколько раз говорили. РЕШЕНИЕ ПРОБДЕМЫ-запрещение движения по городскому кольцу личного транспорта. кроме общественного и отдельных машин согласно ПДД. ВСЕ! пусть мы будем первыми в этом начинании-центр города -ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ. чтобы гулять и дышать морским воздухом-запахом цветов.решитесь на это-Вас потомки благодарить будут-да и мы спасибо скажем. понимаю какое противостояние этому будет.понимаю-это мечта. и все-таки все-таки-как это было бы прекрасно!!!

Profile picture for user Oaksel
52
Oaksel

Против!!! Площадь только привели в порядок и можно с детьми прогуляться не опасаясь. Двухстороннее движение приличных троллейбусов и убрать стояки вдоль дороги по кольцу.

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Я-против. Ничего это крошечное пространство не изменит. Работающим там в "массе" учреждений полезно пройтись до/после сидячей работы. За стоянку вдоль улицы или брать оплату или штрафовать.

Profile picture for user 07
94
07

Центр города перегружен транспортом, все усугубляется тем, что крайние полосы заняты припаркованными машинами, пешеходам даже на пешеходном переходе опасно переходить проезжую часть, нужно выглядывать и аккуратно потом переходить, так же и мы - водители стоим в этих пробках постоянных на Нахимова (от сквера и до гостиницы Севастополь)... все это порядком конечно надоело. Я вот вспоминаю на сколько раньше клево было, когда было двухстороннее движение ... На сколько будет реальным вернуть его назад? Думаю это разгрузило бы данный участок а также пл. Ушакова. Потому, что на данный момент мы имеем узкую колею для проезда транспорта и огромное количество машин, которые люди как попало бросают на дороге(((((, так что не проехать(((

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Кстати, да, платные парковки это разумно, но на площади Нахимова они должны быть в 3-5 раз дороже,для понтарей это не деньги - хорошо бюджету, а для водителей тазиков это плохо - чище воздух в центре))

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to а может так (Севастополь) Все правильно! Еще надо убрать памятник Нахимову и мемориальный комплекс !А то мешают и места много занимают! Люди, очнитесь!А то скоро около могил ваших близких тоже парковочка нарисуется! Когда у моей могилы (если таковая вообще будет) припаркуется куча машин, мне будет всё-равно, я же буду мёртвый, ку-ку. Я за парковку на площади П.СНахимова до тех пор пока не будут построены подземные парковки.
А вот что вы писали, когда парковку запретили на площади Нахимова:
Алексей Процко (Севастополь)
добавлено 12-05-2014 22:49:44 Цитировать
Я - не автомобилист. И кто-то скажет, что я неправ. Но я хочу, чтобы было так: НИКАКИХ машин НИГДЕ - ни на площадях, ни на обочинах дорог. Покупая машину - позаботься о том, чтобы ей было где стоять. И не иначе.
Какая была реакция несколько лет назад на ForPost
тут

Profile picture for user вин
108
вин

Как временное решение проблемы, согласен, но пусть будет платная, как на Новом бульваре, чтобы на целый день не парковались. А в принципе все нужно решать как в цивилизованных городах, в Минске, например, в центре города нет парковок, проехать можно, а припарковаться только за пределами центрального кольца, а там - пожалуйста - на троллейбусе, и чисто и выхлопных газов минимум.
Может новый губернатор и с Херсонесом вопрос решить в пользу горожан, а не попов.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Я - ЗА. Но предлагаю установить время парковки с 6.00 утра и до 19.00.
И влюбленным не будут мешать гулять.

Profile picture for user Сара Беркович
31
Сара Беркович

Решение проблемы-уменьшить число чиновников,сейчас их более 2 тысяч,а при градоначальнике Яцуба Владимира Григорьевича,количество в 350человек,арифметики не надо,отсюда такое количество машин,простых смертных там единицы,центр города -ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!!

Profile picture for user Uvalen
152
Uvalen

Сам автомобилист с 30-летним стажем. Машина у меня такая, что не стыдно припарковать нигде. Но на пл.Нахимова не должно быть парковки как таковой! Это априори пешеходная зона! Городским властям лучше подумать о парковках, например, на достаточно большом куске между штабом флота и ул.Ленина. Нуно поискать другие места, пусть для 2-6 автомобилей... Поверьте, мне пришлось поездить по миру. Но нигде на центральных площадях и знаковых местах-святынях речь о парковке не идет, по археологическим памятникам не продяют сувениры, а по культурному наследию не бродят полуголые пляжники... Надо не с парковки начинать, а прививать народу элементарную культуру. А то скоро отдельные потребуют беспрпятсвенного проезда к памянику затопленных кораблей, припаркую там машины и устроят нудисткий пляж... Жуйте, жители города-героя!

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Нет ничего более постоянного, чем временное...

Profile picture for user yury
1619
yury

Сделать въезд в центр платным."ЖАБА"победит всё.(проживающим по регистрации и праву собственности безоплатно)

Profile picture for user Сара Беркович
31
Сара Беркович

Uvalen (Севастополь)

БРАВО!!!

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Так и вижу пикеты: "Руки(колеса) - прочь от площади Нахимова!"
Городское кольцо должно быть пешеходной зоной.Только рейсовый транспорт.Когда привозят детей из Артека на автобусах, все понятно. Когда Крым признают, то круизные лайнеры опять будут швартоваться у морвокзала.
Поэтому нужно привыкать к неизбежному. А именно - никаких машин на площади.
Пусть подумают желающие припарковаться на площади, - "насколько я адекватен со своим "геленвагеном" на этой святой площади?"

Цитата: "Я за парковку на площади П.С.Нахимова до тех пор пока не будут построены подземные парковки"

Неужели не понятно - никаких подземных парковок в городе не будет...а площадь Нахимова будет забита и будут разборки за места, кому это надо?

Profile picture for user кострома
13
кострома

В реальной жизни парковка с правой стороны на главной площади Севастополя крайне необходима! Мы,автомобилисты,приезжая в центр города в буквальном смысле слова теряемся в догадках,как поступить в ситуации сплошного затора. Полностью поддерживаю данное предложение!

Profile picture for user нефтяник
25
нефтяник

Парковке-быть! Тем,кто любит чесать языком,вместо того,чтобы включить мозги,советую приехать в час пик к площади Нахимова и посмотреть,как мучаются севастопольцы и гости города, в надежде припарковать свой автотранспорт.

Profile picture for user нефтяник
25
нефтяник

Парковке-быть! Тем,кто любит чесать языком,вместо того,чтобы включить мозги,советую приехать в час пик к площади Нахимова и посмотреть,как мучаются севастопольцы и гости города, в надежде припарковать свой автотранспорт.

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Вам атомобилистам сколько места не дай все мало! Оставте пл. Нахимова в покое. Ну влезет там максимум 30 машин и что? Пешеходам протискиваться между ними идя к катерам или на Графскую? Врио мэра, не идите на поводу у автошков, подумайте о пешеходной зоне, как Собянов в Москве и о безлошадных! Потом и правой стороны будет мало, аппетит приходит во время еды-езды!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

только платная , но парковка должна быть

Иначе чиновники заставят своими авто

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Смешные.... И на Нахимова будут стоять,и вдоль Ленина,Нахимова будут ёлочкой стоять. Ничего эта парковка не решит.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

ПРОТИВ!в центе сходятся все маршруты города...даёшь 2х стороннее движение...

Profile picture for user володя
6498
володя

Мы все дружно забыли про порт - который не работает и еще долго не будет работать - или уже то же в частных руках!
А вот это убило штаб флота, «Ивушка», у памятника Солдату и Матросу, на площадиВосставших, —они все находятся в частных руках.
Давайте наверно эти ручонки или укорачивать будем или вообще отрывать!

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

ЗА парковку!! Обеими руками - ЗА! И не потому что, есть машина - мне там парковаться не надо. Вся ул. Ленина забита стоящим в пробке транспортом, проходимость уже практически близится к нулю. А кто-нибудь из ратующих за пешеходную зону думал, сколько выхлопных газов оседает за время этих пробок, чем мы дышим, сколько копоти на домах и в наших лёгких?
Парковка НУЖНА, это не панацея, но хоть немного разгрузит поток. А со временем, возможно, и двухстороннее движение вернём.
Да, можно ввести плату, как на Новом Бульваре. Первый час или полчаса бесплатно, потом уже по времени.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

чиновники и прочие пусть добираются на общественном транспорте...то раскатались в личных жоповозах...за одно и поверят как нормы и прочее исполняются... и у водителей рвачей доходы посчитают...а то такси маршрутные как банка с килькой...зато воют денег им мало за билеты дают....вперёд господа!!!хотите хорошо жить надо много работать...2000 дармоедов со своей жестью на кольце города...

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

чиновники и прочие пусть добираются на общественном транспорте...то раскатались в личных жоповозах...за одно и поверят как нормы и прочее исполняются... и у водителей рвачей доходы посчитают...а то такси маршрутные как банка с килькой...зато воют денег им мало за билеты дают....вперёд господа!!!хотите хорошо жить надо много работать...2000 дармоедов со своей жестью на кольце города...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

А кто-нибудь из ратующих за пешеходную зону думал, сколько выхлопных газов оседает за время этих пробок А как же! Какой с пешехода выхлоп?(если не в горку!)

Profile picture for user володя
6498
володя

Да - на счет парковки на Нахимова! Эти места будут выкуплены сразу же жителями трех близлежащих домов, и будут самыми дешевыми! Не верите?

Profile picture for user хористка
193
хористка

Однозначно парковка нужна!Пешеходам -левой стороны вполне достаточно.Даже полсотни машин облегчат положение.Что делать,времена такие ,что почти в каждой семье машина,а то и две.В Крыму это необходимость(выезд на море,в горы,в лес,на ЮБК).Злопыхатели!Люди не виноваты,что в прежние времена не предусмотрели места для парковок автомобилей.Видимо,не представляли,что будет автомобильный бум.Теперь приходиться расхлёбывать ошибки градостроителей.

Profile picture for user Макс Пэйн
73
Макс Пэйн

Прогрессу противится невозможно. Я за платные стоянки, по кольцу в разы дороже, что бы ценили время. Но к сожалению будет слишком много бесплатных исключений -спецпропуска, разрешения. так что центру быть забитым машинами.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

времена такие ,что почти в каждой семье машина,а то и две.В Крыму это необходимость(выезд на море,в горы,в лес,на ЮБК) Вам просто по клаве постучать? Все ваши перечисленные направления находятся в другой стороне от площади - рас,
Если надо ехать в горы, нахрена парковаться в центре - два.
Не верите, купите карту Севастополя и проверьте!

Profile picture for user карабас
1348
карабас

А от наследия Куни нужно избавлятьс! Сего одностороннего движения и начался коллапс в центре с машинами!

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Зачем на площади парковаться, кто и что там забыл? Паркуйтесь возле "МЕТРО".
Центр города должен быть просторным и чистым.

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

«Когда левая половина площади Нахимова – в сторону техуправления флота и Графской пристани – была отдана под пешеходную зону, а правая отдавалась под парковку, мне кажется, это было оптимальным решением.
А парковаться на пешеходной зоне около Дома Моквы и техуправления флота можно? Сколько там блатников ставят свои машины? Или всем или никому, без исключений!

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to SPQR (Севастополь) Я против. И очистил бы центр от машин. Хочешь ехать? -общественный транспорт.
Желание хорошее, но есть одно "НО". Если общественный транспорт, то для всех, включая депутатов, чиновников и военных....всех без исключения. И уверен, что тогда и спорить никто не будет. Но это из области фантастики, поэтому решать данную проблему, на данном этапе,придётся и за счет площади Нахимова. В будущем, когда ( если) административные здания будут выведены с центрального кольца, то и можно будет говорить о полном запрете парковок не только на площади Нахимова, но и по всей исторической части города. А пока.....

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Вам атомобилистам сколько места не дай все мало! Оставьте пл. Нахимова в покое. Ну влезет там максимум 30 машин и что? Пешеходам протискиваться между ними идя к катерам или на Графскую? Врио мэра, не идите на поводу у автошков, подумайте о пешеходной зоне, как Собянин в Москве и о безлошадных! Потом и правой стороны будет мало, аппетит приходит во время еды-езды!
Как задолбало обывательское кодло! И вам, кто кодло, среди чудесных и замечательных людей послевоенным героическим трудовым подвигом всего советского народа был дан для счастливой жизни ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ. И во что вы его превратили?!!!! НЕТ - ПАРКОВКЕ АВТОМОБИЛЕЙ КОДЛА НА СВЯЩЕННОЙ ПЛОЩАДИ ИМЕНИ АДМИРАЛА ПАВЛА СТЕПАНОВИЧА НАХИМОВА! ГДЕ УЖЕ В СОВСЕМ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ ПРОИСХОДИЛИ СОБЫТИЯ, СУДЬБОНОСНЫЕ ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЯ, РОССИИ, ДА И ДЛЯ ВСЕГО МИРА. А ВЫ ПО НЕЙ МАШИННЫМ МАСЛОМ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ? ... ..М!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

парковке-НЕТ!.
верните двухстороннее движение в центре города!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Максим Ананьев
36
Максим Ананьев

Сделать Парковку и поставить паркомат как на Новом бульваре (на Восставших). До 15 минут бесплатно, потом плати.
На Нахимова даже высадить людей по правилам нельзя!!!!

И с правой стороны парковка никому не мешает. Там никогда никто не Ходит.

Profile picture for user msync78
515
msync78

конечно нужна, рублей за 200 в час, тогда желающих оставить машину и пойти на море поубавиться, а если дела делать, то можно и заплатить и всегда места будут.
А то щас таксисты все заставят и будут с утра до ночи стоять.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Александр Сибиряк а я против, людям хоть погулять где есть на площади, стоянка будет маленькая, по-любому часть её займут барыги со своими тазиками и вид площади будет удручающий...

Вы много гуляете? А то, что творится на дороге вообще ужас. Через день этот эвакуатор протаранивает то машину, то тролейбус

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to dancha7 (Севастополь) Как задолбало обывательское кодло!
Сильно! Как писал выше, совсем не против такой постановки вопроса. Да только для начала, необходимо убрать с площади стоянки депутатов, чиновников, военных у техупра. А ещё лучше техупр вообще убрать из этого исторического здания. Какая необходимость его нахождения в центре города? Вот после этого и можно будет говорить о постепенном превращении городского кольца в пешеходную зону, что было бы и справедливо, и ПРАВИЛЬНО

Profile picture for user vladimir 11
23
vladimir 11

Никакой парковки в центре быть не должнои необходимо запретить вьезд на личном транспорте в центр-как сделано во многих городах за границей,где берегут свои города от этой заразы.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to apolis (Севастополь, Россия)

Спасибо за правильное понимание текущего момента!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Я за платную парковку на Морвокзале и пл.Нахимова до
появления альтернативных стоянок.При условии полного
запрета парковки по кольцу с приличными штрафами и эвакуацией и восстановления двухстороннего движения общественного транспорта по кольцу.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) to santo (Sevastopol) Посади свинью за стол ,она ноги на стол ! А это говорит о том , что им очень хочется на своих тачках парковаться не только на площади . ! Я пешеход, но я за стоянку . Негде выгрузить пассажиров туристическим автобусам или забрать их . Никто не ходит по правой стороне площади .Там солнцепек Давно пора вернуться к закрытой Меняйло парковке на части площади. Ранее я тоже был за её запрет, но потом увидел что стало с центральным кольцом и изменил своё мнение. . И уберите, наконец, эту забегаловку под названием ресторан Рим: мешает и проходу/выходу к/с причала и портит исторческий вид площади... Полностью поддерживаю ваше предложение. Путин сказал , чтоб центр вернуть в первоначальное с состояние. Такой ,как его спроектировали ленинградские и московские архитекторы. Убрать надо еще и трехэтажное здание возле причала на Северную. С площади Нахимова в той стороне было видно море . Собянин показал , как надо поступать с захватчиками.Лучшее решение бульдозер

Profile picture for user Нина Петрова
21
Нина Петрова

всем хватало места и пешеходам и машинам ,когда была парковка на площади.Вечно ноющим пенсионерам негде гулять .Есть пешеходная зона на Приморском достаточно.По роду работы необходимо бывать в центре очень раздражает ,что невозможно проехать на машине.В целом устал от памятников и памятных табличек.Город не для комфортного жилья ,а просто исторический мемориал.

Profile picture for user DKSevastopol
285
DKSevastopol

По поручению временно исполняющего обязанности Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова на главной странице официального сайта Правительства Севастополя до 12 августа пройдет опрос жителей города о необходимости восстановления автомобильной парковки на пл. Нахимова.

Если горожане выскажутся за открытие парковки, планируется организовать ее работу в следующем режиме: первые два часа парковки – бесплатно, каждый последующий – тарифицируется. Вырученные средства будут направлены на реализацию социально значимых проектов по предложению населения, депутатов Законодательного Собрания.

Свое мнение о необходимости парковки, а также о первоочередных проектах, которые могут быть профинансированы за счет собранных средств, горожане могут направить с 05.08.2016 г. на электронный адрес glas@sev.gov.ru, указав в теме сообщения «Социальная парковка».

Profile picture for user Forever
203
Forever

Против парковки на пл. Нахимова!!! Автомобиль есть. В выходные и праздничные дни в центр города всей семьёй приезжаем на общественном транспорте принципиально.

Profile picture for user docere
2060
docere

По просьбе жителей площади Нахимова?

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

Категорически против стоянки на Нахимова. Для кого она нужна? покажите пальцем. Хочу увидеть страждущих и нуждающихся. Негде поставить авто на весь день, а работа рядом? или вы решили прогуляться на Приморском бульваре, а хочется машину оставить в пределах видимости? Да чего уж там, катайтесь прямо по набережной. Ведь ваша машина достойна этого. Правильно написано, что 15 минут бесплатно, а дальше почасовая оплата. Высадил кого нужно, или забрал - с глаз долой. Когда перед глазами будет чек с суммой, я думаю (нет, я просто уверен), что многие автомобилисты откажутся от этой затеи, или же оптимизируют свои перемещения на авто. С каждым днём в личном пользовании все больше легковых автомобилей. А парковок всё меньше. У нас по центру можно гулять свободно пешком, расстояния небольшие. Городу нужно заботиться о медицине и образовании. Танки один больше другого, которые по городу возят воздух и только хозяина - забота автовладельца, для которого размер тарантайки имеет значение из-за личных комплексов и особенностей менталитета бандитов 90-х. У города много своих проблем. А вот фвмилии частников, которые держат территорию Ивушки и у Матроса с Солдатом - в студию. И не надо мне тут скулить, что это коммерческая тайна. Свыше десяти лет пустует место Ивушки, принося городу убытки вместо доходов.

Profile picture for user Slava1975
226
Slava1975

!!!!!НАКОНЕЦ!!!!! УРА!! Парковке быть. Если мы цивилизованные люди. Вернуть обязательно. Всем хватит места. Базары и ярмарки проводить в специально отведенных местах или на левой половине.

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

всем хватало места и пешеходам и машинам ,когда была парковка на площади.Вечно ноющим пенсионерам негде гулять .Есть пешеходная зона на Приморском достаточно.По роду работы необходимо бывать в центре очень раздражает ,что невозможно проехать на машине.В целом устал от памятников и памятных табличек.Город не для комфортного жилья ,а просто исторический мемориал.

Просто интересно, сколько вы готовы по роду работы платить в час за парковку на Нахимова?

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

!!!!!НАКОНЕЦ!!!!! УРА!! Парковке быть. Если мы цивилизованные люди. Вернуть обязательно. Всем хватит места. Базары и ярмарки проводить в специально отведенных местах или на левой половине.

Вот Вам, лично, зачем нужна парковка на Нахимова? И сколько Вы, как автомобилист, готовы платить в час за парковку?

Profile picture for user Первая Леди
131
Первая Леди

Прекрасное место для парковки на "Яме". Одну половину оставить пешеходной, другую закатать под парковку (размер как раз - половина пл Нахимова) А если капнуть - будет подземная парковка - весь центр опустеет от машин. Да, нужно потратиться. Открыть стоянку на пл Нахимова много ума не надо

Profile picture for user Мила Никитина
328
Мила Никитина

Вообщето в центре города, не должно быть ни каких парковок, как вы думаете понравится москвичам, если у них на Арбате вместо пешеходной улицы, будет парковочная улица, если не знаете сами что делать, посоветуйтесь с умным градоначальником, с Собяниным, учитесь ребята, как нужно заниматься хозяйством в городе.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Категорически возражаю против парковки! Нужен не пешеходный проход возле памятника-а полностью свободная от автотранспорта площадь!

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

С таким трудом добились-НЕ БЫТЬ ПАРКОВКИ на пл. Нахимова. А теперь ОПЯТЬ за свое.Центр,Красная площадь-ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫ!!! А г-на Мишина-повесить на первом столбе./за такие негативные мысли/ С ув.

Profile picture for user _MANUL_
119
_MANUL_

Очень хорошо, что стоянку снова откроют. В нынешней обстановке она жизненно необходима. Против парковки только те, кто площадь Нахимова видит только по телевизору или в окно тралика с пенсионным в кармане :)

Profile picture for user Мила Никитина
328
Мила Никитина

MANUL_ (Севастополь) , вот как раз с пенсионном в кармане и есть истинные посетители пл. Нахимова и натуральные Севастопольцы которые прекрасно знают, что в былые времена эта площадь была прогулочная, где они гуляли со своими бывшими мужьями в военной форме и место встречь влюбленных, пока эти чертовы окупанты уки не превратили эту площадь в говняную парковку, чтобы ставить свои железяки, чтобы задницу свою далеко не нести.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

По кольцу города-вообще дышать нечем. После каждой машины и каждого топика стоит такой шлейф дыма.... никого не колышет.....ПОЧЕМУ??? А хотим-туристов......пополнять бюджет города и т.д. Господа-думайте головой!! С ув.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Вифлеем (Севастополь)


"Путин сказал, чтоб центр вернуть в первоначальное состояние. Такой, как его спроектировали ленинградские и московские архитекторы. Убрать надо еще и трехэтажное здание возле причала на Северную. С площади Нахимова в той стороне было видно море. Собянин показал, как надо поступать с захватчиками. Лучшее решение - бульдозер"
За! И, разумеется, шалман "Рим" - под бульдозер. И наглющую "Аптеку". Бедная Графская пристань - одна из главных и любимых примет и символов Севастополя, её уже почти не видно из-за этого сучьего уродства. ВОН!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Всем добрый вечер!!! Радуют вот эти слова: , если такая идея будет активно поддержана жителями города. Главное что бы спросили у всех жителей, а не только у тех кто там работает. Надеюсь нынешнее правительство и впредь будит интиресоваться нашим мнением. Сам лично, не одобряю стоянку на пл.Нахимова, хоть и являюсь автовладельцем, считаю что можно найти место где оставить автомобиль и пройтись пешком.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

"Против парковки только те, кто площадь Нахимова видит только по телевизору или в окно тралика с пенсионным в кармане."

Ваше счастье, что памятник П.С.Нахимову большой. А если бы он был размером с адмирала Сенявина? Как бы он грандиозно смотрелся среди ваших железных коней?
Идея с парковкой в центре "исторического поселения" порочна. Здесь вам не тут.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

нужно в центре строить многоуровневые парковки. затраты не большие т.к только выкопать котлован и залить всё из бетона без отделки. остальное разукрасит молодёжь

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Первые полчаса - бесплатно, а далее 500 рублей в час. Привёз - высадил, приехал - забрал. Бюджету будет хорошо, если всё будет честно, без барыг.

Profile picture for user Реконструктор
77
Реконструктор

Я живу на проспекте Нахимова, у меня нет автомобиля и я против парковки на площади Нахимова и на тротуарах на проспекте Нахимова, на Большой Морской
и на ул. Ленина.

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

to Мила Никитина



Зачем писать ерунду!!! Вы или неместная или просто тролль. Если помните 60-80 годы,то на Нахимова была конечная автобусов номер 3,5, и автобуса,который ходил в Камыши через хутор Пятницкого(ещё Летчики были только в проекте). Из-за малолетства в то время, не помню номера. Все эти годы там было круговое движение. Поэтому не надо писать о том,чего не знаете!

Profile picture for user DKSevastopol
285
DKSevastopol

С таким трудом добились-НЕ БЫТЬ ПАРКОВКИ на пл. Нахимова. А теперь ОПЯТЬ за свое.Центр,Красная площадь-ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫ!!! А г-на Мишина-повесить на первом столбе./за такие негативные мысли/ С ув.

Найдете столб, звоните 89788110910

Profile picture for user смерч
4046
смерч

to Ocean II (Севастополь)

И сколько автобусов на площади стояло в то время, не скажете и количество машин?- Единицы!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

ПРОТИВ парковки!!! Тазоводы садитесь на велосипеды!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

Вы как то избирательны!!! Если предлогаете то, предлагайте всем, тогда проблема транспорта в нашем городе исчезнет совсем, а за одно с ней исчезнут проблемы с дорогами и окружающей нас средой, только вот ДУРАКОВ я думаю нам не одолеть.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

ПРОТИВ парковки!!! Тазоводы садитесь на велосипеды!

Поддерживаю! На машинах едут за город. а в город на общественном транспорте. Площадь Нахимова не место для парковки. там должны гулять люди, а не красоваться машины!!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

на месте Ленина 2 и 3 построить многоуровневые парковки, а админздания на Красную горку.

Profile picture for user tacya
63
tacya

Я за! Парковка там нужна, а то все машины на центральной горке стоят.
А насчет купания на Херсонесе - против! Сама видела, как там купающиеся гадят. Пляж не оборудован - туалетов, мусорок нет, бросают все и гадят вокруг. Мозгов не хватает с собой мусор унести

Profile picture for user LanaS57
25
LanaS57

нет парковке

Profile picture for user 55555
7428
55555

Я против парковки на площади, как и уродливого ресторанно-торгово-аптечного новообразования у Графской, которое могли разрешить только хххххххх плохие люди.

Писать обращение Буйлову по этому поводу не буду, т. к. не обладаю автомобилем и могу не понимать правильно величину страданий водителей из-за отсутствия возможности поставить авто на площади Нахимова.

Продолжаю считать, что изменение статуса площади не изменит обстановки в городе, машин становится больше с каждым днём, во многих семьях их несколько штук. Если водитель поставит авто на Нахимова и при этом не поставит его на ближайших улицах, где ставил раньше, ситуация "выправится" в кратчайший срок, свободных мест не будет или появятся ненадолго! Машины стоят на тротуарах и газонах по всему городу!
Увидев через короткое время (если не через 3 месяца, то весной 2017) отсутствие эффекта, снова закрыть для транспорта площадь будет трудно.

Если для парковки предоставят часть площади, это будет компромиссным вариантом, ничего практически не меняющим, если только каждый день в городе не будет добавляться сотня новых машиномест.

Необходима мощная работа в короткий срок по нахождению в городе мест для машин не в количестве сотен, а тысяч и изменений правил игры: платные места, закрытые зоны, ощутимые штрафы, чёт-нечет дней месяца, номеров авто, сторон улиц, поощрение выбравших общественный транспорт...

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Площадь Нахимова оставьте площадью!

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

to смерч (Севастополь)

Так сейчас при закрытой площади стоит больше машин,чем раньше. А там была конечная автобусов. И слуги народа пешком на работу ходили.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Я против парковки на площади, хоть это и немного усложняет жизнь.
Если уж разрешать снова на площади Нахимова парковаться, то что мешает разрешить заползать на тротуары, где они широкие, а также в боковых улочках Приморского, да и на Набережной места много пустого и туда давайте разрешим.
Максимум что ещё туда-сюда - карман для кратковременной высадки/посадки пассажиров автобусов экскурсионных.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Дед Йог Клмн (Севастополь) В город не поехать на автомобиле вечером с семьей погулять, думаешь, где машину припарковать. Парковка справа то памятника никому не мешала. Немного почитал комментарии - те у кого нет машины - те против, немудрено. Я не против проехаться в общественном транспорте, если ждать его надо будет минут 5-10 и нормально не толкаясь в него зайти и присесть с семьей, но так как такой возможности нет, да ещё надо придумать где оставить машину, перед пересадкой на общ.транспорт, то открывайте парковку на Нахимова и не чешите мозг. А по хорошему отправить администрацию со всеми собраниями куда-нибудь на Сахарную Головку.
А ведь, .ука, не пробовал ни разу. А гундит. Удавишься, небось, за десятку проехать на троллейбусе. Общественного транспорта в центре - не продохнуть.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Стоянка на Нахимова ---- Да!

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

Двумя руками за стоянку на площади Нахимова! И конечную 16-го на место верните, как и было.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Центр надо закрывать от частных авто, а не парковки на площадях делать - не спасут! Заниматься развитием общественного транспорта надо, что б большие автобусы и низкопольные троллейбусы ходили каждые 5 минут, а "парковка на Нахимова" не разгрузит город даже на полдня.

Profile picture for user trubach
251
trubach

Лично я- против! Проблему нехватки парковочных мест это не решит! А протискиваться между машин у меня желания нет. Всегда, даже в пик сезона находил место для машины!

Profile picture for user аграрий
143
аграрий

Обеими руками только за парковку! Сколько проблем сразу отпадет. Естественно открыть правую сторону и сделать частично платной.

Profile picture for user aquarel
70
aquarel

Те,кто дружит с головой,только за компромиссное решение по открытию парковки с правой стороны. Пусть не полностью,но частично,будет снята напряженность в этом вопросе. Зачем оспаривать очевидное?!

Profile picture for user durban15@mail.ru
93
durban15@mail.ru

парковка должна быть платной - 300руб в час. Тогда отпадёт всякое желание оставлять свою машину на площади и ехать на Северную на работу.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Мы ПРОТИВ железа на исторической площади им. Павла Степановича Нахимова

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

Весь центр заставлен машинами. Сколько машин можно поставить на пл. Нахимова? 100? 200? Это решит проблему? Я за платные парковки!!! Есть деньги на машину, бензин? Найди и на парковку. Не надо изобретать велосипед. Надо перенимать опыт, приглашать специалистов.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Возможно решение в грамотной, продуманной концепции общественного транспорта и логистике движения транспорта.

Profile picture for user shoer
152
shoer

Имею автомобиль,голосую против парковки на пл. Нахимова. Считаю,что все парковки по городскому кольцу должны быть платными.

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
326
С Книжкой Под Мышкой

to DKSevastopol (Севастополь) на главной странице официального сайта Правительства Севастополя до 12 августа пройдет опрос жителей города о необходимости восстановления автомобильной парковки на пл. Нахимова.
Крутой опрос. В ответ приходит: "К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам."

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

Заходите на сайт правительства и голосуйте! Время пошло !

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

to С Книжкой Под Мышкой (Город-герой Севастополь)

Только что проголосовала и посмотрела результат.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Только что проголосовала!Нет парковке!

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Настоящему Хозяину города очевидно и без голосования - единственную площадь Севастополя нельзя убивать парковкой.

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

Настоящему Хозяину города очевидно и без голосования - единственную площадь Севастополя нельзя убивать парковкой.Трудно проголосовать? Пока больше голосов ЗА парковку.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Тина (Севастополь)

Я проголосую против парковки. Машину имею.
И друзей привлеку.
Голосование проводится до12 августа.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Ребята из правительства и ЗС, вы не уберегли исторический парапет. Хотите ещё и площадь Нахимова убить?!

Profile picture for user Джеки Чан
10
Джеки Чан

НИКАКИХ ПАРКОВОК !!!! Я ПРОПЛАЧУ ОПРОС ВСЕ БУДУТ ПРОТИВ !

Profile picture for user Сара Беркович
31
Сара Беркович

КАК ВСЕГДА БРЕД!!!ОТПРАВИЛА ПИСЬМО ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ-
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:ПОПЫТАЛАСЬ ПРОГОЛОСОВАТЬ ДА ИЛИ НЕТ,ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ ДВАЖДЫ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ!!!Я ТАК ПОНИМАЮ ТИПО СПРОСИЛИ,КОГДА ИНТЕРЕС УЧИТЫВАЛСЯ НАРОДА???БАБОСИКИ ОНИ И В АФРИКЕ БАБОСИКИ,КТО ТО ПОЧЕСЫВАЕТ РУЧЕНЬКИ!!!СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ПЕРЕЖИВУТ И ЭТО.ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!!

Profile picture for user Элис
325
Элис

а я против, людям хоть погулять где есть на площади, стоянка будет маленькая, по-любому часть её займут барыги со своими тазиками и вид площади будет удручающий... оставьте площадь Нахимову!!! Парковка на Нахимова? Только после того, как парковку сделают на Красной площади в Москве и на Дворцовой площади в Питере. Это равносильно. Тогда можно сдаваться. Парковка на Нахимова проблем не решит! Она может вместить мизерную часть желающих. Улицы будут по-прежнему забиты машинами. Легковушкам нечего делать в центре! Центральное городское кольцо не очень большое, можно и пешком. От Ушакова до Лазарева - минут 7-8 медленным шагом. Оставил где-нибудь машину - и вперед. Здоровье будет крепче. На худой конец, автобусом. Я против. И кстати я против Центр для людей, а не для жоповозов! Я против. Это всё равно как в Москве на Красной Площади парковку устроить - смешно!... Я против. И очистил бы центр от машин. Хочешь ехать? -общественный транспорт. Сегодня площадь -завтра весь Приморский с тротуарами. И меня запишите - я против парковки на площади Нахимова. А я за платные парковки по всему кольцу. Деньги в бюджет, а воздух в центре чище станет. Хотите машину ставить в центре - деньги в кассу. Против!!! Площадь только привели в порядок и можно с детьми прогуляться не опасаясь. Двухстороннее движение приличных троллейбусов и убрать стояки вдоль дороги по кольцу. Я-против. Ничего это крошечное пространство не изменит. Работающим там в массе учреждений полезно пройтись до/после сидячей работы. За стоянку вдоль улицы или брать оплату или штрафовать. Зачем на площади парковаться, кто и что там забыл? Паркуйтесь возле МЕТРО . Центр города должен быть просторным и чистым. Против парковки на пл. Нахимова!!! Автомобиль есть. В выходные и праздничные дни в центр города всей семьёй приезжаем на общественном транспорте принципиально. Я живу на проспекте Нахимова, у меня нет автомобиля и я против парковки на площади Нахимова и на тротуарах на проспекте Нахимова, на Большой Морской и на ул. Ленина. ПРОТИВ парковки!!! Тазоводы садитесь на велосипеды! нет парковке Лично я- против! Проблему нехватки парковочных мест это не решит! А протискиваться между машин у меня желания нет. Всегда, даже в пик сезона находил место для машины! Имею автомобиль,голосую против парковки на пл. Нахимова. Считаю,что все парковки по городскому кольцу должны быть платными.

парковке нет!!! оставьте площадь в покое!!!

Profile picture for user Тина Севастополь
9389
Тина Севастополь

to Элис (Севастополь)

Голосуй, или проиграешь!

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Почему пустует площадь на Морвокзале?
Почему на неё закрыт проезд?
Заходов уже больше 2-х лет нет, а там парковка на 300+ автомобилей.

Profile picture for user elena.nika
1
elena.nika

Лично я против парковки в центре города.Жители и гости города,пенсионера и родители с детками приезжают в центр города отдыхать. И в связи с тем что наши многие водители систематически нарушают как правила дорожного движения так и правила парковки--например на пешеходных переходах и т.д. Даже не смотря на запрет парковак в центре города на данный момент паркуют свой транспорт и уходят как будто так и положено. Если все же разрешат открыть парковку в центре города то предлагаю открыть встречное движение для общественного транспорта.Так как чтоб добраться до Нахимовского района надо пройти по кольцу города чтоб сесть в нужный транспорт. Я категорически против парковки в центре города.

Profile picture for user vitaliysay
47
vitaliysay

Машин 200 там помещается легко. А то и больше. Если делать как было - в 4 ряда.. Там почти никто не ходит. Только кому из ДОФа прямо на катер - тротуара достаточно. До закрытия парковки по проспекту ехали в три ряда, а сейчас в один! ПАТАМУШТА МАШИНЫ ПАРКОВАТЬ ГДЕТАНАДА !!!
Кстати, у штаба флота бесплатно. Но места мало

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Тогда полусферы из бетона лежащие на въезде на парковку нужно переместить на место шлагбаума и запретить въезд на площадь совсем убрав ненужную уродующую будку с охраной и её шлагбаумом.

Главное за день

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
184

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
497

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2724

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
8
6695